Ремонт Грейт Вол Ховер
Специализированный сервис «Альфа-Дизель» предлагает обслуживание ремонт двигателя GW4D20 Great Wall Hover. У нас есть опыт работы с моторами Ховер H5 и H6 всех модификаций: 140, 143 и 150 л.с. Имеется склад расходников и запасных частей для дизеля GW4D20. Также работаем с запчастями, приобретенными клиентами.
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
Ремонт Грейт Волл Ховер. Решаем любые проблемы с двигателем
Обращайтесь, если нужно:
- Отремонтировать форсунки. У нас большой опыт работы с этими элементами топливной системы от Delphi. Меняем управляющие клапаны, распылители, чистим форсунки. Имеется специализированный стенд для тестирования.
- Восстановить работоспособность турбины. Специалисты компании имеют опыт ремонта ТРК Borg Warmer. По спецификациям производителя он не ремонтируется. Но опыт показывает, что это возможно. Цена такого ремонта Ховер примерно в 2.5 раза ниже покупки новой турбины.
- Заменить сальники, вкладыши, распредвалы или сделать капремонт мотора GW4D20. Мы восстановили не один двигатель этой модели. Даем длительную гарантию на такие работы.
Этим возможности сервиса Ховер «Альфа-Дизель» не ограничиваются. Беремся за ремонтные работы любой сложности.
Обслуживание Great Wall Hover H5 и H6 с дизельными моторами
Предлагаем регламентное и внеплановое обслуживание Грейт Волл Ховер. Обращайтесь, если нужно:
- Поменять масло в моторе. Поможем подобрать подходящий вариант масла и определить интервал замены с учетом особенностей эксплуатации вашей машины.
- Заменить охлаждающую жидкость, термостат или датчики системы охлаждения.
- Отрегулировать клапана с заменой сальников свечных колодцев и других элементов.
В сервисе имеются дилерские сканеры для диагностики мотора GW4D20. «Альфа-Дизель» — это недорогой и качественный ремонт Ховер в Москве.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Источник
«Коррозия — главная беда этих автомобилей». Мнение водителя Great Wall Peri с пробегом 290.000 км
— Этот Great Wall Peri — 2008 года выпуска. Пробег у машины сейчас 290 тысяч километров. Машина служебная, я на ней работаю водителем. У нас в парке таких Peri четыре штуки. Сейчас, правда, их осталось три, один поставили на прикол из-за кузова.
В этом Peri на капоте пока только краска начала вспучиваться, а в том капота, считайте, уже нет.
И колесные арки у того Peri выгнили полностью. Коррозия — главная беда этих автомобилей. За кузовом глаз и глаз нужен, но поскольку машины служебные, проблема в том, что водители у них меняются, кроме того чтобы ездить, других обязанностей у них нет.
К примеру, я у этого Peri второй водитель. Если что-то не так, по сути, мое дело только сообщить об этом. А обслуживанием и ремонтом занимается бригада слесарей, которая есть у нас в гараже. Опять-таки запчасти для ремонта привозит снабженец. Есть начальство…
В общем, получается как у семи нянек — настоящего хозяина нет. Но даже притом что это не частный автомобиль, который владелец холит и лелеет, ходят Peri в принципе неплохо. Двигатели довольно надежные, коробки тоже.
И я бы не сказал, что подвеска у этих «китайцев» слабая. Раз в год наши машины проходят техосмотр. К нему их готовят, обычно что-нибудь меняют, но в основном по мелочам: шаровую опору, какой-нибудь сайлент-блок или рулевой наконечник. Однако, например, в этом Peri последний раз, когда к техосмотру готовились, ничего, что требует замены, не нашли. То есть машина была на ходу в полной боевой готовности.
Что еще хорошо — подвеска простейшая. Если бы у нас слесарей не было, я бы ее сам ремонтировал спокойно. При этом беспокоит только передняя «однорычажка», а по задней балке, как я в эту машину сел, точно ничего не делалось.
Впрочем, последнее время начала постукивать рулевая рейка, но так ведь надо вспомнить про пробег.
В недостатках — детали из пластика, они хрупкие. В Peri вся «морда» вплоть до передних крыльев пластмассовая. Она, конечно, не гниет, но если пластмассу тюкнуть — трескается.
А дорожный просвет в районе переднего бампера маловат. Даже к бордюру нужно подъезжать аккуратно, а мы по разным дорогам ездим — то яма, то канава.
Дверные ручки тоже слабые. Еще в этой машине один замок из строя вышел — заменили. Ключ зажигания нежный — чтобы его сломать, особо стараться не надо. Судя по опыту эксплуатации наших Peri, это их общая проблема.
Не работает кондиционер. Специалиста по кондиционерам у нас в гараже нет, поэтому неизвестно, в чем проблема, — может, электроника сломалась, а может, надо просто фреоном систему заправить. Но поскольку на это деньги нужны, а машина служебная, ездим так, без кондиционера.
Двигатель бензиновый, объем 1,3 литра. Мотор экономичный — средний расход топлива у него 7 литров на 100 километров.
Правда, по трассе двигатель берет многовато — около 6,5 на «сотню», зато в городе получается не больше 7,5.
В принципе Peri и есть городская машинка. На большие расстояния в ней ездить устаешь, не предназначена она для дальних поездок. А для города вполне — в любую щель пролезешь, везде припаркуешь. Приехал, выпрыгнул, сбегал по делам, назад запрыгнул и дальше поехал.
В недостатках для городской езды — хорошо чувствуются все острые стыки, а асфальт у нас, как известно, сплошь в заплатках. Так вот, по гравийке эта машина идет лучше, чем по асфальту, — там стыков нет, а неровности на проселочных дорогах подвеска скрадывает.
