Ремонт и восстановление винтов
Ремонт винтов любой сложности
Специалисты Компания Service Marine производят работы по ремонту винтов любой сложности не зависимо от его размера и материала, из которого он изготовлен. Ремонт гребных винтов начинается с дефектации: визуального осмотра и проверки геометрии лопастей гребного винта. По результатам которой производится правка или восстановление лопастей винта с последующей балансировкой. Балансировка гребного винта – это необходимая операция после восстановления его геометрических параметров. Без правильно выполненной балансировки останется дисбаланс, который привет к вибрации при эксплуатации Вашей моторной яхты, в связи с этим данному этапу уделяется повышенное внимание.
Гарантия на работы
На все проведенные работы предоставляется гарантия Service Marine. В случае, когда не возможно произвести ремонт гребного винта или же его стоимость очень высока. Наши клиенты могут приобрести новые оригинальные гребные винты Volvo Penta, Mercury и Solas.
Также наша компания является представителем компании WEEM и CJR, мировых лидеров по производству гребных винтов, рулей и валовых линий, являющимися поставщиками пропульсивных систем для мировых яхтенных верфей: Princess Azimut Ferreti Sunseeker Fairline
Источник
Гребные винты из композитов против стальных?
По сути, гребной винт является аналогом трансмиссии (коробки передач), которая используется для регулирования оборотов и скорости автомобиля. Например, заменив винт можно увеличить ускорение, но уменьшить максимальную скорость.
Но если гребной винт не подходит под характеристики лодочного мотора и под нагрузку лодки, даже на максимальных оборотах двигателя отдача будет практически нулевая. Или на малых оборотах лодочный мотор будет перегружаться. Оба варианта приводят к быстрому износу деталей ПЛМ.
Точный подбор гребного винта меняет дело. Правильно подобранный гребной винт обеспечивает оптимальный режим работы мотора. Появляется возможность наращивать тягу, лодку можно приспособить для буксировки различных грузов. К этим преимуществам добавляется ещё и экономия топлива.
Восстановление винта
Гребной винт лодки — это наиболее уязвимая часть двигателя. Как правило, любой владелец плавсредства рано или поздно сталкивается с механическим повреждением винта. Обычно это происходит в результате столкновения винта с препятствием. Это может быть плавающий в воде мусор или небольшой топляк. Результатом такого столкновения может стать трещина, сгибание или поломка одной или нескольких лопастей и даже повреждение вала редуктора. При поломке винта возникает сильная вибрация двигателя, что может привести к разрушению подшипников редуктора. Тогда может потребоваться еще более серьезный и дорогостоящий ремонт двигателя. Поэтому восстановление лодочного винта нужно произвести как можно быстрее. Винты для лодочных моторов имеют довольно высокую стоимость, в зависимости от фирмы-производителя, порядка 10 000 и больше. Восстановление гребного винта позволяет значительно сэкономить средства. Восстановленный винт может безупречно прослужить еще несколько сезонов. В крайнем случае, он может выполнять функцию резервного, или запасного винта, при покупке нового.
Восстановление винтов лодочных моторов включает в себя комплекс действий по возвращению детали правильной геометрии и баланса. Для стальных лопастей при сгибании на угол менее 30 градусов возможна холодная правка, при более сильной деформации выполняется правка с нагреванием. При трещинах, поломке лопастей или более серьезных изменениях формы производится сварка, газовая или аргонно-дуговая. После сварочных работ винт обязательно нагревают до высокой температуры и затем медленно охлаждают, для снятия остаточных термических напряжений.
После восстановления формы производится балансировка винта. При правильном балансе лопасти имеют одинаковый вес, но в результате повреждения или после сварочных работ, вес одной или нескольких лопастей может измениться. Неправильный баланс приводит к сильной вибрации двигателя, снижению его производительности и повышенному износу. Балансировка винта состоит в удалении излишнего веса лопасти, вручную или с использованием специального балансировочного станка.
