Ремонт генераторов и стартеров Москва
10
2
3
3
7
6
2
5
2
9
3
4
2
8
2
3
5
7
4
3
2
2
2
Источник
Ремонт генераторов переменного тока и стартеров
Основными направлениями деятельности автомастерской «Генстар» являются обслуживание, ремонт стартеров и генераторов, компрессоров кондиционера, рулевых реек, турбин и прочих комплектующих автомобилей.
Обслуживание, ремонт и восстановление осуществляется максимально оперативно. Так как мы напрямую сотрудничаем с ведущими европейскими производителями запасных частей, и поэтому наши цены значительно ниже рыночных.
Наши специалисты имеют опыт ремонта с любыми поломками, возникающими у генераторов, стартеров автомобиля, в нашей мастерской Вы получите сертифицированный ремонт оказанный по всем современным нормативным требованиям.
- бесплатную диагностику;
- накопительные скидки;
- бонусы на ремонт каждый месяц;
№ п/п | Наименование работ | Цена*, руб |
1 | Обслуживание и ремонт генератора | |
1.1 | Замена реле регулятора | 400 — 4 400 |
1.2 | Замена диодного моста | 1 600 — 4 400 |
1.3 | Замена подшипников (переднего и заднего) | 1 200 — 2 400 |
1.4 | Замена обмотки | 1 600 — 3 600 |
1.5 | Замена щеток | 400 — 600 |
1.6 | Замена сальника | 400 — 600 |
1.7 | Замена коллекторных колец | 600 — 1 200 |
1.8 | Замена шкива-муфты | 2 000 — 6 000 |
2 | Обслуживание и ремонт стартера | |
2.1 | бендикса | 1 200 — 4 050 |
2.2 | втулок | 450 |
2.3 | Замена втягивающего реле | 800 — 2 800 |
2.4 | подшипников | 800 — 2 000 |
2.5 | щеточного узла | 800 — 2 000 |
2.6 | якоря | 1 600 — 4 400 |
№ п/п | Наименование работ | Цена*, руб |
1 | Обслуживание и ремонт генераторов | |
1.1 | Замена реле регулятора | 800 — 8 000 |
1.2 | Замена диодного моста | 1 600 — 4 400 |
1.3 | Замена подшипников (переднего и заднего) | 1 200 — 2 400 |
1.4 | Замена обмотки | 1 600 — 4 000 |
1.5 | Замена щеток | 400 — 800 |
1.6 | Замена сальника | 400 — 800 |
1.7 | Замена шкива | 400 — 4 000 |
2 | Обслуживание и ремонт стартера | |
2.1 | бендикса | 1 200 — 3 600 |
2.2 | втулок | 800 |
2.3 | втягивающего реле | 1 200 — 2 800 |
2.4 | подшипников | 2 000 — 2 400 |
2.5 | щеточного узла | 800 — 2 000 |
2.6 | якоря | 1 600 — 4 400 |
Более подробную информацию по ценам ремонта генераторов, стартеров и т.д. вы можете узнать на странице прайс-листа.
Кроме того, в нашем автосервисе время от времени проводятся выгодные акции, благодаря которым клиенты могут получить скидку на осуществление ремонта генератора легковых авто, грузовиков и спецтехнике.
Ремонт стартеров и генераторов в Москве и МО
Пять удобно расположенных автомастерских ГЕНСТАР по ремонту стартеров и генераторов в разных районах Москвы и Московской области сэкономят Вам время.
- м. Южная, м. Пражская, Чертановская ул., д. 28;
- ул. Рябиновая, д. 40 Б строение 2;
- м. Новые черемушки, м. Калужская, ш. Варшавское, 1-ый Дорожный проезд, д.5;
- м. Волгоградский Проспект, Волгоградский проспект, д. 32;
- м. Речной Вокзал, Беломорская ул.
Когда нужно проводить устранение дефектов и поломок стартеров и генераторов?
Вашему автомобилю необходима диагностика неисправности генератора, если вы обнаружили следующие признаки:
- быстро наступает разрядка аккумулятора;
- свет фар стал более тусклым;
- звук мотора изменился, в него примешиваются посторонние шумы.
Признаки многих неисправностей достаточно трудно определить, они могут быть установлены только во время электрической проверки компонентов генераторов и стартеров на стенде.
