Автосервис на Софийской улице в Рыбинске
Как и любой сложный механизм, автомобиль начинает давать сбои в работе со временем. В автосервисе на Софийской улице в Рыбинске (рейтинг на Zoon - 3.5) предлагают комплекс услуг по выявлению и устранению недочётов авто. Здешние специалисты окажут ему должное внимание и постараются вернуть вашей машине надлежащий вид.
Опытные мастера автосервиса производят работы по устранению неисправностей автотранспорта, стараясь оперативно выявить причину и устранить техническую проблему.
Стоит обратиться в компанию, если вам актуальна услуга замены масла. Желаете, чтобы двигатель безотказно служил не один год? Продлевайте срок службы благодаря своевременной промывке фильтра и замене масла, когда оно утратит свои смазывающие характеристики. Частота всегда разная: ориентируйтесь на инструкцию по эксплуатации с учётом реальных условий езды.
Помимо этого, эта организация может оказаться полезной, если вам требуется шиномонтаж. Здесь для вас также доступны ремонт подвески, двигателя, ходовой и других составляющих.
Более детальную информацию вы можете получить по телефону 79301171920. Двери автосервиса на Софийской улице в Рыбинске открыты Пн-Пт: 08:00 - 20:00; Сб-Вс: 08:00 - 19:00.
Автосервис находится по адресу Ярославская область, Рыбинск, Софийская, 57.
Источник
АВТОТЕХЦЕНТР «АМРЕКС»
Автосервис «Амрекс» — это современный высокотехнологичный сертифицированный центр, отличающийся профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания. Все больше автовладельцев выбирают «Амрекс». И для этого есть множество оснований.
Грамотный персонал.
О том, как непросто найти сервис с квалифицированными и честными специалистами, любой автовладелец знает не понаслышке. В автосервисе «Амрекс» работают автомеханики, электрики и другие сотрудники, имеющие высокий уровень профессионализма, которые уже не раз доказывали свою квалификацию. Комплексное обслуживание.
В автосервисе «Амрекс» можно получить полное обслуживание автомобиля на всех уровнях — от шиномонтажа до диагностики электрики. У нас Вы сможете провести плановое техническое обслуживание Вашего транспортного средства любой стоимости, а так же выявить причину поломки. Сотрудники автосервиса сделают все, что бы автомобиль работал идеально.
«Амрекс» заботится о безопасности и комфорте клиентов. Для Вас — отдельная территория для осмотра машины и монтажа колес, комната отдыха с напитками, Wi-fi и телевизором. Причем по телевизору в режиме реального времени можно увидеть, как происходит ремонт Вашего автомобиля. Заявки на ремонт и шиномонтаж мы обрабатываем в короткие сроки и приглашаем посетить наш автотехцентр в удобное для Вас время.
Производимые работы
Сертифицированный Высокотехнологичный АвтоТехЦентр АмРекс. Все виды ремонта и технического обслуживания. Передовые технологии, современное оборудование:
диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии
ремонт двигателей и агрегатов
компьютерный развал-схождение (3D+)
компьютерная диагностика двигателя
ремонт электрики
регулировка света фар (стенд)
промывка форсунок инжектора на современном стенде
шиномонтаж колес любой сложности и размерности (включая шины спецтехники)
сложный ремонт шин (порезы, грыжи).
Профессиональный, опытный коллектив, прекрасная зона ожидания, расширенная гарантия на запасные части в комплексе услуг.
Стоимость работ
В таблице приведены ориентировочные цены на некоторые виды работ. Просим всегда уточнять стоимость по телефону или лично.
Источник
Ремонт стартеров и генераторов на Софийской
Ближайшие организации рубрики «автосервисы» в Рыбинске
- Софийская ул., 57
- +7 (920) 1. Показать телефон
- ежедневно, круглосуточно
- Софийская ул., 57
- +7 (930) 1. Показать телефон
- ежедневно, 08:00–20:00
- Софийская ул., 72
- +7 (4855) . Показать телефон
- пн-пт 08:00–18:00
- Софийская ул., 109
- +7 (915) 9. Показать телефон
- пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–15:00
- Комсомольская ул., 16, Запахомовский район
- +7 (999) 2. Показать телефон
- ежедневно, круглосуточно
- ул. Труда, 53, Запахомовский район
- +7 (920) 1. Показать телефон
- ежедневно, круглосуточно
Отзывы на компанию «Ремонт стартеров и генераторов на Софийской»
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:
Auto2.info — в помощь автолюбителю. Рыбинск, Россия | 2016 — 2021
При полной или частичной перепечатке редакционных и авторских материалов индексируемая ссылка на «Auto2.info» обязательна.
