Ремонт ГБО
Газобаллонное оборудование — это оборудование автомобиля позволяющее использовать в виде топлива для двигателя внутреннего сгорания газ. Это либо компримированный природный газ- он же МЕТАН, либо сжиженный нефтяной газ- ПРОПАН (а точнее пропано-бутановая смесь).
Как и любое другое оборудование, в ряде случаев оборудование ГБО требует ремонта и замены узлов, выработавших свой ресурс, что , в принципе также относится к ремонту. Что бы понимать суть вопроса, что же приходится ремонтировать, дадим принципиальную схему узлов и агрегатов входящих в систему газобаллонного оборудования.
- Газовый баллон
- Заправочное устройство
- Мультиклапан
- Газовые магистрали
- Редуктор
- Фильтры
- Электромагнитный клапан
- Пульт управления переключения вида топлива
- форсунки
- датчики управления: датчик температуры, датчик давления
- электронный блок управления
- арматура и электропроводка
Дополнительно в зависимости от модификации оборудования в конструкции могут присутствовать эмуляторы форсунок, газовый насос и другое оборудование.
Принципиально схема устройства не сильно отличается у ГБО разных поколений. Но конечно же каждая разновидность оборудования имеет свои особенности. Специалистам компании «На газе.рф» приходится в повседневной практике сталкиваться с газовыми системами начальных уровней и заканчивая ГБО 6 поколения. Материально-техническая база центра позволяет решать все вопросы клиентов связанные с установкой, обслуживанием и ремонтом ГБО.
На сегодняшний день наиболее часто используется ГБО 2 поколения и ГБО 4 поколения. ГБО 2 поколения часто устанавливалось на карбюраторные двигатели и инжекторные моторы с моно впрыском. Количество таких автомобилей неуклонно падает в силу ряда причин: морально устаревают, вырабатывают свой ресурс и тому подобное. Поэтому на сегодняшний самым популярным и востребованным газовым автомобильным оборудованием является ГБО 4 поколения. На его примере разберем процесс ремонта газовой системы автомобиля
Неисправности гбо
Независимо от классификации газовой системы симптомы выхода из строя деталей схожи на всех поколениях. Вкратце опишем их.
- запах газа в салоне
- запах газа из выхлопной трубы
- потеря тяги при работе на газе
- неустойчивая работа на холостых оборотах
- машина глохнет при переводе на газ
- автомобиль испытывает рывки при движении
Все эти признаки указывают на то, что необходимо искать и устранять причину неисправной работы оборудования.
Ремонт гбо своими руками
При выявлении той или иной неисправности можно, а порой и нужно постараться устранить ее своими руками, так сказать в полевых условиях. Необходимость этого часто возникает ввиду отсутствия сервисной мастерской в ближайшей доступности. Имея в наличии необходимые инструменты, опыт, запасные части и материалы можно производить ряд работ, которые не повлияют отрицательным образом в дальнейшем на работу системы.
Необходимо понимать, что желание сэкономить на ремонте любым способом, тоже может обойтись не дешево. Зачастую причиной возникновения неисправностей являются сами водители автомобиля. Незнание и нежелание вникать в базовые принципы работы ГБО, невыполнение предписанных норм и сроков обслуживания, использование запасных частей сомнительного качества, регулярное потребление низкопробного газового топлива приводит к выходу из строя элементов газовой системы автомобиля.
Например, если заправляться некачественным газом, а он, как правило, дешевле, чем на брендовых заправочных станциях, то очень скоро произойдет засорение фильтрующих элементов смолистыми веществами, может снизиться пропускная способность трубопровода, забьется мультиклапан. Некоторые примеси вызывают активную коррозию компонентов системы, что неизбежно приведет к разгерметизации и утечке газа. В случае возникновения запаха газа в салоне специалистами газовых сервисов настоятельно рекомендуется принять самостоятельные меры к устранению причин появления данной неисправности. Специалисты рекомендуют перекрыть баллон и ехать в сервис. Если такие меры не привели к желаемому результату, то необходимо обратиться в сервис.
