Американоподобие: ремонт и обслуживание Mercedes-Benz GL-Klasse X164
Самый большой SUV в линейке Mercedes-Benz, ныне известный как GLS, подкупает своими королевскими размерами и, при этом, уважаемым у нас немецким происхождением. Не слишком ли усложнена здесь трансмиссия, долго ли живёт пневмоподвеска и живуч ли дизель? Прикидываем расходы на содержание «Джи-эльки» на примере 6-летнего GL350 CDI.
Немного истории
В Штутгарте, видимо, думали, что в мире большой кроссовер нужен только в одной стране — в Америке. Там его и показали впервые в 2006 году, хотя производство наладили в Германии. А про Россию с тягой её населения к пафосу немцы забыли. И про Европу тоже. И, как выяснилось, зря. Увеличенный до безобразия М-класс пришёлся по вкусу во многих странах, и со временем Х164 стали продавать и в Европе тоже. А вот производство всё-таки перенесли в США и с тех пор эти автомобили (только в новом кузове Х166) выпускают в Алабаме. В 2009 году провели рестайлинг модели, который продемонстрировали тоже в Америке, правда, на этот раз в Нью-Йорке. Изменения были не слишком заметными и снаружи в основном коснулись обвеса, а внутри — рулевого колеса, приборной панели и, как ни странно, подголовников.
В 2012 году Х164 уступил на конвейере место новому Х166.
Не знаю, что случилось в Германии, может, солнечное затмение или ещё что-то ужасное, но в компании отошли от давних принципов шокирования народа целой кучей различных моторов и коробок в одной машине. Вариантов двигателей тут немного: трёхлитровые дизели серии OM 642, четрыхлитровый дизель V8 OM 629 и две модификации бензинового V8 M 273 объёмом 4,7 и 5,5 л. А с коробкой всё ещё проще: кроме АКП 722.9, также известной как 7G-Tronic, покупателям ничего не предлагали. Правда, можно было ещё заказать пакет Off-Road Pro и получить раздаточную коробку с “понижайкой” и блокировку межосевого дифференциала.
Отдельно скажем, что все Х164 несли в себе неизбежное зло в виде пневматической подвески Airmatic. Почему зло — расскажем ниже.
И сегодня мы будем смотреть машину самого последнего года выпуска Х164 – 2012-го. Пробег на сегодня составляет почти 177 тысяч километров, кое-что уже, конечно же, приходилось ремонтировать. И не единожды.
Двигатель
Замена масла (масло, оригинальный фильтр и работа) 10 750 рублей
Под капотом нашего автомобиля самый популярный мотор этой модели — дизель OM 642 DE 30 LA. Его мощность — 224 л.с., максимальный крутящий момент — 510 Нм. И, наверное, это лучшее, что можно выбрать для этой машины. Мощность бензиновых моторов уходит за 300 л.с. при практически равном моменте, мощность дизеля OM 629 при моменте 700 Нм тоже переваливает отметку в 300 л.с., а OM 642 в версии LS DE 30 LA на обидные 15 л.с. перешагивает налоговый порог в 250 л.с. Так что то, что стоит у нас под капотом — самое удачное решение. И ездит весело, и по карману не сильно бьёт. По меркам марки, конечно же.
Вряд ли кто-то из его владельцев готов пачкать свои руки в масле, поэтому даже пытаться не будем что-то тут делать самостоятельно, а посмотрим, сколько сможет выдоить этот мотор в дилерском сервисе из владельца автомобиля.
Казалось бы — замена масла не должна быть дорогой. Однако масло с оригинальным фильтром обойдётся в 9 100 рублей, работа — в 1 650. Менять масло по регламенту нужно каждые 10 000 км.
Такой же интервал и у замены воздушных фильтров, которых тут два. Каждый стоит по 2 153 рубля. Но аналоги есть, можно найти что-то почти приличное за 1 300 рублей. Замена в сервисе обойдётся в 1 650 рублей.