Если вы являетесь владельцем автосервиса, автомойки, или другого заведения предоставляющего услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием автомобиля в Рыбинске, вам сюда .
Источник
«АвтоТок», Рыбинск
Компания «АвтоТок» в Рыбинске — это специализированная мастерская по ремонту и продаже стартеров и генераторов в Рыбинске, Специализация нашей компании — ремонт генераторов и стартеров для всех видов легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники и автобусов. Наши специалисты быстро и качественно диагностируют неисправности стартера или генератора и осуществят ремонт Вашего агрегата в короткие сроки.
На нашем складе в наличии широкий ассортимент комплектующих для ремонта генераторов и стартеров: бендиксы, тяговое реле, реле-регуляторы, диодные мосты, подшипники, щетки, втулки, якоря, статора и многое другое. Мы осуществляем ремонт стартеров и генераторов в присутствии за 1-2 часа, восстановливаем неисправные агрегаты. У нас вы можете купить стартер или генератор, как новый, так и восстановленный.(под заказ)
Наша компания проводит ремонт стартеров и генераторов быстро и недорого, и если срок с клиентом обговорен заранее, то он может быть уверен, мы его не подведем. Причем стартеры, генераторы можно у нас купить по самой низкой цене в Рыбинске и с гарантией. У нас вы можете приобрести комплектующие для стартеров и генераторов ведущих производителей таких как: CARGO, TRANSPO, MOBILETRON, PFI, ZEN, ZM, ORME, ERA, MESSMER, NTN, NSK, INA, FAG и др. Наша компания предоставляет гарантию на комплектующие и все виды услуг по их монтажу. Приглашаем к сотрудничеству транспортные предприятия и автосервисы.
Ремонт ходовой, замена технических жидкостей,замена колодок,замена вспомогательных ремней, замена ремней грм.
Источник
АвтоТок Рыбинск
Благодарочка сервису!, Поменяли бендикс, в течении дня, с учётом сильной загрузки! Приятным бонусом было, что приделали накладку на порог, которая болталась уже года два, и все руки не доходили поменять пистон))) моё почтение! Отдельный респект, товарищу на приемке, за утреннюю зарядку, по выталкиваю и заталкиыаю шкоды
Максим Кабаличев запись закреплена
Павел Юдин запись закреплена
АвтоТок Рыбинск запись закреплена
Стас Лебедев запись закреплена
АвтоТок Рыбинск запись закреплена
Макс Жуков
Иван Прошкин запись закреплена
Антон Гусев запись закреплена
АвтоТок Рыбинск запись закреплена
Стартер и генератор: чинить нельзя выкидывать
Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.
Показать полностью.
Зачистка контактов
Даже современные генераторы и стартеры, заточенные под работу систем «старт-стоп», устроены довольно просто и не имеют принципиальных отличий от своих предков. Однако прежде чем нести в ремонт уставшие узлы, важно убедиться, что электрика автомобиля в целом исправна и наших героев не терроризируют другие враги. Иначе в скором времени придется повторно отдавать приличные деньги за ремонт или восстановление.
Смерть генератора очень часто связана с некондиционным аккумулятором, который значительно повышает нагрузку на узел. По этой причине в генераторе часто прогорают диодный мост и статорная обмотка, а на некоторых моделях BMW — даже сам ротор . После такой беды генератор можно смело относить на помойку.
Также ресурс генератора заметно падает, если он оказывается в зоне подтекания масла или антифриза. При работе генератора идет естественный износ щеток с выработкой пыли. А из-за попадающего на генератор масла смоченные частицы пыли возвращаются в зону контакта щеток и коллектора — и, как говорится, на ровном месте идет активный абразивный износ.
В половине случаев к ремонтникам попадают сгоревшие стартеры, замученные самими автовладельцами. Они крутят стартер слишком долго (особенно зимой) и перегревают его в попытках пустить мотор, который может подолгу не схватывать по целому ряду причин.
