Форсунки для газели камминз ремонт
В топливной системе используются электрогидравлические форсунки, работа которых контролируется электронным модулем управления.
Топливо под высоким давлением подается на форсунку из рампы.
Электромагнитный клапан, расположенный в верхней части форсунки, приводит в действие иглу, которая подает через сопло требуемое количество топлива в каждый цилиндр.
Многократный впрыск топлива осуществляется по команде электронного модуля (ЕСМ), который управляет работой электромагнитных клапанов форсунок.
Зазоры в отверстиях распылителя форсунки слишком малы, и попадание в них любых загрязнений приводит к засорению форсунки.
Поэтому важно удалять грязь вокруг всех фитингов топливной системы перед ее обслуживанием.
В фитинге топливопровода высокого давления имеется щелевой фильтр, который дробит небольшие частицы грязи, попавшие в топливную систему.
Он использует высокочастотные колебания давления топлива для разрушения большинства частиц до размера, соответствующего проходному сечению форсунки.
Все форсунки подсоединены к общему сливному контуру топливопровода низкого давления.
Все излишки топлива из форсунок, рампы, топливного насоса возвращаются в топливный бак по топливопроводу низкого давления.
В магистрали низкого давления установлен обратный клапан низкого давления, который препятствует возврату топлива на форсунки по этому контуру.
Сливные трубопроводы снабжены на каждой форсунке нажимными фитингами с зажимами с пружинным фиксатором.
Если форсунка неисправна или частично неисправна, то двигатель будет работать неустойчиво, потреблять больше топлива, будет «тряска» двигателя.
Утечку топлива через сливную магистраль, в результате неисправности какой либо форсунки можно проверить следующим образом:
Отсоединяем трубопровод слива топлива от каждой форсунки
Нажимаем на фиксатор крепления штуцера сливного трубопровода
Отсоединяем трубопровод обратки от форсунки
Подсоединяем отдельные сливные шланги, входящие в комплект для проверки герметичности форсунок (номер по каталогу 4918899).
Если нет этого комплекта, можно использовать шланги подходящего размера.
Опускаем все четыре шланга в отдельные мерные емкости.
Запускаем двигатель и измеряем количество топлива собранного за минуту.
Сравниваем результаты по каждой форсунке.
Максимальный расход топлива для каждой форсунки должен составлять 20 мл/мин.
Снятие форсунок
Без надобности снимать форсунки не следует!
Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Очищаем сжатым воздухом или паром район расположения форсунки.
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от форсунки
Нажимаем на фиксатор крепления штуцера сливного трубопровода к форсунке
Отсоединяем трубопровод от форсунки
Откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к рампе
Удерживая штуцер форсунки от проворачивания, откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к форсунке
Выкручиваем болт крепления держателя форсунки и вынимаем его
Снимаем держатель форсунки
Заменяем медное уплотнительное кольцо корпуса форсунки
Для снятия форсунки слегка страгиваем с места и поворачиваем форсунку вручную, осторожно раскачивая в различных направлениях.
Если для снятия форсунки требуется дополнительное усилие, можно воспользоваться приспособлением (номер по каталогу 4919661).
Осторожно вставляем приспособления в выемку крышки клапанов. При этом нужно следить, чтобы две опоры съемника располагались под буртиком форсунки.
С помощью ударного ползуна приложите к корпусу плавное вертикальное усилие.
После снятия форсунки надеваем на распылитель форсунки защитную крышку и маркируем форсунку.
Корпус и сопло форсунки следует чистить в ультразвуковой ванне с использованием безопасного моющего средства на водной основе.
Снимите защитную крышку с сопла форсунки.
Опустите форсунку вертикально в ультразвуковую ванну.
Соединители топливопроводов высокого давления и электрические разъемы должны быть защищены от попадания моющего средства.
Проверьте наконечник форсунки на отсутствие нагара и коррозии.
Проверьте электрический разъем на отсутствие повреждений.
Сопротивление на контактах должно быть в пределах 0,215 – 0,295 Ом.
Запишите код настройки и место установки каждой форсунки.
Код настройки представляет собой семизначный алфавитно-цифровой код, наносимый в верхней части форсунки.
Перед установкой форсунки наносим противозадирочный состав (номер по каталогу 3824879) или его аналог на те места форсунки, где она касается головки цилиндра.
