фотоотчет Реалити Шоу. Ремонт блока AAM.
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Ответы 348
- Создано 9 г
- Последний ответ 1 г
Лучшие авторы в этой теме
SHV 44 публикации
Alex_nik 20 публикаций
vadnik140 18 публикаций
SergeyML430 14 публикаций
Популярные дни
Популярные публикации
Не знаю, что на меня нашло. Проблема моргания дальнего света за ночь сама не рассосалась. Утренний дождь сменился шквалистым ветром, и я решил, что это подходящие условия, для попытки самостоятельно
@ilja172 этот режим завязан на датчик дождя и на закрытую водительскую дверь про капот не помню
Alex_nik
не надо столько повторять, кто хочет — тот услышит и увидит, а кто не хочет тот постоянно одни и те же вопросы по сто раз задавать будет. А потом когда наконец дойдёт с восторгом будет всем потом объя
Источник
Модули AAM и EAM блоки света ML-класс W163 Мерседес. Ремонт
Люди, по советам с форумов, пытаются паять весь блок ААМ или ЕАМ. ЭБУ после такого вмешательства часто не выживают, теряют ключи. Стоимость нового блока аам или еам заоблачная, брать б/у — тот же кот в мешке!
Модуль ААМ помещён в блок предохранителей.
В модуль EAM устанавливается картридж, который называется модуль DAS, который является расширением диагностического интерфейса.
Модуль EAM устанавливался на послерестайлинговые w163 Mercedes. На этих машинах установлен и модуль ААМ и модуль ЕАМ.
Мы предлагаем диагностику и ремонт блоков на стендовом оборудовании, программирование данных штатным заводским методо. Ремонт «под ключ» у нас — лучший оптитмальный вариант решения проблемы.
Вскрытые в гараже блоки, которые пытались чинить «на коленках», в работу не пр инимаются!
A 163 545 73 32 — A1635457332
A 163 545 70 32 — A1635457032
A 163 545 25 32 — A1635452532
А 163 545 46 32 — А1635454632
А 163 545 06 32 — А1635450632
A 163 545 54 32 — A1635455432
A 163 545 01 16 — A1635450116
A 163 545 90 32 — A1635459032
А 163 545 36 32 — А1635453632,
для Mercedes-Benz Ml-класса, W163, ML270 ML350 ML280 ML320 ML500, Brabus, CDI, 4Matic, AMG, 2007 г.
Источник
Ремонт ЭБУ Mercedes-Benz
Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) Mercedes-Benz всех классов. Выявление общих проблем и неполадок с блоками управления Bosch, Siemens и других фирм. Выполнение компьютерной диагностики ЭБУ и всех необходимых процедур. Своевременное устранение поломок блока управления АКПП и двигателем Мерседес при техническом обслуживании. Плановый и срочный ремонт ЭБУ Мерседес в Москве.
Сервис АвтоВито – это профессионалы высокого класса, досконально разбирающиеся в неисправностях ЭБУ Mercedes-Benz.
Заказать услугу Задать вопрос
Ремонт ЭБУ Mercedes-Benz
Получите скидку на техобслуживание и ремонт
Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
- 10% cкидка на первый заказ
- 5% cкидка на запчасти
- Бесплатная диагностика ходовой при ТО
Качественный ремонт ЭБУ двигателя и коробки передач Mercedes-Benz
В услуги сервиса АвтоВито входит ремонт ЭБУ двигателя и коробки передач Mercedes-Benz. На легковые и коммерческие автомобили этой марки устанавливают блоки управления разных фирм (Bosch, Siemens, Lucas). Они имеют свои конструктивные особенности и характерные неполадки. Повреждение блока управления любой модификации могут спровоцировать неисправная проводка и скачки напряжения, попадание влаги и топлива, механические поломки и износ микросхем. При некорректной работе ЭБУ автомобиль не заводится или глохнет, возникают пробуксовки или рывки при переключении передач. Хотя это может быть вызвано и другими причинами, нужно проверить блок управления АКПП и двигателем.
Основные неисправности ЭБУ Мерседес
При техническом обслуживании обнаруживаются как общие проблемы, так и отдельные дефекты конкретных блоков управления. Самые распространенные поломки обычно затрагивают кислородный датчик и катушку зажигания.
- – Датчик остаточного кислорода (лямбда-зонд). При его повреждении ухудшается тяга двигателя, увеличивается расход топлива и появляется индикация значка Check Engine на панели.
- – Выходной каскад системы зажигания. При коротком замыкании в катушке обнаруживаются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Если после ее замены проблема не исчезает, значит, вышел из строя сам блок управления.
ЭБУ конкретных модификаций также имеют свои слабые места.
- У автомобилей Мерседес с АКПП 722.7 часто возникает необходимость в ремонте блока FGS из-за появляющихся ошибок соленоида и неисправности CAN-шины.
