Кузовной ремонт Мазда 6
В отличии от кузова GG, бампера, устанавливающиеся на Мазду 6 GH и GJ, достаточно хрупки и не просто трескаются, а буквально раскалываются при более-менее серьезных ДТП или даже встречных разъездах на дворовых территориях. Сложная конструкция самих бамперов не позволяет в большинстве случаев отделаться шпатлеванием или ввариванием недостающих деталей.
Кузовной ремонт и покраска Мазда 6
Дороговизна кузовных деталей Мазда 6 обусловлена почти полным отсутствием неоригинала и тем, что автомобиль японский. Доставка запчастей стоит дорого, и даже локализация производства не сильно помогла в данном вопросе. В итоге свежий автомобиль, попавший по какой-то причине на разборку, быстро остается без ходовых кузовных элементов. Соответственно, ударенная дверь, ланжерон, порог и т.д., в ряде случаев дешевле и проще отремонтировать.
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Источник
MAZDA 6 GG Капиталка лайт Mazda 6 gg на коленке
Всем привет) Решил поподробнее расписать процесс своей капиталки лайт ма6ки.)
Предистория: Купил машину в январе 2017 года. Достался кот в мешке) по началу все радовало, потом начались проблемы) Теперь к Капиталке.
Все началось с того, что в один прекрасный момент, решил я раскрыть для себя потенциал двигателя 1.8 =).
Выехал на дорогу, дай думаю бабахну ка я до отсечки) Итог: на 4500-5000 оборотов, двигатель проваливается как будто в бочку, просто стопор какой-то, бух и вниз) Смотрю в заднее зеркало, и из-за белого дымовала не вижу фар задних автомобилей) Расстроенный добираюсь домой, как ежик в тумане).
Дым густой, белый, вонючий. Как в последствии стало ясно, порвало прокладку ГБЦ и антифриз начал течь в горшки =(
Какие же запчасти брать? Всю эту информацию я нашел у человека :Капиталка лайт от SDA666
Надо чинить! Начинаю искать информацию, как поменять прокладку ГБЦ. И понимаю, что надо снимать голову. Зарождается идея, а не разобраться ли мне с масложером кстати сразу) а то что то не нормально, доливал от замены до замены 5-6 л масла . Еду на СТО, мне говорят, 25-30 тыс будут стоить запчасти, и за работу возьмем 30+ тыс руб.
Да ну нафиг, я бедный студент) откуда такие деньги))) Приезжаю домой грустный, начинаю читать информацию, как капиталят ма6ку. По итогу возникает желание попробовать откапиталить самому.
Подъемник, как таковой там не нужен, ямы у меня тоже не было) но сложности только увеличили интерес. Я пошел в магазин, заказал запчастей, купил все необходимые инструменты.
И вот началось)
Для начала снимаем клапанную крышку) Видим там распредвалы, они так же легко откручиваются)
Полный размер
Порядок откручивания болтов распредвалов
Полный размер
сняты распредвалы. пронумерованы стаканчики
Отворачиваем головку блока. Для этого используем прецизионно точный инструмент «труба метровая» и вороток с Торксом. Усилие большое. Болты идут со щелчком. Здесь важно использовать качественный Торкс, если конечно нет желания высверливать калёные болты с сорванными гранями.
Полный размер
Порядок откручивания болтов Головы
Далее я снимал впускной коллектор, там 8 болтов. Пользовался вот этой темой: Снятие впускного коллектора
А вот дальше я возился дня 2) Необходимо снять боковую крышку цепи) Проблема была с шкивом коленвала. Как открутить этот болт, я вообще не знал) начнем с того, как выглядит шкив коленвала
Полный размер
Шкив коленвала (фото с интернета)
я делал гигантский рычаг, стопорил его засунув советскую отвертку в тормозной диск, включив 5 передачу. Дергал рывками, и вот спустя 30 минут тяжелой работы от сдвинулся)
Открутив и сняв шкив, предстоит снимать крышку, тут тоже много мороки, куча болтиков которые необходимо открутить(
порядок ЗАТЯГИВАНИЯ крышки, снимать ее необходимо в обратной последовательности
После снятия крышки, снял цепь, ну и дальше голова поднимается руками.( будьте внимательны, она стоит на направляшках) .
Отнес все это дело домой, и стал думать что делать дальше.
