Карбюратор от 8-ки
помнится хотел ставить карбюратор на 80-ку Б-2-ю, но советовали ставить не от восьмерки, а от пятерки-семерки. Проставка нужна.
Карбюратор был Солекс Б-1, однокамерный.
Решил вопрос поездкой в белорашу и покупкой двух штук по объявам. Счас работает все путем.
#4 Infinnite
- Город: Ивановская обл. г. Кинешма
- Автомобиль: Audi 80 B3 1987 г.в. RU
помнится хотел ставить карбюратор на 80-ку Б-2-ю, но советовали ставить не от восьмерки, а от пятерки-семерки. Проставка нужна.
Карбюратор был Солекс Б-1, однокамерный.
Решил вопрос поездкой в белорашу и покупкой двух штук по объявам. Счас работает все путем.
#5 Samuel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: Audi S6 Avant
- год выпуска: 1996
#6 EShik
- Город: Питер
- Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
#7 Infinnite
- Город: Ивановская обл. г. Кинешма
- Автомобиль: Audi 80 B3 1987 г.в. RU
я от восьмерки ставил,
через пластину алюминиевую сантиметровую.
шпильки сразу вырвало, болты утапливал.
#8 EShik
- Город: Питер
- Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
ставил лет 7 назад,
пластина толстая алюминиевая была,
4 дырки ромбиком (вроде бы) для прикручивания к впускному коллектору,
в центре отверстие конусом карб-впуск, чтоб меньше углов,
и 4 отверстия квадратом под карб, в них или шпильки,
или болты снизу шляпки заподлицо утапливаешь.
жиклеры еще менял, счас уже не помню точно мелочей.
сверху банка фильтра от копейки, другой не было.
#9 Infinnite
- Город: Ивановская обл. г. Кинешма
- Автомобиль: Audi 80 B3 1987 г.в. RU
#10 Infinnite
- Город: Ивановская обл. г. Кинешма
- Автомобиль: Audi 80 B3 1987 г.в. RU
#11 Rewex
- Автомобиль: audi 80, 1.8S JN
Вобщем что сказать. Сбылась мечта идиота поставил я карбюратор, все радует, кроме одного: на холодную движка плохо запускается; как мне сказали типо из карба бензин испаряется, но на мой взгляд это полная брехня (Заранее оговорюсь что с родным карбом проблем с запуском небыло); зачем то оставили мне родной фильтр бензиновый, который стоит на клапанной крышке. Поэтому 2 вопроса нужен ли этот фильтр при восьмерошном карбе и как сделать нормальный запуск двигателя ибо зимой думаю пропаду. Заранее спасибо.
на моей старой карбовой девятке, на холодную после 10 и более часов стоянки, если бензин не подкачать педалью, то заводилась она очень плохо, хотя карбюратор был исправен, бензин и правда испаряется в вазовских карбюраторах неизвестно куда
#12 makarspb
- Город: Старая Деревня
- Автомобиль: AUDI coupe AAD 1991 год WiNNER-S
#13 Infinnite
- Город: Ивановская обл. г. Кинешма
- Автомобиль: Audi 80 B3 1987 г.в. RU
У меня заводилась отлично (был SF), мне кажется все зависит от установки и настройки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- IP.Board Mobile
- Audipiter (Import)
Источник
Карбюратор ауди 80 — обзор, настройка, ремонт, регулировка
Несмотря на то, что Ауди 80 старая модель, достаточна популярна среди любителей автомобилей. Её полюбили за простату, надежность и хорошую защиту от коррозии. Однако со временем владельцы сталкиваются с проблемой, такой как поломка карбюратора. Порою пытаются сделать ремонт, но только наносят вред машине. Тогда задумываются над тем, чтобы использовать аналоги. Эта статья поможет ответить на вопросы о ремонте карбюратора Ауди 80 и подскажет, что использовать аналогом.
Краткий обзор автомобиля Ауди 80
Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.
Самым популярным оригинальным карбюратором считается Keihin. Он состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Каналы загрязняются, а это большой удар для работы двигателя.
Спустя многие годы выявили основной недостаток оригинального карбюратора Ауди 80 – проникновения воздуха внутрь устройства, где происходит соединение смеси. Причина такой поломки – износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал больше, чем обычно, то вероятно, эта проблема может быть актуальна в вашем случае.
Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра.
Игольчатый клапан может оказаться подверженным поломке. Происходит повышения уровня бензина в поплавковой камере, а это ведет к повышению расхода мотора. В этом случае клапан ремонту не подлежит и его стоит заменить.
