ТехноКрат
Мощность, экономичность и экологические показатели любого двигателя определяются конструкцией и состоянием газораспределительного механизма. Поэтому основные изменения в новых (более мощных) моторах касаются именно ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. Качественный ремонт головки блока пока ещё редкость.
Деформация головки блока чаще всего наступает из-за перегрева. При снятии с мотора головку блока следует проверять на плоскостность.
Шлифовка плоскости — традиционная операция при ремонте головок.
Восстановление плоскости алюминиевых или чугунных головок выполняется на шлифовальном станке на высоких оборотах. Сложность представляет обработка головок предкамерных дизелей. Предкамеры выполнены из жаропрочной стали, имеют высокую твердость и трудно обрабатываются. В таких случаях используют специализированный станок — с охлаждающей жидкостью, что дает хорошие результаты. Очень важно наличие поворотного стола. Это удобно при восстановлении сложных головок и при обработке привалочной плоскости коллекторов.
Замена втулок — более радикальная мера. ТЕХНОКРАТ изготавливает втулки из бронзы. Перепрессовывать их нужно крайне аккуратно. Втулки выпрессовывают и запрессовывают «на горячую», предварительно подогрев головку до температуры 180°С. После запрессовки отверстия втулок обрабатывают разверткой, чтобы обеспечить требуемый зазор со стержнем клапана.
Обработка седла клапана — один из наиболее важных этапов ремонта. Правильная геометрия седла обеспечивает надежное уплотнение камеры сгорания, хороший отвод тепла от клапана, что исключает его перегрев и увеличивает срок службы маслосъёмных колпачков. Точная обработка рабочей фаски седла и ограничивающих фасок обеспечивает максимальный ресурс сопряжения «седло-клапан». Обеспечить эти требования традиционной притиркой невозможно.
Обработка седла на специализированном станке ведется фасонным твердосплавным резцом. Это обеспечивает высокую производительность и позволяет создавать точный, а не упрощенный, как в случае работы ручным инструментом, профиль седла. Так, на многих современных моторах применяются радиусные ограничивающие фаски, а в моторах спортивного назначения часто применяют полностью радиусное седло. Станок же позволяет обеспечить любой сложный профиль с высокой точностью.
Еще одна важная особенность спецстанков — это возможность обрабатывать все седла на одинаковую глубину. Можно также проконтролировать, а при необходимости — исправить взаимное расположение осей направляющих втулок клапанов. Вручную это сделать невозможно.
Обработка седла на станке обеспечивает высокую чистоту и позволяет обойтись без притирки. Значит, избавляет от лишней операции и исключает «втирание» абразивных зерен в материал седла и тарелки клапана, значительно снижающее ресурс деталей.
Замена седла — одна из главных изюминок серьезного ремонта головок. Эта операция позволяет вернуть к жизни, казалось бы, безнадежно загубленные головки. Согласитесь, приятный выбор: заплатить от 600 долларов за новую головку или за 400-500 руб. просто поменять седло на старой.
Вытачивая сёдла из бронзы самостоятельно, мы получаем возможность заменять их даже в случае повреждения посадочного места. Новое седло запрессовывается «на горячую», затем профильным резцом обрабатываются фаски седла.
Сварка трещин — отдельная и весьма «деликатная» область ремонта головок блока. Термические деформации, наличие легирующих элементов и вспенивание металла сварного шва могут привести к образованию скрытых дефектов. Поэтому после сварки головка блока обязательно испытывается на герметичность под давлением.
Точную стоимость РЕМОНТА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ на ваш мотор, а так же стоимость замены направляющих, вы можете узнать по нашему телефону
+7 (913) 562-10-06. Звоните!
Источник
АкадемСервис Лтд
Отдавал ГБЦ в ремонт в этот чудо сервис, делали ровно три недели, может ещё больше бы тянули если бы не стал им через день звонить, в итоге когда забрали и начали установку ГБЦ выяснилось что колпачки установили вообще другой фирмы нежели я им привозил!
На вопрос, как так получилось начали бить кулаком в грудь что, какие запчасти привезли такие.
