Dynamic Drive (ARS) BMW 5 с 2010 года (+обновление 2013)
1. Снять кожух правой передней колесной ниши (заднюю часть).
2. Снять правую облицовку днища.
3. Пережать возвратный трубопровод приспособлением 13 3 010.
4. Отсоединить клапанный блок от днища спереди справа:
5. Отсоединить от клапанного блока трубопроводы (1) контура управления, идущие к поворотному двигателю задней оси.
6. Отсоединить от клапанного блока трубопроводы (2) контура управления, идущие к поворотному двигателю передней оси.
7. Отсоединить от клапанного блока напорный и обратный трубопроводы (3).
8. Дать стечь жидкости из открытых отверстий. Вытекшую жидкость собрать и утилизовать.
Момент затяжки 19 Нм.
9. Отсоединить разъемы (4) и (5).
10. Освободить жгут проводов из зажимов.
11. Вывернуть винты (6) и снять клапанный блок. Момент затяжки 8 Нм.
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
При сборке пробки заглушки следует снимать только с тех трубопроводов, которые в данный момент подсоединяются.
При установке трубопроводов не допускать перекоса разъемов (уплотнительные кольца). Перед завинчиванием резьбового крепления вставить разъем до конца.
Уплотнительные кольца гидравлических трубопроводов не заменять. Если уплотнительное кольцо повреждено, заменить соответствующий трубопровод.
Проверить положение креплений трубопроводов. Устранить обнаруженные недочеты.
Источник
Техцентр Dynamic Drive | Ремонт BMW и Mercedes
За знакомство с нами -ДАРИМ 5 ЛИТРОВ моторного масла MOTUL
КОНКУРС ОТ DYNAMIC DRIVE
Показать полностью.
Всем владельцам BMW и Mercedes.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ?
Просто подпишись на нашу группу и сделай репост этой записи!
Результаты объявим 10 декабря путем рандомного выбора с помощью программы.
Всем удачи!
Техцентр Dynamic Drive | Ремонт BMW и Mercedes запись закреплена
Vitalik Dynamicdrive
Техцентр Dynamic Drive | Ремонт BMW и Mercedes запись закреплена
Vitalik Dynamicdrive
И ТАКОЕ БЫВАЕТ
⠀
Клиент на Bmw f10 ехал к нам на замену масла, но на пол пути пошёл в разнос двигатель
⠀
Поэтому мы начали свою работу с диагностики турбокомпрессора
Показать полностью.
⠀
И сразу попали в точку, вся проблема оказалась в нем.
⠀
А преждевременный выход из строя компрессора повлёк за собой неисправный сажевый фильтр.
⠀
Процесс ремонта начался с дефектовки турбокомпрессоров.
⠀
Во время ремонта турбины мы удалили сажевый фильтр и катализатор.
⠀
Промыли интеркуллер и все воздухоподводящие магистрали в том числе впускной коллектор с удалением вихревых заслонок с дальнейшим перепрограммированием эбу+ замена масла двс и всех фильтров, но на этом история не заканчивается.
⠀
После проведения всех вышеперечисленных работ мы запустили двигатель, подключив диагностику и обнаружили, что топливные форсунки чрезмерно переливают.
⠀
Установив их на стенд стало ясно, что распылители топлевных форсунок Не запираются то есть топливо в Цилиндр поступает беспрерывно, данная неисправность является последствием разноса двигателя так как в процессе разноса температура сгорания цилиндров сильно повышается, продуктом горения помимо топлива и воздуха является ещё и масло.
⠀
Отремонтировали форсунки ( заменили распылители), установили на автомобиль и ВУАЛЯ!
⠀
Все работает, клиент доволен
⠀
Понравилась история? Ставь
Техцентр Dynamic Drive | Ремонт BMW и Mercedes запись закреплена
Vitalik Dynamicdrive
BMW E60 УТЕЧКА АНТИФРИЗА.
⠀
Стандартное начало
⠀
Машина заезжает в сервис — проводим диагностику.
Показать полностью.
⠀
В данном случае мы выявили, что антифриз попадает в камеру сгорания.
