Ремонт лодочных моторов
Мотор – это всегда сердце любой техники. Неважно, соковыжималка это или немецкий автомобиль Porsche, ведь с неработающим двигателем они одинаково бесполезны. Не разницы, какой марки мотор вашей лодки, если его нужно завести. Здесь важно лишь осознание того факта, что ремонт лодочных моторов – это дело непростое и это знает каждый, кто с этим стыкался.
Во-первых, для того чтобы его осуществить, нужно обладать необходимыми инструментами и техническими знаниями. Учитывать нужно и тот факт, что любые инструменты не просто «не подойдут», а могут даже навредить. После этого ремонт лодочного мотора в специализированном центре будет стоить на порядок дороже. Могут навредить и руки, если они не знают, как обращаться с темы или иными агрегатами и узлами.
Во-вторых, ремонт моторов для лодок трудно вообразить без правильной диагностики неполадок. Ее практически невозможно провести без использования специального, высокотехничного оборудования. Диагностика – это важнейший этап ремонта лодочного мотора и видео восстановления любой техники это докажет. Именно от него зависит то, будет ли вообще работать двигатель и как долго он еще прослужит.
В-третьих, для ремонта любого лодочного мотора необходимы специальные детали. Для тех, кто заботится о своей лодке важно, чтобы это были оригинальные запчасти, но найти их самостоятельно трудоемкий и дорогостоящий процесс.
Учитывая три основные причины, умному владельцу стоит заглянуть в сервисный центр, где проведут ремонт и обслуживание подвесных лодочных моторов в Нижнем Тагиле, а также многих других их видов. Именно на станции обслуживания продут детальную диагностику и восстановят двигатель любой марки и модели за разумную относительно риску цену. Уважающие себя сервисные центры всегда предоставляют своим клиентам гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Источник
Ремонт лодок, катамаранов
Ааа круто!!!. Сбылась ещё одна моя мечта
Серёга спасибо!!! + 500 в карму тебе
Жду раму
Сергей Юдин запись закреплена
Сергей Юдин запись закреплена
Александр Морозов запись закреплена
Очень качественное, надежное, продуманное до мелочей оборудование! Два катамарана изготовленные Сергеем, уже уже третий год бороздят акватории уральских рек! Ни одного нарекания! Супер быстрая сборка и разборка. Надежность и выносливость! 2021 год ознаменовался приобретением к сезону еще одного пятиметрового, оранжевого красавца! И уже очень скоро первые туристы испытают удобство на себе! Посмотреть катамараны в естественной среде можно здесь https://vk.link/splav_po_rekam_ural . Сергей спасибо за твои золотые руки!!!
Ремонт лодок, катамаранов запись закреплена
GruppaVinila
РОЗЫГРЫШ!
Приз будет таким: любая виниловая пластинка до 650 руб.(нельзя доплачивать, типо беру за 1000,доплачу 350р)
фейки и те люди у которых полностью вся страница в розыгрышах будут удаляться и игнорироваться
Временно открываю группу на 10 дней, так как без этого нельзя сделать репост. )
Отправлю случайному подписчику, который выполнит все условия А они просты:
Показать полностью.
Окончание 29 октября 2020 года
Как участвовать? Ниже условия!
— вступить в нашу группу https://vk.com/club196268651
— поставить лайк и сделать репост ЭТОЙ записи.
— поставить порядковый номер в КОММЕНТАРИЯХ ( 1 человек — 1 цифра , иначе НЕ ЗАЧЕТ) Репост не должен опускаться не ниже третей строчки.
Фейковые страницы не допускаются.
Будет ОДИН приз и ОДИН победитель !
Итоги Будут в прямом эфире !!! Через программу http://randstuff.ru
Пересыл по России , за счет администрации ! Лот в г.Москва
Всем удачи!!!!!!
Ремонт лодок, катамаранов запись закреплена
Ришад Вагизов
Ремонт лодок, катамаранов запись закреплена
РАРИТЕТНЫЕ ВИНИЛОВЫЕ ПЛАСТИНКИ
Содержание
A1 Gotta Serve Somebody 5:23
A2 Precious Angel 6:30
A3 I Believe In You 5:08
A4 Slow Train 5:57
B1 Gonna Change My Way Of Thinking 5:27
B2 Do Right To Me Baby (Do Unto Others) 3:52
B3 When You Gonna Wake Up 5:28
B4 Man Gave Names To All The Animals 4:25
B5 When He Returns 4:29
Оцифровка группы ,,Раритетные Виниловые Пластинки,, https://vk.com/public54307777
Ремонт лодок, катамаранов запись закреплена
VINYL CRUM виниловые пластинки
Louis Armstrong and his friends
Всем теплого вечера, на волнах vinyl crum неподражаемый Луи
Ремонт лодок, катамаранов запись закреплена
Клуб любителей рыбалки! Рыболов | Рыбалка
КОНКУРС 3 победителя! 3 ящика спиннингиста и эхолот-глубиномер
1 место — Ящик с рыболовными приманками и эхолот
2 и 3 место — Ящик с набором рыболовных приманок
Показать полностью.