Вот так все выглядело после разбора:
Полный размер
голова, впуск, уже отмытая боковая крышка, стаканчики и грязный пол
Полный размер
Начинаем потихонечку отмывать. сдирал нагар шуруповертом с насадкой)
Столкнулся с проблемой, 8 клапанов на выпуске никак не возвращались обратно, был зазор, 0.5 мм где то. Было решено купить новые клапана на выпуск.
С рассухариванием лично у меня возникли проблемы) а так там все легко) дело в том, что я купил рассухариватель от ваза 16кл. а он больше чем отверстия под клапана. Пришлось мудрить, рассухаривал с помощью головки и ептвоюмать. На все 16 клапанов у меня ушло пол дня, в связи с неудобством рассухаривания вазовским рассухаривателем. (((как много сухарей))) клапан держат 2 сухарика, аккуратно, не потеряйте. Я один потерял, пришлось ждать его неделю))))
Полный размер
Вот так выглядел старый маслосъемный колпачок и новый
Пока ждал сухарик, хорошенько отмыл голову, замочил поршни в димексиде, ну и начал потихонечку все собирать.
Полный размер
Отмытая ГБЦ (мыл керосином, очистителем тормозных дисков)
Полный размер
Поршень замачивал в Димексиде
Полный размер
После с новыми колечками
при установке колец пользовался вот этой схемой
Установка поршневых колец
Клапана притерал притирочной пастой 2 в одном и дрелью
Полный размер
Отмытая ГБЦ с новыми и притертыми клапанами
далее пошел все это дело устанавливать на машину.
Полный размер
Установленная ГБЦ с новой прокладкой и поршнями)
Шатунные вкладыши я не менял, так как по состоянию мне они показались нормальными, и ждать неделю новые сил уже не было.
Какие косяки я допустил при сборе:
1) закрутил боковую крышку не в той последовательности, она немного треснула рядом со шкивом коленвала. Закручивать надо строго в такой последовательности
2) неверно выставил зажигание. раза три я его выставлял за все время, пользуясь различными постами. Единственный пост, который мне помог все правильно выставить mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=77650
И вот первый запуск.
Так же у человека подробно описано, как выставить зажиганиеMazda 6,В поисках причин детонации. Проверка меток ГРМ, цепи, зазоры клапанов и болт ВМТ своими руками.
Звук треска, это стирается дюраль на крышке, стирается она шкивом коленвала, спустя пару часов звук пропал.
Всем спасибо за внимание, отвечу на все вопросы, возможно еще подредактирую пост. Не судите строго все это было сделано на коленке во дворе, и не является инструкцией как это правильно делать) Косяков я допустил множество) Всем еще раз Спасибо) Всем Добра
Источник
Mazda 6 gg ремонт днища
Интернет-магазин
автозапчастей для Мазда
Тел.: 8 (495) 225-45-34
Адрес СТО: Москва, 1-я Мытищинская улица д.27, стр.3
Цены на ремонт Мазда 6:
Двигатель | |
Считывание электронных кодов неисправностей | от 300₱* |
Комплексная диагностика ДВС (включая замер компрессии) | от 2000₱ |
Диагностика ходовой (бесплатно при последующем ремонте) | от 300₱ |
Комплексная диагностика (ходовая, тормозная, течи, уровни и т.д.) | от 600₱ |
Замена масла в двигателе и фильтра | от 500₱ |
Защита картера снять поставить | от 300₱ |
Замена воздушного фильтра | от 200₱ |
Замена салонного фильтра | от 300₱ |
Замена топливного фильтра в баке | от 1200₱ |
Замена масла и фильтра АКПП | от 1200₱ |
Замена масла в МКПП | от 600₱ |
Замена охлаждающей жидкости | от 800₱ |
Замена радиатора ДВС | от 1500₱ |
Замена радиатора кондиционера | от 1800₱ |
Диагностика системы охлаждения (включая опрессовку) | от 800₱ |
Диагностика, заправка АС | от 2000₱ |
Антибактериальная обработка АС | от 1800₱ |
Замена тормозной жидкости | от 800₱ |
Замена жидкости ГУР | от 800₱ |
Снятие и установка 4-х колес | от 600₱ |
Замена свечей зажигания (4цил) | от 600₱ |
Замена свечей зажигания (6цил) | от 2500₱ |
Ремонт двигателя | от 10000₱ |
Капитальный ремонт двигателя | от 19000₱ |
Двигатель снять поставить | от 19000₱ |
