Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Агрегатный метод ремонта должен включать замену отдельных неисправных узлов, механизмов, а также приборов в том случае, если их исправление требует большего простоя автомобиля, чем их замена. [2]
Агрегатный метод ремонта — это такой метод, при отором неисправные агрегаты снимают с автомобиля, поступившего в ремонт, и взамен их устанавливают отремонтированные или новые агрегаты, находящиеся в оборотном фонде. [3]
Агрегатный метод ремонта имеет большие преимущества перед индивидуальным методом, так как при агрегатном методе значительно сокращается срок простоя автомобиля в ремонте и ограничивается в основном временем, необходимым для снятия и установки агрегатов на автомобиль, тогда как при индивидуальном методе срок простоя автомобиля в ремонте дополнительно увеличивается на период ремонта его агрегатов. [4]
Агрегатный метод ремонта применяется при необходимости отремонтировать в течение года от 4 до 18 однотипных машин. Недостатком агрегатного метода ремонта является увеличение незавершенного производства за счет оборотных фондов и уменьшение оборачиваемости оборотных средств. [5]
Агрегатный метод ремонта является одним из прогрессивных и поэтому находит все более широкое применение. [6]
Агрегатный метод ремонта позволяет сократить время простоя автомобилей в ремонте, поскольку замена неисправных агрегатов и узлов на исправные, как правило, требует меньше времени, чем демон-тажно-монтажные и ремонтные работы, производимые без обезличь вания агрегатов и узлов. [7]
Агрегатный метод ремонта — это обезличенный метод, при котором неисправные сборочные единицы, узлы и агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. [8]
Агрегатный метод ремонта позволяет достигнуть наибольшего сокращения времени ремонта объекта. Для его применения необходимо использование метода агрегатирования при компоновке объекта. [10]
Агрегатный метод ремонта является более прогрессивным и заключается в замене неисправных агрегатов, узлов или деталей исправными, взятыми из оборотного фонда, или новыми, что позволяет сократить время простоя автомобилей на СТОА. Для успешного внедрения этого метода необходимо иметь достаточный фонд оборотных агрегатов или узлов. [11]
Агрегатный метод ремонта является наиболее прогрессивным, позволяет максимально сократить простои машин, снизить трудоемкость и стоимость ремонта, повысить качество ремонта, механизировать операции по восстановлению деталей, узлов и агрегатов. [12]
Агрегатный метод ремонта — это метод обезличенного ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или ранее отремонтированными. Данный метод позволяет существенно уменьшить пребывание тракторов в процессе ремонта. [13]
Агрегатный метод ремонта обеспечивает повышение коэффициента технической готовности автомобильного парка и сокращение затрат на ремонт, так как увеличивается межремонтный пробег агрегатов и уменьшается объем заявочных ремонтов. В результате повышается производительность автомобилей и снижается себестоимость перевозок. [14]
Агрегатный метод ремонта ( заменой сменных плат) отказавших средств измерений в ведомственных метрологических и ремонтных органах с последующим восстановлением забракованных плат на заводах-изготовителях или специализированных ремонтных заводах приборостроительных министерств. [15]
Источник
Что такое агрегатный метод ремонта машин
Аннотация к фотографии
Сущность агрегатного метода ремонта заключается в том, что при возникновении потребности в ремонте автомобиля его агрегаты, требующие капитального ремонта, заменяются другими (новыми или заранее отремонтированными). Агрегаты, требующие текущего ремонта, заменяют другими только в случаях, когда продолжительность их ремонта превышает межсезонное время простоя автомобиля или установленное планом время его простоя во втором или сезонном техническом обслуживании. Состояние авто — то, что должно волновать автолюбителя в первую очередь, однако если вы еще не являетесь счастливым обладателем авто, то вероятнее всего вам предстоит получение http://avtoshkola-doc.ru. Квалифицированные специалисты автошколы подготовят для вас полноценную теоретическую и практическую базу для того, чтобы без проблем сдать экзамены по вождению. В ходе обучения у вас есть возможность выбрать авто, на котором вы будете получать навыки вождения. Обучение в автошколе отличается удобством и простотой.
В тоже время, замена агрегатов не считается средним или капитальным ремонтом автомобиля.
По сравнению с индивидуальным методом ремонта агрегатный метод имеет следующие преимущества.
При применении агрегатного метода ремонта значительно сокращается время простоя автомобиля в ремонте. Если при индивидуальном методе ремонта автомобиль должен простаивать в течение всего времени, требующегося для снятия неисправного агрегата, его ремонта и последующей установки обратно на автомобиль, то при агрегатном методе ремонта продолжительность простоя автомобиля ограничивается временем, потребным для снятия неисправного и установки вместо него другого годного агрегата. Благодаря этому повышаются коэффициенты технической готовности и использования автомобилей.
Межремонтные пробеги агрегатов и автомобиля в целом при осуществлении ремонта по агрегатному методу увеличиваются, поскольку каждый из агрегатов на проявляется в ремонт только при действительной надобности, а не принудительно в связи с ремонтом всего автомобиля, как это имеет место при индивидуальном методе.
В автохозяйствах Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР агрегатный метод ремонта применяют в соответствии с Положением об агрегатном методе ремонта, утвержденным приказом Министра от 23 июля 1958 г. № 319.
Для введения агрегатного метода ремонта автомобилей в автохозяйствах создается фонд оборотных агрегатов, включающий следующие основные агрегаты: двигатель, коробку передач, задний мост, передний мост, рулевое управление и подъемный механизм платформы кузова. Кроме того, создается фонд оборотных узлов и приборов (карбюраторы, топливные насосы, сцепления, редукторы, рессоры, тормозные колодки в сборе с накладками, аккумуляторные батареи, генераторы, стартеры, прерыватели-распределители и др.).
