Велосипед Trek 3700 (2014)
Бесплатная доставка по Москве!
Бесплатное Т.О. 6 месяцев!
За неделю этот товар посмотрели 2 человек(а)
- Спецификации
- Отзывы
Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.
Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.
Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Alpha Silver Aluminium, амортизационная вилка SR Suntour XCT, двойные обода Bontrager AT-650, надежные ободные тормоза Tektro alloy linear-pull. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес 26 дюймов. Вес-14,4 кг.
Рама
Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.
Вилка
Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.
Манетки
Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.
Тормоза
Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.
Передний переключатель
Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.
Задний переключатель
Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.
Передняя втулка
Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.
Задняя втулка
Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.
Кассета
Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.
Шатун
Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.
Педали
Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.
Рулевая колонка
Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.
Руль
В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.
Подседельный штырь
Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.
Седло
Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.
Обода
На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.
Покрышки
Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.
Источник
Горный велосипед Трек 3700 — описание модели и отзывы
Любители велоспорта давно оценили горный велосипед Трек 3700. Какими характеристиками он обладает?
Описание велосипеда Трек 3700
Этот велосипед считается ярким представителем горных моделей, отлично подходит для поездок в пересечённой, горной, загородной местности и в условиях крутых спусков.Он имеет алюминиевую раму, в производстве которой лежит технология Alpha Silver
Трансмиссия велосипеда имеет 24 скорости. У вилки ход более 100мм — это обеспечивает отличную защиту от ударов при езде по неровной дороге
Колёсный диаметр — 26″, это эталон для горного велосипеда.Эти колёса оснащаются шинами Bontraget LT3, грипсы этого же производства способствуют лучшей управляемости.
Рама соответствует следующим характеристикам:
- её размер — 18 дюймов;
- материал — алюминиевый сплав;
- амортизация Hard tail;
- полуинтегрированная рулевая колонка.
Отдельно стоит рассмотреть амортизацию и рулевую колонку этой рамы. Hard Tail отлично подходит для езды по ровной дороге, стартует быстрее двухподвеса. У Трек 3700 очень прочная жесткая рама.
Ещё 1 плюс – при кручении педалей велосипедист затрачивает минимальное количество сил. Раскачки нет даже при езде с грузом, а потому велосипедисты спокойно могут спокойно устанавливать туристический багажник. Жесткая рама для одних может быть плюсом, для других – опасностью падения от неожиданного наезда на кочку.
Полуинтегрированная рулевая колонка сегодня встречается как на дорогих, так и на дешевых моделях. В Трек 3700 внутрь рулевой трубы устанавливаются чашки и подшипник. Снаружи виднеется только пыльник и кольцо.
Трансмиссия
В трансмиссию велосипеда Трек 3700 устанавливается японское оборудование Shimano, а именно:
- Shimano M190 – передний переключатель;
- Shimano Altus M280 – задний переключатель;
- Shimano Altus M310 – манетки.
При этом, манетки – триггерные, и имеют два рычага. Педали по конструкции – классические, а количество скоростей – 24.
Амортизация
В качестве деталей амортизации используются одни из самых качественных, а именно:
- пружинно-эластомерная вилка;
- её ход составляет 10см;
- вилка имеет регулировку жёсткости.
Колеса
Колёса велосипеда Трек 3700 обладают следующими характеристиками:
- диаметром в 26 дюймов;
- двойным ободом, выполненным из алюминиевого сплава;
- стоковыми покрышками Bontrager LT3, 26″ x 2,0″.
Тормоза
Тормозная система – дисковая, гидравлическая. В отличие от векторной, она намного удобнее. Для их установки имеется втулка. Минус только один – более крупная нагрузка на спицы.
Гидравлическая дисковая система торможения – самая эффективная. Силу нажатия на ручку нужно тонко чувствовать, дабы торможение не было неприятным. В отличие от тросиковых тормозов, дисковые гидравлические не нужно постоянно подтягивать, прижимать колодки и чистить от пыли.
Плюсы и минусы велосипеда
Среди явных плюсов велосипеды Трек 3700 выделяют:
- Прочность. Рама, выполненная из сплава Alpha Silver, и двойные обода, отлично выдерживают вес до 136кг.
- Управляемость. Ей способствует трансмиссия японского производителя Shimano и наличие 24 скоростей передач.
- Гидравлическая дисковая тормозная система. Обеспечивает безопасную остановку при любых погодных условиях.
- Комфорт. Достигается амортизационной вилкой, ход которой – 10см, и возможностью регулировать жёсткость в соответствии с весом велосипедиста.
- Надёжность. Получается посредством оптимального соотношения веса и прочности, и установки качественных деталей.
Сравнение с аналогами других фирм
Среди аналогов можно выделить Kellys Viper 50 и Merida:
- Мерида имеет переднюю регулируемую вилку и большее количество скоростей. К минусам относится менее комфортная посадка, неудобное сиденье. Мерида серии ТФС имеет более спортивную раму, но к ней нужно привыкать.
