фонари на рестайлинг
Всем привет. У меня E90 2010 года, на левом фонаре перестали гореть три светодиода. Может кто знает лечится эта проблема или замена фонаря на новый? Спасибо.
#2 Jurun
- F48 Е90 E87
- Minsk
это такие 3 маленькие которые на ресничке находятся? или в поворотнике? Но в любом случае просто так не заменишь. нужно фару разбирать и перепаивать диоды на новые.
#3 lokpol
- 320D F30 328xi E90
- Minsk
Я про задние фонари. Есть кто ремонтирует?
#4 pafflik80
- BMW 318d E90
- Минск/Беларусь
Столкнулся и я с такой проблемой. На сервисе сказали — фонарь под замену 163 евро и неделю ждать из Германии. Я решил, что раз уж фонарь придется менять, то доломаю-ка я его совсем. Поскольку он не разбирается, то я аккуратно отделил (читай — отломал) красный плафон, нашел неисправный диод, и поскольку он был последним в цепи, просто припаял (соединил) два контакта которые к нему идут (извиняюсь за терминалогию, т.к. в электрике я ни бум-бум). Затем склеил фонарь эпоксидкой и поставил на место. Пока работает.
#5 lokpol
- 320D F30 328xi E90
- Minsk
Столкнулся и я с такой проблемой. На сервисе сказали — фонарь под замену 163 евро и неделю ждать из Германии. Я решил, что раз уж фонарь придется менять, то доломаю-ка я его совсем. Поскольку он не разбирается, то я аккуратно отделил (читай — отломал) красный плафон, нашел неисправный диод, и поскольку он был последним в цепи, просто припаял (соединил) два контакта которые к нему идут (извиняюсь за терминалогию, т.к. в электрике я ни бум-бум). Затем склеил фонарь эпоксидкой и поставил на место. Пока работает.
я хотел попробовать разобрать, но решил сначала поискать того кто умеет их ремонтировать. после склейки видно, что разбирался? как лучше разобрать и меньше поломать?
#6 Jurun
- F48 Е90 E87
- Minsk
я хотел попробовать разобрать, но решил сначала поискать того кто умеет их ремонтировать. после склейки видно, что разбирался? как лучше разобрать и меньше поломать?
Разогреть строительным феном
#7 Denisok
- E91 montego / кампахт
- Minsk / Serebryanka
Что вы еп*тесь, на аллегро сущие копейки, куча людей кто возит. как дети малые.
#8 pafflik80
- BMW 318d E90
- Минск/Беларусь
я хотел попробовать разобрать, но решил сначала поискать того кто умеет их ремонтировать. после склейки видно, что разбирался? как лучше разобрать и меньше поломать?
видно только если достать фонарь из кузова
#9 Kiryller
Всем привет. У меня E90 2010 года, на левом фонаре перестали гореть три светодиода. Может кто знает лечится эта проблема или замена фонаря на новый? Спасибо.
Всем, привет! У меня точно такая же проблема. Сначала в заднем правом поворотнике перестали гореть три крайних светодиода, остальные при этом «суторожно мигали». Проблема была не устойчивая, т.е. несколько дней могло все работать а потом опять заглючить, потом опять день поездил без проблем, на следующий день опять те же симптомы и т.д.
Судя по этому видео американцы берут и меняют сразу фонарь целиком:
Но может быть есть какой-то способ восстановления/ремонта? Спасибо за ответы!
Источник
Ремонт электрорейки бмв е90
Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт электрореек вашего автомобиля по приемлемой цене.
Ремонт электрорейки бмв е90 включает в себя следующее:
Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года
Мастера с опытом работы
Собственный токарный парк
Фотогалерея наших работ
Ответим на ваши вопросы
Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?
Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.
В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?
Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.
Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?
Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.
Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?
Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.
Все рулевые рейки одинаковые?
Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.
Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?
Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.
Ждем вас в автотехцентре
График работы с 9:00 до 18:00
+7 (985) 222 — 87 — 82
Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)
Как добраться?
- 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
- С улицы Адмирала Корнилова
- Из центра Москвы
- Из области
© Компания «Автосервис 60/24» 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности
г. Москва «___»________ 2020 года
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
Источник
Ремонт поворотников бмв е90
Вопрос #25. Как зайти в сервисное, секретное меню? Как посмотреть температуру двигателя, количество бензина в баке или перевести показания в мили?
