Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле
ООО «Ремко Концепт» предлагает услуги по ремонту автостекол в Москве. Наши специалисты устраняют повреждения любой сложности в оперативные сроки и с максимальным качеством. Оборудование, материалы и тактика ремонта сколов и трещин на автомобильном лобовом стекле выбираются в зависимости от характера повреждений.
Стоимость ремонта трещин автостекол и устранения сколов
Цены на ремонт автомобильных стекол зависят от характера повреждений и сложности работ.
Виды ремонта автостекол и цены
Ремонт автостекол | Цены, от |
Ремонт сколов лобовых стекол | 800 руб. |
Остановка трещины на лобовом стекле | 1100 руб. |
Полировка стекол | 4000 руб — 20000 руб |
Какие виды ремонта автостекол мы выполняем
Помимо легких повреждений стекла (царапин, выщерблений), которые устраняются простой полировкой, есть более серьезные: сколы и трещины.
- Скол может иметь разную форму (вихревую, звездообразную, «бычий глаз» и т. д.), обычно имеет «ядро» повреждения – место, где пробит внешний слой стекла.
- Трещина представляет собой разрыв слоя стекла на две части. Может возникать из небольшого скола.
Оба типа повреждения опасны тем, что постепенно расширяются, часто довольно быстро, поэтому необходимо сразу обратиться в ремонтную мастерскую.
Отремонтировать скол или трещину на лобовом стекле можно в том случае, если поврежден только внешний слой стекла. Если затронуты внутренние слои, стекло нужно менять.
В остальных случаях ремонт трещин лобового стекла и сколов в нашей мастерской позволит остановить их расширение, а также сделает дефекты визуально абсолютно незаметными. Вы сможете снова спокойно контролировать обстановку на дороге без помех. Кроме того, такой ремонт существенно дешевле замены стекла.
Задать вопрос мастеру
Как проводится ремонт трещин лобового стекла и сколов
Мастера нашей компании имеют все необходимые навыки для ремонта трещин стекол автомобиля, ликвидации сколов и обладают бесценным опытом для выполнения такого вида работ.
Принцип ликвидации трещин и сколов состоит в том, что их внутренние полости заполняются полимером с такой же степенью прозрачности, как и стекло. Полимер заменяет отсутствующие микрочастицы стекла и надежно склеивает внутренние поверхности повреждений. Место скола или трещины становится абсолютно прозрачным.
Для ремонта скола:
- рассверливают центральное место повреждения и сверлят технологическое отверстие для остановки распространения разрыва;
- очищают место повреждения;
- заполняют пустоты скола специальным прозрачным полимером с помощью инжектора;
- прогревают полимер для лучшего заполнения всех микропустот;
- облучают полимер ультрафиолетом для застывания;
- шлифуют и полируют место ремонта;
- покрывают его защитным составом.
Трещина на автомобильном лобовом стекле ремонтируется по такому же принципу:
- на ее окончании просверливается отверстие для снятия напряжения материала и остановки распространения трещины;
- повреждение очищается от пыли, грязи и осколков;
- трещина заполняется полимером, который после этого прогревается и кристаллизуется ультрафиолетом;
- поверхность отремонтированного повреждения полируется, покрывается защитным слоем.
Сколы и трещины стекол любого автомобиля требуют ремонта в профессиональной мастерской. Хотя в сети можно найти советы по ремонту своими руками, мы бы не рекомендовали это делать. Качественный ремонт требует:
Источник
Автостекло ремонт сколов и трещин сам
Акция! Скидки на премиум антидождь и полировку фар!
При заказе услуги «ремонт автостекол» скидки до 50% на премиум Антидождь Aquapel и полировку фар пастами Festool!
Подробнее
+7(495)776-03-86, +7(495) 776-03-86
Звоните по любым вопросам!
или оставьте свой телефон мы перезвоним вам сами.
Услуги
Наш установочный центр оказывает следующие услуги:
РЕМОНТ СТЕКЛА
Мы занимается ремонтом и устранением сколов и трещин любой сложности на автомобильном стекле
ПОЛИРОВКА СТЕКЛА
автостекол для восстановления светопропускной способности и придания надлежащего вида.
