Клапан масляного стакана БМВ(BMW) М54, М52, М50, М56, М52TU, М50TU, М52B28
Клапан малсяного стакана БМВ после остановки двигателя BMW серий M перекрывает масляный стакан и не дает маслу уйди назад в систему. Это сделано для того что бы двигатель не испытывал масляное голодание, то есть работал на сухую и преждевременно не вышел из строя. Со временем эта деталь изнашивается и в ней появляется выработка и в итоге клапан масляного стакана М54, М52, М50, М56, М52TU, М50TU, М52B28 не перекрывает стакан и масло из него уходит обратно в масляную магистраль.
Как это проявляется?
Если обратный клапан масляного стакана бмв износился, износился то появляются такие признаки:
- Лампа датчика давления масла на приборной панели долго не гаснет, гаснет где – то через 2-5 секунд;
- При запусках мотора слышен стук гирокомпенсаторов и треск цепи – это значит мотор запустился на сухую и пока не заполнился маслом.
Что делать в этом случае?
Купить полностью новый корпус масляного фильтра со стаканом и клапаном, так как производитель не продает отдельно клапан масляного стакана бмв м54, М52, М50, М56, М52TU, М50TU, М52B28, а только в сборе. Цена на такую деталь составит около 12000 руб.
Компания Repairkit предлагает вам выгодное, доступное и простое решение, купить отдельно у нас клапан масляного стакана bmw, цена на него всего 1950 руб.
Источник
Ремонт обратного клапана масляного фильтра М54(в архив)
Как только взял авто, заметил, что после длительной стоянки (больше суток), после старта двигателя лампа давления гаснет примерно через 5 секунд. При этом естественно от двигателя раздавался стук, так как тот работал фактически без масла это время. Было понятно что проблема в обратном клапане масляного фильтра, который не держал масло и оно сливалось в поддон. А для того чтобы заново накачать его в фильтр требовались те самые 4-5 сек. Проблема достаточно распространенная для этого мотора. Много кто сталкивался с этим. Вообще решение достаточно простое, заказываем сам масляный стакан и меняем. Но только вот стоит он в среднем по Москве 9500р =). И покупать огромный кусок люминя ради маленького клапана (клапан отдельно не продается) жаба душит достаточно сильно . Поэтому покопавшись в интернэтах нашел варианты ремонта клапана, один из них я и выбрал.
Первым делом снимаем сам стакан (процедура не сложная и достаточно быстрая)
На фото видно что тарелка клапана перекошена и между седлом и тарелкой обраовалась щель. Происходит это из-за того, что ребра на тарелке прорезают пазы в самом седле. После чего тарелка не может ровно лечь на свое место. Отсюда и утечка масла.
Выпрессовываем клапан из корпуса фильтра. Я использовал сомодельный Г-образный болт диаметром 6 мм, гайку и цилиндр ( больший по диаметру чем сам клапан).
Вот так выглядит клапан, извлеченный из корпуса фильтра (тарелки и пружины в нем уже нет)
Снимаем держатель пружины, отпилив часть завальцовки, которая его держит.
Подбираем шар, подходящий по размерам ( я подобрал от ШРУСа VW-гена)
Далее долго и нудно притираем пару шар-седло вручную использую притирочную пасту для клапанов. Притираем пока на просвет не будет видно щелей между шаром и седлом. Затем берем пружину, откусываем от нее ровно половину и собираем клапан обратно. Держатель пружины вставляем в седло в места пропила и поворачиваем на 90 градусов.
Далее дело техники, запрессовываем клапан в корпус, меняем прокладку стакана на новую и устанавливаем конструкцию на автомобиль.
Источник
Замена клапана масляного стакана BMW m54
[музыка] всем привет на канале сегодня мы сами на. Второй машине на своей решили наконец поменяет клапан масло стакана.
По чего потому что сейчас вот будет
Вставка да наверно. Должна быть в дальний клапаны покажу вот новый вот из новой партии из нашей партии новой продукции даже блестит и вот туда ставишь и все хорошо а мы посмотрим чё со старым вот он нас не стакан мы уже сняли тут воздушный фильтр всасывание 3000 участницам авто открытий да и дальше будем добираться и потихоньку снимать показывать как это делается на машине а потому что мы делаем так кто то пиздец что сделайте на машине на мы видели ни на машине вот пожалуйста на машине 40 что начинаем в общем вот мы. Сняли вискомуфту сняли вместе с ней кожух берем здоровый форекс на 50.
