Ремонт пневмобаллонов мерседес w211
ГАРАНТИРОВАННО НАДЕЖНЫЕ
ДЕТАЛИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ
РЕМОНТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОДАЖА
ПНЕВМОБАЛЛОНОВ, ПНЕВМОСТОЕК, ПНЕВМОРУКАВОВ
Mercedes, Audi, BMW, VW и др.
НАШИ УСЛУГИ
Организуем доставку, отремонтируем или заменим на усиленные:
- пневмобаллоны
- пневмостойки
- пневморукава
Пример: спускает пневмостойка, ошибка пневмоподвески. Самая частая причина- изношен рукав пневмобаллона.
В данном случае мы заменим только износившийся пневморукав на новый, обжав его стальными кольцами по заводской технологии.
—Усиленный пневморукав, производство Турция.
-Два слоя корда в усиленном рукаве вместо одного.
-Опрессовка стальными кольцами по заводской технологии с помощью специального пресса.
-Проверка качества после сборки.
—Гарантия
Пример: спускает пневмостойка, ошибка пневмоподвески. Если в Вашей модели пневмобаллон и пневмостойка- отдельные элементы, причина в пневмобаллоне.
В данном случае мы заменим только пневмобаллон в сборе. Стойка останется прежней.
—Усиленный пневморукав, производство Турция.
-Два слоя корда в усиленном рукаве вместо одного.
-Опрессовка стальными кольцами по заводской технологии с помощью специального пресса.
-Проверка качества после сборки.
—Гарантия
Пример: Изношен не только пневморукав, но и детали стойки.
В наличии рабочие БУ стойки и восстановленные стойки на основе оригиналов. Имеют лучшие характеристики, чем оригиналы.
—Усиленный пневморукав, производство Турция.
-Два слоя корда в усиленном рукаве вместо одного.
-Опрессовка стальными кольцами по заводской технологии с помощью специального пресса.
-Проверка качества после сборки.
—Гарантия
Пример: Ваша машина на подъемнике в официальном сервисе. После диагностики приговорили пневмостойку. Вам объявлена цена за оригинал в сборе 20, 30, 40 и даже 50+ тысяч рублей. Можно не переплачивать! Звоните и мы сэкономим Вам от 10 000 рублей без потери качества.
Приедем прямо в сервис с подменной стойкой или доставим и восстановим Вашу пневмостойку, пока машина на подъемнике. Занимает 2-4 часа.
Отремонтируем Вашу деталь или предложим готовые восстановленные или БУ пневмостойки с гарантией.
Примем Вашу пневмостойку в счет новой!
Источник
Передний пневмобаллон W211
Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Mercedes-Benz S-Klasse – один из первых представительских автомобилей, в котором использовалась пневмоподвеска. 211-й вывел бизнес-класс на иной уровень комфорта водителя и пассажира. Тот E-класс был на порядок манёвреннее и мягче своего предшественника – легендарного «глазастого» в кузове W210. Улучшение манёвренности и плавности хода – во многом заслуга пневмостоек. Со временем пневмоподвеска превратилась для владельцев Е-Klasse данного поколения в головную боль: ресурс стоек заканчивался быстро, а отремонтировать задний или передний пневмобаллон W211 мало кто брался.
Для чего необходимо восстановление передних пневмобаллонов W211
Основная масса проблем с ремонтом переднего пневмобаллона W211 обусловлена следующим фактором: первые собственники машин нарочно игнорировали сервис, понимая, что скоро «скинут» автомобиль на вторичном рынке. Или первые владельцы не знали, где производится качественный ремонт переднего пневмобаллона w211 в Москве (большая часть машин в начале продаж обосновалась в столице). Если в процессе просмотра сайтов с объявлениями вы увидите 211-й 2002-2003 года выпуска по бросовой цене, то, скорее всего, это автомобиль с убитой пневмоподвеской.
Доводы в пользу своевременного обслуживания пневмоподвески
- Пробитые пневмостойки ухудшают эксплуатационные свойства машины: снижается акустический комфорт, падает плавность хода, ухудшается управляемость.