- Kellys Viper 50 отличается от Трек 3700 тормозной системой: в нём установлены не гидравлические, а механические тормоза одного из самых дешевых производств – ZOOM. Манетки и переключатели – также Shimano, 24 скорости.
Цены и где купить
Стоимость в разных магазинах варьируется от 24.000 до 34.000, поэтому не стоит заказывать байк в первом попавшемся интернет-магазине. Некоторые владельцы таких сайтов завышают цену, сообщая клиентам, что те могут оформить беспроцентную рассрочку и не платить за доставку. Стоимость за эти услуги уже включена в цену велосипеда.
Купить Трек 3700 можно у официальных поставщиков, в интернет-магазинах или в точках продаж товаров для спорта и туризма.
Источник
Ремонт велосипеда трек 3700
Cykerman, Тора это тяжелое, якобы понтовое гавно для американской и российской глубинки. Находятся только дураки которые покупают бушные по 4500 р. Ничего личного. но это мое мнение относительно Тор.
Любой товар хорош за свои деньги, но всегда есть лучше (если есть на лучшее деньги деньги)!
Вон кто то с дартом катает и не обламывается.
Любой товар хорош за свои деньги, но всегда есть лучше (если есть на лучшее деньги деньги)!
Вон кто то с дартом катает и не обламывается.
+1. Тора — то что надо для начала. единственный минус это вес. а в остальном все отлично работает. была у меня 318 тора с ютурном — сейчас жена на ней катает. 2 раза в горах была, все отлично работает.Slav-on — ты не прав.
———- Добавлено в 09:26 ———- Предыдущее сообщение было в 09:24 ———-
Я катаюсь на Треке 3900 сегодня привезли вилку Rosk Shox Tora замена штатной со временем хочу новые колёса и дисковые тормоза а в плане рамы меня все устраивает ни понимаю рама 3 серии или 4 . какая разница главное чтобы удобно ездить!
правильно! пофиг какая рама, если хочется, то надо менять. я в свое время начал вообще с вела nordway. все поменял на нем, а потом и раму сменил 🙂 почему бы и нет.
———- Добавлено в 09:45 ———- Предыдущее сообщение было в 09:43 ———-
———- Добавлено в 18:24 ———- Предыдущее сообщение было в 09:45 ———-
Еще такой вопрос? На вилке какая длина штока должна быть ( на трек 3700 ). и др. мелочи
рама 19.5. Заранее спасибо
Тора это тяжелое, якобы понтовое гавно для американской и российской глубинки. Находятся только дураки которые покупают бушные по 4500 р. Ничего личного. но это мое мнение относительно Тор.
ох зажрались вы. стоит в тору залить нормальное масло (я заливал мотуль), она начинает работать совершенно по-иному, с высоких бордюров уходила на весь ход, на колбасе работала здорово. Что еще надо?
когда старую вилку снимешь — помериешь и длину штока. если что, можешь подлиннее сделать или по короче. уже сам думай как те надо 🙂
На шток лучше ставить проставочные кольца, чтобы подлиннее был, вдруг решишь все таки менять раму, могут пригодиться лишние миллиметры штока
Тора это тяжелое
Не просто зажрались, а бредите. 2 кило за 5000 рублей это очень хороший результат.
а что означает "крепление тормоза: Post Mount"??
Зачем он?И что это. ))
1.для крепления клиппера дискового тормоза к вилке.
2.Где? В смысле? Вы еще спросите ПОЧЕМУ?
Вроде колодка одна а крепления 2. Если слева для колодки а справа зачем. Извините за непонимание. (((
Это вы про картинку? 2 стандарта крепления тормоза IS и PM.
Да, это про картинку 2 но тормозная колодка тоже вроде со стандартои IS. а как ее на PM крепить? существуют какие то переходники.
У вас какой тормоз?
У тормозной колодки свой собственный стандарт, который дала фирма на данную модель тормозов.
Да через переходник, но переходник должен соответствовать диаметру тормозного диска.
тормозная колодка тоже вроде со стандартом IS
Вот такой вопрос: что мне надо перебрать в Trek’е, чтобы цепь всегда стояла на месте при достаточных прыжках? Примерные цены не помешали бы. Заранее спасибо!
Это как и что вы предлагаете/подразумеваете под стоять?
ЗЫ: можно скотчем примотать к раме или снять что бы не мешалась.:)
чтобы не слетала и не "плясал" задний переключатель
Был деор, перешел на срам Х9(средняя лапка) нареканий НЕТ.
А так воспользуйтесь советом выше.
———- Добавлено в 22:00 ———- Предыдущее сообщение было в 21:57 ———-
на перо защиту поставьте.
У меня тоже trek 3700. Интересует есть ли в продаже переходник с помощью которого можно поставит дисковый тормоз на задний дропаут?
А куда крепить клиппер на раме есть?