Находим натяжной ролик вставляем и это
При наличии гидравлического нажатия ли меня моего как закручиваем потом ослабляет ремень и мы скидываем мы. А я вот торс на 50 50 т 50 все имеет. Скинули что потом сложнее было сделать чтобы надо вспоминать как он шел к теперь отключим бачок гидроусилителя его отводим для этого берем вот тут вот на столько галочку на 13 настолько потому что вся машина бмв сделан из болтов на 10 и 13 практически вот мы взяли вот мы. Крутим вот мы крутим только пошли дальше. Сняв от отвез отведя в сторону бачок гидроусилителя вам нужно снять генератор так как он мешает доступу болто болто масло стакана и целиком вместе с не вытащить до для этого нужно вот этот вот ролик выкручивать да вот этот кролик лучше заменить его члену от вот тут вот крышка такая просто отверткой она втягивается и тут вот правильно на 16 и откручивал. С нормальной резьбой давать вынут. Крутится можно видеть неплохо ну короче. Откручиваем денчик но не снимаем полностью так что геморно право дайте снимать нет делся как и говорил он ебал. Нам как бы для доступа к стакану.
Полностью где он снял составим о нашей
Маленькой по мальчики все надет вот для доступа к этим болтам тут же как раз генератор стоит вот как раз как ты его в студия думал я на 30 девятки отвел в сторону и говорю сиди там а он сидел ноту слишком мало места на даю целиком снимай поэтому берем их целиком его откручиваем для этого опять на 16 ватт а вот болт снимать снимай-снимай увезу крепление генератора вот вот тут у пиноккио его откручиваем и потом соответственно плюсовой провод и фишку на возбуждение которое идет и вся и вот воздуховод отщелкиваем охлаждением генератора и фару он включает 7 итак открутив полностью. Генератор сняв вот эту фишку сняв плюсовой провод не забудьте его взяли изолирует если вакуум не скидывали как мы и вот достаем он правит что генсек валят явно по-моему до божеский более ремонтопригодна это не изменяет ух ты. Кого-то хрустит подшипник так вот так не. Хрустит а так хрустеть видимо подразумевался хотя нет люфта нету но ты может в сборе нить не ощущаешь один подшипник держит другой как вариант и вот он наш еще не все а надо еще гость вот он сюда чем фигур чик так он к нему скрипт prada теперь откручиваем этот насос гура потому что вот этот болт это не помощь нам три болта который мы ищем твоей машине bosch курсе ломали мы волос с. Компрессором кондиционера башка ломали а этот вам сейчас сейчас должны открутить мои вида там по моему вот вот тут болт и снизу болт там как-то по-дурацки сейчас вот у вас есть яд и всё как можно все сравнить еще понять я уже не помню и 39 очень да ладно дожди добавляйте всех. Меня такого быть не должно зову. Вот изолирую broadcom ненавижу бмв говно. Скидываем посадки мы сушки тыс и так. Головкой на 13 откручиваем asus бюро ул кстати полоска жопой это я себя на будущее когда гнулись следующий раз когда бухну и потому что на меня чуть чуть под гужевой его тоже скором времени скорее все ждет замена так что разбор щеки пишите у кого по чем горб от пуска жопой и порог моего машина им тех а лучше 2 лучшие хорошим приложением и а полное у тех бесплатно кстати на 13. Используем чтобы открутить болтик вот он тут откручиваем открутил один болт сейчас откручивает он надо удержит 2 а потом все так что при замене гурия пожалуй ролике все поменял видимо 3 клада роликом этот вот вот этот ролик ну.
Слышно что в bring да вот люфт нехорошо
Лет нехорошо открутив два болта причем они разные вот это дальний покороче в жизни по длине и буртик у вас никуда не уйдет и вы будете пытаться выломать как мы сейчас вот тут уж и а потом мы.
Вспоминаем что вот тут вот ещё есть
Гайка но ее не видно но я не видно ее надо открутить там про внизу быть и к этому внимательно а то есть люди которым меня не откручивается два болта отвернула все вот такая вот короче я теперь откручиваем крышку масло стакана но это. Можно было сделать чтобы остатки масла утекли в блок вот так медленно говорить. Ясно che hai процесс так видео спектакль часть 8 откручиваем 6 болтов головкой на 13 для наглядности вот раз два три 4 ну естественно отключаем датчики от атак комментаторы федором появятся которое будет пиздеть то что что вы не отключили почему вы не отказать не показали как отключить тут датчики мы не можем додуматься до этого вот раз два датчика и как бы тут еще напорный шланг во носа откручивается вот он идет туда на стакан какой ключ. Подскажите на 19 действительно в спасибо лопатой обычный магазин хожу к машина по делу и покупая по одному ключу как видео говорят чтобы это починить а тут короче головка на 13 чтобы сократить откручивается он. Достаточно легко на травмоопасно а.
