Ремонт Lada
Лада требует регулярного технического обслуживания, которое по регламенту производителя стоит проходит через 10 тыс. км. или один раз в год. Но есть ряд факторов, которые ускоряют износ деталей и уменьшают срок до обращения в сервис. Среди таких: повышенная влажность, химические реагенты, некачественное топливо. Поэтому оптимальный период до следующего ТО — это 8 тыс. км. или 6 месяцев.
Категории услуг
Ремонт выхлопной системы
Ремонт тормозной системы
Ремонт топливной системы
Ремонт рулевого управления
Популярные услуги
- Автоэлектрик от 900 ₽
- Снятие/установка генератора от 1273 ₽
- Замена масла в двигателе от 430 ₽
- Компьютерная диагностика двигателя от 810 ₽
- Снятие/установка стартера от 1042 ₽
- Ремонт форсунок от 1500 ₽
- Ремонт суппорта от 695 ₽
- Замена масла в АКПП от 890 ₽
- Снятие/установка топливного бака от 2547 ₽
- Замена сцепления от 4978 ₽
- Ремонт катализатора от 2315 ₽
- ремонт ГБЦ от 2000 ₽
- Замена амортизаторов от 1273 ₽
- Замена топливного насоса от 1389 ₽
Ремонт двигателя
- Капитальный ремонт двигателя от 30000 ₽
- Замена ремня грм от 3300 ₽
- Замена двигателя от 8000 ₽
- Замена переднего сальника коленвала от 1500 ₽
- Замена опор (подушек) двигателя от 557 ₽
- Замена подшипника первичного вала от 500 ₽
- Замена поршневых колец от 7900 ₽
- Замена прокладки гбц от 7500 ₽
- Замена прокладки клапанной крышки от 850 ₽
- Замена свечей зажигания от 150 ₽
- Замена свечей накаливания от 231 ₽
- Замена турбины от 2895 ₽
- Замер компрессии в двигателе от 200 ₽
- Капитальный ремонт дизельного двигателя от 30000 ₽
- Ремонт гбц от 2000 ₽
- Ремонт инжектора от 1000 ₽
- Замена цепи грм от 6000 ₽
- Ремонт блока цилиндров от 2000 ₽
- Ремонт дизельного двигателя от 3000 ₽
- Замена форсунок от 300 ₽
- Ремонт тнвд бензинового двигателя от 1000 ₽
- Ремонт тнвд дизельного двигателя от 1000 ₽
- Ремонт турбин от 3000 ₽
- Ремонт форсунок от 1500 ₽
- Снятие/установка гбц двигателя от 6000 ₽
- Чистка дроссельной заслонки от 695 ₽
- Чистка клапана егр от 579 ₽
Ремонт подвески
- Замена амортизаторов от 1273 ₽
- Замена втулок стабилизатора от 347 ₽
- Замена верхнего рычага подвески от 810 ₽
- Замена нижнего рычага подвески от 868 ₽
- Замена опорного подшипника от 350 ₽
- Замена опоры амортизатора от 1331 ₽
- Замена переднего амортизатора от 1300 ₽
- Замена переднего рычага от 810 ₽
- Замена сайлентблоков задней балки от 2199 ₽
- Замена передних стоек от 231 ₽
- Замена стойки амортизатора от 2199 ₽
- Замена подшипника задней ступицы от 1000 ₽
- Замена подшипника передней ступицы от 1000 ₽
- Замена подшипника ступицы от 1000 ₽
- Замена ступицы от 1000 ₽
- Замена пружин подвески от 700 ₽
- Замена рычагов подвески от 600 ₽
- Замена сайлентблоков от 300 ₽
- Замена передних сайлентблоков от 300 ₽
- Замена сайлентблоков рычагов от 300 ₽
- Замена стабилизатора от 232 ₽
- Замена стойки стабилизатора от 255 ₽
- Замена поворотного кулака от 926 ₽