Отдавал ГБЦ в ремонт в этот чудо сервис, делали ровно три недели, может ещё больше бы тянули если бы не стал им через день звонить, в итоге когда забрали и начали установку ГБЦ выяснилось что колпачки установили вообще другой фирмы нежели я им привозил!
На вопрос, как так получилось начали бить кулаком в грудь что, какие запчасти привезли такие и поставили, или что в коробке из под колпачков лежала другая фирма, короче бред полный! Правды так и не добился!
Вообщем крайне не советую, делают долго, дорого, и далеко не факт что вам установят именно ваши запчасти! Если и обращаетесь к ним то делайте фото деталей которые им отдаёте, а лучше составьте расписку, и проверяйте если есть возможность установленные детали, а лучше рассмотрите другой сервис.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал головку 26.02.2021, только 23.03.2021, спустя почти месяц, я её забрал. Попросил проверить на герметичность рубашки охлаждения и прогиба плоскости, заменить колпачки, притереть клапана и отрегулировать их по зазорам. Спустя почти неделю 03.03.2021 мне позвонил менеджер и сказал, что нужно отшлифовать ГБЦ и заменить один клапан герметичность её.
Сдал головку 26.02.2021, только 23.03.2021, спустя почти месяц, я её забрал. Попросил проверить на герметичность рубашки охлаждения и прогиба плоскости, заменить колпачки, притереть клапана и отрегулировать их по зазорам. Спустя почти неделю 03.03.2021 мне позвонил менеджер и сказал, что нужно отшлифовать ГБЦ и заменить один клапан герметичность её в норме. 04.03.2021 я привёз один клапан и оплатил оставшийся комплекс работ, менеджер сказал, что работа будет выполнена в течение недели/полутора, как подойдёт очередь. По истечении двух недель начал звонить сам, т.к. мне никто не перезвонил. Дозвониться до них просто нереально ни по одному из указанных номеров, и никто трубку не берет, не перезванивает. С горем пополам дозвонился, девушка сказала, что ещё не готово, и она позвонит, когда мастер закончит работу с головкой. Прошла ещё почти неделя. Снова начал звонить сам, снова кое-как дозвонился, объяснил ситуацию. Девушка сказала, что так долго головка делаться не может, что она посмотрит и перезвонит. После этого она перезвонила и сказала, что если мастер успеет, то головка будет готова либо 22.03 либо 23.03. По итогу позвонил сам 23.03., уточнил, когда всё-таки будет готова моя гбц. Ответили, что возможно сегодня её доделают и перезвонят. Позже перезвонили и сообщили, что можно приезжать забирать. По приезде было установлено, что не весь перечень работ был выполнен: клапана никто не отрегулировал, сказали, что нужно регулировать их на автомобиле. Хотя мой брат возил точно такую же головку 2-3 года назад, и весь этот комплекс услуг был выполнен и они взяли за это деньги, то есть тогда они могли отрегулировать клапана без автомобиля. По итогу в данный сервис обращаться никому не рекомендую, оплату за работу берут сразу, а работу выполняют через месяц и то, пока сам не поинтересуешься, никто её выполнять не торопится, тратишь на это время и нервы, а по итогу результатом остаешься недоволен и месяц простоя машины в сервисе. Заказ-наряд №ПКЗН0312а
Источник
Ремонт головок Красноярск
3
5
7
8
4
4
8
6
9
2
5
3
5
5
2
4
4
Источник
АкадемСервис Лтд, специализированный центр по ремонту головок блока цилиндра
«Академсервис». Мы восстанавливаем ГБЦ легковых и грузовых, промышленных и сельскохозяйственных машин отечественного и импортного производства. Имеется собственный экспериментальный участок по разработке новых технологий и решений.