Каждые 90 тысяч нужно менять топливный фильтр. Он стоит 11 000 рублей за оригинал и 5 500 рублей обойдётся замена. Если желаете сэкономить, просто возьмите аналог фильтра от Bosch – он практически в 10 (!) раз дешевле ОЕМ-детали. И если учесть, что топливная аппаратура тут как раз Bosch, что-то подсказывает, что и оригинальный фильтр тоже их авторства.
В целом ж этот мотор радует. Даже ресурс дизельной топливной аппаратуры, который многим кажется пугалом, тут вполне нормальный. Есть машины, которые проехали с родными форсунками и без ремонта ТНВД более 200 тысяч км. Конечно, при правильном обслуживании и без заправок сомнительной соляркой.
Конечно, по мере износа надо будет поменять сервисный ремень, который стоит 3 тысячи. Работа по замене обойдётся в 2 750 рублей, что по меркам этого автомобиля немного.
Ресурс цепи ГРМ тоже достойный и жалоб на её малый ресурс не бывает, так что тысяч до 150 можно вообще не переживать, но потом контролировать её растяжение всё равно придётся. Если не прошляпить тот момент, когда в ГБЦ уже разбито всё, что может быть разбито (например, распредвалы), то можно обойтись малой кровью. Под ней следует понимать новую цепь (15 150 рублей), ролик (10 050 рублей) и работу (тысяч 30). Если в результате осмотра выяснится, что не всё там хорошо, что замена цепи и всего прочего обойдётся в сумму до 150 тысяч.
Источник
Гремят форсунки при нагрузке GL X164 дизель ОМ 642.940 (224л.с.)
Привет Форумчане! Я из Подмосковья, Василий тел. 89037759984. Владею 3 года Мерседес ГЛ Х164 2008 г.в., 3.0 л. дизель ОМ 642.940, пробег 170000. Нужна помощь.
На самом деле то, что случилось, это полная жопа. Извините за откровенность но Вы поймете если прочитаете.
Начну сначала. Постараюсь коротко. Авто в ремонте с середины августа(затраты более 200 тыр).
В июле авто стала падать в аварию. Дергание при разгоне.
1. Позвонил в несколько сервисов СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ в этой области.
2. Выбрал, приехал в Измайловский зверинец. Погнался за бесплатной диагностикой, в итоге насчитали 47000 по минимуму. При этом я лохом прикинулся. Пришел дядя, втыкнул розетку под руль, говорит — пойдем покажу. На балалайке нажимает кнопочку, в это время актуатор дергается. Видишь говорит, вижу говорю. А он мне — Всё хана турбине. Я помялся минут 10, сказал подумаю. Да пока я мялся, ко мне ещё дядя бежит, говорит — Давай утвердим список з/ч (на 34 с копейками). Не спецы, но ОРЛЫ. уехал.
3. Прошло время немного, я ЕГР удалил(10 тыр). При этом диагност, к стати нормальный спец, попросил покататься после удаления, чтобы авто дергалась. Ошибки посмотреть. Так она ЗАРАЗА за 1 час мучений на всех режимах ни разу ни икнула (штрафы накатал на 10ку накатал). Он посоветовал сервис.
4. Приехал, все серьезно балалайка МВ и все такое(2 тыр). Распечатали ошибку — "Ошибка MB GL_919" (Правильная расшифровка: 2359-002 Регулирование давления нагнетаемого воздуха неисправно). И тут они меня обрадовали, что это проблемище (срыв турбины из-за наддува). С такой ошибкой сразу не найдет ни кто, разве повезет. Отправили меня к спецу, чисто по этой проблеме.
Приехал он тоже самое сказал (2 тыр). Уговорили попробовать отремонтировать. В процессе ремонта начали сбываться самые страшные предсказания.
1. Комп выдал неисправен датчик воздухомера и форсунки льют.
— Заменил Бабочку (20 тыр), 100 км. проехал все ок. Потом снова началось, дергание и как следствие аварийный режим.
2. Дальше комп пишет форсунки. Кстати они их якобы ремонтируют, (10000) одна, без учета работы по проверки и монтажа. Отремонтировали не все, но на 48 тыр.
— После ремонта проехал 100км, снова проблема. Да и еще + форсунки загремели. Отдал им для дальнейшего ремонта. Ребята надо отметить честные. Форсунки якобы отремонтировали второй раз по новой за их счет.
