Обслуживание и ремонт Toyota Corolla 10: приз за репутацию
Следующий год будет юбилейным для Короллы – ей исполнится 50 лет. За это время свет увидели 11 поколений и ещё большее количество рестайлингов и модификаций. Кстати, рестайлинг одиннадцатого семейства мы тоже увидим совсем скоро. Сейчас уже даже представить тяжело, что первые Короллы имели задний привод и продольно расположенный силовой агрегат. Именно такими они предстали миру (правда, только японскому) в 1966 году. Год спустя Короллу мог купить гражданин США, а с 1971 года – и житель Европы.
Выпуск этих машин позволил Тойоте достигнуть небывалых высот. В 1979 году вышло уже четвёртое поколение этой модели и поставило для производителя важный и очень приятный рекорд: общее количество выпущенных Королл перевалило за 10 миллионов. Выход в серию одиннадцатого семейства позволил вписать имена марки и модели в Книгу рекордов Гиннеса: Corolla стала «Самой продаваемой в мире моделью автомобиля». Немало способствовал этому и успех предыдущего семейства. В кузове хэтчбек Toyota Corolla известна у нас как Auris, а в кузове универсал – как праворульный Corolla Fielder. Сегодня мы оценим, во что обойдётся обслуживание рестайлинговой Короллы 2011 года выпуска на конкретном примере. Узнаем, сколько это будет стоить денег и нервов.
Двигатель
Под капотом нашего автомобиля – 1,6-литровый 1ZR-FE. Это очень надёжный атмосферный мотор, развивающий 124 л.с. До рестайлинга его слабым местом была помпа, которая редко служила более 70 тысяч километров. После 2010 года помпы стоят другие и нареканий не вызывают. Но нам всё равно есть о чём рассказать! Дело в том, что один недостаток у Тойоты всё же есть: это весьма небольшие межсервисные интервалы. В силу их не самой приятной цены многие пытаются побыстрее уйти от обслуживания у дилера и найти другой, более доступный сервис. Но Королла, несмотря на свой достаточно серьёзный внешний вид, не слишком трудна в обслуживании, поэтому многие процедуры вполне по плечу рядовому любителю техники, особенно если у него уже есть опыт оттирания лица от моторного масла при попытке заменить его своими силами. О том, как влезть своими руками в сердце Короллы и не убить её этим, нам рассказал управляющий автосервиса, а по совместительству – владелец Toyota Corolla Александр Полупенко.
Замены ремня ГРМ регламентом не предусмотрено: его тут нет, зато есть цепь, которая потребует вмешательства при пробеге не менее 250 тысяч километров. Но это не тот случай, чтобы пытаться что-то сделать самостоятельно: долго и достаточно сложно. А вот сэкономить 500 или 800 рублей (зависит от наличия защиты) и заменить масло своими руками вполне можно. Стоит обратить внимание на несколько вещей: фильтр лучше купить оригинальный (около 500 рублей), а заодно приобрести и новую шайбу пробки сливного отверстия. Она многослойная, и её повторная установка не допускается. Фильтр надо будет сначала найти (он находится на задней стороне мотора), а потом – открутить специальным приспособлением, «чашечкой». По сути, меняется только фильтрующий элемент, поэтому, если приложить слишком большое усилие при откручивании, можно лишиться корпуса этого самого фильтра. Других тонкостей тут нет.У многих автомобилей можно заметить потеющие уплотнительные колечки форсунок. Их можно поменять в сервисе, но можно и сэкономить. Топливная рампа крепится на двух болтах, которые нельзя не заметить, но тут важно заранее открутить один болт на 14, который крепит топливную трубку магистрали (если смотреть на двигатель, то болт виден справа на блоке). Без этого снять рампу не получится. Перед тем, как снять рампу, нужно удалить с неё и вокруг всю скопившуюся пыль и грязь: их попадание внутрь мотора совсем нежелательно! После установки новых колечек рампа с форсунками ставится на место. Вся работа – открутить три болта, но ощущение счастья от полученной экономической выгоды способно окрылять некоторых «рукастых» владельцев Королл достаточно долго.
