Виды ремонта железнодорожных путей верхнего строения ЖД пути
Любая линия и ветка, даже та, за которой ухаживают лучше всего, рано или поздно выходит из строя. И сегодня мы рассмотрим, как ее восстановить. В фокусе внимания – ремонт железнодорожных путей: случаи, в которых он необходим, его виды и проводимые при этом работы, актуальные допуски СРО. Разберем каждый момент, который только заслуживает внимания, чтобы вы в точности понимали, как вернуть полотно в пригодное для эксплуатации состояние.
Сразу отметим, есть такие ситуации, когда проблема незначительна и заключается в небольшом изменении отдельно взятых элементов (допустим, истерлись поверхности двух-трех рядом уложенных рельсов), и этим металлоконструкциям можно вернуть исходную геометрию. И есть такие, когда дефекты более серьезны и требуют скорейшей замены поврежденного участка.
Содержание статьи:
Когда производится ремонт железной дороги
Специфику, объемы, продолжительность решения задач и даже используемые при этом материалы определяют, исходя из актуальных критериев эксплуатации: с учетом классификации, действующих скоростей движения, грузонапряженности.
Существующие сегодня ЖД-линии разделены на 5 классов, 7 категорий и 5 групп. Последние записываются латинскими литерами, первые и третьи – цифрами. Допустим, 2А1 или 1В2.
Объемы работ и частота их повторения (периодичность) зависят от следующих факторов:
общее техническое состояние колеи (отдельного ее участка) и ее конструкция;
характер и сохранность призмы (чем ближе ее форма к оригинальной, тем лучше);
сложность и степень обнаруженных нарушений/дефектов/деформаций;
выбранные способы устранения проблем и восстановления нормальной геометрии полотна.
Проведение комплекса мероприятий необходимо заранее запланировать: на этой стадии должны быть определены все операции, обязательные к проведению для обеспечения исправного состояния транспортной линии; их же следует внести в график производства, составленный на текущий год. Принимать первоочередные решения нужно, ориентируясь на паспортные данные, результаты диагностики и актуальное положение дел на проблемном участке ВСП.
Кроме того, важно продумать и шаги на перспективу – определить долгосрочные цели, на пару-тройку лет вперед или даже на более длительный срок.
Виды ремонта ЖД-пути
Их достаточно значительное количество (и мы рассмотрим каждый), поэтому со временем они были классифицированы по нескольким ключевым принципам. Вкратце о том, как же они сгруппированы.
По объему и степени сложности выделяют:
Капитальный – подразумевает полную замену рельсошпальной решетки (или другого изношенного и/или поврежденного элемента); выполняется не просто с демонтажем самого участка, но даже с ликвидацией подушки – наиболее радикальный вариант (если можно так выразиться).
Средний – не настолько масштабный, как предыдущий, проводимый без снятия всего полотна, но усиливающий несущую способность металлоконструкций или балластной призмы (в зависимости от задачи). Также может предполагать установку новых элементов ВСП вместо истертых, деформированных, непригодных, отслуживших свое.
Подъемочный – практически планово-профилактический, во многом предотвращающий дальнейший износ; отличие в том, что в его рамках осуществляется сплошная выправка, с повышением уровня колеи на 2 см. Естественно, такие работы оборачиваются солидными временными затратами.
По степени срочности выделяют:
Предупредительный – запланированный (причем задолго до выполнения); представляет собой комплекс защитных мероприятий, цель которого – недопущение появления дефектов.
Текущий – проводимый согласно заранее составленному расписанию и призванный устранить некритические деформации, пока позволяющие эксплуатировать ветку, но грозящие перейти в разряд опасных в будущем.
Срочный (оперативный) – претворяется в жизнь безотлагательно, сразу же, как только обнаружено повреждение, достаточно серьезное, чтобы спровоцировать аварию.
По характеру решаемых задач выделяют такие виды ремонта на ЖД:
Одиночная замена рельсошпальной решетки – актуальна, когда проблема наблюдается на каком-то конкретном участке, как правило, небольшой протяженности.