Вашему автомобилю необходима диагностика неисправностей стартера, если вы обнаружили следующие признаки:
- Он не срабатывает после поворота ключа в замке зажигания;
- Не отключается после завода двигателя;
- стартер работает, но автомобиль не заводится;
- при езде автомобиля наблюдаются неприятные скрежещущие звуки.
Вовремя и качественно проведенная диагностика генератора, стартера позволяет избежать серьёзных поломок. Диагностика производится с помощью диагностического стенда, который имитирует работу автомобиля.
Сертификаты
Максимально оперативно и профессионально наши мастера производят обслуживание и ремонт генераторов и стартеров, как на иномарках, так и на грузовиках. Вы можете рассчитывать на качественно устраненные дефекты и поломки генераторов и стартеров за 1,5 часа работы.
Вы точно знаете, за что платите, поскольку перед, тем как осуществить ремонт мастер-приемщик связывается с Вами и оговаривает, какие именно комплектующие нужно заменить и указывает цены на них.
Этапы проведения ремонта и технического обслуживания генератора
Несколько этапов по устранению дефектов и поломок генератора:
- После диагностики специальным оборудованием генератор аккуратно разбирается на составные детали.
- Все составляющие тщательно прочищаются, чтобы диагностика генератора и восстановительные работы были максимально эффективными.
- Проводится диагностика состояния каждой детали автомобильного генератора — проверяются электрические цепи, аккумуляторная батарея, шкивы и ремни. Специалисты с помощью специального оборудования осматривают, измеряют и тестируют каждый элемент конструкции для установления явных и скрытых повреждений.
- Элементы системы генератора, у которых имеются дефекты, демонтируются, на их место устанавливаются аналогичные новые детали. Нашей компанией используются исключительно качественные комплектующие лидеров рынка, в каждом из наших сервисных центров имеется обширный модельный ряд комплектующих.
- После чего происходит сборка и диагностика восстановленного генератора. Если все показатели соответствуют номинальным, указанными производителями, его устанавливают на автомобиль.
*Если вы являетесь владельцем мототехники, оснащенной генератором, устроенным по типу автомобильного, вы можете обратиться к нам для осуществления ремонта. Мы также можем перемотать стартер мотогенератора при условии сохранения изоляторов на сердечнике. Работы по перемотке занимают не более 3 рабочих дней.
Ознакомьтесь с гарантийными условиями на ремонт стартеров и генераторов
- Гарантийный срок составляет:
- — на восстановленные стартеры и генераторы – 6 месяцев;
- — на новые стартеры и генераторы – 6 месяцев:
- — на замененные комплектующие – 6 месяцев.
- Гарантия аннулируется в случае:
- — разборки/ремонта гарантийного стартера и генератора третьими лицами;
- — неправильной эксплуатации стартера и генератора;
- — присутствия в агрегатах масла, воды и/или прочих жидкостей;
- — сильной коррозии стартера и генератора;
- — фиолетового цвета якоря стартера.
- Гарантия не распространяется:
- — на приобретенные запчасти генераторов или стартеров, устанавливаемые силами клиента;
- — на незамененные комплектующие.
Все претензии по работе принимаются только с копией лицензии станции технического обслуживания, ее заказ-нарядом и актом-заключением о невозможности использования установленного генератора или стартера на автомобиле и исправности отдельных систем электрооборудования. В случае обнаружения дефекта, мастерская обязуется осуществить гарантийный ремонт в течение одного дня с момента обращения. В случае невозможности устранения обнаруженного дефекта, товар заменяется на аналогичный.
Источник
Ремонт генератора
Генератор, является важным элементом системы электрооборудования автомобиля, заряжающим аккумуляторную батарею и вырабатывающим электроэнергию для питания потребителей (на автомобиле чаще всего это: фары, печка, системы обогрева стекол, сидений и т. д.)