- Неисправность пневматического рукава может спровоцировать более серьёзные поломки ходовой части.
- Автомобиль с проблемной пневмоподвеской сложно сбыть на вторичном рынке. 211-е в хорошем состоянии по-прежнему востребованы и продаются по высокой цене. Но машины с неудовлетворительным состоянием ходовой продаются за бесценок.
- Долговечность: своевременное обслуживание стоек сохранит эталонные ездовые характеристики на долгие годы.
- Безопасность: сломанная подвеска делает некоторые манёвры недоступными для водителя во время движения. Дефектные компоненты способны спровоцировать потерю управления, что потенциально приведёт к ДТП.
Причины восстановления передних пневмобаллонов на W211
Конструкторы из Штутгарта заявляли ресурс для рукавов высокого давления в диапазоне значений 110-120 тыс. км пробега. Другими словами, пневмоподвеска изнашивается через 7-8 лет стандартной эксплуатации. Езда по дорогам с неудовлетворительным качеством покрытия способна снизить ресурсные показатели на 20-30%.
Необходимость восстановления переднего пневмобаллона w211 обусловлена тем, что рукав высокого давления теряет герметичность из-за интенсивной эксплуатации и механических повреждений. Со временем кордовая нить, обеспечивающая целостность пневмобаллона, перетирается, и устройство начинает пропускать воздух.
Пробои в пневмобаллоне способны полностью вывести подвеску из строя: компрессорная установка начинает работать с перегрузками и ломается спустя короткое время.
Визуальные признаки поломок пневматической подвески автомобиля Mercedes-Benz E-Klasse W211:
- Крены кузова во время езды и при фиксации автомашины в режиме парковки: авто может крениться на один из боков, задирается нос или задняя часть. По типу крена можно определить повреждённую пневмостойку.
- Машина не фиксируется в диагностическом положении.
- При фиксации подвески в верхней точке отчётливо слышится шипение и сильный гул компрессора.
Можно проверить и таким образом: установите пневмоподвеску в самое высокое положение. Если в баллоне имеются дефекты, машина вернётся в исходное положение через несколько минут.
Ремонт пневмобаллонов W211 в Москве
Если необходимо провести ремонт переднего пневмобаллона w211 в Москве, обратитесь к мастерам UniversalService24. Сервис расположен на Волочаевской улице. Автомастерская работает без выходных и до позднего вечера. Добирайтесь своим ходом или доставляйте машину на эвакуаторе.
Почему ремонт пневмостоек это выгодно
Стоимость восстановления переднего пневмобаллона w211 установлена в размере 14 000 рублей. В сумму входят диагностические процедуры и ремонтные работы. Стоимость новой оригинальной стойки — около 30 000 рублей. Компрессор для данной модели стоит ещё 17,5 тысяч рублей. Выгода очевидна. Сотрудничая с UIniversalService24, клиент получает:
- гарантию на проведённые работы;
- тщательную диагностику повреждённого элемента на высокоточном оборудовании;
- ремонт от опытных мастеров, которые работают с различными марками авто премиум-класса.
При этом вмешательство в фабричные предустановки будет минимальным. Если вы хотите заняться восстановлением переднего пневмобаллона w211 по низкой цене, записывайтесь на ремонт у менеджеров нашей станции.
Вы можете получить квалифицированное консультационное содействие у наших сотрудников, позвонив по телефону или оставив заявку через интерфейс обратной связи на сайте. Вам подробно объяснят специфику ремонтных работ, алгоритм расчёта стоимости. После завершения ремонта вы получите от наших мастеров рекомендации по обслуживанию передних и задних пневмобаллонов.
Не затягивайте с техническим обслуживанием подвески: езда с пробитыми пневматическими рукавами опасна для водителя и других участников движения. Заранее запишитесь на обслуживание, и мастера UniversalService восстановят ваш Мерседес в короткий срок.
Источник
Замена заднего пневмобаллона Mercedes W211
Важно! Резьбовое соединение (1) пневмопружины (2) на рычаге амортизационной стойки (3) должно быть ослаблено. Левая и правая пневмопружины должны наполняться воздухом каждая в отдельности.