Проверка головок и блоков на герметичность рубашки охлаждения;
проверка головок и блоков на герметичность масляной системы;
ремонт трещин ГБЦ, БЦ;
ремонт ГБЦ с заменой стаканов под форсунку и без замены;
замена седел клапана, направляющих втулок клапана;
восстановление посадочных мест под седло, направляющую, свечных отверстий, восстановление резьбы и т. п.;
проверка прогиба привалочной плоскости, шлифовка на плоскошлифовальном станке;
разборка, сборка ГБЦ, регулировка тепловых зазоров клапанов;
напыление цинком, алюминием, медью, восстановление деталей из силумина, антикоррозийных и герметизирующих покрытий, сварных швов и соединений.
На все виды работ предоставляется гарантия.
Смотрите также:
В разделе ремонт бензиновых двигателей представлены 687 организаций города Красноярск. Например: «Авто26, автосервис», «Автокод, автоцентр», «Четыре колеса, автосервис» и т.д.
В справочнике вы найдете адреса, телефоны, время работы и другую информацию о компаниях в сфере ремонт бензиновых двигателей.
Справочник фирм — самый полный и подробный в Красноярске. В нашем каталоге — свежая и актуальная информация о компаниях, ведущих свою деятельность в Красноярске. У нас вы найдете список фирм, коммерческих предприятий Красноярска, государственных, муниципальных и многих других учреждений Красноярска.
На странице каждой организации вы найдете отзывы клиентов и сможете оставить свой отзыв. Вместе будет легче сделать правильный выбор.
Авто26, автосервис
В гараже, автомастерская
Автокод, автоцентр
Четыре колеса, автосервис
Турбодрайв, ООО, компания
TurboMaster, компания по ремонту турбин
Березовский, грузовой автокомплекс
Кузовной ремонт и окраска любой сложности
ремонт двс
ремонт элементов трансмиссии
полный комплекс по то
ремонт подвески авто
сварочные работы
диагностика авто Mersedes и Scania
электротехнические работы
Автомойка
Грузовая и легковая
Автоматическая мойка
Ручная мойка
Стирка ковров
Зал ожидания
Шиномонтаж
Грузовой и легковой
Балансировка грузовой и легковой
Ремонт бескамерных шин, боковых порезов и грыж
ТУРБОМИР, компания по продаже и ремонту турбин
Ваша турбина в наших руках!
Ремонтируем турбокомпрессоры на легковые и грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
В наличии большой выбор новых турбин и картриджей.
В наличии заводские восстановленные турбины.
Выгодное предложение: обменяй свою старую турбину в счет оплаты новой.
Если у вас есть вопросы, напишите нам, позвоните нам!
Также доступны WhatsApp, Viber.
Мы работаем со всеми регионами.
АТП и СТО приглашаем к сотрудничеству.
АВТОМЭЙКЕР, ООО, автотехцентр
Max, автосервис
«mir84.ru — Современный портал Красноярска» — современный городской сайт, один из источников различной информации для горожан и гостей города. Хотите быть в курсе всех событий политической и экономической, общественной и культурной жизни города? Осведомленность в различных областях жизни дает вам преимущество: информированный человек знает больше, успевает больше, ориентируется в ситуациях лучше и, вообще, чувствует себя более комфортно и уверенно.
Портал ориентирован на сбор и размещение новостей различного плана: начиная с городских подробностей и заканчивая региональными и федеральными событиями. Пользуясь ссылками, которые есть в каждом из новостных блоков, можно перейти на интересующую страницу и узнать массу подробностей и сопутствующих сведений, что весьма удобно и познавательно. Иногда, проживая в одном районе Красноярска и вращаясь в одной и той же среде, люди не знают о событиях на другом краю города. Информационное портал — своего рода ниточка, соединяющая половинки одного целого.
«Красноярск онлайн» освещает прошедшие и грядущие мероприятия в городе, позволяет сориентироваться по предприятиям и учреждениям. Также в наших разделах присутствуют справочные сведения, можно узнать погоду или подать объявление. Чтобы поделиться радостью или, напротив, сомнениями, созданы разделы «фото», «блоги», тематический форум. Где совершать покупки, куда поехать в отпуск – эти и другие полезные сведения Вы можете узнать на нашем сайте. Все, что актуально, обязательно освещается на наших страницах!
Источник