Body Repair Manual Mitsubishi Galant 1997 г.
Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: 1996
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 7,0 Mb
Electrical Wiring Mitsubishi Galant 1993-2004 г.
Сборник схем на английском языке электрооборудования автомобиля Mitsubishi Galant 1993-2004 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MItsubishi Motors Corp.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 83,5 Mb
Repair Manual Mitsubishi Galant 1990-2000 г.
Руководство на английском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante 1990-2000 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Chilton
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 66,3 Mb
Service Manual Mitsubishi Galant 1989-1993 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1989-1993 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MItsubishi Motors Corp.
- Год издания: 1992
- Страниц: 1273/934
- Формат: PDF
- Размер: 66,4 Mb
Service Manual Mitsubishi Galant 2001 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 2001 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MItsubishi Motor
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 102,1 Mb
Service Manual Mitsubishi Galant 2004 г.
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Eclipse/Eclipse Spider и Mitsubishi Galant 2004 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors
- Год издания: 2003
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 383,5 Mb
Workshop Manual Mitsubishi Galant 1993-1996 г.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1993-1996 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MItsubishi Motors Corp.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 80,2 Mb
Workshop Manual Mitsubishi Galant 1997-2001 г.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997-2001 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MItsubishi Motors Corp.
- Год издания: 1996-2000
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 69,6 Mb
Workshop Manual Mitsubishi Galant 2007 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 2007 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: 2006
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 303,4 Mb
Конструктивные особенности и элементы ТО Mitsubishi Galant 2007 г.
Руководство по устройству и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Galant 2007 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 10,9 Mb
Руководство по ремонту Mitsubishi Galant с 1985 года выпуска.
Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi Galant с 1985 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0/2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Аринас
- Год издания: —
- Страниц: 166
- Формат: PDF
- Размер: 120,8 Mb
Руководство по ремонту Mitsubishi Galant 1997 г.
Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: 1996
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 23,6 Mb
Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Galant 1996-2005 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Aspire/Galant/Legnum 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 562
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant 1996-2006 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Aspire/Galant/Legnum 1996-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 482
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant Fortis с 2006 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Lancer X и Mitsubishi Galant Fortis с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 384
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant с 2003 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant/Galant Ralliart с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,8 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 382
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Galant 1983-1993 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis/Galant/Sigma/Eterna/Magna/Sapporo 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Техно-BOOK
- Год издания: 2005
- Страниц: 273
- Формат: PDF
- Размер: 34,7 Mb
Руководство по эксплуатации Mitsubishi Galant 1996 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Galant 1996 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp
- Год издания: 1996
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 11,2 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mitsubishi Galant 1996-2003 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Legnum/Aspire 1996-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 736
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant 1990-2001 г.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1990-2001 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 304,7 Mb
Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Galant 1983-1993 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Mirage/Lancer/Colt/Galant/Eterna/Sapporo/Sigma/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MoToR
- Год издания: 1996
- Страниц: 183
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Galant с 2003 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant с 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 360
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО, ремонт Mitsubishi Galant 1990-2000 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Diamante/Galant/Mirage 1990-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 384
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
- Добавить фирму
- Регистрация
- Вход
- 8 (391) 220-40-40
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Онлайн руководство по ремонту Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire с 1996 по 2006 год
Название Galant (от французского «рыцарский») впервые появилось в модельном ряду Mitsubishi в далеком 1969 году. Тогда его получил компактный седан – одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской. В Америке Mitsubishi Colt Galant продавался под названием Dodge Colt. Именно с этой модели началась американская экспансия Mitsubishi и долгосрочное сотрудничество в корпорацией Chrysler.
В 1970 году появились универсал и купе без центральной стойки, а немного позже появился Colt Galant GTO – спортивное купе с самоблокирующимся дифференциалом. Впервые на Mitsubishi самая мощная модификация MR была оснащена двухвальным двигателем 4G32 рабочим объемом 1.6 л, развивавшим мощность 125 л.с.
В июне 1973 года дебютировал Galant второго поколения, причем уже как самостоятельная модель. Как и раньше, автомобиль имел два варианта кузова – седан и купе. В некоторых странах модель продавалась как Mitsubishi Sapporo, в Европе — как Colt Galant, а в США — как Dodge Colt. На появившейся в 1975 году модификации GTO устанавливался двигатель с двумя балансирными валами.