Регулировка ширины – необходима тогда, когда замечены сдвиги в поперечном направлении и другие подобные нарушения колеи.
Выправка и подбивка – нужны в тех случаях, когда обнаруживается, что соседние элементы ВСП не равны друг по отношению к другу по продольному вектору и/или по высоте.
Шлифовка рельсов – призвана устранить потертости и остальные мелкие дефекты и восстановить гладкость поверхности двутавровых балок (и продлить тем самым срок их эксплуатации, минимизировав риск возникновения аварийной ситуации).
Установка или замена стрелочного перевода – сопровождается созданием балластной подушки (или возвращением ей исходной формы), сборкой или реконструкцией звеньев, заданием бокового направления.
Теперь рассмотрим основные из них подробнее.
Капитальный ремонт железнодорожного полотна
По сравнению с другими, максимально трудозатратный и радикальный вариант, так как при его реализации осуществляется полный демонтаж отслужившего свое и/или неисправного элемента и установка вместо него того, который отвечает требованиям и способен выдерживать расчетные нагрузки.
Внимание, мы намеренно не написали «укладка новых рельсов», так как возможны два варианта:
Применение тех конструкций и материалов, что ранее не эксплуатировались и не хранились длительное время, – актуально для основных путевых нитей, к которым предъявляются самые высокие требования по надежности, то есть для I и II классов.
Использование тех элементов ВСП, что уже были в употреблении, но остаются пригодными для дальнейшего решения задач и являются более мощными, менее изношенными, лучше подходящими, чем те, что нужно снять.
В каждом из двух случаев фронт задач максимально широк, даже если вопрос решается на участке не самой серьезной протяженности, и даже допускает привлечение габаритной спецтехники – для быстрой укладки двутавровых балок.
В течение столь комплексного процесса, как капитальный ремонт ЖД, выполняются следующие работы:
чистка балластного слоя и восстановление или замена призмы;
полный демонтаж отслужившей своей рельсошпальной решетки и укладка новой (или бывшей в употреблении, но находящейся в отличном состоянии и все еще пригодной для длительного использования);
исправление текущих поломок стрелочного перевода или строительство нового;
восстановление подушки с доведением ее формы до предусмотренных ГОСТами размеров;
принятие мер по выправке, подбивке, стабилизации, а также последующая постановка на проектные отметки;
реконструкция пропускной способности водоотводов и дренажа – ею нельзя пренебрегать, так как от нее сильно зависит сопротивляемость коррозии, а значит и общий срок службы двутавровых балок.
Обратите внимание, после полного снятия укладку рельсошпальной решетки можно осуществлять с применением кранов. Спецтехника существенно облегчает и убыстряет решение вопроса, но неизбежно придется потратиться на ее транспортировку на объект и на ее техническое обслуживание, так что эксплуатировать ее экономически целесообразно только на постоянной основе.
Средний ремонт железных дорог
По сравнению с капитальным он не настолько всеобъемлющ, но именно он наиболее часто выполняется на практике.
В свою очередь, по объему задач, условно делится на две категории:
1. Обычный (стандартный) – предполагает простое восстановление балластной подушки и/или замену изношенных шпал и поврежденных рельсов, без демонтажа всего полотна и последующей его укладки заново.
2. Усиленный – помимо всего вышеуказанного, также подразумевает повышение несущей способности грунта, основной площадки, насыпной призмы. При этом решается целый ряд специфических задач: очистка щебня с вырезанием слабых пород, формирование и уплотнение, удаление обочин, ликвидация пучин.
В каждом из двух случаев, помимо приведения решетки к требованиям ГОСТов, проводятся следующие работы:
регулировка ширины полотна с восстановлением рекомендованного расстояния между путевыми нитями;
замена шпальных скреплений и рельсовых прокладок;
разгонка и регулировка зазоров в местах стыков, смазка закладных и клеммных болтов – позаботиться нужно о каждом соединителе, ведь мелочей в вопросе безопасности колеи не бывает;
осуществление выправки, подбивки, стабилизации, причем постановка на проектные отметки в данной ситуации также обязательна.