ПОЛИРОВКА ФАР
и кузова, чтобы вернуть автомобилю безупречный внешний вид.
АНТИДОЖДЬ
Хороший обзор в любую погоду — оригинальный инновационный препарат Aquapel.
ЗАМЕНА СТЕКЛА
Замена автостекла на любой марке автомобиля, стекла в наличии и под заказ
УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН
без покраски и малейшего вреда лакокрасочному покрытию.
Профессиональный подход
Доверьте вашу проблему квалифицированному специалисту!
Гарантия
гарантия на все виды наших работ.
Оперативность
все виды работ точно и в срок.
Качество
технологии и материалы высочайшего качества.
Прозрачность
никаких скрытых платежей.
высокая квалификация специалистов.
Комфорт
индивидуальный подход к каждому клиенту .
Наши работы
Фотографии процесса замены и ремонта стекол
Ремонт на лобовом
Ремонт трещин
Ремонт сколов и трещин
Трещины на лобовом стекле авто
Ремонт скола
Полировка лобового стекла
+7(495)776-03-86, +7(495) 776-03-86
Звоните по любым вопросам!
или оставьте свой телефон мы перезвоним вам сами.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
«Осуществил ремонт трещины в правом нижнем углу лобового стекла в салоне на Селигерской. Размер трещины был около 8 см. На данный момент ее почти не видно. Рекомендую данный салон. Также рекомендую автолюбителям обращаться в подобные салоны как можно раньше с момента как обнаружили трещину. У меня первоначально размер трещины был около 2 см. В течение полугода увеличилась до 8 см. Вероятно из-за эксплуатациии в зимний период. Плата за услугу осуществляется в расчете за 1 см. Поэтому чем раньше обратитесь тем дешевле обойдётся услуга и дольше прослужит стекло.»
«Хочу поблагодарить мастера Руслана он словно доктор вылечил мою машинку.был скол .не осталось и следа.это о говорит лишь о профессионализме.всем рекомендую»
Валентина ЕРЛЫЧЕНКОВА Селигерская 18б
«Мой отзыв о ремонте автостекла в компании Сколовнет-Мск следующий. Делал скол лобового стекла, остался очень доволен быстро качественно и недорого даже не видел где и была трещина теперь, рекомендую. »
Источник
Ремонтируем автомобильные стекла своими руками
Во время эксплуатации автомобиля происходит износ и повреждения всех его составных частей, в том числе и автостекол.
Больше всего страдает от внешнего воздействия лобовое стекло. Во время движения вылетающее из под колес встречного транспорта пыль, песок мелкие камни и прочее оставляют на лобовом стекле свои отметины. Со временем количество царапин, трещин только возрастает, что негативно сказывается на обзорность при движении.
Царапины на стекле сильно отвлекают внимание, а трещины к тому же еще и производят переломление света. Все это сказывается на водителе, глаза от этого быстро устают, концентрация внимания снижается.
Содержание:
Способы решения проблемы
Вариантов решения данной проблемы несколько. Можно на рынке приобрести новое стекло, или произвести восстановление ремонт автостекол своими руками или же обратиться к специалистам.
Что подлежит ремонту, а что нет.
Замене подлежат автостекла с обширными трещинами и задирами на нем. Такие стекла восстановлению не подлежат.
А что касается, неглубоких царапин, маленьких трещин, образовавшихся в результате удара небольшими камнями, то вполне возможно попробовать исправить данные следы на стекле.
Важно учитывать, что ремонту подлежат только стекла, именующиеся «триплекс». Такое стекло, состоящее из двух частей между которыми расположена специальная пленка, выдерживающая манипуляции, производимые с ним при ремонте.
Лобовые стекла всегда являются триплексовыми. Реже на автомобили ставят триплексовые задние и боковые стекла. Чаще их делают из сталинита.
Стекла из сталинита характерны тем, что являются очень твердыми по своей структуре, но из-за этой твердости они очень хрупкие. И какие-либо воздействия на них при ремонте неизбежно приводят к их разрушению.