Условия участия:
— подписаться на нашу группу https://vk.com/i_rybak
— сделать репост этой записи к себе на стену
Итоги подведем 9 мая в честь Праздника Победы с помощью генератора случайных чисел! Отправим выигрыш по России. Всем удачи alt=»👍🏻»/> alt=»👍🏻»/>
Ремонт лодок, катамаранов запись закреплена
ЯжеРЫБАК & ЯжеРЫБАРЬ
Ремонт лодок, катамаранов запись закреплена
ЯжеРЫБАК & ЯжеРЫБАРЬ
Ремонт лодок, катамаранов запись закреплена
Антон Вострягов
Река Койва 1- 5 мая 2020.
Друзья соратники по походам, а так же все те, кто не желает сидеть дома в майские праздники!
Для вас есть предложение, которое подойдёт всем тем, кому пришлось отказаться от дольних поездок ввиду сложившейся ситуации с коронавирусом. Я и сам оказался заложником событий, и планируемый сплав на Алтай, пришлось отменить.
Показать полностью.
Ехать далеко сейчас чревато. Можно подпортить себе весь отдых. Поэтому, для планирования похода лучше выбрать "ближайшее далёко". При этом хочется не просто провести время, а совместить отдых с минимальными спортивными достижениями.
Немаловажным в нынешнее время аргументом, является финансовая сторона вопроса. Связав все эти доводы, я остановился на одной из самых бюджетных речек, при этом не уступающей по экстриму другим аналогичным вариантам. И это река Койва.
Бывал на этой реке один раз в качестве участника ещё в начале своей туристической деятельности. Койва-интересная и красивая река. Скорость течения весной 5 — 7 км/ч. Есть шиверы, прижимы, расчёски, ну и Федотовский порог 2 к.с.
Доступность реки потрясающая. Сел утром в электричку, в обед выгрузился с Ж/Д платформы прямо на поляну в 100 м. от реки. Собрались и отчалили. Дорога обратно на микроавтобусе.
Программа сплава:
1 мая:
8:32 — электричка Н. Тагил — Усть Тискас
11:03 — прибытие в Усть-Тискос. Перемещение к реке. Стапель.
13:00 — обед.
14:00 — старт. Сплав до р. Вогулка — 11 км
17:00 — стоянка
2 мая:
8:00 — подъём.
10:30 — старт. Сплав 30 км. Обед с 12 до 13 ч.
18:00 — стоянка
3 мая:
8:00 — подъём.
10:30 — старт. Сплав до п. Старый Бисер — 8 км
11:30 — 12:30 — осмотр Бисерского чугунолитейного завода.
12:30 — 13:30 — обед.
Сплав до Федотовского порога — 24 км
18:00 — стоянка
4 мая:
8:00 — подъём
10:30 — старт. Прохождение порога Федотовский.
Сплав до п. Усть-Тырым — 24км. Стоянка до или после посёлка.
12:00 — 13:00 — обед.
16:00 — стоянка. Походная баня.
5 мая:
8:00 — подъём
10:30 — старт. Сплав до п. Кусье — Александровский — 20 км.
12:00 — 13:00 — обед.
15:00 — Кусье Александровское. Антистапель.
16:00 — 16:30 — отъезд.
20:00 — возвращение в Н. Тагил.
Предварительная стоимость сплава: 3800 — 4200 руб. В зависимости от набора группы.
Поход буду оформлять как 2 к.с.
Есть предложение для более свободных бродяг, продолжить сплав до г. Чусовой. Это ещё около 4 дней похода. Кому интересно, могу рассказать логистику по второй части.
Источник
Сервисный центр лодок и моторов
Сервисный центр ремонт лодочных моторов и мототехники снегоходов, квадроциклов в Екатеринбурге
В сервисном центре мы проводим следующие работы:
- Техническое обслуживание подвесных и стационарных лодочных моторов
Компьютерная диагностика лодочных моторов. Ремонт лодочных моторов в том числе капитальный.Ремонт корпуса редукторов лодочных моторов сварка, покраска. Увеличение мощности лодочных моторов. Переоборудование "румпельных" лодочных моторов под дистанционное управление. Подготовка лодочных моторов к межсезонному хранению — "консервация".
- Техническое обслуживание снегоходов.
Общая диагностика снегоходов. Ремонт двигателей снегоходов в том числе капитальный. Ремонт ходовой части снегоходов. Подготовка снегоходов к межсезонному хранению — "консервация".
- Техническое обслуживание квадроциклов.