- Замена шаровой опоры от 347 ₽
- Ремонт пневматической подвески от 521 ₽
- Ремонт пневмостоек от 6598 ₽
- Замена заднего амортизатора от 810 ₽
- Сход развал от 810 ₽
- Сход развал 3d от 926 ₽
- Установка пневмоподвески от 3704 ₽
Ремонт трансмиссии
- Адаптация dsg от 8103 ₽
- Замена dsg от 5788 ₽
- Замена раздаточной коробки от 3473 ₽
- Замена выжимного подшипника от 3704 ₽
- Ремонт вариатора от 9261 ₽
- Замена гидротрансформатора от 6946 ₽
- Замена главного цилиндра сцепления от 810 ₽
- Замена карданного вала от 1621 ₽
- Замена комплекта сцепления от 4862 ₽
- Замена редуктора от 2199 ₽
- Замена сальников кпп от 174 ₽
- Замена сцепления от 4978 ₽
- Замена сцепления dsg 6 от 4978 ₽
- Замена сцепления dsg 7 от 4978 ₽
- Замена сцепления powershift от 4978 ₽
- Замена цилиндра сцепления от 4978 ₽
- Обслуживание акпп от 116 ₽
- Регулировка дифференциала от 1389 ₽
- Ремонт dsg от 7293 ₽
- Ремонт акпп от 9261 ₽
- Ремонт мкпп от 4283 ₽
- Ремонт ркпп от 4283 ₽
- Замена гидроблока от 2431 ₽
- Ремонт гидроблока от 2431 ₽
- Ремонт гидротрансформатора от 2547 ₽
- Ремонт дифференциала от 3936 ₽
- Ремонт раздаточной коробки от 3936 ₽
- Ремонт редуктора от 3936 ₽
- Ремонт электронного блока от 695 ₽
- Замена сальника от 200 ₽
Ремонт выхлопной системы
- Замена глушителя от 1007 ₽
- Ремонт глушителя от 278 ₽
- Замена впускного коллектора от 949 ₽
- Замена выпускного коллектора от 1621 ₽
- Замена катализатора от 2315 ₽
- Установка пламегасителя от 2315 ₽
- Замена катализатора на пламегаситель от 2315 ₽
- Замена пламегасителя от 2315 ₽
- Замена приемной трубы глушителя от 2315 ₽
- Замена прокладки впускного выпуского коллектора от 2315 ₽
- Замена прокладки приемной трубки от 2315 ₽
- Замена резонатора от 2315 ₽
- Установка глушителей и насадок от 2315 ₽
- Ремонт катализатора от 2315 ₽
- Ремонт кронштейна глушителя от 313 ₽
- Сварка выпускных коллекторов от 567 ₽
- Сварка глушителей от 567 ₽
- Удаление катализатора от 2547 ₽
- Ремонт гофры глушителя от 440 ₽
Ремонт тормозной системы
- Замена вакуумного усилителя от 695 ₽
- Замена главного тормозного цилиндра от 695 ₽
- Замена датчика abs от 637 ₽
- Замена заднего суппорта от 405 ₽
- Замена задних тормозных дисков от 579 ₽
- Замена задних тормозных колодок от 463 ₽
- Замена колодок стояночного тормоза от 428 ₽
- Замена переднего суппорта от 463 ₽
- Замена передних тормозных дисков от 405 ₽
- Замена тормозных дисков от 695 ₽
- Замена тормозных дисков и колодок от 695 ₽
- Замена тормозного шланга от 347 ₽
- Замена тормозных барабанов от 810 ₽
- Замена тормозных цилиндров от 695 ₽
- Замена пыльника суппорта от 752 ₽
- Замена тормозных колодок от 463 ₽
- Замена передних тормозных колодок от 440 ₽
- Замена тормозных суппортов от 637 ₽
- Замена троса ручного тормоза от 833 ₽
- Регулировка стояночного тормоза от 289 ₽
- Регулировка тормозов от 289 ₽
- Ремонт абс от 695 ₽
- Ремонт ручного тормоза от 463 ₽