При установке используем медную уплотнительную шайбу.
Уплотнительная шайба должна быть толщиной 1,5±0,06 мм.
На форсунку следует устанавливать только одну медную уплотнительную шайбу.
Уплотнение клапанной крышки нужно слегка смазать, чтобы облегчить установку форсунки.
Неплотная затяжка подающего топливопровода при его подсоединении к форсунке облегчит точную установку форсунки.
Установите болт для закрепления зажима и затяните болт. Момент затяжки 15 Нм.
Источник
Безупречный ремонт форсунок Камминз Газель профессионалами СТО
Двигатели Cummins, работающие на дизельном топливе, изготавливаются на территории России в Набережных Челнах с 2006 года. Предприятие производит силовые агрегаты с рабочим объемом от 2,8 до 6,7 литров, устанавливаемые на грузовые автомобили и автобусы отечественного производства. Дизеля зарекомендовали себя неприхотливыми и надежными в эксплуатации. К одной из наиболее распространенных неполадок можно отнести неисправности форсунок, которые приходится регулярно ремонтировать.
За правильность работы электромагнитных форсунок отвечает электронный модуль управления мотором. Из-за конструктивных особенностей этого узла самостоятельно диагностировать и устранить поломку практически невозможно. Поэтому ремонт форсунок Камминз Газель необходимо производить в специализированной автомастерской. Только опытные специалисты, у которых есть все необходимое оборудование, смогут справиться с такой сложной задачей.
Важно всегда пользоваться услугами квалифицированных специалистов автомастерской, так как любая ошибка при выполнении ремонта топливной системы грозит появлением еще больших проблем с автомобилем.
Когда нужен ремонт форсунок Камминз Газель: причины и признаки неисправности
Основная задача, которую выполняют форсунки, состоит в подаче заданного количества топлива под определенным давлением в цилиндр двигателя. Там затем происходит воспламенение, обеспечивающее движение поршня. Поэтому любая неполадка в работе данного узла сразу сказывается на работе силового агрегата. Причин неисправности может быть несколько и к каждой из них необходимо относиться серьезно, так как даже мелкая неполадка грозит перерасти в серьезную поломку двигателя.
Изнашивание вследствие условий эксплуатации – высокие нагрузки и продолжительная эксплуатация автомобиля чаще всего становятся причиной необходимости ремонта или полной замены дизельных форсунок;
- Низкое качество используемого топлива – к сожалению, на отечественных АЗС все еще часто встречается дизельное топливо, содержащее больше количество нежелательных примесей, становящихся причиной засорения топливной системы;
- Износ промежуточной шайбы – эта деталь расположена между пружиной и распылителем и со временем неизбежно изнашивается. При такой поломке характерно появление проблем с равномерностью подачи топлива;
- Разрушение пружины – такая неисправность довольно редкое явление, но ее также не стоит игнорировать. При такой поломке пружину меняют полностью или выполняют регулировку необходимой высоты путем добавления шайб разного диаметра;
- Повреждение корпуса – при нарушении целостности корпуса форсунки проведение какого-либо ремонта является нецелесообразным, поэтому деталь полностью заменяют на новую, стараясь подобрать такую же или аналогичного качества.
Первичные признаки поломки водитель способен заметить самостоятельно, так как любая неисправность данного узла прямо отражается на работе двигателя. На первых порах неисправности подобного рода чаще дают о себе знать по утрам при прогреве автомобиля. Если ничего не предпринимать, то впоследствии автовладельцу придется столкнуться с более серьезными проблемами. Правильнее всего обратиться за квалифицированной техпомощью сразу, как только возникнут первые подозрения о наличии поломки.
Увеличение резвости – переливание топлива из-за неправильной дозировки придает двигателю дополнительный импульс, который со временем начинает давать обратный эффект и заметно сказывается на повышении расхода горючего;
- Увеличение дымности выхлопа – дым может быть темного или светлого цвета и особенно заметен при резком нажатии на педаль газа во время разгона или прогрева двигателя перед поездкой;
- Неравномерность работы холостого хода – так чаще всего происходит при холодном старте двигателя по утрам и, при этом, также появляются проблемы с запуском мотора вообще.