Если сравнивать, то на практике он выполняется быстрее и чаще капитального, в рамках запланированного комплекса мер по содержанию железнодорожной линии.
Подъемочные ремонтные работы на ЖД-путях
Напрямую и косвенно решают сразу 3 важные задачи:
уплотняют подшпальное основание,
предотвращают преждевременный износ полотна,
минимизируют затраты на последующее обслуживание колеи.
В общем, сводятся к сплошному подъему нитей на 2 см по всему проблемному участку, что сопровождается последовательной рихтовкой поврежденных и заменой слишком деформированных рельсов, а также подбивкой шпал.
Отдельно стоит сказать о реконструкции подушки, потому что в данном формате она является опциальной, а не обязательной операцией, проводимой лишь тогда, когда в этом есть реальная необходимость. В такой ситуации восстанавливается не только исходная геометрия балластного слоя, но и его дренирующие свойства, ведь важно, чтобы он как можно быстрее отводил воду от металлоконструкций.
Плановая выправка пути
По сути, это комплексная профилактическая мера, к реализации которой приступают уже после того, как обнаружат проблему, и для того, чтобы не дать повреждению развиться и стать более масштабным и опасным. Хотя данный вид работ преследует сразу несколько целей – его также выполняют, чтобы:
предотвратить просадку подшпального основания,
улучшить упругость подушки,
выровнять отступы по уровню.
Для достижения результата осуществляется рихтовка и подбивка шпал, замена отслуживших свое креплений, регулировка зазоров в точках стыка, проверка закладных и клеммных болтов на предмет качества фиксации и, если нужно, их подтяжка. Данные операции кажутся простыми, но пренебрегать ими на практике нельзя, и в комплексе они занимают достаточно много времени – по продолжительности сравнимы с обычным средним ремонтом.
Шлифовка рельсов
Проводится специальным поездом, при проходе захватывающим всю поверхность катания, вместе с выкружками. В том случае, когда металлоконструкция новая, спецтехника удаляет заводские неровности и обезуглероженный слой, благодаря чему двутавровые балки становятся почти готовы к эксплуатации (но строго в рамках выбранного скоростного режима). Важно лишь провести их первичную обработку как можно раньше после укладки, в идеале – сразу же.
В ситуации с уже бывшими в использовании элементами ВСП все зависит от пропущенного ими тоннажа:
до 150 млн т/брутто – необходимо сформировать головку в соответствии со стандартным профилем реконструкции и либо ликвидировать продольные неровности и волнообразный износ, либо уменьшить их значения до нормативных, то есть до 0,03-0,05 мм и до 0,3-1,5 мм, в зависимости от глубины дефекта;
до 300 млн т/брутто – нужно восстановить профиль, в том числе в зоне выкружки, выбрав его согласно № ЦПТ-80/92, утвержденного 05 декабря 2000 года.
Периодичность проведения шлифования определяется с учетом частоты планово-профилактической выправки и актуального графика ремонта. Степень съема металла и другие параметры необходимо выбирать по результатам проверки состояния элемента ВСП, в зависимости от величины обнаруженных неровностей, фактического состояния и причин появления и развития дефекта.
Одиночная замена рельсов
Осуществляется на конкретном проблемном участке, а не на всей линии, и только после получения соответствующего разрешения от РЖД. У этого случая тоже есть своя специфика – после демонтажа поврежденных двутавровых балок выполняются такие работы:
фильтрация балласта – с углублением на 25 см или более;
очистка водоотвода – для восстановления пропускной способности дренажа;
обновление щебеночного слоя – удаление загрязненного и подсыпание свежего;
возвращение исходной формы подушки с обязательным ее уплотнением.
Данные меры помогут сделать призму по-настоящему прочной. Следом за их реализацией можно укладывать новые решетки.
Также нужно перекрыть движение по участку на весь период проведения операций; если же это невозможно, для практического решения вопроса следует выбирать время с наименьшей транспортной нагрузкой на полотно.
