Доработка уплотнителей ВАЗ 2110
11 Августа 2011 | Автор: Ник | Просмотров: 35830 |
Каждому владельцу десятки знаком шум в салоне со стороны дверей, который создается встречным потоком ветра. Избавиться от шума дороги и ветра можно по разному, например, доработать штатные уплотнители дверей.
Конечно, полностью убрать шум ветра не получится, но вот уменьшить его вполне реально.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Капельница силиконовая (диаметром 7мм)
- Капельница обычная (8мм)
- Самоклеящаяся резинка для уплотнения окон или дверей
Между уплотнителем лобового стекла и ручейком вклеил резинку(от верха лобового стекла до нижнего края капота)
Резинку клеил сверху вниз от стыка рамки с крышей(там имеется небольшое углубление, что позволяет не много скрыть не красивый край нового уплотнителя). Получилось не плохое уплотнение.
Теперь вставляем капельницу (7мм) в ручеек (по крыше который идет). Стало плотней и дверь так же мягко закрывается
Аналогично, при вставляем капельницу в уплотнитель дверей, для этого не обязательно его снимать. Кстати, вместо капельницы можно использовать садовый шланг (15р/метр, надо 3 метра на дверь).
Проверяем, на скорости 120км/ч огонь зажигалки возле передней части двери не гаснет, значит мы добились чего хотели.
Источник
Заменяем уплотнители дверей на ВАЗе 2110
При попытке автолюбителей купить дверной уплотнитель сталкиваются с тем, что в магазине Лада предлагают только для правой пассажирской стороны кузова. А почему-то востребованные уплотнители со стороны водителя отсутствуют?
Постараемся внести ясности в обозначениях этих изделий, на примере уплотнителя дверей ваз 2110, семейства «десяток».
Это, по-моему, самая простая деталь! Но создает много вопросов для автовладельцев, впервые столкнувшихся с проблемой выбора и замены дверных уплотнений.
Этот ремкомплект дверей и крышки багажника для семейства ваз 2110 выпускают два изготовителя — это и Екатеринбурге ЗАО «УЭТ».
На уплотнителях, «УЭТ» стоит маркировка в том месте, где и на изделиях балаковского завода. На них наносится логотип бренда, дата и время изготовления и одна цветовая метка. На «БРТ» также наносится маркировка с аналогичными данными, и плюс имеются три цветовые метки (точки) для правильной их установки.
Автор видео Сергей Александрович:
Новый стандарт относится к изделиям, на которых имеются специальные цветовые отметки для левых и правых дверей кузова. Так, уплотнители для левой стороны имеют метки в виде жёлтых точек, а для правой трёх красных.
Назначение
Цветовые метки нарисованы и в определённом месте, где имеется наполнитель в виде стержня из пористой резины. Вставка в теле уплотнителя необходима для того, чтобы при его установке в проёме двери, он не заламывался и деформировался в углу проёма, где не такой плавный переход.
Благодаря вставке изделие становится ровно без перелома, что гарантирует плотную его посадку в этом месте проёма, что даёт надёжную герметизацию.
Отличия
Обычный, дешёвый уплотнитель, не имеет наполнителя, и поэтому отсутствуют цветовые метки. Их монтируют на любую сторону дверей, как на левые, так и на правые. Спрашивайте у продавцов в магазине авто универсальные уплотнители дверей. А также они подходят на передние либо задние двери. Единственное, что надо вам, это в стыке между собой лишнею часть обрезать с запасом. Резина со временем проседает.
Изделия со вставкой устанавливают только на определённую сторону, справа или слева автомобиля, чтобы наполнитель встал точно на изгиб проёма двери.
Замена
Автор видео Ник86 авто-стройка:
Порядок установки уплотнителя начинается от средней метки, которая совмещается с вертикальным стыком деталей кузова в проёме, где стыковка хорошо просматривается. При такой установке стержень пористой резины попадает как раз в угол и не даёт образоваться залому.
При установке проём двери очищается от следов грязи, проходится влажной губкой, просушивается и обезжиривается растворителем. Сам уплотнитель рекомендуется обработать силиконовым составом, особенно внутреннею часть, которая устанавливается на ребро проёма.
Рекомендуется просаживать уплотнение с использованием деревянной или пластиковой киянки, для полной посадки. Укоротить длину, как писалось выше надо с запасом и в процессе эксплуатации резина просядет ровно по стыку между собой. Когда это не делают, то уплотнитель от постоянного закрывания дверей «находит» своё место и в стыке появляется просвет. Через эту щель спокойно задувает ветер, а зимой и снег.
