8.3. Снятие и установка механизма переключения передач
Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке.
Рычаг переключения и шток выбора передач
- Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
- Краской или маркером пометьте положение крепежного хомута относительно передней части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
- Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
- Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
- Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
- В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.
Узел приводных тяг
Схема установки узла приводных тяг
- Отсоедините шток выбора от хомута, — болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
- Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, — ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
- Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
- Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.
Конструкция привода переключения передач РКПП F23
Элементы механизма привода переключения (F23)
Рычаг переключения передач
- Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
- Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, — отожмите фиксаторы до щелчка.
- Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
- Отпустите фиксаторы крепления тросов в передней части рычажной сборки.
- Выверните четыре крепежных болта и снимите сборку рычага переключения с пола.
- В случае необходимости наконечники тросов могут быть сняты с рычага. Дальнейшую разборку рычага переключения передач составители настоящего Руководства производить не рекомендуют.
- Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
- Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, — отожмите фиксаторы до щелчка.
- Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
- Отпустите передние фиксаторы тросов.
- Снимите распределительный воздуховод.
- Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
- Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от механизма переключения передач на картере РКПП.
- Высвободите оболочки тросов из опорного кронштейна узла тяг.
- Втяните тросы в двигательный отсек через проем в переборке.
Модели F13, F17 и F18
Рычаг переключения и шток выбора передач
- Если разбирали, произведите сборку рычага со штоком, — проследите за правильностью установки основания рычага на оси.
- Смажьте осевые и подшипниковые поверхности силиконовой смазкой и установите сборку на свое штатное место. Наживите крепежные болты, затем затяните их с требуемым усилием.
- Установите панель переключателей, — проследите за правильностью прокладки электропроводки. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).
- Под автомобилем наденьте резиновый чехол на хвостовик штока выбора передач и надежно зафиксируйте его на переборке двигательного отсека.
- Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, — проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
- Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, — в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.
Узел приводных тяг
- Перед установкой смажьте шарниры и осевые сочленения силиконовой смазкой.
- Установите узел на свое штатное место и установите кронштейн на опоры. Закрепите узел в этом положении скобками, посадив их в канавки осей (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
- Подсоедините тяги к рычагу и заправьте новую ось. Надежно закрепите ось удерживающим механизмом (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
- Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, — проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
- Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, — в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.
Рычаг переключения передач
- Если снимали, подсоедините наконечники тросов к основанию рычага, — воспользуйтесь плоскогубцами.
- Установите рычажную сборку на пол автомобиля, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
- Не защелкивая, установите передние фиксаторы тросов.
- Подсоедините концы тросов к основанию рычага.
- Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
- Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).
- Протолкните тросы через проем в переборке двигательного отсека.
- Посадите оболочки тросов в кронштейн картера РКПП.
- Соедините наконечники тросов с тягами, — воспользуйтесь плоскогубцами.
- Удостоверьтесь в правильности прокладки тросов, затем, пока не защелкивая, установите фиксаторы оболочек тросов в приемные канавки.
- Подсоедините наконечники тросов к основанию рычага.
- Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
- Установите распределительный воздуховод и центральную консоль (см. Главу Кузов).
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Ремонт КПП Opel Zafira
Ремонт КПП Opel Zafira, цена в Санкт-Петербурге, ремонт КПП автомобиля Опель Зафира Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!
Данная услуга осуществляется для моделей Opel Zafira.
Хоть иностранные авто показали где-то себя не совсем хорошо относительно надежности, наши автолюбители охотно их приобретают. Запчасти на них всегда есть на рынке, а стоимость подобных марок, как Opel Zafira (Опель Зафира), довольно привлекательна. Дополнительным положительным моментом становится доступность проведения ремонта. Как бы бережно Вы ни эксплуатировали авто, ему понадобится переборка коробки переключения передач. Наши мастера несомненно помогут выполнить ремонт КПП Opel Zafira в городе Санкт-Петербург. У нас работают превосходные профи и, не взирая на высокое качество услуг, стоимость ремонта всегда остается вполне доступной. Это дает возможность приобретать большое количество клиентов, которые сотрудничают с нами постоянно.
