Набор для ремонта нейтрализатора ваз 2110
Наша жизнь тратиться на мелочи. Поэтому постоянно все упрощайте. Генри Дэвид Торо
- Алкотестеры
- Аптечки
- Зарядные устройства для АКБ
- Знаки аварийной остановки
- Канистры для ГСМ
- Провода пусковые
- Троса буксировочные
- Брелки для ключей
- Вентиляторы
- Вешалки автомобильные
- Воронки
- Держатели в салон
- Знаки "Такси"
- Коврики противоскользящие
- Щетки стеклоочистителя
- Автозапчасти ВАЗ
- Автозапчасти ВАЗ,ГАЗ
- Автозапчасти ГАЗ
- Автозапчасти УАЗ.ПАЗ.МАЗ.Москвич.Ока
- Жиклеры омывателя
- Крышки бензобака
- Предохранители
- Сигналы звуковые
- Инверторы
- Модуляторы
- Обогреватели в салон
- Пылесосы
- Разветвители в прикуриватель
- Антенны автомобильные
- Антистатики
- Бар-компакт
- Брызговики
- Дефлектора и спойлеры
- Зеркала
- Накладки на бампер и пороги
- Накладки на штатные боковые зеркала
- Наклейки на авто
- Насадки на глушитель
- Оплетки на руль
- Пленка тонировочная
- Полки декоративные на панель приборов
- Рамки под номер
- Решетки радиатора
- Ручки дверные
- Больше →
- Домкраты
- Инструмент
- Компрессоры
- Манометры
- Насосы
- Переноски, фонари
- Камеры для шин
- Колпаки автомобильные декоративные
- Колпачки на шинный вентиль
- Мешки для колес
- Наклейки на колесные диски
- Ремкомплекты для ремонта шин
- Батарейки
- Биты бейсбольные
- Лопаты
- Органайзеры на спинку сиденья
- Органайзеры-сумки
- Стяжки и сетки для крепления груза
- Холодильники, термосумки
- Анатомические поддержки
- Накидки защитные
- Накидки на сиденье ЗИМА
- Накидки на сиденье ЛЕТО
- Чехлы на сидения
- Чехлы-тенты на автомобили
- Меню
- Компания
- Сотрудничество
- Топ продаж
- Задать вопрос
- Контакты
Тормозные барабаны для автомобилей ВАЗ — одна из новинок 2006 года. Преимуществом деталей, представленных НПО «БелМаг», как и всегда, является безупречное качество каждой из них.
При изготовлении тормозных барабанов «БелМаг» применяется специальная технология точного центрирования, что обеспечивает 100-процентный баланс тормозной системы автомобиля.
изготовлены методом центробежного литья;
при производстве применяется специальная технология, при которой обработанное фрикционное кольцо из чугуна точно центрируется в пресс-форме при заливке алюминиевого сплава под давлением, что обеспечивает 100-процентную балансировку;
алюминиевый сплав легирован кремнием и медью для повышения твердости и прочности;
сплав обладает высокой теплопроводностью, позволяющей более эффективно отводить тепло из зоны трения;
высокоточная обработка на станках с ЧПУ обеспечивает идеальную геометрию и качество поверхности трения, что гарантирует плавное торможение;
каждый барабан проходит проверку на стенде динамической балансировки.
Барабаны выпускаются в базовой комплектации и комплектации «Комфорт», которая отличается нанесением дополнительного защитного ударопрочного полимерного покрытия красного фирменного цвета.
Источник
Набор для ремонта нейтрализатора ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 купить недорого с доставкой
Набор для ремонта нейтрализатора автомобилей ВАЗ 2110-2112.
Кольцо уплотнительное 1 шт.
Болт 2 шт.
Пружина винтовая коническая2 шт.
Характеристики
Модель автомобиля | 2110 (седан), 2111 (универсал), 2112 (хэтчбек), 2170 Priora (седан), 2171 Priora (универсал), 2172 Priora (хэтчбек) |
Автомобили | ВАЗ||2110 (седан), ВАЗ||2111 (универсал), ВАЗ||2112 (хэтчбек), ВАЗ||2170 Priora (седан), ВАЗ||2171 Priora (универсал), ВАЗ||2172 Priora (хэтчбек) |
Марка автомобиля | ВАЗ |
Набор для ремонта нейтрализатора ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 купить недорого с доставкой отзывы
- 445047, Самарская обл.