— Дальше говорят — ремонт турбины и актуатора последний вариант. Предложили — если проблема уйдет, после ремонта, то я плачу за ремонт. Если нет, то они не возьмут денег, но и дальше не будут заниматься. Потому что дальше делать нечего.
После недельного ремонта звонят — говорят авто готов. Приехал, забрал, через 10 км форсы так загремели, что ужас просто. Турбина вообще не работает. оплатил только часть работ 5 тыр.
В аварии поехал на м. Коломенское к спецу — турбинщику (рекомендация с форумов).
В этом сервисе еще две недели и два раза возвращался. Все было тоже самое. Пока не поменяли турбину, удалили вихревые заслонки, сажевый фильтр (85 тыр). Вот вроде и авто поехал. Но форсунки гремят только под нагрузкой и гремя просто ПИ-ЕЦ.
Отремонтирована вся топливная система — ЕГР удален, сажевый фильтр удален (4 ремонтные форсунки, новая бабочка (датчики расхода воздуха с патрубком), новый блок управления сервоприводом, удалены вихревые заслонки, новый клапан вентиляции картерных газов, новая турбина) ДВС чипован (по факту 250 л/с). Авто едет хорошо, не дымит, расход топлива в норме (смешанный 11-12л.), но при ускорении или нагрузке гремящие форсунки очень слышно даже при 160 км/ч. и более.
Господа помогите грамотным советом:
— как избавится от детонационного сука форсунок?
— что грозит мотору при дальнейшем передвижении с такой неисправностью?
— может кто порекомендует реально грамотных спецов в московском регионе в этой области?
Источник
Диагностика и ремонт форсунок Мерседес GL 350 (дизель)
Система питания дизельного мотора Мерседес GL 350 включает форсунки, которые обеспечивают распыление дизтоплива, а также его дозировку для исправной работы и эффективности силовой установки.
На этом автомобиле используются современные дизельные моторы, поэтому форсунки похожи на бензиновые. И управление обеспечивается электромагнитом или же пьезокристаллами.
Благодаря топливному насосу создается требуемое давление, а дозировка подаваемого топлива контролируется датчиком.
Неисправность форсунок сказывается на характеристиках авто, сопровождается снижением комфорта. Для устранения неполадок мы проводим диагностику, поиск причин и ремонт для устранения дефектов.
Диагностика форсунок дизеля в нашем сервисе
Диагностика форсунок Мерседеса GL 350 с дизельным двигателем в нашем сервисе предполагает использование спецоборудования, стендов. Также имеется специальный инструмент для тестирования, позволяющий сравнивать полученные показатели с действующими нормами.
Работа наших мастеров включает:
- Компьютерную диагностику с использованием сканера для определения кодов ошибок в памяти ЭБУ. Здесь часто выявляется загрязнение, хотя дефекты могут быть более серьезными.
В случае обнаружения неполадок форсунки подвергаются чистке. Промывка может проводиться без снятия при помощи спецоборудования. Но мы рекомендуем снятие для очистки на ультразвуковом стенде.
- Далее мы осматриваем узел, обращая внимание на механические повреждения, состояние кромки отверстия распылителя.
- Затем следует проверка давления, где начальные показатели должны быть максимально приближенными к стандарту. В случае неполадок стрелка манометра колеблется.
- Мы обращаем внимание на подвижность иглы в системе, что влияет на качество распыления. Если нет четкого звука впрыска, дребезжания, возможна неисправность.
- Форма факела распыляемого горючего требует внимания, особенно геометрия и концентрация капель, так как это сказывается на процессе топливообразования. Отсутствие туманообразного состояния, четкого звука при подаче, наличие капель в факеле, подтеков на носике форсунки указывает на проблемы.
- Определяется герметичность при определенном давлении, оцениваются результаты тестирования.
Система подсоединяется к обратной ветви слива, собирая горючее в специально подготовленные прозрачные емкости – мензурки. По итогу легко оценить количество топлива, сравнить показатели, выявив неисправный узел.
