Ремонт блока цилиндров Scania
Блок цилиндров является одной из самых дорогостоящих деталей в двигателе автомобиля. От того насколько своевременно будет выполнена диагностика и его ремонт, зависит стоимость обслуживания двигателя. После проведения диагностических работ наши специалисты смогут однозначно определить, что именно необходимо – ремонт, восстановление, капитальный ремонт или замена данного блока.
Причины выхода из строя или появление деформаций блока цилиндров могут быть различными:
- перегрев мотора;
- неполадки в системе смазки;
- использование некачественной смазки;
- естественный износ.
Наши специалисты сами выявляют неисправности и причины их появления для того, чтобы исключить их повторное появление в дальнейшем.
Ремонтные работы
- Ремонт блоков цилиндров. Из-за перегрева мотора или неправильное креплении крепежных элементов ГБЦ могут возникнуть трещины в блоке.
- Ремонт ГБЦ — комплекс мероприятий, направленный на ремонт и восстановление распредвала и его постелей, а также других элементов ГБЦ.
- Восстановление цилиндров. Выбор в пользу того или иного метода восстановления геометрии цилиндров зависит от характера повреждений и деформаций. Мастера выполняют расточку или перегильзовку.
Нередко автовладельцы Scania обращаются к мастерам при обрыве шатуна, клапана. Такие неисправности, как правило, предшествуют капитальному ремонту двигателя.
Источник
Ремонт осушителя СКАНИЯ (SCANIA)
Если нужен ремонт осушителя APS Scania, то лучше его полностью демонтировать с машины. Причиной нарушения его нормальной работы может быть накопление грязи внутри. Если открутить фильтр, то можно более точно рассмотреть состояние.
Чтобы прочистить прибор, придется его снять. Для этого необходимо:
- Открутить болты с внешней стороны рамы.
- Открутить все вспомогательные болты с внутренней стороны.
- Отсоединить трубки, которыми механизм соединен с компрессором и другими устройствами.
Если потребуется приобрести новый осушитель, то в продажный комплект входит сам механизм, прокладки и крепежные элементы. Средняя часть имеет входные пазы для крепления блока управления, на клапанах есть специальные защитные пластиковые элементы.
Преимущества ремонта осушителей грузовиков SCANIA в САС №1
В нашем автосервисе мастера умеют точно и достоверно установить причину любой неисправности. Каждый водитель у нас получает подробную консультацию с рекомендациями о предпочтительном варианте ремонта.
Мы предлагаем услуги по полному сервисному обслуживанию грузовых автомобилей в Москве. Обратиться к нам может любой владелец машины – крупная компания, и частное лицо.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Источник
Осушитель воздуха Wabco замена ремкомплекта.
Наиболее распространенной причиной замены ремкомплекта сливного клапана (выпускного клапана) осушителя воздуха фирмы Wabco есть утечка воздуха в сброс осушителя.
На грузовиках Скания 4-серии управление регенерацией воздуха осуществлялось механически по достижению давления, на которое был отрегулирован осушитель. Воздействие передавалось диафрагме и плунжеру, который обеспечивал открывание выпускного клапана. Плунжер открывал выпускной клапан, через который воздух, из ресивера регенерации, выходил в выходное отверстие (сброс осушителя).
Для замены ремкомплекта выпускного клапана осушителя воздуха на автомобиле 4-серии необходимо снять осушитель в сборе.
На грузовиках Scania PGR-серии выпускным клапаном осушителя воздуха управляет электромагнитный клапан. Регенерация выполняется посредством подачи воздуха электромагнитным клапаном, активированным сигналом от электронного блока. Сливной клапан открывается, когда выполняется регенерация фильтра влагоотделителя. Таким образом происходит сброс давления и выпуск воздуха со сброса осушителя. Всем процессом управляет блок APS (система подготовки воздуха).
На автомобиле PGR-серии замену ремкомплекта сливного клапана осушителя воздуха можно выполнить без снятия осушителя, который является частью блока APS.
Для замены ремкомплекта неплохо себя зарекомендовало простое приспособление, с помощью которого процесс ремонта длится несколько минут. Да и изготовление не займет много времени и труда.
