Дизайн-проект квартиры студии 29 кв м
Создание дизайна квартиры-студии площадью 29 кв м. Зонирование помещение.
Хотите иметь жильё с уникальным интерьером и оформлением, но экономите на услугах дизайнера? Тогда информация приведённая далее будет вам полезна. Мы развёрнуто опишем базовые аспекты грамотной разработки проекта внешнего вида пространства собственноручно.
Итак, приступим.
Чтобы создать дизайн-план уютной, стильной квартиры, необходимо раздробить помещение на кусочки. Каждая из получившихся зон будет предназначена для выполнения своей роли.
Части периметра помещения могут выполнять функции:
- комнаты отдыха или спального места;
- рабочего кабинета,
- столовой;
- кладовки, гардеробной;
- комнаты для гостей;
- прихожей.
Методы разделения квартиры 29 кв. м на зоны
Перегородки из гипсокартона
Для разделения пространства дизайнерами часто используются гипсокартонные конструкции. Они отлично подходят для возведения условных границ кухни, зоны отдыха, гостиной и прихожей. Как правило, используется перегородка не выше полутора метров.
Преимуществами данного способа зонирования помещения являются: высокая освещённость помещения, ощущение большого количества свободного места, низкая стоимость возведения.
Зонирование напольными покрытиями.
Чаще всего применяется при решении задачи отделения кухни от зала. Кафель, камень и плитку используют в самых активных зонах. Где присутствует риск быстрого износа напольного покрытия. НЕ бойтесь использования разных оттенков, текстур. Нетривиальные сочетания подчеркнуть ваши индивидуальность и стиль.
Дробление помещения с помощью цветов.
Использование для каждого функционального участка своего цвета – является самым простым, но «скользким» путём. Существует большой риск превращения помещения в театральную сцену. Поэтому, при разработке дизайна квартиры-студии 29 кв м, учитывайте следующие правила:
- ограничение количества активных оттенков до 4;
- их выбор руководствуется контрастностью;
- приглушённые цвета более предпочтительны.
Особенности выбора мебели при разработке дизайна квартиры-студии
Мебель также может принимать участие в зонировании помещения. Такой способ разграничения пространства идеален для тех, кто не желает затрачивать время и деньги на ремонт.
Сквозной стеллаж с полками отгородит зону отдыха от рабочего пространства. Стол, имитирующий барную стойку, минимизирует расход квадратуры и отделит обеденный участок. Двери-гармошки и шторы скроют место входа в квартиру, внеся аккуратность в окружающее пространство.
Чтобы рационально разместить все предметы интерьера, не заняв много места, используйте только многофункциональную мебель. Например, раскладывающиеся стулья, столы. Диваны и кресла трансформеры.
Применение освещения
Световое разграничение помещения является наиболее финансово доступным способом зонирования. Существует огромное количество осветительных приборов, отличающихся по различным параметрам. Чтобы пустить чудеса фотонов в ход:
- Продумайте центральное освещение для всех комнат.
- Расположите напольный светильник с тёплыми лучами в части помещения, где предполагается проведение отдыха.
- Дополните рабочие зоны подсветкой с холодными лучами. Это поможет меньше напрягать зрение.
- Светодиодная лента, проходящая вдоль по периметру потолка или пола дополнит настроение яркими красками.
Разграничение на зоны тканью
Применение текстиля в дизайне интерьера многофункционально и выгодно. Декорирование тканью помогает скрыть от глаз нежелательные предметы, а также превратить одну комнату в две за считанные секунды.
Источник
Школа дизайна: как на 29 квадратных метрах сделать двухкомнатную квартиру
В своей постоянной рубрике «Школа дизайна» редакция «РБК-Недвижимости» на реальном примере показывает удачные идеи и решения для оформления жилища.
Дизайнер Мария Дадиани не только создала в типовой московской квартире интерьер в эстетике американского ар-деко, но и превратила ее из однокомнатной в двухкомнатную.
Планировочное решение
Изначально квартира была поделена на маленькую кухню (4,8 кв. м), проходную жилую комнату (19,3 кв. м) и крошечный санузел (2,4 кв. м), дверь которого открывалась в прихожую (2,3 кв. м), не давая разместить в ней даже небольшой шкаф для одежды.
Все внутренние перегородки в квартире оказались ненесущими, это дало простор для новой, студийной планировки. Дизайнер объединил кухню и комнату, но выделил зону для спальни с большим встроенным гардеробом. Спальню решили изолировать от общего пространства, задернув декоративную штору.
Диванная зона отделена от кухни барной стойкой, которая выполняет функции обеденного, фуршетного и рабочего стола. Вход в санузел перенесли. По мнению автора проекта, за счет этого удалось рационально организовать пространство помещения. В коридоре теперь нашлось место для шкафа и кресла. Там же сделали подсобный шкаф со стиральной машиной и дополнительными местами для хранения, что позволило освободить ванную от лишних хозяйственных предметов.
