Kawasaki Vulkan 1500 D2 Classic 1997 — Part One.
Пробег в этом замечательном мотоцикле приблизился к 70 000 км, и ехать бы ему еще столько же, но подвела "болезнь"- выбивающая первая передача. Конечно, с таким обЪемом двигателя легко тронуться на второй, но, как известно, по конструктивным причинам сделать это нельзя.
Поверхностная диагностика выявила заниженную компрессию от минимально допустимой нормы, и практически не работающий задний цилиндр. Выкрученыые свечи оказались черными и закопченными.
Посему, сливаем "воду" и снимаем мотор с рамы. Антифриз, если его можно так назвать, на поверку оказался дурно пахнущей жидкостью, желтоватого цвета.
Под левой фальшь крышкой генератора течь масла и жуткие скрутки проводки. Оторвать руки бы. Особенно когда удивляются, ой, а куда это зарядка девалась?
Двигатель снят и готов к разборке.
Начать решил с переднего цилиндра, откручиваем верхнюю крышку:
Затем отжимаем винты верхней пастели и головки блока, снимаем:
Пастель головки второго цилиндра сильно задрана:
Далее снимаем головку цилиндра
Цилиндр и поршень.
Аналогично проделываем со вторым цилидром. Прошлые мастера для верности даже выцарапали на нем, что бы не спутать 🙂
Прокладка головки одного из цилиндров оказалсь на черном герметике. К слову, того, который не работал.
В принципе, для 70 000 не так уж и плохо.
Параллельно с этим снимаем крышку генератора:
Отжимаем два болта, к слову эти были зажаты со зверским усилием.
Затем снимаем ротор генератора
И шестерню балансирного вала
После, винты направляющей моторной цепи, и снимаем саму цепь.
Теперь можно снять миддл драйв.
А так же вал переключения с фиксатором.
Здесь все,- можно переходить к крышке сцепления.
окручиваем три болта и снимаем механизм натяжителя цепи привода водяного насоса.
Снимаем корзину сцепления и обгонную муфту в сборе. Сцепление прошлые мастера от чего-то собрали не правильно, попутав диски.
Источник
Ремонт мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulkan в известном сервисе
Proracing — популярный сервис Kawasaki. Принимаем в работу байки всех типов, в том числе Kawasaki VN 1500 Vulkan.
Наши мастера постоянно сталкиваются с новыми и старыми байками. Устраняем стандартные и сложные неполадки. Работники мотоцентра знакомы с мотобайками этой торговой марки последние 10 лет. Срок ремонта — не превышает одной недели.
Пишите — мы сделаем всё возможное.
Тонкости работы
1. Мотоэвакуация
Сперва специалисты центра проводят диагностику: таким образом они находят корень сложившейся ситуации. Это важный момент: потенциально возможно, на мототехнике есть другие неполадки, которые пока что не обнаружены. На основании осмотра определяется реестр требуемых мер.
Далее, представители центра связываются с обладателем мотоцикла и разъясняют информацию о состоянии байка. В течение переговоров они упоминают стоимость работ и их сроки, дают чёткие советы.
После одобрения обладателя байка, сотрудники берут его в работу.
2. Превосходные детали
Доставка из США и Японии, все импортеры достойны доверия. Отталкиваясь от желания обладателя байка и сложившейся ситуации, используются оригинальные детали либо наоборот. Установка испорченных запасных частей исключена.
3. Дополнительные услуги
Для Kawasaki VN 1500 Vulkan проводим огромный спектр услуг, в том числе обслуживание и консервацию, ремонт тормозов.
Доступна доставка по Москве и области специальным эвакуатором в сервис. Услуга необязательна: клиент может привезти мотоцикл своими силами.
4. Низкие цены
Ремонт мотоцикла обойдется вам дешево: вы убедитесь в этом сами. Оплата по факту. Гарантия на все виды услуг.
Требуется Ремонт мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulkan? Оформите заказ по телефону +7 (495) 133-9807 и сотрудник уточнит время вашего приезда.
Ремонт мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulkan. Стоимость работ
Ниже представлен перечень и стоимость проводимых нами работ для Kawasaki VN 1500 Vulkan. Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром «Работы сервисного центра».
Источник
Сервисный центр
Приглашаем вас в официальный Сервисный центр Kawasaki, где Вы можете получить полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту мототехники Kawasaki и других брендов от прохождения предсезонного ТО до починки поломок любой сложности!