А что такое клиппер?
некий предмет куда вставлены тормозные колодки.
В интернете в описаниях характеристик велика пишут, что есть на раме крепления под дисковый тормоз. Вот так они выглядят
http://foto.rambler.ru/users/kurgan81/_photos/1/?res=upload_ok[/URL]
Хотя на других великах крепления выглядят немножко не так
В интернете в описаниях характеристик велика пишут, что есть на раме крепления под дисковый тормоз. Вот так они выглядят
http://foto.rambler.ru/users/kurgan81/_photos/1/?res=upload_ok[/URL]
Хотя на других великах крепления выглядят немножко не так
Врут.
Дырки не в том месте, не под тем углом и слишком близко к оси.
У тебя крепление багажника пойдет прямо по калиперу, если ты его туда вкрячишь.
В связи с этим возникает вопрос если в природе (в продаже) адаптер с помощью которого можно установить дисковый тормоз?
Я же тебе уже сказал, что у тебя дырки совсем не там где они должны быть.
Сделай сам.
Правда вариант будет совсем не гуд. Он получится длинным. Нормальную жесткость крепления обеспечить будет практически нереально.
привет! у меня атом хс100. рама меня крайне устраивает и по цвету и по накату.рама является начальной и навеска стояла еще хуже,чем у тебя.посмотри теперь эти фото: http://upload.com.ua/get/901453231/
сверху уже заменил педали на 540-е контакты,передний переклюк на деор 530,вчера систему на деор 530.
если тебе нравится твоя рама,то почему бы и нет обновиться?
Не просто зажрались, а бредите. 2 кило за 5000 рублей это очень хороший результат.
Зажрались, полюбас! И в бред впали))
ну ладно, катайтесь на Акселе и Дарте дальше)
По теме: апгрейд стоит делать, нормальная рамка, хоть и простенькая по сравнению с более высокими треками.
Хотя суда по первым страницам апгрейд уже пошёл. Вернее даже не апгрейд, а хреносоздание — налепливание дисковых тормозов без наличия креплений по другому не назовёшь, колхоз! Чем ви-брейки то не устроили?
у меня Trek 3900,заменил ободана Aleхrims Dm 24,втулки чузен на 2-х промах,веилку recon race 100mm,задний переклюк deore,вместо штатных тектро постваил на перед ВВ5,ща планирую ставить назад такиеж с помощью адаптера.Вощем получилоь весьма не плохо,правда обошлось мне это как полтора таких велосипеда))
не плохо в принципе, а фото имеется? посмотреть хочется ))) как вилка себя ведет?, я свой 3700 пока моддингом прокачиваю, если свезет то колеса сменю в этом сезоне, а вот зимой буду систему прокачивать
фотку постараюся выложить,вилка меня приятно удивили в сравненини со штатным сантуром это небо и земля (мягкая и поддатливая),кстати ,заменил и задний тормоз позавчера ,терь только сменю комбо переключатели и ручки авидовские тормозные поставлю,я паросто как то к велу этому что называется прикипел))многие говорят что мол не стоит,а меня прям штырит от того ,может и несовсем адекатно скажу из "г" низкокалорийную конфетку))Хотя Trek 3900 гоном назвать это я считаю перебор,вполне себе хороший вел-накатистый,удобный,благода ря раме 22.5 практически как шоссер))Мня в нем все устраивало поначалу кроме задней втулки—уж больно она начала люфтить после 500 км,но думаю еще около тыщи прошлаб,но рисковать не хотелось.планировал только заднее колесо сменить,а сменил практически все)))Фотка как я и сказал остается за мной)))
———- Добавлено в 22:34 ———- Предыдущее сообщение было в 12:00 ———-
ну собственно вот смотрите,вобщем разницы внешне видно не особо,типичный трек 3900 D)))Хочу се швальбу с белой полоской еще поставить.
через инет не знаю как ,я покупал с рук на веломании-сам еле го нашел,в соколях нет,говорят что это редкаяя вещ.Тут темы про него были-поищи.
———- Добавлено в 14:49 ———- Предыдущее сообщение было в 14:47 ———-
люди писали что где то еще находили.ты у них спроси мож ссылку дадут какуюнить.
через инет не знаю как ,я покупал с рук на веломании-сам еле го нашел,в соколях нет,говорят что это редкаяя вещ.Тут темы про него были-поищи.
———- Добавлено в 14:49 ———- Предыдущее сообщение было в 14:47 ———-
люди писали что где то еще находили.ты у них спроси мож ссылку дадут какуюнить.