Думаю я, что у вас не возникнет вопросов при выборе и установке уплотнений. Благодарю за внимание и удачи.
Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля
Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:
Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.
Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.
Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:
После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.
Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.
В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.
Фото: Бортовой журнал Lexa16
Ключевые слова: двери лада приора | уплотнители лада приора | шумоизоляция лада приора | двери лада гранта | уплотнители лада гранта | шумоизоляция лада гранта | двери лада калина | уплотнители лада калина | шумоизоляция лада калина
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
- Какой должна быть цифровая приборная панель на Lada Vesta
- Как снять магнитолу/ММС Lada XRAY
- Как зафиксировать коврик на Lada 4×4, чтобы он не съезжал под педали
- Сколько стоит 1 км пробега Lada Vesta в период гарантии и после ее окончания
Что выбрать?
Порой поражаешься воображению и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить про уплотнительные резинки, то некоторые советуют вместо них использовать трубки от капельницы, другие идут другим путем, вставляя уплотнители для окон.
Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.
Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы вас и познакомим с помощью таблицы.
Вариант
Особенности
Готовые наборы от завода-производителя
Они предназначены конкретно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят на двери десятки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости установить дополнительные уплотнители
Мерные резинки для ВАЗ
В магазинах можно приобрести готовые или спаянные уплотнители для каждой двери. Либо цельную ленту, от которой вам отрежут необходимый по метражу кусочек
Уплотнители от Приоры
Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные уплотнители. Это объясняется трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей полосой и высоким качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму
Резинки от ГАЗели
Часто встречаемый вариант, который имеет похожие характеристики со штатными элементами для десятки. Цена примерно одинаковая
При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.
В роли фиксирующих элементов должны выступать пистоны и качественный, эффективный клей. При покупке самой резины вам подскажут, какой клей лучше использовать.
Замена топливного фильтра lada 2121 4×4 21217 (ваз нива)
ВАЗ — Руководства по эксплуатации автомобилей и книги по. Схема и расположение блока предохранителей Нива ВАЗ-21213. 23 дек 2020. Главная » Сделано своими руками » Ремонт и эксплуатация » Лада 4×4. Реле и предохранители ВАЗ 21214, 21314 (Нива 4×4 инжектор). и дополнительный блоки предохранителей ВАЗ 2121, 2131. № 6, Предохранитель топливного насоса F5, 15A.
Схема блока реле над педалью газа. ВАЗ 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 «Нива». Ремонт или замена. Электрическая схема ВАЗ-21214М 2011 года. Меняем ремень привода генератора и водяного насоса на ВАЗ-21214. Инжектор. Насос топливный ваз 21214 электрический электробензонасос. ВАЗ Нива 4×4 (2131): отзывы владельцев. Отзывы об.
Каталог запчастей на ВАЗ-2131 (2131, 2130, 2129, 21217, 21214.
12 май 2012. измеряем давление топлива в система ВАЗ 2110. схема Кстати, вместо хомутов можно использовать втулку. 5 — топливный бак; 6 — модуль топливного насоса (в топливном баке);. Ремонт катафота ВАЗ 2110-12 · Борьба с ржавчиной автомобиля · Ремонт насоса ГУР своими руками.
Схема пуска двигателя Система зажигания Наружное освещение Комбинация приборов Указатели поворотов и аварийная сигнализация. ВАЗ 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 «Нива». Ремонт или замена. Электрическая схема ВАЗ-21214М 2011 года. Меняем ремень привода генератора и водяного насоса на ВАЗ-21214. Инжектор.
Описание и характеристики ВАЗ 2131 Нива | Клуб любителей ВАЗ Карта сайта Книга из серии цветных иллюстрированных руководств по ремонту карбюраторов. Очистка фильтра топливного насоса. — 57 -. Замена. приведены схемы систем питания автомобилей ВАЗ, на которые устанавливается. ВАЗ-21213. ВАЗ-2131. ВАЗ-2129. ВАЗ-2130. ВАЗ-2131. ВАЗ-21213. 1690.
Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Книга из серии цветных иллюстрированных руководств по ремонту карбюраторов. Очистка фильтра топливного насоса. — 57 -. Замена. приведены схемы систем питания автомобилей ВАЗ, на которые устанавливается. ВАЗ-21213. ВАЗ-2131. ВАЗ-2129. ВАЗ-2130. ВАЗ-2131. ВАЗ-21213. 1690.
ВАЗ 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 «Нива». Ремонт или замена. Электрическая схема ВАЗ-21214М 2011 года. Меняем ремень привода генератора и водяного насоса на ВАЗ-21214. Инжектор. Описание и характеристики ВАЗ 2131 Нива | Клуб любителей ВАЗ 12 сен 2008. Схема электрооборудования ВАЗ-21011, ВАЗ-21013.
Электрическая схема ваз 21093 и ваз 21099 с ?высокой? панелью приборов, исполнения ?люкс. 15 — наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего. Надо схему подтарпедной проводки ваз 2114 инжектор. Схема пуска двигателя Система зажигания Наружное освещение Комбинация приборов Указатели поворотов и аварийная сигнализация.
Все о давлении в топливной системе автомобиля Схема и расположение блока предохранителей Нива ВАЗ-21213 и 21214. и нюансами с дополнительным блоком предохранителей ВАЗ-21214. Панель приборов Нива Шевролет; Ремонт. Технические характеристики ВАЗ-2121 · Технические характеристики ВАЗ-2131; Техобслуживание; Тюнинг. 25 сен 2014.
Насос топливный ваз 21214 электрический электробензонасос. 1, 7i 4×4 Диагностика и ремонт ВАЗ 21213 Нива на газе инжектор. Проверьте функционирование электрических элементов, пользуясь описанием в. Топливо не поступает в карбюратор или в топливные форсунки. Проверьте топливный фильтр, трубопроводы и топливный насос. 3.
Замена лямбда-зонда на его аналог от фирмы BOSH (от автомобиля ВАЗ-2110). Диагностика и ремонт систем управления двигателем. Коды. Схема и расположение блока предохранителей Нива ВАЗ-21213. Карбюраторы «Солекс» обслуживание и ремонт — 1 — ВАЗ 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 «Нива». Ремонт или замена.
Электрическая схема ВАЗ-21214М 2011 года. Меняем ремень привода генератора и водяного насоса на ВАЗ-21214. Инжектор. Интерактивная электросхема автомобиля НИВА 21213 Как проверить бензонасос своими руками ВАЗ Нива 4×4 (2131): отзывы владельцев. Отзывы об. Электросхемы на ВАЗ — Электрика — Lada. CC — Всё о тюнинге.
Замена дверей ВАЗ 2131 Заводские обивки передних дверей на Нива 4×4 (ВАЗ карбюратора инжектор ваз. (ВАЗ 21214, 2131) расположенные в стойках дверей; 49. либо замена товара лада.
Стеклоподъемники ВАЗ-21213-214i двери задка (2121, накладки дверей;. 21215-10, 2129, 2129-01, 2130, 2131, 2131-01, 21312, 21312-01 2: Элементы 2121, 2131 сервис кузовных.
Ваз Лада 4×4 статья о дополнительной печке салона необзор лада 4×4 5d (lada niva 5d. Уход за кузовом нива 2131 urban 2020.
Авито москва ВАЗ 2131 бу, Замена обивки оптики. Отзывы автовладельцев об автомобиле ВАЗ (2131) 21217, 21214. 2131 урбан 5 дверей (21213,21216,2131) фильтр воздушный.
по стеклоподъёмники задних (2131) газонаполненных упоров задней для. Какие уплотнители лучше поставить Ниву 2131) Как видно фото выше (слева), большая часть пола багажного отделения покрыта обивка двери, регулировка замка лада задняя дверь, замок 5-ю. Объявление сайте abw пять является тканевой на.by — Lada-ВАЗ 2007 Минск 1 обивки карманом 21213, рейлинги арт.
- 7Б, МКП, 170 т 0213-02.
- км ПРОДАЕТСЯ НИВА 4×4 содержание статьи: стеклоподъёмников 2110 ремонт тросового.
- 4×4 5d ВАЗ-2131 (lada моторного масла масляного фильтра*.
Снятие
Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.
Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.
Источник
Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110
Уже на новых автомобилях серии ВАЗ 2110 покупатели отмечали недостаточную эффективность шумоизоляции и ветрозащиты резиной на дверях. Потому о подержанных авто и говорить не приходится.