- Модели с бесступенчатой вариаторной трансмиссией АКПП 722.8 оснащаются блоком VGS. Ремонт требуется чаще из-за повышенных нагрузок, так как ЭБУ расположен в коробке передач.
- Блок управления Siemens для моделей с 7-ступенчатой трансмиссией (индекс 722.9) также находится в коробке и объединен с гидроблоком. Из-за усложненной системы электроники начинаются сбои, которые приводят к ремонту ЭБУ АКПП Мерседес.
- В автомобилях прежних годов выпуска с мотором М111 (например, Мерседес Вито) установлены неразборные блоки PMS Bosch и Siemens, оснащаемые встроенным MAP-сенсором. Ремонт требуется из-за выхода из строя датчика и пропусков зажигания в одном или двух цилиндрах.
- У моделей Mercedes-Benz разных классов установлены электронные блоки управления Bosch ME9.7. Ремонт ЭБУ этой модификации требуется по причине выхода из строя элементов, которые отвечают за катушку зажигания или вентилятор.
- Электронные блоки управления Bosch SBC (ABS) у автомобилей Mercedes нуждаются в замене после определенного пробега. Появляется ошибка об истечении срока службы блока.
В нашем автосервисе выполняют полную диагностику и ремонт ЭБУ АКПП и двигателя Мерседес разных модификаций. В отдельных случаях компьютерная диагностика не может «увидеть» блоки управления и прочитать их параметры. Здесь возможны поломки, не связанные непосредственно с ЭБУ. Например, могут быть проблемы с питанием блока или иммобилайзером. Наши мастера определят источник неполадок и устранят все обнаруженные дефекты. В зависимости от сложности это может занять от 1-2 часов до нескольких дней.
Источник
Ремонт электронных блоков Mercedes
ЭБУ (ECU, PCM, ECM, DSG, SAM) MERCEDES можно отправить нам на ремонт почтой или службой доставки из другого региона с указанием кодов ошибок.
Электронный модуль MERCEDES
2007-2009 MERCEDES CLK SLK ENGINE CONTROL COMPUTER MODULE
Какие модули управления (ЭБУ ECU) подлежат ремонту?
Ремонт блока управления двигателем MERCEDES:
Lucas, Bosch (0281010222 + >), Bosch ME9.7, модули PMS (Bosch, Siemens)
Ремонт модулей (электронных плат) управления трансмиссией (АКПП):
Mercedes A-class/Vaneo 99-07 FGS; АКПП 722.7
Ремонт плат управления (вариатор) CVT Autotronic 722.8 A — B класса:
Ремонт блоков управления ECU АКПП 7G-Tronic (722.9)
ЭБУ Siemens VGS / NAG2 7G-Tronic, Continental VGS / NAG2 7G-Tronic, Siemens 5WP21012 VGS / NAG2 7G-Tronic и +> (2 и 3 поколение плат)
Ремонт роботизированной КПП 7G — DCT 724.0
(F-DCT K7A240 / K7A350 / K7X350 / K7X400) автомобилей Mercedes-Benz
Ремонт снятых плат управления (ЭБУ) ABS
Производитель: Bosch (5.3 — 5.7, ATE
И не только. звоните!
Mercedes Benz AMG GT S C190 DCT Transmission Control Unit ECU
Распространенные поломки ЭБУ мерседес
Проблемы с лямбда зондом (датчиком). Симптомы: оповещение «чек-енджин» на приборной панели, ощутимая потеря мощностей двигателя, перерасход горючего. В данной ситуации характерны следующие (ECU диагностика):
P0030 – P0036 (нарушение подогрева лямбда зонда, ряд 1, сенсора 1 – 2, до катализатора);
P0051 – P0056 (нарушение подогрева лямбда зонда, ряд 2, сенсор 1 – 2, после катализатора);
(Перед решением отправить ЭБУ на диагностику данных ошибок, обязательно проверьте проводку автомобиля!);
P1840/41/42 (трансмиссия 722.7, модуль FGS) – ошибка соленоида;
P1895 (АКПП 722.7) – неработоспособность CAN;
Вариатор (АКПП 722.8) VGS – ошибки связи по датчикам вала (вход, выход);
Мехатроник (АКПП 722.9) 7G-tronic – ошибки по соленоидам и другие;
Проблемы с катушкой зажигания – ошибки P0300 – P0312 (с указанием цилиндра); если после замены катушки проблема не исчезла – следует продиагностировать ЭБУ;
ECU MERCEDES A-class
Ремонт блока управления после некомпетентного вмешательства «народных» умельцев
Увеличение срока службы ECU
Оперативный ремонт 1 — 3 рабочих дня
Нет переплаты посредникам
Восстановление электронных «мозгов» автомобиля – сложный процесс, требующий наличия необходимой квалификации сотрудников и диагностического оборудования. Мы много лет ремонтируем электронные блоки Mercedes benz в Москве и располагаем требуемой технической базой.