В системе зажигания применяются иридиевые свечи. Их ресурс в теории – 100 тысяч километров. На практике обычно он такой же, но лучше их поменять заранее, до окончательного выхода из строя. И сделать это тоже можно самому, имея четыре новые свечи, ключ на 14 (а не на 17-19!) и удлинитель для него.Есть вещи, с которыми бороться практически бесполезно. Это расход бензина и масла (они немного великоваты), а также небольшая течь масла в районе натяжителя цепи. В этом нет ничего криминального, и даже с последней проблемой можно жить долго и счастливо.
Ходовая часть и тормоза
Ходовая часть нашего автомобиля, несмотря на пробег почти в 95 тысяч, находится практически в идеальном состоянии. Александр рассказал, что к нему в сервис заезжала Королла с пробегом в 190 тысяч, и единственным недостатком в ходовой был подтекающий амортизатор. Подвески этой машины простые: передняя – МакФерсон, задняя – торсионная балка. У дорестайлинговых машин иногда встречались проблемы с быстрым износом некоторых деталей, но на нашей Тойоте заведомо слабых элементов уже нет. Сайлентблоки рычагов зачастую пробегают до 200 тысяч километров, да и особой деликатности в процессе эксплуатации они не требуют. В случае неизбежного ремонта владельцу Короллы не придётся продавать почку, цены вполне приемлемы. Например, втулка стабилизатора стоит 500 рублей за качественный аналог и не более тысячи за оригинал, работа по замене обойдётся в те же 500 рублей.
Источник
Ремонт автомобилей своими руками тойота королла
Toyota Corolla – это самый продаваемый седан от японской корпорации, который выпускается с 1966 года. Авто попало в книгу рекордов Гиннесса из-за того, что объемы продаж по всему миру побили все рекорды. К 2000 году по официальной статистике было продано 20 000 000 машин.
Наш технический центр оказывает следующие услуги для Toyota
- Техническое обслуживание
- Развал — схождение
- Диагностика автомобиля
- Кузовной ремонт
Стоимость ремонта TOYOTA Corolla
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Комплексная предпродажная диагностика | от 2 700 руб. |
Диагностика подвески | от 530 руб. |
Заправка кондиционера ( без расходников) | от 1090 руб. |
Сход развал — проверка | от 880 руб. |
Сход развал — регулировка | от 2280 руб. |
Стекло лобовое — замена | от 3400 руб. |
Ремонт турбины (без с/у) | от 18000 руб. |
Чистка радиаторов | от 2500 руб. |
Компьютерная диагностика двигателя | от 700 руб. |
Ремонт КДСС | от 11500 руб. |
Ремонт подвески | от 2000 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена поворотного кулака | от 1800 руб. |
Замена передней ступицы колеса | от 1100 руб. |
Замена шпильки ступицы колеса | от 1100 руб. |
Замена подшипника ступицы колеса | от 1800 руб. |
Замена приводного вала в сборе | от 1700 руб. |
Замена пыльника ШРУСа | от 1200 руб. |
Замена переднего нижнего рычага | от 1700 руб. |
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага (1 сторона) | от 800 руб. |
Замена передней стойки в сборе (1 ось) | от 1500 руб. |
Замена втулок переднего стабилизатора (2 стороны) | от 1500 руб. |
Замена стоек переднего стабилизатора (1 сторона) | от 460 руб. |
Диагностика передней подвески | от 530 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена задней ступицы | от 1500 руб. |
Замена болта задней ступицы | от 600 руб. |
Замена нижнего заднего рычага | от 1000 руб. |
Замена заднего верхнего рычага | от 1000 руб. |
Замена сайлентблока рычага | от 2900 руб. |
Замена задней пружины (1 сторона) | от 1300 руб. |
Замена задней стойки в сборе (1 ось) | от 1500 руб. |
Замена втулки заднего стабилизатора | от 450 руб. |
Диагностика задней подвески | от 530 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем «под ключ» | от 20000 руб. |
Замена рулевой рейки (с/у) | от 3500 руб. |
Замена бачка гидроусилителя | от 600 руб. |
Замена жидкости ГУР | от 1200 руб. |
Замена рулевой тяги | от 500 руб. |
Замена рулевого наконечника | от 450 руб. |
Замена насоса гидроусилителя | от 1500 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 7000 руб. |
Замена рулевого вала | от 2500 руб. |
Замена рулевой колонки | от 3500 руб. |
Замена руля | от 2500 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена главного тормозного цилиндра | от 1400 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 900 руб. |
Замена вакуумного усилителя тормоза | от 1500 руб. |
Замена передних тормозных дисков (1 ось) | от 1500 руб. |
Суппорт тормозной передний 1 сторона | от 1580 руб. |
Замена задних тормозных колодок (барабаны) | от 1280 руб. |
Замена тормозных барабанов (1 ось) | от 1650 руб. |
Замена задних тормозных дисков (1 ось) | от 1800 руб. |
Замена заднего тормозного суппорта (1 сторона) | от 1180 руб. |
Замена задних тормозных колодок (диски) | от 880 руб. |
