Ремонт контейнера
Компания «Контейнерный мир» предлагает услуги в сегменте капитального и текущего обслуживания крупногабаритных ёмкостей для железнодорожных и водных грузоперевозок. Гарантируем полное восстановление функционального состояния ключевых узлов и компонентов.
Тара может повреждаться под воздействием факторов внешней среды, в результате стихийных бедствий. Также ущерб наносится из-за неаккуратных действий во время работ по загрузке-разгрузке содержимого.
В процессе интенсивной эксплуатации:
- повреждаются стенки (деформация, коррозия);
- изнашивается запорная арматура;
- отламываются механические элементы;
- теряется крепёж.
Во всех приведённых случаях требуется ремонт морского контейнера.
Что включает в себя ремонт
Ремонт контейнера — это многоступенчатый комплекс диагностических процедур. На первом этапе проводится обследования текущего состояния «ящика». Исследуется:
- состояние лакокрасочного покрытия (нарушение фактуры, сколы, коррозийные очаги);
- проверка герметичности кузова;
- осмотр материалов внутренней отделки (полового настила и внутренней обшивки боковых стенок, если таковая имеется);
- диагностика запорных механизмов (проверка надежности лёгкости запирания);
- осмотр узлов, предназначенных для такелажной техники (оценивается целостность проушин для строп, отверстий под «вилки» погрузчика);
- контроль текущего состояния дополнительного оборудования — рефрижераторных установок, модулей управления газовыми фазами, тепловых рубашек.
После тщательного анализа текущих проблем составляется диагностическая карта, на основе которой утверждается комплекс ремонтных мероприятий.
Помимо «капиталки» выполняются отдельные виды мелкого ремонта. Наиболее востребованные:
- замена дверей и дверных механизмов (ручек, петель);
- замена полов;
- установка заплаток на корпус;
- сварка (приваривание фитингов и т.п.)
- рихтовка корпуса после механических повреждений.
Своевременное выполнение сервисных мероприятий продлит жизненный цикл Вашей ёмкости и предохранит транспортируемый груз от порчи. Мастера «Контейнерного мира» ремонтируют крупногабаритную тару с гарантией. Для уточнения деталей позвоните или напишите менеджерам «КМ». Вам расскажут о сроках ремонта, гарантийных условиях, а также рассчитают примерную смету на сервисные услуги.
Пример восстановления
Компания «Контейнерный мир» произвела восстановление контейнера 40 футов, получившего повреждения при погрузо-разгрузочных работах. Тара имела следующий вид:
Для решения вопроса была установлена заплатка и произведены антикоррозийные действия. Осуществленные мероприятия позволили устранить проблему, и контейнер стал функционирующим и доступным для грузоперевозок. После завершения работ все технические параметры контейнера (вес, грузоподъемность) соответствовали заводским данным.
Источник
Полный цикл производства контейнеров и конструкций каркасного типа. Обслуживание, переоборудование, сервис. Контейнер Депо.
Стационарные и передвижные, коммерческие и жилые, единичные и модульные.
МАГАЗИНЫ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ
Компактные и крупные центры из контейнеров. Кафе и мобильные лотки
КАПИТАЛЬНЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ СТРОЕНИЯ
Пункты пропуска, АЗС, склады, рынки и др.
Компактные удобные для перевозки конструкции с возможностью быстрой установки в любом месте.
Контейнеры для проведения рекламных акций и мероприятий, выставок и показов.
Передвижные строения, БАНИ-КОНТЕЙНЕРЫ, контейнеры-генераторы.
Универсальные проекты
и типовые решения.
Индивидуальные дизайнерские работы
для бизнеса и частного использования.
Нашей компанией изготавливаются самые различные типы контейнеров. Модель контейнера зависит от размерности и может быть от 4-х футов и выше до 20-ти, 40-ка и 80-ти футов.
Различные комбинации строения контейнеров разделяются на такие типы: OPEN TOP, DUOCON, SIDE DOOR, OFFSHORE и многие другие. Изотерм и рефрижераторные контейнеры. Подразделяются контейнеры и по назначению: складские контейнеры, транспортная контейнерная тара. В наших цехах можно также провести работы по восстановлению герметичности контейнера, его геометрии, покраска контейнеров и полная реконструкция.
