Ремонт турбин в Екатеринбурге
Принцип действия турбокомпрессоров одинаков, хотя они существенно различаются и по внутренней конструкции, и по мощности. В случае неисправности агрегата, следует обращаться к профессионалам, которые разбираются во всех деталях. Лучшим выбором будет профильная мастерская. В Екатеринбурге хорошие условия предлагают автосервисы «Вольтаж». У нас вы сможете получить комплексное обслуживание турбин бензиновых и дизельных двигателей. Ремонт обойдется вам недорого. При этом вы обязательно получите гарантию на работы и сам агрегат.
Причины неисправностей турбокомпрессоров
Турбина производится из алюминиевого сплава, поэтому не боится воздействия влаги. Конструкция агрегата отличается надежностью. Если водитель соблюдает правила эксплуатации транспортного средства, то проблем с турбиной у него не будет на протяжении долгого времени. Тем не менее, нередко турбина выходит из строя сравнительно быстро, что связано с определенными причинами, а именно:
- движением при недостаточно прогревшемся моторе;
- несвоевременной заменой масла;
- выключения двигателя сразу после остановки, без работы на холостом ходу;
- использования не соответствующей техническим нормативам смазки;
- пренебрежения графиком регламентных работ.
Перечень неисправностей достаточно объемный. Мастерам наших автосервисов приходится сталкиваться чаще всего с такими:
- засорение трубопроводов наддува;
- нарушение герметизации, из-за чего происходит утечка воздуха;
- сбои в работе ТКР-системы;
- механические повреждения;
- повышенная концентрация в топливной смеси воздуха;
- закоксовывание корпуса;
- утечка масла.
Адреса в Екатеринбурге
Сервис на Черепанова
Сервис в Нижнем Тагиле
ПН-ПТ: 09.00-19.00
СБ-ВС: 09.00-17.00
Сервис в Первоуральске
ПН-ПТ: 09.00-19.00
СБ-ВС: 09.00-17.00
Стоимость работ по ремонту турбокомпрессоров
Замена соплового аппарата (геометрии)
от 2 500 до 10 000 ₽
Ремонт актуатора турбины
от 2 500 до 8 000 ₽
Ремонт горячего корпуса турбины
от 3 000 до 8 000 ₽
Замена ремкомплекта турбины
от 4 000 до 10 000 ₽
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, ремкомплект)
от 9 000 до 35 000 ₽
Диагностика (без разборки агрегата), проверка актуаторов
от 1 000 до 2 500 ₽
Восстановление резьбовых соединений
Настройка соплового аппарата (геометрии)
от 2 000 до 4 500 ₽
Диагностика с разбором и очисткой турбокомпрессора
Особенности диагностики и ремонта турбокомпрессоров
Своевременное обращение в сервис позволяет рассчитывать на оперативное устранение повреждений и дефектов. Неисправности сами по себе не исчезают, наоборот, проблема может только усугубиться. Приезжайте к нам, если имеют место следующие симптомы:
- авто плохо разгоняется;
- белый, синий или черный дым с выхлопной трубы;
- из-под капота выходят отработанные газы, попадают в салон;
- увеличение расхода масла;
- повышенное СО;
- видны следы масла на агрегате;
- нехарактерный звук компрессора.
Первый шаг наших специалистов – это визуальный осмотр агрегата. Для мастеров важно зафиксировать возможные следы нагара или наличие механических дефектов. Что касается собственно диагностики, то она выполняется в два этапа — до и после демонтажа. Демонтированный агрегат устанавливают на стенд. Данный прибор позволяет имитировать режимы нагрузки и анализировать состояние агрегата в режиме реального времени.
Ремонт турбокомпрессора может длится около 2 часов, если мастера меняют картридж, или до двух дней, если агрегат имеет серьезные неисправности. Восстановительные процедуры предусматривают:
- разборку турбины, съем горячей и холодной «улиток»;
- разборку картриджа, очистку элементов в пескоструйной камере (от ржавчины, загрязнений);
- дефектовку – оценивается износ деталей компонентов агрегата;
- замену ремкомплекта (опорного подшипника, втулки, компрессионных колец);
- балансировку каждой детали турбины;
- монтаж картриджа в «улитки», установку перепускного клапана, регулировку.
Наши специалисты нацелены именно на ремонт, причем они эффективно справляются даже с самыми сложными неисправностями. Этим мы отличаемся от дилерских техцентров и большинства универсальных мастерских.