⠀
После диагностики стало понятно, что попадать он может туда как через прокладку ГБЦ, так и через охладитель ОГ (егр), но мы обнаружили, что ЕГР был заглушен и нам оставалось только снятие ГБЦ.
⠀
В процессе разборки мы так же обнаружили, что не затянуты болты головки блока цилиндра.
⠀
Сняв ГБЦ мы выполнили ее опрессовку, трещин не выявлено, но проверив ее плоскость было обнаружено искривление.
⠀
Плоскость отфрезеровали, начали собирать двигатель.
⠀
И т.к. головка блока уже была снята, мы притёрли клапана и заменили маслосъёмный колпачки.
⠀
Вот такая получилась история, было интересно? Ставь —
Техцентр Dynamic Drive | Ремонт BMW и Mercedes запись закреплена
КОГДА ЭТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?!
⠀
Вообще самый точный способ узнать насколько нужна эта процедура вашему авто-диагностика.
⠀
Но есть есть и основные признаки указывающие на необходимость промывки пакета радиаторов:
Показать полностью.
⠀
-Растущая температура охлаждающей жидкости
⠀
-Пинки коробки
⠀
-Сбой системы кондиционирования
⠀
Промывку пакета радиаторов мы осуществляем со снятием и перезаправкой охлаждающей жидкости (антифриза) и фреона.
Техцентр Dynamic Drive | Ремонт BMW и Mercedes запись закреплена
Vitalik Dynamicdrive
Техцентр Dynamic Drive | Ремонт BMW и Mercedes запись закреплена
Vitalik Dynamicdrive
ЧЕК-ЛИСТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА
(ЧАСТЬ 2)
⠀
Визуально оценили сервис.
Перейдём к более подробному разбору.
Показать полностью.
⠀ ПОСМОТРИТЕ КАК РАБОТАЕТ СЕРВИС
⠀
Понятное дело, что клиенту может быть сложно оценить соответствие имеющегося оборудования требованиям к сервису этого класса. Но хотя бы примерно рассудите. Вот Вы приехали делать что-то по слесарке. Допустим, колодки менять.
Как они будут это делать?
На шиномонтажных домкратах машину Вашу будут подымать или все-таки у них есть нужно количество подъемников?
⠀
Если есть подъемники, какие они? Выглядят давно не ремонтировавшимися или они новые, свежее покрашенные, и с наклейками о недавней диагностике?
Потом, чем они будут гайки снимать? У них вообще есть пневматическое оборудование?
⠀
Не стесняйтесь задавать вопросы по поводу инструментов и оборудования. Ничего страшного в Вашем незнании нет.
⠀ ИЩЕМ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ
⠀
В сервисе должно быть чисто. Бэушные детали должны быть убраны. Инструмент может лежать вокруг машины в процессе ремонта, но он не должен валяться по всему сервису, когда машина уже ехала. Верно и обратное. Стерильная чистота бывает только у бездельников. Если совсем чисто, значит, клиентов нет.
⠀ ПРИЗНАКИ ДОЛГОЙ РАБОТЫ
⠀
-машины на стоянке покрылись пылью, так долго они стоят. Да, конечно, бывает такое, что клиент не может забрать машину, потому что денег нет, или клиент ждет согласования со страховой, и поэтому машина пылится. Но этот фактор в сочетании с остальными должен Вас насторожить
⠀
-в сервисе полно машин на подъемниках, но мастера пьют чай и курят. С одной стороны, это может быть показателем плохой работы отдела запчастей, потому что машины могут висеть из-за их отсутствия. С другой стороны, бывает и такое, что механики просто ленятся.
⠀
Итак, подведём итоги
Что стоит запомнить по пунктам:
⠀
1. Опрятный внешний вид работников сервиса.
2. Наличие магазина в автотехцентре и разумные цены в нём.
3. Благоустроенная комната отдыха.
4. Адекватная реакция мастеров на ваши вопросы.
5. Наличие профессионального оборудования.
6. Скорость работы автосервиса.