Если во время движения вы заметили отрывистые движения машины, то происходит нестабильная подача рабочей смеси. А это значит, что проблема в поломке поплавка. Неисправность встречается довольно редко, но всё равно, эти признаки ведут за собой серьезные последствия.Рабочее давление топливной системы
Ауди Тип двигателя Тип инжектора Рабочее давление 80 1.8 PM Mono-Jetronic 0.8-1.2 80 qualtro 1.8 Kat JN KE-Jetronic 5.2-5.6 80 1.8Е DZ K-Jetronic 5.2-5.9 80 1.9Е SD KE-Jetronic 5.2-.5.6 80 2.0 Кат ЗА KE-Motronic 6.1-6.5 90 2.0 PS K-Jetronic 5.4-6.2 90 2.0 Kat PS KE-Jetronic 6.1-6.5 90 2.0-16V NM MPI 2.55-2.95 90 quattro 2.2 KV K-Jetronic 5.4-6.2 90 2.3 Kai NG KE3-Jetronic 6.1-6.5 90 2.3-16V Kat 7A MPI 3.8-4.2 100 quattro 1.8 Kat 4B Mono-Jetronic 0.8-1.2 100 2.0 R I K-Jetronic 5.1-6.2 100 2.0 Kat RT KE-Jetronic 6.1-6.5 100 2.2 KU K-Jetronic 5.6-6.0 100 quattro 2.3 Kat NF KE-Jetronic 6.1-6.5 100.200 2.2 Turbo IB K-Jetronic 6.1-6.5 100.200 2.2 Turbo Am 2B K-Jetroiric 6.1-6.5 100.200 2.2 quattro Turbo Kat MC KE-Jetronic 6.1-6.5 Qualtro Turbo MR K-Jetronic 5.5-6.5 100 S4 2.2 20V AAN Motronic 3.5-3.7 Нередко встречается загрязнение каналов. Тогда автомобиль будет трудно заводиться, пуск чем-то затруднён, а поплавок исправен. Вы можете избавиться от проблемы самостоятельно. Если же не хотите навредить карбюратору, то стоит обратиться к специалисту. Он исправит проблему, и вы останетесь довольны результатом.
Ремонт карбюратора на ауди 80
Многие автолюбители не понимают, зачем заменять оригинальный карбюратор. Тогда они всеми силами пытаются его починить. В некоторых случаях получится избавиться от проблем. Однако не всегда легко найти нужные запчасти, или это окажется дорогостоящим товаром. Тогда решают использовать отечественный карбюратор.
В любом случае, существует неисправности, которые можно починить без замены каких-либо частей и дать новую жизнь карбюратору.
Рассмотрим следующие проблемы и способы их устранения:
- Попадание воздуха около впускного и выпускного канала. В этом случае необходимо найти и провести работы по устранению места пропуска воздуха. С этим нет проблем даже у новичков. Только не все знают, как именно это сделать. Всё довольно просто: необходимо намылить стык или место стыка. Где образуется окно, там и будет место пропуска. Изоляция клапана здесь необходима, как способ решения проблемы.
- Загрязнение игольчатого топливного крана. Эту проблему легко устранить самому. Следует просто удалить грязь в детали, где это необходимо. Главное запомнить, что чистка производится только бензином, без добавления каких-либо примесей. Это правило выполняется для того, чтобы не навредить деталям. При обратной сборке необходимо проследить за тем, чтобы клапан входил без труда.
- Сбившийся поплавок. Достаточно серьезная проблема, с которой не всегда можно справиться самому. Чтобы устранить проблему, необходимо выставить нужный уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок и ограничитель хода. Специалисты советуют заклеить отверстия в поплавке, но особо важно не забыть вернуть все в исходное состояние.
- Затрудненная проходимость каналов. Это самая простая из вышеперечисленных проблем. Необходимо просто разобрать карбюратор и самому прочистить все каналы. После чего собрать обратно, и карбюратор продолжит дальнейшую работу.
- Иные поломки. Бывают моменты, когда вы не знаете, в чём заключается проблема. Тогда необходимо обратиться к специалисту в мастерскую, который поможет найти неисправность. Не стоит самому заниматься ремонтом, так как порою это ведет за собой усложнение ситуации и дополнительные проблемы. В основном, починка карбюратора Ауди 80 недорогой процесс. Поэтому следует обезопасить себя и довериться профессионалам.
Настройка карбюратора
Обычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.
Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.
Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.
Регулировка карбюратора на Ауди 80
Регулировка поплавкового механизма
Как уже известно, поплавковая камера влияет на качество топливной смеси. При его повышении произойдет увеличение расхода бензина. Без проверки этого механизма, не удастся правильно провести регулировку карбюратора.