Сколько стоит ремонт турбин в Екатеринбурге
Мы занимаемся обслуживанием турбин не один год и имеем большой опыт в данном вопросе, позволяющий решать даже нестандартные задачи. Отремонтированные модели турбокомпрессоров проходят процедуру балансировки, что позволяет предоставлять клиенту гарантии. Оперативность выполнения поставленных задач – это экономия времени клиента. Мы работаем честно, не навязываем ненужных услуг. Одним из главных наших преимуществ является гибкая ценовая политика. У нас вы не будете переплачивать.
Источник
Интернет-магазин автозапчастей для иномарок
Интернет-магазин «GODauto» предлагает огромный выбор автозапчастей ко всем наиболее популярным иномаркам, к грузовым отечественным и импортным автомобилям и к спецтехнике с доставкой не только по Екатеринбургу и Свердловской области, но и по Екатеринбургу и другие регионы России и СНГ.
Любые автозапчасти для иномарок
У нас в наличии и под заказ постоянно более 8000 наименований оригинальных новых и контрактных запчастей. В нашем каталоге можно подобрать практически любую деталь для японских (Тойота, Ниссан, Хонда, Субару, Митсубиси), корейских (Хендай, КИА), концерна VAG (Фольксваген, Шкода, Ауди, Порше) и других легковых иномарок. Также мы продаем автозапчасти к отечественным (КАМАЗ, Газель) и зарубежным грузовым автомобилям и к спецтехнике.
Всю продукцию для иномарок мы получаем напрямую от поставщиков из Японии, Китая и Тайваня.
Большой запас автомобильных деталей, имеющихся в наличии на складе, позволяет подобрать нужный вариант для подавляющего большинства существующих ныне на нашем рынке марок автомобилей. Налаженные контакты с поставщиками, постоянное изучение спроса позволяют нам систематически пополнять и обновлять ассортимент.
Квалифицированные консультанты с многолетним опытом работы оказывают каждому клиенту профессиональную помощь при выборе необходимых запчастей.
Узнать подробнее о наличии и ценах, проконсультироваться у специалиста и заказать товар вы можете, выбрав любой способ связаться с нами из раздела «Контакты» на нашем сайте.
Источник
Турбина, картридж турбины, ГБЦ, ГУР, трамблер
Как избежать эффект турбоямы?
1.Установка на автомобиль целых двух турбин, одна турбина работает на низких оборотах, а вторая на высоких, в большинстве случаев, в зависимости конечно от производителя, такая система назывется система битурбо.(твинтурбо).
2.Установка на низких оборотах механического компрессора, а уже на высоких оборатах работает наша классическая турбина.
Показать полностью. 3.Использование турбины с изменяемой геометрией.
На этом остановимся подробнее и рассмотрим основные симптомы поломки данного типа турбины:
alt=»❗»/>1.Если сломался блок управления или же вакумный привод, то турбина не будет работать вообще.
alt=»❗»/>2.Также возможно залипание лопаток в каком-то одном из положений, в этом случае турбина будет работать только в каком-то узком диапазоне двигателя.
Кроме того, ремонт такого типа турбин намного дороже, чем ремонт классических турбин, но, если Вам нужны запчасти для ремонта турбин или же сразу востановленная б/у-шная турбина, обязательно заходите на сайт godauto.ru и преобретайте нужный Вам товар
Турбина, картридж турбины, ГБЦ, ГУР, трамблер запись закреплена
Как продлить жизнь турбокомпрессора?
Необходимо отметить, что есть инструкции, которые детально описывают пошаговое обслуживание того или иного турбокомпрессора. Однако хочется заострить внимание на двух важных вещах, которые нужно делать в любой момент эксплуатации вашего двигателя.
В частности:
Показать полностью. необходимо при запуске двигателя дать некоторое количество времени поработать двигателю на холостых оборотах хотя бы секунд 30, чтоб масло которое находится в паддоне двигателя прошло по всем масленным каналам и дошло до турбокомпрессора, а именно чтобы попало через сверловки к подшыпникам и валу турбокомпероссора. Тем самым мы снизим риск того, что при вращении вала и колёс турбокомпрессора образуются задиры на поверхности вала и подшипника.
аналогичное действие необходимо помнить когда вы прекращаете работу, то есть, если ваш автомобиль работал под нагрузкой, то не останавливайте двигатель сразу же, дайте ему время поработать на холостых оборотах. Спросите, для чего это нужно? Так как турбокомпрессор работает при высоких температурах, соответственно, если после работы двигателя сразу заглушить же заглушить его, то турбокомпрессор остановится, масло не будет поступать в подшипников узел и охлаждать его, тем самым могут образоваться микроприхватывания на поверхности между подшипником и валом. В последствии, когда вы запустите двигатель и эти микроприхватывания разрушатся, это повредит поверхность как подшипника, так и вала, что в итоге может привести к выходу из строя турбокомпрессора.