1. Соединительный разъем трубопровода сжатого воздуха прикрутить к распределителю сжатого воздуха заднего моста (2 Нм).
2. Предварительно заполнить пневмопружины (2) воздухом с помощью системы STAR DIAGNOSIS макс.до 0,5 бар: время работы компрессора или время наполнения ок. 2 секунд.
3. Подставить домкрат для КП (4) под рычаг амортизационной стойки (3).
4. Измерить угловое положение п/оси заднего моста (65) электронным уклономером (CM 09606 http://gotis.aftersales.mercedes-benz.com)
Важно! Соединительный кабель (086b) датчика (086a) должен быть направлен к центру а/м, в противном случае измерение будет неправильным. Точки измерений на п/оси заднего моста (65) должны быть очищены.
5. Поднять рычаг амортизационной стойки (3) домкратом для КП, чтобы п/ось заднего моста (65) достигла заданного значения в положении KO. Заданное значение в положении KO: –1,2°.
6. Накачать пневмопружины с помощью STAR DIAGNOSIS до среднего давления (2 бар): время работы компрессора или время наполнения ок. 10 секунд.
7. Проверить выравнивание пневмопружины (2) в положении KO. Пневмопружина (2) должна стоять прямо и
параллельно к амортизатору (5). Учитывать расстояние (b, c):
Расстояние (b) 36,4 мм
Расстояние (c) 18,7 мм
только для типа 211.6 с кузовом фирмы Binz: расстояние (c) 17,0 мм
Важно! Защитный чехол (6) пневмопружины (2) должен оставаться подвижным и должен подниматься вверх от накачанного пневмобаллона. Складки защитного чехла (6) должны расправляться правильно и не должны иметь прогибов (стрелка) вовнутрь, в случае необходимости, прогибы надо устранить рукой.
8. Если пневмопружина (2) согнулась, надо полностью удалить воздух, рычаг амортизационной стойки (3) опустить домкратом для КП (4), выровнять пневмопружины (2) и снова накачать воздух.
9. Затянуть резьбовое соединение (1) пневмопружины (2) на рычаге амортизационной стойки (3) в положении «KO» (150 Нм)
10. Опустить рычаг амортизационной стойки (3) домкратом для КП (4).
11. Накачать пневмопружины с помощью STAR DIAGNOSIS до давления 5 бар: время работы компрессора или время наполнения ок. 20 секунд.
12. Проверить выравнивание пневмопружины (2) при разжатых пружинах: пневмопружина (2) имеет небольшой наклон в сторону амортизатора (5). Защитный чехол (6) может касаться амортизатора (5), однако внутренний пневмобаллон не должен давить на амортизатор (5). Защитный чехол (6) пневмопружины (2) должен оставаться подвижным и должен подниматься вверх от накачанного пневмобаллона. Складки защитного чехла (6) должны быть правильно расправлены и не должны иметь прогибов вовнутрь, в случае необходимости, прогибы надо устранить рукой.
13. Считать данные памяти неисправностей с помощью STAR DIAGNOSIS и при необходимости удалить.
Инструкции в формате PDF:
1. Пневмопружины: снятие/установка ТИП 211.2 кроме кода (489): Airmatic (полуактивная пневмоподвеска), ТИП 211.6
Источник
Ремонт пневмоподвески Мерседес
Ремонт пневмоподвески Мерседес (Mercedes-Benz) в Москве
Автоконцерн Mercedes-Benz начал устанавливать пневмоподвеску на производимые им авто сравнительно недавно – в 1972 году.
Впервые этой чести удостоилась модель W116, на которую была установлена гидропневмоподвеска. Сейчас полноценную пневмоподвеску можно встретить в составе конструкции Mercedes; W211, W219, W221, W638 и пр.
Чтобы сократить затраты на содержание автомобиля с пневматической подвеской, автотехцентр Mercedes-Benz plus рекомендует периодически проводить проверку и чистку пневмобаллонов.
