Ремонт АКПП Opel Ascona (Опель Аскона)
Автомобили Opel комплектуются двумя видами коробок передач: роботизированными и автоматизированными. Трансмиссия такого типа механизма обеспечивает плавное переключение скоростей при движении авто в определенных дорожных условиях, снижение расхода топлива и простоту в управлении транспортным средством.
Преимущества
нашего сервиса
Точная стоимость
Сервис в собственности
Без наценки на запчаcти
Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто
Когда необходим ремонт АКПП Opel Ascona?
Рабочий ресурс автоматических коробок передач на автомобилях Opel Ascona составляет 150–200 тыс. км пробега. Необходимость ремонта коробки передач возникает в результате износа узлов и деталей агрегата, несвоевременного техобслуживания и замены смазочных материалов, неправильного использования механизма и неудовлетворительных условий эксплуатации.
Все ремонтно-диагностические мероприятия доступны в сервисном центре компании «АКПП Гуру». Техническое оснащение ремонтных боксов, наличие оригинальных запчастей и качественных расходно-смазочных материалов, а также квалификация мастеров позволяют гарантировать владельцам Opel быстрое выполнение поставленных задач и бесперебойную работу агрегата в заявленный период времени.
Признаки неисправностей в АКПП Opel Ascona и работы по их устранению
О возникновении неисправностей в автоматической коробке Opel свидетельствуют смазочные потеки, проблемное переключение (переход) скоростей, вибрации, рывки и посторонние звуки при использовании механизма, сигналы индикатора на панели проборов. Во избежание других серьезных поломок агрегата, следовательно, и дополнительных финансовых затрат специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» рекомендуют обращаться за помощью при первом подозрении на неисправность автоматической коробки.
Для определения характера неисправностей работники компании «АКПП Гуру» используют сертифицированное диагностическое оборудование, позволяющее выявить даже скрытые поломки. А с целью качественного выполнения поставленных задач мастера строго следуют регламенту работ, установленному заводом-производителем. Комплекс мероприятий включает следующие этапы:
- осмотр и диагностику автоматической коробки Opel;
- демонтаж механизма, его разборку и дефектовку комплектующих деталей;
- ремонт и замену поврежденных и изношенных деталей – подшипников, втулок и фрикционов;
- сборку коробки передач;
- заправку агрегата смазочными жидкостями;
- выходную диагностику и тестирование механизма в рабочих условиях.
Почему следует обращаться в компанию «АКПП Гуру»
При обращении в сервисный центр «АКПП Гуру» клиенты получают качественное обслуживание. Опыт и знание всех нюансов комплектации автомобилей позволяют рабочим выполнять задачи любой сложности. Позвонив по телефону в сервисный центр либо оставив заявку на сайте компании, клиенты получают консультацию квалифицированного специалиста и записываются на обслуживание в удобное для себя время. Так мы экономим время заказчиков, а ремонтные работы, выполненные в соответствии с регламентом производителя, становятся гарантией долгого и бесперебойного использования вашего автомобиля Opel Ascona.
Источник
Ремонт карбюратора Opel Ascona в Санкт-Петербурге (СПб)
Ремонт карбюратора Опель Аскона в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт карбюратора Opel Аскона в автомастерских города Санкт-Петербург
24 компаний по ремонту автомобилей
- alt=»Франсавто»/>
- Кубинская улица, дом 77
- +7 (812) 98. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт карбюратора opel ascona) в Санкт-Петербурге (СПб)
В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»
Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.
Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.
Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!
Свежие вопросы автомастерским (ремонт карбюратора opel ascona) в Санкт-Петербурге (СПб)
Здравствуйте, замена прокладок теплообменика N47, F10-2, 0. td. Сколько стоит: работа+запчасти.
Ваз 2111. Надо обмен мкпп и заменить, при наличии у Вас, комплект сцепления.
Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?
Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?
Источник
Опель аскона ремонт карбюраторов
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36
[quote=Олег][quote=Andrew_VV]а кстати как понять какой у меня карбюратор ?[/quote]
На моем написано «Пирбург 1Б», если фильтр воздушный снять, можно прочесть [/quote]
Да, там ещё написано Made in W. Germany и он — однокамерный!
