Ремонт каркаса полуприцепа
Каркасы прицепов приходят в негодность вследствие интенсивной эксплуатации на протяжении длительного периода или ввиду последствий дорожно-транспортных происшествий. Компания «Технология Движения» осуществляет ремонт каркаса прицепа грузовых автомобилей в соответствии с инструкциями производителей. Мы предлагаем полный комплекс услуг по ремонту фургонов для перевозки сельскохозяйственных товаров, мебельных, изотермических и т. д.
Как осуществляется ремонт каркаса прицепа грузового автомобиля?
Все виды ремонта в нашей компании осуществляются квалифицированными специалистами, прошедшими специальную подготовку по восстановлению каркасных прицепных конструкций. Мы производим починку грузовых транспортных средств от отечественных и зарубежных производителей. Наш ремонтный зал оснащен необходимым оборудованием, инструментами и станками, что гарантирует эффективный результат.
Благодаря отличным производственным мощностям нашей компании мы можем выполнять ремонт поврежденных каркасов прицепов одновременно без потери качества работы. Все услуги осуществляются в короткие сроки. Благодаря опыту и профессионализму наших сотрудников ремонт каркаса прицепа возможен даже в случае сильных повреждений после серьезных аварий. Мастера компании «Технология Движения» проводят комплексный ремонт, в результате которого удается восстановить изначальный вид техники. В кратчайшие сроки мы сможем починить:
- каркасы прицепных конструкций всех модификаций;
- кузова самосвалов всех видов;
- фургоны всех конфигураций;
- борта, ворота и запирающие механизмы;
- половое покрытие;
- боковые защитные сооружения;
- отбойники и т. д.
Благодаря индивидуальному подходу, который является одним из принципов работы нашей компании, мы учитываем все пожелания клиента и идем навстречу в нестандартных ситуациях, предлагая лучшие решения. Выбрав наши услуги, можете сомневаться в качестве выполненного ремонта пришедшего в негодность прицепа.
Преимущества обращения в наш автосервис
Обращаясь в нашу компанию, можете рассчитывать на следующие преимущества:
- наличие собственного склада запчастей;
- обширный штат работников различных квалификаций (сварщики, жестянщики, рихтовщики, эксперты качества, механики и т. д.);
- оперативное выполнение заказов;
- применения современного оборудования;
- выполнение работ с учетом нюансов всевозможных моделей техники от отечественных и зарубежных производителей;
- использование надежных деталей от проверенных изготовителей;
- гибкая ценовая политика;
- возможность установки дополнительного оборудования;
- починка европейской грузовой техники по гарантии.
Мы работаем с каркасами прицепов разных весовых категорий — от малогабаритных Газелей до тяжелых европейских фур, предназначенных для перевозки объемных партий товара. Обращаясь к нам, можно рассчитывать на внимательное отношение, инициативность и соблюдение сроков. Наши мастера не только предоставляют информационную поддержку по всем вопросам, связанным с характером поломки каркасов, но и консультируют насчет дальнейшей эксплуатации транспортного средства.
Среди наших клиентов — физические лица и крупные предприятия, деятельность которых связана с использованием грузовых транспортных средств. Мы с пониманием относимся к потребностям клиентов и делаем все возможное для оперативного возвращения функциональности прицепам грузовиков. Ремонт каркаса прицепа в «Технология Движения» — это высокий уровень качества по привлекательной цене, обращайтесь!
Источник
Ремонт прицепов и полуприцепов Москва
4
5
4
3
7
10
4
5
4
3
7
7
5
2
4
3
3
10
3
3
2
2
Источник
Ремонт рам грузовиков и прицепов
В ходе интенсивной и долгой эксплуатации, после аварий требуется ремонт рам грузовиков, прицепов. Раньше транспортные средства с деформированными силовыми элементами подлежали списанию. Современные инструменты и технологии помогают восстанавливать рамные конструкции. Владельцам не придётся тратить большие суммы на приобретение новых транспортных средств.
- РЕМОНТ
ПОЛУПРИЦЕПОВ!Сдвижные механизмыЛюбые работы с тентомПодробнееКузовной ремонт, сварка
Профессиональный ремонт и правка рам грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов
Профессиональное исправление рам грузовиков, прицепов осуществляется при помощи спецоборудования. Применяются гидравлические стапели. Они оснащаются лазерными измерителями, программным обеспечением. Это позволяет с максимальной точностью контролировать геометрию рамы, её исправление.
Рама надёжно крепится на стапелях благодаря специальным стендам. Вмонтированные в станину мобильные базовые площадки помогают исправить деформацию любого вида. Это способствует проведению качественного ремонта.
Поправка рам грузовиков, прицепов выполняется с использованием гидравлических устройств. Силовые башни ремонтных стендов оборудуются продлёнными балками. Это гарантирует корректирование рамных конструкций различной длины. Эффективные системы измерения позволят восстановить геометрию буквально до миллиметров.
Быстрота проведения мелких починок и масштабного ремонта определяется характером поврежденности силовых элементов. Предельно искажённые участки рамы приходится дольше удерживать под нагрузками.