Ремонт форсунок Мерседес GL 350 дизель и тонкости его проведения
Своевременная диагностика и регулярное ТО позволяют продлить срок службы форсунок на Мерседесе GL 350 с дизельным мотором. Обычно эксплуатационный период элементов достигает 100 000 на дизелях. Но по истечении этого периода форсунки еще способны работать на протяжении 30 000 км.
Схема проведения ремонтных работ для восстановления характеристик форсунок составляется после определения неисправности.
Промывка, очистка используются в определенных ситуациях, позволяя удалить загрязнения, соринки:
- В случае заклинивания иглы;
- При изменении факела распыляемого топлива из-за скопления частиц грязи.
При необходимости проводится ремонт, замена неисправных элементов:
- Распылитель и игла могут выходить из строя. Для устранения дефекта предусмотрены ремкомплекты.
- Промежуточная шайба, находящаяся между распылителем и пружиной, также порой выходит из строя. В случае неполадок происходит перекос, система плохо срабатывает, игла поднимается недостаточно высоко. Есть возможность замены после заказа новой составляющей.
- Неисправность пружины – встречается крайне редко, хотя не исключается проседание, потеря жесткости, упругости. Чтобы устранить дефект, мы используем дополнительные шайбы для регулировки.
- Проблемы с корпусом, повреждения возможны на автомобилях с большим пробегом. В этом случае мы устанавливаем новую форсунку, подбирая корпус для имеющегося распылителя.
- Не исключены повреждения во время неправильного монтажа, демонтажа, что предполагает подбор новой составляющей для устранения изъяна.
После завершения восстановительных процессов проводится сборка, регулировка детали и контрольная проверка на предмет отсутствия неполадок.
Почему форсунки выходят из строя?
Срок бесперебойной работы форсунок на автомобилях Мерседес GL 350 дизель во многом определяется качеством используемого горючего. Поэтому мы рекомендуем выбирать только проверенные АЗС для заправки, где исключается вероятность заливки топлива с высоким содержанием серы.
Другие причины преждевременных поломок:
Вода, влага в составе дизтоплива опасна тем, что скапливается в полости конструкции, на распылителе, способствуя образованию очагов коррозии. В итоге появляются раковины, выходят из строя шайбы, возникают течи, нарушается подвижность важных элементов.
- Несвоевременная замена фильтров тонкой очистки, как и использование некачественных деталей, приводит к ускоренному засорению.
- Для дизельных моторов предусмотрено зимнее и летнее топливо, не стоит пренебрегать своевременным переходом на нужное горючее.
Уход за топливными форсунками позволяет избежать преждевременного засорения. Для этого мы рекомендуем периодически использовать специальные составы – моющие присадки. Это позволяет провести очистку всей топливной системы. Но не стоит их использовать, если имеются серьезные загрязнения. В этом случае возможен обратный эффект и выход из строя системы.
Признаки, указывающие на проблемы в работе форсунок Мерседеса GL 350
/>Процесс засорения форсунок является естественным для автомобилей с системой впрыска топлива.
Но низкое качество горючего, неправильные условия производства, транспортировки дизтоплива усугубляют ситуацию – возникают неполадки, сопровождающиеся нарушениями в работе автомобиля.
Источник
Ремонт форсунок Mercedes-Benz M W164 в Санкт-Петербурге (СПб)
Ремонт форсунок Мерседес-Бенц М Класс W164 в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт форсунок Mercedes-Benz M W164 в автомастерских города Санкт-Петербург
23 компаний по ремонту автомобилей
- alt=»Автосервис питер»/>
- ул. Новороссийская, д. 55
- +7 (812) 31. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт форсунок mercedes-benz m w164) в Санкт-Петербурге (СПб)
В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»
Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.
Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.
Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!
Свежие вопросы автомастерским (ремонт форсунок mercedes-benz m w164) в Санкт-Петербурге (СПб)
Здравствуйте, замена прокладок теплообменика N47, F10-2, 0. td. Сколько стоит: работа+запчасти.
Ваз 2111. Надо обмен мкпп и заменить, при наличии у Вас, комплект сцепления.
Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?
Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?
Источник