Nissan Bluebird 1996-2001. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
Автомануал по ремонту Nissan Bluebird в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер файла: 31,3 Mb
Nissan Bluebird 1996-2001. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
Книга по ремонту Nissan Bluebird
Эксплуатация любого автомобиля Nissan Bluebird невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Nissan Bluebird содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Nissan Bluebird разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Bluebird);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Bluebird).
Любая из процедур ремонта Nissan Bluebird приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Bluebird высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Nissan Bluebird 1996-2001. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Bluebird могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Bluebird Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Источник
Ниссан Блюберд U14 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт
Nissan Bluebird с бензиновыми двигателями: SR18DE/Lean Burn 1.8 л (1769 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт и SR20DE 2.0 л (1998 см³) 145 л.с./107 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, диагностика, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Блюберд праворульные U14 модели 2WD и 4WD выпуска с 1996 по 2001 год
Видео Nissan Bluebird U14 замена цепи ГРМ и радиатора печки (Ниссан Блюберд 1996)
Nissan Bluebird U14 общая информация (Ниссан Блюберд)
СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ
Проверьте наличие увеличенных люфтов, трещин, износа и прочих повреждений деталей переднего моста.
Проверьте люфт в рулевом управлении, поворачивая передние колёса влево/вправо.
Убедитесь в том, что в шины не воткнуты гвозди или иные посторонние предметы.
Затяните все гайки и болты с требуемым моментом.
ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ
На поднятом автомобиле проверьте следующее.
Сдвиньте ступицу колеса руками в осевом направлении. Убедитесь в том, что в подшипниках ступицы отсутствует чрезмерный люфт.
Осевой люфт: 0,045-0,065 мм (0,00177-0,00256 дюйма)
Проверните ступицу и проверьте наличие необычных шумов или других необычных симптомов. При их появлении замените подшипник ступицы колеса.
Демонтаж и установка
ДЕМОНТАЖ
1. Снимите колесо. Извлеките стопорную пластину, фиксирующую тормозной шланг на стойке.
2. Демонтируйте суппорт с поворотного кулака. Закрепите его таким образом, чтобы он не мешал вашей дальнейшей работе.
ВНИМАНИЕ:
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте.
3. Демонтируйте с суппорта датчик угловой скорости колеса системы АБС.
ВНИМАНИЕ:
Не тяните за провод датчика угловой скорости колеса.
4. Извлеките шплинт. Ключом для гаек крепления ступиц отверните контргайки с приводного вала.
5. Демонтируйте тормозной диск со ступицы.
6. Извлеките шплинт. При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините рулевую тягу и поворотный кулак.
ВНИМАНИЕ:
При использовании съёмника шаровых шарниров временно наверните гайку на шаровой палец.
7. При помощи отвёртки с плоским жалом или похожего инструмента снимите
колпачок с шарового пальца.
8. Отверните контргайку крепления поворотного кулака к третьему рычагу.
Снимите шайбу.
Отсоедините поворотный кулак от третьего рычага.
9. Извлеките приводной вал из поворотного кулака.
10. Извлеките шплинт. При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините
нижний рычаг и поворотный кулак.
ВНИМАНИЕ:
При использовании съёмника шаровых шарниров временно наверните гайку на шаровой палец.
УСТАНОВКА
Моменты затяжки резьбовых соединений и прочая информация указаны на иллюстрации. При установке выполняйте операции снятия в обратной последовательности.
Разборка и сборка
РАЗБОРКА
1. Зажмите поворотный кулак в тисках в месте его крепления к третьему рычагу. Извлеките ступицу из поворотного кулака при помощи инерционного ударного инструмента и насадки.
ВНИМАНИЕ:
Зажимая поворотный кулак в тиски, будьте аккуратны, чтобы не повредить место крепления стойки. Для этого устанавливайте между губками тисков и поверхностью кулака алюминиевые пластины или прочие подходящие предметы.
2. При помощи съёмника, оправки и приспособления для замены подшипников извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника.
3. При помощи отвёртки с плоским жалом или подобного инструмента снимите стопорное кольцо.
ВНИМАНИЕ:
Будьте аккуратны, не поцарапайте поворотный кулак.
4. Зафиксируйте поворотный кулак в тисках. При помощи отвёртки с плоским жалом и молотка демонтируйте защитный кожух с поворотного кулака.
5. При помощи оправки и пресса извлеките подшипники ступицы.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
Ступица колеса
Проверьте подшипники ступицы на наличие повреждений, задиров и следов коррозии. Также проверьте ступицу на наличие трещин (например, методом красок). При наличии каких/либо дефектов данную деталь следует заменить.
Поворотный кулак
Проверьте поворотный кулак на наличие деформации, трещин и прочих повреждений. При наличии каких/либо дефектов данную деталь следует заменить.