привет, можешь написать характеристики механов авид BB5,те что поставил, у тя диск 160мм или 185мм, я просто особо еще в этом не разбираюсь, но жутко интересно)))
трехступенчатая настройка это главный плюс
отальное думаю как у всех одна подвжная колодка
кованный корпус
диск на 160,но на перед лучше 180 ставит если вилка позволяет,ну это собственно от веса зависит у меня под 100 кг там что мне стоило 180 ставмит))
ручки желательно видовские ставить fr-5 кажется называются с регулировкой усилия у меня cd-7 вроде))вчера вот постпавил ну и переключатели аливио туда засандалил-выбирал что самое дешевое ибо похрен на манетки еслиб не комбо ручки так бы старые и оставил.
———- Добавлено в 15:12 ———- Предыдущее сообщение было в 15:09 ———-
кставти тем то тут про эти тормоза много,я сам не секу в этом,тут люди боле опытные видимо есть,правда не стоит слушать тех кто говорит что оборудование ниже хт говно,понятное дело что может профессионал разницу и почувствует,но для покатушек по городу в некоторых случаях и ашан проедет достаточно.
ага немного вьехал в суть дела, переклюки хочу деоры, не знаю правда сойдуться они с авидовскими ручками при сборке видней будет ))) а вилку хочу такую поставить :
http://img-samara.fotki.yandex.ru/get/4312/finger-gun.2a/0_48ec6_c4a47aaf_orig
———- Добавлено в 07:15 ———- Предыдущее сообщение было в 07:13 ———-
ой к стати чуть не забыл, переходничек только на заднее колесо ставиться, ведь если я вилку поставлю новую она уже под ротор будет расзчитана, правильно мыслю?
ага,правильно,деоры без проблем сойдутся савидами-у еня с аливио не было проблем))
———- Добавлено в 11:28 ———- Предыдущее сообщение было в 11:28 ———-
тора воздух??или пружина масо?
———- Добавлено в 05:27 ———- Предыдущее сообщение было в 05:19 ———-
музыку засандалил на велик на днях)))
3 Ватта выдаёт :
http://img-samara.fotki.yandex.ru/get/3908/finger-gun.29/0_486b3_ce6a9db2_orig
Finger_Gun,
музыка самоделка или фабричное решение?
http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1730/605398/#
———- Добавлено в 05:31 ———- Предыдущее сообщение было в 05:28 ———-
[QUOTE=Miles;1106469]Finger_Gun, решение с музыкой — очень душевное! Сам как-то думал, куда б на свой 3700 по приколу музыку присобачить.
Единственное, я так понимаю, такой вариант с двумя креплениями на руле — исключительно для асфальта, т.к. на кочках будет сильно скакать и долбиться об вилку.[/QUOTE
для этого я и сделал третье крепление ))) :
http://img-samara.fotki.yandex.ru/get/3911/finger-gun.29/0_486b4_f3c8be2a_orig
грейданулся маленько на выходных)))
Выглядит симпатично! Кстати бутылку рекомендую поискать в магазинах не из обычного пластика, который везде лежит, а металлическую: вполне сносно сохраняет воду холодной в жаркую погоду, но ещё лучше держит горячим чай зимой. Не термос, конечно, но пластик явно проигрывает.
Слушай, а зачем ты меняешь руль и вынос? Неужели на наших с тобой скромненьких аппаратах они дадут хоть какое-то ощутимое преимущество по сравнению с заводскими, кроме более привлекательного внешнего вида?
пока еще не пробовал катать но думаю разница будет ощутимая, так как вынос поставил немного короче и угол подъема меньше , вот что получилось в итоге.
удобнее стало? тоже так хочу. ))
удобнее стало? тоже так хочу. ))
ага чувствуется сила байка )))
http://img-samara.fotki.yandex.ru/get/4314/finger-gun.2a/0_4ad31_99f0e87f_orig
Привет Сухарик автор здесь и блюдёт, да я проапгрейдил велосипед осталась стоковая рама , вот что получилось :
6773767738
сказать честно не жалею что сделал это, счастлив как слон .
Характеристики комплектации вот такие :
Комплектация:
Рама: Размер 19.5"стоковая красно-белая TREK 3700
Рулевая: Greek ,крышка FSA, проставочные кольца карбон PZ Racing CR5.1
Вилка: Rock Shox Recon Silver Forks — Solo Air -PopLoc 2011 ,с ходом 120мм.
Тормоза: перед Avid BB5 160мм ; зад Avid Single Digit 7 V-Brake — колодки Clarks 72mm Aqua-Guide V-Brake
Заднее колесо: Alexrims DH19 -26" -36H — втулка Shimano Deore M590 — спицы Mach1 — покрышка Schwalbe Marathon Cross Kevlar Guard -1.75"- Кассета: SRAM PG970 MTB 9sp (32 зуба)
Переднее колесо: Alexrims DH19 -26" -36H — втулка Shimano M475 — спицы Mach1 — покрышка Schwalbe Marathon Cross Kevlar Guard -1.75"
Вынос руля: Truvativ AKA All Mountain Stem ( 110mm White 5 Deg 1/1.8" 31.8mm)
Руль: FSA White XC282 31.8mm
Грипсы: NC-17 S-Pro II Lock On Grips (Width — 130mm)
Седло: Ritchey Marathon Pro V2 White — Подсидел FSA SL-250 XC 31.6mm 350mm White (20mm Set-back)
Система: Shimano FC M542 с интегрированной кареткой
Педали: Wellgo V12 Copy белые, сменные шипы.