⠀
Полезный пост? Ставь
⠀
А вообще, всё, что перечислено выше уже учтено в нашем сервисе
⠀
Выбор за вами
Источник
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ BMW И MERCEDES В ЦАРИЦЫНО
Заполните форму ниже, чтобы мы рассчитали стоимость ремонта Вашего авто.
ОПЫТНАЯ КОМАНДА СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Наш коллектив регулярно проходит обучение технологиям BMW и Mercedes, а опыт каждого сотрудника более 10 лет.
ДИЛЕРСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ АВТО BMW И MERCEDES
Для работы с автомобилями премиум класса требуется профильный инструмент, который предназначен именно для этих линеек автомобилей.
ЧИСТОТА РАБОТ И ЗАБОТА О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ
Каждый элемент Вашего автомобиля будет защищен от грязи и повреждений во время проведения любых работ.
ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В НАЛИЧИИ
Вам не придется тратить время на поиск необходимых запчастей, и расходников, мы всегда имеем оригинальные материалы в наличии. причем по специальным ценам.
ОПЫТ РАБОТЫ С ЗАДАЧАМИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
За годы нашей работы мы работали со всеми моделями немецких автомобилей и решали любые, даже самые сложные задачи.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ДИЛЕРА BMW И MERCEDES
Сертификат официального дилера подтверждает, что наш сервис имеет технологии и компетенции для задач любой сложности.
СЕРВИС «DYNAMIC DRIVE» №1 В РОССИИ
Добро пожаловать в лучший тех. сервис в Москве – технический центр «Dynamic Drive». Мы предлагаем все виды обслуживания, ремонта и тюнинга автомобилей баварского производителя. И представляем новый уровень комфорта для каждого клиента.
Почему наш сервис по ремонту иномарок – лучший в столице? Оцените преимущества обслуживания в «Dynamic Drive» .
- Оригинальные запчасти и аксессуары. В сервисе «Dynamic Drive» вы можете приобрести оригинальные детали и аксессуары на ваш автомобиль. Поставки осуществляются из Германии от производителей, что делает покупку у нас дешевле, чем где-либо. Качество подтверждается гарантийными документами , M Performance, ведущих тюнинг ателье Европы.
- Приемлемые цены. «Покупка автомобиля премиум класса не должна влечь необоснованные расходы на его ремонт и обслуживание, — комментирует руководитель техцентра «Dynamic Drive» . – В отличие от дилерских и неспециализированных центров, которые делают накрутку «за бренд», наш сервис в Москве предлагает своим клиентам нормальную, адекватную стоимость диагностики, ТО, ремонта и тюнинга. Как правило, она в 2 раза ниже средних цен в городе».
- Клубный сервис. В «Dynamic Drive» царит дружеская и творческая атмосфера, не свойственная техническим центрам. «Мы любим решать нестандартные задачи, предлагать клиенту новые и порой неожиданные вещи, которые делают его автомобиль лучше. Наш сервис по ремонту иномарок – скорее клуб по интересам. В нем каждый сотрудник влюблен в свою работу и подходит к каждому автомобилю с душой».
Познакомьтесь с преимуществами специализированного сервиса «Dynamic Drive» и воспользуйтесь нашими услугами. Мы рады предложить вам удобный формат обслуживания по предварительной записи.
КАКИЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НАШ СЕРВИС
«Dynamic Drive» предлагает все виды работ по автомобилю, которые могут потребоваться с минуты выезда из автосалона. Представляем новейшие возможности дооснащения и тюнинга, а также техническое обслуживание и ремонт. Обратитесь в «Dynamic Drive» сервис Москвы и получите решение каждого возникающего вопроса.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Мощные, с неповторимым характером и спортивным нравом автомобили требовательны в уходе. Поддерживать их фантастичную динамику и совершенный комфорт позволяет внимание к рекомендациям производителя. Вам не нужно помнить обо всех нюансах. Обратитесь в технический центр «Dynamic Drive» и получите рекомендации по прохождению ближайшего ТО.
ДИАГНОСТИКА
Предлагаем все виды диагностики автомобилей различных иномарок:
- двигателя;
- подвески и ходовой части;
- тормозной системы;
- комплексную диагностику.