- г. Тольятти, ул. Льва Яшина, 8-124
- +79608367000
- Skype: tunavto
- Mail: manager@regiontehsnab.ru
- ИП Коротков Александр Борисович,
- ИНН 632103846210
- Р/Сч. №40802810314500035500
- Реквизиты банка:
- Банк: Филиал ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
- БИК: 044525999
- Город: Москва
- Корр.счёт: 30101810845250000999
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.
Источник
Хомут ВАЗ-2110 катализатора уплотнительный в сборе графит 211012060565758 — 2 отзыва
Артикул: 2110-1206056/57/58 , артикулы доп.: 2110-1206056
Код для заказа: 013725
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21083 чертежа
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором) (Е)
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором) (Е)
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором) (Е)
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители (Для экспорта)
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители (Для экспорта)
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители (Для экспорта)
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- БолтСистема выпуска отработавших газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором (11, 12, 13)
- Пружина коническаяСистема выпуска отработавших газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором (11, 12, 13)
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработавших газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором (11, 12, 13)
- БолтСистема выпуска отработавших газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором (30, 31)
- Пружина коническаяСистема выпуска отработавших газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором (30, 31)
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработавших газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором (30, 31)
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (10, 11, 14)
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (10, 11, 14)
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (10, 11, 14)
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработавших газов / Глушители
- БолтСистема выпуска отработавших газов / Глушители
- Пружина винтовая коническаяСистема выпуска отработавших газов / Глушители
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором (30,31)
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором (11,12,13)
- Пружина коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором (11,12,13)
- Кольцо уплотнительноеСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором (11,12,13)
- БолтСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором (30,31)
- Пружина коническаяСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором (30,31)
- Для этого товара еще нет обзоров.
Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».
Хомут ВАЗ-2110 катализатора уплотнительный в сборе графитАртикул: 2110-1206056/57/58, 2110-1206056Код для заказа: 013725120 ₽или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Источник
Замена катализатора на Ваз 2110 — делаем правильно
LADA Kalina выпускается с 2003 года, тогда с конвейера сошли первые экземпляры. До этого неоднократно тестировались прототипы будущих серийных моделей.
Сам процесс создания модели оказался достаточно трудным и длительным.
Первые разработки начались в далёком 1999 году и длились до 2003 года.
За время своего существования, модель подвергалась неоднократным обновлениям. Всего их было четыре:
- двигатель объёмом 1,4 литра, 16-ти клапанный механизм, стандартизация Евро – 3, 4;
- двигатель объёмом 1,6 литра, 16-ти клапанный механизм, стандартизация Евро – 3, 4 (выпуск был начат с декабря 2009 года);
- двигатель объёмом 1,6 литра, 8-ми клапанный механизм, стандартизация Евро – 2, 3 (при условии комплектации пакета «Базовый»);
- двигатель объёмом 1,6 литра, 8-ми клапанный механизм, стандартизация Евро – 4 (комплектация пакета «Люкс+» с ноября 2011 года).
Несмотря на множество положительных моментов в автомобиле и марке в целом, нужно выделить ряд уязвимых мест. Таковыми являются: топливная система, система рециркуляции выхлопных газов.
После пробега в 80-100 тыс. км пробега, у выпускного коллектора начинает трещать по швам металлический корпус. Фланцевые соединения отрываются от посадочных мест. Это не в счёт того, что нужно менять сам катализатор по причине прогорания внутренних деталей из-за систематического контакта с раскалённым потоком пламени. Средняя температура газов достигает 600℃.
Удаление и замена катализатора на Калине 8 клапанов
Замена катализатора на Калине 8 клапанов предусматривает проведение работ, как в моторном отсеке, так и под днищем машины.