Цепь: Shimano Yumeya Hollow Pin Chain 9 + замочек SRAM 9spd
Передний переключатель: Shimano Deore Front Derailleur Top Swing M590 34.9мм
Задний переключатель: Shimano XT M772 Shadow
Манетки: Shimano Deore M590
Велокомпьютер:Velomann 10 Function беспроводной.
Рубашки: красно-белые Clarks.
Привет Сухарик автор здесь и блюдёт, да я проапгрейдил велосипед осталась стоковая рама , вот что получилось :
6773767738
сказать честно не жалею что сделал это, счастлив как слон .
Вилка: Rock Shox Recon Silver Forks — Solo Air -PopLoc 2011 ,с ходом 120мм.
Многовато для этой рамы 120мм
Finger_Gun, Супер, боюсь спрасить скока в деньгах это вышло 🙂 Почему задний дисковый не поставил?
Я канечно буду менять без такого фанатизма. Можеш мне ответить на мои вопросы?
Особенно интересует крепление переднего калипера и подготовка вилки!
привет в деньгах вышло около 60килорублей может и больше, первоначально подразумевалось ставить на перед и зад ви-брейки avid bb7 но увы вилку прислали под дисковый тормоз , вот и пришлось на перед втыкнуть дисковую механику а на зад поставить ви-брейки, крепление у вилки (Post Mount ) так ,что обошелся без каких либо адаптеров под калипер))) . 120мм. может и многовато для этой рамы но ведь вилка регулируется ))))
. хочу заметить ,что ви-брейки авид вв7 это нечто фантастическое с с колодками Clarks 72mm Aqua-Guide , цепляет афигенно дисковая механика отдыхает.
кольца проставочные — PZ Racing CR5.1 Spacer Set — $14.58
переклюк передний — Shimano Deore Front Mech Top Swing 9sp M590 — $19.61
втулка передняя — Shimano Deore Front Hub M590 — $18.27
втулка задняя — Shimano Deore Rear Hub M590 — $33.75
кассета — SRAM PG970 MTB Cassette 9sp ( 11-32Т) — $73.05
цепь — Shimano Yumeya Hollow Pin Chain 9 Speed — $62.81
замок для цепи 9spd — SRAM Powerlink Connector — $5.61
рубашки — Clarks Gear Kit — $14.05
тормозные ручки — Avid Speed Dial 7 Pair — $23.84
тормоза : перед и зад — Avid Single Digit 7 Brake — $29.47 + $23.84
грипсы — NC-17 S-Pro II Lock On Grips -$21.08
Итого : 339.96$ — 9.620р.
То что в рублях указал брал в городе:
Руль — FSA White XC282 — 1200р.
+ Тормоз передний дисковый — Avid BB5+ротор G2 — 2000р.
Обода: Alexrims DH19 -26" -36H -2шт. — 2180р.
Покрышки: Schwalbe Marathon Cross Kevlar Guard -1.75" -2шт. — 2345р.
Система с интегрированной кареткой (44/32/22, 175 мм шатуны): Shimano Deore FC-M542 — 1шт. — 2000р.
Шифтеры: Shimano DeoreSL-M590 3*9ск. — 2шт. — 1600р.
Перключатель задний: Shimano XT — 1шт. — 2300р.
спицы Mach1 — 1230р.
и того всё вместе 24.475р.
+ вот это 399.18фунтов
68059
в итоге общая сумма 43.000р с копейками это не считая расходов за доставки и всякой мелочи камер, ободных лент, фляжек, сфонарей и тд.))) ну да че то лишканул с дуру ))))
Источник
Велосипеды Trek. Модельный ряд. Для кого и почему. Чем примечателен, и все об этом
.
Компания Trek, специализирующаяся на выпуске велосипедного оборудования, была основана в 1976 году городе Ватерлоо, Висконсин, США. В Trek всегда стремились создавать качественные байки с максимальной свободой передвижения и бережным воздействием на экологию. Их продукция охватывает весь спектр предпочтений велосипедистов: от велосипедов для городских прогулок до скоростных шоссейников и экстремальных маунтинбайков.
История
Компания Trek Bicycle Corporation была образована в 1976 году в Висконсине, США. Ее основателями были предприниматели Ричард Берк и Бевил Хогг, с детства увлекавшиеся велосипедным спортом. Ричард являлся президентом ритейл-компании Roth Corporation, которая занималась реализацией электронной техники в Милуоки. Бевилу принадлежала собственная сеть велосипедных магазинов в Мэдисоне. Первый склад Trek был построен в городе Ватерлоо — город был удобен тем, что располагался между Милуоки и Мэдисоном. Изначально в Трек работало всего пять человек. Компания начала свою деятельность с выпуска удобных стальных велосипедных рам. Весь товар производился вручную и отличался высоким качеством. За первый год Трек удалось выпустить 805 велосипедов и заработать 161 тыс. долларов.