При обнаружении любого из перечисленных признаков поломки постарайтесь не затягивать с посещением автомастерской, так как только при оперативном вмешательстве можно избежать серьезных трат на ремонт топливной системы. Если этого не сделать, многие компоненты узла придется менять полностью. Не в каждой автомастерской найдутся специалисты, умеющие точно диагностировать такие неисправности, поэтому выбирайте сервис с особой тщательностью.
Важно учитывать, что любая неисправность топливной системы требует очень серьезного подхода при ремонте, поэтому доверять диагностику и обслуживание автомобиля необходимо только специалистам авторизированного сервиса.
Сколько стоит ремонт дизельных форсунок Камминз
Автовладельцы не всегда обращаются за помощью по ремонту вовремя, поэтому не всегда удается выполнить ремонт форсунок дизельных двигателей Камминз. Чаще производят их полную замену, так как стоимость восстановительных работ и приобретение новых деталей практически одинаковы. При регулярном посещении специализированной автомастерской можно выявить неполадки заблаговременно и тогда шансы на выполнение ремонта значительно возрастают и, соответственно снижаются затраты.
Как продлить срок службы форсунок:
Производите замену фильтров и масле не реже, чем через каждые 10 тысяч километров пробега;
- Используйте фильтры только оригинального качества, так как дешевые аналоги часто не справляются с поставленной задачей;
- По возможности используйте дополнительные топливные сепараторы для воды;
- Заправляйтесь дизельным топливом только на проверенных лично вами АЗС.
Соблюдение таких несложных рекомендаций поможет значительно продлить срок службы дизельных форсунок камминз. Также не стоит забывать о прохождении регулярного технического осмотра, во время которого выполняется проверка герметичности топливной системы, правильность впрыска топлива, а также другие параметры, имеющие важное значение для правильности работы силового агрегата. Регулярно обслуживаемые автомобили могут проехать без необходимости ремонта 300 тысяч километров и более.
Важно не экономить на услугах автомастерской, так как профилактические работы обойдутся автовладельцу гораздо дешевле, чем выполнение ремонта или полная замена топливных форсунок камминз.
Сервисный ремонт форсунок Камминз Газель
Демонтаж и ремонт дизельных форсунок Камминз требует особой аккуратности и специальных умений. Ввиду конструктивной сложности данного узла, есть большой риск его непреднамеренного повреждения. Именно поэтому не рекомендуется браться за эту работу самостоятельно. Правильнее всего сразу довериться специалистам автосервиса, так как у них есть все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, позволяющее выполнять все работы с особой точностью.
Услуги, предоставляемые автомастерской:
диагностика правильности работы топливной системы;
- восстановление неисправного пневмокомпрессора;
- проведение ремонта или полная замена форсунок;
- проверка функционирования нагнетательного клапана;
- проверка корректности работы распылителя;
- установка нового позиционера и другие услуги.
Все виды работ по обслуживанию и ремонту топливной системы необходимо производить в условиях специализированной автомастерской. Такие правила обусловлены тем, что для точности наладки на рабочем месте должна быть абсолютная чистота. Только при соблюдении данных условий можно гарантировать надежность работы двигателя, в соответствии с заданными производителем автомобиля параметрами. Этим вы обеспечиваете надежность, долговечность и экономичность эксплуатации автомобиля.
Если есть необходимость замены форсунок, нужно хорошо подумать и определиться с фирмой-производителем. Правильнее всего учитывать ту, которая была установлена на автомобиле изначально. Автопроизводители не используют форсунки собственного производства, используя, как-правило, другими компаниями, лидирующими в этой сфере. Чаще всего в современных дизелях устанавливают форсунки Bosсh, так как они имеют наилучшее соотношение цена-качество.
Важно по завершении ремонтных работ обязательно произвести точную настройку работоспособности топливной системы, потому что только так можно обеспечить правильность и долговечность работы дизельного двигателя.
Источник
Ремонт и замена форсунок на «ГАЗели» с двигателями ЗМЗ-405 и Cammins
Автомобили семейства «ГАЗель» за счёт оптимального соотношения «цена — качество» являются весьма востребованными как в России, так и за рубежом. Это во многом определяется надёжностью двигателя, работа которого, в свою очередь, зависит от состояния и качества топливных форсунок.
