BUS-CLUB.RU
Одноклубники! Сломался на трассе! Карта «Все для автобусов» Коронавирус (COVID-19): Перевозки
На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Цитата |
---|
Михаил, а почему в личку? Давай героев на всеобщее обозрение! |
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Ладно, расскажу вам одну страшную сказку. <!— s:-): —><!— s:-): —>
Пригоняю автобус на очередное ТО, мою на мойке включая мотор, автобус на гарантии, и уезжаю домой.
Звонок:
— У вас в системе гидроусилителя масло выше уровня.
— И что делать?
— Вы туда залили моторное масло.
— Зачем?
— У вас выгнало жидкость ГУР и вы туда залили моторное масло.
— Я туда нечего вообще не заливал т.к. не было необходимости.
— А зачем вы мотор мыли?
— Вы руки моете после работы?
— Никто не моет мотор, а вы моете. У вас были подтёки масла и вы его смыли.
— Никаких подтёков масла не было, а мотор был просто грязный.
— Мойщик сказал, что у вас на моторе были подтёки масла.
— Я сейчас приеду и при тебе мойщику в торец засажу, что бы не п#здил.
Разговор закончен.
Вечером звонок :
— Приезжайте , автобус готов.
Приезжаю, беру бумаги на оплату и вижу запись:" Замена жидкости в системе ГУР" и кругленькая сумма.
Смотрю масло в ГУР, оно чёрного цвета. Иду к мастеру.
— Здесь написано что вы поменяли жидкость, а почему она чёрного цвета.
— Мы слили что слилось и залили новую.
— А почему всю не слили?
— Всю слить не возможно.
— Почему? Мне вас научить как сливать всю жидкость из системы?
Плюнул, уехал.
Через два дня открываю капот, смотрю опять уровень в ГУРе выше нормы. Еду в сервис, подхожу к мастеру и говорю проблему.
— Вы туда заливаете моторное масло.
— Зачем? Меняйте насос ГУРа и цена жидкости за ваш счёт т.к. замена не нужна была.
— Насос здесь не причём, из за него не может гнать масло в систему.
Потом долгая дискуссия с человеком с высшим образование о принципе работы насоса.
В итоге, я ему говорю:
— Опечатывайте крышку залива жидкости и я поехал.
Опечатали и я поехал.
Через день опять приезжаю, уровень выше нормы.
— Меняйте насос.
— Это не насос.
— А что? Я моторное масло доливаю? Так крышка опечатана.
— Вы шланги раскрутили и залили моторное масло.
Я упал в осадок и не знал что сказать.
В итоге был заменён насос и было мне счастье.
Но последние слова мастера были:" Это не в насосе причина!!"
И ещё, автобус не мой а фирмы и в сервис мы его сдаём на ремонт по доверенности от фирмы.
Так вот, приезжаю как то на ремонт. Оформляю заказ-наряд у мастера приёмщика:
— Ваша доверенность?
— Я же вам в прошлый раз привозил доверенность сроком до конца года.
— Её у меня нет.
— А где она?
— В бухгалтерии.
— Ну так идите и возьмите её.
— Где я её там буду искать и мне некогда этим заниматься.
В итоге пришлось ехать брать новую доверенность и контролировать мастера приёмщика, что бы он её забил себе в компьютер.
Я бы ещё рассказал страшные сказки, но писать лень. <!— s:-): —><!— s:-): —>
Источник
Ремонт автобусов в Санкт-Петербурге. RSS
Случилось у меня несчастье в самую жару на моем Опеле Астра — начал барахлить кондиционер. Приехала сюда по совету знакомого, так как рекомендовал из-за оперативности .
Автосервис Эксперт 24 часа
- по 15 отзывам
- СПб, ул. Большая Яблоновка 56
Очень довольна сервисом. Владею Kia Spectra, 2007 года, на АКПП. С последней и случилась беда. Сначала купили контрактную, но с первых дней она начала барахлить .
М-Сервис
- по 8 отзывам
- Санкт-Петербург, ул. Шоссе Революции, 65 Б
Ставили мультимедийные кнопки на руль.
Автоплюс
- по 6 отзывам
- г. Санкт-Петербург, Шафировский просп., 10 помещение 9-46
Менял ГРМ все понравилось. Отдельное спасибо мотористу Олегу. Есть минус плохой подъезд, а работа коллектива на 4ку.
REPAR
- по 2 отзывам
- Санкт-Петербург, ул. Юрия Гагарина дом 32 корпус 6 литера Б
всем привет. у меня jeep grand cherokee. машина ночью опустилась сама где-то неделю назад. заехал к ребятам, оказалось чинить подвеску надо. настоящие профессионалы, в тот .