В Трек всегда отдавали предпочтение специализированным точкам продаж и старались не продавать велосипеды через массовые розничные сети. Данное решение позволило компании создать имидж производителя велосипедов для серьезных людей и профессионалов. Спустя некоторое время о Trek заговорили во всех точках земного шара. Марка получила признание среди покупателей.
Конкурентами Trek Bicycle Corporation были производители из Европы и Японии, которые выпускали велосипеды экстра-класса. Тем не менее, Trek удалось выиграть конкуренцию на рынке США — американцы обращали внимание на страну-производителя и отдавали предпочтение местным фирмам. Наибольшее распространение велосипеды Trek получили на западе страны. В 1978 году компания «захватывает» велосипедные регионы Колорадо, Канзас и Кентукки. В 1981 году выручка организации достигает $ 750 000.
В 1980 году Trek задумывается о переносе старого склада. Компания покупает новый современный комплекс в Ватерлоо и в несколько раз увеличивает количество выпускаемых велосипедов. Но спрос на продукцию по-прежнему превышал предложение. Тогда основатели компании решили заключить соглашение с азиатскими фирмами и отдать большую часть производства на аутсорс. Этот шаг позволил разгрузить производственные мощности не в ущерб качеству.
Время горных велосипедов
В Trek не могли оставить без внимания возросшую популярность маунтинбайков в 80-х годах XX века. Фирма представила маунтинбайк Trek 850 с утолщенными шинами, большим выбором скоростей и более удобным седлом для посадки по сравнению с шоссейниками.
В середине 1980-х годов Trek переориентировал значительную часть производства на Запад. Некоторые компоненты как и прежде, изготавливались в Тайване, но ключевое производство было перенесено обратно в США. Компании удалось сэкономить на морских перевозках и исключить лишних посредников. В те годы Trek стал нанимать молодых сотрудников — фанатов своего дела, работающих за довольно небольшую плату. Благодаря расширению своих заводов, компании Trek удалось значительно снизить зависимость от импорта.
В 1985 году Хогг покинул компанию и занялся собственным бизнесом в Лос-Анджелесе. Невзирая на утрату соучредителя, дела у Trek Bicycle Corporation шли хорошо и фирма росла впечатляющими темпами. В 1985 году Трек внедряет технологии из аэрокосмической отрасли — углеродное волокно. Первые велосипеды из нового материала не получили широкого распространения, однако выпущенная в 1989 году модель Trek 5000 стала культовой в своем роде. Параллельно Trek запустил новый бренд велосипедов для детей — Jazz. Их производство было налажено в Тайване.
В 1990 году в Trek начали разрабатывать модели гибридных велосипедов, которые объединяли в себе функции горного велосипеда и скорости шоссейного. В 1991 году компания открыла свой первый розничный магазин в Мэдисоне. Здесь можно было приобрести полную линейку продуктов Трек. Помимо этого, магазин служил учебным центром для сотрудников Трек, которые хотели приобрести опыт розничных продаж.
Возвращение к истокам
Более 10 лет успешного роста не могли пройти без сложностей. В 1996 году Ричард Берк в интервью «Capital Times» рассказал, что покинувший организацию Хогг был больше теоретиком, чем предпринимателем. У Trek возникли трудности, а большая часть велосипедов оставалась нераспроданной. Берк решил полностью взять управление организацией под свой контроль. Его подход «Назад к истокам» предполагал симбиоз качества обслуживания и удачных бизнес решений. Новая философия была простой — продолжать производство велосипедов по привлекательной цене в соответствиями с последними требованиями рынка.
Подход Берка стал быстро приносить свои плоды. К компании вернулась стабильность, продажи росли. В 1987 году Trek удачно обновил линейку маунтинбайков. Благодаря им в 1988 году Trek удалось продать 10 тысяч единиц товара.
В Трек продолжали расширять производство и искать новые ниши для заработка денег. В 1998 году компания запустила производство одежды под собственной маркой, а через некоторое время представила линейку велосипедов для занятий фитнесом. Вскоре были открыты торговые представительства в ведущих европейских странах. Успешные продажи по всему миру обеспечили треть выручки компании. За этот период Трек удалось реализовать 350 тыс. велосипедов, доходы превысили 175 миллионов долларов США. Компания наняла дополнительных сотрудников — их общее количество составило 700 человек.
Расширение производства в 1990-х годах
Завод Trek в Ватерлоо продолжал расширяться — его площадь стала занимать 140 тыс. квадратных фунтов. Несмотря на то, что главные продажи велосипедной фирмы приходились на европейские страны, производитель начал проводить мощные маркетинговые кампании в Азии. В Японии удалось поднять продажи на 40% в год, что было по тем временам невероятным результатом.