Зводим авто. Держим примерно 20 секунд кнопку сброса суточного пробега. появляется меню 01.__ Начинаем щелкать нажатиями на ту же кнопку. доходим до меню 19. будет написано CODE. Сюда нужно ввести свой код. (код- последние цифры вина kp34339) мой например 28. (3+4+3+3+9=22) после того как введем (вводить быстрыми нажатиями на кнопку сброса пробега) появится надпись LOCK: ONЗатем нас выбросит снова в первое меню. после того как активируем код, будут видны пункты меню которые были скрыты. кратким нажатием листаем подпункты 1;1.1; 1.2 если удержать кнопку сброса снова выйдем в первое меню и будешь выбирать сами пункты. температура двигателя в 7ом пункте. Там же обороты мотора в режиме реального времени скорость и т.д. чтобы выйти с меню, заглуши и вытащи ключ. Можно ехать и просматривать меню. Однако после того как вы заглушите двигатель, код придется вводить заново.
Номер/Текст/ Перевод.
01.00 / FGSTNR/ Вин
01.01 / K-ZAHL W/T/ Пробег чистый
01.02/ BMWTNR/ Серийный номер панели приборов
01.03 /COD DIA /Код диагностики
01.04/ KI HSTLDATUM/Дата производства приборной панели
01.05/ HW AEI/ Версия комплектующих
01.06/ SW/ Версия программного обеспечения
01.07/ KODIERDATEN/ Дата кодировки
01.08/ CAN/ Can Bus version
02.00 KI/ TES/T Тест индикаторов панели приборов. (Заходим сюда , жмем на кнопку и сразу же загораются все имеющиеся лампочки)
03.00 /UNBELEGT/ Не используется
04.00/ VERB-MOM/ Моментальный расход топлива л/100 км
04.01/ VERB-MOM/ Моментальный расход топлива л/час
04.02/ D-VERB1 LIT/ Средний расход топлива
04.03/ D-VERB1 WEG/ Средняя дистанция поездки
04.04/ D-VERB2 LIT /Средний расход топлива2
04.05 /D-VERB2 WEG/ Средняя дистанция поездки2
05.00 /RW-VERB /Средний расход топлива
05.01/ RW-MOM /Расстояние, которое можно проехать пока не закончится бензин
06.00/ TANK L R S/ Кол-во топлива в правом, левом баках, всего
06.01/ TANK-ANZ PH /Общее кол-во топлива в баке
06.02 /TANK-OHM L R /Показание датчиков уровня топлива в левом и правом баках
07.00 /KTMP-MOM/ Температура в системе вентиляции
07.01/ ATMP-MOM /Температура на улице
07.02 /ATMP ADC/ Температура Analog Digital Converter?
07.03/ N-MOT-MOM /Обороты двигателя
07.04 /N-VWF-MOM /Ограничитель кол-ва оборотов двигателя на машинах M серии?
08.00/ V-EFF Текущая скорость
08.01/ V-ANZ /Скорость по индикатору?
08.02/ V-SZ /Заданная скорость круиз контроля
08.03 DGESCH1 WEG Расстояние поездки?
08.04 DGESCH1 ZEIT Общее время поездки?
08.05 DGESCH2 WEG Расстояние поездки2?
08.06 DGESCH2 ZEIT Общее время поездки2?
09.00 UB Напряжение
10.00 KM / WOCHE КМ/неделя?
10.01 GELB CBS H A ? 10.02 SC-STATUS ?
10.03 CBS-MODE ?
10.04 TAG-ZAEHLER Счетчик дней
11.00 ZEIT-EINH Формат времени (12 или 24)
11.01 WEG-EINH Выбор Км или Мили
11.02 TEMP-EINH Формат температуры (°C или °F)
11.03 VERB-EINH Формат расхода топлива (l/100ки, км/л или mpg)
12.00 V-ANKUNFT Расстояние до конца поездки
12.01 ANK-ZEIT Время конца поездки
13.00 AUDIO Тест сервисных звуков (звука не пристегнутых ремней и тп.)
14.00 FS-EINTRAEGE Индикатор ошибки памяти?
14.00(-08) FSP01(-P09) Индикатор ошибки памяти
15.00 PORT 00h?
19.00 UNLOCK Меню разблокировки
20.00 KORR-VERBR Фактор поправки. Поправочный коэффициент индикации расхода топлива на БК.
20.01 1er KORR — 1-я поправка. Изменяет тысячную долю значения коэффициента поправки.
20.02 10er KORR — 10-я поправка. Изменяет сотую долю значения коэффициента поправки.