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона) | от 880 руб. |
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона) | от 880 руб. |
Замена рычага ручного тормоза | от 500 руб. |
Регулировка рычага ручного тормоза | от 200 руб. |
Замена троса ручного тормоза | от 1000 руб. |
Замена колодок ручного тормоза | от 1500 руб. |
Замена тормозной трубки | от 300 руб. |
Замена блока АБС | от 1100 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт АКПП | от 20 000 руб. |
Замена МКПП в сборе | от 6200 руб. |
Ремонт МКПП | от 9000 руб. |
Замена прокладки поддона | от 1400 руб. |
Полная замена масла АКПП | от 2400 руб. |
Частичная замена масла АКПП | от 1400 руб. |
Замена масла в раздаточной коробке (1 узел) | от 600 руб. |
Замена шланга сцепления | от 500 руб. |
Регулировка педали сцепления | от 320 руб. |
Замена сцепления в сборе | от 4500 руб. |
Замена крестовины карданного вала | от 600 руб. |
Замена АКПП | от 5000 руб. |
Замена карданного вала | от 1000 руб. |
Замена ШРУСа | от 1200 руб. |
Замена прокладки АКПП | от 15000 руб. |
Замена редуктора | от 2000 руб. |
Замена масла в редукторе | от 700 руб. |
Замена сальника редуктора | от 2000 руб. |
Замена задней подвески | от 1500 руб. |
Замена маятникового рычага | от 800 руб. |
Замена раздатки | от 3000 руб. |
Ремонт актуатора | от 1980 руб. |
Ремонт робота-акпп | от 1200 руб. |
Ремонт ЭБУ | от 5000 руб. |
Ремонт вариатора | от 7990 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена водяного насоса | от 2000 руб. |
Замена приводного ремня | от 900 руб. |
Замена термостата | от 1000 руб. |
Замена антифриза | от 950 руб. |
Замена радиатора охлаждения | от 1900 руб. |
Замена трубки радиатора | от 900 руб. |
Замена отопителя | от 2700 руб. |
Замена вентилятора отопителя | от 1500 руб. |
Замена салонного фильтра | от 320 руб. |
Замена компрессора кондиционера | от 3000 руб. |
Дезинфекция кондиционера | от 1000 руб. |
Замена трубки кондиционера | от 500 руб. |
Замена патрубка | от 380 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя | от 25000 руб. |
Замена двигателя в сборе | от 19000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 29000 руб. |
Замена цепи (4 цилиндра) | от 9700 руб. |
Замена цепи (4 цилиндра) со снятием/установкой ДВС | от 39100 руб. |
Замена комплекта ГРМ (4 цилиндра) | от 6200 руб. |
Замена комплекта ГРМ с помпой (4 цилиндра) | от 7600 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | от 5600 руб. |
Замена переднего подрамника в сборе | от 3500 руб. |
Замена передней опоры двигателя | от 950 руб. |
Замена задней опоры двигателя | от 1100 руб. |
Замена опоры двигателя | от 950 руб. |
Замена фильтра топливного в баке (со снятием бака) | от 4100 руб. |
Регулировка клапанов | от 1500 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 8000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 20000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 15000 руб. |
Замена шкива коленвала | от 1500 руб. |
Замена турбины | от 4500 руб. |
Замена выпускного коллектора | от 3000 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500 руб. |
Замена ГБЦ | от 5500 руб. |
Замена коленвала | от 14600 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 600 руб. |
Ремонт дизеля | от 25000 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена генератора в сборе | от 1600 руб. |
Ремонт генератора | от 8300 руб. |
Замена стартера в сборе | от 2700 руб. |
Ремонт стартера «под ключ» | от 8300 руб. |
Замена свечей зажигания (4 цилиндра) | от 400 руб. |
Замена свечей зажигания со снятием коллектора (4 цил./6 цил.) | от 2000 руб. |
Замена лампы головного света | от 180 руб. |
Замена лампы головного света со снятием фары | от 460 руб. |
Замена лампы головного света со снятием бампера | от 1090 руб. |
Ремонт электропроводки | от 800 руб. |
Зарядка аккумулятора | от 600 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Мойка форсунок с Wynns | от 2200 руб. |
Мойка форсунок ультразвуком (на стенде) | от 5000 руб. |
Чистка дроссельной заслонки с последующей адаптацией | от 1720 руб. |
Замена фильтра топливного подвесного (бензин) | от 880 руб. |
Замена фильтра топливного в баке (с лючком в салоне) | от 1720 руб. |
Замена фильтра топливного подвесного (дизель) | от 880 руб. |
Замена бензонасоса | от 900 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000 руб. |
Можно смело утверждать, что 10 и 11 поколение данной модели являются самыми продаваемыми на территории РФ. Тойота Королла гораздо популярнее седана бизнес-класса под названием Камри из-за доступной цены, высокой маневренности, комфорта и превосходных динамических характеристик. Дополнительно модель среднего класса имеет высокую ремонтопригодность. Запасных частей на российском рынке огромное количество, а восстановлением занимаются практически все автосервисы.