Синхронно с азиатской экспансией фирма запустила в продажу различные девайсы для велосипедистов: шлемы, велоперчатки, багажники, сумки и т. д. В 1992 году Trek наладил производство элементов защиты на новеньком заводе в городе Окономовок в Висконсине. К 1993 году численность проданных шлемов составила 450 тыс. в год. Трек также занялся созданием велосипедов-тандемов. Тандемы были на хорошем счету у семейных пар, занимающихся спортом.
В 1993 году Трек поглотил велосипедную компанию Гари Фишера, которая занималась выпуском маунтинбайков. Дела компании после сделки резко пошли в гору. В том же году Trek удалось заработать более 200 млн долларов — на 20 млн больше, чем за аналогичный период прошлого года. Невзирая на кризис в велосипедной отрасли, Trek опередил по капитализации знаменитые компании Specialized Bicycle Components и Cannondale Bikes и сохранил свои иностранные производства.
Партнерство с Volkswagen и Грегом ЛеМондом
В середине 90-х годов общее количество моделей велосипедов Трек достигло 65 единиц. Были представлены шоссейники, гибриды, маунтинбайки, тандемы. Компания также представила линейку «Trek Kids» (велосипеды для детей) и открыла еще одно производство в Уайтотере, способное выпускать до 3 тысяч велосипедов в день.
В 1995 году Trek удалось получить в свои ряду шоссейную суперзвезду Грега ЛеМонда. Контракт с велогонщиком был подписан на 10 лет. В то же время были представлены обновленные горные велосипеды, которые стали настолько популярны, что ими заинтересовалось федеральное агентство секретной службы США — организация приобрела несколько штук для патрулирования площадок возле Белого Дома.
Доход Trek продолжал увеличиваться. В 1995 году он составил 327 млн долларов. В начале 1996 года Trek Bicycle Corporation расширила производство в Окономовоке — торговый склад получил дополнительно 45 тыс. квадратных метров места. Компания решила построить еще один склад в Джорджии и перенести туда часть производства с южных штатов. Trek объединил свои усилия с компанией Volkswagen и выпустил Volkswagen Jetta Trek — машину, имевшую специальные стойки для маунтинбайков.
Наше время
В 2001 году компании удалось привлечь к себе внимание на самом высоком уровне. Лэнс Армстронг после своего триумфа на Tour De France подарил президенту Бушу велосипед Trek, на котором одержал множество побед. Буш использовал велосипед по выходным для поездок на своем ранчо в Техасе.
Мировые продажи велосипедов Trek в начале 2000-х составляли 30 процентов от общего дохода. Берк был намерен увеличить этот показатель за счет развивающегося рынка Китая. «Мы теряем деньги в Китае, но не так много. Рано или поздно у китайцев появятся деньги, чтобы покупать хорошие велосипеды», — заявил основатель компании.
Велосипеды Trek становились все популярнее среди всех категорий населения: детей, новичков, специалистов и ярых болельщиков велоспорта. Джордж Буш тоже не остался в стороне. Когда в 2005 году у него спросили, на каком велосипеде он ездит, Буш ответил: «Я не должен отдавать предпочтение какому-либо продукту, но мой велосипед Trek».
Ричард «Дик» Берк умер в 2008 году в Милуоки. Ему было 73 года. Причиной смерти стали осложнения при операции на сердце. Руководство компанией перешло к его сыну Джону.
Сегодня Trek принадлежат следующие брэнды: Trek Bicycle, Bontrager, Electra, Diamant, Trek Travel, Trek Factory Racing, B-cycle, Mansion Hill Inn, Ray’s Indoor MTB Park и DreamBikes. Не все из них исключительно велосипедные — например, историческая гостиница Hill Inn, которую компания приобрела в 2008 году и отреставрировала. Здание считается памятником архитектуры 19-го века и историческим наследием Соединенных Штатов.
Современный модельный ряд велосипедов Trek
Модельный ряд велосипедов Trek довольно широк, что совсем не удивительно для марки с 30-летней историей. Перечислим самые популярные товары и линейки компании Трек.
Велосипед Trek 3500 D
Горный велосипед Trek 3500 D неизменно следует принципам компании и представляет собой универсальное решение с рамой хардтейл по доступной цене. Trek 3500 D оснащен пружинной короткоходной вилкой марки SR Sintour, 26-дюймовыми колесами от Bontrager и невероятно точной трансмиссией Shimano. Рама велосипеда выполнена из «Alpha Silver» сплава. Комплектация байка позволяет одинаково уверенно ездить по пересеченной местности, горному спуску и не затеряться в городском движении. Средняя цена на велосипед Trek 3500 D в России составляет 21,5 тыс. рублей.