• Для вас работают только высококвалифицированные механики, располагающие всех необходимой информационной поддержкой от производителя. Это профессионалы, увлеченные своей работой, и просто отличные ребята:)
• Цены на услуги вас приятно удивят, они не выше цен частных мотосервисов, при этом обслуживать технику у нас гораздо надежней!
• А еще у нас собственный большой склад запчастей и аксессуаров — вам не придется ждать или искать требуемые запчасти в других местах.
• Быстро и недорого выполним необходимые работы, ТО займет не более 2 часов.
• При необходимости доставим ваш мотоцикл, квадроцикл, гидроцикл, скутер или снегоход в сервис на нашем эвакуаторе.
• Сделаем только то, что нужно! Наши мастера никогда не будут навязывать вам ненужные дополнительные услуги и пытаться обхитрить с ценой. У нас все четко и прозрачно!
• Проконсультируем и ответим на все интересующие вас вопросы, все наши мастера не только высококлассные профессионалы своего дела, но еще и мотоциклисты с многолетним опытом!
Ждем вас в нашем Сервисном центре, он работает с понедельника по субботу с 10 до 19 (воскресенье и понедельник выходной). На все интересующие вас вопросы мы ответим по телефону +7 (495) 775 16 77 доб. 2 или +7 (495) 721 28 79
Сервисный центр оказывает услуги:
• полный спектр работ по периодическому обслуживанию мототехники, в том числе предсезонное ТО и подготовка к сезону (замена моторного масла и фильтра, воздушного фильтра, тормозных колодок, резины, общая проверка перед сезоном)
• гарантийный и постгарантийный ремонт техники Kawasaki и других мировых брендов.
• работы по доводке и тюнингу мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и скутеров любых марок.
• сервисный центр обладает всем необходимым шиномонтажным оборудованием, производит установку мотосигнализации, дополнительных фар головного освещения, ксеноновых ламп, подогревов ручек руля и пассажирских рукояток, кофров и багажников, GPS-навигаторов, защитных дуг и многого другого.
• как и в Интернет-магазине, в нашем сервисном центре Вы можете заказать запчасти и аксессуары для мототехники с доставкой по всей России.
Пока ваш мотоцикл, квадроцикл, гидроцикл или скутер находятся в заботливых руках механиков, Вы можете уютно расположиться в специально оборудованной клиентской зоне сервисного центра e-Kawasaki или погулять по находящемуся в 2 шагах ТЦ «Спорт- Хит», например, зайти в наш мотосалон 😉
Сервисный центр e-Kawasaki находится в Москве по адресу Сколковское шоссе, дом 31, стр. 16 за ТЦ «Спорт-Хит»
Сервис работает с понедельника по субботу с 10 до 19 (воскресенье и понедельник выходной).
Источник
Ремонт коробки кавасаки вулкан
Kawasaki Vulcan EN400 1985
старик мой бывший
Kawasaki Vulcan EN400 1985 → Вернул в строй своего жеребца. Ремонт методом научного тыка.
Решил написать небольшой отчёт о досадной болячке, приключившейся с моим двухколёсным другом и о том, как я её победил. В интернете описаний таких случаев единицы, так что, наверняка мой опыт кому-нибудь, да окажется полезным. Суть проблемы заключалась в неисправности коммутатора системы зажигания (в народе именуемого мозгами). На фотке виновник и его замена.
Кому интересно, как я его вычислял — читаем дальше. Предупреждаю, многа букаф + видео.
И так, еду я как-то прекрасным летним утром на работу, весь на позитиве. Дорога свободная, качу себе неспешно. И тут замечаю, как мот подо мной начинает потряхивать. Пара секунд и тяга пропадает совсем. С ним и раньше такое бывало (замок зажигания разболтан), поэтому не сильно удивился. Въезжаю накатом на ближайший пригорок, отваливаю на обочину и пытаюсь разобраться в чём дело. Не тут-то было, первичный осмотр ничего не дал. А на работу-то как-то надо попасть. Благо я почти доехал. Скатился с горки, попутно пытаясь завести с толкача. Толку никакого. Ещё метров 500 дотолкал его до парковки возле работы. Зашёл, отметился, переоделся и пошёл, почёсывая затылок, искать неисправность.
