Ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер
Ремонт АКПП Mitsubishi Outlander
Сервисный центр AKPPHELP предлагает воспользоваться услугой по ремонту АКПП Митсубиси Аутлендер по демократичной цене. Мы имеем богатый опыт (более 10 лет) в обслуживании автоматических коробок передач. Приглашаем Вас на бесплатную диагностику.
С 2007-го года на Аутлендер с объемом 2.4 и 3.0 устанавливается классический гидро-автомат JF613e. Эта трансмиссия, производства компании JATCO, смогла завоевать доверие среди автомобилистов, т.к. устанавливается не только на модельный ряд Митсубиси, но и на другие модели концерна PSA. К сожалению даже такая удачная разработка инженеров от Джатко ближе к 170-200 тыс., км., пробега начинает беспокоить своих владельцев некорректной работой.
Если Вас интересует ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер , пожалуйста перейдите по ссылке.
Как проявляется неисправность АКПП?
- Пробуксовки между 2-3 и 5-6 передачами;
- Удары при переключении 1-2 и 5-6 передач;
- Двойное включение 3-й передачи;
- Удары при торможении с 4-3 и догоняющий пинок 2-1;
- Аварийный режим, ошибки по соленойдам.
Что ломается?
- Первым страдает гидроблок. В результате фрикционных отложений которые забивают каналы клапанов, происходит подклинивание при высоких температурах. Поэтому большинство владельцев описывают поломку так: "На холодную машина ведет себя отлично, но стоит ей проехать 5-10 км., начинаются проблемы";
Диагностика гидроблока и соленоидов — правильный путь решения проблемы.
- Масляный насос акпп тянет за собой поломку гидротрансформатора автоматической коробки Митсубиси Аутлендер, который проявляет себя вибрацией при разгоне, а так же посторонними звуками;
- Фрикционный пакет Low-Reverse. Фрикционы подгорают в результате перегрева трансмисии, либо из-за низкого давления, которого не хватает для корректного замыкания пакетов в муфте.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП и вариаторов Митсубиси
Нас, в хорошем смысле этого слова, «атаковали» Mitsubishi Pajero IV поколения, требовавшие ремонта АКПП.
Устанавливается два типа трансмиссий, Aisin A750 и V5A51, во второй имеется щуп для проверки уровня масла.
Mitsubishi Pajero завоевывал сердца многих автолюбителей и 6 лет подряд выигрывал ралли Дакар. Считается надежнейшим полноценным внедорожником, оно так и есть, но нет ничего вечного.
Пациент прибыл на эвакуаторе, не едет. Трансмиссия V5A51.
Снимаем трансмиссию, производим дефектовку. Разрушен планетарный ряд с выходным валом, при изъятии его из корпуса, сателлит просто выпал.
Меняем все одноразовые расходники/планетарный ряд, обслуживаем гидротрансформатор и чистим гидроблок.
Выдаем владельцу с гарантией на произведенные работы в 1.5 года.
Mitsubishi Pajero Sport 2 2012 года, дизельный тяговитый мотор, на приборке 148.000км., пробега. Не так уж и много для надежной машины, но проблема совсем в другом. Вытекло масло на трассе, владелец проехал больше 70км., с нехваткой уровня более 4 литров.
Последствия довольно печальные, машина перешла в аварийный режим, затем начала поджирать фрикционные и стальные диски, в общем еще бы чуть-чуть, и могла буквально "свариться" от перегрева, благо не дошло до этого, и владелец отправился к нам.
Произвели замену расходных материалов, провели тестирование соленоидов на стенде Кинерго, восстановили до рабочего состояния гидравлику — теперь боец снова в строю. Гарантия 1.5 года — можно кататься спокойно 🙂
На этой неделе у нас побывал Mitsubishi Pajero с АКПП V5A51, и сейчас мы расскажем про этот ремонт.
Приехал авто к нам со стандартной проблемой:
Неисправность заднего планетарного ряда, такая проблема довольно частая для этих типов АКПП (V4A51 и V5A51), симптомы у неисправности весьма просты, пропадает задняя передача. В этом случае требуется замена самого механизма, а так же расходных элементов.
Расскажем о самой КПП — это 4-х ступенчатый автомат, который начал устанавливаться на автомобили аж с 1997 года, с модификацией V4A51, спустя пару лет начато производство V5A51 (пятиступенчатая, которая собственно и установлена на этот автомобиль). Что можно сказать об этой кпп? Вполне себе рабочий агрегат, который при соблюдении условий эксплуатации и грамотного обслуживания может проходить вплоть до 500 тыс. км.
Проблема с задним планетарным рядом возникает из за высоких нагрузок и пренебрежением заменой масла.
Мы заменили неисправную деталь на новую, так же обслужили гидротрансформатор, гидроблок и все расходные элементы. Рекомендуем к установке только новую оригинальную запчасть, лучше не испытывать судьбу с Б.У. запчастями, и самое главное не устанавливать китайские аналоги.
Приветствуем Вас наши читатели, неделю назад мы закончили один интересный ремонт. А именно ремонт акпп V5A51 на авто Mitsubishi Pajero 3 2002 года, с пробегом 43 000.
