Трансбордеры «Антей»
Транзит тяжеловесной и крупногабаритной продукции непростая задача и не каждое оборудования способно выдержать подобную нагрузку. ИК «Механика» – квалифицированный специалист с многолетним стажем, который помогает промышленным предприятиям разного рода. Для осуществления надежной перевозки рельсового транспорта эффективнее всего использовать трансбордеры «Антей».
Что такое трансбордер?
Данный механизм невероятно прочный и способен справится с грузом большой массы без потери способности к высокоточному позиционированию. Существует несколько разновидностей трансбордеров «Антей» и сотрудники нашей фирмы помогут подобрать наиболее оптимальный вариант, подходящий под перевозку конкретно вашего типа.
- Линейная;
- Поворотная.
Применение трансбордеров
Основание аппарата и тип оборудования, как и программа его функционирования, обусловлены спецификой сферы применения. Линейный трансбордер отлично подходит для перемещения груза по траектории одного железнодорожного пути как внутри территории единого предприятия, так и на более длинные дистанции. Он делает доступной бесперебойную горизонтальную катку продукции по выравненной поверхности, а также справляется с высотными перепадами.
В свою очередь, поворотные трансбордеры лучше использовать если нужно развернуть или переместить состав с одного рельсового пути на другой. Это становится возможным за счет принципа движения механизма по радиусу. Все трансбордеры «Антей» оснащены дистанционным управлением, поэтому оператор с помощью пульта контролирует машину: определяет основные параметры работы, погружает и разгружает продукцию.
Преимущества сотрудничества с ИК «Механика»
- Проекты и услуги нашей компании не имеют аналогов на рынке. Все методики уникальны;
- Многосторонний подход к решению Ваших задач с учетом специфики заказа и накопленного опыта персона;
- Каждый сотрудник подразделения проектной организации сертифицирован;
- Предоставляемая продукция походит многократную процедуру аттестации, проверки соответствия стандартам;
- Компания разрабатывает и апробирует все свои проекты с учетом принципов транспортной логистики, используя собственный испытательный полигон;
- Предоставление гарантии на обслуживание и индивидуальная консультация экспертов.
Заказ трансбордера в ИК «Механика»
Чтобы заказать трансбордеры «Антей» от ИК «Механика» оставьте заявку на звонок на сайте и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения необходимых деталей заказа оборудования, которое подойдет для вашего производства.
Источник
Трансбордеры
Трансбордер ― специализированная транспортная система (часть общей транспортной системы верфи), состоящая из несущей рамы с уложенными на ней рельсовыми путями, расположенными в одной отметке с рельсами стапельных линий. Рама опирается на большое количество ходовых колес, направленных перпендикулярно к продольной оси трансбордера.
Модернизация трансбордера до г/п 14 000 т
Трансбордер предназначен для поперечного перемещения блок-секций, судов и подводных лодок при их строительстве и ремонте. Перемещение осуществляется с вытяжных путей одного стапельного места на вытяжные пути другого стапельного места.
Как правило, трансбордеры используются совместно с системами транспортирования судов.
Операция передачи судна на любой участок судоспускового сооружения, чаще всего, сводится к накатке системы транспортирования судов с судном (подводной лодкой) на трансбордер, его перемещению до оси необходимой позиции и выкатке судна/подводной лодки с трансбордера на параллельную стапельную линию в эллинге, на площадку хранения или на судоспусковое сооружение.
По характеру траектории движения трансбордеры подразделяют на:
- трансбордеры горизонтального перемещения, или просто трансбордеры, перемещающиеся только по горизонтальным рельсовым путям;
- спусковые трансбордеры, движущиеся по горизонтальным и наклонным рельсам.
В зависимости от характера тяги трансбордеры могут быть самоходными и несамоходными: в самоходных обычно 1/4 — 1/8 часть ходовых колес имеет электропривод, несамоходные перемещаются лебедками.
Cовременная частотная система управления тренсбродером обеспечивает:
- плавное начало движения и плавная остановка;
- автоматическое устранение перекоса;
- автоматизированное движение к заданной точке остановки;
- ручное управление движением;
- контроль безопасного перемещения трансбордера;
- ограничение конечных положений;
- защита от ошибочных действий персонала;
- противоаварийная защита.