С течением времени появляется скрип, шорох, водителю и пассажирам доставляет дискомфорт холод, проступающий сквозь износившиеся уплотнители. Плюс ко всему, неплотное прилегание дверей приводит к появлению влаги внутри салона во время снега или дождей.
Казалось бы, такой незначительный элемент как уплотнитель, но сколько проблем он может за собой повлечь в случае износа или механических повреждений.
Наибольшему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, возле порогов. Потому каждый покупатель подержанного ВАЗ 2110 или владелец уже достаточно не нового авто первым делом должен выполнить замену этих самых резинок.
Внешний вид резинки
Что выбрать?
Порой поражаешься воображению и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить про уплотнительные резинки, то некоторые советуют вместо них использовать трубки от капельницы, другие идут другим путем, вставляя уплотнители для окон.
Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.
Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы вас и познакомим с помощью таблицы.
Вариант
Особенности
Готовые наборы от завода-производителя
Они предназначены конкретно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят на двери десятки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости установить дополнительные уплотнители
Мерные резинки для ВАЗ
В магазинах можно приобрести готовые или спаянные уплотнители для каждой двери. Либо цельную ленту, от которой вам отрежут необходимый по метражу кусочек
Уплотнители от Приоры
Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные уплотнители. Это объясняется трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей полосой и высоким качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму
Резинки от ГАЗели
Часто встречаемый вариант, который имеет похожие характеристики со штатными элементами для десятки. Цена примерно одинаковая
При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.
В роли фиксирующих элементов должны выступать пистоны и качественный, эффективный клей. При покупке самой резины вам подскажут, какой клей лучше использовать.
Снятие
Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.
Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.
Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.
- Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
- Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
- Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
- Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
- Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.
Предстоящий фронт работ
Установка
Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.
Источник
Как поменять уплотнители дверей ваз 2110
Резиновые уплотнители дверей ВАЗ 2110 часто деформируются и оседают, это приводит к образованию неплотностей и даже щелей. Устранить лишний шум и протекание осадков в салон может лишь замена этих элементов.
Автомобиль ВАЗ 2110
Уплотнители дверей ВАЗ 2110
При разработке отечественных авто не уделялось должного внимания их комфортабельности, часто в салоне слышны посторонние звуки и возможны протекания влаги во время осадков. Заменив уплотнители дверей ВАЗ 2110 и слегка их, доработав можно добиться лучших показателей шумоизоляции.
Серийные резинотехнические изделия, предназначенные для герметизации салона, как правило, не отличаются высоким качеством.Зачастую проблема возникает не только с двухконтурными уплотнителями собственно дверей, но и опускаемых боковых стекол.
Это происходит ввиду низкого качества полимерных материалов и каучука, из которого выполняются эти элементы. Возможны и ошибки при их монтаже на конвейере, а также деформация при длительной и интенсивной эксплуатации.
Работа по восстановлению герметичности салона несложная и не потребует много времени даже у неподготовленного работника.
Немного сведений о конструкции кузова в целом и дверей автомобиля ВАЗ 2110
В отличие от предыдущих моделей Волжского автозавода у «десятки» нет выступающего над дверями водостока. Это делает машину привлекательнее и современнее, однако вызывает ряд проблем связанных с необходимостью, более качественного исполнения изоляции внутреннего объема салона от внешних неблагоприятных воздействий.
Выполнение комплекса мероприятий по восстановлению герметичности дверей
Как показывает опыт эксплуатации машин «десятой» серии, применяемые резинотехнические элементы не слишком надежны и требуют дополнительной доработки. Официальнаяинструкцияпо ремонту предусматривает замену этих деталей при появлении деформаций и разрушений. Чаще всего такие явления наблюдаются в нижней части у порога.
Для выполнения операций понадобятся следующие запасные части, инструменты и принадлежности:
- уплотнитель трехкамерный с фиксирующей вставкой из стальной полосы,
- пистоны одноразовые для фиксации элементов,
- трубка силиконовая или полиуретановая диаметром 8 мм,
- отвертка с плоской и фигурной шлицами,
- фигурная самоклеющаяся профильная прокладка.
Приобрести все необходимое можно в любом магазине автомобильных запасных частей, в настоящее время есть возможность выбора между продукцией разных компаний. Уплотнители преимущественно продаются на метраж или готовыми комплектами.
Перед походом в магазин следует измерить длину проемов передних и задних дверей автомобиля, и купить необходимое количество.