По надежности двигатель неплохой. Отработал он все 9 лет без нареканий — масло не берет, не дымит, нигде не течет.
Обслуживанием, как я говорил, занимаются наши слесари. Я лишь в курсе, что масла для замены в мотор нужно 4 литра. Про цену фильтров надо спрашивать у снабженца. Фильтры не в дефиците, а вот коснулось как-то поменять тросик в приводе сцепления, пришлось ждать, когда его привезут под заказ.
С учетом того что проехала эта машина почти 300 тысяч, да и у других наших Peri пробег не меньше, в плане надежности все не так уж и плохо. Один недостаток — слабый кузов, а с остальным мириться можно.
Но в личное пользование я бы эту машину, наверное, не брал. Вот если бы я был начинающим водителем и хотел купить непременно новый автомобиль, а денег имел в обрез, тогда почему бы и нет. Ездил бы аккуратно и горя с поломками не ведал.
Правда, сколько она новая стоила, я не знаю. Думаю, что по деньгам у нее был один конкурент — Daewoo Matiz. Их в частное владение довольно много купили, так что, может быть, Matiz был еще дешевле. Но что интересно — гниет Matiz не хуже Peri, если владелец его сразу не обработал и дальше за кузовом не следил.
А для семьи Peri не очень подходит. Салон тесный, багажник маленький. Комфорта никакого нет. Только что самому ездить и не на дачу, а по делам по городу мотаться…
Источник
Форум: Great Wall Peri
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall Peri, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
купил грейт вол пери в автосалоне престиж города кирова. сломался электрозамок багажника – ремонтировали 8 мес., помял дверь – меняли полгода, пробил стойку – меняли 2 мес.
Купил пери грейт вол в июле 2008г. Поменял рулевые наконечники по 1300 каждый. Шаровую с рулевым рычагом 4800р. Пробег 40 тысяч. И отказала абс – сделать не могут. Короче китайское г@вно. И еще цены на запчасти как на космическую ракету.
Владею Грей Вол Пери уже полтора года. Проехал 40000км. Поменял амортизаторы передние (потекли), рулевые наконечники. Шаровые пока ходят. По-моему подвеска слабенькая, хотя амортизаторы может из-за того, что она два года по автосалонам стояла. Запчасти заказываю оригинальные, дорогие правда. По сервисам поездил, поспрашивал может от чего-нибудь подойдет- сказали такого не видели не заморачивайся ставь оригинал. До тормозных накладок пока не дошёл- пока в норме. А то, что делают долго это в основном вина автосалона и поставки з/ч жалуйтесь официальному дилеру (москва) дело пойдет быстрее.
Трмозные колодки передние подошли от Яриса. Все геометрические размеры один в один. Поставил езжу без проблем. Ищу аналог на передние стойки. Может кто сталкивался подскажите.
Стойки подходят Монро 16382 или подобные.
Грейт Вол Пери, пробег 35000, амортам хана, оригинал дорого, 6500р за штуку. может кто знает есть замена масляный фильтр “Тойота”-120 руб, воздушный какой-то универсальный – написано и для Тойоты, и для Ситроена С1 и др.).
Номер кузова находится под правым передним сиденьем под обшивкой (отгибается).
Может кто подскажет где найти руководство по эксплуатации и ремонту Грейт Вол Пери.
подскажите, стойки стабилизатора от каких-нибудь машин подходят на Пери?
от форд фокуса 2
От Шарана с панорамный крышей который.
В комбинации приборов Peri имеется сигнализатор с символом-гаечный ключ. Что означает, если этот сигнализатор загорелся во время движения?
Обороты двигателя упали, разгон вялый.
У меня провернулся ремень ГРМ на 3 зуба, а так смотреть работоспособность всех датчиков.
Здарова, ты узнал от чего горит ключ на приборах?
На Грет Волл Пери езжу три года, сейчас полетели передние амортизаторы, подскажите от каких машин подходят? Не найду оригиналы!
Источник
Кузовной ремонт Грейт Вол Пери
Кузовной ремонт Грейт Вол Пери на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Great Wall Peri занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.
Стоимость кузовного ремонта Great Wall Peri определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Грейт Вол Пери мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.
Стоимость кузовного ремонта на Грейт Вол Пери:
Вид кузовных работ | Стоимость |
---|---|
Мелкий кузовной ремонт Great Wall Peri * | от 1 000 руб. |
Средний кузовной ремонт Great Wall Peri ** | от 2 500 руб. |
Сложный кузовной ремонт Great Wall Peri *** | от 5 500 руб. |
Стапельные работы Great Wall Peri | от 10 000 руб. |
* — ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** — любое кузовное повреждение без «складок» на элементе
*** — глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером
Оценка стоимости кузовного ремонта Грейт Вол Пери бесплатна, без учета арматурных работ. Оценку можно сделать на СТО или по фотографии.
Если фотографии есть на телефоне, можно прислать их на WhatsApp или Viber по номеру +7-962-684-75-25
Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Great Wall Peri:
— Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.
Если вы не можете привести автомобиль к нам на СТО, можно прислать нам письмо на mail@automagia.ru , где указать видимые повреждения и приложить фотографии.
Если фотографии есть на телефоне, можно прислать их на WhatsApp или Viber по номеру +7-962-684-75-25
Данный способ будет приблизительным на 70% т.к. по фотографиям бывает не так просто оценить все с точностью до рубля.
— Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему — 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.
— Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.
— Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.
— Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.
— Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.
— Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.
Источник