Стопорное кольцо
Проверьте стопорное кольцо на наличие износа и прочих повреждений. При наличии каких/либо дефектов данную деталь следует заменить.
СБОРКА
1. При помощи оправки установите кожух на поворотный кулак.
ВНИМАНИЕ:
Старый кожух следует утилизировать. Замените его новым.
Располагайте кожух так, как показано на рисунке.
2. При помощи оправки и пресса запрессуйте подшипник ступицы в поворотный кулак.
ВНИМАНИЕ:
Старый подшипник следует утилизировать. Замените его новым.
3. Установите стопорное кольцо на поворотный кулак.
4. При помощи оправки и пресса установите ступицу.
5. Как показано на рисунке, создайте нагрузку в 34325 / 49035 Н (3500 / 5000 кГс, 7718 / 11025 фунтов силы). Для проверки посадки проверните ступицу вперед/назад 10 раз.
6. Закрепите динамометр в точке крепления стойки (верхнее отверстие под болт) и вращайте поворотный кулак со скоростью 8 / 12 об/мин. Измерьте момент проворачивания.
Момент проворачивания: 1,645 Нм (0,168 кГс-м,15 фунтов силы-фут)
Показания динамометра: Не более 10,3 Н (1,05 кГс, 2,3 фунта силы)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если нагрузка в 49030 Н (5000 кГс, 11025 фунтов силы) не может быть создана, выполните следующее.
Установите приводной вал и затяните гайку крепления ступицы с требуемым моментом. Затем для проверки посадки проверните ступицу вперед/назад 10 раз.
Чтобы измерить момент проворачивания, закрепите динамометр за болт ступицы и вращайте ступицу со скоростью 8 / 12 об/мин.
Момент проворачивания: Не более 2,125 Нм (0,217 кГс-м, 19 фунтов силы-фут)
Показания динамометра: Не более 37,2 Н (3,8 кГс, 8,4 фунта силы)
Источник
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Bluebird 1984-1991 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Bluebird 1984-1991 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Петит
- Год издания: 2004
- Страниц: 272
- Формат: PDF
- Размер: 52,2 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонт Nissan Bluebird 1996-2001 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Bluebird с правым рулем 1996-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: 2007
- Страниц: 438
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
- Добавить фирму
- Регистрация
- Вход
- 8 (391) 220-40-40
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Советы покупателям Nissan Bluebird
Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Смотрите достоинства и недостатки.
- Надежность
- Просторный салон и удобные «бардачки»
- НОРМАЛЬНАЯ пепельница
- Мощный отопитель
- Слабая устойчивость кузова к коррозии
- Низкий клиренс
Если покупать такой агрегат, то лучше сразу заменить все ремни, масло и жидкости. Если грм порвётся, двигатель можно сразу в лом. И надо тщательно смотреть задние арки из салона.
- В целом авто очень хороший, неприхотливый, надёжный
- Двигатель крепкий
- Комфортный салон, у всех таких блюбав есть тахометр (это радует)
- Гниют арки под задними спинкам сидений
- Слабая подвеска
- Внешний вид не блещет (гольф 2 и то симпотнее)
- Обвисают двери
Хороший, надежный, комфортный автомобиль, который не доставляет лишних хлопот. Лучше леворульного аналога Almera N16 по богатству исполнения и качеству сборки.
- Приличная динамика
- Высокая надежность
- Достойное оснащение
- Правый руль
- Посредственная управляемость
- Устаревшая технология автомата — 4 передачи явно мало на трассе
Брать в хорошем состоянии, цена невысокая, надежность на 5ть баллов, 16 летний блюберд целее и живее 10 летней примеры.
Годы выпуска а V томобиля говорят сами за себя,но при хорошем уходе это авто послужит еще и Вам!
26 декабря 2007
Если есть возможность купить в хорошем состоянии, берите!
Если кто наскреб денег на потерпевший жигуль, поверьте уж лучше Блюберд 88-90года!
30 октября 2007
Смотреть! Думаю, что с мотором SR20 должна быть повеселее, а турбо и 4х4 ваще песня, но их не видел ни разу 🙁
Берите и не пожалеете!
Брать! Если есть возможность сразу устранить все неполадки!
22 декабря 2005
Как с женщиной — хорошо ухаживать! Тогда и удовольствие от общения Вам обеспечено. Если нужна «кобыла», чтобы картошку возить — купите Калдину!
19 августа 2005
Я попробовал добиться управляемости, как на классике, установив шины с индексом скорости 240-спереди и 210-сзади, у меня получилось, теперь при атаке поворота авто не сносит передом, а занос начинается с задних колес и легко прогнозируется. Хорошо обслуживаемая машина требует единовременных затрат, при этом оберегает от потери времени в последующем. Нет смысла экономить на ГСМ, лью синтетику Castrol ине парюсь. Возможно это даже не совет, но стоит попробовать.
Источник