• Разработка планов и систем управлениям климатом внутри контейнера
• Дистанционное управление и контроль за контейнером и его оборудованием
• Онлайн доступ и изменение всех параметров внутри контейнерной конструкции
• Видеоконтроль и все типы оповещений по sms/mail/звонок
• Доступный интерфейс для вывода всех фунций на экран вашего рабочего стола
• Системы учета хранения грузов и контейнеров с разделением доступа клиент/контрагент
Выбирайте, что подходит для Вас. Это может быть и хранение контейнеров на нашем терминале. Хранение порожних и груженых контейнеров собственности клиента. Хранение грузов в контейнерах нашей собственности. Аренда площадей и контейнеров под сезонное хранение грузов, реквизитов, товарных излишков и для прочих потребностей. Ответственное хранение с возможностью постоянного доступа к стоку заказчика. При пользовании нашими услугами хранения клиенты могут воспользоваться всеми сопутствующими транспортными и ремонтными услугами нашего депо.
Источник
Производство контейнеров
Сильные морозы, осадки, механические удары, несвоевременная замена летнего топлива на зимнее и другие факторы приводят к сокращению эксплуатационного срока ДЭС и ДГУ. В результате может потребоваться ремонт или более дорогостоящая процедура – покупка нового оборудования Максимально отсрочить этот момент поможет блок-контейнер для электростанции.
Проектирование и изготовление
Компания «ГенМастер» занимается проектированием и производством модульных контейнеров для ДЭС и ДГУ. Контейнеры, выпускаемые нашим производством, востребованы во многих сферах в промышленности, в частном применении, для временных вахтовых посёлков, на строительных площадках. Они используются в качестве:
Ёмкостей для насосных и газовых станций.
Защиты блоков ИБП (источников бесперебойного питания)
Рабочего места оператора.
Топливохранилища (до 15 кубов топлива).
Преимущества блок-контейнеров:
- Металлический корпус защищает генератор от осадков, влияния окружающей среды, механического воздействия.
- Система обогрева и приточно-вытяжная вентиляция создают комфортные условия для обслуживания ДЭС в сложных климатических условиях.
- Контейнер имеет термоизоляцию, которая сокращает теплопотери во время эксплуатации генератора.
- Обслуживать генераторы и дизельные электростанции намного проще и быстрее благодаря наличию рабочего и аварийного освещения.
- С помощью охранно-пожарной сигнализации персонал сразу же узнаёт о внештатной ситуации и ликвидирует последствия с минимальным ущербом.
4 типа модульных блок-контейнеров:
Мы создаём блок-контейнеры для дизельной электростанции 4 типов. Для этого используем высококачественные и сертифицированные материалы, в основном российского производства.
Проектирование блок-контейнеров для частного и коммерческого применения – от 1 дня.
Проектирование блок-контейнеров для госпроектов – от 3 месяцев.
Производство модульных контейнеров для дизельных электростанций – от 2 недель.
Север М1
Длина: 6-9-12 м.
Ширина: 2,4 м.
Высота: 2,6 м.
Мощность: от 500 кВт до 5 мВт
Цельнометаллический каркас изготавливается на базе морского контейнера 20 футов. Стенки контейнера из сэндвич-панелей, толщина утеплителя – 100 мм. (Повышенная вандалоустойчивость.)
Основные системы жизнеобеспечения контейнера: вентиляция, основное и аварийное освещение, система пожаротушения, система отвода выхлопных газов, щит собственных нужд.
Север БК 1 отличается высокой надёжностью и способностью выдерживать ДЭС большой массы. Имеют дополнительные топливные баки. Из них можно собирать блочно-модульные конструкции и машинные залы.
Север М2
Длина: 4-5-6 м.
Ширина: 2,4 м.
Высота: 2,6 м.
Мощность: от 50 кВт до 500 кВт.
Контейнер для газопоршневой установки имеет в основе цельносварной металлический каркас. Он обшивается профильным листом. (Обладает вандалоустойчивостью).
Основные системы жизнеобеспечения контейнера: вентиляция, основное и аварийное освещение, система пожаротушения, система отвода выхлопных газов, щит собственных нужд.
Север М3
Длина: 4-5-6 м.
Ширина: 2,4 м.
Высота: 2,6 м.
Мощность: от 50 кВт до 500 кВт.
