Ремонт Mercedes Sprinter W906-W909 в Москве
ЦЕНА РЕМОНТА И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ Mercedes Sprinter W906-W909
Наименование | Цена |
Масло ДВС | 950 руб. |
Воздушный фильтр | 350 руб. |
Топливный фильтр | 550 руб. |
Салонный фильтр | 100 руб. |
Масло АКПП | 2 600 руб. |
Масло КПП | 550 руб. |
Замена масла заднего моста | 550 руб. |
Замена коллектора впуск OM651 | 9 500 руб. |
Замена коллектора впуск OM646 | 9 000 руб. |
Замена термомуфты | 1 200 руб. |
Помпа охлаждения ДВС, замена OM646 | 3 500 руб. |
Помпа охлаждения ДВС, замена OM646 | 3 700 руб. |
Замена цепи ГРМ OM651 | 31 000 руб. |
Снятие/Установка турбины OM646 | от 8 000 руб. |
Снятие/Установка турбины OM651 | от 10 000 руб. |
Радиатор охлаждения ДВС, замена | 4 000 руб. |
Замена интеркуллера | от 2 700 руб. |
Опора КПП/ АКПП замена | 1 400 руб. |
Карданный вал снятие/установка | 1 400 руб. |
Замена подвесного подшипника карданного вала | 2 500 руб. |
Замена шаровой опоры | 2 200 руб. |
Замена переднего амортизатора | 1 200 руб. |
Замена заднего амортизатора | 800 руб. |
Замена передних тормозных дисков | 2 300 руб. |
Замена задних тормозных дисков | от 2 600 руб. |
Замена рулевой тяги | 950 руб. |
Замена рулевого наконечника | от 625 руб. |
Замена передней рессоры | 5 500 руб. |
Замена задней рессоры | 3 600 руб. |
Распространенные поломки Sprinter W906-W909
• Двигатели. Моторы не вызывают особых нареканий. Поломки в основном начинаются после 400-450 тысяч км пробега. Больше всего претензий было к двигателю OM 651, появившемуся на Sprinter в 2009 году. Проблема была в пьезоэлектрических форсунках фирмы Delphi. Но в России модели с таким движком появились уже с электрогидравлическими форсунками.
• Ступица переднего колеса. Самая «громкая» проблема с эксплуатацией этих автомобилей. В 2017 году было отозвано больше 3 тысяч Мерседес Спринтер W909 из-за риска быстрого износа ступицы правого колеса. Это чревато ухудшением управляемости и угрожает безопасности движения.
• Электроника. В том же году производитель заявил о проблемах с отдельными комбинациями приборов. Когда ключ в замке был в положении «1», приборная панель начинала либо отключаться, либо показывать некорректные данные. По этой причине было отозвано около 15 тысяч автомобилей.
• Карданная передача. Еще одна больная тема для Sprinter W906. С 2006 года поперечную рессору стали изготавливать из стеклопластика. Из-за вибрации карданный вал начал сначала разбивать подвесные подшипники, а затем и подшипники крестовины.
• Редуктор. Вибрация карданного вала вызывает и другие проблемы. В частности, появляется люфт в подшипниках шестерни редуктора заднего моста. По причине дороговизны деталей ремонтировать редуктор не всегда целесообразно, но найти решение проблемы можно.
• Блокиратор рулевого вала. Автовладельцы иногда жалуются на нестабильность электромеханического противоугонного блокиратора. Это может стать большой проблемой в дальней дороге, когда автомобиль невозможно будет сдвинуть с места.
• Тормозные колодки. Нарекания вызывают и недолговечные тормозные колодки Sprinter W906-W909. Даже в условиях города изнашиваются к 5-7 тысячам км пробега. На степень износа влияют сезон эксплуатации и интенсивность загрязнения.
• Забивание фильтра. Сажевый фильтр очень чувствителен к загрязненной примесями солярке. Быстро загрязняется и во время стояния в пробках. Опасность не только в забивании фильтра: дополнительный впрыск топлива может его прожечь.