- Ремонт суппорта от 695 ₽
- Ремонт тормозного цилиндра от 660 ₽
Ремонт электрооборудования
- Замена блока предохранителей от 810 ₽
- Зарядка акб от 116 ₽
- Замена датчика кислорода от 174 ₽
- Замена датчика положения дроссельной заслонки от 174 ₽
- Замена датчика положения коленвала от 174 ₽
- Замена датчика положения распредвала от 174 ₽
- Замена датчика скорости от 232 ₽
- Замена замка зажигания от 926 ₽
- Замена катушки зажигания от 139 ₽
- Замена ламп габаритных огней от 81 ₽
- Замена лампы ближнего света от 116 ₽
- Замена механизма стеклоочистителя от 695 ₽
- Замена проводки в автомобиле от 6946 ₽
- Замена проводов высокого напряжения от 139 ₽
- Замена ремня генератора от 116 ₽
- Замена стартера от 1042 ₽
- Ремонт стартера от 347 ₽
- Замена электронного блока управления от 463 ₽
- Ремонт блока управления двигателем от 1158 ₽
- Замена генератора от 1273 ₽
- Ремонт генератора от 347 ₽
- Регулировка фар от 197 ₽
- Замена фар автомобилей от 463 ₽
- Ремонт фар автомобиля от 116 ₽
Ремонт топливной системы
- Замена топливного фильтра от 174 ₽
- Блок дроссельной заслонки замена от 752 ₽
- Топливный бак замена от 2547 ₽
- Трубка топливная замена от 347 ₽
- Клапан давления замена от 174 ₽
- Клапан вентиляции замена от 174 ₽
- Крышка топливного бака замена от 0 ₽
- Замена клапана вентиляции картера от 174 ₽
- Замена топливного насоса от 1389 ₽
- Ультразвуковая чистка форсунок от 810 ₽
- Ремонт бензобака от 463 ₽
Ремонт рулевого управления
- Ремонт кардана рулевого вала от 926 ₽
- Замена гидроусилителя от 868 ₽
- Замена крестовины рулевого вала от 752 ₽
- Замена пыльника шруса от 390 ₽
- Замена ремня гидроусилителя от 174 ₽
- Замена рулевого наконечника от 360 ₽
- Замена рулевого редуктора от 890 ₽
- Замена рулевой колонки от 990 ₽
- Замена рулевой рейки от 2800 ₽
- Замена рулевой тяги от 340 ₽
- Замена сальника рулевой рейки от 260 ₽
- Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3300 ₽
- Замена шруса от 660 ₽
- Ремонт рулевой рейки от 2650 ₽
- Ремонт электрических рулевых реек от 3060 ₽
Диагностика
- Диагностика dsg от 500 ₽
- Диагностика абс от 500 ₽
- Диагностика акпп от 500 ₽
- Диагностика грм от 500 ₽
- Диагностика мкпп от 500 ₽
- Диагностика автомобиля перед покупкой от 1158 ₽
- Диагностика вариатора от 926 ₽
- Диагностика выхлопной системы от 280 ₽
- Диагностика генератора от 330 ₽
- Диагностика гур от 0 ₽
- Диагностика двигателя от 810 ₽
- Диагностика дизельного двигателя от 810 ₽
- Диагностика климат контроля от 0 ₽
- Диагностика кондиционера от 0 ₽
- Диагностика пневматической подвески от 630 ₽
- Диагностика подвески от 430 ₽
- Диагностика системы охлаждения от 0 ₽
- Диагностика стартера от 330 ₽
- Диагностика тнвд бензинового двигателя от 950 ₽
- Диагностика тнвд дизельного двигателя от 950 ₽
- Диагностика топливной системы от 950 ₽
- Диагностика тормозной системы от 950 ₽
- Диагностика турбины от 950 ₽