Источник
Методы ремонта
По признаку сохранения принадлежности составных частей к ремонтируемому изделию различают необезличенный и обезличенный методы ремонта.
Необезличеный (индивидуальный) метод — ремонт, при котором сохраняется принадлежность восстановленных составных частей определенному экземпляру, т.е. тому экземпляру, которому они принадлежали до ремонта. При этом методе сохраняется взаимная приработанность деталей, их первоначальная взаимосвязь, благодаря чему качество ремонта оказывается, как правило, более высоким, чем при обезличенном методе. Существенные недостатки необезличенного метода ремонта заключаются в том, что при нем значительно усложняется организация ремонтных работ и неизбежно увеличивается длительность нахождения изделия в ремонте.
Обезличенный метод — ремонт, при котором не сохраняется принадлежность восстановления составных частей определенному экземпляру. Снятые агрегаты и узлы при этом методе заменяются отремонтированными или новыми, а неисправные агрегаты и узлы подвергаются ремонту и идут на комплектование оборотного фонда. При обезличенном методе ремонта упрощается организация ремонтных работ и значительно сокращается длительность пребывания оборудования в ремонте. Экономия времени достигается за счет того, что объекты ремонта не ожидают, пока будут отремонтированы снятые с них составные части.
Агрегатный метод — обезличенный ремонт, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными, взятыми из оборотного фонда. Замена агрегатов может выполняться после отказа изделия или по плану.
Основным преимуществом агрегатного метода ремонта является сокращение срока ремонта машин и повышение вследствие этого коэффициента их использования.
Метод периодической замены ремонтных комплектов (ПЗРК) заключается в том, что все сборочные единицы машины с примерно одинаковыми сроками службы группируются в ремонтные комплекты со сроками службы, кратными наименее стойкому комплекту.
Для установления периодичности замен комплектов необходимо установить ресурс наименее стойкого комплекта.
Ремонтные комплекты ремонтируют централизованно на заводах, а их замену производят в условиях эксплуатации.
При замене комплектов, а не отдельных агрегатов, сокращается количество ремонтов машин и уменьшается простой в ремонтах.
Обязательным условием для организации ремонта машин путем ПЗРК является требование к установлению кратности сроков службы узлов данной машины к срокам службы группы узлов наименьшей стойкости. Это условие можно записать в следующем виде:
где F— количество узлов данной машины; ; — срок службы узлов данной группы; Ti — срок службы наиболее стойких узлов, входящих в конечный комплект; k1; k2 — целые числа.
Приведенная формула определяет количество узлов конкретной машины с учетом их сроков службы.
Если установить Ti = 1, то целые числа k будут связаны с ti и Ti зависимостью:
Из формулы следует: k = Ti / ti
Числа k показывают, во сколько раз срок службы узлов данной группы меньше срока службы наиболее долговечных узлов.
Физический смысл к при ремонтах машин путем периодической замены ремонтных комплектов заключается в определении количества ремонтов, выполняемых за полный цикл конкретной машины.
Источник
Что такое агрегатный метод ремонта машин
Аннотация к фотографии
Сущность агрегатного метода ремонта заключается в том, что при возникновении потребности в ремонте автомобиля его агрегаты, требующие капитального ремонта, заменяются другими (новыми или заранее отремонтированными). Агрегаты, требующие текущего ремонта, заменяют другими только в случаях, когда продолжительность их ремонта превышает межсезонное время простоя автомобиля или установленное планом время его простоя во втором или сезонном техническом обслуживании. Состояние авто — то, что должно волновать автолюбителя в первую очередь, однако если вы еще не являетесь счастливым обладателем авто, то вероятнее всего вам предстоит получение http://avtoshkola-doc.ru. Квалифицированные специалисты автошколы подготовят для вас полноценную теоретическую и практическую базу для того, чтобы без проблем сдать экзамены по вождению. В ходе обучения у вас есть возможность выбрать авто, на котором вы будете получать навыки вождения. Обучение в автошколе отличается удобством и простотой.
В тоже время, замена агрегатов не считается средним или капитальным ремонтом автомобиля.
По сравнению с индивидуальным методом ремонта агрегатный метод имеет следующие преимущества.
При применении агрегатного метода ремонта значительно сокращается время простоя автомобиля в ремонте. Если при индивидуальном методе ремонта автомобиль должен простаивать в течение всего времени, требующегося для снятия неисправного агрегата, его ремонта и последующей установки обратно на автомобиль, то при агрегатном методе ремонта продолжительность простоя автомобиля ограничивается временем, потребным для снятия неисправного и установки вместо него другого годного агрегата. Благодаря этому повышаются коэффициенты технической готовности и использования автомобилей.
Межремонтные пробеги агрегатов и автомобиля в целом при осуществлении ремонта по агрегатному методу увеличиваются, поскольку каждый из агрегатов на проявляется в ремонт только при действительной надобности, а не принудительно в связи с ремонтом всего автомобиля, как это имеет место при индивидуальном методе.
В автохозяйствах Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР агрегатный метод ремонта применяют в соответствии с Положением об агрегатном методе ремонта, утвержденным приказом Министра от 23 июля 1958 г. № 319.
Для введения агрегатного метода ремонта автомобилей в автохозяйствах создается фонд оборотных агрегатов, включающий следующие основные агрегаты: двигатель, коробку передач, задний мост, передний мост, рулевое управление и подъемный механизм платформы кузова. Кроме того, создается фонд оборотных узлов и приборов (карбюраторы, топливные насосы, сцепления, редукторы, рессоры, тормозные колодки в сборе с накладками, аккумуляторные батареи, генераторы, стартеры, прерыватели-распределители и др.).
Источник