Полирование и заделка сколов и трещин
В основном, ремонт автостекол своими руками сводится к полировке и заделке небольших трещин. Операции эти не являются сложными, но требуют определенных знаний и внимания, иначе можно повредить стекло.
Инструмент для полировки
Полировка применяется для удаления со стекла мелких царапин, помутнения, следов от дворников. Какой-либо особый инструмент или приспособления для такой операции не требуются, поэтому произвести такой ремонт автостекол довольно просто, и можно выполнить его в гараже.
СТО, специализирующиеся на полировке стекол, делают это специальной полировальной машинкой.
Но если ремонт автостекол будет производиться своими руками, то вместо полировальной машинки можно воспользоваться дрелью со сменными скоростными режимами.
Использование же инструментов, таких как болгарка, не рекомендуется, поскольку обороты у болгарки сильно высокие. Ее использование приведет к перегреву стекла и последующему его разрушению.
Также для полировки потребуется шлифовальный круг. Специалисты пользуются фетровым, но при его отсутствии можно воспользоваться и войлочным.
Поскольку полировка является, по сути, процессом снятия тонкого слоя стекла, то также понадобиться и материал, который будет этот самый слой и снимать. В роли такого материала выступают специальные полировочные пасты, в составе которых имеются абразивные материалы.
Самой распространенной пастой, использующейся при восстановлении автостекол, является паста ГОИ.
Кроме перечисленных основных материалов и инструментов будет необходимым наличие под рукой:
- Средства для мойки стекол;
- Маркера или изоленты;
- Емкости с распылителем, наполненной простой водой;
- Чистой ветоши.
Чтобы в процессе восстановления автостекла своими руками не повредить другие поверхности автомобиля, нужен будет какой-нибудь материал, чтобы их прикрыть. Для этого можно воспользоваться полиэтиленовой пленкой и скотчем, чтобы ее закрепить.
Также читайте — Бронирование лобового стекла, способы, цены на рынке услуг.
Процесс полирования
Имея под рукой все требуемые инструменты и материалы, можно приступать к работе. Снятие стекла с автомобиля не обязательно.
Сначала стекло тщательно моется с применением моющего средства. Закончив с мойкой стеклу необходимо дать хорошо высохнуть, а затем тщательно протереть чистой ветошью.
Далее с внутренней стороны стекла, то есть с салона, необходимо пометить наиболее проблематичные места маркером или же полосками изоленты.
С помощью пленки и скотча все прилегающие к стеклу части кузова закрываются. На этом подготовительные работы закончены, можно приступать непосредственно к полированию.
Процесс полировки автостекол.
Перед полированием шлифовальный круг, подсоединенный к дрели, слегка смачивается водой. Затем на него наносится небольшое количество полировальной пасты. На стекло также наноситься слой пасты. В процессе полировки создавать усилие на дрель нет необходимости, вес дрели будет достаточным.
Полирование начинается с проблематичных участков, которые помечены. Важно следить за тем, чтобы круг не пересыхал, иначе сухой круг с нанесенной на стекло пастой не исправит недостатки, а наоборот, их усугубит.
Поэтому периодически смачивают поверхность водой. Это же убережет стекло от перегревания. Постепенно от проблематичных участков перемещются к остальной поверхности.
Во время полировки важно не пропустить какой-либо участок стекла, иначе не полированный участок впоследствии будет сильно заметен.
Закончив с полировкой, стекло потребуется снова помыть и тщательно протереть ветошью, чтобы убрать с его поверхности остатки полировочной пасты. Можно также воспользоваться пастой для стекла, но без содержания абразивных материалов.
После очистки оценивается качество работы. Если поверхность стала более прозрачной и мелкие царапины незаметны, то такой ремонт прошел успешно. Если же остались заметными некоторые дефекты на стекле, то полирование проводится еще раз.
Но, как уже говорилось, ремонт автостекол через полирование направлен на устранение незначительных дефектов.