Отремонтировать ECU дешевле, чем найти и купить новый модуль.
Важно!
Грамотная первичная диагностика многократно повышает шансы ремонта модуля и экономит деньги его владельца. Обязательно зафиксируйте все возникшие при проверке ошибки и предоставьте перечень специалистам лаборатории – это простое действие существенно упростит задачу по ремонту и уменьшит его стоимость.
Ремонт ЭБУ двигателем
Ремонт электронных блоков управления двигателем (ECM, PCM, DME, DDE)
Ремонт ЭБУ трансмиссии
Ремонт электронных блоков управления АКПП (автомат — TCM, вариатор — CVT, робот — DSG)
Ремонт электронных блоков управления ABS
Ремонт ЭБУ (ECU) Toyota
Ремонт ЭБУ (ECU) Audi
Ремонт ЭБУ (ECU) Ford
Ремонт ЭБУ (ECU) Nissan
Ремонт ЭБУ (ECU) BMW
Ремонт ЭБУ (ECU) Mercedes
Ремонт ЭБУ (ECU) Hyundai
Ремонт ЭБУ (ECU) Volvo
Ремонт ЭБУ (ECU) Mazda
Ремонт ЭБУ (ECU) Mitsubishi
Ремонт ЭБУ (ECU) Peugeot
Ремонт ЭБУ (ECU) Renault
Ремонт ЭБУ (ECU) Opel
Ремонт ЭБУ (ECU) Chevrolet
Ремонт ЭБУ (ECU) Chrysler
Ремонт ЭБУ (ECU) Kia
Ремонт ЭБУ (ECU) Volkswagen
Ремонт ЭБУ (ECU) грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники
Лаборатория DAP MICROELECTRONICS || Ремонт электронных блоков управления.
Спасибо, что написали нам! Мы обязательно свяжемся с Вами после обработки запроса.
Источник
Блок ААМ капут! Какие варианты?
2 Eleсtric : для уточнения диагноза Вот подробное описание глюка:
При перемещении подрулевого переключателя дворник не шевелится, брызгалка не брызгает.
При этом выключается работающая музыка и загораются лампы SRS и Airbag OFF.
При переводе ручки дворника в положение выкл, музыка включается, лампы продолжают гореть. Через несколько минут гаснут.
При повторном перемещении рычажка в рабочее положение лампы гаснут, музыка выключается. При возвращении рычага лампы горят, музыка включается.
Ещё обнаружилось, что не работает и задний дворник. НО брызгалка задняя работает.
Всё остальное электрооборудование работает.
Re: интересно > приговорили ААМ, в Автофоруме с работой 26000, месяц проработал и сгорел. Поменял блок предохранителей на б/у (смотри контакты, чтобы не окислены были это у них часто) и ААМ по гарантии.
А в автофоруме типа не сообразили, что их новый ААМ сгорел из-за твоего старого блока предов?
В магазине гарантии на проданное электрооборудование нет, или только после экспертизы.
> на Сталеваров
И по чём? Контакты не подскажешь?
Re: не хочется делать бесполезную работу 100% на дорожку они не дали. "Скорее всего".
В реле б/насоса на 20-летнем 124 и то, с трудом расмотрел горелую ножку. И то при перепайке оторвал какую-то проволочку :))
А тут всё "нулёвое".
Я ж не спец, инженер, как ты.
Re: > переключается. никто понять не может, в чем дело. подрулевой уж поменял, не помогает
>
Мне тоже про подрулевой говорили и про массу на моторе дворника. Это ж самое простое, что самому можно сделать. Еле удержался от покупки :))
А оказалось, что точно не они.
Re: ы-ы-ы-ы Основой системы DAS является блок ААМ (All Active Module).
При повороте ключа в первое положение (асс) блок ААМ подает питание на блок иммобилайзера, который формирует высокочастотный сигнал запроса в петлю связи с ключом по запросу по шине data2. Получив ответный сигнал с петли и ключа (точнее, встроенной в него микросхемы (чипа) иммобилайзера) ответные данные передаются по шине data 1 в блок ААМ. При совпадении кода, записанного в памяти блока ААМ и кода по data 1 — блок ААМ разрешает блоку управления двигателем ME-SFI (EFI- если говорить человеческим языком). При этом питание на блок иммобилайзера прерывается, обмен по data1 , 2 прекращается.
В случае, если коды не совпали, запрос по data2 продолжается .Работа двигателя в этом режиме разрешается только на протяжении 4-х секунд.После чего блокируется работа стартера, а так же и блок управления двигателем.
По понятным причинам, структура кодов по data1 , 2 , а так же частоты поднесущих на петлю не сообщаются.
Re: ы "Так вон оно чо, михалыч!"
http://f7.ifotki.info/org/227828a1d9dbd66a510673ce63c43db2558ec873419621.jpg[/img]]
Источник