- Изначально обеспечиваем себе доступ к корпусу выпускного коллектора, отодвигаем в стороны высоковольтные провода, демонтируем пластмассовую крышку, покрывающую мотор в верхней части. Сам коллектор у нас расположен с передней части мотора, если смотреть на него стоя перед автомобилем. При осуществлении демонтажных работ сливать охлаждающую жидкость, нет надобности.
- Торцевыми ключами отвинчиваем крепления корпусной части катализатора. С посадочного места не снимаем.
- На данном этапе работы в моторном отсеке окончены, необходимо поднимать машину на электрическом подъёмнике для проведения дальнейшего демонтажа.
- Нам нужно отвинтить фланцевые соединения на стыке гофротрубы и задней части катализатора.
- Аналогичную процедуру провести в области резонатора.
- Теперь по частям изымать изделия из-под автомобиля и укладывать на рабочую поверхность для ремонта.
Замена катализатора Лада Калина начинается с того, что владельцу технического средства необходимо определиться с дальнейшим выбором детали: новый штатный катализатор или «паук». Учитывая недолговечный срок эксплуатации заводского оборудования, практичней всего будет второй вариант. Также часто проводится замена катализатора на пламегаситель, Калина хорошо воспринимает и такую альтернативу. Но в данной статье мы этот вопрос рассматривать не будем.
Другие варианты замены катализатора
Нередко владелец машины не хочет устанавливать ни катализатор новый, ни пламегаситель. Такое тоже бывает.
В таком случае, ему можно посоветовать два варианта: вмонтировать на старый глушитель вставку или заменить катализатор на ваз 2114 путем выпотрошения корпуса и заваривания его, прежде набив внутрь стружку.
Установка специальной вставки
специальная вставка на катализатор
На фото вверху видно, какова должна быть модель. Вооружаемся специальными инструментами и начинаем:
- своими руками из металлической трубы делаем модель с фланцами (сечение трубы должно быть такое же, как и у выпускной системы автомобиля);
- старую систему не трогаем;
- трубу с фланцами вставляем в катализатор.
Изменение корпуса старого катализатора
Методика данного способа, как и говорилось выше, подразумевает очистку внутренней части корпуса старого каталитического нейтрализатора и набивку туда металлической стружки. Данный метод считается самым худшим из всех, но все же, применяется некоторыми автолюбителями. Зато у глушителя появляется более привлекательный внешний вид. Для этого нужно:
- выпотрошить корпус старого катализатора;
- набить туда металлическую стружку или мочалку;
- заварить плотно по краям.
Описанная выше пошаговая инструкция поможет не только освоить замену каталитического нейтрализатора или катализатора, как называют его в народе, на Вашем автомобиле, но и получить массу полезной информации. Можно узнать о кислородном датчике и для чего он нужен, где его месторасположение, а также несколько способов замены старого катализатора на пламегаситель или самодельную вставку из труб, сделанных своими руками.
Замена катализатора на Калине: что нужно знать о пауке?
О том, как связаны автомобиль Калина, замена катализатора и устройство под названием «паук», рассмотрим ниже.
Многие владельцы технических средств часто жалуются на то, что стоковый вариант мотора, заточенный под прошивку стандарта Евро – 3, по умолчанию «кушает» 10-12 % общей мощности силового агрегата. Часть мощности отбирает система отвода отработанных газов. Это не по душе многим собственникам. Восстановить справедливость, вернув положенные 10% мощности можно с помощью монтажа так называемого «паука» – изменённого варианта выпускного коллектора.
Конструкция предусматривает наличие раздельной системы выхлопных газов из каждого цилиндра при выходе из камеры сгорании. Благодаря такой форме лучше продувается каждый цилиндр из-за перепадов давления в выпускной системе. Для достижения нужного эффекта необходимо использовать металлические трубы нужной длины. Сами патрубки крепятся к головке блока цилиндров и устанавливаются по тактам работы мотора.
Технические особенности вставки для Lada Kalina 8V
Промышленность предлагает тюнинговые вставки двух типов, схема каждого из них зависит от расположения труб. Более того, каждая конструкция предназначена для определенного силового агрегата:
- Вставка 4-1 устанавливается на форсированные моторы с диапазоном оборотов от 5 000 до 10 000 об/мин. конструктивно подходит только для 16-клапанных моторов.