Форсунки к двигателям, устанавливаемым на ГАЗели
Популярный автомобиль ГАЗель различных модификаций колесит по российским дорогам с начала 90-х годов прошлого столетия. За это время он претерпел много изменений. Под его капотом трудятся несколько бензиновых двигателей ЗМЗ (Заволжского моторного завода) — 402, 406 и 405. Самым успешным из них оказался инжекторный 405 модели, мощностью 152 л. с. Кроме того, используются дизельные агрегаты — российский лицензионный ГАЗ 560, а также Cummins 2,8 ICF, 120 лошадиных сил, китайской сборки, спроектированный в США. Камминз устанавливают на модификации ГАЗелей «Бизнес» и «Некст» с 2010 года. Неотъемлемой частью инжекторных и дизельных моторов являются топливные распылители.
Форсунки распыляют топливную смесь внутри камер сгорания, под высоким давлением. Так обеспечивается полное сгорание смеси. Сопло электромагнитного инжектора, распыляющее горючее, открывается и запирается запорной иглой. Запирающий элемент управляется электромагнитным полем, создаваемым обмоткой электромагнита. Если на неё подать напряжение, под действием поля игла подымается вверх и освобождает сопло, преодолевая усилие нажимной пружины. На входе подачи топлива установлен дополнительный фильтр.
Видео: как работает электромагнитная форсунка
Форсунки к мотору ЗМЗ 405
Сначала инжекторные ДВС комплектовались отечественными распылителями, производства ГАЗ. Но от них были вынуждены отказаться, так как эти инжекторы быстро выходили из строя. Их заменили импортными, производства немецких компаний Bosch, Siemens или аналогами — например, ZMZ Deka.
Распределением впрыска управляет электронный блок (ЭБУ), чередующий импульсы на обмотки инжекторных электромагнитов. Будучи интеллектуальным устройством, управляющий блок постоянно отслеживает и усовершенствует эффективность работы топливной системы. Подача топлива в каждый цилиндр синхронизируется коленчатым валом двигателя. Во время запуска движка горючее подаётся асинхронно, то есть независимо от положения коленвала. Инжекторы неприхотливы к качеству бензина — так же, как и 405-я модель мотора.
Форсунки для двигателей Cummins 2.8 ICF
Дизельные моторы «Камминз» не любят некачественное дизтопливо отечественного производства. Поэтому на них рекомендуют устанавливать только импортные оригинальные форсунки. Хотя цена на них высока, распылители от немецких производителей способны надёжно работать на протяжении 100—120 тыс. км проезда. Чтобы они раньше времени не выходили из строя, нужно устанавливать в топливную систему только оригинальные фильтры, рекомендованные производителем.
Представленный распылитель является устройством закрытого типа. Его устройство похоже на схему электромагнитной бензиновой форсунки. Применяются также инжекторы открытого типа. У них распылительное отверстие не закрывается запорной иглой. Такие устройства менее надёжны и служат не так долго. Закрывающиеся распылители проходят четыре стадии рабочего процесса:
- игла закрывает сопло инжектора, дизтопливо не подаётся;
- иголка приподымается, солярка начинает впрыскиваться внутрь камеры сгорания;
- сопло открыто полностью, топливо распыляется максимально;
- фаза закрытия — игла опускается, закрывая сопло, подача дизтоплива прекращается.
Последние модификации двигателей «Камминз» снабжены топливной системой Common Rail. Для неё используются пьезоэлектрические распылители. Их скорость срабатывания в несколько раз выше, чем у электромагнитных инжекторов. Благодаря этому подача дизтоплива лучше дозируется, исключается его перерасход. Управляет подачей солярки пьезоэлемент, способный изменять свои размеры под воздействием электрического импульса. Пьезокристалл управляет клапаном, регулирующим подачу топлива к соплу форсунки.
Диагностика и ремонт форсунок на «ГАЗель»
Самостоятельно заменить элементы довольно просто. Предпосылками для замены являются:
затруднения при запуске холодного двигателя;
нестабильная работа двигателя, рывки и провалы во время движения;
снижение мощности двигателя;
появление чёрных выхлопов при резком нажатии на педаль акселератора.
Эти симптомы могут сопровождаться стуком одной из форсунок. Резкие стучащие звуки появляются из-за образования зазора между распылителем и двигателем. Определить, какой элемент стучит, довольно легко.
