Ремонт арки крыла Volkswagen Golf II в Москве
Ремонт арки крыла Volkswagen Golf II в автомастерских города Москва
16 компании по ремонту автомобилей
- alt=»Afto-сервисе»/>
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт арки крыла volkswagen golf ii) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт арки крыла volkswagen golf ii) в Москве
Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.
Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?
Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.
Ремонт арки крыла Фольксваген Гольф II в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник
VW golf 2. Часть 2
Перед продолжением вчерашнего поста хотелось бы ответить (прояснить, рассказать?!) пару моментов.
Во-первых, машиной помимо меня занимаются ещё 2 человека. Опыт кузовщины и вообще починки машин у каждого больше чем мне лет. Т.е. они как бы знают что делают. Да, они не неебаццо-реставраторы, но делают норм.
А во-вторых, с чего бы получится камсула смерти-то? Она изначально как бы такой являлась. И почему жёсткоть-то не повысится? Учитываю что в некоторых местах прям куска лонжерона не было. Даже в таком состоянии ехала она нормально, в стороны не кидало, дорогу держала. Хуже-то точно не сделали.
На чём прошлый пост закончил, с того и начинаю этот.
Убрали по максимуму все ржавости-гнилости, чтоб от них дальше всё не умирало.
И перевариои передний поддомкратник
Переваренные пороги были в прошлом посте. В принципе сварочные работы на этой стороне закончены и можно перекидывать машину на другой бок.
Здесь тоже всё очень не очень, но не так конечно же как справа.
Да, инженер по ТБ не первый кто хотел бы дать мне пизды за то, что происходит в этом гараже.
Срезали левый порог и крыло. Вот щдесь видно прогермеченные швы на правом пороге.
Покушанное крылышко и заваренный артхаус в корыте.
Переварено и усиленно место под порог, переварен лонжерон. Под порогом варилось точками имитируя технические отверстия. На самом деле нет, это сделано для того, чтоб металл не повело, иначе выглядело бы как стиральная доска.
Дальше приварили порог и арку, процесс не фоткал, т.к. ничем от правой стороны он не отличался.
На разборе нашёл даже оригинальную крышку багажника, т.к. мою под резинкой нещадно сожрали(
Всё накинули и примерили, получилось даже норм.
Потом пришёл хозяин гаража, увидел что мы делаем с машиной и выгнал нас нахер.
Удивительно, но в салон гольфа влезает салон гольфа.
Переехали в другой гараж и продолжили паскудить гольфа.
Загерметил левую сторону и корыто, после замастичил, результат конечно же не сфоткал))
Блюдо дня в гараже.
Вы серьёзно думаете, что после всего это мне бцдет страшно ездить на переваренной машине?))
Я всё решил добавить немного комфорта и зашумил её по максимуму. До этого я видел только картинки, поэтому за поклейку не ругайте, старался изо всех сил.
До шумки прошёлся по всему полу антикором в 2 слоя.
Прости что сфоткал в фонарь)
Второй слой — теплоизоляция.
Ну и последний третий — непосредственно шумка.
2 слоя по 1мм антикора + 3мм вибры + 2мм тепла и + 2мм шумки, получилось почти сантиметр всевозможной изоляции. На слышимость тиканья часов не претендую, но думаю что гул от зимней резины будет на порядок тише.
Так же зашумил в 2 слоя двери
Не реклама! Мне за это не платят! Хотя было бы неплохо.
На некоторых фото видно загрунтованные элементы, забежал немного вперёд.
Следующий пост будет небольшим, покажу только предпокрасочные работы. А остальное после покраски + сборка. Самое интересное впереди))
Небольшой тизер, забегу ещё раз вперёд и выложу небольшой план работ:
цвет будет заводской, но интересный.
Также будет небольшой уклон в стонс: широкие диски, небольшой стретч (да, зимой, и што) и немного развал (во-первых чтоб заносило поменьше, а во-вторых чтоб резя арочку не тёрла)
Очень быстро добрался до покраски, быстро всё рассказал. Фоток немного потому, что изначально планировали восстановить *подзавод*, но потом решил немного удариться в стонс и сделать проект. Летом надеюсь будет время и уйду в него максимально.
Заранее прошу меня извинить тех, кто возможно скажет что я поганю машину. Но я не хочу ездить на обычной серой кредитовозке. Машина должна быть красивой и я это сделаю. Не чтоб выделиться, а чтоб радовала в первую очередь меня.