В сложных случаях ремонта используют установки индукционного нагрева. С их помощью нагревают металл рамных элементов. При этом структура и свойства металла не изменяются. Завершается авторемонт рамных конструкций нанесением антикоррозийного покрытия и краски.
Профессиональная диагностика
Проведению ремонта предшествует составление диагностической карты с необходимыми замерами. Измерения проводятся с использованием лазерного оборудования. Точное диагностирование обеспечивает успешный авторемонт рам грузовиков, прицепов.
При визуальном осмотре обращают внимание на малейшие вмятины, сколы, трещины, разрывы соединительных швов. Нельзя игнорировать появление нехарактерных металлических стуков. Тревожным сигналом становится скрежет при погрузочно-разгрузочных работах. Сигнализирует о деформации рамы неравномерный или ускоренный износ покрышек, увод транспортного средства от прямой линии движения.
Своевременно и точно диагностировать ту или иную проблему можно только комплексными мероприятиями. После ремонта также проводят диагностику. Она призвана убедить в том, что все виды деформации рамы успешно устранены.
Основные виды деформации
К основным видам деформации рамы относят искажения:
- поперечные;
- продольные;
- разноплоскостные;
- на кручение.
Существует также эластичная (естественная) деформация. На раму постоянно действуют статические нагрузки, производимые собственным весом кузова, кабины. Длительный срок службы грузовика, прицепа обусловливает эластичное скручивание рамных элементов либо искривление лонжеронов.
Каждый вид деформации рамы проявляется по отдельности. Но часто приходится ремонтировать грузовик либо прицеп, который имеет комбинацию из нескольких типов деформации.
Боковое смещение
Возникает при длительной эксплуатации с нарушением рекомендаций изготовителя, установленных норм на грузоперевозки. К этому виду износа рамы приводит столкновение, другие случаи ДТП.
Рама грузовика, полуприцепа смещается в одну из сторон. Нарушается симметрия расстояний от краёв лонжеронов. При ремонте боковые смещения должны устраняться.
Вертикальный изгиб, прогиб или выгиб
Вертикальная деформация рамы появляется при нарушении технологии равномерной загрузки. Платформа грузовика, прицепа прогибается по центру. Это происходит из-за воздействия чрезмерных вертикальных нагрузок. Впоследствии полуприцеп может получить серьёзные поломки и полностью выйти из строя. Не всегда выручает даже проведение капитального ремонта.
Кручение
Этому виду деформации рамы больше всего подвержены лонжероны, поперечные балки. Происходит кручение плоскостей. Искажается их взаимное положение по горизонтали и вертикали.
Скрученная рама характеризуется прямыми лонжеронами, утратившими параллельное расположение. Кручению подвергаются участки, удалённые от центра крепления.
Крутящий момент поворачивает поперечные сечения вокруг оси стержня. При этом оси лонжеронов или поперечин остаются прямолинейными. Основными причинами становятся случаи ДТП, неравномерного распределения груза, неправильная эксплуатация, отсутствие своевременного ремонта. Регулировка и выравнивание обеспечат нормальную работоспособность транспортных средств.
Диагональное смещение
Появляется после опрокидывания автотранспортного средства. Деформируется прямоугольная геометрия поперечин и продольных силовых элементов. Между лонжеронами и поперечинами рам исчезает прямой угол. Длина одной диагонали не равняется протяжённости другой.
Смещение диагоналей наступает после опрокидывания самосвала при разгрузке. Сдвигаются поперечины, нарушаются прямые углы между ними и лонжеронами. Деформируются угловые соединения. Избежать ремонта не удастся.
Локальные деформации
Случаются на отдельных участках рамы. Часто местная деформация появляется при установке опорно-сцепного механизма на продольном лонжероне. Это приводит к повышению нагрузок на отдельные участки рамы. Любое отсутствие равномерного распределения нагрузок ведёт к локальному искажению. Требуется её срочное ремонтирование.
Рекомендации по предупреждению деформаций
Чтобы избежать деформаций и дорогостоящего ремонта рамы, необходимо придерживаться следующих практических рекомендаций:
- не превышать расчётную массу транспортного средства (грузовика, прицепа) и груза;
- избегать аварийных ситуаций;
- строго соблюдать правила эксплуатации грузовиков, прицепов;
- оперативно реагировать на образование мелких повреждений;
- проводить своевременное и плановое обслуживание грузовиков, прицепов.
Деформация рамной конструкции увеличивает расходы по эксплуатации грузового транспорта. Поправка искажений займёт больше времени и средств, чем их предупреждение. Гораздо дешевле и легче соблюдать правила надлежащего использования грузовиков и прицепов, нежели осуществлять сложные восстановительные работы.
Следование рекомендациям по предупреждению деформаций, своевременная диагностика и ремонт рамных конструкций продлевают эксплуатационную жизнь грузовиков, прицепов. Наша компания предлагает услуги по усилению рамы, её удлинению либо укорачиванию. Стоимость ремонта зависит от вида и степени деформации. Но в любой ситуации клиентам предоставляется сбалансированный вариант по совмещению цены, качества, сроков на выполнение заказа.
Источник