Прогрейте его и дождитесь возникновения стука.
Последовательно отсоединяйте от каждой детали жгут проводов. Если стук продолжается — подсоедините жгут обратно и проверьте следующий элемент.
При отсоединении проводов от неисправного устройства стук прекратится.
Необходимые инструменты
Технология демонтажа форсунок зависит от типа двигателя. Для моторов старого образца этот процесс займёт немного больше времени. Потребуется следующий набор инструментов:
отвёртка с тонким плоским лезвием;
рожковый ключ на 10;
рожковый ключ на 13;
пустая ёмкость для слива топлива.
Замена форсунок на двигателе ЗМЗ-405
Автомобиль следует установить на ровном и хорошо освещённом месте. Во избежание выбросов топлива перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого от бензонасоса отсоединяется жгут проводов питания. Затем нужно завести мотор и дождаться, пока он не заглохнет.
В целях безопасности также потребуется также отключить минусовой провод от аккумулятора.
Алгоритм демонтажа с двигателя ЗМЗ-405 следующий:
Отсоедините регулятор холостого хода.
Отсоедините регулятор холостого хода
Отсоедините провод, подсоединённый к дросселю воздушной заслонки.
Отвёрткой ослабьте хомут на шланге вентиляции картера и снимите шланг.
Ослабьте хомут на вакуумном шланге и отсоедините его от двигателя.
Отсоедините шланг регулятора давления.
Ключом на 13 отверните гайку, прижимающую наконечник провода «масса» к шпильке коллектора, и снимите провод.
Открутите гайки впускного коллектора и снимите ресивер
Отсоедините шланг подачи топлива с топливной рампы.
Снимите с форсунок жгуты питания.
Гаечным ключом на 10 открутите два болта крепления топливной рампы к трубопроводу и снимите рампу.
На топливной рампе расположены четыре форсунки. Шилом отогните их фиксаторы и по очереди выньте форсунки из топливной рампы.
После демонтажа механизмы следует положить на чистую гладкую ткань. Установка производится в обратном порядке.
Диагностика и замена на двигателе Cammins
Cнять форсунки с двигателей Cammins гораздо легче. При этом не придётся отсоединять множество магистралей и патрубков. Сбросьте давление в топливной системе и выполните следующие действия.
Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.
Тщательно очистить место вокруг детали и её корпус. Для этого лучше использовать баллончик со сжатым воздухом.
Открутите патрубок подачи топлива от штуцера двигателя.
Закройте отверстие чистой тканью.
Открутите болты крепления и снимите форсунки.
Новые механизмы устанавливаются в обратной последовательности.
Как снять форсунки на ГАЗелях с ЗМЗ и Камминз
После того как определили, что неисправен один или несколько распылителей, лучше всего их заменить новыми или отремонтировать. Исходя из низкого качества бензина и солярки, распылители редко служат дольше 100 тыс. км пробега на дизелях. На бензиновых — до 80 тыс. км. Процедура замены не отличается сложностью. Это может сделать даже начинающий автомобилист.
Демонтаж форсунок из инжекторных моторов ЗМЗ 405
Прежде всего следует подготовить необходимые для работы инструменты:
- тонкую шлицевую отвёртку;
- рожковые ключи на «10» и «13»;
- небольшую пустую ёмкость для слива бензина;
- шило.
Действия выполняются в определённом порядке:
- Автомобиль устанавливается на ровном месте.
- В топливной магистрали сбрасывается давление. Для этого следует обесточить бензонасос, чтобы он не функционировал. Заводится движок и работает до тех пор, пока не сгорит всё оставшееся топливо. Мотор должен заглохнуть.
- От аккумулятора отсоединяется «минусовой» провод.
- От дроссельного патрубка отсоединятся подводящий воздуховод и трос, управляющий приводом воздушной заслонки.
- Ослабляется хомут и отсоединяется отводящий нижний шланг с регулятора холостого хода.
Отвёрткой ослабляется хомут шланга
- Снимается рукав, вентилирующий картер.
Ослабляется крепёж и снимается шланг картерной вентиляции
- Отсоединяется трубка вакуумного усилителя тормозной системы.
Ослабляется хомут и отключается шланг вакуумного усилителя
- Ослабляется хомут и снимается шланг регулятора давления горючего.