Третье поколение Galant, увидевшее свет в 1976 году, отличалось рубленным «американским» дизайном кузова и пружинной задней подвеской, вместо традиционной рессорной. Модификации с кузовами седан и универсал на некоторых рынках назывались Galant Sigma, а купе — Galant Lambda или Sapporo. В Австралии Galant начал выпускаться на заводе Chrysler под названием Chrysler Sigma. Примечательно, что в США Galant с кузовом купе продавался под ставшим к тому времени легендарным названием Dodge Challenger.
Четвертое поколение Galant появилось в 1980 году в результате глубокого рестайлинга. Автомобиль немного увеличился в размерах и приобрел заднюю независимую подвеску. На эту модель первоначально устанавливался двухлитровый бензиновый двигатель с электронным впрыском, а спустя два года появилась модификация с турбонаддувом. Кроме того, на автомобиль, впервые в Японии, стали устанавливать «легковой» турбодизель объемом 2.3 л.
Полностью новый Galant пятого поколения был представлен в сентябре 1983 года. На этот раз это был переднеприводный седан среднего класса с электроусилителем рулевого управления (EPS) и подвеской с автоматической регулировкой уровня кузова (ECS). Помимо седана выпускалось купе без центральной стойки. Начиная с этого поколения, модификации стали делиться на «американские» и «европейские», отличающиеся силовыми агрегатами.
Очередное, шестое по счету, поколение появилось в октябре 1987 года. В основе модели лежала платформа от предыдущей версии (которая, стоит отметить, производилась вплоть до 1990 года), однако новый автомобиль был гораздо сложнее технически: двигатели меньшего объема оснащались многоклапанными головками, тормозная система оснащалась ABS. Тогда же появилась полноприводная модификация VR4 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и двухлитровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. По заказу модель оснащалась блокировкой заднего межколесного дифференциала. Однако главной изюминкой данной модификации было то, что управляемыми были все четыре колеса автомобиля — задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим исполнительным механизмом. Благодаря таким новшествам, Galant VR4 успешно участвовал в международных ралли с 1988 по 1992 год, после чего ему на смену пришел Lancer Evolution.
В 1988 году наряду с выпуском четырехдверного седана появился пятидверный хэтчбек, спроектированный специально для Европы. В Японии данная модификация продавалась под названием Mitsubishi Eterna, а купе — Eterna Sava. Примечательно, что на платформе шестого Galant было построено первое поколение Mitsubishi Eclipse.
Седьмое поколение Galant было представлено в мае 1992 года. Автомобиль, отличающийся «округлым» дизайном, стал немного крупнее и тяжелее предшественника. Как и прежде, Mitsubishi Galant выпускался с кузовами седан и хэтчбек (Eterna), а купе на этот раз предлагалось лишь на внутреннем рынке Японии под названием Emeraude. В 1993 году производство Galant для США было налажено в штате Иллинойс.
Наконец, в августе 1996 года, появилось легендарное восьмое поколение Galant, воплотившее в себе весь конструкторский опыт, накопленный десятилетиями. В Японии только за первые девять месяцев с начала продаж было реализовано больше 80 тысяч автомобилей, модель выиграла местный конкурс «Автомобиль 1997 года».
Новый Galant не имел кузова хэтчбек, зато после долгого перерыва вновь появился универсал, который в Японии продавался под названием Legnum.
Внешность новой модели радикально отличалась от предыдущих версий. Над «граненым» хищным дизайном нового автомобиля работал Акинори Наканиши. Исчезли «дутые» формы, характерные для автомобилей начала 90-х. Почти плоские формообразующие поверхности кузова, с отчетливыми гранями пересечения, подчеркивали динамичность силуэта. Все кузовные детали подвергались качественной антикоррозийной обработке. Даже на автомобилях первых лет выпуска ржавчина – скорее результат недобросовестного кузовного ремонта, чем естественного старения.
Просторный салон отличался качеством материалов и эргономикой. Заднее сиденье способно с комфортом разместить трех пассажиров. Уровень шумо- и виброизоляции вполне приемлемый. В стандартное оснащение входили фронтальные подушки безопасности, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и отделанное кожей рулевое колесо. В более дорогих версиях Equippe и Elegance присутствовали также вставки «под титан» на передней панели, боковые подушки безопасности, кожаная обивка салона, климат-контроль, а также сиденья с электроприводом и подогревом.