При проведении комплексной диагностики проводится осмотр специалистом основных агрегатов и узлов автомобиля, компьютерное тестирование. Компьютерный комплекс нового поколения позволяет выявлять скрытые неисправности, ошибки в электрических цепях, основных узлах и интеллектуальных системах автомобиля. Мы используем систему с последней версией программного оборудования, позволяющей работать с авто новейших серий.
ТО И ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ
Техническое обслуживание включает полный комплекс работ, рекомендованных производителем по времени, пробегу, техническому состоянию автомобиля. Согласно актуальным рекомендациям завода, наши специалисты выполнят замену:
- масла;
- фильтров;
- свечей;
- цепи;
- аккумулятора.
После ТО мастер порекомендует время следующего обслуживания, укажет, на какие системы и детали следует обратить внимание.
РЕМОНТ И ЗАМЕНА
При выявлении неисправности специалист нашего технического центра «Dynamic Drive» рекомендует ремонт или замену детали. При возможности отремонтировать запчасть мы сделаем это, что уменьшает финансовую нагрузку на клиента.
Замена деталей выполняется оригинальными комплектующими, в соответствии с инструкцией производителя. Выполняем замену:
- стекла;
- тормозных дисков;
- тормозных колодок;
- радиатора;
- коробки передач;
- других деталей и узлов.
Приобрести комплектующие для замены вы можете в магазине оригинальных запчастей на территории нашего сервисного центра «Dynamic Drive» в Москве.
ДООСНАЩЕНИЕ
Баварские автомобили совершенны, но никто не мешает вам внести в стиль, функции и оборудование новые черты. Дооснащение в лучшем сервисе «Dynamic Drive» позволяет сделать автомобиль своим, особенным, соответствующим вашим интересам и образу жизни.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ
Мультимедиа – это не только музыка, но и возможности навигации, общения, интернет-серфинга, доступа к онлайн сервисам в вашем автомобиле. Выполняем установку Apple TV и NBT нового поколения, а также совершенной акустики для неподражаемого звучания любимых хитов.
ЭКСТЕРЬЕР И РЕСТАЙЛИНГ
Предлагаем вам десятки возможностей усовершенствовать авто:
- музыка (акустические системы);
- обвесы;
- М-пакет (М-стиль);
- бампера;
- тормоза;
- фары;
- задние фонари;
- подвеска.
Наш автосервис «Dynamic Drive» работает с ведущими европейскими тюнинг-ателье Akrapovic, Hamann, AC Schnitzer, Lumma. Вы можете заказать комплекты для рестайлинга и тюнинга по выгодным ценам.
КОДИРОВАНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Компьютерный комплекс нового поколения позволяет специалистам нашего автосервиса «Dynamic Drive» выполнять кодирование и программирование всех опций автомобиля. Индивидуальные настройки и изменение неудобных функций делают поездки более комфортными.
ЧИП ТЮНИНГ
Наш техцентр «Dynamic Drive» одним из первых в столице предложил чип-тюнинг немецких автомобилей. Для внедрения услуги группа наших специалистов прошла обучение на базе производителя специализированного оборудования SPEED-BUSTER в Германии.
Чип-тюнинг — это увеличение мощности двигателя авто. Достигается установкой блока или перепрограммированием бортового компьютера. Мы работаем с мировыми лидерами по производству оборудования для чип-тюнинга и предлагаем несколько вариантов настроек, наиболее удобных для клиента.
Источник
BMW X5 Черный Бриллиант › Logbook › Ремонт передних амортизаторов с EDC на кузове Е66, или скупой платит дважды…
Всем доброго времени суток! А времени как раз и не хватает, причем катастрофически. Бриллиант простоял в гараже безвылазно уже год, и похвастать особыми изменениями пока не могу. Зато автомобиль, который постоянно эксплуатируется, периодически требует к себе внимания. Страничка на драйве у Е66 появилась раньше, чем у Бриллианта, но брат ее забросил, а у меня времени на две странички точно не хватит. Поэтому, кому не интересно про Е66, можете сразу лайкнуть и не читать). Хотя, запись не совсем про Е66, она больше об отношениях между мастером и клиентом)
Е66 у нас появился в 2011 году, с целым букетом неисправностей. Среди них были и амортизаторы. Тогда особого выбора у нас не было, т.к. амортизаторы не ремонтировали и не было аналогов. Конечно, можно было сэкономить — купить амортизаторы без EDC и ездить так, но это не наш метод. Итак, амортизаторы были заменены на новые, оригинальные, автомобиль вел себя прекрасно, но дороги у нас с сюрпризами и я не могу сказать, что мы никогда не попадали в ямы. Спустя 60000 пробега после замены амортизаторов, мы стали замечать небольшие постукивания с левой стороны. Перетрусили подвеску, рулевую рейку, рулевой карданчик, все не то, стук не уходит. Маленький такой, но бесит. Ну, думаем, пришло время амортизаторов, хотя на вид они были очень даже ничего, даже не потели. Может попробовать чего из Китая, или ремонт? По китайцам отзывы плохие, а об их амортизаторах на E66 и вовсе отзывов нет. Ремонт тоже обходится не дешево, но вдвое дешевле, чем новые. Кстати, один новый стоит около 40000 руб. Номера: 31 31 6 785 529 и 31 31 6 785 530. Начал искать людей, которые бы взялись отремонтировать. Не могу сказать, что таких очень мало, но в нашем регионе почти нет, а те что есть, доверия не внушают. В общем, добрался я до Подмосковья. Где то и отзыв нашел про эту контору, и вроде не плохой. И говорили со мной грамотно и уверено. Присылайте, говорят, все будет в лучшем виде. Ладно, думаю, надо попробовать. Но как это сделать? Машина без амортизаторов двигаться не может. Нужны амортизаторы на подмену или надо арендовать подъемник на пару недель. Амортизаторы на подмену мы не нашли, даже старых убитых нет. Кто-то сдал в металлолом за день до моего вопроса, кто-то продал и т.п. Решили взять подъемник за 500 руб. в день. Заранее договорившись со всеми, включая курьеров, и тех, кто будет ремонтировать, мы сняли амортизаторы и отправили. Через два дня они уже были у ремонтников, и это неплохо, если учесть, что мы отдали их курьеру вечером первого дня. Еще через день их начали ремонтировать. Где-то в середине дня звонок. Мне сообщают, что амортизаторы кривые и ремонт возможен только без гарантии. На мою просьбу за дополнительную плату найти нормальные мне сообщают, что таких практически не бывает и бывшие в употреблении они все кривые. Сам я думаю, как же кривые, они не текли и даже реагировали на изменение режима (спорт — комфорт). Да и как их искривить? Там штоки толстенные, неужели сама труба. Спрашиваю: как же вы их ремонтируете, если они все кривые? И почему не предупредили сразу? Ответ не внятный, да и ничего не меняющий. Машина на подъемнике, деньги капают, за доставку уже оплачено, поблизости подменных или новых амортизаторов за вменяемые деньги нет. Отвечаю: делайте без гарантии. А сам думаю, вдруг повезет) Не повезло( Амортизаторы пришли и я сразу попытался их сжать. Ход был не плавный и они показались мягче, чем бывают родные. Но делать нечего, надо освобождать подъемник. Надежда была, что может я не очень в этом разбираюсь и они прокачаются на месте?))) Амортизаторы застучали в течении 2000 км, причем левый сильнее и еще начал потеть. В итоге неудачный эксперимент обошелся около 40000 рублей. Сюда включена экспресс доставка, работы по снятию и установке, сход развал, аренда подъемника и ремонт амортизаторов. Как только услышал снова тот самый звук, сразу заказал пару новых.
А для себя решил, что больше никогда вот так экономить не стану. Понятно, что кому то повезет больше, да и может человек будет снимать и ставить в той же конторе, что и делает ремонт амортизаторов, тогда сумма уменьшится вдвое и все это будет иметь смысл.
Делать антирекламу конторе, которая ремонтировала амортизаторы, я не хочу, так как считаю, что сам тоже виноват. Ну не бывает халявы, или не у меня))) Делюсь своим опытом, потому что не нашел никаких отзывов, а если бы нашел, возможно не потратил бы зря 40000 рублей. Надеюсь, эта запись поможет Вам в принятии решения и сбережет немного денег. Я же теперь еду и улыбаюсь, и не капли не жалею потраченных на новые амортизаторы денег.
Источник
Ремонт амортизаторов bmw dynamic drive
- Главная ›
- услуги и технологии ›
- Ремонт Амортизаторов
- Рычаги подвески
- Audi
- Volkswagen
- BMW
- Maybach
- Mercedes
- W221 S-class
- GLK-class
- W 220
- ML 163
- 164 ML GL
- Lexus LS 460, 460L,600H IV
- XJ
- Пневмоподвеска Ауди
- Пневмоподвеска Lexus
- Пневмоподвеска BMW
- Пневмоподвеска Мерседес
- Пневмоподвеска Citroen
- Пневмодвеска Jaguar
- Пневмоподвеска Land Rover
- Лексус
- Лексус LS
- Меседес W 221
- Гильзы для рулевой рейки
- AUDI
- А8D3
- A1
- A2
- A3 (8L) 1996-2003
- A3 (8P) 2003-2012
- A3 (8V) 2012-
- A4 (B8K) 2008-
- A4 (B6, B7 / 8E)
- A5
- A6 (C4, C44)
- A6 (C5 / 4B)
- A6 (C6)
- A6 (C7, 4G)
- A7
- A7 Coupe
- Q3
- Q5
- Q7 Quattro
- TT
- Lanos
- Niva
- Camaro
- Cruze
- Tahoe
- 1 series E81/E82/E87/E88
- 1 Series F20/F21
- 2 series F22
- 3 series E30
- 3 series E36
- 3 series E46
- 3 series E90-93
- 3 Series F30/F31/F34
- 3 series M
- 4 Series (F32/F33/F36)
- 5 series E34
- 5 series E39
- series E60
- 5 series E61
- 5 series F
- 5 series M
- 7 series E32
- X3
- X5
- X6
- Z series
- Мерседес (W212)
- C class (W201) 190
- C class (W202)
- C class (W203)
- C class (W204)
- C-Class (W205)
- CLA-Class (W246)
- CLC-Class (CL203)
- CLK class (W208)
- CLK class (W209)
- E class (W123)
- E class (W124 / C124)
- E class (W210)
- E class (W211)
- E-Class (W212)
- Gelandewagen
- S-Class (W140)
- SLK class (R170)
- Sprinter (901-906)
- V class (Vito / Viano)
- W 164 ML
- W 230
- A — class W169
- Range Rover
- Range Rover Sport
- Audi
- Allroad C5 2000-2006
- Allroad A6 (C6, 4F) 05-10
- Audi A8 (D3, 4E) 2002-2011
- AUDI A8 D4
- AUDI Q7 2006-2017
- S-Class W220
- S-Class W221
- GL-Class W164
- GL-Class 166
- ML-Class W164
- ML-Class 166
- W211 E-classe
- MERCEDES BENZ W212
- Ягуар XJ
- Porsche Panamera
- Ремкомплекты тормозных суппортов
- Мерседес
- Мерседес W 211
- Мерседес W 219
- Мерседес W 221
- Для амортизаторов
- Для пневмобаллонов
- Комплектующие
- Рукава
- Кольца
Качественный ремонт амортизаторов всех типов
МЕРСЕДЕС АУДИ БМВ и ТД
Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.
РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!
Виды амортизаторов:
- Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
- Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
- Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
- Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
- Пневмоамортизатор — используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением
Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.
Ремонт от 5000 РУБ!
Признаки неисправности амортизаторов
Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.
Визуальные симптомы поломки:
- неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
- нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
- коррозия опорной части или штока амортизатора;
- треснувшие крепежи;
- деформация корпуса;
- изношенные сайлентблоки;
- неправильное положение пружины.
По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.
Ремонт стоек амортизаторов своими руками
Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:
- Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
- Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
- Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
- Сборка и установка амортизатора.
После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.
Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.
Источник
- Мерседес