Установка стрелочного перевода
Самое подходящее место для его монтажа – точка стыка переднего рельса и последнего, «хвостового» конца крестовины. Проводится в такой последовательности:
срезаете балластный слой до уровня ниже постели бруса;
размещаете в полученной яме нужное устройство соединения;
засыпаете щебнем – либо вырытым, если степень его загрязнения не больше 20%, либо новым;
уплотняете подушку, убеждаясь, что она достаточно плотно держит элемент ВСП.
Задача решается достаточно легко и быстро – настолько, что для этого не требуется перекрывать движение поездов, достаточно выбрать удобное время, когда они ходят редко.
Замена стрелочного перевода
Когда он отслужил свое или преждевременно вышел из строя, ремонт верхнего строения пути осуществляется в 3 этапа:
подготовительный – демонтаж, доставка необходимых материалов на объект, заготовка костылей с болтами, срезание балласта, сборка звеньев нитей;
основной – непосредственное размещение устройства переключения веток – нового или бывшего в употреблении, но находящегося в отличном состоянии – по главному направлению;
завершающий – ориентация по боковому вектору.
Результат необходимо показать приемочной комиссии – для освидетельствования. Эксперты проверят, что выполнено, убедятся, что предпринятые шаги соответствуют тем, которые были указаны в проекте, и вынесут свое заключение. Вердикт они подкрепят актом – с ведомостями, таблицами, графиками и другими тематическими документальными материалами.
Допуски СРО
Проводить работы разрешено только членам профильной саморегулируемой организации. Поэтому заказчик вправе поинтересоваться, есть ли у исполнения соответствующие свидетельства и сертификаты.
Содержание железнодорожных путей
Правильная эксплуатация позволяет предупреждать дефекты и поломки, возникающие при использовании путей. Главный принцип содержания – устранение неисправностей на начальных этапах – позволяет долго обходиться без капитального ремонта, сохраняя полотно в надлежащем состоянии. Плановые путевые работы осуществляются на протяжении всего года согласно заранее составленному графику. Сюда входят осмотры полотна с заполнением дефектной ведомости, очистка шпал и рельсов, их единичная замена и выправка по уровню, а также множество других профилактических мер, которые значительно продлевают срок службы железной дороги.
Мы подробно рассмотрели виды ремонта железнодорожного пути; добавим лишь, что рельсы, шпалы, крепления и другие конструкции, необходимые для реализации каждого из них, вы можете выгодно заказать в компании «ПромПутьСнабжение».
Источник
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя оздоровление и профилактику земляного полотна, включающие ликвидацию пучин, просадок, балластных корыт, обвалов, оползней, осыпей и прочего; срезку гребней обочин, выравнивание и досыпку обочин и откосов, расширение земляного полотна в тех местах, где необходимо, а именно: при усилении балластной призмы или при смещении осижелезнодорожного путиотносительно осевой линии земляного полотна .
Сложные работы, связанные с ликвидацией глубоких балластных корыт, оползневых деформаций и других изменений земляного полотна проводятся по специальным проектам и сметам, обычно это делается за один год до начала капитального ремонта железнодорожного пути.
Капитальный ремонт железнодорожного пути производится для ремонта всех дренажных и водоотводных устройств.
Кап. ремонт жд путипредназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений очистки или замены балластного слоя.
Капитальный ремонтжелезнодорожного пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.
Капитальный ремонт железнодорожного путивключает в себя ремонт и восстановление укрепительных и защитных сооружений для земляного полотна.
В капитальный ремонт железнодорожного пути входит ремонт и восстановление защитных и регуляционных сооружений, укрепление и досыпка конусов, расчистка русл средних и малых труб и мостов.
Удаление отдельных малогабаритных мест: у пассажирских платформ, под путепроводами и другими сооружениями, расположенными рядом с главными путями, путевая раздвижка на станциях в соответствии с проектом также входит в капитальный ремонт железнодорожного пути.
Капитальный ремонт железнодорожного пути подразумевает полную замену рельсов и скреплений на новые, более мощные или такие же, но не восстановленные типа Р-50 (обычно длиной 25 м и петлями сварными для бесстыкового пути).