Услуга, устранение неисправностей | Цена, руб.* | ||
легковые а/м | джипы | минивэны | |
ремонт КПП, бензин | от 15000 | от 20000 | от 20000 |
ремонт КПП, дизель | от 15000 | от 20000 | от 20000 |
ремонт механизма выбора передач | 1500 | 2500 | 3000 |
* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Источник
Ремонт коробки передач (МКПП) Опель Зафира / Opel Zafira
Срочный ремонт МКПП Опель Зафира за 1 день в профильной мастерской в Москве. Полное восстановление коробки, сцепления, всей системы трансмиссии. Работаем более 20 лет. В числе услуг автосервиса: бесплатная диагностика, ТО, ремонт КПП любой сложности. Устраняем гул и шумы в коробке, сложности переключения, вибрацию, выбивание передач и другие поломки. Наш тел. +7(909)624-64-64. Мы открыты с 9 до 21 часа.
General Motors выпускает минивэны Opel Zafira с 1999 года по настоящее время. Эти 7-местные автомобили комплектуют 5- или 6-ступенчатыми коробками с механическим переключением передач, а также автоматами и, в некоторых случаях, роботами.
Ремонт МКПП Опель Зафира (механика)
Механическая коробка передач Зафиры может сломаться после 60 тысяч км пробега, а может исправно работать и до 150. И дело здесь не в том, что кому-то повезло с коробкой, а кому-то нет, а в условиях эксплуатации. Эти машины не будут долго терпеть ошибки переключения, агрессивный стиль вождения и бездорожье. Они обязательно «отомстят» поломками. Если же вы четко соблюдаете правила эксплуатации, коробка прослужит дольше.
Нестандартное поведение КПП может проявляться на старте движения, при выезде задним ходом и непосредственно в пути. Это мешает нормальному режиму вождения, не дает нормально переключаться, создает опасные ситуации на дороге. Что в таких случаях делать? Как можно быстрее обратиться в специализированную мастерскую для ремонта МКПП Опель Зафира.
Трансмиссия – одна из главных систем авто, которая влияет на управление транспортным средством и безопасность движения. Поэтому при любых отклонениях от нормы необходимо провести диагностику и привести коробку, сцепление и всю систему в рабочее состояние.
Капитальный и текущий ремонт МКПП Opel Zafira
Мы ремонтируем роботизированные и механические КПП. Устраняем все неисправности. Исключаем причины повреждения и, соответственно, убираем симптомы поломок. Наш сервис имеет узкую специализацию. Мы реставрируем, меняем МКПП, сцепление. При любых неполадках восстанавливаем стабильную работу трансмиссии.
5 шагов ремонта МКПП Opel Zafira
- С точностью до 98% выявляем причины неисправности КПП – делаем компьютерную диагностику.
- Определяем вид работ – выборочный или капитальный. Предварительно согласуем стоимость с владельцем автомобиля.
- Снимаем коробку передач (это требуется делать в большинстве случаев).
- Проверяем сцепление Опель Зафира (механика) и другие смежные механизмы. При необходимости производим замену, регулировку, ремонт.
- Проводим дефектовку коробки. Промываем, диагностируем каждый элемент. Выявляем деформированные и сломанные части агрегата.
- Меняем изношенные и поврежденные детали. Собираем коробку. Ставим ее на место.
- Делаем выходную диагностику.
Выборочный (локальный) ремонт КПП
Производится при незначительных дефектах и повреждениях. В некоторых случаях его можно провести даже без съема коробки. Меняем единичные запчасти МКПП, которые стали причиной сбоев в работе. Через несколько часов возвращаем авто владельцу.
Капитальный ремонт КПП Opel Zafira
Необходим при масштабных и серьезных повреждениях, при сильном физическом износе. Обязательно снимаем и дефектуем коробку. Выявляем все деформированные и поврежденные элементы. Полностью перебираем узел, меняем выработанные модули, масло, сцепление (если нужно). Восстанавливаем коробку до состояния новой.
Замена МКПП Опель Зафира, где купить коробку
Бывают случаи, когда дешевле купить КПП Opel Zafira и заменить агрегат, чем ремонтировать старый узел. Коробку меняют при полной выработке всех ее элементов, то есть, если она уже не подлежит восстановлению. Заказать и купить новую или контрактную КПП на Опель Зафира можно на нашем складе.
В наличии и под заказ:
- Оригинальные роботизированные и механические коробки передач.
- Надежные аналоги (заменители) КПП Opel Zafira.
- Большой выбор донорских коробок б/у на разные модификации минивэнов.