Замена ремкомплекта осушителя воздуха Wabco заключается в следующем:
- снимаем глушитель со сброса осушителя;
- на кронштейн звукового сигнала устанавливаем болт с гайкой;
- выкручиваем гайку до тех пор пока не освободится стопорное кольцо;
- сжимаем и снимаем стопорное кольцо кольцесъемниками;
- вынимаем клапан с осушителя воздуха, выполняем замену;
- сборку выполняем в обратной последовательности, используя для установки стопорного кольца наше приспособление.
В начале пробный съемник был выполнен с помощью болта М14, толстостенной шайбы и гайки М14. Свою функцию он выполнял, но удовольствия работа не доставляла. Его всегда приходилось центровать и удерживать на кронштейне звукового сигнала.
Однако нет границ в совершенстве, поэтому приспособление претерпело несложную доработку. В результате чего замену ремкомплекта осушителя стало на много удобнее, да и вид съемник приобрел серьезный. На фото съемник до и после модернизации (справа съемник с втулкой осушителя Wabco к которой крепится глушитель).
Вот все элементы из которых состоит рассматриваемое в этой статье приспособление:
- болт М14
- гайка М14
- втулка со сквозным отверстием Ø14,2-14,5мм и приваренной тарелочкой, служащей как направляющая (использовалась заглушка из какого то суппорта).
Высота втулки 25мм, высота приваренной тарелки 4-5мм, внутренний диаметр 29-30мм.Тарелочка выполняет роль направляющей. Общая высота составляет 29-30мм
Болт М14 длиной 55-56мм. В шляпке болта болгаркой сделана прорезь для устойчивости на кронштейне звукового сигнала. Прорезь шириной 5мм и глубиной 2мм.
Вот так выглядит съемник в собранном виде. Для ремонта достаточно установить съемник и ключом на 22 выкрутить гайку до момента освобождения стопорного кольца.
Этим приспособлением выполнена уже не одна замена ремкомплекта клапана сброса осушителей Wabco на автомобиле Скания.
Правда, начиная с 2013 года, производитель изменил расположение блока APS на автомобиле. Это видно на рисунке ниже. Но даже с таким расположением можно воспользоваться описанным приспособлением. Хотя автомобилей со старым расположением осушителей воздуха еще достаточно.
Источник
Блок APS Scania
Блок управления APS (Air Pressure System) управляет давлением в системе сжатого воздуха, необходимого для тормозной системы и пневматической подвески . В устройстве находятся три датчика давления, которые передают информацию о давлении воздуха в контурах стояночного тормоза, переднем контуре и заднем контуре по шине данных CAN. Также блок APS управляет при помощи электромагнитных клапанов компрессором и регенерацией воздуха .
Неисправность блока APS влечет за собой ряд печальных последствий в системе сжатого воздуха. Начиная от некорректных показаний датчиков, заканчивая потерей давления в одном из контуров.
Выявление неисправности блока APS Scania, как и любого сложного электронного изделия, требует наличия комплекса специальных технических средств включающего в себя средства диагностики, модуляции, анализа, измерения и т.д.
Рис.1 Внешний вид блока APS.
Все наши специалисты имеют не только высшее радиотехническое образование, но и обладают многолетним опытом успешной работы со сложной электроникой как легковых, так и грузовых автомобилей. Все работы проводятся в специально оборудованной, хорошо оснащенной лаборатории. Имеется, практически, весь спектр дилерского диагностического оборудования.
Рис.2 Датчики давления.
Ремонт блока APS Scania в Смоленске и Печерске можно осуществить в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.
Стоимость данной операции – от 5000 руб . Точную стоимость можно уточнить у менеджеров, позвонив по указанному на сайте номеру, либо отправив письмо на электронную почту.
Услуги элекар по данной статье
Для того, чтобы определить состояние автомобиля либо значительно облегчить поиск неисправностей его систем владельцы современных автомобилей прибегают к компьютерной диагностике. Эта стадия не является ремонтом, однако не стоит ею пренебрегать.
Источник