Восстановление гребного винта — процедура, требующая определенной сноровки и опыта, а также специализированного оборудования. Поэтому лучше не тратить время и силы на самостоятельные попытки, а сразу обратиться к профессиональному мастеру.
Параметры гребных винтов
Основными параметрами выбора являются:
- шаг;
- число лопастей;
- диаметр;
- материал.
Любой производитель маркирует своё изделие. Так, маркировка S-9 ¼ x 10 ¼ Bs.Pro указывает на продукт Suzuki (первый символ S), изготовленный подразделением Bs.Pro. Первая цифра здесь — 9 ¼ диаметр, вторая — 10 ¼ шаг. Все цифровые параметры указываются в дюймах.
Некоторые производители ограничиваются сокращённой информацией, где указывается только диаметр и шаг (например, 8,5х10). Ставят маркировку обычно на внутренней поверхности лопастей, в области ступицы, на корпусе.
Диаметр
Диаметр считается косвенным параметром, который не оказывает существенного влияния на скорость. Поэтому подробно рассматривать его мы не будем.
Шаг винта
Шаг гребного винта – отрезок пути, соответствующий одному полному обороту вала лодочного мотора без учёта проскальзывания. Грубо говоря, это расстояние, на которое винт оттолкнётся за один оборот 360°. Шаг винта лодочного мотора – это самый главный параметр для выбора. Изменение шага на 1 дюйм в сторону увеличения или уменьшения, даёт прирост или сокращение на 150-200 оборотов.
Гребные винты бывают с постоянным и прогрессирующим (переменным, изменяемым) шагом. Второй вариант позволяет изменять шаг, чтобы не носить с собой комплект разных винтов. Но такие винты намного дороже.
Количество лопастей
Самые популярные модели винтов имеют 3 лопасти. Трёхлопастные изделия удовлетворяют по техническим характеристикам в большинстве случаев. Свойства трёхлопастных гребных винтов позволяют подбирать их под разные нагрузки, корпуса лодки и лодочные моторы.
Также применяются гребные винты с 4 лопастями. Благодаря увеличенной площади лопастей они дают большую силу упора (силу тяги). Конструкции с четырьмя лопастями предпочтительны под грузовые цели. Их обычно устанавливают на тяжёлых корпусах лодок или для буксировки. Они дают уверенный выход на глиссирование.
Материал
В качестве материала для производства гребных винтов лодочных моторов обычно применяются:
- нержавеющая сталь,
- бронза,
- сплав титана,
- сплав алюминия,
- пластик.
Самые доступные по цене конструкции из бронзы, алюминия, пластика. Максимально дорогие – титановые и на основе композитных сплавов. Оптимальные для выбора – стальные гребные винты. Они дают хороший КПД за счёт малой толщины лопастей и обладают высокой износостойкостью. В крайнем случае, можно выбрать алюминиевый гребной винт. Этот вариант обойдётся дешевле при условии приобретения оригинальных фирменных изделий. Пластик – неоправданная трата денег.
Балансировка винта
Балансировка винтов, как правило, требуется после ремонта, для возвращения винту прежнего КПД. Ремонт винта может потребоваться после механического повреждения. Обычно причиной такого повреждения является столкновение работающего винта с препятствием. Достаточно не заметить в воде плавающий крупный мусор или небольшой топляк, и поломка обеспечена. Как правило, сломанный винт дает сильную вибрацию и нуждается в срочном ремонте, пользоваться им в таком состоянии невозможно, так как сильно снижается КПД двигателя. Разбалансировка может произойти при незначительном повреждении или износе винта со временем. Обычно несбалансированный винт тоже может работать и разница не особенно заметна, так как винт находится в воде. Но при этом усиливается износ в местах соединения, а также уменьшается ресурс механизма, что можно заметить при его интенсивной эксплуатации. Ремонт винта включает в себя правку погнутых лопастей и, при необходимости, сварку. После восстановления геометрии проводится балансировка гребного винта. Эта процедура заключается в приведении всех лопастей винта к одинаковому весу. Выравнивается в первую очередь место проведения сварки, а затем и вся поверхность винта. Как правило, для этого используется специальный балансировочный станок, иногда балансировка выполняется вручную. Существуют также легкие настольные устройства для балансировки.