Еще одну неисправность можно устранить самостоятельно, не имея специализированных инструментов. Это замена газового фильтра низкого давления и фильтра грубой очистки на редукторе. Первый расположен под капотом автомобиля, после редуктора до форсунок. Второй, непосредственно, в корпусе редуктора. Место его расположения можно легко идентифицировать по подводимой к нему газовой магистрали Несвоевременная замена фильтров приводит к снижению фильтруемой способности, неконтролируемой пропускной способности (может пропускать достаточное количество газа, а может и ощутимо меньше требуемого). И логическим выводом становится нарушения в работе автомобиля: снижение тяги, повышенный расход, рывки, невозможность переключения с бензина на газ, нестабильная работа, вплоть до полного отказа. При возникновении вышеописанных примеров следует первым делом обратить внимание на фильтры. И при возможности заменить их. Сделать это не сложно, но кое-какой опыт, и минимальные знания устройства ГБО все таки потребуются.
Итак, для начала работ по замене фильтров необходимо удалить газ из трубопровода методом его сжигания в двигателе. Для этого необходимо перекрыть вентиль подачи газа на мультиклапане и завести мотор, переключится на газ и дождаться, когда пульт управления переключения видов топлива подаст соответствующий зуммерный сигнал. Затем глушим двигатель и приступаем. Для начала снимаем фильтр грубой очистки, открутив три винта или болта на крышке. Возможно кратковременное шипение удаляющихся остатков газа. Снимаем крышку и вынимаем фильтрующий элемент. Устанавливаем новый элемент, не забывая поставить все уплотнительные резиновые кольца. И проводим процедуру сборки в обратном порядке.
Фильтр низкого давления или фильтр тонкой очистки меняется еще проще. Ослабляются хомуты, отсоединяются с обоих концов фильтра шланги, и на место старого фильтра ставится новый. Но важно не ошибиться, и не установить фильтр обратной стороной. Правильное положение указано на корпусе стрелкой. Затянув хомуты можно открывать вентиль.
Такие нехитрые ремонтные манипуляции желательно уметь производить всем автомобилистам. С одной стороны они позволяют экономить на сервисных работах, а с другой стороны могут очень выручить в сложной ситуации и позволить добраться до ремонтной станции для комплексного осмотра и выявления более серьезных неисправностей. Но все же правильнее не доводить автомобиль до пограничных состояний, а своевременно и с должной периодичностью производить техническое обслуживание в специализированном газовом центре.
Ремонт ГБО 4 поколения
В том случае, если самостоятельно не получается исправить трудное положение, обязательно нужно обращаться за квалифицированной помощью. Наши специалисты всегда готовы предоставить консультацию по телефону в трудных ситуациях, что бы клиент мог добраться до сервиса. А если ситуация критическая, то в компании «На газе.рф» практикуется выезд к клиенту для осмотра, диагностики и ремонта газового оборудования. Можно сказать, что проводятся реанимационные действия. Если машина на ходу, то выбрав время, и, не затягивая с ремонтом нужно прибыть в сервис.
Как говорят, что больной не лечится без диагноза, так и в компании «Нагазе.рф» не ремонтируют без диагностики. Диагностика при ремонте просто необходима, без нее никак. Диагностика газового оборудования позволяет более точно выявить вышедшие из строя узлы, произвести точную настройку ГБО — это необходимо для комплексного понимания проблемы. Ведь не секрет, что порой возникает не одна неисправность, а несколько, даже порой не связанных друг с другом по смыслу.
Ниже приведен неполный перечень ремонтных работ ГБО, выполняемых в центре «Нагазе.рф»
Замена выносного заправочного устройства (ВЗУ) |
Замена трубок на ВЗУ |
Замена редуктора + настройка |
Установка рампы форсунок + настройка, регулировка |
Чистка или замена газового клапана |
Замена датчика температуры впрыск |
Замена датчика уровня впрыск |
Замена датчика давления |
Установка электропроводки на впрыск |
Замена фильтров |
Замена газового баллона |
Ремонт газовых магистралей |
О стоимости запасных частей и работ по ремонту всегда можно поинтересоваться по телефону +7 499 709-77-37
Для более наглядного примера имеет смысл пояснить, почему целесообразнее делать ремонт в авторизованном сервисном центре.