• Протечки масла и коррозия. Протечки – типичная проблема автомобилей с двигателем без качественного техобслуживания. Состояние кузова у Sprinter с пробегом до 300 тысяч км удовлетворительное. Но часто обнаруживается ржавчина на задней части днища.
Симптомы неисправностей
– Двигатель не запускается. Сложный запуск холодного двигателя бывает по причине неисправных датчиков температуры охлаждающей жидкости. Если не запускается горячий двигатель, то нужно проверить давление в топливной системе.
– Мотор глохнет. Двигатель может глохнуть сразу или постепенно, когда сначала пропадает тяга и падают обороты. Во втором случае возможны неполадки с ЭБУ.
– Снижение мощности. Возникает при забивании топливного фильтра, низкой компрессии в цилиндрах, неправильной установке ремня привода.
– Низкое давление масла. Источник проблемы нужно искать в недостатке жидкости, загрязнении фильтра маслоприемника или неисправности датчиков.
– Посторонние звуки. Глухой стук указывает на поломки подшипника, демпферных пружин или маховика. Дребезжание – на износ распредвала, звонкий стук – на раннее зажигание.
Когда требуется срочный ремонт Sprinter?
Неполадки с запуском или нестабильная работа двигателя.
Увеличение расхода топлива и снижение мощности.
Появление подтеков на рулевой стойке под капотом.
Обнаружение коррозии или явных признаков износа деталей.
Раскачивание кузова после преодоления препятствий.
Быстрый или неравномерный износ резины.
Появление любых посторонних звуков (гул, стук, дребезжание).
Как проводится ремонт в АвтоВито?
Квалифицированные сотрудники проводят диагностику на современном оборудовании. Опытные мастера выявляют весь спектр текущих и потенциальных проблем. Составляется перечень деталей и узлов, нуждающихся в замене или ремонте. Рассчитывается смета на выполнение технических работ и установку новых комплектующих. После ее одобрения автовладельцем выполняем ремонт Sprinter W906-W909 с предоставлением гарантии.
Краткая история модели
Mercedes Sprinter W906-W909 продолжил линейку малотоннажных микроавтобусов и грузовых автомобилей, впервые появившихся в 1995 году. Это второе поколение, которое выпускалось с 2006 по 2017 годы. Модельный ряд представлен тремя типами шасси и колесной базы (3250, 3665 и 4325 мм). Установлены 5 дизельных агрегатов мощностью от 65 кВт (88 л. с.) до 135 кВт (184 л. с.) и бензиновая версия 190 кВт (258 л. с.).
По назначению это коммерческий автотранспорт, используемый для пассажирских и грузовых перевозок. Рассчитан на интенсивную эксплуатацию в тяжелых условиях. Экономить топливо и соответствовать стандартам Евро-4 моделям Sprinter W906-W909 позволяет система Common Rail. Это надежные и вместительные автомобили с тяговитыми моторами, устойчивостью на заносах и хорошим обзором.
Источник
Замена панели приборов Mercedes-Benz Sprinter II (W 906) в Москве
Замена панели приборов Mercedes-Benz Sprinter II (W 906) в автомастерских города Москва
34 компаний по ремонту автомобилей
- alt=»Ттс моторс»/>
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена панели приборов mercedes-benz sprinter ii (w 906)) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (замена панели приборов mercedes-benz sprinter ii (w 906)) в Москве
Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.
Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?
Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.
Замена панели приборов Мерседес-Бенц Спринтер II (W 906) в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter
Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.
Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.
Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.
Предупреждение о ТО
По мере приближения срока для ТО, запрограммированного с завода в бортовом компьютере автомобилей Mercedes Sprinter, на экране приборной панели появляется сервисное сообщение. Оно напоминает водителю о том, что межсервисный интервал подходит к концу, и в скором времени потребуется заменить расходники и рабочие жидкости в зависимости от конкретного планового техобслуживания.
