Электрокорректор фар
8 лет
Новый стоит что то запредельных денег, за три шестеренки плату управления и моторчик 2800 рэ отдавать жаба душит!
Ну ладно, б/у стоит 1000, но долго ли он проработает?
Второй день шуршу по форуму, да и по инету. практически нет инфы.
Поэтому два вопроса!
Вопрос раз:
если ли какие-нибудь аналоги или может что то от других машин подходит?
вопрос два:
разобрал — контакты гуд, мотор гуд.
походу ползунок.
кто-нибудь чинил/перепаивал?
оптика, свет фар, корректор фар, гидрокорректор, регулировка света фар |
цитата: |
если ли какие-нибудь аналоги или может что то от других машин подходит? |
подходит, хелла делает не только на с-мах фары, надо подбирать искать
цитата: |
разобрал — контакты гуд, мотор гуд. походу ползунок. кто-нибудь чинил/перепаивал? |
я разбирал, свои ручные рабочие и от фольсквагена нерабочий, так же моторчики работали если подключать напрямую, и на платах ни горелого ни окисленного небыло, просто не работал, вылечил покупкой нового неоригинал за 900р.
цитата: |
хелла делает не только на с-мах фары, надо подбирать искать |
ну естессно
вот пока подбор не увенчался успехом.
цитата: |
вылечил покупкой нового неоригинал за 900р. |
не помнишь, часом какие?
чувствую, поеду вечером искать подбное в Планете Железяка, там вроде дохрена корректоров видел.
цитата: |
У тебя случайно не установлен штатный ксенон с автокорректором ? |
Да это он и есть.
Только регулятора у меня нет, я регулировал на фарах, шестигранником.
Я просто не знаю, где находятся все узлы автокорректора.. Прошу помочь разобраться что сломалось..
Всем доброго дня!
Перестал работать корректор на правой фаре. Моторчик проверил, работает. Может какой предохранитель? Или предохранитель общий на обе фары?
FFC-Max 2.0Б, Ghia
20 апр еля 2018
BERIK79
1. в правой ноге под накладкой пассажира разъём С111 -первым делом переткните туда-сюда, смотрите контакты 11 и 31, если не поможет:
2. далее звоните цепь от блока вкл света контакт 1 до этого разъёма С111 контакты 11 и 31, если тут нормально:
3. далее от С111 к фарам. на фарах 9й контакт "+" и 7й контакт "-"
это при условии если у вас обычные галогенные фары
Cool_Lamer
Думаю проверить напряжение приходит ли на фару, чуть выше я писал алгоритм проверки, при условии, что у вас галоген.
цитата: |
он внутри фары стоит? |
внутри, надо смотреть, может и можно чем то подцепить, а так пилить придется
Пилить не надо, тут всё просто, сняли фару, сняли крышку и вот он моторчик корректора. Легко снимается, легко одевается.
Проверил напругу, фишка 3 контакта (крайний минус, крайний +12, средний контакт изменяемое напряжения в зависимости от положения колёсика на панели), приходит, на среднем при прокрутке меняется, мотор молчит.
Вскрытие моторчика показало немного подплавленный один контакт (хотя гари не было) и какой-то белый закаревший налёт на микрухе (контакты чистые).
9 сент ября 2018
Cool_Lamer
На Рестайле так не получится, там нет такой большой крышки там два небольших отверстия закрытые резинкой каждое, туда рука то еле влазит
Greenmen
цитата: |
колесик автокоректор |
Если есть колесико регулировки — это ручной корректор.
Автокорректор в основном ставится с ксеноновыми фарами, там это колесико по логике должно отсутствовать.
Источник
Ford C-Max 2.0 Макс › Logbook › #95 Восстановление фар своими руками!