В процессе эксплуатации генератор подвержен:
-
- естественному износу трущихся и вращающихся частей,таких как: подшипники, щетки, коллектор ротора;
- воздействию влаги, реагентов попадающих с автодороги;
- в случае если в автомобиле имеются неисправности связанные с протечкой масел, тосола, антифриза и др. технических жидкостей. Воздействию этих жидкостей в смеси с пылью и песком;
- воздействию вышедших из строя и некорректно работающих потребителей, дающих повышенную нагрузку на него;
О выходе из строя генератора нам прежде всего сигнализирует лампа, расположенная на щитке приборов. Но бывают случаи когда лампа не реагирует и о неисправности генератора свидетельствуют:
- разряженная аккумуляторная батарея;
- тусклое свечение, мерцание панели приборов автомобиля;
- затрудненный запуск двигателя;
- электрический гул исходящий от генератора.
В случае механических неисправностей, связанных с выходом из строя подшипников, шкива, шкива-обгонной муфты, появляются посторонние звуки после запуска двигателя.
Движение на автомобиле с неисправным генератором ограничено временем работы аккумуляторной батарей без подзарядки, а в случае механических неисправностей, бывает что и не возможно.
В нашей мастерской Вы сможете получить квалифицированные услуги по устранению неисправностей и профилактике генератора с вашего автомобиля.Благодаря генератору происходит обеспечение автомобиля электроэнергией, а значит, приходит в движение стальное «сердце». Коленчатый вал, путем вращения, преобразует механическую энергию в электрическую и все системы обеспечиваются бесперебойным поступлением электричества. Современные транспортные средства, представленные на рынке, буквально напичканы всевозможными электрическими приборами, подъемниками, системами безопасности и прочими удобными и полезными дополнениями к комплектации автомобиля в целом.
Без исправного, не нуждающегося в ремонте генератора невозможно не только их функционирование, но и работа авто в принципе. В связи с такими существенными нагрузками своевременный ремонт генератора в Москве является важным моментом в поддержании Вашего автомобиля в исправном состоянии. Срок службы этого агрегата определяется примерным пробегом в 160000 км, по прохождении которых, скорее всего, понадобится ремонт генератора. Существует два признака неисправности узла: отсутствует снабжение зарядным током; заряда аккумуляторной батареи не хватает. В первом случае могут возникать:
- неполадки в регуляторе напряжения;
- обрыв цепи возбуждения;
- ротор задевает полюса статора;
- обрыв в цепи;
- зависание щеток;
- пробуксовка ремня привода.
Во втором случае следствием может быть зависание щеток; обрыв цепи фазы обмотки статора или витковое замыкание; расконтачивание «массы» генератора переменного тока с «массой» регулятора напряжения. Поручите ремонт генератора в Москве профессионалам.
Будь то замена генератора или его частичное восстановление, цены и ассортимент наших услуг Вас приятно порадуют. Вашему вниманию представлены товары марок: BUTEC, BOSCH, FIAT, FORD, FEMSA, DELCO, DUCELLIER, ELMOT, HITACHI, MITSUBISHI, MOTOROLA, PAL MAGNETON, MARELLI, MOTOCRAFT, ISCRA, LUCAS, NIPPON DENSO, SEV MARCHAL, PARIS RHONE, VALEO. Все они являются представителями японских, американских и европейских фирм по выпуску комплектующих.
Замена генератора на фирменный по качеству намного превысит неоригинальные механизмы, предложенные сомнительными производителями. А безопасность на дороге ценится превыше всего. Замена генератора в Москве у нас — это возможность получения длительной гарантии.
Подготовка генератора к зимнему периоду.
Современные генераторы не требую особой подготовке к зиме, достаточно соблюдать правила,главным образом,связанные с наличием в них электронных элементов.:- Не допускается даже кратковременная работа генератора с отключенной аккумуляторной батареей. Отсоединение батареи при работающем генераторе может привести к выходу из строя автомобильной электрики (регулятора напряжения,диодного моста и др. электронных систем авто).
- Не допускается даже кратковременное подсоединение к бортовой сети источников электроэнергии обратной полярности.
- Не следует допускать попадание на поверхность, и тем более внутрь, генератора масла, агрессивных жидкостей ( антифриз, электролит и т. п.). Если избежать этого не удалось, рекомендуем снять агрегат и произвести профилактические работы.
- Проверить состояние вашего генератора возможно и самостоятельно, не обращаясь в авто мастерскую. Через 17..21 тыс. км пробега, а в некоторых случаях и раньше (регионы с холодным климатом) рекомендуется проверить натяжение приводного ремня и при необходимости его подтянуть (заменить). Одновременно с проверкой натяжения ремня рекомендуется проверить прочность крепления самого генератора. Проверить состояние проводов подходящих к нему и при необходимости очистить, сам генератор от лишний грязи (частые поездки по бездорожью без защиты).