Сообщение о необходимости провести ТО появляется с разной периодичностью, в зависимости от того, каким двигателем комплектуется Sprinter.
Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.
Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.
Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.
При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.
Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.
Сброс на Sprinter 1 поколения
Здесь процедура не сложная и не отличается в зависимости от того, какой установлен двигатель.
Пошагово процесс можно описать так:
- включите зажигание во 2 поколение;
- заводить двигатель не нужно;
- два раза короткими нажатиями нажмите на кнопку сброса на приборной панели (mi);
- выключите зажигание, не вытаскивая из замка ключ;
- короткими нажатиями кнопки mi выберите отображение межсервисного интервала (цифры с двумя ключами над ними);
- зажмите кнопку при отображении сервисного ключа;
- не отпуская клавишу, включите зажигание в положение 2;
- продолжайте держать кнопку mi в течение 10 секунд минимум;
- после этого на экране бортового компьютера должна появиться обновлённая периодичность ТО;
- раздастся звуковой сигнал;
- отпустите кнопку;
- выключите зажигание.
Остаётся лишь проверить, удалось ли вам выполнить сброс сервисного интервала на микроавтобусе Mercedes Sprinter первой генерации.
Инструкция по сбросу без мультируля
Для самостоятельного сброса межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 2 поколения, где не предусмотрено использование мультируля в комплектации, инструкция выглядит следующим образом.
В основном предстоит работать двумя кнопками, расположенными с левой стороны от колодца спидометра. Нижняя имеет обозначение 0 (кнопка сброса), а верхняя кнопка M.
Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), первичные шаги будут идентичными. Необходимо включить зажигание, нажать на кнопку сброса и удерживать её примерно 30 секунд. Должен прозвучать звуковой сигнал.
После этого появляются отличия. Если под капотом стоит дизель, у него сервисный интервал разный, и составляет 10 или 25 тысяч км. по регламенту. Всё зависит от конкретного ДВС. Здесь требуется:
- несколько раз нажать на кнопку выбора системы (клавиша М);
- прекратить нажатия, когда на экране увидите надпись Reset;
- параллельно должно появиться графическое изображение маслёнки.
Для бензиновых версий нужно сделать то же самое, пока не появится соответствующая надпись.
Далее последовательность действий такая:
- зажмите кнопку сброса примерно на 30 секунд;
- дождитесь звукового сигнала;
- несколько раз нажмите на кнопку М;
- должна появиться надпись Reset Stop;
- нажмите и удерживайте кнопку сброса (0) в течение 3 секунд;
- отпустите клавишу;
- ещё раз нажмите на 0;
- отключите зажигание.
После этого сервисный интервал на автомобилях Mercedes Sprinter удастся сбросить. Проверьте, вступили ли изменения в силу. Если что-то не получилось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.
Сброс интервала на Sprinter с мультирулём
Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.
Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.
- Включите зажигание на своём Mercedes Sprinter 2 поколения. Только не запускайте мотор.
- На мультифункциональном руле предусмотрены кнопки для перелистывания вперёд и назад. Нажимайте на них и следите параллельно за информацией на дисплее.
- Путём использования кнопок перелистывания нужно найти сервисное меню.
- На дисплее бортового компьютера должен появиться текст примерно такого содержания: Объём сервисного обслуживания через то или иное количество километров.
- Зажмите кнопку сброса межсервисного интервала на щите приборов (клавиша 0 с левой стороны от колодца спидометра на щите приборов).
- Удерживать клавишу в зажатом состоянии нужно в течение примерно 30 секунд.
- По завершению этих 30 секунд должен прозвучать характерный звуковой сигнал.
- Теперь нажмите один раз на кнопку выбора нужной системы. Она находится на мультируле с правой стороны на условном джойстике, где располагаются клавиши перелистывания вверх и вниз.
- После этого несколько раз нужно нажать на кнопку вперёд (она же вверх).
- На экране бортового компьютера снова должно появиться сообщение про объём работ ТО.
- Снова однократно коротким нажатием надавите на кнопку сброса на приборной панели.