ОБУХОВО
- по 3 отзывам
- г. Санкт-Петербург, проезд Семенкова, 1
менял крылья,пороги ремкомплекты дверей. сделали очень халтурно и не профессионально.такое ощущение,что на моей машине они учились.
Техсервис
- по 2 отзывам
- Санкт-Петербург, ул.Профессора Качалова, д.15А
Понравилось Рекомендую. Рено Магнум — Липецк.
ООО "Грузкомплекс"
- по 1 отзыву
- Санкт-Петербург, ул. Пилотов, 38
Не меняйтесь. Сейчас у вас самое лучшее обслуживание и если все будет так и дальше стану вашим постоянным клиентом!
ООО "РОСТ-Сервис"
- по 1 отзыву
- г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, 29
Ремонтировал кардан на бмв.Сервис на высоком уровне. сделали быстро, остался очень доволен
ООО "АвтоДоктор"
- по 1 отзыву
- г. Санкт-Петербург, пос. Янино-1, ул. Кольцевая, 1А
Работой сервиса остался доволен. Спасибо за оперативную помощь в нештатной ситуации. Специалисты выполняют работы просто на лучшем уровне.
ООО «БАОТракСервис»
- по 1 отзыву
- г. Санкт-Петербург, Грузовой проезд д.16(заезд на СТО с 1-ого Обуховского проезда)
В мае менял здесь подшипники полуосей. Спасибо за отличную работу. В других сервисах не захотели эту работу выполнять а здесь без слова все сделали и .
ТехЦентр "Север"
- по 1 отзыву
- г. Екатеринбург, Проспект Космонавтов 258/3
Уже прошло более двух лет с момента моего первого визита на эту автостанцию. Если нарекания и были, то только по организационным вопросам с руководством. Мастеров .
ФТ Сервис
- по 1 отзыву
- Санкт-Петербург, Лабораторный пр., д.18, корпус 4, литера А
Капиталку двигателя отлично сделали, мастера толковые знают свое дело.
РемЗона
- по 1 отзыву
- Санкт-Петербург, Парашютная ул., д.68, корп.2, пом. 24
Хочу поблагодарить сервис за подготовку моей машины к продаже. Они так хорошо все сделали, что я даже задумался, зачем продавать такую классную машинку :)) Пока .
GTimotors
- по 1 отзыву
- Санкт-Петербург, Мебельный проезд 10а
Молодцы, грамотный и вежливый персонал. Цены вполне доступные. Приезжал на эту станцию ремонтировать рабочий Hyundai Sonata на предмет плавающих оборотов. До этого мотрели два разных .
MT-Kuzov
- по 1 отзыву
- Санкт-Петербург, ул. Бобруйская 11
Отличная мастерская обслуживаюсь пару лет, и не планирую искать другую.
Ремонт Фольксваген
- по 1 отзыву
- Санкт-Петербург, ул.Софийская д. 8. к.1
Машина Volkswagen Multivan. Заказ наряд ФМК0011853. Была проблема, свистел генератор, были посторонние шумы. После посещения двух "знакомых" сервисов где мне поменяли: насос гура, натяжитель ремня, .
General Auto
- по 1 отзыву
- Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 212ак7
Быстро поменяли заднюю подвеску,приятно удивили по цене,есть магазин запчастей с сервисом,не пришлось никуда ехать.
Милани-Сервис
- по 2 отзывам
- Санкт-Петербург, Малая Балканская ул., 61А
Делают плохо и дорого, больше к ним не поеду.
ООО "СВД-АВТО"
- г. Санкт-Петербург, Грузовой проезд д.16(заезд на СТО с 1-ого Обуховского проезда)
Сервисный центр сертифицирован ОАО «КАМАЗ» по ремонту и ТО автомобильной, автобусной и прицепной техники, ОАО «РусбизнесАвто» по ремонту и ТО автобусов HIGER,ОАО МАЗ по ремонту .
МАН Трак энд Бас РУС, Филиал в Санкт-Петербурге
- г. Санкт-Петербург, ул. Воздухоплавательная, 19
Специализация — грузовики МАN, автобусы MAN и Neoplan: — Восстановительный ремонт автомобилей MAN, автобусов MAN и Neoplan, повреждённых в ДТП с исправлением геометрии кабин и .
Техсервис
- Санкт-Петербург, ул.Профессора Качалова, д.15А
Ремонт автобусов, грузовиков, прицепов. Все виды ремонта, токарные работы, сварочные. Ремонт кузова, покраска.