Откручивается крепёж, снимается шланг регулятора давления топлива
- Ключом на «13» отворачиваются все гайки со шпилек впускного коллектора. Снимаются провода «минуса», после них — впускной коллектор.
Снимаются все гайки и наконечники проводов «массы»
- От штуцера рампы отсоединяется бензошланг подачи бензина.
От рампы отключается топливный шланг
- С патрубка системы холостого хода снимается шланг вентиляции картера.
Снимается шланг, вентилирующий картер
- От регулятора давления горючего отсоединяется сливной бензошланг.
С устройства, регулирующего давление, снимается шланг
- Откручиваются винты крепления, снимается топливная рампа.
Откручиваются крепёжные винты и снимается рампа
- Пружинная защёлка колодки поддевается шилом, разъём кабеля управления вынимается из гнезда инжектора.
Разъём управляющего кабеля вынимается из гнезда распылителя
- Форсунка извлекается из коллектора.
Инжектор вынимается из гнезда коллектора
Установка нового распылителя и сборка производится в обратном порядке.
Как извлечь форсунки из дизельных двигателей Cummins
Провести на движке «Камминз» демонтаж форсунок очень просто. Владелец авто сможет снять инжекторы, даже если этого не делал раньше. Достаточно иметь:
- гаечные ключи на «17» и «13»;
- тонкую шлицевую отвёртку.
Сначала нужно тщательно очистить от пыли и грязи ниши, в которых установлены инжекторы. Лучше всего это делать сжатым воздухом, подаваемым из компрессора.
Затем выполнить несколько несложных действий:
- Шлицевой отвёрткой демонтируются фиксаторы, которые держат шланг обратного слива дизтоплива.
- Снимаются электрические разъёмы инжекторов, для этого нужно нажать на их фиксаторы.
- Ключом на «13» удерживаются фиксирующие гайки штуцеров, одновременно ключом на «17» откручиваются гайки топливных трубок.
Места расположения фиксаторов и гаек, которые нужно открутить и снять
- Ослабляются фиксирующие гайки топливных трубок на рампе, трубки отводятся в сторону.
- Болты фиксаторов форсунок откручиваются ключом на «13» и аккуратно вынимаются из гнёзд, чтобы не повредить их резиновые манжеты.
Чтобы отвести в сторону топливные трубки, нужно ослабить гайки, крепящие их к рампе
- Инжекторы аккуратно вынимаются из своих гнёзд, чтобы не испортить резиновые уплотнители, расположенные в нижней части форсунок. Для этого нужно слегка стронуть их с места и поворачивать руками, с небольшими усилиями раскачивая в разных направлениях.
Инжекторы аккуратно извлекаются из своих гнёзд
Установка распылителей производится в обратном порядке. Если повреждены уплотнители (манжеты) фиксирующих болтов и форсунок, их следует заменить новыми.
Видео: демонтаж инжекторов из движка «Камминз»
Источник
Ремонт форсунок Cummins
Наличный расчет
Безналичный расчет
Оплата через банк
Электронные деньги
Самовывоз в СПБ и Москве
Экспресс — доставка по СПБ
Курьерская доставка
Доставка по РФ
Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.
Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.
Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.
Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.
Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.
Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.
- Гарантия до 18 месяцев!
- Срочный ремонт
- Текущий ремонт в пол цены
- Присвоение кодов
- Большой обменный фонд
- Все типы топливных систем
Легковые автомобили
Грузовики
Спецтехника
Автобусы
Легкие комерческие
Дизельные генераторы
Легковые автомобили
Грузовики
Спецтехника
Автобусы
Легкие комерческие
Дизельные генераторы
Ремонт форсунок Камминз (Cummins)
Двигатели от известного бреда Cummins оснащаются разными системами подачи топлива, для которых нужны свои составляющие, а впоследствии и ремонт форсунок Камминз (Cummins). Они экономичны, позволяют снизить стоимость эксплуатации двигателя грузовых автомобилей и ремонт форсунок на КамАЗ.
Дизтопливо низкого качества нередко влечет преждевременный износ, эрозию, а за ними ремонт дизельных форсунок на двигатель Камминз. Также они, как другие элементы грузовиков, от работы с жидкостью, со временем ржавеют.