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36
[quote=D.A.N][quote=god2002]О, спасибо! Винт качества, насколько я помню, расположен справа карбюратора? Пирбург 1Б[/quote]
да. если стоять спереди мафынки[/quote]
D.A.N, я так думаю, что если бы была богатая смесь ВСЕГДА, то дымило бы ВСЕГДА, а так, только когда прогревается!
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской
[quote=god2002]D.A.N, я так думаю, что если бы была богатая смесь ВСЕГДА, то дымило бы ВСЕГДА, а так, только когда прогревается![/quote]
Не совсем так. Прогретый движок лучше дожигает богатую смесь, в том числе и в выпускном коллекторе. И вообще, проверь правильно ли собрат узел терморегулирования. При вытянутом подсосе воздушная заслонка должна полностью перекрывать канал. А при запуске двигателя (как только за ней образуется разрежение) она должна открываться на 3,5 мм (проверь вакуумный привод заслонки). Плюс к этому если на нее нажать пальцем заслонка должна открываться, если этого не происходит открываешь корпус термопружины и переставляешь ее поводок за (против часовой стрелки) поводок привода подсоса.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел
Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской
Решил я наконец покапаться в карбе, ибо оборотов холостых не стало.
Так вот первый блин комом, сломал головку у жиклёра холостого хода.
Теперь соответственно, нет плотного прилегания резьбы жиклёра к резьбе отверстия, а следовательно сильно сосёт воздух -> только на подсосе ехать можно.
Так вот как пофиксить енто можно? Мож герметик какой иль поксипол?
Есль заткнуть пальцем ентот жиклёр — то обороты выравниваются, вот я и думаю мож дедовским методом спичкой заткнуть ?
Подскажите чего-нить, а то ентот жиклёр мля 1000р. стоит у меня в магазе.
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36
[quote=Pablo]Решил я наконец покапаться в карбе, ибо оборотов холостых не стало.
Так вот первый блин комом, сломал головку у жиклёра холостого хода.
Теперь соответственно, нет плотного прилегания резьбы жиклёра к резьбе отверстия, а следовательно сильно сосёт воздух -> только на подсосе ехать можно.
Так вот как пофиксить енто можно? Мож герметик какой иль поксипол?
Есль заткнуть пальцем ентот жиклёр — то обороты выравниваются, вот я и думаю мож дедовским методом спичкой заткнуть ?
Подскажите чего-нить, а то ентот жиклёр мля 1000р. стоит у меня в магазе.[/quote]
А на разборке новый карб купить? У нас он 700 р. стОит
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36
Источник
Карбюратор шалит?
странно как то. вобщето заслонка на пружинках, при большом потоке воздуха она сама открываться должна. Очень похоже на самопальную воздушную заслонку где такое непредусмотрено.
Очень советую Аэрозоль Чистка карбюратора ABRO за 86 рублей ($3.3) надеваешь на него трубочку и во все дыры.
#9 Dmitry76
- Город: Одесса, Большой Фонтан.
- Авто: Opel Omega B X20XEV АКПП '97 г.
Итак, есть первые результаты. Купил рамку с поплавками и иголку с седлом, она же топливный клапан. На иголке также есть проволочная рамка, я так и е понял, нужна она или нет. Сначала одел как поняль: вкрутил седло с иголкой, на ось поставил рамку с поплавками. рамка через язычок упирается в иголку, точнее в пролочную рамку над ней и давит, соответственно, при повышении уровня в поплавковой камере.
Вот клапан с рамкой:
Заожу — завелась и стала работать, ровно и хорошо. И тут черт меня надохнул позвонить своему мастеру доложить обстановку. Тот сказал, что все хорошо, но надо правильно выставить уровень, а то гемерроя будет в будущем немало.
Говорить надо сделать так, чтобы рамка с поплавками была строго паралельна прокладке. что пролочная рамка должна надеваться на язычок. Я начал делать как он посоветовал и опять нарвался на старые грабли: машина либо не заводится, либо заводится, но глохнет через небольшое время.
Буду искать мануал на солекс и читать, что делать с этой проволочной рамкой на иголке и как правильно выставлять уровень топлива. Если у вас есть какие-то мысли — помогите, плиз.
Источник