Общая диагностика квадроциклов. Ремонт двигателей квадроциклов в том числе капитальный. Ремонт ходовой части квадроциклов. Подготовка квадроциклов к межсезонному хранению — "консервация".
- Оборудование и тюнинг катеров.
Установка двигателей на катера и систем управления двигателем. Установка приборов контроля и диагностики, цифровых систем DTS SmartCraft сети NMEA2000. Подготовка катеров для спортивной рыбалки. Установка эхолотов — картплоттеров, якорных лебедок, носовых электрических троллинговых моторов с GPS якорем. Переоборудование лодок под дистанционное управление. Изготовление и установка ходовых и транспортировочных тентов, палубных покрытий. Подготовка катеров к межсезонному хранению — "консервация".
Официальный сертифицированный сервис: в чем отличие от гаражного
Основной принцип действия официального сервиса — это получение всего спектра работ и услуг в одном месте, для полной удовлетворенности клиента! В чем основные отличия официального сертифицированного сервиса от гаражного имени клички в интернете:
- Аттестованные специалисты, прошедшие обучение;
- Проверка технического оснащения и оснащенности сервиса со стороны дистрибьютора бренда;
- Наличие оригинальных запчастей, на которые действует заводская гарантия;
- Использование в обслуживании и ремонте оригинальных расходных материалов;
- Применение специализированного инструмента и оборудования;
- Компьютерное диагностическое оборудование с постоянным обновлением;
- Гарантийное и постгарантийное сопровождение;
- Постоянное повышение квалификации механиков в дистрибьюторских центрах;
- Техническая поддержка сервиса со стороны дистрибьютора;
- Постоянное получение свежей технической информации;
- В случае неудовлетворенности выполненными работами, Вы можете обратится с жалобой к дистрибьютору, и реакция будет незамедлительной;
- Прямой контакт с заводом изготовителем через дистрибуцию;
- Только официальный сервис имеет право ставить Вашу технику на заводскую гарантию и поддерживать ее.
Памятка для владельцев лодочного мотора. Ремонт и ТО лодочных моторов.
- Все подвесные лодочные моторы (далее мотор) для постановки на гарантию производителя, регистрируется только через официального дистрибьютора — дилера, самостоятельная постановка на гарантию не возможна.
- При не соблюдении или не выполнении регламентных работ по техническому обслуживанию (далее ТО) мотора, производитель вправе отказать в гарантийных обязательствах.
- Гарантия на мотор, в том числе продленная гарантия, подтверждается через ежегодное регламентное ТО в официальных сервисах! Имеющих действующую сертификацию на обслуживание данного бренда.
- Все регламентные ТО регистрируется у производителя, только через официального дистрибьютора — дилера, самостоятельная регистрация ТО не возможна.
- При самостоятельном обслуживании мотора в гарантийный период сроком в один год, условия дальнейшей продленной гарантии на мотор не действуют.
- При самостоятельном обслуживании мотора в рамках разрешенного регламента по инструкции владельцу, гарантия и продленная гарантия подтверждается через ежегодное регламентное ТО в официальных сервисах! Имеющих действующую сертификацию на обслуживание данного бренда.
- Прохождение ТО в не сертифицированных сервисах (гаражных мастерских) не имеющих действующую сертификацию на обслуживание данного бренда, приводит к отмене гарантии на мотор.
- Первое регламентное ТО выполняется после первых 10 мото-часов (обкатка мотора), последующие ТО выполняются каждые 100 мото-часов, но не реже одного раза в год.
- Замена масла в редукторе мотора производится после обкатки 10 мото-часов и первых 50 мото-часов, в последствии замены производится каждые 100 мото-часов, но не реже чем раз в шесть месяцев, вне зависимости, эксплуатировался мотор или нет.
- Для эксплуатации моторов применяются специальные масла! Предназначенные для подвесных лодочных моторов, применение иных и универсальных масел запрещается!
- Самостоятельная частичная или полная разборка мотора приводит к отмене гарантии на мотор.
- Самостоятельное внесение конструктивных изменений и «улучшений» приводит к отмене гарантии на мотор.
- Использование не специализированных масел и расходных материалов, приводит к капитальному ремонту двигателя.
- Самостоятельные проверки, настройки и регулировки: карбюратора, момента зажигания, зазоров клапанов, проверка искры свечей зажигания, приводят в сервис.
- Встроенные бензобаки не предназначены для хранения бензина, после эксплуатации мотора на лодке, для транспортировки мотора бензин необходимо сливать.
- Заправляйтесь на проверенных заправках, используйте бензин на котором ездит Ваш автомобиль, чтобы избежать неудобства и путаницы в сортах, если Ваш автомобиль ездит на дизтопливе или газе, то используйте бензин не ниже АИ 92 или АИ 95, более высокие сорта бензина не нужны.
