Ремонт редуктора поворота канглим
Компания Kanglim – ведущий южнокорейский производитель компактной грузоподъемной и буровой техники. История бренда началась более 30 лет назад – модификации мобильных крановых установок торговой марки появились на мировом рынке еще в 1979 году. Благодаря высокой производительности техники, ее надежности и безопасности эксплуатации, первые модели быстро нашли своих покупателей и обеспечили компании успешную конкуренцию на мировом рынке.
Линейка моделей кранов манипуляторов Канглим включает крановые установки, имеющие до 6 секций телескопической стрелы шестигранного профиля. Такая конструкция позволяет безопасно работать с грузами весом от 1 до 15 тонн, при этом вылет стрелы крана манипулятора может превышать 30 метров, а максимальный рабочий радиус составляет 9-25 метров.
Сегодня компактные буровые установки и краны манипуляторы Kanglim можно встретить в парках строительных, электромонтажных и других организаций. Они позволяют успешно решать разноплановые задачи:
бурение скважин под фундамент, столбы линий электропередач, связи;
завинчивание свай;
выполнение погрузочно-разгрузочных работ как на высоте, так и на земной поверхности;
обслуживание и монтаж систем электроснабжения и связи;
спасательные работы и установку рекламной продукции;
обрезку ветвей деревьев, обслуживание зданий и т. п.
Поскольку основное количество техники Канглим, эксплуатируемой в России и странах СНГ, выпущено несколько десятков лет назад, успешная эксплуатация КМУ и БКУ становится возможной только при условии ее профессионального ремонта и качественного регламентного обслуживания. При этом важно, чтобы восстановлением кранов манипуляторов занимались настоящие профессионалы, а для замены изношенных комплектующих применялись оригинальные запчасти.
Любая оплошность, неточность, несоблюдение последовательности ремонта КМУ может стать причиной полного выхода из строя крана манипулятора и связанного с этим простоя. Оперативно решить вопросы ремонта или регламентного обслуживания КМУ Kanglim помогут сотрудники нашей компании – сертифицированного представителя южнокорейского производителя в России. Опытные мастера выполняют заказы клиентов на самый сложный ремонт кранов манипуляторов Kanglim, включая восстановление башни, станины, гидравлики, стрелы, ОПУ и других важных элементов КМУ.
Кроме этого, мы оказываем профессиональную помощь клиентам, желающим приобрести фирменные запчасти для грузоподъемного или бурового оборудования торговой марки Kanglim по доступной цене, выполняем монтаж крановой установки на шасси МАЗ, КамАЗ, Урал, ЗИЛ и других грузовиков повышенной проходимости.
Источник
A1034986 Редуктор поворота KANGLIM KS1256G-II
A1034986 Редуктор поворота колонны для КМУ KANGLIM KS1256G-II.
Редуктор поворота колонны А1034986 является частью механизма поворота манипулятора и предназначен для поворота колонны / башни КМУ KANGLIM KS1256GII во время работы крана-манипулятора.
Применяется в КМУ производства KANGLIM CO., LTD. Республика Корея.
Номер редуктора в каталоге запчастей KANGLIM KS1256GII: А1034986
Модели КМУ KANGLIM в которых используется редуктор поворота колонны А1034986: KS1256, KS1256GII, KS1756
Количество для КМУ KANGLIM KS1256GII: 1 шт.
Редуктор новый, оригинальный, производство Южная Корея. Поставляется в заводской упаковке.
На редуктор поворота колонны предоставляется гарантия.
Кроме редуктора в сборе можем поставить и комплектующие к нему: вал-шестерню, подшипники, червячный вал, уплотнения, втулки, бронзовую червячную шестерню.
Внимание ! После установки на манипулятор редуктор следует заполнить свежим редукторным маслом класса ISO VG 220!
Чтобы купить A1034986 редуктор поворота колонны для манипулятора KANGLIM KS1256G-II, нажмите кнопку «Купить» или «Купить в один клик»
Е сли выбранная позиция есть в наличии на наших складах — показывается кнопка «Купить»
Если выбранная позиция содержит кнопку «Заказать» — это значит, что детали нет на складе, но ее можно заказать.
Источник
Материалы
При оказании услуг кран манипуляторами «сам гружу сам вожу», встречаемся с распространенной поломкой – поворот с рывками башни со стрелой. Аренда такого автоманипулятора уже небезопасна. Не надо путать с неплавным поворотом манипулятора, когда машина стоит под уклоном, так как в этом случае это не неисправность, а неправильная эксплуатация! Выгрузить или загрузить груз на грузовик можно только при уклоне, не превышающем 5 градусов! У манипуляторов в отличие от автокрана нет уровня горизонта на крановой установке, поэтому этот уровень выставляется на глаз манипуляторщика. Эту неисправность рассматриваем на примере кран манипуляторной установки (КМУ) KANGLIM1256 G2.
Итак, начинаем выяснять! В первую очередь приходит на ум, что сломался зуб на большой шестерне станины манипулятора или на валу поворотного редуктора, который ее вращает, они показаны на следующем рисунке
Чтобы увидеть зубья на этих шестернях достаточно приподнять защитный кожух, который их закрывает. Но в нашем случае они целые!
Далее проверяем шестерню. Которая вращает вал редуктора поворота, она показана на следующем рисунке
Ее можно увидеть, открутив смотровую уровневую пробку, если конечно уровень масла в ней меньше уровня пробки. Она показана на следующем рисунке
Обычно стекло пробки смотровой становится непрозрачным из-за грязи как в нашем случае, так что приходится откручивать с риском, на всякий случай, поставив посуду для улавливания масла. Но, когда мы открутили смотровую пробку с поворотного редуктора нашей спецтехники, масло не вытекло. Наверное, снизился уровень масла в поворотном редукторе. Шестерня оказалась целой.