Вкручивать нужно с моментом лейками
Вкручивать это чуть позже вот кто еще. Так ты должен ставить как бы тебя ни за что не пошел а фишки ты вопишь киты не перепутаешь действительно долбоеб тут один контакт от 3 а вот эта фишка с двумя но тут-то 1 а вдруг я сюда ставлю крутишь стакан болты положите так чтобы их не перепутать у нас для наглядности есть другой стакан можете приобрести то есть они разные все длины и чтобы дальнейшей сборке них не возникло никаких проблем не перепутать их открутить и еще напорный шлак варуса как я сказал на 19 и тут шайба уплотнительные не потеряйте вниз и дальше снимаем штоком и все втираем остатками масла горячий не забываем горячий на если вы только только что приехали в гараж и за 2 секунды его сняли что мы или. Ой насрали не надо так делать и дальше 3 мы имеем вон там вот видно что он заклинил кстати в бок и в открытом положении видно да да маслянка поэтому и горела то есть плюс делал остро точке 2 он в них попал как раз попал и при открытом состоянии подвис у нас тут сушите сидя цыгане да. Вот я все засрал перчаткой такой классной принципе норм сейчас покажем как его демонтировать стакан чуть чуть подостыла он слишком был горячий мы его чуть-чуть обосрали посыпать песком на ставим прокладку старую вот оно ни к чему уже наверно пластиковой не говори про песок а потом будет гореть что никому не нравится наш подход ну ладно берём самую странную тряпку подставляем и я чтобы особо не покоробит поверхность и вот так вот отверточкой подковыриваем можно конечно брать съемник которого так вот запихает его выдернет это надо пилить бог но тут что то не тот не допиливать эта плоскость потом чуть-чуть шкурка брать ну это серьезный задирать мне вот он о это вы. Только что глава li лепесток когда пытались съемник вот такой вот из говна и палок возле учился в этом как вот так могу чит но это он глупых только что помощью сломал ну да так вот on parade проточил уже ки ужасной перчатки как у бич а вот проточил уже свой корпус и и вот достаем.
Отсюда пружину или используем нашу
Пружину это все у меня такая же уже есть клапане или наша измерена усилия штатные. Пружины на заводе не сделано аналогично только без вот этого центрального на viva там то есть он одется виток посередине такой же зажатый на хер хер знает вот клапан вот пружина пожелание можете заменить на свою или можете оставить нашу наши сделано аналогично штатный по всем таким же заводским параметрам сделан это все назову эту параметры сжатия нам отличие я еще только среднем. Я среднего витки но как бы это специалисты сказали не принципиально он захотел поставить разбою протёрли выровняли поверхностью. Тут там буквально наждачкой чуть-чуть прошлись тут все отлично чух-чух прошлись чтобы внутрь не попала стружка аккуратно делаем тут все обезжириваем протираем канавку под будущую прокладку берем наш клапан клапан вставляем вот так то есть что то вот порожек есть вот этот порожек клапан вставляем срезом к порошку но хотя уже это не должно никаких проблем возникнуть но лучше справляется и запри самым его потому что столько вы именно так по-моему стоит вот так вот теперь он руками хорошо размер изменял чтобы он руками хорошо запрессовывается в без всяких прессов и прочего клапан работает как мы видим открывается закрывается отлично ни за что не сдастся привет все. Вставляем прокладку чаем ту поверхности и закидываем стакан можно учить помыть но я не знаю не знаю обезжирить поверхность куда устанавливается масла в стакан обезжирить поверхность масло стакана и вставили новую прокладку хорошо бы такое все было помыть но у нас на самом деле не так много времени чтобы этим сейчас заниматься да и на улице дождь и прочее конечно по-хорошему отнести в мойку ну блин сергей помойку.