Не откладывайте поездку в автосервис
Ремонт Тойота Королла проводится часто вопреки убеждению, что данная модель не убиваемая. Но как показывает практика, российские дороги и суровые зимы способны вывести из строя даже самый прочный и надежный японский автомобиль при несвоевременном техническом обслуживании.
Тех центр Toyota Дубровка выполняет весь спектр работ – от замены масла в АКПП до восстановления электрики. В нашем распоряжении дилерское оборудование и огромный склад запасных частей, расходников и аксессуаров. Наши мастера прекрасно знают все слабые места данной модели, так как проводили восстановление более 100 раз. Сочетание мощной технической базы, богатого опыта и полного спектра оригинальных комплектующих позволяет нам выполнять ремонт Toyota Corolla любой сложности в заранее согласованные сроки.
Восстановление двигателя
Японская корпорация использует современную систему контроля качества и не допускает нарушений при изготовлении ДВС. Но ремонт и обслуживание Toyota Corolla нужно проводить в обязательном порядке для моделей, выпущенных до 2006 года. Старые автомобили часто потребляют много топлива и масла (примерно полтора литра масла на 1000 км пробега). Это вызвано дефектом цилиндро-поршневой группы. Проблема появляется после 90 000 км пробега, но далеко не на всех автомобилях. Стоимость реставрации с учетом всех запасных частей достаточно высокая, поэтому выгоднее своевременно проводить ТО и устранять дефекты на раннем этапе. Это касается не только старых, но и новых автомобилей.
Чтобы избежать быстрого износа ДВС, нужно заливать бензин подходящей марки и ни в коем случае не экономить на топливе. Это крайне негативно влияет на «сердце» автомобиля и приводит к засору топливной системы. Сделать очистку системы нужно уже спустя 20 000 км пробега. Обслуживание и ремонт Тойота Королла в обязательном порядке включают в себя замену масла, фильтров, свеч зажигания и т.д. Также часто надо проверять ремень ГРМ, так как при интенсивной эксплуатации могут появляться надрывы (требуется замена).
Доверьте техническое обслуживание и ремонт Toyota Corolla экспертам
Автосервис Toyota Дубровка всегда готов вернуть в строй вашего «железного коня». При сотрудничестве с нами вы выигрываете, потому что мы:
- Используем дилерское оборудование и рекомендованные стенды для диагностики и ремонта агрегатов, электрики и кузова.
- Имеем в своем распоряжении склад с 1000 оригинальных запасных частей от надежных поставщиков.
- Проводим весь спектр работ – реставрацию кузова, двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрики и т.д.
- Предлагаем лучшие цены на московском рынке и работаем официально по договору.
- Всегда соблюдаем сроки, поэтому вы заберете своего «железного коня» строго в назначенное время.
Чтобы записаться на диагностику и рассчитать, сколько стоит восстановление автомобиля, свяжитесь с нами по телефону в рабочие часы.
Источник
Ремонт Toyota Corolla
В этом каталоге материалов ремонт Тойота Королла своими руками посредством удобных инструкций с фото и видео. Кроме того, существует раздел вопросов/ответов, в котором можно поделиться собственной историей о неисправности и рассчитывать на скорый и полезный совет по ее устранению.