Балансировку лодочного винта сочетают с испытательным пуском двигателя и проверяют, насколько увеличился его КПД. При достижении максимально быстрого разгона двигателя до максимальных оборотов при незначительной загрузке балансировка винта лодочного мотора считается выполненной верно.
Для профессиональной балансировки используются станки АТМ-100У, АТМ-300У, АТМ-1000У и АТМ-3000У. Они оборудованы специальной системой крепления для гребных винтов, что позволяет выполнить балансировочные работы быстро и точно. Станки позволяют получить максимально точные данные для коррекции дисбаланса винта. Они помогают определить наличие статической и динамической уравновешенности винта, а также его смещение относительно оси. Использование станков очень удобно, экономит время и позволяет добиться лучших результатов. Поэтому для балансировки винтов лодки лучше обратиться к опытному специалисту, работающему на профессиональном оборудовании.
Как подобрать винт
- Купить недорогой индукционный тахометр.
- Выполнить обкатку лодочного мотора (не менее 12 часов).
- Узнать параметр шага гребного винта (по маркировке) и параметры количества оборотов мотора (по спецификации на мотор).
- Загрузить лодку по весу, на который рассчитывается дальнейшая эксплуатация судна и под который нужно подобрать винт.
- Установить нормальный дифферент мотора.
К примеру, на лодке с двигателем мощностью 15 л.с. и диапазоном оборотов 4500-5500 установлен винт 10-го шага. На максимальной скорости движения судна с помощью тахометра замеряют число оборотов мотора. Допустим, прибор показал 5300. В этом случае винт подобран правильно, так как число оборотов не выходит за пределы допустимого диапазона.
Если поменять винт 10-го шага на другую конструкцию с шагом 11, максимальная скорость движения повысится, число оборотов мотора снизится до 5100. Однако при этом снизится тяга и ускорение, для выхода лодки на глиссер потребуется больше времени.
Установка винта с шагом 9 при испытаниях показывает снижение скорости и увеличение силы тяги, максимальной скорости. Число оборотов двигателя возрастает до максимально допустимой границы диапазона (5500). Этот вариант можно применить, но только уже как чисто грузовой – не скоростной.
При установке винтов с шагом 8 или 7 уже отмечается эффект перекрута мотора. Такая работа недопустима, так как ведёт к быстрому износу двигателя. Но если в лодку поместить дополнительный груз, наблюдается выравнивание баланса нагрузки и мощности. То есть, таким образом можно подбирать винт под конкретные условия передвижения.
Способ балансировки гребного винта
Изобретение относится к области судостроения и судоремонта и может использоваться для балансировки гребных винтов с фиксированным шагом. Способ балансировки заключается в следующем: по результатам измерения статических моментов масс лопастей рассчитывают массу и координаты расположения уравновешивающего груза, который закрепляют штатно на периферии внутренней поверхности обтекателя гребного винта или на периферии торцевой поверхности ступицы под обтекателем. Технический результат заключается в повышении производительности процесса балансировки и улучшении гидродинамических характеристик гребного винта с фиксированным шагом. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к области судостроения и судоремонта и может использоваться для балансировки гребных винтов с фиксированным шагом.
Известен способ балансировки гребного винта, при котором лопасти гребного винта балансируются отдельно на специальном балансировочном стенде, затем гребной винт собирают на оправке, устанавливают на ножи балансировочного стенда и проводят статическое уравновешивание гребного винта мерными уравновешивающими грузами с последующим определением мест на ступице и на поверхностях “тяжелых” лопастей, с которых будет сниматься металл (1).
Недостатком известного способа балансировки является необходимость многократного снятия и установки гребного винта на оправку балансировочного стенда и на обрабатывающий станок для снятия дебаланса, что приводит к снижению производительности и увеличению трудоемкости процесса балансировки.