Чаще всего изнашиваются:
- гайки распылителя;
- корпуса;
- проставки.
Это деформация деталей, механические повреждения клапана, в результате которых при капитальных процедурах меняются линейные параметры запчасти.
Ремонт форсунок на Камминз 2.8, 3.8 по низкой цене
Понять, что пришло время проверить деталь, можно по зазорам — корпус не до конца прилегает к другим частям. Это часто приводит к восстановлению форсунок на дизельных ГАЗелях 405, 406.
В большинстве случаев поломки случаются из-за использования некачественного дизтоплива. При этом скорость износа не зависит от вместимости и ремонт форсунок Cummins (Камминз) актуален для двигателей объемом 2.8, 3.8 литров совершенно одинаково.
Промывка, оказывается очень эффективной процедурой. Сделать её в гараже не получится, только в сервисе для дизелей. Так как для качественного выполнения необходимо специализированное оборудование и соблюдение технологического процесса.
Перед чисткой в сервисе проводится диагностика детали топливной системы авто. Проверка выполняется дважды: до исправления дефектов запчасти, и после него, чтобы убедиться, что теперь она работает правильно.
Ремонт форсунок Камминз: iSM 11, iSX 15, KTA 19 и других
Главные признаки того, что необходима чистка:
- машина не едет при высокой влажности воздуха;
- при наборе скорости возникают провалы;
- подергивание машины при нажатии на педаль акселератора.
Для чистки используют ультразвуковую ванну и особый моющий состав. После — на испытательном стенде выполняется калибровка, измеряется и регулируется производительность. Если процедура не дала результата, проводится ремонт форсунок Камминз iSM 11, iSX 15, KTA 19, ISF 2.8.
После визита в сервис, работа системы полностью восстанавливается: топливо лучше распыляется и распределяется по цилиндрам.
Источник
Ремонт форсунок Cummins
Наряду с топливным насосом форсунки являются важнейшими элементами топливной системы в моторах фирмы Cummins. При их производстве американская компания применяет современные технологии и новаторские решения, позволяющие форсункам исправно выполнять свои функции. И всё же время от времени этим элементам нужен ремонт и обслуживание.
Демонтаж и установка топливных форсунок
Если в работе двигателя выявлены проблемы и проведенная диагностика показала, что неисправность заключается именно в форсунках, нужно знать и уметь их правильно демонтировать и устанавливать обратно. Вообще-то снять форсунки относительно несложно, и с этой задачей может справиться даже неопытный автолюбитель. Однако мы всё равно рекомендуем проводить подобные операции только на СТО.
Напоминаем, что приступать к обслуживанию двигателя и его узлов нужно только после того, как он остынет.
Чтобы добраться до форсунок, придется сначала убрать все стоящие на пути элементы и узлы. Поскольку целью являются форсунки — очень чувствительные детали — предварительно нужно тщательно очистить всю грязь с тех поверхностей, которые находятся в зоне обслуживания.
Добравшись до самой форсунки, в первую очередь отвинчиваем штуцера на топливных трубках. Затем снимаем крепежные болты и вынимаем собственно форсунку. Ее нужно брать только чистыми руками и выкладывать на чистую ткань, дабы предотвратить загрязнение.
Если снятая форсунка не поддается ремонту, ставим новую на ее место и производим установку всех демонтированных деталей обратно.
Еще раз подчеркиваем, что, выполняя все эти действия, крайне важно соблюдать чистоту. Даже обычная пыль, попавшая в цилиндры или на саму форсунку, может стать причиной выхода ее из строя, что вынудит повторно проводить всю операцию сначала. Также важно отметить, что, меняя форсунки, необходимо обязательно поменять еще и топливный фильтр.
Ремонт форсунок
Конструкция форсунок, используемых в двигателях Cummins, довольно сложная, поэтому без крайней необходимости не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ее.
Главная проблема заключается в том, что после ремонта форсунку непременно нужно откалибровать на специальном стенде, которого в домашнем гараже, разумеется, нет и не предвидится. Такие стенды есть только в автомастерских, поэтому лучше поручать ремонт специалистам, которые располагают необходимым оборудованием. Если же использовать неоткалиброванные форсунки, мотор не только утратит часть своей мощности, но еще и увеличит свои топливные аппетиты.
Источник