В общем, как из названия понятно, была проблема с фарами. Причем усилилась она за последние пол года. Раньше я такого не замечал. Стал сильно мутнеть и желтеть пластик фар. По трассе ночью давненько не ездил, видимо и не беспокоило меня это. А после отцовского почти происшествия на дороге я однозначно решил, что надо срочно заниматься фарами, т.к. это безопасность на дороге. Кстати, там на видео фар на дороге не видно — это свежий асфальт после дождя + рег ночью так пишет.
Я давно уже посматривал разные комплекты для ксенона, но цена конь за правильный хороший комплект. Поэтому осталось 2 пути: пробовать свои восстановить самому или платить кому-то за пленку в пределах 3000-5000. Самому дешевле, но немного страшновато было и по правой фаре не мог понять налет внутри или снаружи фары. Новые фары TYC или DEPO стоят от 11-12к. Все очевидно, делаю сам.
Проблема была вот такая:
Заказал комплект для восстановления фар delta kits infinity 4.1 стоимостью 700р вместе со шкурками. В комплекте двухкомпонентный лак общим объемом 15 мл и на каждую фару по огрызку шкурки 600, 1000, 2000, 3000 фракции. Шкурки маленькие, работать не очень удобно. Я брал даже полировальную машинку у товарища, но не нашел круги на нее в городе. Поэтому довольствовался тем, что есть. Объема лака, по факту, хватает на 2-3 машины! Поэтому сразу занимайтесь и туманками своими, и товарища позовите в долю.
Процесс расписан миллион раз уже. Поливаем водой, шкурим.
Источник
Ремонт Ford C-Max в Санкт-Петербурге
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд С Макс. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.
Перед началом ремонта Форд С Макс мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость работы в автосервисах СПб:
Вид работы | Цена | Запчасти |
---|---|---|
Замена масла в двигателе | 500 руб. | от 2 00 руб. |
Замена масла в коробке | от 600 руб. | от 3100 руб. |
Замена передних колодок | от 500 руб. | от 1200 руб. |
Замена задних колодок, дисковых | от 600 руб. | от 1100 руб. |
Замена задних колодок, барабанных | от 1200 руб. | от 1850 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 200 руб. | от 300 руб. |
Замена салонного фильтра | от 400 руб. | от 500 руб. |
Замена ГРМ | от 4500 руб. | от 3500 руб. |
Замена сцепления | от 4000 руб. | от 5200 руб. |
Замена ступицы | от 1500 руб. / шт. | от 2300 руб. |
Замена ступичного подшипника | от 1700 руб. / шт. | от 1650 руб. |
Замена сайлентблоков | от 250 руб. / шт. | от 300 руб. |
Замена рычагов | от 1200 руб. / шт. | от 1800 руб. |
Замена рулевой рейки | от 3000 руб. | от 7500 руб. |
Замена лампочки | от 150 руб. / шт. | от 100 руб. |
Замена тормозных дисков | от 1000 руб. | от 1200 руб. |
Замена свечей | от 150 руб. / шт. | от 150 руб. |
Замена амортизаторов | от 1800 руб. / шт. | от 1800 руб. |
Регламентные работы и техническое обслуживание Ford C-Max рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford C-Max и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Форд С Макс:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.
Источник
Ремонт фар автомобиля Ford C-MAX в Санкт-Петербурге (СПб)
Ремонт автомобильных фар Ford С-Макс в автомастерских города Санкт-Петербург
24 компаний по ремонту автомобилей
- alt=»Франсавто»/>
- Кубинская улица, дом 77
- +7 (812) 98. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт фар автомобиля ford c-max) в Санкт-Петербурге (СПб)
В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»
Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.
Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.
Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!
Свежие вопросы автомастерским (ремонт фар автомобиля ford c-max) в Санкт-Петербурге (СПб)
Здравствуйте, замена прокладок теплообменика N47, F10-2, 0. td. Сколько стоит: работа+запчасти.
Ваз 2111. Надо обмен мкпп и заменить, при наличии у Вас, комплект сцепления.
Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?
Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?
Ремонт фар Форд С-Макс в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник