Как правильно подкрасить скол
slego, Оригинальный набор состоит из двух баллончиков — собственно краски (по вину машины подбирается) и — лака. В цвет попадает не очень, если без лака, а наложить аккуратно лак на скол не всегда получается. микробугорки или неровная капелька лака — дают отрицательный эффект, подкрашенный скол становится менее заметным по сравнению с тем, что было до подкрашивания, но все же — остается заметным глазу, особенно, как это ни странно — в тени (у меня золотистое серебро). Особенно трудно границы скола хорошо доработать, или остается тоньчайшая темная каемка (на капоте тоже) — или приходится вылезать за границы скола, что тоже нехорошо — создаются дополнительные микроволны. Вот думаю, что если после подкрашивания шлифануть аккуратно? Улучшиться вид? Кто-нить пробовал?
Добавлено через 3 минуты
XPrime, Наличие и количество сколов, особенно на капоте, прежде всего зависит от манеры вождения и качества дорог. Заметил, что деИчки)) на своих машинках почти никогда не имеют сколов? Потому что мирно потихоньку ездят, попукивая. А мы носимся 120-140 км/час, часто по обочинам, где камней море, или выныривая из-за фур на обгонах, получая от этих самых фур град камней и песка в морду. Так как же им не быть — сколам-то?
slego
Почётный Тигуановод
XPrime
Участник
Mavic1
Завсегдатай
Алекс7
ветеран форума
Mavic1
Завсегдатай
stalkerW
Заблокирован
slego, Подтверждаю данный тебе ответ — да, с кисточками идут баллончики, но я тоже ими не пользуюсь, т.к. мелкие сколы лучше зубочисткой подкрашивать.
Да и на светлом подкрашенные места заметны. У меня цвет золотистое серебро, а цвет краски в баллончике по вину — просто серебро, соответственно серебряный цвет на золотистом серебре заметен. Но я еще лак не наносил из-за его свойства быстро загустевать. Может быть — если попробовать нанести аккуратно лак, то место подкраски станет менее заметным.
Но у светлых цветов есть свои преимущества — мелкие царапинки и риски вообще не видны(хотя они должны быть за год-то, хотя бы после моек), а на моей предыдущей машине — черном аутлендере — на солнышке все риски-царапки так и "переливались", бросаясь в глаза.
slego
Почётный Тигуановод
stalkerW, я, собственно, к чему эти вопросы задавал: на предыдущей машине я подобными изысками даже и не заморачивался, а просто покупал, как их называют — "реставрирущие карандаши", которые на самом деле ни разу карандашами не являются, а представляют из себя банальные тюбики с краской, слабо попадающие в цвет авто.
А здесь вдруг наталкиваюсь на информацию про официальный, специально для этих нужд созданный, настоящий подкрашивающй набор от самого фольксваген! Вот и подумал, а вдруг они все-таки все продумали
И в который раз понял, что да нифига они не волшебники. Проколы и с цветом, и с кисточкой
В общем, обычные люди, обычные инженеры, которые легко могут позволить себе ошибиться и что-то там не доработать.
Mavic1
Завсегдатай
stalkerW
Заблокирован
Вот нашел в инете инфу, здесь не только про сколы, может пригодится кому:
Обработка царапин.
Царапины по верхнему слою краски — “волосяные” царапинки или “лучики” вполне можно скрыть восковым карандашом или/и цветообогащенной полиролью. В случае более глубоких тонких царапинок (если их краешки позволяют воску “зацепиться”) подойдет восковой карандаш. Перед нанесением состава карандаша следует промыть царапины от грязи — подойдет уайт-спирит, бензин или “левая” водка. Можно подполировать абразивной полиролью (см раздел “Полировка ЛКП”). Если царапины широкие — потребуется подкраска. Для этой цели можно использовать “родную” эмаль (баночка прилагается к автомобилю) или ремонтный флакончик акриловой краски. Краску нужно очень аккуратно нанести на царапину, постаравшись не намазать вокруг — можно использовать промытую в ацетоне выщипанную кисточку от лака для ногей или даже заточенную и слегка размочаленную спичку. Перед закрашиванием царапина должна быть промыта.