Через 60…70 тыс. км а затем каждые 20…30 тыс. км проверить внутренние состояние узлов,при необходимости заменить трущиеся механизмы (подшипники,контактные кольца,щетки).
При обслуживании, следует придерживаться рекомендаций фирмы изготовителя !!
На нашем складе большой выбор запчастей для ремонта генератора: роторы, диодные мосты, шкивы, реле-регуляторы и пр.
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента, их длительность зависит от сложности поломки и занимает в среднем 1-2 часа. Гарантия на запчасти – 6 месяцев.
Если ремонт невозможен, то хорошей альтернативой будет восстановленный генератор. Восстановление представляет собой полную очистку генератора бу от коррозии и грязи, замену дефектных узлов на новые. А в заключении наносится гальваническое покрытие. Мы отвечаем за безупречную работу восстановленного агрегата (как нового) и даем гарантию 6 мес.
Источник
Ремонт стартеров и генераторов в Москве и МО
Основными направлениями деятельности автомастерской «Генстар» являются обслуживание, ремонт стартеров и генераторов, компрессоров кондиционера, рулевых реек, турбин и прочих комплектующих автомобилей.
Обслуживание, ремонт и восстановление осуществляется максимально оперативно. Так как мы напрямую сотрудничаем с ведущими европейскими производителями запасных частей, и поэтому наши цены значительно ниже рыночных.
Наши специалисты имеют опыт ремонта с любыми поломками, возникающими у генераторов, стартеров автомобиля, в нашей мастерской Вы получите сертифицированный ремонт оказанный по всем современным нормативным требованиям.
- бесплатную диагностику;
- накопительные скидки;
- бонусы на ремонт каждый месяц;
№ п/п Наименование работ Цена*, руб 1 Обслуживание и ремонт генератора 1.1 Замена реле регулятора 400 — 4 400 1.2 Замена диодного моста 1 600 — 4 400 1.3 Замена подшипников (переднего и заднего) 1 200 — 2 400 1.4 Замена обмотки 1 600 — 3 600 1.5 Замена щеток 400 — 600 1.6 Замена сальника 400 — 600 1.7 Замена коллекторных колец 600 — 1 200 1.8 Замена шкива-муфты 2 000 — 6 000 2 Обслуживание и ремонт стартера 2.1 бендикса 1 200 — 4 050 2.2 втулок 450 2.3 Замена втягивающего реле 800 — 2 800 2.4 подшипников 800 — 2 000 2.5 щеточного узла 800 — 2 000 2.6 якоря 1 600 — 4 400 № п/п Наименование работ Цена*, руб 1 Обслуживание и ремонт генераторов 1.1 Замена реле регулятора 800 — 8 000 1.2 Замена диодного моста 1 600 — 4 400 1.3 Замена подшипников (переднего и заднего) 1 200 — 2 400 1.4 Замена обмотки 1 600 — 4 000 1.5 Замена щеток 400 — 800 1.6 Замена сальника 400 — 800 1.7 Замена шкива 400 — 4 000 2 Обслуживание и ремонт стартера 2.1 бендикса 1 200 — 3 600 2.2 втулок 800 2.3 втягивающего реле 1 200 — 2 800 2.4 подшипников 2 000 — 2 400 2.5 щеточного узла 800 — 2 000 2.6 якоря 1 600 — 4 400 Более подробную информацию по ценам ремонта генераторов, стартеров и т.д. вы можете узнать на странице прайс-листа.
Кроме того, в нашем автосервисе время от времени проводятся выгодные акции, благодаря которым клиенты могут получить скидку на осуществление ремонта генератора легковых авто, грузовиков и спецтехнике.
Ремонт стартеров и генераторов в Москве и МО
Пять удобно расположенных автомастерских ГЕНСТАР по ремонту стартеров и генераторов в разных районах Москвы и Московской области сэкономят Вам время.