Прайс-лист ТО подвеска (Е W212, E W213, E W218, E W207, S W221, S W222, ML W164, ML W166,GL X164 GL X166, G W463
МОДЕЛЬ | Е W212 | E W213 | С W 204 | E W207 | S W221 | S W222 | ML W164 | ML W166 | GL X164 | GL X166 | G W463 |
Масло, маслянной фильтр двс | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Тормозные колодки , передние -задние | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 | 1000/2000 |
Стяночные колодки | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Воздушный Фильтр (бензин) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Фильтр салона пылевой | |||||||||||
фильр салона | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Тормозная жидкость (с учетом жидкости) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Охлождающая жидкость атм/турбо (без учета жидкости) | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Масло в мостах (за 1мост) | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Масло в АКПП 9-я серия 722.9 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Трос ручника (шт) | |||||||||||
Тормозные диски передние-задние (за пару) | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 |
Топливный насос | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Супорт передний или задний | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 | 1500/2500 |
Трапеция стеклоочистителя | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Моторчик печки | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 7000 | 7000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | |
Замена бачка стеклоочистеителя | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | |
Замена радиатора кондиционера | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 10000 | 12000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 20000 |
Стеклоподъемник | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
установка ремонтного комплекта заднего фонаря | |||||||||||
Диагностика ходовой ходовой части а/м | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Входной компьютерный тест (Star Diaqnosis) c удалением кодов неисправностей | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Диагностика авто перед покупкой (входной компьютерный тест , диагностика ходовой части, проверка лкп, визуальный осмотр | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Рулевая тяга (за шт) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Рулевой наконечник (за шт) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Рулевая рейка (снятие/установка ) | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 7000 | 10000 | 15000 | 15000 | 1500 | |
Салейнтблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг ) | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Передний верхний рычаг | 2000 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | |
Передний амортизатор (за шт) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Опора перднего амортизатора | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | |||||||
Тяга переднего стабилизатора (за шт) | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Передний стабилизатор | 2000 | 6000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Передний нижний рычаг | 2800 | 3000 | 2000 | 2000 | 3000 | 3000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Подшибник передней ступицы/ступица | 2500/5000 | 4000/5000 | 2500/5000 | 2500/5000 | 4000/5000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 8000 |
Регулировка подшипника передней ступицы | 500 | 500 | 500 | ||||||||
Поворотный кулак | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
ШРУС (4matic) | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000/7000 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 8500 |
Передняя пружина | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 4000 | 5000 | |||||
Передние подушки заднего подрамника за комп-кт (2 шт) | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | |
Салейнтблок задней цапфы (плав с/б за 1шт) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | ||||||
Тяга заднего стабилизатора (за 1шт) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |
Задний стабилизатор | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 8000 | 10000 | 3000 | 3000 | |||
Задний рычаг подвески | 2000/4000 | 2000/4000 | 2000/4000 | 2000/4000 | 2000/4000 | 8000 | 3000 | 3000 | 30000 | 3000 | |
задний рычаг нижний | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | |
Салейнтблоки редуктора заднегомоста | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 7000 | 7000 | 6500 | 6500 | 6500 | |
ШРУС или задняя полуось | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | |
Редуктор заднего моста | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 12000 | 12000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | |
Задний подрамник | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | 25000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | |
Задняя пружина (пневмобаллон) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 15000 | 15000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | |
Задний амортизатор (за шт) | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 4000 | 15000 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | |
Сальник хвостовикаредуктора заднего моста | |||||||||||
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару) | |||||||||||
Подшибник Задней ступици | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 5500 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
О возникновении серьёзной неисправности вы узнаете сразу же, как только автомобиль начнёт «заваливаться» на один угол или сторону.
Подобное состояние свидетельствует от том, что в пневмобаллоне появилась дыра или трещина, из-за чего происходит утечка воздуха.
Ремонт пневмоподвески Мерседес рекомендуется проводить на сертифицированном оборудовании и с применением оригинальных запчастей, по причине сложности пневмосистемы.
Советуем вам не затягивать с визитом в наш автосервис, и если случилась такая поломка, то до автотехцентра он может доехать самостоятельно, на небольшой скорости и с аккуратным передвижением через препятствия (ямы, «лежачие полицейские» и пр.).
Источник