Наиболее близким, принятым за прототип, является способ балансировки гребного винта, при котором собранный гребной винт устанавливают на устройство для статического уравновешивания и определяют статический момент массы собранного гребного винта при горизонтальном положении одной из лопастей. Разделив результат на массу лопасти, определяют величину смещения этой лопасти вдоль своей оси. Измерение повторяют для всех лопастей (2).
Недостатком данного способа балансировки является необходимость предварительной сборки, разборки всех лопастей гребного винта для регулировки величины смещения каждой лопасти вдоль их осей, что приводит к увеличению трудоемкости процесса балансировки и к ухудшению гидродинамических характеристик отбалансированного гребного винта, так как смещение лопастей приводит к их радиальному биению из-за изменения геометрии гребного винта.
Задачей, решенной заявляемым изобретением, является разработка способа балансировки гребного винта с фиксированным шагом, превосходящего известный способ балансировки в отношении производительности, трудоемкости и гидродинамических характеристик отбалансированного гребного винта.
Сущность заявляемого изобретения состоит в том, что определяют местоположение и массу уравновешивающего груза (mr) и крепят его к гребному винту, отличающийся тем, что определяют:
— максимально допустимый статический момент (M1), при котором лопасть является отбалансированной относительно оси вращения гребного винта,
— величину статического момента (M1ч) относительно оси вращения гребного винта,
— максимально допустимый статический момент (М2) при котором лопасть является отбалансированной относительно осевой линии лопасти,
— величину статического момента (М2ч), относительно осевой линии лопасти, а затем определяют общее отклонение момента каждой лопасти:
выбирают радиус периферии внутренней поверхности гребного винта (Rr), определяют массу груза
определяют угол расположения уравновешивающего груза по следующей зависимости:
— расстояние от оси гребного винта до центра тяжести лопасти,
где — расстояние от осевой линии лопасти до центра тяжести лопасти,
m — масса лопасти,
после чего крепят уравновешивающий груз по штатному на периферии внутренней полости гребного винта, например на периферии торцовой поверхности ступицы под обтекателем или на внутренней поверхности обтекателя.
Предлагаемый способ балансировки гребного винта является новым: отличие от прототипа — расчет массы уравновешивающего груза, определение его расположения на основе замеров статических моментов отдельных лопастей без балансировки гребного винта в сборе и закрепления груза штатно на периферии внутренней полости гребного винта дает положительный эффект и имеет изобретательский уровень, так как совокупность существенных признаков изобретения приводит к новому техническому результату — повышению производительности процесса балансировки, снижению трудоемкости балансировки и улучшению гидродинамических характеристик отбалансированного гребного винта.
Изобретение поясняется чертежом, где на фиг.1 изображен гребной винт в разрезе, на котором показан уравновешивающий груз 1, закрепленный на периферии торцовой поверхности ступицы 2 под обтекателем 3.
На фиг.2 изображен гребной винт в разрезе, на котором показан уравновешивающий груз 1, закрепленный на периферии внутренней поверхности обтекателя 3.
Предлагаемый способ осуществляется следующим образом.
Проводят статическую балансировку лопастей гребного винта по указанным в чертеже величинам статического момента относительно оси вращения гребного винта, равного M1ч±δ, и статического момента относительно осевой линии лопасти, равного М2ч±δ, где δ — допуск на величины статических моментов, установленный стандартом ОСТ5.4200.
Измеряют статические моменты M1 и М2 отдельно для всех лопастей, где M1 — максимально допустимый статический момент, при котором лопасть является отбалансированной относительно оси вращения гребного винта, и равен: M1=M1ч+δ, где М2 — максимально допустимый статический момент, при котором лопасть является отбалансированной относительно осевой линии лопасти, и равен: М2=М2ч+δ.