Данное интерактивное руководство по ремонту Тойота Королла насчитывает более 70 видеоинструкций и фотоотчетов, не считая сотен карточек с вопросами и ответами. Материалы охватывают все поколения Toyota Corolla и будут полезны тем, кого интересует техническое обслуживание замена масла, замена тормозных колодок или замена ламп подсветки. Ищущие пособие по серьезному ремонту, наверняка оценят полезность которые несет инструкция по замене задней ступицы или инструкция по замене сцепления.
Тойота Королла — венец японского автопрома
Свое название автомобиль от латинского “corolla”, что переводится как “венец цветов”. Время показало, что название вышло как никогда удачным. Посудите сами — история Toyota Corolla насчитывает более пятидесяти лет, за это время появилось одиннадцать поколений этого авто, а по всему миру продано больше 40,000,000 “королл”. Поэтому машину по праву можно назвать венцом компании Тойота.
Первая в истории Тойота Королла была заднеприводной и имела характерные круглые фары. Передний привод появился в пятом поколении, которое должно было стать переходным — планировался отказ от заднего привода в последующих поколениях. Но он сохранился для для универсалов и трех-дверных хэтчбеков.
Поколения Тойота Королла
Рассматривать ремонт Тойота Королла ранних годов не имеет смысла, поэтому стоит сосредоточиться на последних, актуальных поколениях.
Источник
Ремонт Toyota Corolla
Toyota Corolla – это самый продаваемый седан от японской корпорации, который выпускается с 1966 года. Авто попало в книгу рекордов Гиннесса из-за того, что объемы продаж по всему миру побили все рекорды. К 2000 году по официальной статистике было продано 20 000 000 машин.
Наш технический центр оказывает следующие услуги для Toyota
- Техническое обслуживание
- Развал — схождение
- Диагностика автомобиля
- Кузовной ремонт
Стоимость ремонта TOYOTA Corolla
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Комплексная предпродажная диагностика | от 2 700 руб. |
Диагностика подвески | от 530 руб. |
Заправка кондиционера ( без расходников) | от 1090 руб. |
Сход развал — проверка | от 880 руб. |
Сход развал — регулировка | от 2280 руб. |
Стекло лобовое — замена | от 3400 руб. |
Ремонт турбины (без с/у) | от 18000 руб. |
Чистка радиаторов | от 2500 руб. |
Компьютерная диагностика двигателя | от 700 руб. |
Ремонт КДСС | от 11500 руб. |
Ремонт подвески | от 2000 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена поворотного кулака | от 1800 руб. |
Замена передней ступицы колеса | от 1100 руб. |
Замена шпильки ступицы колеса | от 1100 руб. |
Замена подшипника ступицы колеса | от 1800 руб. |
Замена приводного вала в сборе | от 1700 руб. |
Замена пыльника ШРУСа | от 1200 руб. |
Замена переднего нижнего рычага | от 1700 руб. |
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага (1 сторона) | от 800 руб. |
Замена передней стойки в сборе (1 ось) | от 1500 руб. |
Замена втулок переднего стабилизатора (2 стороны) | от 1500 руб. |
Замена стоек переднего стабилизатора (1 сторона) | от 460 руб. |
Диагностика передней подвески | от 530 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена задней ступицы | от 1500 руб. |
Замена болта задней ступицы | от 600 руб. |
Замена нижнего заднего рычага | от 1000 руб. |
Замена заднего верхнего рычага | от 1000 руб. |
Замена сайлентблока рычага | от 2900 руб. |
Замена задней пружины (1 сторона) | от 1300 руб. |
Замена задней стойки в сборе (1 ось) | от 1500 руб. |
Замена втулки заднего стабилизатора | от 450 руб. |
Диагностика задней подвески | от 530 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем «под ключ» | от 20000 руб. |
Замена рулевой рейки (с/у) | от 3500 руб. |
Замена бачка гидроусилителя | от 600 руб. |
Замена жидкости ГУР | от 1200 руб. |
Замена рулевой тяги | от 500 руб. |
Замена рулевого наконечника | от 450 руб. |
Замена насоса гидроусилителя | от 1500 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 7000 руб. |
Замена рулевого вала | от 2500 руб. |
Замена рулевой колонки | от 3500 руб. |
Замена руля | от 2500 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена главного тормозного цилиндра | от 1400 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 900 руб. |