- Теперь на экране должно появиться Выполнить.
- Среди предлагаемых вариантов нажимайте на Общ. ТО. сбр. То есть Общее ТО, Сброс.
- Чтобы выбрать этот пункт, нужно полистать меню с помощью клавиш + или — с правой стороны мультифункционального руля.
- Подтвердить пункт сброса ТО нужно с помощью нажатия стрелочки «Вверх» слева на руле.
- Далее на экране появится надпись, что для подтверждения сброса общего ТО нужно нажать на «Сброс» в течение рекомендуемых 3 секунд.
- Поэтому смело зажимайте клавишу 0 на приборной панели и удерживайте её в течение 3 секунд, не отпуская.
- Выключайте зажигание, проверяйте результат.
В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.
При появлении меню «Выполнить» выбирайте пункт «Общее ТО». Далее вам предложат выбрать сорт масла. Листая варианты клавишами + и — на мультируле, выбирайте подходящий вариант. Обычно нажимают просто на «Стандарт». Выбор подтверждается стрелочкой вверх на мультируле.
После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.
Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.
Источник
Ремонт панелей, щитков приборов Mercedes, Audi, Volkswagen
Электроника на автомобилях Мерседес, Ауди, Фольксваген становится всё сложнее и функциональнее. Тем чаще в ней возникают дефекты. Например, становится востребованной услуга по ремонту панели приборов, потому что стоимость замены такой электроники выливается «в копейку».
При замене следует учитывать, что в некоторых панелях приборов располагается иммобилайзер и машина без них не заведётся. А в большинстве торпед содержатся кодировки автомобиля, конфигурация блоков управления, ну и конечно, пробег, и сервисные интервалы.
Основные неисправности панели щитков приборов
-
не работает спидометр Мерседес 140, 190, 210, w202, Вито 638 639, Спринтер – стрелка скорости лежит;
-
панель приборов не включается на Мерседес, дисплей загорается и тухнет;
-
при включении зажигания не загорается панель приборов;
-
не работает стрелка спидометра, стрелка тахометра не поднимается, не отображаются обороты на щитке приборов на Mercedes W203, W204, W211, W463, W169, W221, W212, W220, W208, W210;
-
на одном или нескольких дисплеях появились полоски, изображение нечёткое, может потребоваться ремонт приборной панели Мерседес;
-
отсутствует подсветка панели приборов, либо щиток моргает на Мерседес E- C- S- ML- GL-класса , Ауди A4, Q7 , Фольксваген Туарег, Порше Ка ен, Кайман, Панамеро ;
-
не работает стрелка бензобака Мерседес, щиток не показывает уровень топлива;
-
не отображается пробег, вместо пробега светятся чёрточки;
-
панель приборов моргает полностью, либо частично;
-
на панели приборов не работает стрелка температуры, она не поднимается, либо живёт своей жизнью;
-
не загораются лампочки на панели приборов, хотя дисплей и стрелки работают;
-
панель приборов включается, но нет подсветки дисплея, либо не работает только дисплей;
-
по диагностике считывается внутренняя неисправность панели приборов, «обратитесь в сервис»;
-
не работает какая-либо из индикаторных лампочек, либо наоборот – постоянно светится (check engine, уровня масла, подушки безопасности, srs, дальнего света, поворотников, противотуманок, abs (esp));
- нужна русификация приборной панели;
- тухнет дисплей на Мерседес, может потребоваться замена панели приборов Мерседес ;
- щиток моргает на Мерседес;
- сгорела панель приборов Мерседес;
- требуется ремонт или замена дисплея на щитке приборов Мерседес.
Проблемы неквалифицированного ремонта панели приборов Мерседес и других иномарок
Основная проблема в том, что существуют тысячи конструкций панели приборов и начинающему мастеру или специалисту, занимающемуся автоэлектроникой в регионе, где нет большого потока заказов, просто невозможно учесть все «подводные камни» в ремонте щитков. Из-за этого качество ремонта сильно «хромает», и падает доверие клиентов к ремонту.