Замена баллона ГБО
На первый взгляд это бесхитростная операция. Так и есть если баллон ремонтируется или меняется на новый в сервисном центре. При поступлении эксплуатационного баллона он осматривается на предмет трещин, деформаций, целостности сварного шва. Из баллона удаляется конденсат, баллон дегазуется, проверяется состояние ограничительного поплавка. Ограничитель должен быть настроен таким образом, что бы при заправке всегда 20% объема оставались незаполненными. Это необходимо для резерва объема на случай расширения или возможных непредвиденных деформаций баллона. Известны случаи, когда устанавливались баллоны в кустарных условиях с ослабленными сварными швами, сломанным, погнутым штоком запланировано (для увеличения заправочного) или случайно ограничителем. Что в свою очередь приводило к отрицательным последствиям.
Замена мультиклапана
Зачастую мультиклапан меняется совместно с баллоном, а бывает и отдельно. Это важная деталь несет в себе несколько функций
- Контрольную
- Запорную
- Исполнительную
- Предохранительную
И очень важно, что бы мультиклапан отлично справлялся с возложенными на него задачами. В сети интернет имеется немало информации: статей и фотографий, когда из-за непрофессиональной установки баллон просто напросто разрывало от избыточного давления. А как раз одной из функциональных задач мультиклапана является сброс избыточного давления в баллоне.
Ремонт газового редуктора 4 поколения
Много хлопот автомобилистам может доставить газовый редуктор, если не следить за его работой и вовремя не обслуживать. Ремонт редуктора ГБО 4 поколения заключается в замене уплотнительных резинок, мембраны, чистке, настройке. При кажущейся простоте без навыков ремонта ГБО эту операцию провести довольно сложно. И есть вероятность усугубления проблемы связанной с редуктором. И тогда останется лишь один вариант- замена на новый. В некоторых случаях стоит сразу поменять редуктор, а не тратится на ремкомплекты и дополнительные настройки. Менять редуктор необходимо соответственно установленному газовому оборудованию, допускается использование аналогов. Оптимальные варианты могут подсказать только специалисты.
Ремонт газовых форсунок 4 поколения
Ремонт газовых форсунок специфическая операция. Газовые форсунки по своей сути клапана, которые дозируют количество поступающего топлива и цикл их работы заключен в короткий промежуток времени. Можно выделить следующие признаки неисправности:
- Повышенный расход топлива;
- Потеря разгонных характеристик машины;
- Неустойчивая работа двигателя, троит ДВС
- Ощутимая задержка отклика при нажатии на педаль газа;
- Перебои в работе различных датчиков;
- Цокот в форсунках (слышен посторонний шум);
- Автомобиль нестабильно работает на холостом ходу.
Тому может быть несколько причин
- Износ демпферных резиновых колец на штоках клапанов (из-за этого стучат форсунки)
- Выработка посадочного места (седла) клапана или его запорной резинки
- Изнашивание штока (ещё его называют поршень, якорь) или гильзы (он же сердечник, цилиндр, колба)
- Заклинивание якоря в цилиндре
- Ослабление упругости возвратной пружины поршня
- Выход из строя электромагнитной катушки (соленоида)
Перечисленные причины могут появиться как естественным путем, так и при неправильной эксплуатации, а так же использовании некачественных деталей, проведения несвоевременного ТО. Так, например, несвоевременная замена фильтров ведет к засорению форсунки и ускоряет ее износ. Еще влияет на долговечность работы форсунок ГБО качество монтажа. Элементарное халатное отношение к подводу электрики может привести к выходу из строя всей системы инжектора. Что бы разобраться, в чем дело, и точно определить качество работы каждой форсунки, необходимо проводить проверку с использованием диагностического оборудования. Что возможно только в условиях дилерского центра. По результатам диагностики составляется план работ по ремонту или замене всего узла, либо его компонентов.
Так же во многих случаях после ремонта или замены деталей требуется компьютерная настройка оборудования. Точную настройку параметров, возможно осуществить лишь применяя оригинальное программное обеспечение того или иного производителя.