Полная замена шпал на новые железобетонные или деревянные с доведением количества до номинально установленного для этого типа верхнего строении я, а также усиление путей в кривых с радиусом не более 1200 м, а на отрезках со скоростью движения более 120 км/ч с радиусом до 2000 м. также входит в капитальный ремонт железнодорожного пути.
На отрезках пути с железобетонными шпалами капитальный ремонт железнодорожного пути может проводиться без сплошной смены шпал при согласовании с межремонтными сроками, если до очередного капитального ремонта железнодорожного пути срок их службы не закончится. При грузонапряженности более 75 млн. ткм/км брутто одного пути в течение года в единичных случаях капитальный ремонт железнодорожного пути, проводимый с согласованием межремонтных сроков может быть выполнен без полной замены деревянных шпал, если их состояние гарантирует нормальную работу пути до следующего капитального ремонта железнодорожного пути.
Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя замену стрелочных переводов на новые такого же типа, что и укладываемые рельсы, с заменой всех переводных брусьев и зачисткой щебеночного балласта на всю глубину или установкой на щебень, асбестовый балласт или отсортированный гравий, а также выправку стрелочных переводов по проектным эпюрам.
Противоугонное закрепление пути входит вкапитальный ремонт железнодорожного пути.
Во время капитального ремонта железнодорожного пути приводят в полный порядок все переезды и прилегающие к ним подходы дорог
Капитальный ремонт переездов в основном производится в комплексе с усиленным капитальным, капитальным, усиленным средним или средним ремонтами пути. При этом конструкция верхнего строения пути в зоне переезда должна, как правило, быть такой же, как и на подходах к нему. При капитальном ремонте переездов выполняются следующие работы:
— замена настила, конструкция которого устанавливается Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России, а также типовыми проектами;
— приведение, при необходимости конструкции пути на переезде в соответствие с конструкцией на подходах;
— замена негодных и дефектных шпал;
— очистка загрязненного щебня в зоне переезда либо постанова пути на щебень или сортированный гравий с доведением балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения и доведения настила до необходимой отметки;
— ремонт автомобильных подходов к переезду с выправкой профиля и, при необходимости, с уширением проезжей части;
— замена ограждений на типовые, их ремонт и окраска; замена всех деревянных шпал на переезде на новые 1 типа; очистка и ремонт, а при необходимости устройство водоотводных и водопропускных сооружений земляного полотна железнодорожного пути и автомобильных подходов к переездам в пределах полосы отвода;
— замена ручных и нетиповых механизированных шлагбаумов на типовые, ремонт существующих
механизированных и автоматических шлагбаумов;
— работы по улучшению видимости для машинистов поездов и водителей автотранспорта на
подходах к переезду;
— ремонт и окраска путевых и сигнальных знаков и устройств на переезде;
— улучшение освещения и благоустройство прилегающей территории.
Порядок движения транспортных средств через переезд или в объезд его на время выполнения работ по ремонту устройств на переезде, при котором нарушается или затрудняется их пропуск, должен быть согласован начальником дистанции пути с местными органами власти, начальником дистанции сигнализации и связи, ГИБДД и соответствующими дорожными организациями.
Источник
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ
вид ремонта, включающий обновление всех элементов пути со сплошной сменой рельсов, с заменой негодного песчаного балласта до 950 м3/км в среднем, со сменой шпал в количестве 450 шт. и доведением таковых до 1 840 шт. на 1 км или со сменой 540 шт. на 1 км при наличии в пути 1 840 шт. В К. р. п. входят также работы по закреплению пути от угона, выправке пути в плане и профиле, замене изношенных стрелочных переводов, переводных брусьев и др., а также работы по лечению и приведению в порядок земляного полотна (уничтожение балластных корыт, ликвидация пучин, восстановление и устройство водоотводных и дренажных сооружений, защитных одежд и пр.), приведению в порядок и исправлению переездов, путевых знаков, замене уравнительных приборов, мостовых брусьев и др. К. р. п. производится дистанционными путевыми ремонтными колоннами или колоннами МПС (машинно-путевыми станциями) в установленные для каждой категории дорог сроки.
Технический железнодорожный словарь. — М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство . Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941 .