У нас действуют рыночные цены на МКПП Опель Зафира, купить агрегат можно отдельно или в комплексе с диагностикой и ремонтом.
Помимо этого в автосервисе Remont-MKPP можно купить все необходимое для ремонта трансмиссии Opel Zafira – детали, расходные материалы, трансмиссионную жидкость. Цены доступные.
Трансмиссия Опель Зафира – слабые места
У коробок передач семиместных немецких компактвэнов есть свои слабые стороны. Проявляются они чаще всего по истечении срока гарантии. Поэтому все расходы и ответственность за устранение неполадок, естественно, ложится на плечи хозяина.
Итак, что чаще всего ломается в МКПП Opel Zafira
- Механизм выбора передач. Его неисправность проявляется в затрудненном переключении и частом выбивании передач. Происходит это из-за загрязнения или износа самого механизма. Проблема может возникать каждые 100 тыс. км.
- Течь масла по сальникам. Если вовремя не устранить дефект, нехватка смазки отрицательно скажется на всех элементах коробки.
- Разрушение дифференциала. Износ бывает как частичным, так и полным. В корне проблемы – неподходящая сталь и слабая конструкция узла. А к его ускоренной выработке приводят слишком резкие старты, быстрые разгоны и пробуксовки.
- Подшипник вторичного вала. При его выходе из строя вы столкнетесь с тем, что коробка будет издавать сильный гул при движении. В этом случае для восстановления КПП может потребоваться замена не только подшипника, но и вала. А это довольно дорогие детали. Поэтому проблему лучше предупредить, чем потом недешево устранить. Рекомендуем через каждые 60 тыс. и при первых признаках неисправности делать профессиональную диагностику.
- Осевой люфт первичного вала. Проблема решаема. Главное, не медлить с ремонтом. При первых появлениях цокота и рокота на холостом ходу, следует отправиться в мастерскую.
Когда нужен ремонт МКПП Опель Зафира?
Первыми признаками неисправности КПП могут быть кратковременные шумы, периодические сложности переключения на непрогретой машине, вибрация. Многие водители вместо того, чтобы обратиться к специалистам, стараются приспособиться к дефектам или не замечать их. Это в корне неправильная позиция, которая рано или поздно приведет к капитальному ремонту МКПП Opel Zafira или ее замене.
Любые отклонения от нормы – это повод провести диагностику. Любые выявленные неполадки – это основание для ремонта. Внимательное отношение к автомобилю и своей безопасности поможет вам вовремя выявить повреждения и быстро их устранить.
Механическая коробка Zafira – признаки поломок
- Шум, гул в коробке. К нему обычно приводят поломка подшипников, дефекты синхронизаторов, зубьев шестерен. Появление шума может вызвать нехватка масла, осевое смещение валов, износ втулок и др. дефекты.
- Затрудненное, тугое переключение передач. К нему приводят неполадки сцепления, дефекты сферических шарниров, неисправности синхронизаторов. Причинами тугого хода рычага может быть его деформация, а также заклинивание блокировочных сухарей, дефекты вилок привода переключения. В числе других причин – неподходящее масло, ослабленные крепления.
- Нечеткое включение передач. Выбивание передач. Эти сбои могут быть связаны с износом блокировочных сухарей, пружин синхронизаторов и фиксаторов штоков переключения. Данную поломку вызывает выработка зубчатого синхронизатора шестерни, вкладышей, резиновых деталей рычага, а также ослабленные крепления.
- Течь трансмиссионной жидкости. Часто жидкость просачивается через стыки, датчики скорости и заднего хода авто. Возможной причиной течи могут быть изношенные сальники и механические повреждения картера.
При этом одни и те же симптомы могут указывать на разные причины поломки. И ремонт МКПП Опель Зафира, соответственно, будет разным. Это необходимо принять во внимание. Признаки неисправности КПП должны стать сигналом для обращения к специалистам, а не к «мастерам» гаражной починки. При любых сбоях требуется точная диагностика, дефектовка. Ведь от того насколько точно будут выявлены причины, зависит эффективность ремонта.
Отзывы об Опель Зафира — механика и ее поломки
Нам часто приходится устранять дефекты МКПП Опель Зафира (механика). Приведем ниже реальные обращения владельцев этих машин и симптомы, с которыми им пришлось столкнуться на собственном опыте.