Производители ГБО 4 поколения
На сегодняшний день наиболее популярными и часто встречающимися системами являются бренды
- Tomasetto (Италия)
- Lovato (Италия)
- OMVL(Италия)
- STAG (Польша)
- Digitronic (Польша)
Компания «Нагазе.рф» сотрудничает со всеми производителями. И имеет возможность обеспечить качественное обслуживание и ремонт любых автомобильных газовых систем, независимо от назначения транспорта: легковой или грузовой.
Преимущества обращения в наш дилерский центр
- Организация имеет всю необходимую разрешительную документацию на проведение ремонтных и диагностических работ
- Компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами на договорной основе
- Соблюдает принятые в отрасли стандарты и меры безопасности при проведении деятельности
- Имеет гибкую и прозрачную систему ценообразования
Все это в сочетании с грамотной работой наших мастеров и индивидуальным подходом к каждому обратившемуся к нам автовладельцу, обеспечивает проведение результативной диагностики и быстрое выявление с устранением возможных причин возникших неисправностей ГБО на любых марках автомобильного транспорта.
Главные преимущества при сотрудничестве с нами:
- высококлассный уровень предоставления всех сервисных видов обслуживания
- соблюдение документально подтвержденных гарантийных обязательств
- опытные, квалифицированные специалисты
- современное оборудование для осуществления диагностики и ремонтных работ
- быстрое оказание необходимых действий и моментальное принятие решений
- высокое качество выполняемых ремонтных работ точно в срок
- бесплатное оказание консультаций
- регулярное обновление необходимых запчастей, деталей и блочных модулей
- -низкие цены на все диагностические комплексные манипуляции
- сотрудничать с нами выгодно, приятно и результативно для каждого клиента.
Источник
Ремонт газа для машины
ГБО — газобаллонное оборудование, позволяющее использовать газ в качестве топлива для силового агрегата. Газовая система, как и любая другая техника, по мере эксплуатации теряет исходные характеристики и начинает хуже справляться со своей задачей. Сбой в работе ГБО характеризуется следующими признаками:
- не получается переключиться с бензина на газ;
- повышенный расход газового топлива;
- падение мощности двигателя;
- хлопки при эксплуатации авто;
- запах газа в салоне;
- газ поступает в мотор после глушения ДВС.
Бывают и другие симптомы неисправности ГБО, но перечисленные выше — самые распространенные. При проявлении любого из них эксперты Моторпейдж рекомендуют обратиться в СТО. Однако, если автовладелец уверен в своих силах, то некоторые работы можно выполнить самостоятельно.
Ремонт ГБО 1-го, 2-го и 3-го поколения
В случае с газобаллонным оборудованием первых трех поколений необходимо производить замену фильтра грубой очистки и слив конденсата каждые 8-10 тыс. км пробега. Эти процедуры входят в регулярное техобслуживание, и выполнить их сможет даже непрофессионал.
Примечание! Если после самостоятельной установки нового фильтра и слива конденсата сбои в работе ГБО сохраняются, то необходимо обратиться в автосервис.
Стоит отметить, что редукторы ГБО бывают разные, потому алгоритм ремонта и инструментарий могут отличаться. Например, в одном случае понадобится ключ-шестигранник пятого размера, а в другом – нет.
Приведенный далее порядок ремонтных мероприятий имеет, скорее, общий характер (для конкретного ГБО, возможно, потребуются дополнительные инструкции).
Итак, первое, с чего следует начать ремонт, это перекрыть подачу газа: закрутить механический вентиль на самом баллоне плоскогубцами, разводным ключом или подходящим шестигранником. Перекрыть вентиль потребуется, даже если на ГБО стоит мультиклапан.
Примечание! Бывают системы, у которых, чтобы добраться до вентиля, необходимо снять верхнюю крышку на баллонной емкости.
Общий алгоритм:
- Завести двигатель. Пусть работает, пока сам не заглохнет. Таким образом произойдет выработка газа, оставшегося в магистралях.
- Открутить болты, держащие крышку редуктора (находится под капотом рядом с ДВС).
- Извлечь старый фильтр и уплотнительные резинки.
