Ремонт акпп Volkswagen Passat
На автомобилях Фольксваген Пассат мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:
- DSG-6 DQ250
- DSG-7 DQ200
- DSG-7 DQ381
- AISIN TF-60 series
- ZF 5HP series
- 1.4 TSI
- 1.8 TSI
- 2.0 TDI
- 2.0 TSI
- 2.0 TDI BlueMotion
- 3.2 FSI V6 4Motion
Стоимость ремонта акпп Volkswagen Passat
Цена ремонта коробки передач на Фольксваген Пассат зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
Наименование | Цена, р. |
Демонтаж кпп / Volkswagen Passat / AISIN TF-60 series ZF 5HP series | 3 990 |
Разборка + дефектовка / Volkswagen Passat / AISIN TF-60 series ZF 5HP series | 3 990 |
Наименование | Цена, р. |
Адаптация / Volkswagen Passat / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | 990 * |
Замена и регулировка сцепления / Volkswagen Passat / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | от 3 990 |
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа) / Volkswagen Passat / DSG-7 DQ200 | от 16 000 |
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа) / Volkswagen Passat / DSG-7 DQ200 | от 29 000 |
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа) / Volkswagen Passat / DSG-7 DQ200 | 29 000 |
Показать еще | |
Замена мехатроника (работа) / Volkswagen Passat / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | от 1 990 |
Ремонт мехатроника / Volkswagen Passat / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | от 5 990 |
Замена электронной платы мехатроника / Volkswagen Passat / DSG-7 DQ200 | 15 000 |
Ремонт гидравлики мехатроника / Volkswagen Passat / DSG-7 DQ200 | 25 000 |
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Volkswagen Passat / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | 5 990 |
Ремонт двухмассового маховика / Volkswagen Passat / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | 11 990 |
Замена сальников КПП / Volkswagen Passat / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | от 490 |
Снятие — установка кпп / Volkswagen Passat / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | 4 990 |
Переборка + дефектовка / Volkswagen Passat / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | 6 990 |
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Volkswagen Passat / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | от 14 990 |
Замена масла «под ключ» / Volkswagen Passat / DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | от 3 300 |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Наше видео
Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM
Дилеры меняют, мы — ремонтируем
Примеры ремонта акпп Фольксваген Пассат
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Passat.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт мехатроника ДСГ 7 на Фольксваген Пассат В7
Приехал Passat B 7. Владелец сказал, что из сапуна мехатроника выдавливает масло и через 15 минут езды вылетает ошибка. Других неисправностей во время движения не обнаружено.
Выдавливание масла провоцирует избыточное давление, что говорит о постоянной работе электронасоса мехатроника. Диагностика подтверждает его неисправность. Снимаем мехатроник, разбираем, осматриваем. В данном случае пришлось поменять корпус гидроблока и электронную плату. Устанавливаем все на место и адаптируем.
Один рабочий день и владелец забирает исправный автомобиль с рекомендацией замены сцепления, по причине его естественного износа.
Ремонт ДСГ-7 на Фольксваген Пассат В6
Пассат 2009 года привезли на эвакуаторе, на замену гидроблока мехатроника. Забегая наперед отметим, что данная ситуация является прямым доказательством эксплуатации трансмиссии до полного выхода из строя.
Сняли мехатроник. В механической части коробки обнаруживаем большое количество стружки. Стружка на магнитах берется в основном с дифференциала. Дело в том, что ось сателлитов выполнена без маслоотводящих канавок. Скопившееся масло начинает «гореть» (особенно при интенсивной езде), сателлит прилипает к оси и проворачивает ее, ломая штифт. Ось выходит из корпуса дифференциала и ломает его. При дальнейшей эксплуатации дифференциал будет протирать корпус до тех пор, пока он не лопнет.
Дифференциал поменяли, до трещины корпуса дело не дошло, но мехатроник (лопнул корпус гидроблока) и сцепление (изношено в хлам) тоже заменили.
ДСГ 6 замена двухмассового маховика на Пассате Б6
Стук в районе КПП при холодном запуске утром, рывки при переключении, вибрация при наборе скорости и при переключении – все это жалобы автовладельца обратившегося к нам в автосервис.
Пробная поездка на авто дает понять, что неисправность связана с повреждением двухмассового махавика DSG-6 DQ250. Диагностика подтвердила предварительный диагноз. Визуальный осмотр также не выявил дополнительных повреждений.
С клиентом обязательно согласовываем проведение необходимых работ. Для замены мы можем предложить новый оригинальный или качественный неоригинальный (например фирмы фирму LUK), восстановленный или контрактный маховик.
При замене маховика настоятельно рекомендуем заменить сальник коленвала задний и опорный подшипник коленвала. Проверяем сцепление и если все нормально, производим монтаж кпп dsg6 на автомобиль.
Адаптация и тестовая поездка с клиентом обязательная часть рабочего процесса.
Источник
Dsg-S.T.O.
Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO
Ремонт ДСГ С Троник DSG S Tronic
Профессиональный ремонт коробок передач DSG S-Tronic Powershift в СПб.
Выгодные цены. Продолжительные сроки гарантии до 24 месяцев.
Опыт в восстановлении АКПП более 15 лет
Ваша трансмиссия в надежных руках
Ваш автомобиль обслуживают автомеханики высочайшего класса со стажем в данной области не менее 5 лет.
Постоянное получение навыка за счет практики и учебных материалов предоставляемых компаниями производителями автомобилей с типами трансмиссий ДСГ С-Троник и Пауэр Шифт, позволяют нашим работникам быть мастерами высокого профессионального уровня и оказывать квалифицированную помощь всем нашим клиентам в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Общаемся с роботизированными и автоматическими КПП на ТЫ.
Какие услуги Вам доступны и с какими коробками передач мы общаемся на «ТЫ»
Для Вас предлагается целый список услуг и арсенал автозапчастей для восстановления правильной работы трансмиссии.
Типы АКПП на которых специализируется наш сервисный центр:DQ200 DQ250 DQ381 DQ500
DL382 DL501
DCT250 DCT450
7DCT Hyundai
EDC6 Renault
К списку оказываемых услуг относятся:
Замена сцепления, ремонт мехатроников и блоков ТСМ, замена маховиков, адаптация коробок передач, комплексная диагностика КПП.
Более подробно о ценах и предлагаемых услугах Вы можете уточнить по телефону указанному в разделе контакты.
Цены на ремонт ДСГ С-Троник и Powershift вы можете посмотреть в разделе «Цены»
Признаки говорящие о неисправностях
- Чаще всего одним из первых симптомов это потеря мощности при разгоне или начале движения
- Вторым по частоте можно назвать отсутствие четных или не четных скоростей включая заднюю
- Третье это мигание аварийных сигналов на панели приборов и а/м переходит в аварийный режим
- Четвертое и самое не приятное — посторонние шумы, лязгания и даже удары под капотом, и даже в области двигателя
- И Пятое это скрытые симптомы доставляющие неудобства во время езды на авто. К таким можно отнести смешанные выше описанные проблемы
Если Вам знакомы на личном опыте данные неудобства во при вождении транспортного средства, видимо настал тот момент, что бы позвонить нам для записи на проведение бесплатной диагностики.
Звоните сейчас и подробнее уточняйте условия компьютерного тестирования поломок.
Как записаться без очереди в удобное для Вас время
Для записи в сервисный центр Вы можете позвонить по телефону указанному на любой станице карточки техцентра или отправить заявку на обратный звонок.
Мы ответим Вам в течении нескольких секунд и предложим наиболее удобный интервал в течении любого дня, для ремонта DSG S-Tronic и PowerShift без очередей и в максимально сжатые сроки.
Обращайтесь прямо сейчас не откладывая решение проблемы с коробкой передач на другой день! Мы поможем Вам. Звоните!
Источник
Капитальный ремонт коробки Volkswagen Passat DSG
Чтобы выявить причину поломки трансмиссии и провести необходимый ремонт кпп Volkswagen Passat, вам достаточно обратиться в один из специализированных автосервисов DSG.center, расположенных в Москве и СПБ. КПП Фольксваген Пассат мы ремонтируем с 2009 года, и к настоящему моменту уже большое количество владельцев этой модели признало не только адекватную ценовую политику наших авто тех центров, но и высокий уровень любых оказываемых услуг.