Смотреть что такое «КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ» в других словарях:
Ремонт пути — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Ремонт пути путевые работы по о … Википедия
Капитальный ремонт вагона с продлением срока полезного использования — Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования (КРП) контроль технического состояния всех несущих элементов конструкции вагона с восстановлением их назначенного ресурса, заменой или восстановлением любых его составных частей,… … Официальная терминология
ремонт — 3.10 ремонт: Комплекс операций по восстановлению исправности и работоспособности, восстановлению технического ресурса ЭПС или его составных частей. Источник: ГОСТ Р 52278 2004: Электроподвижной состав моно … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Бийский трамвай — Трамвайная система … Википедия
КЛАССИФИКАЦИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ — разделение путевых работ на определенные виды для комплексного производства их на каком либо участке в зависимости от состояния отдельных элементов пути. К. п. р. введена в 1936 г. Л. М. Кагановичем. Все работы по реконструкции и ремонту пути… … Технический железнодорожный словарь
Решетниково (Московская область) — Посёлок городского типа Решетниково Флаг … Википедия
Новомосковская детская железная дорога — Новомосковск, Россия 54.017301, 38.276367 … Википедия
Флаг Решетникова — Флаг городского поселения Решетниково Решетниково Клинский район Московская область Россия … Википедия
Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Тральщик Тральщики, переоборудованные из судов других классов — ТЩ 11 (до 1.05.1934 г. «Пластун»), с 13.09.1944 г. Т 11, с 18.04.1945 г. «Пластун» Бывший рыболовный траулер треста Главдальвостокрыбпром. Построен в 1929–1931 гг. 2.12.1933 г. получен от НКРП, переоборудован в ТЩ и… … Военная энциклопедия
Источник
Строительство железнодорожного пути
Сейчас компания – это сплоченный трудовой коллектив, умеющий слаженно работать над выполнением самых сложных задач. Наши специалисты имеют опыт работы в структурных подразделениях РЖД и являются высококлассными специалистами.
Текущее содержание железнодорожного пути – один из наиболее важных видов путевых работ, осуществляемых непрерывно в течение всего года с целью предупреждения расстройств пути, выявления и устранения неисправностей и вызвавших их причин, а также обеспечения постоянной исправности всех элементов ж.д пути.
Мы ориентируемся на прогрессивные ресурсосберегающие, современные технологии ремонта и технического обслуживания железнодорожного пути, которые положительно влияют на пропускную способность пути и безопасность движения.
Компания обладает необходимыми схемами работы, ресурсами и возможностями для того, чтобы обеспечить клиентам минимальные издержки, гарантируя удобство и функциональность, долговечность и безопасность создаваемых объектов, что впоследствии позволяет перейти к оптимальным затратам на обслуживание и содержание объекта.
Наши клиенты могут быть точно уверены, что каждый заказ будет реализован и сдан в назначенные сроки. Мы ценим доверие своих заказчиков и делаем все, чтобы запросы и требования их были удовлетворены. Клиенты, желающие лично оценить качество работ, имеют возможность посетить наши сданные и строящиеся объекты и пообщаться с нашими партнерами.
Нашим партнерам мы предлагаем гибкую ценовую политику и систему скидок, различные формы оплаты, широкий выбор предоставляемых услуг, осуществление гарантийных обязательств, а также индивидуальный подход к поставленным задачам.
Качество, добросовестность, профессионализм – основополагающие критерии нашей работы. Опираясь на эти принципы, мы смогли заслужить доверие и уважение наших партнеров.
Долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество – основная цель нашей компании. Благодаря нашим партнерам мы достигли успеха и надеемся его развивать в будущем!
Сложные работы, связанные с ликвидацией глубоких балластных корыт, оползневых деформаций и других изменений земляного полотна проводятся по специальным проектам и сметам, обычно это делается за один год до начала капитального ремонта железнодорожного пути.
Ремонт железнодорожных переездов в основном производится в комплексе с усиленным капитальным, усиленным средним и средним ремонтами пути. При этом конструкция верхнего строения пути в зоне переезда должна, как правило, быть такой же, как и на подходах к нему.