Владелец авто месяцем ранее звонил нам для консультации, описал проблемы и ему было рекомендовано приехать к нам. Так как симптомы были не очень хорошими, толчки, пинки, но владелец решил «ещё покататься». Как результат:
После демонтажа АКПП с автомобиля началась дефектовка.
Взглянув на состояние коробки, понять что она неисправна смог бы даже человек, который никогда в жизни не видел АКПП.
После дефектовки под замену попало практически всё, так как эксплуатация происходила из серии "добей лежачего".
Ремонт этого автомобиля у нас слегка затянулся, так как всё восстановить, отмыть, найти нужные запчасти на акпп V5A51 было не так просто, но мы справились!
Для восстановления этой коробки пришлось заменить: Тормозные ленты, Насос АКПП, Планетарные ряды (Output, Direct, OverDrive) Солнечную шестерню, Фрикционные диски, прокладочные комплекты, и десятки расходных материалов! Так или иначе — автомобиль уверенно поехал, и, что самое главное — с гарантией 1.5 года.
Выполнили капитальный ремонт вариатора JF011e на полноприводном Митсубиси Ланеср Х.
Автомобиль "приехал" без задней передачи, и с ошибками по давлению. Причина была практически известна заранее. Так же после 3000 оборотов присутствовали пробуксовки, автомобиль отказывался разгоняться.
Опыт ремонта таких вариаторов помог предположить, что проблема кроется в клапане насоса высокого давления, из-за которого и происходит потеря давления масла.
Для исправной работы этого вариатора пришлось поменять:
- Ремень вариатора;
- Насос JF011e;
- Степ-Мотор;
- Комплект фрикционных дисков;
- Фильтра и прокладочные комплекты.
И выполнить ремонт гидротрансформатора.
Сумма ремонта составила 103000 рублей. Гарантия, как и всегда, 1.5 года!
Этот Японский автомобиль Mitsubishi Delica приехал к нам на ремонт вариатора JF011, который более известен вам (и нам) по Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander 🙂
Первичная компьютерная диагностика показала нам ошибки по давлению масла, ошибки по степмотору.
А дальнейшая диагностика и разбор вариатора показал нам, что у вариатора заклинило конус , забило стружкой насос , и пришла в негодность цепь вариатора , практически классический набор для JF011.
Стоимость работ 107000 рублей. Гарантия 1.5 года.
Расскажем о ремонте автоматической трансмиссии V4A51, которая установлена на этом Mitsubishi Pajero Sport. Авто, между прочим, 2002 года, с пробегом 305 тысяч!
Автомобиль приехал с электронными ошибками по соленоидам, такое часто случается когда "солик" забивается стружкой, падает давление и автомобиль начинает буксовать или (и) пинаться! В данной коробке, стружка появилась из-за выработки в насосе АКПП, а далее как снежный ком, больше стружки — хуже работает соленоид — пинается и буксует коробка- жгутся фрикционы.
Именно поэтому мы рекомендуем при первых симптомах неисправности вашей трансмиссии посещать диагностику, не только ради чтения электронных ошибок или параметров работы узла, но и для консультации с мастером!
Наши мастера ежедневно диагностируют 10-15 автомобилей и имеют огромный опыт "живых примеров" в своих головах, иногда это важнее любой диагностики!
А эту коробку мы перебрали, установили рабочий насос, установили новые комплекты стальных и фрикционных дисков, перебрали гидротрансформатор, промыли и протестировали соленоиды! Выдана гарантия на работы 1.5 года.
Источник
Ремонт АКПП MITSUBISHI OUTLANDER
Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.
Цены на Ремонт АКПП MITSUBISHI OUTLANDER в Москве
Работы | Стоимость в рублях |
---|---|
Диагностика | 500 |
Снятие | От 2700 |
Дефектовка | От 2300 |
Разборка коробки | От 3300 |
Сборка коробки | От 3500 |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Установка коробки | От 3300 |
Адаптация | 1300 |
Дополнительные работы
Услуги | Цены в рублях |
---|---|
Снятие и установка гидроблока | От 2500 до 5500 |
Ремонт мехатроника | От 5500 до 33000 |
Ремонт гидротрансформатора | От 3500 до 5700 |
Замена масла в коробке | От 1500 до 2700 |
Замена сальника | От 500 до 850 |
Ремонт ЭБУ | От 5500 до 13500 |
Программирование | От 2500 до 14000 |
профессиональный ремонт автоматических коробок передач
Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MITSUBISHI OUTLANDER вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.
Наши специалисты
В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.
Игорь
Стаж: более 17 лет.
Александр
Стаж: более 4 года.
Андрей
Стаж: более 8 лет.
Владимир
Стаж: более 7 лет.
ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА
По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.
реальные отзывы Наших клиентов
АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.
При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!
Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!
Ремонт вариатора нашел и заказал через поиск яндекса на сайте akppsoyuz.ru. Понравилось то, что все работы были сделаны за 3 дня, как и было, обещано. До этого я «мытарился» по разным СТО, даже в одной оставлял на 2 месяца, но результат был плачевным. Здесь отнеслись к проблеме с пониманием, но главное, что все сделано качественно и со знанием дела. Эти парни заслуживают доверия.