AvtoEstetDiagnost
- Ленинградская обл., г. Тихвин, ул. Шумилова, 16
Ремонт автоэлектрики и компьютерная диагностика всех типов автомобилей: легковые, коммерческие микроавтобусы, автобусы, грузовые автомобили. Диагностика и ремонт топливных систем.
ЯрКамп-Питер
- г. Санкт-Петербург, Новосаратовка, Покровская дорога, 3
«ЯрКамп – Питер» работает на рынке ремонта и сервисного обслуживания Северо-Западного региона уже более 5-ти лет. За все годы успешной работы мы приобрели известность как .
ООО "ПетроДизель"
- г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, 58А
Ремонт и диагностика дизельных двигателей любой сложности, всех марок! Ремонт грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, дизельгенераторов. Также оказывает услуги по: — ремонту ходовой части — замене .
Альянс-Авто
- г. Санкт-Петербург, ул. Ванеева, 6А
ЗДРАВСТВУЙТЕ! НАШЕ СТО ПРОИЗВОДИТ РЕМОНТ ВСЕХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ И СПЕЦТЕХНИКИ, ВСЕХ МАРОК. В ТОМ ЧИСЛЕ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ (ЛЮБОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ). РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, КПП, РЕДУКТОРОВ, .
Кузовной ремонт
- г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, 40
Автосервис Грузовых и легковых авто. Кузовные автозапчасти, аналоговые и оригинальные Б/У Профессиональный ремонт бамперов любой сложности из любого материала на легковые и грузовые авто. Восстановление .
Аргус-Транс-Сервис
- г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, 1, корп. 5
Станция технического обслуживания (СТО) «Аргус-Транс-Сервис» Данная станция занимается ремонтом и обслуживанием грузовых автомобилей, прицепов, п/прицепов и автобусов импортного и отечественного производства. Рады предложить большой спектр .
Барс Автосервис
- г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, 16
Ремонт грузовой, коммерческой, прицепной, пассажирской и специальной техники. Норма час 900р График работы: Пн-Пт с 08:00 до 20:00 Сб-Вс с 09:00 до 18:00
Дисконт Автосервис РОЛЬФ
- Санкт-Петербург, Савушкина, д. 103
Дисконт Автосервис РОЛЬФ – это отдельное направление группы компаний РОЛЬФ, которое создано специально для владельцев постгарантийных автомобилей любых марок. В основу данного направления мы заложили .
Источник
Ремонт автобусов
В разделе «Ремонт автобусов» представлена 81 организация. Найдите адреса, телефоны, график работы, электронную почту и другие актуальные данные интересующих вас компаний. Ознакомьтесь с 75 отзывами реальных людей. Мы будем очень признательны, если вы поделитесь своим мнением о какой-либо из фирм. Это поможет другим пользователям в их поисках и выборе необходимого учреждения.
Бухарестская, 24 к2 — 1 этаж
1.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
Манчестерская, 3д — 1 этаж
Малая Балканская, 53 — 1 этаж
2.6 cредняя оценка на основе 3 отзывов
Московское шоссе, 162а — 69 помещение; 1 этаж
5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
17-я линия В.О., 54 к2 лит Е — 1 этаж
5.0 cредняя оценка на основе 2 отзывов
17-я линия В.О., 54 к2 лит Т — вход в арку
Революции шоссе, 70-72 — 1 этаж
2.3 cредняя оценка на основе 9 отзывов
Московское шоссе, 23 к2 — 1 этаж
Александровской Фермы проспект, 29 лит ВГ — 1 этаж
4.2 cредняя оценка на основе 5 отзывов
Портовая, 15 лит Б
Ириновский проспект, 2 лит Е — 1 этаж
Лабораторный проспект, 18 к6 — 1 этаж
Просвещения проспект, 74а — 1 этаж
Новороссийская, 53 — 1 этаж
Типанова, 24а — 1 этаж
2.0 cредняя оценка на основе 4 отзывов
Южное шоссе, 37 к2
Малая Балканская, 7а
1.0 cредняя оценка на основе 2 отзывов
Революции шоссе, 81 — 1 этаж
1.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
Лабораторный проспект, 22 к2 — 1 этаж
1.8 cредняя оценка на основе 5 отзывов
Культуры проспект, 19Б — 1 этаж
Косая линия, 10 — 1 этаж
Испытателей проспект, 17а — 1 этаж
3.8 cредняя оценка на основе 6 отзывов
Салова, 70 к4 — 1 этаж
2.8 cредняя оценка на основе 8 отзывов
Дальневосточный проспект, 7а
1.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
Мельничная, 24 лит АБ — 1 этаж; въезд с ул. Глухоозёрское шоссе
Энгельса проспект, 35 — 1-2 этаж
1.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
Руставели, 25 к2 — 1 этаж
1.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
Хасанская, 5 — 1-2 этаж
1.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
Энгельса проспект, 33 к1 — 1 этаж
Новоовсянниковская, 16 — 1 этаж
Балтийская, 52-54 лит Б — 1 этаж
Гатчина, 7 Армии, 16 — 1 этаж
Индустриальный проспект, 43 — 1 этаж
Просвещения проспект, 74а — 1 этаж
Малая Балканская, 53
Грузовой проезд, 16 — 1 этаж
Литовская, 16 — 1 этаж
1.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
Южное шоссе, 37 к2 лит И — 27 бокс; 1 этаж
Витебский проспект, 3 — 304 офис; 3 этаж
Непокорённых проспект, 66а — 1 этаж
Богатырский проспект, 18 к2 лит Б — 1 этаж
1.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
Фучика, 21 — 1 этаж
1.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
Ватутина, 17 лит К — 1 этаж
Софийская, 8 к1 — 1 этаж
5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
Школьная, 89 — 1 этаж
Портовая, 15 лит А
Савушкина, 85Б — 1 этаж
7 самых свежих отзывов
Наши пользователи оставили следующие комментарии в категории Ремонт автобусов.