Добавил свой тег. Подписывайтесь, следите, будет круто 🙂
Источник
Ремонтная арка Фольксваген Гольф 2 Джетта
Мы отправляем заказы в любую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
В разделе представлены детали производителей, таких как: KLOKKERHOLM, POLCAR.
Ремонтные арки для Фольксваген Гольф 2 Джетта: 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 годов выпуска.
Что бы оформить заказ, Вы можете нажать на ссылку «купить» у товара и далее указать контактные данные в корзине.
В случае, если у запчасти активна кнопка «уведомить», то его пока нет на складе, но Вы можете указать свой Email и, как только он поступит в продажу, придёт письмо с уведомлением.
Ремонтные арки Фольксваген Гольф 2 Джетта поставляются, как правило, оцинкованные.
Иногда поставляются в транспортировочном грунте. Стандартная толщина металла в неоригинале – 0,8мм. Очень редко встречается 1 и 1.2мм.
Данные арки производятся для небольшого кузовного ремонта крыльев (задних и передних) в случае их повреждения при аварии или потере внешнего вида в результате поражения коррозией.
Обращаем внимание, что это стальное изделие, предназначенное для интеграции в кузов взамен испорченной части крыла. При выборе арок необходимо обращать внимание на вид кузова Вашего авто.
Очень часто на седан, универсал, хэтчбэк, купе они имеют определенные отличия. По году выпуска в рамках одной модели разницы в них, как правило, нет. После проведения ремонтных работ и окрашивания с соблюдением всей технологии рекомендуется сделать антикор внутренней части арки, чтобы предотвратить появление ржавчины из-за воздействия внешних факторов.
Антикор лучше всего делать хотя бы раз в два года перед холодными сезоном. Также, для защиты колесных арок необходимо использовать подкрылки – они защищают от попадания камней из-под колес, пескоструя и лишней влаги.
Для актуальности наличия товара на складах мы обновляем цены и наличие каждые 6 часов.
При выборе убедитесь, что год производства автомобиля совпадает, с годом обозначенным у детали.
Также обратите внимание, подбирая ремонтную арку крыла Фольксваген Гольф 2 Джетта, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по креплениям и т.д.
Есть затруднения? Наберите нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются помочь с решением.
Источник
Установка арок от гольф 2
Ну вот наконец-то пришло время арок от гольфа, еще в том году я поднимал вопрос, о том что стоит их ставить или нет. Наверно это было не осуществлено, если не недавнее ДТП, после которого я уже точно определился, что поставлю эти арки. Арки я за, заказ на удивление быстро пришел (ждал сутки).
Прошло несколько дней и вчера нашел время для установки арок.
Первым делом конечно брызговики отправились в помойку=)
Дальше пошел процесс подгонки, а точней разметки, где и что спиливать. Отметив контур где надо резать кузов, в дело вступила болгарка. В начале было как-то тяжко смотреть как к ромсают кузов, но это ощущение прошло очень быстро, когда уже на вырезанной арке было примера арка от гольфа.
Процесс с задними арками осложнялся тем что когда отрезали кусок арки, там еще был усилитель кузова, его решено было не срезать, а просто подогнуть и края внешней арки приварить, варили точками, так как если будет шов на всем протяжении, то он быстро начнет ржаветь.
Дальше линию среза и точки сварки, были обработаны грунтовкой, краской и антигравием. Так же с внутренней части кузова, щели залили герметиком, антигравием и поверх этого еще автопластилином.
С передними арками было все куда проще, отмерили, пометили, отрезали. Ну и обработано это все было грунтом, краской и антигравием.
Крепить решено было саморезами, так как ничего другого не оставалось, потому что кроме них ничего не давало хорошего соединения. Саморезы кстати брались длинной 4см с плоской шляпкой.
Взяв саморезы и шуруповерт, пошел процесс соединения арок к кузову, как оказалось арки очень хорошо сели к кузову, без зазоров и это не могло не порадовать меня=)
Что касается проставок на колеса, то спереди (на время стоит 5мм с каждой стороны), а сзади стоит по 10мм с каждой стороны.
Ну и для завершения внешнего вида арок, саморезы были выкрашены в черный матовый цвет (чтобы не бросались в глаза)
Источник