Базой для контейнера служит сварной каркас, обшитый сэндвич-панелями.
В стандартную комплектацию контейнера входит: вентиляция, основное и аварийное освещение, система пожаротушения, система отвода выхлопных газов, щит собственных нужд.
Север М4
Длина: 6-9-12 м.
Ширина: 2,4 м.
Высота: 2,6 м.
Мощность: от 10 кВт до 120 кВт.
Каркас обшит сэндвич-панелями толщиной 50 мм. Имеет распашные двери. Этот небольшой контейнер идеально подходит для электростанций мощностью до 120 кВт, занимает немного места и легко транспортируется.
Включает в себя, как и старшие собратья, все необходимые опции обеспечивающие жизнеобеспечение контейнера.
В зависимости от ваших личных пожеланий или бизнес-задач, конструкция дополняется различными компонентами.
Цена и способы оплаты
Минимальная стоимость блок-контейнера – 150 тыс. рублей. Такой контейнер используется для электростанций мощностью 1 или 1,5 кВт. На стоимость блок-контейнера ДЭС влияет:
- Тип дизельной электростанции и её мощность.
- Вид каркаса и обшивки.
- Наличие дополнительных модульных перегородок внутри контейнера.
- Тип используемого материала.
- Наличие дополнительных компонентов.
До начала проектирования контейнера под ДГУ вносится предоплата в размере 30%. До момента отгрузки и приёмки контейнера – оставшаяся сумма в течение 2-3 недель.
Этапы работ
- Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам по телефону +7 (800) 500-40-99 и озвучиваете проблему.
- Наши специалисты предлагают оптимальный тип блок-контейнера для ДГУ и оборудование.
- Мы составляем техническое задание с чертежом и согласуем его с вами.
- Изготавливаем контейнер для электростанций. Мы закупаем новый контейнер, обшиваем, красим, монтируем освещение, системы отопления и пожаротушения, систему вентиляции. В контейнер устанавливается электростанция и подключается ко всем системам жизнеобеспечения. При желании вы можете прийти в цех и лично проконтролировать то, как происходит работа над заказом.
- Отправляем вам уведомление.
- Вы приезжаете на нашу базу и принимаете оборудование.
- Вывозите блок-контейнер или оформляете услугу доставки.
- Специалисты «ГенМастер» проводят пусконаладочные работы и монтаж контейнера для дизельной генераторной установки.
Дополнительные услуги
Так же мы готовы произвести пакетирование уже приобретенной заказчиком электростанции в наш контейнер .Данная услуга подразумевает установку ДЭС или ГПУ в заранее подготовленный и смонтированный контейнер. 5 этапа работ:
- Разработка проекта контейнера для ДГУ или ГПУ.
- Создание контейнера.
- Забор/доставка Вашей электростанции до нашего производства (при необходимости).
- Обвязка электростанции.
- Наладка и фиксирование оборудования.
Отзывы
Евгений Л.
Руководитель ОМТО
Оценка 5
21.04.2019
Когда встал вопрос покупки собственной электростанции, обратились к профессионалам. Я не нашел никаких изъянов у компании Генмастер, тем более огромным плюсом было то, что они поставляли и обслуживали оборудование на олимпиаде Сочи 2014. Раз им там доверились, почему бы и нам не попробовать.
Помимо закупки, нам необходимо было составить проектную документацию, а также произвести монтаж. Это они тоже взяли на себя.
Владимир К
Инженер отдела планирования
Оценка 5
06.01.2020
С начала года планировался запуск второй очереди производственного оборудования на предприятии. В этом случае мощностей, которые предлагает город, нам не хватит, поэтому оперативно нужно было решить с этим вопрос. Компания ГЕНмастер предложила свои услуги по установке мини-ТЭЦ. Просчитали выгоду, она весьма внушительная, по крайней мере, она покрывает проценты по кредиту на покупку оборудования. Подрядчик выполнил все работы по монтажу в срок
Голодкин Иван
Оценка 5
17.06.2019
Давно арендуем в Генмастере мини-ТЭЦ для собственного производства, начали считать, выгодно ли, или лучше купить, и прекратить арендовать. В целом, по деньгам выходит дешевле, чем закупать электричество у государства. Если бы купить, наверное бы вышло дешевле, когда отобьется стоимость самого оборудования. Но с арендой как по мне проще. Нам не надо ничего ремонтировать и следить за оборудовагнием, они сами обеспечивают его работоспособность, так что все супер, имхо
Источник
Мы ремонтируем морские контейнера
Отремонтировать морской контейнер 20 40 футов недорого можно в нашей компании. Грузовые контейнеры подвергаются активному воздействию таких агрессивных сред как соленая вода, морской воздух, атмосферные осадки, промышленные загрязнения. Во время разгрузки и погрузки оборудование получает механические удары, что приводит к нарушению целостности лакокрасочного покрытия и развитию коррозии. Мы проводим: сварочные работы ( любой сложности), герметизация, покраска, исправление дефектов. Восстановление полов, дверей, стенок, запорных механизмов. Монтаж окон, дверей, дополнительного оборудования.