- Очистить внутреннюю поверхность редуктора с помощью продува компрессором или открытия вентиля подачи газа на пару секунд. При выборе второго варианта также прочистится газопровод. Внутреннюю поверхность редуктора, где расположен фильтр, дополнительно можно протереть тряпкой.
- Установить новый фильтр и резиновые уплотнители.
- Закрутить крышку редуктора.
Затем, в порядке очередности, выполняется слив конденсата: открутить сливной винт, находящийся в нижней части редуктора, полностью слить конденсат, вернуть винт в исходное положение. Далее открыть подачу газового топлива. Вокруг закрученной крышки можно пройтись мыльным раствором, чтобы определить потенциальную утечку, если болты были плохо зафиксированы.
Примечание! После замены фильтрационных элементов ГБО любого поколения автовладельцу рекомендуется сначала завести ДВС на бензине и, увеличивая количество оборотов, переключить на газ.
Ремонт ГБО 4-го поколения
Аналогично предыдущим системам в этом случае для непрофессионалов также доступен только ремонт в плане замены фильтров, что тоже относится к ТО.
В 4-ом поколении предусмотрены два фильтрующих элемента — тонкой и грубой очистки. Процедура замены фильтра тонкой очистки выполняется следующим образом:
- перекрывается подача газового топлива на баллоне;
- запускается мотор до полной выработки газа – как только это произойдет, то загорится кнопка переключения газ-бензин;
- снимается фильтр путем извлечения шлангов (непосредственно фильтр может находиться на любом участке газопровода, выглядит как цилиндрический резервуар, иногда комплектуется отстойником);
- из разобранного фильтра вынимается сменный картридж и заменяется новым;
- фильтр собирается и ставится на исходное место (важно установить его в том же положении, как было до демонтажа).
Процедура замены фильтра грубой очистки осуществляется ровно в том же порядке, как и у предыдущих поколений ГБО.
Источник
Техническое обслуживание и ремонт ГБО
Выполняем ремонт ГБО, нацеленный на гарантированный результат обнаружения и устранения проблем в работе газового оборудования любого поколения и производителя.
Своевременное обслуживание автомобильного газового оборудования гарантирует его бесперебойную работу в течении многих лет эксплуатации.
Кроме обслуживания систем BRC и OMVL NEW DREAM мы так же занимаемся:
Диагностикой, ремонтом и обслуживанием следующих систем:
— Системы ГБО с электроникой AEB ( Zavoli, OMVL, ELPIGAZ, BIGAZ, EMER, KING);
— Системы ГБО с иной электроникой(OPTIMA, AGIS, ATIKER, HANA, ALEX, ZENIT, ALFATRONIC, TAMONA, LOVATO, DIGITRONIC, STAG, ALPHA, DREAMJET, LPGTECH, POLETRON, PRIDE, WENTGAS, SECGAS, LECHO).
Прейскурант на наши работы
Диагностика
Компьютерная диагностика всех производителей ГБО
Диагностика двигателя с применением сканера/газоанализатора
Определение утечки воздуха из впускного коллектора с помощью дымогенератора
Устранение утечки газа
Устранение утечки охлаждающей жидкости
Измерение компрессии в цилиндрах (за 1 цилиндр)
Проверка свечей зажигания на стенде (за единицу)
Очистка свечей зажигания на стенде (за единицу)
Замена свечей зажигания (за 1 шт)
Фильтр
Замена фильтра газового клапана
Замена фильтра паровой фазы
Оформление документов для регистрации ГБО
Подготовка «Заключения предварительной экспертизы»
Подготовка «Протокола технической экспертизы»
Оформление остальных документов для регистрации ГБО
Вариатор УОЗ, Чип-Тюнинг ГБО
Установка вариатора опережения угла зажигания
Форсунки
Проверка и калибровка газовых форсунок на стенде (за рампу)
Замена рампы газовых форсунок (без снятия коллектора)
Замена газовой форсунки (без снятия коллектора
Переборка газовой форсунки
Тестирование и чистка бензиновых форсунок ультразвуком (за штуку)
Топливная магистраль
Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ЭМГК
Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ВЗУ
Замена медной магистрали на термопластиковую от ЭМГК до редуктора
Редуктор ГБО
Замена редуктора ГБО + регулировка
Переборка редуктора BRC МВ без снятия/со снятием
Переборка редуктора BRC G-Max со снятием/без снятия