При превышении допусков лопасти для момента M1 на величину δ+ε1 и момента М2 на величину δ+ε2, где
ε1 — величина превышения допустимого момента M1,
ε2 — величина превышения допустимого момента М2,
для соблюдения условия сбалансированности производят рассчет массы уравновешивающего груза и места расположения его на торце ступицы, находящейся под обтекателем, следующим образом:
Δ1=М1-М1ч — для момента M1 (относительно оси вращения гребного винта),
Δ2=М2-М2ч — для момента М2 (относительно осевой линии лопасти).
Определяют общее отклонение момента каждой лопасти:
Конструктивно выбирают радиус периферии внутренней поверхности гребного винта Rr.
Вычисляют массу груза:
Рассчитывают угол расположения уравновешивающего груза по формуле:
— расстояние от оси гребного винта до центра тяжести лопасти,
— расстояние от осевой линии лопасти до центра тяжести лопасти,
m — масса лопасти. Устанавливают уравновешивающий груз штатно в расчетном местоположении.
Проверка статической уравновешенности гребного винта путем установки на концевой кромке лопасти контрольного груза показала, что отбалансированный гребной винт соответствует стандарту ГОСТ8054-81 (ISО484-81).
Таким образом, предлагаемый способ повышает производительность процесса балансировки и улучшает гидродинамические характеристики гребного винта с фиксированным шагом.
1. Балансировка гребных винтов. С.M.Гороховский, «Судостроение», 1964, стр.35-44.
2. Авторское свидетельство СССР №1456796, кл. G 01 M 1/12, 1989 (прототип).
1. Способ балансировки гребного винта, заключающийся в том, что определяют местоположение и массу уравновешивающего груза (mг) и крепят его к гребному винту, отличающийся тем, что определяют для каждой лопасти максимально допустимый статический момент (M1), при котором лопасть является отбалансированной относительно оси вращения гребного винта, величину статического момента (M1ч) относительно оси вращения гребного винта, максимально допустимый статический момент (М2), при котором лопасть является отбалансированной относительно осевой линии лопасти, величину статического момента (М2ч) относительно осевой линии лопасти, затем определяют общее отклонение момента каждой лопасти из следующей зависимости:
где Δ1=М1-М1ч и Δ2=М2-М2ч, выбирают радиус периферии внутренней поверхности гребного винта (Rг), определяют массу груза (mг) и угол расположения уравновешивающего груза (α) из следующих соотношений:
где — расстояние от оси гребного винта до центра тяжести лопасти,
— расстояние от осевой линии лопасти до центра тяжести лопасти,
m — масса лопасти,
после чего крепят уравновешивающий груз по-штатному на периферии внутренней полости гребного винта.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что уравновешивающий груз закрепляют на внутренней поверхности обтекателя гребного винта.
3. Способ по п.1, отличающийся тем, что уравновешивающий груз закрепляют на периферии торцовой поверхности ступицы под обтекателем гребного винта.
Источник
Ремонт винтов
Ремонт винтов Москва: ремонт лодочных винтов и ремонт гребных винтов.
Мы производим ремонт винтов из стали и мягких сплавов. Ремонт любой сложности (восстановление лопастей, изменение шага).
Наш телефон — 8 (495) 643-43-05
С примерами работ Вы можете ознакомиться чуть ниже на страничке.