Предполагаем, что в поворотном редукторе нашей крановой установки износился опорный подшипник. Но чтобы его увидеть, надо разобрать этот редуктор, а это трудоемкая работа. Упростим ее – сольем масло с поворотного редуктора нашего манипулятора KANGLIM в какую-нибудь посуду и посмотрим, есть ли в масле стружка.
Откручиваем пробку сливную и видим — масло не вытекает. Надеемся на лучшее и просто заливаем в поворотный редуктор нашего манипулятора трансмиссионного минерального масла, желательно с вязкостью 80/90. Цена такого масла в нашем городе Казань составляет 1000 рублей за 4 литра. Лучшее – подразумевается, что запчасти в поворотном редукторе КМУ нашего автомобиля при эксплуатации без масла не износились.
Закрутив все пробки ( сливную и проверочную), заливаем описанное выше масло и включаем крановую установку. Делаем поворот стрелой и манипулятор не дергается. В нашем случае обошлись малой кровью. Повезло. Стоимость этого ремонта оказалась небольшой!
Чаще проверяйте все уровни контрольных пробок!
Думаю, что наша статья по ремонту манипулятора KANGLIM, который производился в городе Казань, пригодится Вам!
Источник
Ремонт редуктора поворота КМУ KANGLIM KS 1256
Кран манипуляторная установка Kanglim 1256 — самая известная и распространения модель тросового кран-манипулятора в России.
Крано-манипуляторная установка (КМУ) Kanglim KS 1256G-II обладает тросовой подвеской крюка. Грузовой момент установки 15,0 тм, а максимальная грузоподъемность 7 тонн. Шестигранная стрела имеет максимальный рабочий вылет 18,7 метров.
Кран-манипулятор оснащен всеми необходимыми системами безопасности и органами управления, что позволяет полностью обезопасить и облегчить рабочий процесс.
Состав работ по замене редуктора поворота КМУ Канглим 1256
На предприятии «ТГМ-сервис» были произведены работы по диагностике, демонтажу и ревизии редуктора поворота колонны крановой установки KANGLIM KS 1256. В процессе разборки специалистами компании «ТГМ-сервис» были выявлены значительные разрушения в редукторе поворота кму.
По согласованию с Заказчиком, был приобретен и установлен новый оригинальный редуктор поворота колонныв кму KANGLIM KS 1256.
Дополнительно была произведена замена монтажных уплотнений гидротормоза.
На новый редуктор поворота установлена заводская гарантия производителя сроком 6 месяцев.
Официальный сервисный центр Kanglim в Екатеринбурге
Предприятие «ТГМ-сервис» является официальным дилером и сервисным центром по обслуживанию КМУ производства KANGLIM. У нас Вы можете приобрести новые оригинальные запчасти и произвести ремонт КМУ.
Источник
Ремонт редуктора поворота стрелы КМУ
Как поступить если сломался редуктор поворота краново манипуляторной установки (КМУ) Kanglim, Tadano, Unic, Soosan
Иногда так случается в работе крановой установкой появляются не характерные звуки: шум, хруст, гул в районе редуктора поворота стрелы, а также появляется поворотный люфт стрелы (вместе с колонной, башней) из стороны в сторону. В этом случае нужно осмотреть редуктор поворота стрелы КМУ.
Ремонт редуктора поворота стрелы КМУ
Для того чтобы осмотреть редуктор поворота необходимо снять защитный кожух и попросить кого-нибудь покачать стрелу из стороны в сторону. Наблюдая за валом – шестерней редуктора можно определить следующее:
- Если вал-шестерня имеет хождение из стороны в сторону, то это вышел из строя верхний подшипник – ремонтируется заменой верхнего подшипника путем полной разборки редуктора поворота;
- Если вал — шестерня вращается, но появился небольшой свободный ход (люфт), в этом случае произошел износ деталей шестерен в редукторе. Повышенный зазор (люфт) может быть в месте соединения вала – шестерни с бронзовой шестерней (соединяется через шпонку) или повышенный зазор в соединении бронзовой шестерни с червячным валом (так сказать в червячной передаче);
Ремонт редуктора стрелы КМУ
Причины поломки редуктора поворота стрелы КМУ :
Основной и самой распространенной причиной выхода из строя редуктора поворота является наличие воды. При износе уплотнения вала-шестерни вода попадает внутрь редуктора поворота.
Люфт опорно поворотного подшипника КМУ. В результате этого происходит перекос наружной обоймы ( ведомой шестерни), на которой закреплена колонна краново-манипуляторной установки. Колонна со стрелой начинает раскачиваться относительно основания.
Следствием будет:
- подклинивание подшипника при повороте стрелы под нагрузкой;
- в зацеплении с ведущей шестерней редуктора поворота возникают значительные нагрузки и происходит поломка зубьев;
- разрушаются подшипники вала-шестерни редуктора поворота;
- выходит из строя редуктор поворота колонны;
При замерзании воды может произойти следующее:
- Разрыв корпуса редуктора поворота – это самый худший вариант, так как корпус редуктора поворота купить не легко и стоит он не малых денег.
- Повышенный износ деталей редуктора поворота, так как вместо масла в редукторе эмульсия — смесь воды и масла. Происходит износ подшипников, вала-шестерни, бронзовой шестерни и червячного вала.
Ремонт редуктора поворота стрелы крана манипулятора
Что делать если сломался редуктор поворота стрелы крано манипуляторной установки ?
Есть несколько вариантов решения проблемы:
Источник