Переборка редуктора других производителей
Газовый баллон и заправочное устройство(ВЗУ)
Опрессовка газового баллона + монтаж/демонтаж
Замена/установка ВЗУ (подвесное)
Замена/установка ВЗУ в лючок бензобака
Замена/установка тороид. баллона (внутренний) с переустановкой мультиклапана
Замена/установка тороид. баллона (подвесной) с переустановкой мультиклапана
Замена/установка тороидального баллона (внутренний)
Замена/установка цилиндр. баллона с переустановкой мультиклапана
Замена/установка цилиндрического баллона
Прогрев газовых форсунок
Подключение функции прогрева форсунок в Sequent 24 MY11 (через реле)
Установка электрического прогрева форсунок с термореле 1 рампа/2 рампы
Установка тосольного прогрева форсунок 1 рампа/2 рампы
Электрические работы
Замена переключателя газ/бензин (работа)
Замена проводки 4 поколения ГБО (в зависимости от количества цилиндров)
Установка кабеля мультиклапана
Установка датчика уровня
Демонтаж/монтаж ГБО
Демонтаж ГБО 2 поколения
Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 4 цилиндра (для регистрации ГБО в ГИБДД)
Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 5/6/8 цилиндров (для регистрации ГБО в ГИБДД)
Демонтаж ГБО 4 цилиндра (4-ое поколение)
Демонтаж ГБО 5/6 цилиндров (4-ое поколение)
Демонтаж ГБО 8 цилиндров (4-ое поколение)
Другие работы
Замена бензинового клапана
Замена газового клапана
Снятие/установка впускного коллектора
Установка ГБО своими руками
Гарантия на ремонтные работы 30 дней
В стоимости работ не включены расходы по монтажу/демонтажу механизмов, мешающих проведению ТО.
Ремонт ГБО: работа, которая не всем по плечу
Если сравнить установку ГБО и ремонт ГБО, то окажется, что технически они довольно-таки похожи. Но в значительной мере различаются в плане своего технологического состава, который в случае с ремонтом сильно изменяется в зависимости от разных факторов, наиболее значимыми из которых являются общее состояние газобаллонного оборудования (его совокупный износ) и критичность выявленных у него неисправностей.
Сегодня многие занимаются установкой ГБО, а ремонтом ГБО – нет. Установка газобаллонного оборудования не то чтобы проще – она отличается большей однообразностью и потому ей легче научиться, просто запомнив действия более опытного специалиста. С ремонтом так не получится: здесь нужно не просто повторять – нужно понимать что и зачем ты делаешь, предварительно разобравшись в причинах неисправности.
Как бы там ни было, но и установку ГБО, и ремонт ГБО должны осуществлять высококвалифицированные профессионалы, которые специализируются именно на газобаллонном оборудовании а не на «всем подряд», как это сегодня часто бывает. Не лишним также будет иметь современное оснащение и инструментарий, а еще – высокоточные средства компьютерной диагностики для ГБО (о них, кстати, мы скажем отдельно).
Без диагностики сегодня никуда
В наше время стремительного развития высоких технологий ремонт и диагностика ГБО все реже и реже осуществляются раздельно. Тому способствует и постепенное усложнение газобаллонного оборудования как такового, и сокращение времени, необходимого компьютеризированным диагностическим системам на выполнение своих функций (сегодня оно исчисляется минутами, и это совсем не предел).
Ремонт и диагностика ГБО сохраняют свою неразрывную связь даже тогда, когда выполняются вне сервисного центра – на выезде. Переносные диагностические комплексы не уступают стационарным ни в точности, ни в скорости, позволяя оперативно и с прогнозируемо высоким результатом восстанавливать газобаллонное оборудование автомобилей где угодно – не только в местах их хранения, но и в городе, и на шоссе, и в поле.
Говоря о ремонте и диагностике ГБО, необходимо также заметить, что оно регулярно совершенствуется, имея уже несколько технически самостоятельных поколений. Диагностические приборы, равно как и ремонтные приемы, тоже не стоят на месте. То есть, диагностика диагностике рознь. Для того, чтобы получить действительно профессиональные услуги, обращайтесь к лучшим – в сервисный центр компании «Академия ГБО»!