Что стряслось?
После исключения возможных проблем в электрике автомобиля и других дефектов можно переходить к детальной проверке стартера и/или генератора.
Диагностика умершего стартера незатейлива. Его разбирают и дефектуют. Кроме умерших деталей важно обновить элементы с приличным износом, чтобы в скором времени вновь не пришлось вскрывать узел. Попутно проверяют сопротивление обмоток втягивающего реле и «бендикс» на срыв.
С современными генераторами сложнее. В их конструкции реле-регулятор подключено по отдельной шине к «мозгу» двигателя, обеспечивая функцию умной зарядки. Беда в том, что для проверки реле конкретного производителя чаще всего нужен индивидуальный диагностический прибор с осциллографом. Он позволяет также проверить регулятор отдельно от генератора — это уберегает ремонтников от бракованных реле.
Проверяют генератор и на стенде. Оценивается его поведение под нагрузкой, в режиме холостого хода и в процессе нагрева. Дополнительно стетоскопом прослушивают шум подшипников.
Стендовые проверки проводят до и после ремонта генератора.
Курс лечения
Процесс восстановления практически один и тот же для стартеров и генераторов различных типов, будь то варианты с жидкостным охлаждением или узлы систем «старт-стоп». Последние, грубо говоря, отличаются лишь усиленными компонентами, обеспечивающими повышенную производительность.
Все изношенные детали заменяют новыми. Есть всего пара специфических нюансов касательно их установки. К примеру, недостаточно просто запрессовать новый коллектор генератора, дополнительно нужна его центровка. Для этого грамотный мастер ставит ротор в сборе с коллектором на станок. На нем проводится центровка, шлифовка и полировка. В противном случае новые щетки умрут гораздо быстрее.
При качественном восстановлении узлов они проживут примерно столько же, сколько и новые. Единственное ограничение при их ремонте — экономическая целесообразность. В случае некоторых повреждений дешевле будет купить новый стартер или генератор. Чаще всего крест на восстановлении узла ставит его перегрев и сгорание основных компонентов. Причем от этого в равной степени страдают и стартер, и генератор. Среди самых дорогих элементов‑погорельцев — ротор генератора (5700 рублей) и якорь стартера (2700 рублей). Отдельно эти суммы не кажутся фатально высокими, но общая смета заставит приуныть любого владельца.
Средний ценник полноценного ремонта генератора в Рыбинске (запчасти плюс работа) — 3500 рублей. Обычно в перечень новых элементов входит реле-регулятор, коллектор и подшипники. Некоторые ремонтники предлагают восстановленные генераторы по средней цене 4500–5500 рублей. Иногда на них даже дают гарантию до 6ти месяцев . Это хорошая альтернатива дорогостоящему ремонту или покупке нового генератора. Даже для недорогих машин цена нового агрегата сильно разнится — от 16 000 аж до 70 000 рублей!
Самый распространенный ремонт стартера с заменой «бендикса» и втягивающего реле обходится в 3100 рулей. Так как стартер устроен гораздо проще, чем генератор, то и стóит в несколько раз меньше. Для сегмента недорогих иномарок средний ценник плавает вокруг 7000 рублей. Поэтому ремонт стартеров менее востребован. Даже при том, что нередко производители бюджетных машин хотят за новый стартер 13 000–17 000 рублей.
Обычно на рынке присутствует весь спектр запчастей для стартеров и генераторов, в том числе и неоригинальные детали. Однако у этого правила всегда находятся исключения. По большей части это касается генераторов.
Например, в природе нет запчастей для генераторов для автомобилей Maybach 57 и 62 . Единственная альтернатива покупке нового узла — поиск исправного бэушного варианта. С него снимают заветное реле и меняют остальные необходимые запчасти на новые.
Выбор между оригинальными запчастями и заменителями зависит от конкретной модели автомобиля. Например, для генераторов многих моделей концернов Volkswagen и Jaguar Land Rover подходят только родные реле-регуляторы. Возможно, заменители будут исправно работать на стенде в сервисе, но спасуют в составе остальной электрики реального автомобиля, вызвав появление массы ошибок и отказов.
А вот в большинстве других случаев предпочтительнее брать запчасти-заменители. Они и дешевле, и зачастую имеют более высокое качество и лишены болячек оригинальной продукции.
Источник