- ремонт гребных винтов катеров
- ремонт гребных винтов моторных яхт
- ремонт гребных винтов подвесных моторов
- ремонт гребных винтов водных мотоциклов
- ремонт гребных винтов лодочных моторов
- ремонт гребных винтов поворотно-откидных колонок
- ремонт гребных винтов водомётов
- ремонт импеллеров
- ремонт гребных винтов из алюминиевых сплавов
- ремонт гребных винтов из нержавейки
- ремонт гребных винтов из латуни
- ремонт гребных винтов из бронзы
- ремонт гребных винтов Vetus, Volvo, Suzuki, Нептун, Yamaha
- ремонт кавитационных гребных винтов
Мы готовы выполнить любой уровень сложности ремонт винтов, как то:
- сезонное техническое обслуживание винтов
- очистка лопастей гребных винтов
- полировка лопастей гребных винтов
- проверка геометрии гребных винтов
- покрытие гребных винтов необрастающей краской
Для вашего удобства мы готовы выполнить ремонт винтов по всему Подмосковью и Москве
- ремонт гребных винтов в Москве
- ремонт гребных винтов Подмосковье
- ремонт гребных винтов Раменское
- ремонт гребных винтов Люберцы
- ремонт гребных винтов Лыткарино
- ремонт гребных винтов Бронницы
- ремонт гребных винтов Жуковский
- ремонт гребных винтов Дзержинский
- ремонт гребных винтов Котельники
- ремонт гребных винтов Софьино
- ремонт гребных винтов Чулково
- ремонт гребных винтов Мячково
- ремонт гребных винтов Малаховка
- ремонт гребных винтов Кратово
- ремонт гребных винтов Видное
- ремонт гребных винтов Домодедово
- ремонт гребных винтов Электроугли
- ремонт гребных винтов на юге Подмосковья
- ремонт гребных винтов на юге Москвы
Наш телефон — 8 (495) 643-43-05
Ремонт очередного винта
В подготовке к сезону 2021, в клуб обратился один из членов клуба с проблемой сломаного винта. Все работы были выполнены с высоким профессионализмом
Ремонт винтов VOLVO
Продолжая тему ремонта винтов, хотелось бы показать интересную работу ремонта винта из Иркутска.
В конце осени пришли на ремонт два винта VOLVO из Иркутска.
ВМК Десант-1 готовых выполнить любой ремонт или восстановление винта из любого региона России.
Ремонт винтов из нержавеющей стали летом 2020
В ремонт поступил очередной винт в плохом состоянии.
Результат выполненной работы превзошёл все ожидания. Владелец винта остался в восторге.
В начале декабря 2019 поступили новые винты
Сложный ремонт латунного винта
поступивший винт в ремонт
поступивший винт в ремонт
изготовление конуса для фиксации винта
изготовление оснастки для ремонта винт
завершение правки винта
восстановление геометрии винта
восстановленный латунный винт
Сложный ремонт алюминиевого винта, вариант 2
Ремонт винта лодочного мотора
Ремонт латунного винта
Специалисты клуба взялись за сложный ремонт бронзового ( латунного ) винта.
Ремонт гребного винта
Ремонт ходового винта
Ремонт винта водомёта (ремонт импеллера)
Ремонт шести лопастного винта
Специалисты ВМК Десант-1 продолжают ремонт шести лопастного винта.
Ремонт винтов болотоходов
Зимой 2016 года сотрудник ВМК Десант-1 столкнулись с новой задачей — ремонт винтов болотоходов.
Несмотря на необычность заказа, задача была выполнена наилучшим образом.
Теперь мы так же производим ремонт винтов болотоходов различной сложности.
Источник
Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание
Ремонт винтов Москва: ремонт лодочных винтов и ремонт гребных винтов.
Мы производим ремонт винтов из стали и мягких сплавов. Ремонт любой сложности (восстановление лопастей, изменение шага).
С примерами работ Вы можете ознакомиться чуть ниже на страничке.