Царапины до грунта — особо тонкие можно заделать карандашом, но его придется периодически обновлять, поскольку стойкость такой обработки не очень хорошая. Более широкие- необходимо подкрасить. Чтобы не выходить за границы, можно обвести царапину по периметру узким лейкопластырем или клейкой лентой (но той, которую впоследствии можно отодрать без особых усилий — не используйте скоч. ) Подкраску следует выполнять в два слоя, слои краски должны быть тонкими.
Царапины до металла — заделка только с подкрашиванием. Причем на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один тонкий слой грунта — помимо дополнительного слоя (поскольку глубина уже получается приличная), нанесение грунта позволит краске лучше держаться. После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна — протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины).
Царапины на окрашенных пластиковых бамперах — имеет смысл аккуратная подкраска из ремонтного флакончика.
Примечание — на машинах “металлик” места подкраски могут искрить (“светиться” ярче, чем остальное ЛКП). Для того, чтобы минимизировать этот эффект, рекомендуется поверх подкрашенного места нанести слой акрилового лака из ремонтного баллончика.
Обработка сколов
Сколы краски — неизбежное явление при эксплуатации машин на наших дорогах, где щебенки валяется едва ли не больше, чем заделано в “подушку” под асфальтом. При кажущейся безобидности (подумаешь, кусочек краски где-то внизу отлетел!) сколы довольно коварны — в этих местах машина начинает ржаветь, “зацветает”. Поэтому желательно регулярно проводить “ревизию” и заделывать эти дефекты. Оцинкованные кузова менее чувствительны к коррозии, но тем не менее, тоже могут обрасти желтыми пятнами, особенно, после зимы.
Заделка сколов аналогична заделке царапин, за исключением, пожалуй, одного момента — скол имеет небольшую глубину и относительно обширную поверхность. Поэтому восковой карандаш применять практически бесполезно — ему не за что “зацепиться”. И лучше все же подкрасить (если скол до металла — это обязательно, если до грунта — можно попробовать заретушировать цветообогащенной полиролью и закрыть защитной). Зимой, когда не у всех есть возможность поставить машину в теплый бокс и спокойно заняться делом, рекомендуется хотя бы закрыть сколы мовилем (или другим консервантом) до “лучших времен” — немного неэстетично, зато не пойдет ржавчина. Впоследствии мовиль можно смыть (уайт-спиритом, соляркой) и не торопясь заделать поврежденное место.
Перед подкраской и полировкой сколы необходимо очистить от желтизны (если есть), обезжирить уайт-спиритом или бензином.
Исцарапанное ЛКП (по вине кошек, пионеров и пр.представителей “группы риска”)
Действительно, это могут быть кошки, которые ловили мух, поскребывая коготками крышу, капот и багажник Вашей машины. Или любимый куст ежевики, в который от души въехал при парковке на даче после поездки в сельпо за пивом. Или пионер, который учился рисовать гвоздиком на по крылу…. Причин много, но исход один — царапины во всех проявлениях — от тонких и по краске до безобразных “лент” до металла. И в этом случае полировка сама по себе довольно бесполезна — надо предварительно подготовить поврежденные места к обработке. Полировка способна лишь ретушировать заделку царапин.
Узкие (тонкие), но относительно глубокие (так чтобы карандаш мог “зацепиться” за края) царапины можно скрыть восковым карандашом. Более широкие — подкрасить краской из ремонтного флакончика. Отполировать цветообогащенной полиролью. Сделать обработку защитной.
Источник
Наборы для подкраски царапин и сколов Volkswagen
Краска-карандаш Фольксваген предназначена для окрашивания царапин и иных повреждений в тон кузова. Такие наборы позволяют автомобилисту самостоятельно отремонтировать авто и вернуть ему привлекательный вид.
Нужно купить карандаш для подкраски сколов Volkswagen? Изучите каталог интернет-магазина FAVORIT STORE, где представлены оригинальные сертифицированные товары бренда Vag. Мы осуществляем продажу карандашей и маркеров различных оттенков.
Преимущества наборов для подкраски сколов VW
- Во флаконах содержится высококачественная эмаль.
- Крышки флаконов прочно закрываются, что исключает высыхание содержимого.
- Для удобства нанесения состава предусмотрена кисточка.
- Маркер для подкраски сколов и царапин прост в применении. Для начала нужно провести небольшую подготовительную работу: вымыть и высушить обрабатываемый участок, обезжирить его и загрунтовать глубокие повреждения.