Глубокие царапины им не устранишь, даже после нескольких проведенных процессов полировки. А вот многоразовое полирование приведет к тому, что лобовое стекло приобретет эффект линзы и его придется менять. Рекомендуется проводить полирование не чаще чем 1 раз в год.
Инструмент для заделки сколов и трещин
Полирование все же направлено на удаления мелких царапин и помутнения стекла, что для ремонта автостекла не всегда приемлемо, если на нем имеются сколы или небольшие трещины. В таком случае производится заливка поврежденного участка полимерным клеем.
Для проведения такой операции потребуется специальный набор, который можно приобрести в любом автомагазине. Данный набор состоит из клея и инжекторного прибора.
Клей, входящий в набор, имеет разный коэффициент прозрачности, в соответствии с прозрачностью стекла, поэтому нужно учитывать данный фактор при выборе набора.
Если же данный коэффициент неизвестен, то, как советуют специалисты, при самостоятельном ремонте нужно брать набор с клеем непродолжительного высыхания.
В зависимости от комплектации набора клей может быть однокомпонентным или двухкомпонентным, последний перед использованием смешивают.
Инжекторный прибор состоит из мощной присоски, с помощью которой он закрепляется на автостекле. На этой присоске располагается планка, называемая мостом. С одной стороны моста находится поршневой инжектор, а с другой – регулировочный винт. Данные приборы бывают как пластиковые, так и металлические.
Профессиональный прибор Delta.
Кроме набора, чтобы произвести работы потребуется дрель с алмазным сверлом малого диаметра. Перед заделкой скола стекло моется, поэтому понадобиться моющее средство. Также нужен будет насос или компрессор, обычный медицинский шприц, чистая ветошь, лезвие.
Процесс заделки сколов и трещин.
Заделка скола производится следующим образом.
Стекло тщательно моется и хорошо просушивается. Небольшой скол, не образовавший на стекле трещин, аккуратно зачищается при помощи дрели со сверлом. Делается это для того, чтобы убрать находящиеся в сколе мелкие частицы пыли, остатков разрушенного стекла. После чего скол нужно хорошо обдуть с помощью насоса, пылесоса или компрессора.
На автостекло присоской закрепляется прибор, таким образом, чтобы инжектор находился точно по центру скола. При помощи регулировочного винта инжектор устанавливается перпендикулярно поверхности.
Далее при помощи шприца в полость инжектора подается клей. Чтобы клей полностью заполнил скол, он подается под давлением, которое создается поршнем инжектора. Если одной порции клея недостаточно для полной заделки, операцию повторяют.
Заполнив скол клеем, прибор снимается. Затем дается время для застывания клеящего состава. Чтобы это время сократить, можно воспользоваться ультрафиолетовой лампой. После полного застывания клея его излишки убираются, делается это лезвием.
Принцип заделки скола, от которого уже пошли небольшие трещины такой же, как и описан выше. Но для того, чтобы предотвратить дальнейшее расползание трещины на ее пути рядом с кончиком трещины дрелью в стекле делаются небольшые углубления.
Затем несильным нажатием на трещину довести ее до сделанного углубления. В данном случае это углубление будет являться гарантией того, что трещина в дальнейшем не расползется.
Принцип заделки трещины
Все очень просто и использование прибора не потребуется. Просто края трещины засверливаются, а затем шприцом наносится клей на место трещины по всей ее длине. После высыхания клея излишки убираются лезвием.
Ремонт стекол заделкой сколов и трещин не является финишной операцией. Чтобы место скола полностью исчезло с поверхности, потребуется произвести полирование, про которое мы писали выше.
Подведя итог, можно сказать, что если вы решили самостоятельно отремонтировать автостекла своего автомобиля, то готовьтесь к затратам на клей и специальный инструмент.
А если изделие не подлежит ремонту, то читайте здесь — как заменить лобовое стекло самостоятельно.
А учитывая то, что такие работы проводятся в среднем раз в год, то целесообразней было бы обратиться в автосервис, где проведут такие работы качественно и не так уж и дорого.
Источник
Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта
Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.
Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.
Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.
Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.
Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.
При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.
Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.
Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.
Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.
Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.
Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.
Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.
Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.
Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.
Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.
Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.
Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.
Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.
Источник