- ремонт гребных винтов катеров
- ремонт гребных винтов моторных яхт
- ремонт гребных винтов подвесных моторов
- ремонт гребных винтов водных мотоциклов
- ремонт гребных винтов лодочных моторов
- ремонт гребных винтов поворотно-откидных колонок
- ремонт гребных винтов водомётов
- ремонт импеллеров
- ремонт гребных винтов из алюминиевых сплавов
- ремонт гребных винтов из нержавейки
- ремонт гребных винтов из латуни
- ремонт гребных винтов из бронзы
- ремонт гребных винтов Vetus, Volvo, Suzuki, Нептун, Yamaha
- ремонт кавитационных гребных винтов
Мы готовы выполнить любой уровень сложности ремонт винтов, как то:
- сезонное техническое обслуживание винтов
- очистка лопастей гребных винтов
- полировка лопастей гребных винтов
- проверка геометрии гребных винтов
- покрытие гребных винтов необрастающей краской
Для вашего удобства мы готовы выполнить ремонт винтов по всему Подмосковью и Москве
- ремонт гребных винтов в Москве
- ремонт гребных винтов Подмосковье
- ремонт гребных винтов Раменское
- ремонт гребных винтов Люберцы
- ремонт гребных винтов Лыткарино
- ремонт гребных винтов Бронницы
- ремонт гребных винтов Жуковский
- ремонт гребных винтов Дзержинский
- ремонт гребных винтов Котельники
- ремонт гребных винтов Софьино
- ремонт гребных винтов Чулково
- ремонт гребных винтов Мячково
- ремонт гребных винтов Малаховка
- ремонт гребных винтов Кратово
- ремонт гребных винтов Видное
- ремонт гребных винтов Домодедово
- ремонт гребных винтов Электроугли
- ремонт гребных винтов на юге Подмосковья
- ремонт гребных винтов на юге Москвы
Торсионный вал
Передача крутящего момента (мощности) от двигателя к редуктору и гребному винту производится при помощи торсионного вала 2.004-000. На вид это очень простая деталь. Однако этот вал воспринимает большие статические и динамические нагрузки, особенно моменты резких изменений режимов работы двигателя и, кроме того, постоянно работает в среде горячих газов и водяных паров.
Эти обстоятельства обусловили довольно сложную технологию изготовления вала. Вначале два круглых прутка из нержавеющей стали Х18Н9 (Ø 9.0 мм) прокатываются по одному в полосы 5×10, затем для придания необходимой прочности гидродинамическим способом изготавливают два квадрата. Полосы их складывают рядом, на концы надевают два квадрата, после чего для придания эластичности две полосы с надетыми квадратами скручивают так, чтобы их остаточная деформация обеспечила скрутку на угол 45° по концам квадратов.
Самостоятельно такой валик изготовить нельзя. Но чем его заменить, если нет запасного?
Проводились многочисленные эксперименты по его изготовлению из различных материалов и всевозможными способами. Однако работоспособную, хотя бы кратковременно, деталь получить не удалось. Совершенно неожиданно дала положительный результат арматурная сталь в виде прутка Ø12.0-14.0 мм, концы которого на наждаке нужно запилить в квадраты 10×10 длиной 20 мм (общей длиной под наконечники 310 мм). Затем на концы этого прутка необходимо надеть снятые со старого торсиона два наконечника. Поскольку подобный торсион не имеет нужной эластичности, резкая перегазовка двигателя нежелательна, но во всяком случае доездить до конца сезона он вам позволит.
Сложный ремонт латунного винта
поступивший винт в ремонт
поступивший винт в ремонт
изготовление конуса для фиксации винта
изготовление оснастки для ремонта винт
завершение правки винта
восстановление геометрии винта
восстановленный латунный винт
Способы замены
Для того чтобы правильно определиться с необходимым видом винта необходимо знать величины веса лодки, характеристики мотора, шаг и диаметр винта.
Название и номер модели мотора указывается в судовом журнале.
Шаг и диаметр старого винта указываются на ступице или втулке. Диаметр можно также узнать, измерив расстояние от центра до конечной точки длины лопасти и умножить на
Для того чтобы правильно подобрать нужные параметры по скорости, тяге, разгону нужно выйти на воду и отметить обороты двигателя на ходу, когда дроссельная заслонка открыта. С этими знаниями можно идти за покупкой.
Сложный ремонт алюминиевого винта, вариант 2
Преимущества замены
Ознакомьтесь также с этими статьями
- Растворитель 646
- Практичность использования современных чехлов для SAMSUNG GALAXY
- Преимущества аренды грязезащитных ковров
- Белые межкомнатные двери в квартире
Сменив количество лопастей можно придать большую мощность судну, сэкономив на топливе, но при этом потерять в скорости движения.
Для среднего размера лодок достаточно винта, имеющего 3 лопасти. А для маленькой лодки – 2. Это обеспечит хорошую работоспособность сохранив бюджет.