Копался пол дня, проверял подачу топлива, искру и т.д. Вроде всё работает. На всякий случай слил с карбов бенз через специальные болтики, изучил на предмет засорённости — нет, всё чисто. И тут, после очередной сборки-разборки он вдруг завёлся и заработал на холостых, как ни в чём не бывало. О чудо! Но чудо закончилось на первой же попытке прокатиться по парковке. Обнаружилось, что двиг работает только на «околохолостых» оборотах (тахометр на тот момент не работал) и крутиться дальше совсем не желает. Даже при полном откручивании ручки, только периодически начинает простреливать в глушаки. По поведению очень похоже на отсечку по зажиганию, только очень раннюю.
Так вечером домой и поехал. Все шесть передач перебирал за первые 5 секунд движения и больше 50 км/ч на шестой разогнать не мог. Дома продолжил ковыряния, но безрезультатно. Следующие пару дней курил просторы интернета на предмет похожих явлений. Похожих симптомов ни у кого найти не удалось.
Отчаявшись вернуть байк к нормальной жизни самостоятельно, обратился к местному мото-гуру. Первые пару дней ездил, помогал ковыряться. Чего мы только не делали. Разбирали карбы до винтика, отвинчивали глушаки, меняли свечи — всё бестолку. Было даже подозрение на перескочившую цепь ГРМ, но устойчивая и ровная работа мотора на холостом ходу напрочь опровергала эту теорию. Дальнейшее направление раскопок определили только когда подключили стробоскоп и не увидели ни одной метки момента зажигания при работе. Стали изучать проводку на предмет повреждений. Вроде всё цело. И на этом моё участие в процессе закончилось, т.к. появилось много неотложных дел, которые я и так откладывал до последнего. Так байк простоял в сервисе почти месяц, я периодически звонил, интересовался его судьбой, но воз был и ныне там. В итоге я забрал его обратно к себе в гараж.
Стал ковырять систему зажигания. Разобрался в устройстве. Кстати, благодаря вот этой статье:
ФУНКЦИЯ — ВОСПЛАМЕНЯТЬ
В мотоциклах тех годов, как выяснилось, не так много возможных виновников моей беды. Катушки-датчики на генераторе, коммутатор и, собственно сами катушки и свечи зажигания. Вскрытие корпуса генератора и прозвон датчиков выявили их полное соответствие мануальныму сопротивлению 410-450 Ом. Работоспособность свечей и катушек зажигания и так была понятна. На холостом-то работает. Остался один возможный виновник. Коммутатор. Кто-то наверное спросит, а какого мы сразу не проверили коммутатор? Отвечу. Кого бы я ни спрашивал — все в один голос уверяли, что коммутатор если дохнет — то сразу и совсем. Т.е. пропадает искра.
А тут такое… Да и проверить-то как таковой возможности не было. В мануале на эту тему сказано что-то типа «обратитесь к ближайшему дилеру, у которого есть спец. прибор для диагностики», а второй такой байк в нашем городе был продан в неизвестные руки и догнать его было крайне сложно, а уж выпросить на тест коммутатор и подавно.
Теперь немного о поисках замены. На фотке в начале поста слева мой, справа — тот, что нашёл на замену.У моего коммутатора маркировка 21119-1207, но блуждания по интернету показали, что это не родная коробочка. Такие ставили на ранние Eliminator. Мой родной, если интернет не врёт, имеет маркировку 21119-1219. Я долго шарил по различным интернет-барахолкам и аукционам в поисках родного коммутатора. Бесполезно. В итоге плюнул и поехал в местный мотосалон, обшарил там две коробки с разной б/ушкой и нашёл таким образом целых ТРИ коммутатора, подходящих мне по разъёму. На следующий день (сегодня, а вернее уже вчера) приехал на байке, и подцепил первый попавшийся. Подцепил, завёл и убедился, что виновником всех моих бед был именно он. «Отсечки» как не бывало. Потом покатился с каждым из отобранных экземпляров по паре километров. Выбирал с каким байк лучше едет. В итоге мой выбор пал на тот, который вы видите на главной фотке справа. Маркировка 21119-1070. От чего — фиг знает. Гугл выдаёт только всякие сайты с иероглифами. Но кое-где проскакивает маркировка GPZ400 ZX400A. Так что, видимо, от него.
Вот так я вернул к жизни своего коня. Жалко только погода испортилась. Хотел вечерком прокатиться, а за окном как раз снег пошёл.
И на последок, для тех, кто столкнулся с такой же проблемой, небольшое видео с симптомами.
Источник