Владельцам Volkswagen Passat мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:
- DQ250 — 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
- DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW
- DQ381 — 7-ступенчатая DSG 0GC
устанавливаемых со следующими типами двигателей:
- 1.4 TSI
- 1.8 TSI
- 2.0 TDI
- 2.0 TDI BlueMotion
- 2.0 TSI
- 3.2 FSI V6 4Motion
Цены на услуги
Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Фольксваген Пассат в автосервисах DSG.center составляет:
- кпп DSG-6 DQ250 — 4 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ200 — 4 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ381 — 6 990 руб.
- кпп DSG-6 DQ250 — 6 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ200 — 6 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ381 — 6 990 руб.
диагностика и дефектовка:
- кпп DSG-6 DQ250 — бесплатно
- кпп DSG-7 DQ200 — бесплатно
- кпп DSG-7 DQ381 — бесплатно
адаптация после ремонта:
- кпп DSG-6 DQ250 — бесплатно
- кпп DSG-7 DQ200 — бесплатно
- кпп DSG-7 DQ381 — бесплатно
капремонт «под ключ» с запчастями:
- кпп DSG-6 DQ250 — от 14 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ200 — от 14 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ381 — от 16 990 руб.
При проведении капремонта коробки Фольксваген Пассат в техцентрах DSG.center — эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса — бесплатна !
В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.
Запчасти для ремонта КПП DSG Фольксваген Пассат
Клиенты наших автосервисов всегда могут подобрать требуемый первичный или вторичный вал, комплект шестерней или датчиков для редуктора кпп Volkswagen Passat, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.
Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.
Сцепление DSG
Наименование | Цена |
Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) | от 19 900 |
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) | от 19 500 |
Блок сцепления DQ381 (DSG-7 0GC) | от 29 900 |
Двухмассовые маховики
Наименование | Цена |
Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) | от 24 500 |
Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) | от 24 500 |
Двухмассовый маховик DQ381 (DSG-7 0GC) | от 26 500 |
Модули управления — мехатроники
Наименование | Цена |
Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) | 80 000 |
Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) | 80 000 |
Мехатроник DQ381 (DSG-7 0GC) | 165 000 |
Гарантии
Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!
Источник
Эвакуация Вашего автомобиля с проблемами DSG до нашего сервиса (в пределах КАД, не считая города-спутники) + диагностика.
Акция! Эвакуация + диагностика — БЕСПЛАТНО!
БЕСПЛАТНО
Диагностика роботизированной коробки DSG
Акция! Диагностика — БЕСПЛАТНО!
БЕСПЛАТНО
Масло в АКПП DSG-6 / DSG-7
DSG6 DQ500 — мокрое сцепление — 5,5л
DSG7 DQ200 — сухое сцепление- 1,7 л + в мехатроник 1 л
Аналог от 850 р/литр
Оригинал 1500 р/литр (VW)
Масло в мехатроник DSG7 DQ200 — G004000 -1 л, аналог 1000р, оригинал 1500р)
Снять/поставить КПП DSG-6 и DSG-7
Гарантия до 2х лет или 50 000км), ремонт 1 день
Обслуживание, требуемое DSG6 и DSG7:
ДСГ 7 — сухое сцепление — по инструкции не требует никакого обслуживания. Но мы рекомендуем замену масла в DSG-7 в первый раз на 90 000 км, последующие разы — каждые 60 000 км.
ДСГ 6 — мокрое сцепление — требует замену масла и фильтра КПП DSG-6 не реже 45000 км в тяжелых условиях (Россия к ним относится).
ДСГ 7 — мокрое сцепление (DQ-500 и DL-501) — требует замену масла и фильтра КПП не реже 45000 км.
Таблица применения масел в АКПП DSG6 и DSG7
Качественно и с гарантией выполним ремонт всей группы автомобилей VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат) — ремонт DSG-6 и DSG-7, замена сцепления DSG6 и DSG7 и другие виды работ.
DSG — Direct Shift Gear Box — что можно перевести, как Коробка Передач Прямого Переключения. По сути это ручная коробка с установленным механизмом, переключающим передачи. Управляет всем этим компьютер.
У DSG есть ряд плюсов и минусов. Из плюсов — DSG это удобно и экономично. Из минусов — DSG — очень сложное устройство, которое требует своевременного более профессионального обслуживания, а иногда и ремонта.
При поломках DSG дергается, DSG не едет (не включает передачи), часто DSG не включает заднюю передачу или переключает передачи с рывками и/или вибрацией.