Мелкий ремонт контейнера:
- Мелкий ремонт контейнера — от 300 рублей.
Установка окон и дверей в контейнер:
- Установка окна в контейнере — от 1500 рублей.
- Установка входной двери в контейнере — от 2300 рублей.
Установка дополнительного оборудования в контейнер:
- Установка дополнительного оборудования в контейнер — ЗВОНИТЕ!
Восстановление пола в контейнере
- Восстановление пола в контейнере — ЗВОНИТЕ!
Покраска контейнера:
- Покраска 20-ти футового контейнера — от 4000 рублей.
- Покраска 40-ка футового контейнера — от 8000 рублей.
Ремонт запорных механизмов:
- Ремонт запорных механизмов контейнера — ЗВОНИТЕ!
Утепление контейнеров:
- Утепление контейнера — ЗВОНИТЕ!
Переоборудования контейнеров под любые нужды:
- Установка дополнительных контейнерных ворот — от 7000 рублей.
Для транспортных компаний
Оперативное обслуживание для транспортных компаний! Льготные условия для восстановления партии контейнеров!
Точную информацию и оперативный расчет вы можете узнать по телефону +7 925 025 05 54
Источник
Производство и изготовление контейнеров
В настоящий момент морские контейнеры 20 и 40 футов используются не только в судоходных и иных перевозках. Они широко применяются в качестве складов, бытовок, строительных вагончиков и т.д. Все это приводит к тому, что производство контейнеров набирает обороты и сегодня можно даже изготавливать их на заказ.
Производство морских контейнеров
Производство контейнеров возможно только на предприятиях с наличием полного комплекта необходимого оборудования – сварочных линий высокой мощности, станков для разматывания металлических рулонов, прессов для сгибания металлических листов. Изготовление морских контейнеров является ответственным процессом, который должен выполняться специалистами, начиная от самой нарезки металла и заканчивая покраской уже готового изделия. Сегодня такое производство, включая изготовление контейнеров на заказ, является перспективным направлением промышленности.
Технология изготовления контейнеров
Морской контейнер представляет собой прочную конструкцию из стального каркаса со стенками из гофрированного металла, качественного деревянного настила на полу, пропитанного специальными составами, а также мощных крепежных систем.
Технология изготовления контейнеров основывается на использовании узлового и сборочно-сварочного метода крепления металла. По заранее подготовленным чертежам и планам проводится точный монтаж изделия на специальных сборочно-сварочных стендах, высокое качество соединения металлических листов обеспечивается полуавтоматической сваркой, а створки двери контейнеров уплотняются специальным резиновым профилем, благодаря чему достигается полная герметичность всей конструкции.
Завершается процесс производства контейнеров их окрашиванием при помощи красок и лаков с антикоррозийными свойствами, которые будут обеспечивать защиту изделия до его капитального ремонта, и укладкой на пол настила из дерева или плотной фанеры. Таким образом, можно сказать, что производство контейнеров в России основано на крупноузловой технологии, регламентируемой российским законодательством и международными нормами.
Правила изготовления контейнеров
Российским реестром морского судоходства разработаны и утверждены правила изготовления контейнеров, в которых установлены предельно допустимые размеры и соотношения угловых фитингов, верхних и нижних продольных и поперечных балок, стенок, пола, потолка, дверей и т.д. Все эти технические характеры соблюдаются на производстве морских контейнеров. Еще одним обязательным условием изготовления этих изделий высокой прочности является использование качественного сырья и современного оборудования.
Источник