- Диагностика ходовой части автомобиля от 410 ₽
- Комплексная диагностика от 1350 ₽
- Компьютерная диагностика от 750 ₽
Замена жидкостей
- Замена жидкости гур от 230 ₽
- Аппаратная замена масла от 990 ₽
- Замена масла в акпп от 890 ₽
- Аппаратная замена масла в акпп от 1290 ₽
- Замена масла в кпп от 890 ₽
- Замена масла в dsg от 860 ₽
- Замена масла в акпп с промывкой от 960 ₽
- Замена масла в вариаторе от 790 ₽
- Замена масла в двигателе от 430 ₽
- Замена масла в дифференциале от 900 ₽
- Замена масла в мостах от 900 ₽
- Замена масла в редукторе от 900 ₽
- Замена масла раздаточной коробки от 900 ₽
- Замена охлаждающей жидкости (антифриз) от 900 ₽
- Замена тормозной жидкости от 900 ₽
- Экспресс замена масла от 440 ₽
Кузовной ремонт
- Замена переднего бампера от 960 ₽
- Замена заднего бампера от 960 ₽
- Замена заднего крыла от 760 ₽
- Замена капота от 760 ₽
- Замена крыла от 660 ₽
- Замена двери от 660 ₽
- Локальная покраска от 990 ₽
- Ремонт порогов автомобиля от 1190 ₽
- Локальный ремонт кузова от 1120 ₽
- Покраска бампера от 960 ₽
- Покраска бокового зеркала от 960 ₽
- Покраска двери от 960 ₽
- Покраска детали от 960 ₽
- Покраска капота от 4300 ₽
- Покраска крыла от 4300 ₽
- Покраска переднего крыла от 4300 ₽
- Покраска крышки багажника от 3300 ₽
- Замена крышки багажника от 950 ₽
- Покраска молдинга бампера от 1060 ₽
- Покраска молдинга двери от 1060 ₽
- Покраска стойки от 1060 ₽
- Покраска порога от 1060 ₽
- Покраска ручки двери от 605 ₽
- Покраска крыши от 2300 ₽
- Покраска кузова автомобиля от 43000 ₽
- Полная покраска авто от 43000 ₽
- Покраска автомобиля от 43000 ₽
- Рихтовка кузова автомобиля от 3600 ₽
- Удаление вмятин без покраски от 460 ₽
- Покраска сколов и царапин автомобиля от 590 ₽
Техническое обслуживание
- Антикоррозийная обработка от 1158 ₽
- Замена воздушного фильтра от 174 ₽
- Замена масляного насоса от 1505 ₽
- Замена масляного фильтра от 174 ₽
- Замена помпы от 1621 ₽
- Замена приводного ремня от 289 ₽
- Замена прокладки поддона от 926 ₽
- Замена ролика приводного ремня от 405 ₽
- Замена сажевого фильтра от 695 ₽
- Замена салонного фильтра от 232 ₽
- Замена свечей от 139 ₽
- Замена свечей зажигания от 139 ₽
- Замена свечей накаливания от 232 ₽
- Замена топливного фильтра от 174 ₽
- Замена фильтра салона от 232 ₽
- Плановое ТО от 695 ₽
- Предпродажная подготовка автомобиля от 1042 ₽
- Промывка двигателя от 463 ₽
- Снятие/установка защиты картера от 174 ₽
Выберите модель Lada
Повреждения, с которыми владельцы приезжают в автосервис чаще всего:
- Поломка подшипников или ремня генератора у Гранты.
- Проблема с микро моторедукторами у Приоры. Они переключают заслонки, при этом сами клинят или выходят из строя.
- Коррозия на капоте и крышке багажника.
- Перебои сцепления роботизированной коробки передач на Ладе Весте. Особенно в летний сезон появляются рывки после 5 тыс. км пробега. Зимой ситуация улучшается.