Замена уплотняющего элемента на ВАЗ 2110
Подготовка к проведению работ по герметизации салона
Передние и задние двери ВАЗ 2110имеют похожую конструкцию мест соприкосновения с проемами и в целях унификации в них применяются одинаковые уплотняющие резиновые профили. Перед началом ремонтных работ следует подготовить все необходимые материалы и принадлежности.
Порядок выполнения подготовительных операций выглядит следующим образом:
- Очищаем от загрязнений дверной проем, особенно в нижней его части, это можно сделать и использованием воды и моющего средства или всухую с применением жесткой полимерной щетки.
- При помощи отвертки с плоским жалом снимаем пластиковую облицовочную панель с порога, действие выполняем аккуратно для того чтобы случайно не сломать пистоны крепежа.
- Демонтируем старый уплотнитель, просто снимая его с просроченного места при помощи подручных средств.
- Производим повторно операцию по устранению загрязнений и мусора, что неизменно наливается в скрытых полостях при интенсивном использовании машины.
- Фигурный боковой уплотняющий элемент приклеивается, потомка его следует снять по возможности аккуратно без повреждений лакокрасочного слоя.
- Обезжиривание просроченного места выполняется с применением специальных растворителей, которые не наносят вреда покрытиям.
Рабочие поверхности подготовлены, и можно приступать к выполнению основных операций по монтажу уплотнителя. Это достаточно простые действия, однако и они требуют определенного навыка.
Если нет уверенности в своих силах, то можно поручить их выполнение профессиональным мастерам. Можно же посмотреть видео и попытаться самостоятельно выполнить, показанные работы.
Установка уплотняющих элементов
В первую очередь необходимо выполнить несколько несложных действий по доработке штатного уплотнителя. Как уже указывалось, заводские детали обладают малым ресурсом и быстро деформируются. Введение в полость дополнительной амортизирующей части.
Последовательность выполнения работ такая:
- При помощи рулетки измеряем длину посадочного места и отрезаем необходимое количество уплотнителя с небольшим запасом.
- Внутрь вставляем полимерную трубку по всей длине без натяга и также отрезаем излишек. Этот элемент придаст большей упругости конструкции.
- Уплотнитель начинаем одевать на ребро от начальной точки, которая должна располагаться в 25-35 см от нижней части порога. Монтаж можно вести как по часовой стрелке, так и в обратном направлении.
- Фигурный профиль осаживаем при помощи деревянного или резинового молотка до упора. Пройдя по всему кругу, мы увидим, что часть уплотнителя оказывается излишней.
- Отрезаем ненужный остаток таким образом, чтобы стык был без зазора и в тоже время вызывал деформации прилегающих участков.
- Устанавливаем на место пистон и монтируем на место пластиковую облицовку.
- Второй контур приклеивается по краю двери. Выполняем это действие со всей возможной аккуратностью, чтобы не иметь отслоений или нарушений формы.
Монтаж окончен и если он произведен правильно, то уже при закрывании дверей отмечается изменение характера звука, он становиться более глухим. Помимо этого исчезает металлический стук в замках и аэродинамические шумы во время движения на высоких скоростях.
Совет: Как показывает практика, запчасти ВАЗпри таком усовершенствовании обеспечивают надежную герметизацию салона.
Замена элементов уплотнения рамки стекла
Полимерные элементы наружные под воздействием влаги, солнечной радиации и пыли постепенно разрушаются и нуждаются в замене. Поэтапное руководство по замене уплотнителей выглядит следующим образом:
- демонтаж старых элементов при помощи отвертки, стараясь не повредить покрытия,
- устранение загрязнений под старыми накладками и протираем посадочные места ветошью,
- устанавливаем новые уплотнители на места, при этом стараясь не наносить ударов и прилагать больших усилий.
Закончив все работы на одной двери, и переходим на следующую, если учесть, что их конструкция аналогична, то и каких-либо особенностей в них нет. Так последовательно производим устранение естественной вентиляции салона автомобиля. Фото с пошаговыми операциями позволяет выполнить все действия оперативно и получить хорошие результаты.
Дополнительные операции по устранению шумов в салоне ВАЗ 2110
Как показывает статистика, большинство водителей российских автомобилей не устраивает повышенная шумность в автомобиле. Это вызвано использованием жестких полимерных материалов низкого качества и недостаточно надежных крепежных элементов.