Замена цепи ГРМ | от 10000₱ |
Замена АКПП | от 8000₱ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1600₱ |
Замена опоры двигателя | от 1200₱ |
Замена помпы | от 1800₱ |
Замена ремня навесных агрегатов | от 800₱ |
Замена натяжителя приводного ремня | от 1200₱ |
Замена генератора | от 2000₱ |
Трансмиссия | |
Замена сцепления | от 6000₱ |
Замена подвесного подшипника правого привода | от 2000₱ |
Замена подшипника передней ступицы | от 1500₱ |
Замена подшипника задней ступицы | от 1000₱ |
Ремонт задней подвески | |
Замена заднего амортизатора | от 1200₱ |
Замена сайлентблока заднего продольного рычага | от 1500₱ |
Замена стойки стабилизатора | от 600₱ |
Замена втулок заднего стабилизатора | от 600₱ |
Замена рычага короткого | от 800₱ |
Замена рычага под пружину | от 1200₱ |
Ремонт передней подвески | |
Замена переднего амортизатора | от 1500₱ |
Замена переднего рычага | от 1500₱ |
Замена стойки стабилизатора | от 600₱ |
Замена втулок переднего стабилизатора | от 600₱ |
Ремонт рулевого управления | |
Замена рулевой тяги | от 1200₱ |
Замена наконечника рулевой тяги | от 500₱ |
Сход развал (две оси) | от 2500₱ |
Ремонт тормозной системы | |
Замена передних колодок | от 500₱ |
Замена передних тормозных дисков с чисткой привалочной поверхности | от 1500₱ |
Замена задних колодок | от 600₱ |
Замена задних тормозных дисков с чисткой привалочной поверхности | от 1500₱ |
Обслуживание тормозного суппорта (чистка,смазка направляющих) | от 800₱ |
Замена суппорта (включая прокачку) | от 1000₱ |
Ремонт суппорта (включая прокачку) | от 1200₱ |
*Стоимость работ может меняться в зависимости от модели автомобиля, кузова, года выпуска, состояния узлов и агрегатов. Точную стоимость Вы можете уточнить у нашего мастера-приемщика по телефону 8(495)225-45-34
Источник
Запчасти для Мазда 3
Наш интернет-магазин предоставляет широкий ассортимент запчастей к автомобилям Мазда 3. Благодаря удобному каталогу на сайте вы можете быстро найти требуемые вам детали, узнать их стоимость, технические характеристики, а также подобрать комплектующие. Все заинтересовавшие вас товары вы можете заказать с доставкой на дом или самовывозом. Просто заполните форму заказа, и товар будет уже у вас через несколько дней.
Автомобили Мазда 3 являются достаточно универсальными транспортными средствами, которые имеют отличительные характеристики от других автомобилей этой линейки. Для них характерно наличие достаточно качественного блока цилиндров, а также особыхклапанов, поршней. Эффективность двигателя Мазда 3 достигается благодаря наличию системы ступенчатого изменения фаз впускных клапанов. Это обеспечивает высокий уровень динамичности двигателя. Для пятиступенчатой коробки передач этого транспортного средства характерен четкий и короткий ход рычага, что значительно упрощает процесс вождения автомобилем.
Несмотря на отменные технические характеристики авто, они все же склонны к поломкам, что требует замены деталей. Приобрести запчасти для Мазда 3 можно в обычном магазине. Но проще всего будет осуществить покупку этих агрегатов у нас. На базе нашего магазина есть все существующие детали для авто. Мазда 3 каталог запчастей размещается на нашем сайте. Здесь вы можете выбрать необходимые запасные части для автомобилей Мазда, в том числе и запчасти для Мазда 3 седан. Мы продаем только оригинальные детали от производителей
Цены на запчасти для Мазда 3 – это вопрос, который интересует многих автовладельцев. Купить запчасти на Мазду 3 по самым оптимальным ценам в городе вы можете у нас. Для оформления заказа необходимо всего лишь обратиться к нам по телефону или заполнить форму заказа на нашем сайте. Мы работаем с учетом всех пожеланий и требований покупателей и продаем только высококачественную продукцию. Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нашему оператору или обратиться к онлайн-консультанту.
Источник