- Эмаль быстро сохнет. Для «схватывания» достаточно 10–20 минут, но учтите, что краска наносится в несколько слоев, на полное высыхание которых требуется до двух суток.
- Количества эмали хватает для обработки множества царапин и сколов.
Наш интернет-магазин предлагает Вам приемлемые цены, а также программу бонусов. Сэкономить помогут выгодные акции. Оформляйте заказ на сайте и оплачивайте покупку онлайн!
Источник
Набор для подкраски сколов и удаления царапин на кузове автомобиля
KitCorrector — это самый лучший способ подкраскисколов и удаления царапин на авто своими руками. Набор специально создан для быстрого и легкого ремонта лакокрасочного покрытия в любых условиях. Для подкраски сколов и царапин не требуются особые навыки и специализированное помещение. С помощью набора KitCorrector Вы легко удалите сколы и царапины с кузова авто. Сама процедура подкраски займет не более одного часа. Но результат и качество выполненного ремонта будет радовать вас долгие годы.
Отличительная особенность комплекта KitCorrector состоит в том, что в его составе краска особой рецептуры, которая позволяет с легкостью подкрашивать сколы и царапины, не оставляя лишней краски в виде пятен, напоминающих веснушки, как в других ремонтных технологиях. Краска из комплекта заполняет только место повреждения и не оставляет следов ремонта на поверхностях вокруг места ремонта. В комплекте с краской идет специализированный раствор для удаления излишков краски. Он снимает лишнюю краску с неповрежденных участков вокруг места ремонта, при этом не действует на краску, которая находится в полости подкрашенного скола или царапины. Этого невозможно достичь, применяя обыкновенную автомобильную краску.
Вся краска в наборах KitCorrector подобрана в соответствии с заводской формулой цвета вашего авто, что гарантирует 100% попадание в цвет.
Источник
Набор для подкраски сколов и царапин
Ремонт сколов и мелких царапин на лакокрасочном покрытии своими руками.
Этот вид локального ремонта лакокрасочного покрытия владелец транспортного средства легко может выполнять своими силами, т.к. ездить в автосервис на столь мелкий кузовной ремонт не экономно по финансам и затратно по времени. Также владельцу авто очень полезно взять за правило два раза в год лично проводить ревизию ЛКП (лакокрасочного покрытия) и своевременно, до появления обширных очагов коррозии, устранять сколы и мелкие царапины на кузове автомобиля. Для ремонта сколов и мелких царапин своими силами автовладельца мы предлагаем купить профессиональный набор для подкраски сколов и мелких царапин на кузове автомобиля. Однако, прежде чем покупать набор для подкраски сколов полезно, познакомиться с теоретической частью вопроса о локальном ремонте. Существует много способов ремонта сколов и мелких царапин на кузове авто, но мы рассмотрим два, самых простых и доступных автовладельцу.
Первый способ — это скорее не ремонт, а просто локализация открытого металла от воздействия внешней среды. Получается не эстетично, зато быстро и надёжно.
ИТАК: само собой разумеется покупаем набор для покраски сколов) или отдельно краску для сколов, антисиликон и лак, и в коем то веке качественно моем кузов автомобиля. Внимательно ищем сколы, царапинки, другие мелкие повреждения ЛКП и определяем степень их запущенности. Если есть в сколе (царапине) коррозия – обязательно удаляем её острым, тонким предметом, например, кончиком ножа или шила. Затем обезжириваем зону ремонта, и наносим краску для сколов в 1-2 слоя , после её высыхания (5-10 мин) наносим лак. Ехать можно через 30 минут, мыть автомобиль можно (если это так остро необходимо) через 6 часов. В результате такого быстрого ремонта металл стал надёжно закрыт от влаги. Не очень эстетично, но вполне работает. Для такого способа ремонта сколов и мелких царапин вам нужно иметь антисиликон, краску для сколов и лак или купить весь набор для подкраски сколов. Отдельно материалы также можно купить, причём они расфасованы в ударопрочные прозрачные акриловые флаконы с крышкой-кистью и всегда есть в нашей лаборатории. Краску для сколов изготавливаем по заводскому коду автомобиля или системе RAL (для дизайнеров) и заправляем во флакон с кистью в вашем присутствии (в течении 10-15 минут).