Гарантии на все работы
Отзывы наших клиентов о ремонте DSG в наших сервисах
Приехал делать замену DSG сцепления на Шкоду Октавию DSG7 (по рекомендациям с другого сервиса, не DSG), были вибрации и пинки при переключении, тут же сделали диагностику (спасибо, что сразу менять не стали), прокатились на машине, говорят не те признаки изношенного сцепления у DSG-7, оказался маховик, поменяли, адаптировали и машина как новая! Еще сказали, что сцепления моего хватит еще тысяч на 80 км, для меня это несколько лет, так что менять пока не стал. Спасибо за честную диагностику, приехал бы в другой сервис, развели бы и на сцепу и маховик!
PS. Проехал уже 10 000 км, полёт нормальный!
Привез в этот сервис своего Фольксваген Гольф 6 с разобранной DSG на эвакуаторе с другого сервиса – там совсем с ценой загнули. При мне все детали осмотрели и почистили. Подробно рассказали о каждой детали и о степени износа. Честно, в этом ничего не понимаю – но как рассказывал мастер – все понятно. Ремонт выбрал «По минимуму» так как может скоро машину буду менять. Через 3 часа довольный уехал на своем Гольфе, всё хорошо переключает и DSG не глючит!
Делал замену масла в DSG7 DQ500 мокрое сцепление на шкоде, масло в сервисе стоит дешевле, чем в магазине (льют из фирменной большой бочки). Поменял с промывкой системы, чуть дороже но думаю того стоит. Пока один мастер менял масло, старший показал детали с ДСГ коробки, где масло в DSG принципиально не менялось – там ЖУТЬ! Это не масло, а солидол! Всем советую менять масло в DSG с мокрым сцеплением каждые 45 000 -60 000 км
Время на замену масла в DSG с промывкой ушло – 1 час!
Почему стоит обратиться именно к нам:
Самая низкая цена в городе. Если кто то обещает цену ниже — значит завысят ценники на запчасти DSG, устанавливаемые на ваш автомобиль. Проверено!
Наш автосервис сам заказывает все необходимые проверенные детали у надежных поставщиков, поэтому никаких запчастей покупать заранее не нужно, все запчасти на DSG либо уже у нас в автосервисе, либо приедут в наше СТО в самые в короткие сроки!
Мы работаем с 2001 года. Большой опыт в ремонте DSG, изитроник и других роботизированных КПП. С вашим автомобилем DSG работают опытные специалисты.
Удобное расположение автосервисов — пр. Маршала Жукова д.78А, Полевая Сабировская 37, Екатерининский 5А
В 90% случаев автомобиль на ходу уже в день ремонта. Вы сможете забрать свой автомобиль в тот же день.
Записаться на диагностику и ремонт DSG или получить бесплатную консультацию по ремонту ДСГ 6 или 7 можно по телефону +7(812) 927-24-01
А так же осуществляем ремонт:
— Всех моделей Опель (КПП Easytronic Opel) — замена щеток в блоке управления изитроник, замена цилиндра сцепления, переделываем изитроник (easytronic) на ручное управление. Устраняем букву F на опеле за 1 день!
— Форд Ford — ремонт и обслуживание КПП Durashift (Дюрашифт) и Powershift (Павершифт). Осуществляем ремонт КПП П авершифт Форд с мокрым сцеплением Форд Мондео, Форд Куга и Додж Джорни
— Renault (Рено) — осуществим ремонт и обслуживание КПП Magneti Marelli (Магнети Марелли).
— Fiat — осуществим ремонт и обслуживание роботизированной коробки автомобилей Фиат Dualogic (Дуалоджик) от Magneti Marelli (Магнети Марелли).
— Мазда Mazda — осуществим ремонт и обслуживание КПП Durashift (Дюрашифт).
— Honda I-Shift — ремонт и обслуживание КПП робот.
— А так же Citroen Sensodrive, Peugeut 2-tronic, Mitsubishi Colt Allshift, Suzuki Swift AMT, Toyota Multimode MMT, Chery Selespeed ( Magneti Marelli (Магнети Марелли)) и другие марки и модели, оснащенные роботизированными КПП.
Если у Вашего DSG 7 или DSG 6 появились проблемы или ошибки, DSG дергается при переключении или DSG перестал ехать (включать передачи) — то Вы зашли по адресу!
Источник