Велосипед Trek 3700 D
Горный велосипед Trek 3700 D — недорогая модель для начинающих маунтинбайкеров. Велосипед имеет усовершенствованную алюминиевую раму и надежные задние переключатели Shimano, которые вкупе с двойными ободами и дисковыми гидравлическими тормозами Tektro Novela образуют конструкцию высокой прочности. Trek 3700 D продается в российской рознице в среднем за 24,3 тыс. рублей.
Trek 3900
Горный велосипед Trek 3900 — изностойкий байк для любителей. Модель прекрасно подойдет для неторопливой езды по каменистой местности благодаря легкой и эргономичной алюминиевой раме. Эффективный задний переключатель Shimano Acera M360 и удобные дисковые гидравлические тормоза Tektro HDC 300 Hydraulic Disc Brakes делают Trek 3900 лидером в своем классе. Средняя цена на велосипед Trek 3900 в России составляет 25,2 тыс. рублей.
Trek 4300
Горный велосипед Trek 4300 с современным дизайном и удобной конструкцией алюминиевой рамы подойдет как профессионалам, так и новичкам. Trek 4300 оснащен задним переключателем Shimano Acera M390, тормозами Shimano M395 и пружинно-эластомерной вилкой, которые в полной мере обеспечивают прекрасное управление байком. Средняя цена на Trek 4300 в России составляет 29 тыс. рублей.
Велосипед Trek 820
Горный велосипед Trek 820 имеет качественную высокопрочную алюминиевую раму Trek Custom Steel Seat Tube и хорошее навесное оборудование от Shimano. Горный велосипед Trek 820 очень легок в управлении. Надежные тормоза и мягкая вилка помогут избежать тряски на крутых дорогах. Средняя цена на велосипед Trek 820 в России составляет 16 тыс. рублей.
Велосипед Trek Marlin 5
Горный велосипед Trek Marlin 5 — классический хардтейл, предназначенный для езды по асфальтовым дорогам и пересеченным местностям. Marlin 5 оснащен вилкой SR Suntour M-3030 с ходом 75 мм, алюминиевой рамой с геометрией Genesis 2.0, задней кассетной втулкой, задним переключателем Shimano Tourney, одинарными ободами, качественными дисковыми тормозами и навесным оборудованием начального уровня. Средняя цена на велосипед Trek Marlin 5 в России составляет 24,5 тыс. рублей.
- — это и транспорт, и средство для прогулок, и целая плеяда спортивных соревнований, и в чем-то даже особый стиль.
Линейка Trek 3 series
Trek называет 3 серию горными велосипедами выходного дня, идеально подходящими для пригородных поездок. Велосипеды этой линейки ценят за универсальность, большую подвеску, надежность и великолепный контроль дороги.
Основные преимущества велосипедов Trek 3 серии:
- легкая, надежная алюминиевая рама и улучшенные амортизаторы для надежной езды;
- широкий выбор размеров рамы для любого байкера;
- качественные компоненты от Shimano и Bontrager, обеспечивающие плавное переключение передач и высокую производительность на дальных расстояниях;
- пожизненная гарантия.
Женские велосипеды Trek
Женские велосипеды от Trek имеют заниженную раму, c помощью которой девушки могут пользоваться велосипедом даже в платье и другой длинной одежде. В женских велосипедах Trek применяются самые передовые технологии изготовления рам, с использованием дорогих сплавов. Применение таких сплавов позволяет добиться существенного снижения общего веса конструкции велосипеда. Модели для женщин также оснащены более узким и тонким рулем, обеспечивающим более уверенный и прочный хват. Женское седло по сравнению с мужскими моделями более широкое и мягкое. Геометрия рамы выдержана в соответствии с ростовыми особенностями женского организма.
Линейка женских велосипедов Trek включает в себя модели Trek Mynx WSD, Trek Madone, Trek 7000 WSD, Trek Lush SL 27.5, Trek Neko SLX, Trek 7.0 FX Stagger, Trek Pure S Lowstep, Trek Cali Carbon SLX, Trek Madone 7.9 WSD и многие другие.
Trek часто выступает спонсором известных гонщиков. Команда Trek — это сообщество самых великих звезд велоспорта. На велосипедах Trek выигрывал этапы и побеждал в престижной велогонке Тур де Франс Лэнс Армстронг. В 2011 году велопроизводитель стал спонсором целой команды — Trek Factory Racing. За команду выступали такие знаменитые спортсмены как Фабиан Канчеллара, Якоб Фульсанг, Даниэле Беннати, Энди и Франк Шлеки. Сходу одержать победу в престижной веломногодневке не удалось (победу одержал Кэдел Эванс), но Энди Шлек и Франк Шлек сумели занять второе и третье место с небольшим отрывом от победителя. Этот результат сделал их первыми братьями в истории, вместе поднявшимися на подиум Тур де Франс.
Trek и по сей день сохраняет приверженность своим традициям и выпускает качественные велосипеды для самых разных категорий людей.
Источник