Второй способ позволяет отремонтировать скол или мелкую царапину максимально эстетично, насколько это позволяют технические характеристики заводского ЛКП автомобиля. В большинстве случаев мелкое повреждение ЛКП исчезает бесследно. Даже на светлых металликах (которые очень не легки для локального ремонта) данный способ даёт вполне приличный результат. Поскольку данный способ ремонта сколов и мелких царапин требует некоторых специальных знаний и навыков, а приобретаемый опыт влияет на качество выполнения локального ремонта, рассмотрим его максимально подробно. Потраченное время на изучение данной темы, в светлом будущем, вернётся к вам большой экономией денег и времени.
ИТАК: для самостоятельного профессионального ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии кузова транспортного средства наша лаборатория производит компактный набор из профессиональных материалов, которого хватит на много ремонтов, который хранится долгое время и не занимает много места в вашем автомобиле. Обдумываем ситуацию, узнаём стоимость локального ремонта сколов в автосервисе и принимаем волевое решение купить набор для подкраски сколов.
В набор входит:
- краска для сколов автомобильная ( колеруем по коду краски автомобиля или таблицам RAL) во флаконе с крышкой-кистью и стальным шариком для размешивания
- лак акриловый однокомпонентный во флаконе с крышкой-кистью
- антисиликон во флаконе с носиком дозатором
- полироль абразивная во флаконе-пипетке
- резиновый брусок для наждачной бумаги
- ткань с микрофиброй для обезжиривания и полировки
- наждачная водостойкая бумага с зернистостью Р2000
- микрокисти
- инструкция по локальному ремонту ЛКП

Как пользоваться набором (внимательно смотрим рисунки):
- Автомобиль качественно вымыт. Находим сколы или мелкие царапины. Если в них есть коррозия удаляем её тонким, острым металлическим предметом ( шило, кончик ножа и т.д) до чистого металла
- Обезжириваем поверхность (ткань с микрофиброй, антисиликон). Не применяйте для обезжиривания растворители, это может повредить лак.
- Слегка обрабатываем наждачной бумагой с водой зону ремонта (наждачная бумага, вода). Цель этой операции — устранить заусеницы с краёв повреждения ЛКП. Поверхность высушиваем от воды.
- Обезжириваем (ткань с микрофиброй, антисиликон)
- Наносим первый слой краски для сколов, тщательно взболтав перед применением флакон и убрав с кисти излишки краски. Обратите внимание на рисунок, краска должна быть нанесена с прокрасом внутренней части скола (царапины) и лёгким заходом на плоскость детали (краска, крышка-кисть)
- Ждём 5 минут
- Наносим второй слой краски для сколов (краска, крышка-кисть)
- Ждём 30-40 минут
- Надеваем на резиновый брусок наждачную бумагу и аккуратно с водой сошлифовываем краску с поверхности. Краска должна остаться только внутри скола или царапины (резиновый брусок, наждачная бумага, вода)
- Когда поверхность высохнет, обезжириваем зону ремонта (антисиликон, ткань с микрофиброй).
- Наносим первый слой лака (лак, крышка-кисть). Лак наносим в виде капли. Т.е. на кисти должно быть достаточное количество лака.
- Ждём 10-15 минут
- Наносим второй слой лака (смотрим рисунок). Лак наносить в виде капли. Лак должен выходить за границы скола и быть выше плоскости скола.
- Ждём 60-90 минут
- Резиновым бруском с наждачной бумагой, применяя воду, выравниваем лак с поверхностью детали (резиновый брусок, абразивная бумага, вода).
- Полируем поверхность (полироль, ткань с микрофиброй) и наслаждаемся результатом.
Как показывает практика, на тёмных цветах у новичков убирать сколы и мелкие царапины без следа получается лучше, чем на светлых перламутрах. Однако с приобретением минимального опыта в этом виде локального ремонта, достойный результат будет на любых оттенках и типах краски. Главное не лениться и не бояться.
Если повреждение ЛКП автомобиля значительное, то в этом случае ремонт осуществляется аэрозольными материалами, которые всегда есть в нашем магазине. А аэрозольные краски мы можем отколеровать под цвет вашего авто или RAL и заправить в аэрозольные баллоны.
Источник