Проведем диагностику по 43 параметрам и отремонтируем:
- ДВС;
- систему подачи топлива и охлаждения;
- МКПП и АКПП;
- ходовую часть и кузов;
- рулевое управления, трансмиссию, электронику.
Приступаем к работе только после расчета стоимости обслуживания и согласования с клиентом. Цены минимум на 30% ниже, чем в дилерском центре. У нас нет скрытых доплат.
При серьезной поломке двигателя, заберем автомобиль на эвакуаторе и отвезем в ближайший техцентр со скидкой. Если предстоит крупный ремонт, вызовем и оплатим такси автовладельцу до дома.
Запчасти для Лады можно приобрести у нас. Большой склад с дилерскими автозапчастями, где больше 90% в наличии.
Последние отзывы автовладельцев
Владимир
Ремонтировал теплообменник на chevrolet cruze 1.8. Сделали все отлично так же поменяли масло в двигатели, антифриз. Мастер знает свое дело, дополнительных услуг не нааязывают. В боксе чистота и порядок. Буду обращаться в дальнейшем.
Руслан Коваль
Отдавал на диагностику электрики, после диагностики оказалось, что нужно ремонтировать генератор. Сделали генератор достаточно быстро, и проблема была в итоге решена! И, кстати, цена вышла намного ниже, чем я ожидал, и уж явно дешевле, чем покупка нового. 😉
Саша Шматко
Восстановили и отрегулировали мне АКПП, никаких проблем не возникло. И цена вышла норм! Сделали, кстати, довольно быстро, что тоже плюс — без машины не очень удобно.
Роман Шистов
Оставлял машину для прохождения планового ТО. Полностью доволен обслуживанием — сотрудники культурные, вежливые, подходят к своему делу очень профессионально. Претензий не имею!
Андрей Смирнов
Заехал для отладки работы АКПП, убрать посторонние звуки. Не могу сказать, что прям сложная задача была, но все же радует, что справились быстро. Провели компьютерную диагностику, проблему сразу обнаружили и отремонтировали все за считанные часы. В итоге на следующее утро я уже смог забрать машину из сервиса, и претензий никаких не имею! И по цене норм вышло!
Мастера ремонтируют автомобили Лада уже больше 10 лет. Мы смело даем гарантию 12 месяцев, потому что несем ответственность за качество услуг.
Примем авто сразу, если это необходимо. Запишем на удобное время. Просто оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному номеру.
Почему Fix4Car выбрал 296,641 клиент?
Выдача авто в срок
Передаём машину в указанное время.
Запчасти в наличии
Собственный склад деталей.
Услуга рассрочки
Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.
Профи в своём деле
Источник
Кузовной ремонт ВАЗ 2106 в СПб
Среди наших клиентов есть и любители отечественных авто , и мы также предлагаем для владельцев ВАЗ 2106 все виды услуг и дополнительных опций.
Автомобили Российского производства имеют свои особенности в конструкции, отличающиеся от иномарок. Но наши мастера также отлично знакомы со всеми нюансами ремонта ВАЗов , и при этом качество всех работ остается на высшем уровне. В случае с отечественными авто, можно смело сказать, что после работ с кузовом, автомобиль будет лучше, чем с завода.
Обзор кузовного ремонта автомобилей Ваз 2106, выполненный в автосервисе СКР:
Владелец автомобиля ВАЗ 2106 обратился к нам с просьбой устранить повреждения его машины. Переднее левое крыло имело сильную деформацию, да и стоимость запчастей на жигули не высока, это делает замену элемента, более выгодной, чем ремонт.
В нашем автосервисе есть все необходимое для восстановления кузова, любой степени тяжести, а также устранение коррозии. Наши мастера имеют высокую квалификацию, оборудование имеется в достатке, мы не экономим на расходных материалах. Качество для нас, это наша основная цель.
Габаритные размеры ВАЗ 2106
Покраска производится в специализированной камере, цвет подбирается индивидуально.