- Опель Зафира 1.8 механика. Владелец обратился к нам с тем, что коробка издавала сильный гул при движении, на картере были следы течи смазки.
- Opel Zafira 2008 года выпуска – потребовалась замена сцепления МКПП.
- Автомобиль с пробегом 110 тыс. км – коробка стала шуметь, появилась вибрация в начале движения. Потребовалось новое масло Опель Зафира и замена изношенных компонентов.
- Заклинило КПП Опель Зафира 1.8 2002 г. в. из-за полной выработки коробки. Потребовалась замена МКПП.
- Неисправная ручка КПП Опель Зафира – жалобы были связаны с тугим ходом рычага и щелчками при переключении.
На всех автомобилях мы произвели ремонт МКПП Opel Zafira. Заменили узлы в сборе или отдельные элементы трансмиссии. Вернули транспортному средству первоначальный комфорт управления.
Опель Зафира – замена масла в МКПП, ТО
Нехватка смазки или ее повышенная вязкость приводит к износу разных частей КПП. По рекомендациям производителя трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы авто и не должна меняться. Однако в условиях бездорожья и частых пробок масло загрязняется, портится и утрачивает свои защитные функции. Поэтому через каждые 60-65 т. км пробега необходимо делать ТО, проверять уровень, качество смазки и при необходимости менять или добавлять жидкость.
Ремонт МКПП Опель Зафира – почему мы
- Remont-MKPP.ru – это автомастерская узкой специализации. Мы ремонтируем все виды МКПП иномарок и отечественных машин.
- Гарантируем качество ремонтных работ, полное восстановление всех функций трансмиссии, долговременный результат.
- Делаем высокоточную диагностику. Услуга бесплатна для клиентов мастерской.
- Устраняем неисправности, меняем КПП и сцепление.
- Продаем запчасти для системы трансмиссии.
- Скидки от 10%. Предоставляем гарантию на ремонт КПП Opel Zafira на 4 месяца.
Автосервис работает каждый день с 9 до 21 часа. В случае полного выхода КПП из строя, доставим вашу машину в мастерскую на эвакуаторе. Делаем техническое обслуживание, проверяем, меняем масло, устраняем неисправности КПП любой сложности.
Консультируем по телефонам +7(909)624-64-64, +7(495)979-10-47. Цены доступные!
Источник
Опель Астра Г, Зафира. Снятие и установка механизма переключения передач. Opel Astra G / Zafira
Ага у Меня была такая же фигня-причина была в соединении вала который идет от кулисы с коробкой,там стоит палец,взять достать его и заменить на болт с гайкой,стянуть и будет хорошо Вернуться к началу.
Устранение люфта рычага КПП (переключения передач) Opel Zafira A
В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач.
Вернуться к началу каталога. Opel ZAFIRA-C. Рычаг переключения передач. 1. Рукоятка,рычаг переключения передач,с чехлом (коричневый…
Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.
Ну так, чтобы в гармонии с рулевым колесом и чехольчик, так сказать, по "Фен Шую" .
Найдя подходящую по длине медную проволоку стал выуживать детальку из "подкулисья". Выудил таки потратив минут 10 времени.
И тут-же заметил, что обратно водрузить на место дислокации эту деталь не представляться возможным. Ну да ладно отложили, пока, эту проблему на потом.
Replacement case Handles transmission Opel
Выдаёт какую-то General Motors 26…71 Трубка системы рулевого управления 15 дн. Стал искать рычаг КПП.
Да, эта штуковина только в комплекте с кулисой идёт 57 38 — ну а ценник там вообще "космос": Opel 57…36 Рычаг переключения передач 8 дн. Короче надоТЬ чёт делать-то. Спокойно сев рассмотрев эти детальки — "спарил" их между собою в "рабочем положении".
Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
Снимите центральную консоль см. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
колхозим кулису — бортжурнал Opel Zafira 2001 года на
Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки.
Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, — ось подлежит замене в обязательном порядке см.
Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
8.2. Регулировка привода переключения передач
Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты. Рычаг переключения передач Снимите центральную консоль см.
Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, — отожмите фиксаторы до щелчка. Сними все кожухи и посомтри, сможешь ли ты его достать. Этим, кстати, можно и в пробке заняться Понял, на выходных займусь Вернуться к началу. Можешь ещё попробовать как я, не надо под капот лезть. Я там выше новую фотку оставил. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.
Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.
Источник