Замена вакуумного усилителя тормоза | от 1500 руб. |
Замена передних тормозных дисков (1 ось) | от 1500 руб. |
Суппорт тормозной передний 1 сторона | от 1580 руб. |
Замена задних тормозных колодок (барабаны) | от 1280 руб. |
Замена тормозных барабанов (1 ось) | от 1650 руб. |
Замена задних тормозных дисков (1 ось) | от 1800 руб. |
Замена заднего тормозного суппорта (1 сторона) | от 1180 руб. |
Замена задних тормозных колодок (диски) | от 880 руб. |
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона) | от 880 руб. |
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона) | от 880 руб. |
Замена рычага ручного тормоза | от 500 руб. |
Регулировка рычага ручного тормоза | от 200 руб. |
Замена троса ручного тормоза | от 1000 руб. |
Замена колодок ручного тормоза | от 1500 руб. |
Замена тормозной трубки | от 300 руб. |
Замена блока АБС | от 1100 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт АКПП | от 20 000 руб. |
Замена МКПП в сборе | от 6200 руб. |
Ремонт МКПП | от 9000 руб. |
Замена прокладки поддона | от 1400 руб. |
Полная замена масла АКПП | от 2400 руб. |
Частичная замена масла АКПП | от 1400 руб. |
Замена масла в раздаточной коробке (1 узел) | от 600 руб. |
Замена шланга сцепления | от 500 руб. |
Регулировка педали сцепления | от 320 руб. |
Замена сцепления в сборе | от 4500 руб. |
Замена крестовины карданного вала | от 600 руб. |
Замена АКПП | от 5000 руб. |
Замена карданного вала | от 1000 руб. |
Замена ШРУСа | от 1200 руб. |
Замена прокладки АКПП | от 15000 руб. |
Замена редуктора | от 2000 руб. |
Замена масла в редукторе | от 700 руб. |
Замена сальника редуктора | от 2000 руб. |
Замена задней подвески | от 1500 руб. |
Замена маятникового рычага | от 800 руб. |
Замена раздатки | от 3000 руб. |
Ремонт актуатора | от 1980 руб. |
Ремонт робота-акпп | от 1200 руб. |
Ремонт ЭБУ | от 5000 руб. |
Ремонт вариатора | от 7990 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена водяного насоса | от 2000 руб. |
Замена приводного ремня | от 900 руб. |
Замена термостата | от 1000 руб. |
Замена антифриза | от 950 руб. |
Замена радиатора охлаждения | от 1900 руб. |
Замена трубки радиатора | от 900 руб. |
Замена отопителя | от 2700 руб. |
Замена вентилятора отопителя | от 1500 руб. |
Замена салонного фильтра | от 320 руб. |
Замена компрессора кондиционера | от 3000 руб. |
Дезинфекция кондиционера | от 1000 руб. |
Замена трубки кондиционера | от 500 руб. |
Замена патрубка | от 380 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя | от 25000 руб. |
Замена двигателя в сборе | от 19000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 29000 руб. |
Замена цепи (4 цилиндра) | от 9700 руб. |
Замена цепи (4 цилиндра) со снятием/установкой ДВС | от 39100 руб. |
Замена комплекта ГРМ (4 цилиндра) | от 6200 руб. |
Замена комплекта ГРМ с помпой (4 цилиндра) | от 7600 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | от 5600 руб. |
Замена переднего подрамника в сборе | от 3500 руб. |
Замена передней опоры двигателя | от 950 руб. |
Замена задней опоры двигателя | от 1100 руб. |
Замена опоры двигателя | от 950 руб. |
Замена фильтра топливного в баке (со снятием бака) | от 4100 руб. |
Регулировка клапанов | от 1500 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 8000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 20000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 15000 руб. |
Замена шкива коленвала | от 1500 руб. |
Замена турбины | от 4500 руб. |
Замена выпускного коллектора | от 3000 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500 руб. |
Замена ГБЦ | от 5500 руб. |
Замена коленвала | от 14600 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 600 руб. |
Ремонт дизеля | от 25000 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена генератора в сборе | от 1600 руб. |
Ремонт генератора | от 8300 руб. |
Замена стартера в сборе | от 2700 руб. |
Ремонт стартера «под ключ» | от 8300 руб. |
Замена свечей зажигания (4 цилиндра) | от 400 руб. |
Замена свечей зажигания со снятием коллектора (4 цил./6 цил.) | от 2000 руб. |