Необходимо открыть карбюратор, после чего перевернуть крышку с прокладкой. Установив необходимый шаблон, зафиксировать нахождение поплавка (шарик клапана должен быть вдавлен). Если положение не правильное, то следует переместить поплавок с помощью регулировочного язычка. Регулировка проводится сначала при закрытом игольчатом клапане, после чего процесс происходит уже при открытом клапане.
Регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры
Эта операция проводится на убранном и поставленном в автомобиль карбюраторе.
Используя измерительный стержень проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры. Если необходимо, установить величину с помощью регулировочного винта.
Для начала следует просмотреть, где находится ролик. В этом случае необходимо вставить шаблон 180 143 Т. После проверить местонахождение ролика. Рекомендуемое положение — между двумя шаблонами. Если нужно, при помощи отвертки отрегулировать винтом ролик. Когда закончится эта процедура, вытащить шаблон и включить двигатель. Скорость вращения двигателя должна быть в пределах нормы (карбюратор снабжён пластинкой – 2350-2450 об/мин, если нет пластинки – 1700-1800 об/мин). Если скорость не подходит, то придется регулировать с помощью винта.
Регулировка холостого хода
Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры и правильно отрегулировать систему зажигания.
Чтобы регулировка прошла без проблем необходимо выключить все то, что потребляет энергию, отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции. После этого подсоединить дополнительное оборудование. С помощью регулировочного винта следует определить частоту вращения коленвала и уровень содержания окиси углерода. После чего необходимо проверить частоту вращения холостого хода. При необходимости восстановить нужную частоту.
Регулировка открывания воздушной заслонки
Эту процедуру возможно выполнить на убранном и поставленном в машину карбюраторе.
Температура в населённом пункте, где проходит работа, не должна превышать 20 cº. Если данное условие выполнено, то необходимо начать регулировку. Чтобы осуществить процесс, следует пинцетом взяться за стержень и довести его до соединения с винтом. При помощи сверла диаметром 6 мм произвести измерение открывания воздушной заслонки. В случае если расстояние не удовлетворяет требования, нужно отсоединить контргайку и установить величину, которая будет удовлетворять требования.
Следует отсоединить трубку, которая прикреплена к фильтру с карбюратором и запустить двигатель. После чего разместить шаблон 180 143 Т на ролике и повернуть до стыка с верхней стенкой корпуса пускового устройства. При помощи сверла 6 мм. измерить открывание воздушной заслонки. Если необходимо, производят работы по регулировки контргайки.
Если разбираться в строении автомобиля, можно без труда справиться с настройкой и регулировкой. Важно запоминать во время разборки какие детали, где находились, чтобы не было трудности в последующей сборки агрегата.
Вот очень хорошее видео по регулировке карбюратора солекс на ауди 80:
Здесь отлично показана регулировка карбюратора пирбург 2Е в гаражных условиях:
Источник
Ремонт карбюраторов ауди 80 своими руками
Audi-80 87г. B3 1.8RU
На холостых плавают обороты, вверх-вниз. Двиг как-бы "взбрыкивает" постоянно. От температуры движка не зависит. Т.е. плавание и взбрыкивание что на холодном что на полностью прогретом. Но на ходу ведёт себя нормально. Разгон (и движение) без провалов и рывков (т.е. на ходу всё хорошо). Как нейтралка — так начинается "хрень".
Регулировками ничего не добиться (т.е. винтом оборотов хх и винтом качества). Кстати, интересный момент — винт качества у меня полностью (!) вкручен (т.е. практически до упора!). Если чуть отвернуть (против час. стр.) тут же начинается бешеный расколбас (похожий на троение) двиг трясется как бешеный — не поймаешь . Как только "качество" ввернёшь до УПОРА(!) (по час. стр) так что затянешь намертво, только тогда можно хоть чего-то добиться отдалённо напоминающего боль/мень нормальную работу ( не путать с устойчивой работой) . Винт количества оборотов ведёт себя адекватно, т.е. по часовой равномерно увеличивает, против часовой — уменьшает (к нему претензий нет).Да. Ещё. Все шланги-трубки (карбюраторные) новые (заменены). свечи новые. Крышка трамблёра и бегунок новые. Высоковольтные провода новые. Всевозможные промывки-продувки-замачивания в ацетоне не помогли. Т.е. на ходу — всё отлично, на холостых — полная жоппа. Если чесс, задрало это уже. раздражает.
Вобщем спасайте, советуйте, размышляйте вслух. Всем благодарен, заранее#2 Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 07 апр 2011, 23:01 прокладки целы на клапанах карбовых?
#3 Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 08 апр 2011, 12:09 Что есть клапана карбовые? Подушка под карбом новая.