Плюсы:
— оперативная работа;
— удобное расположение;
— порядок в боксах и наличие необходимого оборудования на мой взгляд (подъемники, развал-схождение, заправка кондиционера и т.д.)
— простой и удобный зал ожидания с кофе и ТВ
— проводимые работы вызывают доверие
— первые два посещения оставили отличное представление о сервисе
Минусы (субъективные):
01.06.2018г.
1. Замена свечей по телефону 400 (цифры в рублях), по приезду 600, затем после некоторого времени по телефону от менеджера стоимость работы стала 1600 (необходим съем коллектора). В итоге 1000. По-прежнему не понял, это была скидка от сервиса или своеобразный торг, потому что уже собирался менять свечи в другом месте за 800.
2. Замена моторного масла с фильтром. Купленный мною за 100 не подошел. Поменяли на свой из наличия (300). Приемлимо и демократично, но предупредили о необходимости покупки по факту по телефону.
3. Попросил заменить передние тормозные колодки и диски, упомянув о плохом торможении. Причина, забегая вперед, была в том, что окислились направляющие суппорта (о чем, к сожалению, не предупредили и замену колодок с дисками можно было не проводить). Замену провели, но пришлось оплатить «разработку» направляющих суппортов (+300), чем можно было в итоге ограничиться без замены колодок и дисков.
Источник
Отзыв сотрудника Аноним о компании ПитерАвто
Прочитав отзыв о колпинском парке, делаю вывод, что в тосненском и вовсе. пора тушить свет. Перечислю, а выводы делайте сами.
1)Отсутствуют комнаты отдыха и туалет, которые были предусмотрены, а затем отданы под павильоны с продуктами. Туалет! Платный!
2) Вопиющие нарушения трудового кодекса: водители работают подряд три и более дней. Вот не хитрый подсчет часов: вернувшись домой около полуночи, выходя на линию в 6 утра, водители отдыхают не более 5-ти часов. Причин несколько. Руководство потеряв доверие, теряет работников, из-за нехватки квалифицированных кадров, увеличивают план примерно так, что люди отработав по 15-16часов, зарабатывают по 500 рублей. При плане, (не официальном, для сокрытия налогов) превышающим эти крохи в 30 раз. Заставляя весь коллектив оплачивать планы простаивающих автобусов!Тем самым, вынуждая людей выходить дополнительные смены, в обход всех норм! Уже пассажиры засыпающих водителей, почти съехавших в кювет, будят! Неужели надо дождаться жертв, чтобы приняли меры?
3) Организация выиграла в конкурентной борьбе, под лозунгом :»автобусы не должны быть старше пяти лет» в сегодняшнем парке автомобилей, есть и 7-летние «ветераны» и старше. И это скорее не исключение, а правило.
—— информация для размышления: граждане стран СНГ, работая с чудовищными нарушениями, платят налоги в бюджет своей страны. Возникает вопрос, для чего набирают этих людей, если страдает бюджет РФ и благосостояние граждан РФ? Сама эта политика, как Колосс на глиняных ногах. Видимо, для обогащения руководителей данного предприятия, которые тем не менее, не только не разбираются в сбалансированном ведении автомобильного хозяйства. Они и вовсе, слабо понимают, в чем истинная концепция пассажирских перевозок.
Источник