Объем багажника седана составляет 470 л – не самый большой показатель в своем сегменте, поэтому для поездок на дачу лучше подойдет более вместительный универсал.
Линейка силовых агрегатов была достаточно обширна: семь бензиновых и один дизельный двигатели. Самыми распространенными являлись рядные четырехцилиндровые 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 л (136 л.с.) с непосредственным впрыском GDI, а также более мощный V-образный шестицилиндровый 2.5 л (163 л.с.).
Версия VR4, доступная только на японском рынке (соответственно модификация существовала только в праворульном исполнении), оснащалась мощным V-образным шестицилиндровым двигателем 2.5 л с двумя турбокомпрессорами, развивающий 280 л.с. Кроме того, только на модели для внутреннего рынка Японии устанавливался двигатель V6 объемом 2.0 л (145 л. с.).
Американские модификации оборудовались двумя рядными бензиновыми моторами: четырехцилиндровым 2.4 л (150 л. с.) и шестицилиндровым 3.0 л (197 л. с.).
Реже всего на отечественных дорогах можно встретить Galant с турбированным дизелем объемом 2.0 л мощностью 90 л.с.
Двигатели могли агрегатироваться как пятиступенчатыми механическими коробками передач, так и адаптивными «автоматами» INVECS-II, которые устанавливались на Galant одними из первых в мире.
В 2000 году в стандартное оснащение Galant вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC).
В 2001 году Mitsubishi Motors слегка обновила модельный ряд Galant. Все модификации этой модели получили в стандартном оснащении «спортивный» пакет VR4, включающий в себя спортивный обвес кузова, 17-ти дюймовые колесные диски, антиблокировочную систему тормозов и систему распределения тормозного усилия.
Как передняя, так и задняя подвески европейских версий — многорычажные механизмы со стойками макферсон. Автомобили, собранные в Соединенных Штатах, имеют однорычажную переднюю подвеску. Разница в управляемости автомобилей при этом очень существенна: европейская модификация выигрывает с большим отрывом в обеспечении комфортного вождения, зато «американец» явно лидирует по надежности и неприхотливости. Впрочем, европейский вариант подвески назвать ненадежным тоже никак нельзя.
Некоторые модификации Mitsubishi Galant имели полноприводную трансмиссию, в которой момент по осям распределялся в отношении 50:50. А модификация VR4 к тому же оснащалась системой активного подруливания задних колес 4WS.
В 2003 году продажи восьмого поколения везде, кроме Японии, были прекращены. На внутреннем рынке страны седан с двухлитровым двигателем GDI мощностью 145 л.с. продавался до 2006 года. Пришедшее на смену в 2003 году девятое поколение так и не смогло повторить успеха предыдущей модели. Акинори Наканиши, разрабатывавший предыдущий Galat, к тому времени уже работал в немецком дизайн-центре Mitsubishi под Франкфуртом, курируя разработку будущей модели Colt. А руководством компании было принято решение сделать девятое поколение Galant исключительно американским, поэтому и строилась модель тоже в США американскими специалистами. Как результат – падение продаж Mitsubishi Galant почти втрое. Таким образом, Galant восьмого поколения можно назвать венцом инженерной мысли японского автопроизводителя.
Яркая внешность, прекрасная управляемость и вместительный салон поставили Mitsubishi Galant восьмого поколения в разряд культовых машин. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя в повседневной городской эксплуатации и не нуждается в дополнительной рекламе для тех, кто ценит настоящую надежность, стиль и комфорт.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций восьмого поколения Mitsubishi Galant/Legnum/Aspire/Galant VR4, выпускаемых с 1996 по 2006 годы:
Источник
Книги и руководства по эксплуатации Mitsubishi Galant
Mitsubishi Galant выпускается с 1969 года. Первоначально модель представляла собой компактный седан, который со временем перешел в класс средне-размерных автомобилей. Последнее на сегодняшний день девятое поколение Mitsubishi Galant было презентовано в октябре 2003 года, а продажи начались с начала 2004 года. Новая модель кардинально отличается от предыдущих поколений. Она потеряла агрессивную внешность и стала более спокойным автомобилем бизнес-класса.