Главной проблемой, с которой столкнулся дизайнер при перепланировке, стали расчеты и соблюдение размеров. Проектировка потребовала точности, ведь ошибка всего в 5 мм могла привести, к тому, что в ванной комнате не поместились бы унитаз, раковина или душевая кабина. По той же причине почти вся мебель была произведена на заказ по эскизам дизайнера. Например, диван в гостиной заказали только после установки барной стойки, которую, в свою очередь, пришлось укоротить для обеспечения более просторного прохода в зону кухни.
Оформление
Отправной идеей для дизайна интерьера послужило зеркало, размещенное при входе в квартиру. Цвет, фактура и форма его рамы ассоциируются со знаменитым нью-йоркским небоскребом Крайслер-билдинг.
Все цвета в интерьере перекликаются между собой – оттенки серого и бежевого, черный, белый, серебряный, золотой, шампань. В отделке пола гостиной и спальни использовалась паркетная доска – тонированный дуб нордик. Такой оттенок выбран, поскольку светлое покрытие создает ощущение легкости и позволяет видеть текстуру натурального дерева.
Практически вся мебель светлого тона. Зеркала в створках гардероба дают ощущение дополнительного пространства. Необходимый контраст задают аксессуары, чугунные радиаторы графитного цвета и черная кухонная мебель, украшенная сусальным золотом.
Для каждого помещения продумано несколько сценариев освещения. Хрустальные люстры в гостиной создают интересную игру света и привносят элемент торжественности в интерьер, характерный для эпохи ар-деко.
Кухня-гостиная
Кухонный гарнитур и телевизионная консоль выполнены по эскизам дизайнера в российской компании «Стильные кухни». Обои – от немецкой фирмы Rasch. Напольная плитка – итальянского производителя Petracher’s. Паркетная доска – Tarkett. Люстры и некоторые аксессуары – от голландской компании Eichholtz. Рама для телевизионной консоли выполнена на заказ в багетной мастерской «Джоконда».
Спальня
Встроенный шкаф – «Стильные кухни». Текстильные обои – от компании Rasch. На полу использован тот же паркет, что и в гостиной, – от Tarkett. Бра – от Eichholtz.
Санузел
Решение для санузла предполагалось максимально легкое и ненавязчивое, поэтому предпочтение было отдано практически белой испанской плитке Adex. Чтобы пространство не выглядело скучным, появились акценты: итальянские смесители Guilini с черными кристаллами Swarovski и черные вставки на мраморном полу.
Коридор
В коридоре пол выложен метлахской плиткой от Topcer, элементы из плитки разного размера собраны в геометрический рисунок, перекликающийся с мраморным полом в санузле, плиткой из керамогранита на кухне и цветовым решением интерьера в целом. Встроенный шкаф – IKEA. Стеганое кресло и бра – Eichholtz.
Критика
Архитектор Михаил Даутов:
– Открытая студийная планировка мне понравилась. По-другому перепланировать эту квартиру с учетом российского законодательства, запрещающего переносить мокрые зоны, практически невозможно. Понравилось и грамотно выбранное светлое оформление квартиры.
Однако не совсем понятно, зачем реализовывать столь помпезный стиль в таком маленьком помещении. Достаточно было сделать пару акцентов. Понятно, что подобные интерьеры нравятся многим заказчикам – ведь ими заполнены страницы глянцевых изданий. Но следует учитывать масштаб. Стиль ар-деко не был создан для московских однокомнатных квартир. В них, на мой взгляд, он выглядит несколько наивно. Похоже на домик для Барби.
Источник
Дизайн квартиры площадью 29 метров
Скромные по размеру помещения часто задают нам определённые рамки. Большое количество мебели, которое нужно расположить на минимальной площади, и лишний декор в таких квартирах будут создавать ощущение загромождённости. Но в этом проекте дизайнер сделала всё, чтобы такого не произошло.
Ольга Бойцова, дизайнер интерьеров
Профессиональный дизайнер жилых и общественных интерьеров. В 2012 году получила высшее образование по специальности «искусство интерьера», но работает с 2011 года. Основной задачей считает воплощение мечтаний клиентов, создание привлекательного интерьера, отражающего индивидуальность. Особое внимание уделяет функциональности интерьера и считает это своей самой сильной стороной. Её девиз: «Красивое должно быть удобным, а удобное — красивым».
За основу взят современный минималистичный стиль. В этом вопросе дизайнер с заказчиком были согласны. Большие массивы светлых цветов, лаконичные геометрические формы — отличный инструмент для создания стильного лёгкого пространства.
Эта квартира была без внутренних перегородок. Рядом с трубами коммуникаций расположили санузел, с другой стороны стены к нему примыкает кухонный гарнитур.