Наши объективные достоинства
В области ремонта ГБО мы имеем огромный опыт, фундаментом которому выступают безупречная теоретическая подготовка и ответственный подход к своей работе. Это первое и главное наше достоинство, которое, собственно, и делает специалистов компании «Академия ГБО» общепризнанными экспертами во всем, что связано с восстановлением эксплуатационных характеристик газобаллонного оборудования.
Второе наше объективное достоинство происходит из первого: в ремонте ГБО мы разбираемся настолько хорошо, что выполняем его за минимальное время (в большинстве случаев – прямо в день обращения). Тем самым лишний раз доказывая, что высокий профессионализм и недельные ожидания своего автомобиля из ремонта – это вещи совершенно несовместимые! Во всяком случае, в сервисном центре компании «Академия ГБО».
Третье, на что мы хотели бы обратить ваше внимание, – это гарантии, которые у нас в обязательном порядке даются на все услуги ремонта ГБО и оборудование, установленное в процессе их оказания. Они, наравне с разнообразными лицензиями и сертификатами (в которых, к слову сказать, у «Академии ГБО» никогда не было и нет недостатка) выступают веским подтверждением высочайшего качества произведенных силами нашей компании работ.
Проблемы, которые мы решаем
В салоне чувствуется запах газа? Двигатель не выдает ожидаемой мощности? Расход топливной смеси превышает норму? Причины, которые способны побудить автовладельца на поиск услуг ремонта ГБО в Москве, можно перечислять долго. Газобаллонное оборудование, как, впрочем, и любое другое отличающееся изрядной сложностью, время от времени выходит из строя, а значит без хорошего мастера не обойтись.
Точнее, без мастеров, если мы говорим о профессиональном ремонте ГБО. В Москве такой ремонт принято выполнять целой группой разнопрофильных специалистов, в специализированных, оборудованных всем необходимым сервисных центрах. Компания «Академия ГБО» не просто является одним из таких центров, она – лидер в области установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования автомобилей.
Предлагая своим клиентам услуги ремонта ГБО в Москве, мы особо подчеркиваем, что таких его неисправностей, которые нельзя было бы устранить нашими возможностями, попросту не существует в природе. И это не просто громкие слова, кои сегодня звучат повсеместно, – они подкреплены нашей многолетней безупречной практикой, которая является им самым ярким подтверждением!
За ремонт ГБО в Москве отвечаем мы
99% тех, кто ранее обращался к нам, чтобы воспользоваться услугами установки ГБО, с ремонтом не экспериментируют – идут по проторенной дорожке, зная, что лучше, нежели мы, с этой задачей не справится никто. Они снова посещают «Академию ГБО», получают профессиональную помощь от признанных экспертов в своей области и в тот же день уезжают на полностью исправных автомобилях, следующий ремонт которых случится очень не скоро.
Что до стоимости ремонта ГБО в нашем сервисном центре, то она всегда была и остается в средних ценовых пределах. Наша работа безупречно организована не только на уровне непосредственных манипуляций с газобаллонным оборудованием, но и на уровне закупок запчастей и материалов, что позволяет нам удерживать расценки как можно более доступными для самого широкого круга клиентов!
Для того, чтобы воспользоваться теми или иными нашими услугами ремонта и диагностики ГБО, вам достаточно позвонить по телефону +7 (495) 762-92-75 и, выбрав подходящий день, записаться на посещение сервисного центра.
Ждем Вас на наших станциях технического обслуживания BRC.
Телефон Вы найдете вверху страницы.
Режим работы:
Ежедневно с 8:00 до 18:00
+7 (495) 150-00-14 Единый
+7 (916) 213-87-63 Люберцы
+7 (985) 762-92-75 Долгопрудный
Главный офис — Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект д.112-К. © «Академия ГБО»
Источник
Ремонт ГБО своими руками
ГБО — газобаллонное оборудование, позволяющее использовать газ в качестве топлива для силового агрегата. Газовая система, как и любая другая техника, по мере эксплуатации теряет исходные характеристики и начинает хуже справляться со своей задачей. Сбой в работе ГБО характеризуется следующими признаками:
- не получается переключиться с бензина на газ;
- повышенный расход газового топлива;
- падение мощности двигателя;
- хлопки при эксплуатации авто;
- запах газа в салоне;
- газ поступает в мотор после глушения ДВС.