Замена лампы головного света | от 180 руб. |
Замена лампы головного света со снятием фары | от 460 руб. |
Замена лампы головного света со снятием бампера | от 1090 руб. |
Ремонт электропроводки | от 800 руб. |
Зарядка аккумулятора | от 600 руб. |
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Мойка форсунок с Wynns | от 2200 руб. |
Мойка форсунок ультразвуком (на стенде) | от 5000 руб. |
Чистка дроссельной заслонки с последующей адаптацией | от 1720 руб. |
Замена фильтра топливного подвесного (бензин) | от 880 руб. |
Замена фильтра топливного в баке (с лючком в салоне) | от 1720 руб. |
Замена фильтра топливного подвесного (дизель) | от 880 руб. |
Замена бензонасоса | от 900 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000 руб. |
Можно смело утверждать, что 10 и 11 поколение данной модели являются самыми продаваемыми на территории РФ. Тойота Королла гораздо популярнее седана бизнес-класса под названием Камри из-за доступной цены, высокой маневренности, комфорта и превосходных динамических характеристик. Дополнительно модель среднего класса имеет высокую ремонтопригодность. Запасных частей на российском рынке огромное количество, а восстановлением занимаются практически все автосервисы.
Не откладывайте поездку в автосервис
Ремонт Тойота Королла проводится часто вопреки убеждению, что данная модель не убиваемая. Но как показывает практика, российские дороги и суровые зимы способны вывести из строя даже самый прочный и надежный японский автомобиль при несвоевременном техническом обслуживании.
Тех центр Toyota Дубровка выполняет весь спектр работ – от замены масла в АКПП до восстановления электрики. В нашем распоряжении дилерское оборудование и огромный склад запасных частей, расходников и аксессуаров. Наши мастера прекрасно знают все слабые места данной модели, так как проводили восстановление более 100 раз. Сочетание мощной технической базы, богатого опыта и полного спектра оригинальных комплектующих позволяет нам выполнять ремонт Toyota Corolla любой сложности в заранее согласованные сроки.
Восстановление двигателя
Японская корпорация использует современную систему контроля качества и не допускает нарушений при изготовлении ДВС. Но ремонт и обслуживание Toyota Corolla нужно проводить в обязательном порядке для моделей, выпущенных до 2006 года. Старые автомобили часто потребляют много топлива и масла (примерно полтора литра масла на 1000 км пробега). Это вызвано дефектом цилиндро-поршневой группы. Проблема появляется после 90 000 км пробега, но далеко не на всех автомобилях. Стоимость реставрации с учетом всех запасных частей достаточно высокая, поэтому выгоднее своевременно проводить ТО и устранять дефекты на раннем этапе. Это касается не только старых, но и новых автомобилей.
Чтобы избежать быстрого износа ДВС, нужно заливать бензин подходящей марки и ни в коем случае не экономить на топливе. Это крайне негативно влияет на «сердце» автомобиля и приводит к засору топливной системы. Сделать очистку системы нужно уже спустя 20 000 км пробега. Обслуживание и ремонт Тойота Королла в обязательном порядке включают в себя замену масла, фильтров, свеч зажигания и т.д. Также часто надо проверять ремень ГРМ, так как при интенсивной эксплуатации могут появляться надрывы (требуется замена).
Доверьте техническое обслуживание и ремонт Toyota Corolla экспертам
Автосервис Toyota Дубровка всегда готов вернуть в строй вашего «железного коня». При сотрудничестве с нами вы выигрываете, потому что мы:
- Используем дилерское оборудование и рекомендованные стенды для диагностики и ремонта агрегатов, электрики и кузова.
- Имеем в своем распоряжении склад с 1000 оригинальных запасных частей от надежных поставщиков.
- Проводим весь спектр работ – реставрацию кузова, двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрики и т.д.
- Предлагаем лучшие цены на московском рынке и работаем официально по договору.
- Всегда соблюдаем сроки, поэтому вы заберете своего «железного коня» строго в назначенное время.
Чтобы записаться на диагностику и рассчитать, сколько стоит восстановление автомобиля, свяжитесь с нами по телефону в рабочие часы.
Источник