От времени этим заниматься поэтому
Ставим как есть главное это привалочной поверхность что было чистой обезжиренный также новый прокладка новый песок и. Закидываем туда закидываем туда новый кусок все конечно. Я прям чувствую как комменты тут да ты ж его закидывай сейчас песку туда на трясешь темный в рот нет ни утрясу ребят матрицу все аккуратно а я уже видел как песок туда прилетит до завихрение если подставить так теперь. Открываем tes осмотров с каким усилием прикручивать нам 8 100 ком я в душе не знаю усиленного прикручивать ником неслись но садится хорошо наса посадочное место потому что мы-то направляешь и прикручиваем его болтами из нашего простота на который мы не перепутали но средний одинаковые обтягиваю теперь все 6 болтов с усилием 22 ньютон на метр чтобы не сорвать но если. Чувственность открывается лучше остановиться это не такое сильное. Конечно два килограмма но лучше я крышку закрутил чтобы явно меньше туда налетела оттягиваемся болты подключаем все провода выше запомнили какие провода напорный шланг роем пор наш long lance обязательно тот все все масло будет вас внизу ну и дальше все там буртик и так далее как откручивать так и прикручиваем по очередности короче вы решили вскрыть генератор этот кладбище домашних животных. Можно это иногда проделывать в принципе я никогда и полезное хуя не те что такое. Обмотки появляются у него или четки. Valio он грелся наверное из-за этой будет наверное работать посмотрим вот это очень сама виза то как она воздуховод залетела блин это редкий вид сохраним его быть талисманом талисман грыжа сейчас снимем таблетку посмотрим состояние еще так чисто заодно все сделали вам роду ли генератор и.
Оставлю вот видео которое я уже проверю
Клапан потому что я смонтирую позже завтра с утра встану и посмотрю-ка масло ушло или не шло будет ли масленка долго гореть или быстро погосяна должна гаснуть быстро не более четырех секунд гореть до момента четыре секунды это норма больше уже не очень ну и так обратите внимание на масленку авто стоял где-то всю ночь на красном as long. Будет все моментально так что подписывайтесь ставьте лайки заказывайте клапана если они вам нужны и всем пока на группу в описании до ссылка конечно писанину пока все таки
Источник
BMW M54 – основные проблемы – советы по эксплуатации
Двигатель БМВ М54 один из самых лучших двигателей компании, и при должном обслуживании прослужит довольно долго, даже если в меру “наваливать”.
- Расход масла
- Система охлаждения
- VANOS
- DISA
- Катализаторы
- Поршневая группа
- Система смазки
- Итог
В связи с тем, что требования экологов к автопроизводителям с каждым годом все строже и строже, моторы BMW N-серии по надежности уступают той же линейке моторов М серии, и не только в надежности, но и по стоимости обслуживания, так как двигатель N серии намного сложнее от мотора М серии. Но, разумеется мотор – мотору рознь, и состояние силового агрегата напрямую зависит от того, как его обслуживают и эксплуатируют.
Во время эксплуатации автомобиля с двигателем М54, нужно знать о тех местах, которые требуют особого внимания, так как они непосредственно влияют на срок службы и стабильность работы мотора.
Расход масла
Частая проблема с расходом масла в M54 – это КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов), в котором мембрана со временем теряет свою эластичность и рвется. Решение проблемы – замена клапана в сборе или поиск мембраны отдельно.
Вторая проблема увеличенного расхода масла – маслосъемные колпачки, которые “задубевают”.
Состояние и срок службы маслосъемных колпачков зависит от качества масла и частоты его замены. До 300 000 км пробега износ поршневой группы не большой, и расход масла в основном из-за того, что закоксованны кольца, поэтому их нужно менять отдельно без замены поршней и расточки, только при условии что внутри не будет большого износа, задиров.
Система охлаждения
Термостат на этих моторах рассчитан на 97°C, но очень часто он срабатывает при больших температурах, в то время как на приборной панели стрелки стоит в “норме”. Что бы узнать до какой температуры на самом деле разогревается мотор, нужно смотреть через компьютер или через скрытое меню. Если температура больше 97 градусов, термостат стоит заменить.
Двигатели с вискомуфтой (муфта вентилятора) могут создать такие проблемы как – постоянно включенная вискомуфта или вовсе не рабочая, что приводит к перегреву. Настоятельно рекомендуем менять вискомуфту при ее не стабильной работе, так как запуск этой проблемы вполне может привести к критическим нагрузкам, в результате чего разлетается крыльчатка и разрушает все, что в траектории полета обломков, а это шланги, радиатор, капот и т.д.
Электрический вентилятор может быть как дополнительный так и установленный вместо вискомуфты. Он служит как “подстраховочный” при охлаждении мотора, и если он не включается – в первую очередь нужно смотреть на состояние проводов, так как часто с течением времени они отваливаются. Так же может выйти из строя моторчик.