Строительству железнодорожному пути предшествуют изыскания и проектирование их Цель изысканий – изучение условий строительства железнодорожного пути и эксплуатации будущей дороги, сбор и подготовка необходимых материалов для проектирования и строительства железнодорожного пути. Основная задача проектирования и строительства железнодорожного пути заключается в разработке наиболее рационального проекта новой железной дороги, которая бы полностью удовлетворяла потребности в перевозках с учетом их роста в перспективе.
Министерство транспорта РФ совместно с Министерством финансов РФ в соответствии с указаниями Президента России Владимира Путина сейчас прорабатывают механизм оптимизации взимания платы с транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12-ти тонн в счет возмещения вреда, причиняемого ими автомобильным дорогам общего пользования. Планируется, что владельцам большегрузов на законодательном уровне разрешат из платежа по транспортному налогу вычитать сумму дорожного сбора через систему налогового вычета.
Азербайджан, Грузия и Турция начинают обсуждения тарифов на перевозки по строящейся железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс, сообщает ABC.az.
Стоимость квадратного метра нового аэровокзала Южно-Сахалинска не превысит 100 тысяч рублей. Такую планку обозначили сегодня на совещании в областном правительстве. Обсуждались итоговые предложения к техзаданию для новостройки. Их дали авиаперевозчики и работники аэропорта. В ближайшие полторы-две недели объявят конкурс на проектирование вокзала, пишет АСТВ.ру.
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) и железнодорожный оператор «ВМ-Транс» договорились о поставке до 3 000 грузовых вагонов нового поколения различных типов. Отгрузка первой партии планируется в первом квартале текущего года.
Днем 24 января на Витебском вокзале проходят съемки фильма «Анна Каренина» с Елизаветой Боярской в основной роли, сообщает ТопРе.
В Арбитражный суд Москвы поступило два иска от авиакомпании «Трансаэро» к Росавиации, следует из картотеки на сайте суда, сообщает ФедералПресс.
Россия и Египет создадут промышленную зону в районе Суэцкого залива, сообщает Arendator.ru.
Почти 700 пассажиров скоростного поезда Eurostar не могли выйти из поезда в департаменте Па-де-Кале целых 8 часов из-за возгорания и отключения питания, вызванных сбоем в системе электроснабжения, сообщает РИА Новости.
Правительство РФ поручило Минтрансу доработать проект постановления о скидке в размере 50% установленного тарифа на перевозку детей в возрасте от 10 до 17 лет железнодорожным транспортом, следует из поручений, опубликованных на сайте кабинета министров, сообщают РИА Новости.
Росрыболовство представило отраслевому сообществу концепцию проекта рыбного кластера на Дальнем Востоке. По предварительным расчетам, проект обеспечит привлечение частных инвестиций в объеме 17 млрд руб., вклад в ВВП в размере 4 млрд руб., налоговые поступления в объеме 1,6 млрд руб. в год и создание 1300 рабочих мест, передает Port News.
Сегодня правительство и министерство прорабатывают все меры по возможному увеличению бюджета. К числу таких мер относится повышение налоговой нагрузки, повышение эффективности сборов и закрытие всевозможных дыр. Одной из таких дыр является безбилетный проезд на общественном транспорте. В нулевые еще можно было встретить в общественном транспорте контролеров, сегодня это почти что не существующая профессия, за исключением, возможно, электричек. Поэтому очевидно, что уже много лет подряд из бюджета утекают миллионы рублей. В крупных городах работают автоматические турникеты, преодоление которых "зайцами" осуществляется без труда. В большинстве регионов продажей билетов занимается кондуктор или водитель, что существенно уменьшает число безбилетников, но не гарантирует полное их отсутствие на маршруте.
Мексика планирует тестовые импортные поставки легкой нефти из США в этом году, сообщает Reuters со ссылкой на заявление высокопоставленного менеджера в PMI, трейдерском подразделении государственной нефтяной компании Pemex на конференции Argus Americas Crude в Хьюстоне, передает ТАСС .
Источник