В автомобиле Mitsubishi Galant установлен 2,4-литровый бензиновый двигатель, система MIVEC для электронного управления фазами газораспределения, система ECI-MULTI для распределенного впрыска и секвентальная адаптивная АКП. Силовая часть отлично подходит для холодного климата и развивает до 158 л.с.
Чтобы правильно выполнить ремонт Mitsubishi Galant, скачайте на нашем сайте соответствующее пособие по обслуживанию и эксплуатации.
Инструкция по ремонту и техобслуживанию Mitsubishi Galant 9 с 2003 г., бензин
В представленном руководстве по Mitsubishi Galant с 2003 г. в. показаны подробные инструкции по ремонту автомобиля с двигателями 2.4 R4 и 3.8 V6 (включая модификацию 3.8 с системой MIVEC).
- от 898 руб.
- 2003 — 2012 гг.
- бензин
- скачать
Книга по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Galant Fortis с 2006 г.
Представляем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Японского концерна Mitsubishi, серии Galant Fortis, которые белый свет увидел впервые в 2006 году.
- от 781 руб.
- 2006 — 2013 гг.
- бензин, дизель
- скачать
Книга по ремонту Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire 1996-2003 г.в
Книга по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Galant, Legnum, Aspire 1996-2003 годов выпуска, конструкцию автомобиля, а также инструкции по работе, сервису и ремонту Mitsubishi Galant, Legnum, Aspire. В автомобиле установлен бензиновый силовой аппарат – движок 4G69. Двигатель объемом 2,4 литров.
- от 1238 руб.
- 1996 — 2003 гг.
- бензин
- скачать
Руководство по эксплуатации Mitsubishi Galant 2003-2006 г.в
Книга по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Galant 2003-2006 годов выпуска, устройство систем автомобиля, а также советы по эксплуатации и ремонту Mitsubishi Galant. В машине установлен бензиновый силовой аппарат – движок 4G69. Двигатель объемом 2,4 литров.
- от 1060 руб.
- 2003 — 2006 гг.
- бензин
- скачать
Поиск книги
Используйте данную форму для поиска материалов на сайте:
Как скачать книгу?
Для получения выбранной книги нажмите «скачать» и перейдите на файлообменник, где будут предложены опции для скачивания.
Как получить PDF книгу?
PDF книга предоставляется в качественном формате от самого издательства. Это абсолютно легальный способ получить книгу по ремонту в формате PDF. Выберите руководство, перейдите на сайт магазина, оплатите любым удобным способом и получите доступ к PDF версии книги.
Как купить бумажную книгу?
Каждая страница руководства по эксплуатации на сайте содержит информацию о ценах и наличии в нескольких интернет-магазинах с возможностью доставки по странам СНГ. Выберите книгу, сравните цены в магазинах и перейдите в наиболее подходящий для последующего заказа.
Источник
Mitsubishi Galant
Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Идентификационные номера автомобиля
Еще одна информационная шильда приклепана к задней переборке внутри двигательного отсека. На шильду помимо VIN нанесены коды типов двигателя и трансмиссии, а также цветовой код кузовного лакокрасочного покрытия. Следует отметить, что информация, содержащаяся в помещенном на шильде идентификационном номере двигателя отличается дополняется значением литеры, занимающей 8-ю позицию в составе VIN. Так по 4-позиционному коду 4G63 с шильды можно определить, что автомобиль оборудован двигателем SOHC/DOHC объемом 2.0 л, однако информация по комплектации агрегата системой турбонаддува здесь отсутствует, тогда как присутствие на 8-й позиции в коде VIN литеры U однозначно указывает на наличие устройства турбонаддува.
Представленный отдельно код типа двигателя может принимать следующие значения:
Помимо перечисленных двух информационных пластин предусмотрена еще третья, представляющая из себя сертификационный лейбл и закрепленная на торцевой поверхности стойки левой передней двери автомобиля. В состав кодов сертификационного лейбла входит информация о дате выпуска транспортного средства (год выпуска может быть определен по литере, занимающей 10-ю позицию в составе VIN), а также VIN и данные о предельных допустимых нагрузках на переднюю и заднюю оси автомобиля (GRVW).
4-позиционный идентификационный номер двигателя выбивается на передней стороне агрегата, в верхнем углу блока цилиндров и соответствует нанесенному на информационной шильде коду типа двигателя (см. выше). Рядом выбивается серийный номер агрегата.