Форма лопасти влияет на уровень подъема носовой части лодки. Все необходимые запчасти смотрите здесь.
Ремонт винта лодочного мотора
Ремонт латунного винта
Специалисты клуба взялись за сложный ремонт бронзового ( латунного ) винта.
Что входит в техобслуживание?
Комплекс услуг по ремонту и обслуживанию лодочных моторов включает в себя следующие мероприятия:
- компьютерную диагностику;
- ремонт двигателя;
- обкатку мотора;
- консервацию.
Прежде чем приступить непосредственно к ремонту двигателя, специалисты выполняют его комплексную диагностику. Тарифы на процедуру варьируются от 2-х до 4-х тыс. рублей в зависимости от мощности мотора. Наиболее типичными проблемами являются неисправности топливной системы, редуктора, систем зажигания и охлаждения. В ходе профессиональной диагностики выявляются причины поломки и затем устраняются в кратчайшие сроки.
Избежать выхода из строя какого-либо узла двигателя позволяет периодическое профилактическое обслуживание. Его рекомендуется проводить через каждые 100 часов эксплуатации лодочного мотора или один раз в полгода. В этой связи проводится:
- осмотр топливной и охлаждающей систем;
- проверка компрессии цилиндров и зазоров клапанов;
- замена смазки в редукторе, масляных фильтров и свечей зажигания;
- испытание работоспособности ГРМ.
Грамотно выполненная обкатка лодочного мотора позволяет значительно увеличить эксплуатационный срок агрегата. Необходимость в ней возникает в двух случаях: при покупке нового двигателя и после капитального ремонта старого. Рекомендованное время для обкатки, в течение которого все механизмы и узлы «притираются», составляет порядка 10 часов. В сервисе Quad Master данное мероприятие проводится на специальном стенде под контролем опытных мастеров. Это гарантирует наилучший результат, и клиент получает лодочный мотор, полностью готовый к эксплуатации.
Оставить заявку на услугу
Консервация — еще один способ продлить жизнь и работоспособность двигателя. Обработка специальными спреями и смазками защищает мотор от коррозии изнутри и снаружи, пока он находится на хранении. Сервис Quad Master оказывает данную услугу с применением необходимых профессиональных средств.
В мастерской выполняется ремонт и обслуживание лодочных моторов наиболее популярных марок. В их число входят следующие бренды:
Источник
Ремонт и восстановление гребных винтов
Так уж сложилось, что за время существования нашей мастерской (это при том что мы находимся даже не вблизи водоемов) к нам все чаще обращаются с ремонтом моторных гребных винтов, гидрокрыльев, ремонтов килей.
Готовы помочь и вам с вопросами по восстановлению шага, наплавки лопасти или просто балансировки. Мы уже наработали приличный опыт в этой сфере, но, к сожалению, не всё успели охватить в фотографиях
Мы осуществляем отправку отремонтированных винтов компаниями СДЭК или Деловыми линиями. За консультацией пишите на форму с фотографиями работ вы можете ознакомится тут
Не нужно сомневаться ремонтировать или нет, мы со своей стороны гарантируем, что стоимость ремонта не превысит 1/2 от стоимости самого винта. И при относительно живом демпфере (втулке) ваш винт еще долго проходит.
А приятным бонусом будет то, что после ремонта Вы получаете флаер на скидку и в последующем сможете купить запасной гребной винт с 10% скидкой на прокатись.ру (prokatis.ru)
Справочная стоимость ремонта:
AL Винты до 140 л.с. — 1500-2500руб (зависит от повреждения)
Винты свыше 140 л.с. — обговариваются индивидуально!
Вся нержавейка — 2000-3000руб
Винты валовой линии от 2500руб
Покрытие необрастайкой для судовых винтов — 500руб
Услуги за срочность или день в день можно оплатить 2Х
К слову сказать, если у вас возникли вопросы, настоятельно рекомендуем почитать статейку по их ремонту и высчитыванию шага. Ссылка на статью
Источник
detector