Если у Вас возникли трудности с эксплуатацией мотора, который Вы приобрели у нас, мы всегда готовы Вам помочь.
Услуги ремонта и техобслуживание лодочных моторов
Мы проводим обслуживание лодочных моторов, а также ремонт лодочных моторов Honda (Хонда), Mercury (Меркури), Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу). Возраст двигателя роли не играет, например, регламентные работы лодочного мотора выполняются после определенного количества моточасов. В инструкцию по эксплуатации вашей модели включен раздел «Регламентные работы», которые необходимо проводить путем осмотра и обслуживания всех систем вашего лодочного мотора. Ведь в процессе работы даже из-за допустимого износа деталей возможно нарушение их взаимодействия. Специалисты проведут полный осмотр лодочного мотора, заменят масло, очистят тракты двигателя, проверят зажигание и свечи и устранят даже мельчайшие неполадки.
Записывайтесь на своевременное ТО и профессиональный ремонт лодочного мотора.
Ремонт мототехники
Наш сервис обслуживает не лодочные моторы и катера, но и мототехнику – профессионально и по демократическим ценам. Отремонтируем и проведем техническое обслуживание снегоходов и квадроциклов.
Самый главный залог долгой службы любой техники – это своевременный и правильный уход! Для поддержания всех функций в рабочем состоянии, а так же продления срока службы, требуется проводить все работы согласно рекомендациям завода изготовителя. Наш сервис не только проводит плановые ТО, но предлагает обширный спектр услуг по ремонту. Записывайтесь на своевременное ТО и профессиональный ремонт мототехники.
Источник
Ремонт ПВХ лодок
Наша компания уже много лет профессионально занимается ремонтом и тюнингом надувных лодок и других изделий из ПВХ тканей. Сроки выполнения работ нашими специалистами от 1 до 14 дней, в зависимости от загруженности и сложности работ. Стоимость ремонта определяется мастером при осмотре.
Лодки в ремонт принимаются в сухом, чистом виде!
Вот наиболее распространенные случаи повреждений и проблем с надувными лодками:
- Проколы — самые распространенные и, как правило, легко устраняемые повреждения, возникают от рыболовных крючков и прочих механических воздействий. Если прокол в известном месте — хорошо, в противном случае надо его поискать. Как правило достаточно поставить качественную заплату.
- Разрывы — случаются, когда на ходу лодка налетает на коряги, арматуру и прочие «сюрпризы». Такие повреждения проклеиваются изнутри и снаружи лентами, хуже, когда разрыв проходит через герметичную переборку или шов лодки, тогда восстановить герметичность сложнее.
- Надувной киль спускает. Этот элемент постоянно испытывает трение о слань лодки и подвержен повышенному износу. Из-за небольшого объема, даже маленькой течи достаточно, чтобы киль заметно терял давление. В некоторых случаях киль настолько изношен, что проще заменить его на новый, чем ставить многочисленные заплаты.
- Клапана не держат воздух. Самый простой случай — травит из под клапана, меняем прокладку и подтягиваем клапан специальным ключом. Если воздух течет через сам клапан, в лучшем случае достаточно разобрать его, промыть, поменять уплотнительное кольцо, а в худшем — вклеить новый.
- Борт лодки не держит воздух, спускает через швы. Достаточно сложный ремонт, чтобы найти дефект на шве придется снимать отделочные ленты. Иногда бывает текут швы в нескольких местах и приходится разобрать половину лодки, чтобы заклеить все течи.
- В лодке скапливается вода. Возможно, что на лодке просто где-то пробито днище. Либо, что хуже, вода просачивается в местах стыка транца, борта и днища лодки, тогда приходится разбирать и герметизировать эти места. И самое опасное к чему может это привести — фанера, из которой изготовлен транец, впитывает воду и начинается ее гниение.
- От транца отклеились ленты, и началось его гниение. Пожалуй, самый дорогой и часто распространенный вид ремонта. Этим страдают лодки Китайского производства (в т. ч. и брендовые). Для изготовления транцев, на них, используется фанера низкого качества, которая при попадании воды под ленты, начинает ее впитывать и подгнивать. В этих случаях приходится разбирать лодку и менять испорченный транец на новый, изготовленный из нормальной водостойкой фанеры.
- Ну и всегда бывают какие то не типичные, иногда курьезные, случаи. Например, лодка погрызена мышами (кстати, достаточно часто), лодка упала в костер, прострелена дробью на охоте или упала на ходу с прицепа. Ко всему есть свой подход и способы ремонта.
И еще на последок стоит отметить, не беритесь самостоятельно ремонтировать лодку, если не уверены в своих силах. Нужно не просто найти подходящий клей, но и применить правильную технологию приклейки, в любой работе есть нюансы. Нам часто приходится кроме ремонта лодки еще и исправлять последствия неудачных попыток самостоятельного ремонта.
Источник