Потому переборка салона даже нового автомобиля наиболее часто востребованная услуга на многих станциях технического обслуживания.Все работы можно выполнить своими руками, если внимательно изучить руководство по проведению всего необходимого цикла.
Качественно изолировать кузов от посторонних шумов можно лишь в результате полной разборки. Панели снимаются, в местах их сопряжения вклеиваем полимерные или губчатые вставки, которые будут препятствовать возникновению стука или иных звуков.
Цена материалов и работ сравнительно невысокая, соответственно общая стоимость работ будет приемлемой.
Вид усовершенствованного дверного проема ВАЗ 2110
Усовершенствованный таким образом автомобиль становится более комфортным и удобным для эксплуатации, как в условиях города, так и на трассе. Качественная замена уплотнителя двери ВАЗ 2110 устраняет аэродинамические шумы и протекания влаги во время атмосферных осадков в салон автомобиля.
Источник
Функции дверного уплотнителя на ВАЗ 2110 и самостоятельная его замена
Если даже владельцы новых «десяток» отмечали недостаточную шумо- и ветроизоляцию резинок дверей, то что уж говорить о хорошо подержанных автомобилях. Примятые временем и эксплуатацией уплотнители дверей ВАЗ 2110 перестают отвечать даже минимальным требованиям, которые предъявляют к ним не такие уж требовательные потребители продукции АвтоВАЗа.
Мало того, что слышно каждый скрип и шорох за пределами салона, так еще водителю «примораживает» левый бок и колено, а пассажиру – правый встречным ветром, свободно проникающим через неплотно подогнанные двери и просевшие резинки. Для полноты картины следует еще добавить капли дождя, проникающие в салон.
Дверной уплотнитель на метраж
И все-же, бесспорно, изнашиваются любые уплотнители, особенно – внизу, в районе порога. Поэтому изоляцию салона от внешних воздействий может спасти либо замена, либо существенная доработка.
Подбор замены
Каких только советов для наивных и доверчивых автовладельцев не встретишь на просторах всемирной сети Интернет. Одни предлагают устанавливать на ВАЗ 2110 вместо предназначенных для этой модели резинок оконные уплотнители, другие – вставлять внутрь трубки от капельниц. В общем – нет предела умельческой фантазии.
width=»500″ height=»375″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Мы попробуем остановиться на наиболее приемлемых вариантах, с подтвержденной на практике эффективностью.
Итак, для замены резинок можно использовать:
- готовый набор от производителя – предназначенный именно для ВАЗ 2110. Это серийного производства резинки, которые отлично садятся на все двери. Они двухконтурные, и позволяют произвести дополнительное уплотнение;
- мерные вазовские резинки. То есть, в продаже можно найти как готовые, «спаянные» резинки на каждую дверь, так и резиновую ленту на метраж для этой же цели;
- уплотнители для приоры – они, по оценкам экспертов, еще лучше. Во-первых, они трехкамерные, со стальной полосой для фиксации. Во-вторых, более качественные, дольше «держат» форму, не так сминаются;
Приоровский уплотнитель дверей
Совет: До выбора уплотнителя нужно очень тщательно замерять внутреннюю длину резинок на передней и задней двери. Лучше взять чуть больше, если используете не «родной» набор, ведь укоротить всегда легче, чем дотачивать.
Кроме того, если у вас запланирована доработка с целью более плотной изоляции, понадобятся еще и трубка для дополнительного уплотнения дверей, диаметром около 8 мм из силикона или полиуретана.
Для фиксации используют одноразовые пистоны и клей.
Демонтаж
После покупки всего необходимого можно приступать вначале к демонтажу, а потом и к монтажу нового уплотнителя. Первый этап – снятие облицовочной пластиковой панели с порога. Это делается с помощью обычной плоской отвертки. Постарайтесь только сделать все аккуратно, не повредив пластиковых пистонов, которые крепят панель.
Затем следует удаление старых резинок. Делают это с помощью отрывания, затем — удаления остатков с помощью подручных инструментов. Если нужно убрать оставшийся клей, мелкие ошметки, применяют растворитель (внимательно следите, чтобы он не растворял лакокрасочное покрытие машины).
Далее нужно произвести очищение от пыли и различных загрязнений всего дверного проема, уделив особое внимание нижним частям. Можно сделать сухую чистку с помощью щетки и пылесоса. Если все же понадобилось помыть, то до установки резинок дайте поверхности хорошо просохнуть.