- м. Южная, м. Пражская, Чертановская ул., д. 28;
- ул. Рябиновая, д. 40 Б строение 2;
- м. Новые черемушки, м. Калужская, ш. Варшавское, 1-ый Дорожный проезд, д.5;
- м. Волгоградский Проспект, Волгоградский проспект, д. 32;
- м. Речной Вокзал, Беломорская ул.
Когда нужно проводить устранение дефектов и поломок стартеров и генераторов?
Вашему автомобилю необходима диагностика неисправности генератора, если вы обнаружили следующие признаки:
- быстро наступает разрядка аккумулятора;
- свет фар стал более тусклым;
- звук мотора изменился, в него примешиваются посторонние шумы.
Признаки многих неисправностей достаточно трудно определить, они могут быть установлены только во время электрической проверки компонентов генераторов и стартеров на стенде.
Вашему автомобилю необходима диагностика неисправностей стартера, если вы обнаружили следующие признаки:
- Он не срабатывает после поворота ключа в замке зажигания;
- Не отключается после завода двигателя;
- стартер работает, но автомобиль не заводится;
- при езде автомобиля наблюдаются неприятные скрежещущие звуки.
Вовремя и качественно проведенная диагностика генератора, стартера позволяет избежать серьёзных поломок. Диагностика производится с помощью диагностического стенда, который имитирует работу автомобиля.
Сертификаты
Максимально оперативно и профессионально наши мастера производят обслуживание и ремонт генераторов и стартеров, как на иномарках, так и на грузовиках. Вы можете рассчитывать на качественно устраненные дефекты и поломки генераторов и стартеров за 1,5 часа работы.
Вы точно знаете, за что платите, поскольку перед, тем как осуществить ремонт мастер-приемщик связывается с Вами и оговаривает, какие именно комплектующие нужно заменить и указывает цены на них.
Этапы проведения ремонта и технического обслуживания генератора
Несколько этапов по устранению дефектов и поломок генератора:
- После диагностики специальным оборудованием генератор аккуратно разбирается на составные детали.
- Все составляющие тщательно прочищаются, чтобы диагностика генератора и восстановительные работы были максимально эффективными.
- Проводится диагностика состояния каждой детали автомобильного генератора — проверяются электрические цепи, аккумуляторная батарея, шкивы и ремни. Специалисты с помощью специального оборудования осматривают, измеряют и тестируют каждый элемент конструкции для установления явных и скрытых повреждений.
- Элементы системы генератора, у которых имеются дефекты, демонтируются, на их место устанавливаются аналогичные новые детали. Нашей компанией используются исключительно качественные комплектующие лидеров рынка, в каждом из наших сервисных центров имеется обширный модельный ряд комплектующих.
- После чего происходит сборка и диагностика восстановленного генератора. Если все показатели соответствуют номинальным, указанными производителями, его устанавливают на автомобиль.
*Если вы являетесь владельцем мототехники, оснащенной генератором, устроенным по типу автомобильного, вы можете обратиться к нам для осуществления ремонта. Мы также можем перемотать стартер мотогенератора при условии сохранения изоляторов на сердечнике. Работы по перемотке занимают не более 3 рабочих дней.
Ознакомьтесь с гарантийными условиями на ремонт стартеров и генераторов
- Гарантийный срок составляет:
- — на восстановленные стартеры и генераторы – 6 месяцев;
- — на новые стартеры и генераторы – 6 месяцев:
- — на замененные комплектующие – 6 месяцев.
- Гарантия аннулируется в случае:
- — разборки/ремонта гарантийного стартера и генератора третьими лицами;
- — неправильной эксплуатации стартера и генератора;
- — присутствия в агрегатах масла, воды и/или прочих жидкостей;
- — сильной коррозии стартера и генератора;
- — фиолетового цвета якоря стартера.
- Гарантия не распространяется:
- — на приобретенные запчасти генераторов или стартеров, устанавливаемые силами клиента;
- — на незамененные комплектующие.
Все претензии по работе принимаются только с копией лицензии станции технического обслуживания, ее заказ-нарядом и актом-заключением о невозможности использования установленного генератора или стартера на автомобиле и исправности отдельных систем электрооборудования. В случае обнаружения дефекта, мастерская обязуется осуществить гарантийный ремонт в течение одного дня с момента обращения. В случае невозможности устранения обнаруженного дефекта, товар заменяется на аналогичный.
Источник