Зону кухни и жилую зону визуально отделили барной стойкой и подвесным потолком. Удлинённая форма светильников и островная вытяжка не только несут функциональную нагрузку, но и разграничивают пространство.
Лёгкость бытия с мужскими нотками — то настроение, которое хотел видеть заказчик. Это пожелание стало основой для разработки концепции всего проекта. Отсюда появился и соответствующий стиль, и цветовая гамма. В отделке использовали гипсовые стеновые панели ARTPOLE, керамогранит, ламинат, круглую мозаику, поэтому интерьер получился ярким и стильным.
Строгие геометрические формы в мебели, стеновые панели с жёсткими прямыми линиями, окрашенные в графитовый цвет, показывают, что здесь живёт мужчина. В ванной комнате геометрия смягчается, появляется элемент круга в настенной мозаике, что создаёт расслабляющую атмосферу.
Цветовая гамма согласована ещё на этапе замеров. Дизайнер с заказчиком были едины во мнении, что основным цветом должен быть белый. Чтобы внести элемент графичности, в отделку добавили тёмно-серый (почти чёрный) цвет.
Всю композицию смягчает тёплый оттенок ламината. В ванной комнате идея контрастных цветов сохраняется, однако сочетания здесь более мягкие, приглушённые, что создаёт эффект спа-пространства.
Как говорит дизайнер, в разработке любого проекта нужно отталкиваться от нескольких факторов — пожеланий заказчика, возможностей помещений и целевого использования. Эта студия запланирована лишь для временного проживания, здесь нет необходимости в устройстве полноценного спального места, поэтому его легко заменяет раскладной диван.
Даже в небольших квартирах должно быть достаточно мест для хранения одежды. Поэтому по правую руку от входа всю стену занимают шкафы со встроенной техникой, гардеробной частью и ТВ-зоной. Габаритный массив шкафов — идеальное решение, которое обеспечивает не только большим количеством мест для хранения, но и не дробит визуально и без того небольшое помещение на множество мелких форм.
Самым ценным в работе над этим объектом для дизайнера было то, что заказчик полностью доверял её мнению и профессионализму. Это тот случай, когда проект был утверждён с первого раза.
В проекте всё сложилось органично. Тут есть полноценная кухня, несколько зон отдыха, достаточно мест для хранения, но при этом интерьер не потерял лёгкости и индивидуальности. Здесь отчётливо читаются мужские черты: строгие линии, тёмные элементы и сохраняется элегантность интерьера.
Источник
Ремонт однушки 29 кв.м.
Моя квартира-студия совсем крохотная — всего-то 29 «квадратов»: одна большая комната, где выделено место для кухни (22 кв. м), есть совмещенный санузел (4 кв. м) и необычная треугольная лоджия (3 кв. м). Соглашусь, места мало, но при грамотной планировке жить можно. Годы в общаге научили приспосабливаться и не к таким условиям.
Почему именно студия? В первую очередь я руководствовался невысокой ценой и месторасположением (находится квартира в новостройке у пересечения проспекта Дзержинского и улицы Гурского). Также было важно наличие рядом станции метро. Кто-то не понимает, как можно жить с окнами, выходящими на проспект. Да, шумно, но хорошие стеклопакеты худо-бедно спасают (привет мотоциклистам).
Когда мы определились с планировкой, настала пора закупить первую партию стройматериалов. В декабре в ближайшем строительном магазине на сумму в $550 были приобретены ламинат, напольная плитка в прихожую и ванную («Березокерамика»), стеклообои, распил ДСП для будущего шкафа-купе, а также разного рода мелочь в виде штукатурки, саморезов, краски и так далее.
Ключи от квартиры я получил в середине января, и буквально на следующий день было положено начало ремонтному спринту. На подмогу мне приехал отец, без него все продвигалось бы намного медленнее. Первым делом была сооружена перегородка, которая отделила прихожую от комнаты, а также перегородка для ниши под шкаф. Также были перенесены некоторые розетки и сантехника. В дальнейшем я уложил плитку в коридоре (это была первая плитка, уложенная мною). Так как стены и полы были ровные, эта работа оказалась несложной.
Затем были сооружены полки — таким образом, у нас появилось место для складирования всяких вещей. После этого был сделан короб, необходимый для отделения кухни от жилой зоны, и установлены полки в собранный нами шкаф.
Следующий этап — закупка плитки в ванную, душевой кабины, шкафчиков, раковины и вентилятора. Обошлось все это в $750. Для укладки плитки на помощь был вызван мой дядя, у которого я был в подмастерьях. Сам положить ее я не рискнул, так как у меня маловато опыта и я мог все запороть. А вот с установкой светильников в короб, разделяющий кухню и жилую комнату, справился без проблем.
Источник