- Вставка 4-2-1 работает в более широком диапазоне и считается «низовой». Возможно прибавление мощности мотора на величину около 3-5%. Именно эту модель чаще всего ставят на ВАЗ 1118.
Чтобы замена на автомобиле Калина 8 клапанов катализатора на паук была эффективна, выпускной коллектор нужно оснастить термоизоляцией. Для этого его обматывают термолентой с соответствующими характеристиками. В итоге катколлектор удерживает температуру довольно продолжительное время, благодаря чему газы быстрее выводятся в трубу. Конденсат практически не образовывается, что значительно увеличивает срок эксплуатации узла.
Поскольку на этой вазовской машине не получится поставить предварительный пламегаситель, то придется тщательно подойти к вопросу выбора вставки. Процесс установки детали не займет много времени, если выполнить все рекомендации.Замена катализатора Лада Калина: типы пауков
Замена катализатора Лада Калина проводится на один из двух вариантов пауков: 4/1 и 4/2/1. Основное отличие между указанными вариантами в том, что первый вариант предусматривает крепление четырёх патрубков к одной основной, которая подводится к катализатору. Второй вариант несколько модернизированный и предусматривает возможность соединения четырёх труб в две, после в одну. Оба варианта паука не имеют внутри начинки, только сплошная полость. В штатном катализаторе указанная начинка даёт возможным мотору соответствовать стандартам Евро – 3 и выше, но в тоже время, начинка удушает мотор, отбирая мощность.
Замена катализатора на Калине 16 клапанов на паук системы 4-1 самый идеальный вариант. Мощностные характеристики позволяют это сделать.
В зависимости от типа паука, необходимо подбирать технические характеристики мотора. Он должен быть высокооборотистым и форсированным. Для обеспечения нормальной продувки цилиндров нужно более 6500 об./мин.
Замена катализатора на паук на Калине с 8-ми клапанной системой осуществляется при условии монтажа изделия типа 4-2-1. Такая конструкция позволяет достичь максимального эффекта даже при средних оборотах. Для этого никаких переделок силового агрегата Калины не нужно, как в версии с 16-ти клапанным механизмом.
Зачем нужна замена катализатора на автомобиле Калина с двигателем 8 клапанов: причины и последствия
Некоторые автолюбители уверены, что даже исправный нейтрализатор препятствует мотору развить подобающую ему мощность. Это неверно. Что касается забитых или оплавленных сот, то это явление является результатом небрежного отношения к автомашине и эксплуатации ее с неисправной системой топливоподачи и зажигания. Основные причины выхода устройства из строя:
- Использование топливных присадок.
- Неудовлетворительное качество горючего.
- Несбалансированная топливо-воздушная смесь по причине поломки кислородного датчика.
- Механическое повреждение катколлектора.
- Неправильная работа зажигания.
По большей части замена катализатора на Калине 8 клапанов делается в результате использования топлива низкого качества. Его медленное горение частично происходит в выхлопной. Детонация бензина разрушает керамическую структуру сот, которые со временем начинают сыпаться и забивать тонкие проходы. Мотор начинает перегреваться и теряет тягу.
Препятствие для свободного прохождения газов способствует увеличению их давления. Когда ДВС глушат, то в любом случае в одном из цилиндров клапанная система газораспределения остается открытой. Лишнее давление, которое должно было вылететь в выхлопную трубу, бросает частицы керамики обратно в камеру сгорания. При следующем запуске пыль смешается с маслом и превратится в абразивную пасту, что может привести к полному выходу из строя ДВС.
Что нужно знать
Прежде, чем выполнить замену неисправного катализатора авто Калина на 8 клапанов, нужно определиться с нормами токсичности у автомобиля – Euro 2 или выше. На вазовских моделях это выяснить несложно – в системе Евро 2 контроллер кислорода установлен до катколлектора. Начиная с третьего поколения экологических норм, диагностический зонд стоит еще и после нейтрализатора. Он сигнализирует об эффективности работы устройства.