Выбор конструкции трансбордера зависит от его проектной грузоподъёмности, несущей способности подтрансбордерных путей, перемещаемого груза и конструкции системы транспортирования судов (СТС), предназначенной для совместного использования с трансбордером.
Помимо классических трансбордеров, конструктивно состоящих из: рамы (моста), подтрансбордерных самоходных и несамоходных тележек, тяговых агрегатов, тяговой оснастки, перекидных рельсов и системы управления, «ЗПТО им. С.М. Кирова» выпускает самоходные трансбордеры, состоящие из типовых сборных секций.
Источник
Единый транспондер для платных дорог М4, ЗСД, М11, М3, М1
Транспондер – это компактное электронное устройство для оплаты проезда на платных дорогах по специальным полосам. Крепится на внутренней стороне лобового стекла автомобиля. При проезде пункта оплаты на дороге бесконтактно считывается сигнал от транспондера, автоматически списывается плата за проезд с баланса транспондера и открывается выездной шлагбаум. Таким образом, возможен быстрый безостановочный проезд на пункте оплаты, не требующий действий от водителя транспортного средства.
Кроме того, проезд по транспондеру – это всегда самый выгодный способ оплатить дорогу. На всех платных дорогах тарифы устроены так, что оплата транспондером – самый дешевый или равноценный вариант оплаты по сравнению с другими способами – наличными или картой.
Таким образом, транспондер – это устройство, которое экономит ваше время и средства.
Если вы когда-либо ездили по платным дорогам, которых в последнее время становиться все больше, то наверняка обращали внимание на выделенные полосы для «проезда только по транспондеру».
Принцип работы транспондера
Транспондер – приемопередающее устройство, которое принимает сигнал и посылает ответный сигнал.
Порядок работы транспондера при проезде пункта оплаты ,оборудованного соответствующим автоматикой, следующий:
- При приближении автомобиля к пункту оплаты – сигнал от транспондера заблаговременно считывается, примерно за 20–30 метров до шлагбаума.
- Если транспондер в автомобиле установлен правильно, а на его балансе достаточно средств для оплаты проезда по установленному тарифу, то происходит автоматическое списание денежных средств с баланса транспондера.
- Выездной шлагбаум открывается, и вы можете ехать дальше без остановки.
Важно! При проезде пункта оплаты для корректной работы автоматики необходимо соблюдать скоростной режим (до 20–30 км/ч) и дистанцию до впередиидущего транспортного средства (не менее 2–3 метров).
Какой транспондер выбрать – сравнение моделей. Единый транспондер для платных дорог
Ранее для проезда, например, по трассе М4 — нужен был именно транспондер T-Pass компании Автодор, а для проезда по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге – именно их транспондер. И нельзя было воспользовавшись транспондером для М4 оплатить проезд по ЗСД.
Но начиная с ноября 2017 года компании, которым принадлежат главные платные трассы России, договорились о возможности взаимной оплаты любым транспондером всех платных дорог, а не только принадлежащих конкретной организации. Это соглашение называется системой интероперабельности. Тем не менее для проезда по той же М4 все же лучше использовать транспондер, купленный именно для М4, так как стоимость проезда по нему будет ниже, чем по транспондеру для ЗСД.
Таким образом, следует выбирать транспондер в зависимости от того по каким платным дорогам вы собираетесь больше ездить.
В России на данный момент можно приобрести следующие транспондеры для наиболее выгодного проезда по соответствующим платным дорогам:
- распространяет ООО «Автодор-Платные Дороги». Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дорогам, принадлежащим государственной компании «Автодор»:
- Транспондеры «15–58» распространяет компания «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»). Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дороге, принадлежащей организации «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК»):
— Участок трассы М11 с 15 по 58 км по маршруту Москва – Шереметьево – Солнечногорск. распространяет «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»). Данные транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»):
— Платная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге. распространяет акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»). Эти транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»):
— Участок дороги М1 «Беларусь» или «Северный обход Одинцово».
— Трасса М4 «Дон» которая проходит по маршруту Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск на следующих участках дороги: 21–93 км, 93–211 км, 225–260 км, 287–321 км, 330–414 км, 414–464 км, 492–517 км, 544–633 км и 1091–1119 км.