Цвет кузова ВАЗ 2106 по годам
Также у нас можно выполнить любую диагностику и устранить неисправности различных систем и агрегатов. Мs занимаемся ремонтом двигателя, ходовой, тормозной и рулевой системы, отопительной и охладительной, устраняем неполадки в электрике, меняем стекла.
Дополнительно вам будут предоставлены такие опции как:
1. Бесплатный эвакуатор. При условии, что Вы останетесь на кузовное восстановление у нас, мы эвакуатор предоставим, и сами оплатим его.
2. Оформление полиса страхования
3. Независимый эксперт. Помог многим нашим клиентам получить полное возмещение ущерба от страховой.
4. Поиск запчастей. Любые детали мы найдем и доставим своими силами. При этом стоимость деталей останется на уровне цен магазинов города Санкт-Петербург.
Сколько стоит восстановить кузов можно определить, не приезжая в автосервис. Нам достаточно видеть фото повреждений, чтобы назвать полную сумму ремонта. Также мы укажем стоимость запчастей.
Все наши работы можно наблюдать на главной странице сайта и в инстаграм. Там каждый день публикуются фотоотчет по проделанной работе, и каждый наш клиент, всегда в курсе, на каком этапе сейчас находится его авто.
Ниже расположена форма для связи, заполнив которую, мы свяжемся с вами, и ответим на все вопросы.
Стоимость: от 300 р.
Сроки ремонта: от 1 часа
Сколько стоит кузовной ремонт Жигули 2106 в СКР, можно узнать, выслав нам фото. Мы оцениваем повреждения по фото, с высокой степенью точности, по характеру удара предполагая даже скрытые повреждения.
- Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
- Бесплатная эвакуация автомобиля
- Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте
История модели ВАЗ 2106
С 1975 года начинается производство, модернизированной трешки под названием 2106. Внешние изменения коснулись передней облицовки, задних фар, а также обоих бамперов. У шестой модели, также изменение были и в салоне. Другая отделка дверей, появляется кнопка аварийки.
С 1987 года коробка передач стала пяти ступенчатой. Также в период с 80го до 90е, были внесены различные изменения в оформление модели. Это касалось на внешних данных так и салона. К 2000м на машине появляются стеклоподъемники.
Производство данной модели было организовано в Сызрани, и в Ижевске. В 2001, авто перестали выпускать в Тольятти. На последней модификации устанавливали двигатель с инжектором, объемом 1.6 л и 80 л.с. В 2006м прекращается выпуск в Ижевске.
Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».
Источник
Покраска и кузовной ремонт ВАЗ в Санкт-Петербурге
На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей ВАЗ.
Наши преимущества
- Профессиональное оборудование
- Опытные специалисты, стаж более 5 лет
- Цена не меняется в процессе работ
- Срочный ремонт от 1 дня
- Услуги сертифицированы
Цены на кузовной ремонт и покраску ВАЗ
Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.
Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут
Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП
Звоните по любым вопросам
Особенности покраски и кузовного ремонта ВАЗ
Компания «АвтоВАЗ» — крупнейший производитель автомобилей во всей Восточной Европе. Компания занимается производством машин собственного бренда LADA, а также занимается крупноузловой сборкой моделей от Renault и Nissan. С относительно недавних пор является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Долгих 5 лет, с 1966 по 1971 год, компания именовалась как Волжский автомобильный завод, немного позже для экспортных образцов продукции было придумано название LADA, которым сегодня именуются все автомобили этого производителя. В прошлом веке компания выпускала такие культовые автомобили для нашего региона, как «Ока», «Нива», «Жигули» и многие другие.
«АвтоВАЗ» выпускает также и машинокомплекты, которые нужны для сборки автомобилей «Лада», главные производственные мощности компании располагаются в городе Тольятти.
На кольцевых трасах – треке, испытывают автомобили «Лада» перед отправкой покупателю или в дилерские центры. На испытательном треке есть участки с разным покрытием для испытания машин в разных условиях дороги.