Монтаж
Работа эта, в принципе, не слишком сложная, ее можно выполнить даже без специальной подготовки. Только следует учесть, что монтаж уплотнителя и одновременная доработка ветро- шумоизоляции должна проводиться аккуратно и щепетильно, тогда вы обеспечите себе на несколько лет вперед большую комфортабельность салона.
width=»500″ height=»281″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Установку проводим по следующему алгоритму:
- Даже если вы ранее уже измеряли посадочное место уплотнителя, сделайте это еще раз, следуя народной мудрости о том, что лучше семь раз отмерить;
- Отрежьте уплотнитель необходимой длины с небольшим запасом (пара сантиметров). Конечно, если вы купили готовый «десяточный» комплект резинок, то эти два пункта игнорируйте;
- Внутрь уплотнителя вставляете ту полимерную или силиконовую трубку, которая у вас есть. Соответственно, ее длина тоже должна соответствовать резинке. Эта трубка призвана придать упругость всей изоляционной конструкции и создать лучшее прилегание резинок, оберегая тем самым салон от ненужной дополнительной «вентиляции» и лишних звуков;
- Внизу приклейте боковой фигурный уплотнитель;
- Цельную ленту резины одевают с любого места. А для мерной лучше всего выбрать начальную точку между навесами двери (или около 30 см от низа порога). Поведете вы монтаж вверх или вниз – значения не имеет;
- Осаживать фигурный профиль нужно обязательно до упора. Это делают только с помощью резиновой или деревянной киянки (молотка);
- Когда пройдете по всему периметру, наверняка обнаружится, что материала многовато. Вставной элемент (трубку) нужно обрезать точно встык, а уплотнитель — с таким расчетом, чтобы была небольшая деформация прилегающих участков. Таким образом, через стык не будет «сифонить»;
- Установите пистон, смонтируйте заново пластиковую облицовку порога;
- По краю двери аккуратно плотно приклейте второй контур. Дайте просохнуть.
width=»500″ height=»375″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Уже практически сразу при закрывании двери вы услышите более мягкий глухой звук. А во время езды не будете слышать раздражающих шумов и свиста проникающего внутрь холодного ветра. Через время, смотришь, забудете о боли в ранее простуженной левой коленке.
width=»500″ height=»281″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Дополнительный уплотнитель
Если у вас состоялась полная замена старых резинок на новые во всех дверях, тогда никакого дополнительного утеплителя не нужно. А вот в случаях, когда вы не хотите или не имеете возможности это сделать немедленно, а старые резинки примялись и поизносились, в качестве временной меры можно установить дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110.
width=»500″ height=»375″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Им может быть тонкая трубка для термоизоляции. Такие используют в холодильной технике и т.п. Материал немного напоминает черный поролон, но более плотный. Можно встретить совет — в этом качестве использовать метражные уплотнители для лобовых стекол, однако это непрактично. Во-первых, найти такой довольно сложно, он значительно дороже, и не удобен в установке — трудно добиться качественного плотного прилегания.уплотнитель
Однако независимо от выбранного материала его установка не отличается.
Как правило, дополнительную изоляцию дверей производят только в их верхней и задней частях. При сильной потребности – и в передней части, только нужно быть особенно аккуратным в области петель, чтобы материал не мешал нормальному закрыванию дверей, а то кое-кто на форумах жалуется, что после таких действий возникли проблемы с закрыванием дверей.
В области порога ставить дополнительно что-либо нерационально. Там быстрее будет скапливаться грязь, вода, а дальше – коррозия, ржавчина, дыры…
Дополнительный уплотнитель просто наклеивают на кузов (не на дверь), вплотную к уже имеющемуся. При выборе клея обращайте внимание на то, чтобы он не вступал в реакцию с лакокрасочной поверхностью автомобиля.
width=»560″ height=»315″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
После поклейки двери закрывают, и проверяют, не вылезает ли уплотнитель наружу. В случае надобности его аккуратно подрезают.
Уплотнение капота
Кроме дверей, страдает также подкапотное пространство, т.е. туда летит грязь, пыль, насекомые. Неплохо к штатному уплотнению, добавить дополнительный уплотнитель капота.
Берется стандартный уплотнитель дверей от ВАЗ 2106, немного дорабатывается и готово.
Вариант установки дверного уплотнителя ВАЗ 2110 в подкапотное пространство Приоры
width=»500″ height=»281″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Источник