— Трасса М11 по маршруту Москва – Санкт-Петербург на участке с 208 по 334 км
— Трасса М3 «Украина» на участке с 124 по 194 км
Где купить транспондер?
Определившись с тем, какой транспондер вам больше подходит – возникает вопрос где его взять. Для транспондеров разных организаций – разные возможности получения и разные условия. Рассмотрим этот вопрос отдельно по каждому транспондеру:
- Транспондер T-Pass – можно приобрести в офисах продаж на трассе М4 «Дон», в Москве, Воронеже, Ростове-на-Дону и Краснодаре. И также можно приобрести через официальный интернет-магазин, на АЗС и в «Mcafe».
- Транспондер «15–58» — можно купить только в официальных пунктах продаж: на пункте взимания оплаты на 21 км трассы М11 и в дополнительном офисе ТЦ «Зеленопарк».
- Транспондер «ЗСД» — возможно купить только в официальных офисах в Санкт-Петербурге по адресам: ул. Краснопутиловская, 21 и ул. Планерная, 18к2
- Транспондер «Главная дорога» — можно получить в офисах продаж или на официальном сайте с доставкой.
Как оплатить транспондер?
Важно следить за состоянием баланса – в случае, если денежных средств на счете транспондера будет недостаточно – шлагбаум на контрольном пункте не откроется. В зависимости от выбранного транспондера – доступны различные способы пополнения баланса. Ниже приведена сравнительная таблица, дающая представление о возможных способах оплаты того или иного транспондера.
Способ пополнения баланса транспондера | «T-Pass» | «15–58» | «ЗСД» | «Главная дорога» |
---|---|---|---|---|
С банковской карты через Личный кабинет | + | + | + | + |
С баланса телефона через Личный кабинет | — | — | + | + |
С электронных кошельков через личный кабинет (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и другие) | + | — | + | + |
Через Сбербанк Онлайн | + | + | + | + |
В пунктах продаж | + | + | + | + |
Через платежные терминалы (QIWI, Элекснет и другие) | + | — | — | + |
Через СМС или USSD команды | + | — | + | + |
На АЗС партнеров | + | — | + | — |
Крепление транспондера
Для крепления транспондера следует выбрать место с внутренней стороны лобового стекла, примерно за зеркалом заднего вида. В других местах транспондер крепить не следует, так как в современных автомобилях часто используются дополнительные покрытия лобового стекла, которые могут мешать нормальному считыванию сигнала от транспондера, и только в этой области эти покрытия отсутствуют, специально для крепления устройства.
Источник
Трансбордеры для перемещения железнодорожного транспорта
Трансбордеры предназначены для перемещения железнодорожного транспорта с одного пути на другой. В зависимости от предъявляемых требований трансбордеры могут изготавливаться в различных исполнениях и грузоподъёмности:
· с приямком / без приямка
· с укрытием / без укрытия
· грузоподъемность до 160 тонн
| |
Для эксплуатации в помещении | Для эксплуатации на улице |
Для затягивания и сталкивания вагона на трансбордере установлена электрическая маневровая лебедка и система обводных блоков.
Скорость вращения двигателя лебедки регулируется с помощью преобразователя частоты.
Для предотвращения самопроизвольного перемещения находящегося на трансбордере вагона применены откидные упоры с электромеханическим приводом.
В трансбордере используется индивидуальный привод ходовых колес. Плавный разгон-торможение достигается частотно-регулируемым приводом переменного тока.
Система управления трансбордером построена на базе контроллеров фирмы Siemens. С их помощью управляют приводом и его блокированием. Для точного позиционирования и синхронизации ходовых механизмов используются датчики перемещений.
На трансбордере имеются центральный пульт управления и местные вспомогательные. Оператор на пульте управления выбирает заданный номер пути, откуда произвести загрузку и выгрузку подвижного состава, и трансбордер автоматически перемещается на заданный путь.
Для работы на трансбордере в темное время суток установлено внутреннее и наружное освещение. Для защиты от атмосферных осадков трансбордер может быть укомплектован тентом.
Видео
Источник