Крышку расширительного бачка советуем менять в профилактических целях один раз в год.
Радиатор чувствителен к чистоте, поэтому его нужно периодически чистить, что бы избежать проблем с перегревом мотора, включая повреждение уплотнителей, сальников и т.д..
Цепь на 54-ом моторе прослужит как минимум 350 000 км, но ее ресурс зависит и от нагрузок и объема мотора, чем он больше, тем меньше ресурс. Что бы оценить растяжение цепи на моторе, нужно снять клапанную крышку, и посмотреть на сколько выходит натяжитель цепи.
Так же стоит следить за состоянием успокоителей, которые сделаны из пластика. Первым симптомом вышедшего из рабочего состояния успокоителя будет звук – стук металлической цепи, проявляется в основном на холодную, но бывает и на прогретом моторе. Поломка же успокоителя опасна тем, что растянутая цепь перескочит через один или несколько зубьев и согнет клапана. Эта проблема создаст необходимость не дешевого ремонта, а именно снятие головки цилиндра, замена втулок, шестерни на коленвале. Стоит так же отметить, что при условии замены успокоителя в нужный момент – цепь при хорошем обслуживании мотора вполне прослужит и 500 000 км.
VANOS
Проблема с ВАНОСом проявляется, когда автомобиль не тянет на низких оборотах, а лишь с увеличением оборотов начинается подхват. Главная проблема в ВАНОСе – уплотнители, которые со временем затвердевают и пропускают масло, из-за чего поршни VANOS-а не доходят до крайнего положения или доходят, но с опаздыванием, что и влияет на динамику на “низах”. Проблему возможно решить покупкой нового блока, но это решение дорогое. Как альтернативный способ избавится от проблемы – приобрести ремкомплект ВАНОС М54, самый дешевый и популярный метод.
Вторым проблемным местом ВАНОСа является управляющий клапан, внутри которого расположена так званая “иголка”, которая заедает. Поэтому ее нужно при ремонте обязательно чистить.
Данный блок расположен на впускном коллекторе. Симптомами неисправной ДИСЫ являются стуки на холостых в районе впускного коллектора, провалы в разгоне или неустойчивая работа на холостых оборотах.
В блоке ДИСЫ могут быть две неисправности – заслонка и мембрана. Первая, со временем разбивает свое посадочное гнездо и улетает в коллектор, и эта лопасть вполне может попасть под клапан или в цилиндр. Вторая, с течением времени рвется, и ДИСА перестает работать. Проблема решается, либо покупкой блока в сборе (дорого) или покупка ремкомплекта в который входит заслонка с рычажком из метала и мембрана – самый оптимальный вариант ремонта.
Катализаторы
Основная проблема катализаторов в том, что они со временем забиваются. Проявляется это изначально на высоких оборотах, резких ускорениях и кик-даун. Мотор теряет тягу и с запуском проблемы это будет проявляется на все более низких оборотах, в результате чего автомобиль превратится в “овощ”. Срок службы катализатора напрямую зависит от общего состояния самого силового агрегата (расходомеры, расход масла, чем хуже смесь, тем быстрее катализатор выходит из строя).
Проблема решается вырезанием катализаторов, установкой пламегасителя или установка коллектора без катализатора.
Поршневая группа
По сути, поршневая группа на этих моторах надежна, но бывают проблемы с перемычками на поршнях, которые при небольшом перегреве могут лопаться, чаще всего это происходит в районе 4, 5 или 6 цилиндра, в зависимости от места сильного нагрева.
Данная проблема встречается при постоянных нагрузках на мотор.
Процедура ухода проста – меняем во время масло, не реже одного раза на 10 000 км пробега и только синтетика.
Система смазки
Данная система работает без проблем, но одна “ложка дегтя” все же имеется – обратный клапан масляного стакана.
Со временем этот клапан выходит из строя и приводит к тому, что после запуска мотора масло поступает немного с опозданием.
Так как в оригинале клапан возможно приобрести только с корпусом масляного стакана, что не дешево, то наиболее оптимальным вариантом решения проблемы будет – замена самого клапана (не оригинал), который возможно приобрести отдельно и установить его с оригинальной пружиной, которая держит то давление на которое рассчитан клапан.
В нескольких словах это прозвучит как-то так – обслуживаем – ездим, но если “газ в пол”, то обслуживаем чаще.
54-ый мотор М серии – это то, что дарит “Удовольствие за рулем” при довольно разумных затратах, а как это долго будет происходить – зависит от владельца автомобиля.
Источник