Подвеска БМВ Е39 – особенности и характерные поломки
Некоторые модели автомобилей уже стали культовыми. Это не просто машины, а настоящее олицетворение эпохи. Одной из них является БМВ Е39. Это и неудивительно. Подчеркнуто мужской, агрессивный дизайн, мощные моторы, отточенная управляемость, комфорт – все это не может не вызывать восхищение.
Даже сейчас эти автомобили приковывают к себе внимание, при условии, что их средний возраст составляет 20 лет. В ряду прочего, именно подвеска БМВ Е39 внесла свою лепту в популярность модели.
Новое поколение
Поколение Е39 сменило генерацию Е34, что повлекло значительные изменения в шасси. Главная особенность подвески БМВ Е39 в том, что в ее конструкции применено гораздо больше алюминиевых деталей. Такое решение дало возможность существенно снизить массу ходовой части, однако обернулось серьезными проблемами в эксплуатации.
Наличие мощных двигателей не только увеличивало нагрузку на ходовую, но и побуждало водителей «притопить». А на отечественных дорогах это быстро приводило к поломкам.
Передняя подвеска БМВ Е39
Шасси этой баварской модели имеет ряд особенностей. В частности, крепление кронштейна двухшарнирного переднего моста к кузову реализовано посредством резиновых подшипников, причем сам мост полностью алюминиевый.
Поперечные рычаги и тяги соединяют поворотные кулаки с отдельным кронштейном. Кроме того, к кузову и к ним прикручены стойки, включающие газонаполненные амортизаторы 2-трубной конструкции и винтовые рессоры.
Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за сцепление с поверхностью дороги во время прохождения поворотов и т. д.
Отличительной чертой ходовой Е39 с моторами V8 является применение стальных рычагов вместо алюминиевых. Они показали себя более надежными.
Что касается рулевого управления, то оно также было изменено – место редуктора заняла рулевая рейка. Однако она оказалась капризной и не отличалась надежностью.
Детали
Относительно ресурса основных компонентов передней подвески BMW Е39, то стоит отметить некоторые из них:
- Шаровые опоры – их ресурс достигает 100 000 км и выше, потому особых жалоб на них нет. С другой стороны, необходимость их замены вместе с рычагами означает большие расходы.
- Шарниры верхних рычагов – они выдерживают около 40-60 тысяч км.
- Амортизаторы – обычно держаться от 20 000 км до 50 000 км пробега.
- Толкающая штанга стабилизатора – просится под замену через 10-30 тысяч км.
Задняя подвеска БМВ Е39
Детали
Относительно замены, то нужно отметить несколько моментов:
- Резинометаллические шарниры для рычагов (верхних) – «ходят» по 40-60 тыс. км.
- Резинометаллические шарниры для рычагов (нижних) – они более долговечны и могут выдержать около 90-150 тыс. км.
- Шаровые опоры нижних рычагов – ресурс порядка 60-90 тыс. км.
- Сайлент-блоки плавающие – нужно менять через 20-50 тыс. км.
Кроме того, бывают случаи поломок задних пружин.
Запчасти
Подвеска БМВ Е39 не отличается надежностью, впрочем, по вполне понятным причинам. Неприятным моментом является необходимость замены шаровых опор в комплекте с рычагами. Кроме того, оригинальные компоненты довольно дороги, тогда как аналоги, особенно китайские, обладают слишком малым ресурсом и часто требуют замены.
Некоторые идут на замену алюминиевых рычагов подвески БМВ Е39 на стальные от китайских заводов, однако, качество таких элементов не всегда на высоте.
В целом, ходовая немецкой модели с точки зрения езды проявила себя очень неплохо, хотя с ремонтопригодностью все куда хуже. Впрочем, стоит признать, что на европейских дорогах проблем с ней куда меньше.
Источник
Ремонт передней подвески BMW E39
Ремонт передней подвески BMW E39, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески БМВ Е39: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!
Данная услуга осуществляется для моделей BMW E39.
В авто BMW E39 (БМВ Е39) притягивает модный дизайн, доступные каждому покупателю цены, качество высшего уровня для данного автомобильного сегмента. Как и на всех автомобилях, первым делом проведения ремонта требует передняя подвеска. BMW E39 — новый авто со сложными комплексами и узлами, по этой причине ремонт передней подвески автомобиля BMW E39 требуется делать в специализированных автосалонах. Незначительное отклонение от норматива в работе подвески должно заставить Вас обратиться в автосервис, не дожидаясь хорошего стука и нешуточной неисправности.
Прайс-лист на услуги
Услуга, устранение неисправностей | Цена, руб.* | ||
легковые а/м | джипы | минивэны | |
замена двух пружин | 3000 | ||
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) | 1350 | 1650 | 2400 |
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) | 1200 | 1800 | 2200 |
замена комплектов сайлентблоков | 1450 | 1650 | 3600 |
замена шарового шарнира (1 шт.) | 650 | 1650 | 2200 |
замена балки | 4500 | 5200 | 15600 |
замена амортизатора (1 шт.) | 1450 | 1500 | 2500 |
замена втулок стабилизатора | 950 | 1800 | 2400 |
переборка передней подвески | 12550 | 10500 | 19900 |
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) | 650 | ||
замена передней стойки в сборе | 1450 | 1500 | 2200 |
замена верхней опоры стойки | 1450 | 1500 | 2200 |
замена сход-развального болта 1 ст. | 350 | 450 | 650 |
замена сайлентблоков передних рычагов | 1250 | 1650 | 3600 |
замена стойки стабилизатора | 400 | 450 | 450 |
* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Источник
Ремонт подвески BMW E39
Наш техцентр производит ремонт подвески BMW E39 с гарантией в Москве. Цену можно серьезно понизить за счет скидки или возможности выбора определенных комплектующих.
Другие модели серии
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Фотографии с ремзоны
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Плавающие сайлентблоки и легкосплавные рычаги независимой многорычажной подвески в машинах BMW чувствительны к ударам, по этой причине при эксплуатации на плохой дороге, они перестают функционировать ранее положенных 100 т. км пробега.
Как правило "компанию" им составляют: амортизаторы, привод рулевой рейки, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг. Не бывает дешевым по определению ремонт ходовой БМВ E39, при этом, проводя профилактику у нас, затраты на обслуживание машины удается понизить.
Типичные неисправности подвески и ходовой BMW 5 серии E39
Для адаптивных систем контроля присущи частые «беспричинные» сбои с невозможностью настройки или смены режимов. Кроме этого часто страдают разные элементы пневматической подвески BMW E39 – клапанный блок, подушки, компрессор.
Агрессивная эксплуатация и отсутствие систематического обслуживания становятся причиной износа:
- сайлентблоков верхних и нижних рычагов передней подвески;
- ступичных подшипников;
- сайлентблоков продольного рычага задней подвески;
- шаровых опор поперечных рычагов.
Неосторожный наезд на препятствие часто вызывает трещины или деформации кузова и рычагов, а также колесных дисков.
Источник
Ремонт передней подвески автомобиля BMW 5 series E39 в Москве
Ремонт передней подвески БМВ 5 серии E39 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт передней подвески BMW 5 series E39 в автомастерских города Москва
33 компаний по ремонту автомобилей
- alt=»Afto-сервисе»/>
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт передней подвески автомобиля bmw 5 series e39) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт передней подвески автомобиля bmw 5 series e39) в Москве
Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.
Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?
Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.
Источник