В странах СНГ продукция «Лада» пользуется стабильно высокой популярностью из-за относительной дешевизны как автомобилей, так и комплектующих к ним. Срок службы продукции «АвтоВАЗ» достаточно большой, но есть и слабые места – кузов, который составляет около 40% от всей стоимости машины. Ремонт кузова таких автомобилей позволяет продлить срок эксплуатации транспортного средства в разы.
Наш центр кузовного ремонта готов провести ремонт таких моделей LADA:
- Largus
- Priora
- Kalina
- Granta
- 4×4;
- модельного ряда ВАЗ
- Оки.
Мы оказываем услуги по локальному ремонту – бампера, крыла, двери, багажника, а также выполняем комплексный ремонт и покраску всего автомобиля. Цена ремонта всегда ниже примерно на 30-60% от стоимости новой детали.
Для восстановления геометрии кузова и локального кузовного ремонта автомобиля используется стапель (помост для осмотра авто), а также система восстановления геометрии кузова. Именно при помощи последней производится точечное исправление вмятин как на отечественных, так и иностранных автомобилях по точкам деформации.
Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.
Источник
Реставрация легендарного советского автомобиля ВАЗ 2101
В этот раз перед опытной командой автосервиса «Крас и Ко» стояла очень необычная, но весьма интересная задача. В двух словах – нам предстояло максимально точно воссоздать или, скорее, «возродить из пепла» и реставрировать ВАЗ 2101 в его оригинальном заводском исполнении, датированном 1973 годом.
Наш заказчик – личность творческая и весьма экстравагантная – захотел вспомнить времена, когда на этот автомобиль советские люди смотрели как на детище всемирно известного FIAT и наши мастера, движимые немалым интересом, приступили к делу.
В первую очередь, перед реставрацией автомобиля, мы провели его полный осмотр, в результате которого были выявлены и устранены все неисправности технического характера. Специалисты провели диагностику ходовой части, после чего, были заменены некоторые детали. Далее машина была полностью разобрана, а кузов прошел пескоструйную обработку.
В процессе реставрации и кузовного ремонта с покраской, все детали, которые не удалось восстановить, были заменены на новые. Наши мастера провели полное восстановление антикоррозийного покрытия днища, обеспечив авто долгие годы эксплуатации.
Реставрация автомобиля также включала в себя подбор оригинально цвета. Клиент настаивал на том, чтобы он полностью соответствовала той краске, что применялась во времена СССР. Следуя его пожеланиям, мы выполнили покраску кузова легендарного ВАЗ 2101 в соответствии с заводскими выкрасками, в оригинальный серый цвет, наверняка знакомый любому советскому автолюбителю. Кроме того, мы провели реставрацию колес и диски также были покрашены в соответствии со стандартами «семидесятых».
Автомобиль был «обут» в новую резину с установленными белыми флиперами, ставшими ярким акцентом в экстерьере после реставрации автомобиля.
Настало время реставрации интерьера, начавшееся с комплексной химчистки салона. Мастера заменили ковер пола салона на оригинальный и покрытие потолка на новое, т.к. старую обивку сохранить не удалось. Также были отреставрированы хромированные молдинги обивок дверей. Их оклеили хромированной пленкой, чтобы полностью воссоздать стиль «копейки». Единственное, что выполнялось в качестве дополнения к оригинальной комплектации, это дополнительная шумоизоляция салона, чтобы водитель чувствовал себя более комфортно.
В результате реставрации получился удивительно близкий к оригиналу ВАЗ 2101 в своем классическом исполнении.
Легендарный авто 1973 года выпуска, выглядит сейчас так, будто только что сошла с конвейера.
Для команды «Крас и Ко» этот эксперимент стал еще одним доказательством слаженной, качественной и креативной работы нашего коллектива.
С полным фото отчетом о реставрации автомобиля ВАЗ 2101, вы можете познакомиться в специальном разделе наших работ “Проекты”.
Источник