Бывают и другие симптомы неисправности ГБО, но перечисленные выше — самые распространенные. При проявлении любого из них эксперты Моторпейдж рекомендуют обратиться в СТО. Однако, если автовладелец уверен в своих силах, то некоторые работы можно выполнить самостоятельно.
Ремонт ГБО 1-го, 2-го и 3-го поколения
В случае с газобаллонным оборудованием первых трех поколений необходимо производить замену фильтра грубой очистки и слив конденсата каждые 8-10 тыс. км пробега. Эти процедуры входят в регулярное техобслуживание, и выполнить их сможет даже непрофессионал.
Примечание! Если после самостоятельной установки нового фильтра и слива конденсата сбои в работе ГБО сохраняются, то необходимо обратиться в автосервис.
Стоит отметить, что редукторы ГБО бывают разные, потому алгоритм ремонта и инструментарий могут отличаться. Например, в одном случае понадобится ключ-шестигранник пятого размера, а в другом – нет.
Приведенный далее порядок ремонтных мероприятий имеет, скорее, общий характер (для конкретного ГБО, возможно, потребуются дополнительные инструкции).
Итак, первое, с чего следует начать ремонт, это перекрыть подачу газа: закрутить механический вентиль на самом баллоне плоскогубцами, разводным ключом или подходящим шестигранником. Перекрыть вентиль потребуется, даже если на ГБО стоит мультиклапан.
Примечание! Бывают системы, у которых, чтобы добраться до вентиля, необходимо снять верхнюю крышку на баллонной емкости.
Общий алгоритм:
- Завести двигатель. Пусть работает, пока сам не заглохнет. Таким образом произойдет выработка газа, оставшегося в магистралях.
- Открутить болты, держащие крышку редуктора (находится под капотом рядом с ДВС).
- Извлечь старый фильтр и уплотнительные резинки.
- Очистить внутреннюю поверхность редуктора с помощью продува компрессором или открытия вентиля подачи газа на пару секунд. При выборе второго варианта также прочистится газопровод. Внутреннюю поверхность редуктора, где расположен фильтр, дополнительно можно протереть тряпкой.
- Установить новый фильтр и резиновые уплотнители.
- Закрутить крышку редуктора.
Затем, в порядке очередности, выполняется слив конденсата: открутить сливной винт, находящийся в нижней части редуктора, полностью слить конденсат, вернуть винт в исходное положение. Далее открыть подачу газового топлива. Вокруг закрученной крышки можно пройтись мыльным раствором, чтобы определить потенциальную утечку, если болты были плохо зафиксированы.
Примечание! После замены фильтрационных элементов ГБО любого поколения автовладельцу рекомендуется сначала завести ДВС на бензине и, увеличивая количество оборотов, переключить на газ.
Ремонт ГБО 4-го поколения
Аналогично предыдущим системам в этом случае для непрофессионалов также доступен только ремонт в плане замены фильтров, что тоже относится к ТО.
В 4-ом поколении предусмотрены два фильтрующих элемента — тонкой и грубой очистки. Процедура замены фильтра тонкой очистки выполняется следующим образом:
- перекрывается подача газового топлива на баллоне;
- запускается мотор до полной выработки газа – как только это произойдет, то загорится кнопка переключения газ-бензин;
- снимается фильтр путем извлечения шлангов (непосредственно фильтр может находиться на любом участке газопровода, выглядит как цилиндрический резервуар, иногда комплектуется отстойником);
- из разобранного фильтра вынимается сменный картридж и заменяется новым;
- фильтр собирается и ставится на исходное место (важно установить его в том же положении, как было до демонтажа).
Процедура замены фильтра грубой очистки осуществляется ровно в том же порядке, как и у предыдущих поколений ГБО.
Источник