При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.
Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!
Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!
Источник
Ремонт АКПП Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander – культовый автомобиль, который ценится в РФ благодаря оптимальному соотношению динамики и проходимости. К тому же модель отличается высоким качеством сборки и проработанными комплектациями.
Наша компания проводит АКПП Mitsubishi любого уровня сложности и поможет устранить любую неисправность с трансмиссией вашего автомобиля. На все работы по восстановлению гидромеханических или вариаторных трансмиссий предоставляем официальную гарантию, полностью страхующую владельца автомобиля от финансовых рисков.
Когда требуется ремонт АКПП Mitsubishi Outlander?
В зависимости от модельного года, Mitsubishi Outlander комплектовался гидромеханическими АКПП F4A41/42, W4A42, W4A4B, F4A51-2, JF613E, либо бесступенчатым вариатором JF011E. В среднем ресурс работы гидромеханики на Mitsubishi Outlander составляет 250-300 000 км пробега, автомобиль с вариатором, как правило, требует обслуживание к 220-250 000 км.
Типовыми неисправностями, определяющими необходимость в проведении ремонта АКПП Mitsubishi Outlander, считаются:
Износ комплекта фрикционных дисков – износ происходит из-за естественной выработки на больших пробегах или в результате агрессивной эксплуатации, например, пробуксовке автомобиля в грязи. При изношенных дисках коробка начинает переключать передачи с рывками или ударами, а игнорирование неисправности дополнительно приведет к проблемам с гидроблоком и маслонасосом.
Выход из строя гидротрансформатора – возникает из-за резкой нагрузки на старую АКПП и, как правило, проявляется сильной вибрацией при движении автомобиля на большой скорости. Для устранения неисправности требуется проведение полноценного капремонта.
Отказ электроники АКПП – возникает нечасто, обычно происходит из-за повреждения контрольных датчиков трансмиссии или попадания влаги в разъемы проводки АКПП. Проблемы с ЭБУ встречаются реже всего, однако при повреждении блок управления практически не поддается ремонту.
Выход из строя гидроблока – возникает при длительном отсутствии ТО или агрессивной эксплуатации автомобиля. Неисправность проявляется отказом ряда передач или проблемами при их переключении. Для устранения проблемы требуется проведение капремонта всей гидравлической системы трансмиссии.
С механической частью проблем обычно не возникает, однако на моделях с большим пробегом при проведении капитального ремонта рекомендуется заменить комплектом поршни, втулки и подшипники коробки, и при необходимости выработавшие ресурс шестерни и валы передач. При проведении капремонта также проверяется состояние обгонной муфты и тормозной ленты – при значительной выработке данные детали также меняются.
Ремонт АКПП Mitsubishi Outlander
Специалисты ТОП АКПП помогут устранить любую проблему с АКПП на Mitsubishi Outlander. Наш сервисный центр предоставляет полный спектр услуг, включая:
Частичный или капитальный ремонт АКПП или CVT.
Внеплановое или регламентное обслуживание трансмиссии.
Ремонт любой сложности систем полного привода.
Замена или восстановление гидротрансформатора, маслонасоса, гидроблока.
Устранение проблем с электрикой и электроникой АКПП.
Установка дополнительной системы охлаждения для АКПП.
Настройка и адаптация любой трансмиссии.
Все работы проводится только профильным оборудованием после полной дефектовки и при использовании сертифицированных запчастей. Записаться на ТО или ремонт АКПП Mitsubishi Outlander можно по номеру телефона или через форму связи на нашем сайте. Колл-центр компании ответит на все ваши вопросы и при необходимости отправит эвакуатор за вашим автомобилем.
Источник
Ремонт автоматической коробки Мицубиси Аутлендер
Ремонт АКПП на моделях Митсубиси Аутлендер 3 и ХЛ заключается в замене неисправных комплектующих, выполняется также замена масла, фильтра с промывкой системы.
Замена масла в АКПП 2.4, 3.0 Мицубиси Аутлендер
Замена масла в АКПП на моделях Митсубиси Аутлендер 3, ХЛ производится через 90 тыс. км пробега.
Диагностика АКПП Мицубиси Аутлендер
Автоматическая трансмиссия Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ отличается высокой износостойкостью, но требует постоянного контроля за ее состоянием, что осуществляется путем ее плановой диагностики.
Преимущества ремонта в наших автосервисах
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Источник
Ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер
Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.
Стандартный ремонт АКПП Мицубиси Аутлендер выполняется несколько этапов:
- Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
- Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
- Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
- Настройка АКПП и повторная диагностика.
Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.
Неисправности АКПП
У автоматических коробок передач Митсубиси Аутлендер есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:
- Подтекание масла.
- Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
- Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
- Износ планетарной передачи.
- Износ фрикционных дисков.
- И многое другое.
Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.
На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.
Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Mitsubishi и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.
Стоимость капитального ремонта АКПП Mitsubishi Outlander (под ключ)
Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, включая запчасти, стоит
Источник