#4 Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 08 апр 2011, 16:42 там есть клапанок от ускорительного насоса, и клапан принудительного повышения оборотов ХХ (холостого хода) на непрогретом двигле. Как минимум
#5 Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 08 апр 2011, 18:45 А холостые обороты разве как-то связаны с работой ускорительного насоса? ем более, что он у меня в порядке проверял-разбирал при промывке карба,) да и на ходу у меня всё норм, проблема появляется ТОЛЬКО в режиме холостых оборотов.
#6 Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 08 апр 2011, 20:00 Подсос воздуха, от сюда работа только при закрученном винте качества. Вариантов много, но есть основные, например вакуум опережения на трамблере может быть дырявым. Фланец под карбом тоже может оказаться таковым, и если это он то в один прекрасный день он может совсем порваться и карб окажется на боку, тогда ты поедешь только если его привяжешь. еще может клапан что у коллектора на вакуум тормозов пропускать в обе стороны а не в одну как положенно, или прокладка впускного коллектора, но первые два варианта более вероятны.Тут тебе очеститель карба поможет, побрызгай им во все подозрительные места. и если обороты повысятся то там и подсос. Кстати наверно расход сильно вырос у тебя?
#7 Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 08 апр 2011, 20:41 Вакуумник трамблера исключается — проверял ртом, втягивал и языком затыкал — держит вакуум. + Если б это был он, то это влияло бы на движение, угол опережения бы не работал, тупила бы, не набирала обороты, дёргалась. У меня ПРИ ДВИЖЕНИИ всё Ок. набирает резво, без провалов и рывков, едет тоже хорошо (я об этом кстати уже в третий раз пишу ).
Подушка под карбом тоже исключается — ибо 1) новая 2) были бы те же "симптомы", т.е влияло бы на движение (провалы, рывки, расход). У меня этого ничего нет. Кстати на счёт расхода повышенного — этого тоже нет. расход нормальный (зимой по городу 10, по трассе меньше) Летом ещё меньше (ибо прогрев почти исключается).
Понравился вариант про клапан на вакуум тормозов. Вопрос: в какую сторону он должен пропускать а в какую нет? И ещё хороший вопрос: если его менять (клапан этот) как его вытащить из вакуумника тормозов? Попробовал вытащить — не удалось, а силу стремно к нему прикладывать , мож там какая "хитрость" при этом есть.
И напоследок — клапан этот отдельно не продаётся (не поставляется уже) и даже в сборе не поставляется (с трубкой).Источник
Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80?
Автомобили Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.
Оригинальные карбюраторы Ауди
С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.
В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:
- Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
- Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
- Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
- Pierburg 2E2 — на двигатели Audi платформы B1 и B2;
- Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
- Keihin 1 — на двигатели Audi платформы B2 и B3;
- Keihin 2 — на двигатели Audi только платформы B3.
Типичные неисправности карбюраторов Ауди
Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.
Часто причиной ухудшения работы мотора Ауди 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.
Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.
Наиболее подверженны износу – игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок.
Установка отечественного карбюратора
Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Поэтому в данном случае разумным будет замена Кейхина отечественным Солексом от автомобилей ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нивы 2121, из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его не рекомендуют.
Существует несколько разновидностей Солексов:
- ДААЗ-2108.
- ДААЗ-21083
- ДААЗ-21073.
Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1.5 литра. В автомобилях Нива стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.
Чтобы разобраться, какой Солекс подходит для вашего двигателя, необходимо знать его объем. Объем мотора можно узнать как из ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Ауди 80 объемом 1.3 литра подойдет Солекс с индексом 2108, для 1.6-литрового мотора подходит карбюратор 21083, а в 1.8-литровые двигатели Ауди 80 устанавливают Солекс 21073 от Нивы. На двигатель 1.6 литра допускается установка карбюратора 21073 от Нивы.
Для установки потребуется
— Карбюратор 2108, 21083 либо 21073 в зависимости от объема двигателя;
— переходник для установки Солекса на впускной коллектор;
— новый корпус воздушного фильтра.
Также часто требуется доработка троса привода воздушной заслонки и установка дополнительного провода для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет выполнять функции экономайзера, но повлияет на подачу топлива при выключении двигателя, что предотвращает возможное возникновение калильного зажигания.
Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi
Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля сразу заводится. Далее настраивается холостой ход, работа на переходных режимах и дозирование бензина при резком открытии обоих дроссельных заслонок. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая подстройка карбюратора, её в состоянии выполнить специалист.
Самостоятельно выполнить настройку довольно сложно, часто необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке необходима замена жиклеров : главных воздушных и топливных и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда приходится по нескольку раз разбирать карбюратор для замены жиклеров, но после окончательной подстройки Солекс радует автолюбителя своей стабильной и долгой работой.
Видео по замене карба на солекс по теме ауди :
Источник