Компанией SWTuning выполнен чип-тюнинг двигателя Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 3.0 TDI, 225 л.с., автоматическая коробка передач (At), 2008 года.
Работа указанного двигателя Фольксваген Туарег 3.0 ТДИ управляется блоком Bosch EDC16 CP34.
Чип-тюнинг данного двигателя с этим ЭБУ и выполняется через диагностический разъем. Разъем располагается под рулевой колонкой. Однако с середины 2009 года двигатель управляется ЭБУ Bosch EDC17 и работы выполняются исключительно с его разбором. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом.
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Туарег 3.0 ТДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Так же было выполнено программное удаление сажевого фильтра ( DPF ) Volkswagen Touareg 3.0 , отключение клапана ЕГР ( EGR ) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя (красный кружки) и клапан ЕГР (желтый кружок):
Заглушка ставится в месте соединения трубки ЕГР с впускным коллектором:
Для системы ЕГР характерно 2 болячки:
-клапан залипает в одном положении или не доходит до крайних положений. Это приводит к ошибки по позиционированию клапана;
-уходит антифриз через прогоревший теплообменник.
Тюнинговая прошивка от компании «Лаборатория Скорости».
Время «чиповки»двигателя Volksvagen Touareg 3.0 TDI — 3 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Источник
Замена, ремонт и удаление сажевого фильтра Volkswagen TOUREG, TIGUAN, TOURAN в Москве
Компания «АВТОВЫХЛОП» в Москве выполняет программное отключение и удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег и других моделей авто этой немецкой марки с дизель-двигателем.
Главной причиной выхода детали из строя считается топливо низкого качества. Также играет свою роль невозможность при езде в городе включить режим регенерации и очистить фильтр от сажи, которая в нем скопилась.
Этапы ремонта
Замену и ремонт с удалением сажевого фильтра Фольксваген Туарег условно можно разделить на два основных пункта:
- Программное отключение путем установки в ЭБУ новой заводской программы.
- Физическое удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег. При этом извлекается забитый керамический блок.
Гарантия на выполненные работы – 2 года! Сажевый фильтр Volkswagen будет удален профессионально и быстро.
Наименование работ: | Цена: |
Диагностика работы сажевого фильтра | бесплатно |
Физическое удаление сажевого фильтра | от 4000 рублей |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 | от 6000 рублей |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 | от 8000 рублей |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 | от 8000 рублей |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS | от 8000 рублей |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI | от 8000 рублей |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO | от 8000 рублей |
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLI | от 8000 рублей |
Чип-тюнинг | от 5000 рублей |
Программное отключение клапана ЕГР | от 5000 рублей |
Физическая заглушка клапана ЕГР | от 1000 рублей |
Программное отключение вихревых заслонок | от 5000 рублей |
Получите бесплатную диагностику
Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.
*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас
Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66
Преимущества отключения устройства
После удаления сажевого фильтра вы заметите следующие изменения в работе вашего Фольксвагена Туарег или другой модели:
- уменьшение среднего расхода топлива;
- стабильность работы двигателя;
- отсутствие необходимости в заправке дорогим маслом.
Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Более подробную информацию о ремонте и отключении с последующим удалением сажевого фильтра на Фольксваген Туарег или других моделях авто с дизель-двигателем в Москве вы можете получить у менеджера или написав нам письмо.
Удаление сажевого фильтра на Volkswagen Caddy и программирование ЭБУ
Удаление сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Фольксваген Туарег 2008 г.
Ремонт сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen T5 Multivan 2008 г
Ремонт сажевого фильтра и перепрограммирование ЭБУ на Volkswagen Touran 2.0TD 140 л.с.
Удаление сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen Touran 2.0
Удаление фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen Passat B6 140 л.с 2006 г
Фото: Удаление сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen Passat B6 2.0 140 л.с 2006 г
Источник
Ремонт сажевого фильтра Volkswagen Touareg в Москве
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт сажевого фильтра Volkswagen Touareg
Другие услуги для Volkswagen Touareg
- Услуги Цена
- Замена глушителя Volkswagen Touareg от 1100 руб.
- Ремонт глушителя Volkswagen Touareg от 1300 руб.
- Замена катализатора на пламегаситель Volkswagen Touareg от 1390 руб.
- Замена выпускного коллектора Volkswagen Touareg от 2080 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Марка машин Volkswagen пользуется успехом как у любителей классики, так и у прогрессивных ценителей технологий. Автомобили немецкой сборки некапризны и надежны, но в сервисном обслуживании и ремонте нуждаются, как и другие машины. Специалисты нашего специализированного автосервиса досконально знают конструктивные особенности этой марки, поэтому профессионально проводят диагностику и восстановление неполадок любого уровня сложности.
Сажевый фильтр — обязательный элемент выхлопной системы дизельный автомобилей, который забивается уже после 15-25 000 км пробега, ухудшая процесс естественной тяги внутри системы автомобиля. Ремонт сажевого фильтра состоит из таких этапов:
- диагностики;
- проверки фильтра на противодавление;
- заливки фильтра раствором для чистки на 10-20 минут;
- подключения фильтра к стендовому оборудованию для прокачки воды с целью очистки;
- продувания воздухом;
- сушки горчим воздухом;
- повторной проверки на противодавление;
- установки на место.
При нарушении целостности фильтра наши мастера готовы выполнить его восстановление. Записаться в наш автосервис можно всегда по телефону.
Источник
Ремонт сажевого фильтра туарег
Ребята 24 сент удалил сажевый фильтр. Дымища как из паровоза тока синий дым. Сегодня в Казань на перепрошивку отвез — 15000 руб. До 3000 крутит а дальше мигает спираль и хана. В таком состоянии не стоит ехать. Коробка в напряге сильном как бы там чего не кирдыкнулось.
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Кстати отпишусь после прошивки где-то 28-29 сент.
Большая просьба откликнитесь на мою тему про турбину.
Меню пользователя Igor_belyaev |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Igor_belyaev |
Igor_belyaev,
А ты программно не отключил Сажевик чтоли?
Собираюсь тоже удалить. Сказали что просто снимают, выбивают содержимое, одевают, в мозгах отключают сажевик и все. машина его не видит.
Igor_belyaev,
А ты программно не отключил Сажевик чтоли?
Собираюсь тоже удалить. Сказали что просто снимают, выбивают содержимое, одевают, в мозгах отключают сажевик и все. машина его не видит.
Меню пользователя Igor_belyaev |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Igor_belyaev |
Причина: Провокационное поведение
Меню пользователя Иннокентий ЕКБ |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Иннокентий ЕКБ |
Просмотр загрузок |
3.0 ТДИ
Здесь я могу обязательно сказать позже. Дело в том что проблема здесь и в турбине и коллекторах. Обязательно отпишусь как только все сделают.
Ремонтировали турбину. Блок управления турбины тупит или коллектора. Мастер говорит что раньше так не было ни с одной машиной.
Проблема состоит в том, что при нажатии педали и плавном ее отпускании под капотом в стороне воздушного фильтра слышны переиодический прерывистый звук, как будто "шык-шык-шык-шык". Просьба не смеятся громко.
будто воздуха не хватает турбине.
Источник