20.03 100er KORR — 100-я поправка. Изменяет целую и десятую долю значения коэффициента поправки.
21.00 Reset Сброс
Источник
Поворотник bmw e90 ремонт
Недавно позвонил клиент, чтобы узнать о ценах. По-видимому, другая ремонтная мастерская сообщила. Что заднее основное уплотнение его BMW 328xi E90 сильно протекало. Что они заметили во время ремонта утечки жидкости рулевого управления. Владелец хотел отложить дополнительный ремонт до тех пор, пока у него не будет больше информации. Поскольку утечка заднего главного уплотнения на этой машине-менее чем на 100 000 миль-была бы вне нормы. Поэтому я спросил. Был ли двигатель полностью промыт и обезжирен. Чтобы точно определить и подтвердить источник утечки. Но этого не произошло.
Он привез свою машину, и мы подняли ее в воздух.
Борта двигателя были влажными от жидкости. А корпус колокола на заднем главном уплотнении (не прикрытом панелью) был покрыт маслом. Нижние панели были пропитаны грязью и свежим маслом (фото 1, 2 и 3 ниже), но недостаточно. Чтобы указать на серьезную утечку. Это явно продолжалось какое-то время. Обычно владельцы не знают о такой утечке, потому что нижние панели будут улавливать жидкость. Поэтому автомобиль не оставит мокрого пятна на земле.
Мы сняли нижние панели, чтобы лучше рассмотреть, и действительно. Нижняя часть двигателя была покрыта жидкостью (фото 4). Коробка передач и раздаточная коробка были полностью сухими.
Область вокруг и под насосом рулевого управления также была полностью влажной. Что могло быть или не быть до или после ремонта утечки рулевого управления. Если другой магазин был там, чтобы сделать ремонт, они не убирались после этого. Что делало эту проблему более трудной для идентификации.
Однако, даже когда это выглядит очевидным, лучше быть уверенным. Прежде чем нажимать на курок при ремонте за 1000 долларов. Мы обезжиривали, а затем промывали под давлением везде, где могли. Чтобы начать с чистого листа (фотографии с 6 по 9). Мы заново установили все нижние панели, и клиент забрал машину домой.
Он вернулся в понедельник утром, проехав 75 миль, и мы снова сняли панели. Результаты осмотра были более ясными, учитывая то. Как масло может ползти с места на место от силы ветра (фотографии 10-14). В этот момент было очевидно, что прокладка масляного поддона протекает. Но у нас также могли быть или не быть уплотнения оси. Протекающие из масляного поддона.
Интересный момент инженерии с этим двигателем BMW N51, который имеет конфигурацию xDrive (терминология полного привода BMW). Заключается в том. Что одна ось физически проходит через масляный поддон на пути к переднему дифференциалу.
Некоторые владельцы автомобилей приходят в ярость, когда узнают об этом — обычно. Когда масляный поддон должен быть сброшен для ремонта — потому что это значительно увеличивает время ремонта (более распространенная конструкция не размещает быстро вращающийся вал через середину масляного поддона). Хотя BMW не был первым, кто сделал это, это не делает ситуацию лучше.
К сожалению, клиент должен был решить эту проблему. К счастью, он не санкционировал замену заднего главного уплотнения на основании предыдущей рекомендации. Что было бы довольно дорого и не исправило бы утечку масла!
Как только масляный поддон был удален, мы могли более ясно видеть. Что дифференциал на самом деле не протекал. А только казался таковым из-за ползучести масла (фотографии 15 и 16). После снятия переднего дифференциала мы также могли видеть. Что масло выползло из восходящей щели в масляном поддоне (фото 17). Это было немного сложно, так как Т вся передняя подрамная рама должна быть опущена. Чтобы правильно выполнить эту операцию (фото 18). Из-за глубоких размеров масляного поддона. Легко сломать что-то, пытаясь срезать путь вокруг этого сложного процесса.
К счастью, это позволяет достаточно места, чтобы очистить глубокие углубления. Которые в противном случае были бы недоступны.
Пока мы были там, мы также заменили уплотнения переднего дифференциала / оси.
Когда мы закончили, двигатель был хорошим и чистым (фотографии с 19 по 21), утечка исчезла. И клиент смог уйти удовлетворенный тем. Что он может уверенно вести машину. Кроме того, теперь у него есть чистая сборка. Которая послужит основой для будущих оценок состояния двигателя.
Итог … любите свою машину, и она будет любить вас в ответ!
Источник