Начиная с 2008 года, все машины от ВАЗ отвечают нормам Евро 3 и имеют два контроллера кислорода. Прежде, чем избавиться от нейтрализатора, нужно учесть некоторые детали:
- Агрегат выполнен с выпускным коллектором как одно целое.
- Всяческие решения, которые сводятся к удалению внутренностей катколлектора, приводят не только к ухудшению акустического комфорта. Мало того, пустой корпус образует участок выхлопа с большим сечением, что приведет к резонансу выхлопной системы. Таким образом, все говорит в пользу использования вставки.
- В случае Евро 2 при установке паука необходим удлинитель провода кислородного датчика, а также следует переделать узел соединения резонатор-коллектор.
- В случае Евро 3 на место второго контроллера устанавливается обманка или меняется программа в ЭБУ.
Лада Калина: замена катализатора – завершающие этапы
Завершающая фаза монтажа паука на Лада Калина происходит следующим образом:
- Привариваем штатное крепление датчика кислорода на паук.
- Устанавливаем новый паук на штатное место, заводим его через проём нижней части мотора.
- Далее происходит сбор системы из гофры, приёмной трубы. Вырезаем нужной нам длины для того, чтобы соединить воедино паук и резонатор. Если планируете проводить полную замену системы, то далее будет следовать прямоток, без остальных частей выхлопной системы.
- Соединяем фланцевые соединения между собой.
- Подключаем лямбда зонд с длинными проводами для подключения к ЭБУ.
Опускаем машину, привинчиваем корпус коллектора, запускаем мотор.
Завершающий этап: переписываем данные в ЭБУ двигателя о версии прошивки. Что позволит понимать компьютеру новую выхлопную систему, как стоковую. Никаких идентификаций ошибки на панели приборов не будет.
Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб тел.:+7(812) 336-43-32
Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.
Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.
Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:
Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя; Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси. Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.
Последовательность работ в 8-клапанной Калине
Первым делом нужно залить все резьбовые соединения жидким ключом. Гайки при длительном воздействии высоких температур деформируются и разрушаются вследствие коррозии, поэтому отвинтить их достаточно проблематично. После скручивания гаек проводится следующая работа:
- сливается охлаждающая жидкость;
- снимаются фишки лямбда-зондов;
- отвинчиваются болты, которые крепят впускной коллектор к ГБЦ и приемной трубе;
- демонтируется удерживающий кронштейн;
- снимается выпускной коллектор;
- удлиняется провод лямбда-зонда;
- устанавливается «паук»;
- система собирается в обратном порядке.
Существуют различные варианты пауков: система 4-1; 4-2-1; 4-2-1 с модифицированным звуком. Наиболее популярный – 4-1. Конструкция имеет четыре сходящихся в одну трубы, которые приварены к пластине ГБЦ. Система 4-2-1 также выполнена из четырех труб, первая и вторая из которых сходятся в одну, так же как третья и четвертая. Затем две трубы образуют одну и передают выхлопные газы далее в систему.
При установке «паука» 4-2-1 укорачивается приемная труба. Вследствие этого вмонтировать обманку конструкции 4-1 или новый катализатор в машину без модификации будет невозможно. Система 4-1 полностью идентична заводскому катализатору Калины.
Замена Катализатора На Калине 8 Клапанов
Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.
При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.
При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.
В системе выпуска всех современных автомобилей есть устройство для снижения токсичности отработавших газов — каталитический нейтрализатор. Рассмотрим его конструкцию и возможные неисправности.
LADA > 4×4
LADA > Granta
Renault > Duster
Toyota > Camry
Nissan > X-Trail
LADA > Priora
Каталитические нейтрализаторы начали применять еще в прошлом веке для снижения токсичности отработавших газов автомобильного двигателя с искровым зажиганием.
Демонтаж катализатора
Чтобы правильно демонтировать катализатор с автомобиля, необходимо поднять его на домкрат или поставить автомобиль на смотровую яму. Процесс снятия каталитического нейтрализатора не займет более тридцати минут и никаких особых инструментов для работ не нужно. Размещается корпус катализатора на «Самаре» за выпускным коллектором двигателя. Итак:
Источник