В нашей лаборатории более половины обращений клиентов – это случаи после неудачного ремонта в гаражных условиях. Современную панель приборов невозможно починить «на коленках» или не имея большого опыта в данной сфере. Проблема не в том, насколько аккуратно панель пробовали починить, как трепетно её разбирали и собирали назад, а в том, что в каждой торпеде есть ряд технологических тонкостей, которые даже опытный мастер не может знать заранее.
Например, в грузовых панелях после вмешательства постоянно страдает программное обеспечение, панель то запускается, то нет. В старых авто мобилях S-class после неудачного ремонта постоянно сгорает плата из-за того, что запасных частей для ремонта подсветки просто не выпускают уже десятки лет и аналог подобрать крайне трудно и тогда требуется замена дисплея на Мерседес . В торпедах Порше и Ауди «кулибины» обычно повреждают стрелки, в Мерседесах ломаются дисплеи и начинают «глючить» сами платы, как бы аккуратно с ними не обращались. Проблема кроется в специализации, а не во внимательном отношении.
Обращаясь к нам, вы получается гарантию до 1 года, официальные документы, работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, имеющего за плечами десятки исследований, необходимую документацию и отлаженные технологии ремонта, дилерское оборудование и возможность ремонта панели приборов в заводских условиях на производстве, невысокую цену за столь качественный ремонт.
Более подробную информацию по конкретному поколению панелей можете найти в каталоге списка неисправностей панелей приборов . В разделе «Отзывы» смотрите примеры работ по панели приборов .
Выполним надёжный ремонт панели приборов на заводском оборудовании
с гарантией до 1 года!
Обращайтесь к профессионалам!
Источник
Мерседес спринтер распиновка щитка приборов
Отверните четыре болта (D) и снимите щиток приборов.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя вскрывать щиток приборов.
В случае отказа какого-либо прибора необходимо заменять весь щиток.
ПРИМЕЧАНИЕ. Заменять можно только стекло.
Прежде чем подсоединять щиток приборов, проверьте состояние разъемов и проводов.
Необходимо надежно зафиксировать разъемы.
Проверьте, нормально ли работают приборы щитка.
— дисплей: суммарный и дневной счетчики пробега и часы,
— индикатор температуры охлаждающей жидкости,
— индикатор уровня топлива,
— реализация функции сигнальной лампы.
1 Кнопка сброса дневного счетчика пробега и установки часов (вращение) ПРИМЕЧАНИЕ.
• В нормальных условиях работы измерение уровня масла производится, только если зажигание выключалось больше чем на одну минуту; в противном случае снова выводится старое значение.
Если регистрируется какая-нибудь неисправность, то измерение уровня масла производится при каждом включении зажигания, чтобы проверить, сохраняется ли неисправность. • •
• Уровень масла может меняться. Это нормально. На уровень масла могут влиять разные факторы:
— парковка на уклоне,
— двигатель проработал слишком недолго (особенно, если масло холодное) и т. д.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТАКТОВ (самое полное)
Разъем С (прозрачный)
Сигнальная лампа левых указателей поворотов
Сигнальная лампа ближнего света фар
Сигнальная лампа дальнего света фар
Сигнальная лампа неисправности каталитического нейтрализатора
Сигнальная лампа предварительного подогрева
Сигнальная лампа подушки безопасности
Сигнальная лампа открывания дверей
Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Разъем М (коричневый)
Масса датчика уровня топлива
Индикатор уровня топлива
“+ до замка зажигания”
Сигнальная лампа отказа электроники
Сигнальная лампа бортовой самодиагностики (не используется)
Сигнальная лампа автоматической коробки передач
“+ после замка зажигания”
Разъем N (черный)
Сигнальная лампа износа тормозных колодок
Сигнальная лампа АБС
Сигнальная лампа ручного тормоза / информация о тормозной системе (датчика минимального уровня жидкости)
Источник