Соблюдая эти не сложные моменты в эксплуатации, вы сможете на какой-то отрезок времени продлить время пользования вашим турбокомпрессером
Источник
Ремонт турбин
на комплексную смену
колесной резины:
R13, R14 | 900 р. |
R15 | 1 100 р. |
R16 | 1 200 р. |
R17 | 1 300 р. |
R18 | 1 500 р. |
В стоимость входит: снятие колес, замена резины, балансировка колес, установка колес, упаковка старых шин в пакеты.
Доплата за внедорожники — 200 рублей.
Доплата за низкопрофильную резину — 500 рублей.
999 р.
- Мы заправляем только хладагентом R134A
- Заправка включает в себя следующие этапы:
- Визуальный осмотр системы кондиционирования
- Откачка остатков хладагента и масла.
- Вакуумация системы
- Залив нового масла
- Залив хладагента.
- Визуальная проверка герметичности
- Проверка работоспособности системы по манометрам.
- Доплата за заправку систем с объемом более 800 гр — 500 рублей.
- Доплата за заправку систем с объемом более 1200 гр — уточняйте по телефону СТО
- Мы используем специализированное масло c добавление ультрафиолетовой присадки.
- По результатам услуги выдается акт осмотра кондиционера с рекомендациями по ремонту.
- Если первично кондиционер заправлен без гарантии, то последующая заправка, без выполнения рекомендаций по ремонту, составляет 2000 рублей.
БЕСПЛАТНО
- Акция действует на всех СТО и требует предварительной записи
- По результатам диагностики составляется акт осмотра автомобиля с рекомендациями по ремонту
- Никаких скрытых доплат.
- Любые подробности по телефонам СТО
32 параметра которые мы проверяем:
Ходовая часть:
1. Шаровые опоры – проверка люфта и состояние пыльников.
2. Рулевые наконечники – проверка люфта и состояния пыльников.
3. Рулевые тяги – проверка люфта.
4. Рулевая рейка – проверка люфта, визуальный осмотр пыльников.
5. Передние рычаги (сайлентблоки) – проверка люфта, визуальный осмотр.
6. Передний подрамник (сайлентблоки) – проверка люфта, визуальный осмотр.
7. Передний стабилизатор (стойки + втулки) – проверка люфта.
8. Передние амортизаторы – проверка люфта, визуальный осмотр состояния.
9. Опорные подшипники передних амортизаторов – проверка люфта.
10. Передние ступичные подшипники – проверка люфта и перекат.
11. Пыльники ШРУС – визуальный осмотр состояния (пыльник).
12. Задний подрамник (сайлентблоки) – проверка, визуальный осмотр.
13. Рычаги задней подвески (сайлентблоки) – проверка люфта, визуальный осмотр.
14. Задний стабилизатор (стойки и втулки) – проверка люфта.
15. Задние амортизаторы – проверка люфта и подтекания стоек.
16. Опорные подшипники задних амортизаторов – люфт проверка.
17. Задние ступичные подшипники – проверка люфта и переката.
Подкапотное пространство:
18. Уровень масла в двигателе – проверка визуально осмотр.
19. Уровень охлаждающей жидкости в системе – проверка.
20. Уровень тормозной жидкости – проверка, состояние жидкости визуально.
21. Уровень жидкости ГУР – проверка уровня.
22. Сервисные ремни (кондиционера и генератора) – проверка натяжения, осмотр.
23. Течи масла ДВС – наличие подтеков, посторонних шумов, визуальный осмотр.
24. Течи масла КПП – проверка трансмиссии на подтекания визуально, уровень по щупу.
25. Топливные трубки и магистрали – визуальный осмотр на подтекание, осмотр креплений.
Тормозная система:
26. Передние тормозные колодки и диски – визуальный осмотр на износ.
27. Тормозные шланги и магистрали – осмотр на подтекание и повреждение.
28. Задние тормозные колодки и диски – визуальный осмотр на износ.
Выхлопная система:
29. Глушитель – визуально проверка герметичности, осмотр крепления подвесов.
Свет:
30. Проверка наружного освещения – внешний осмотр работоспособности.
Колеса (шины):
31. Проверка давления в шинах.
32. Повреждение шин и состояние протектора – визуальный осмотр с последующими рекомендациями.
Источник