Ремонт генераторов на все виды техники в Москве
Ремонт генераторов автомобилей в любом районе Москвы (ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО) и ближайшем Подмосковье.
Компания «Электросервис» выполняет работы по ремонту генераторов легковых и грузовых иномарок, автобусов и спецтехники более 10 лет.
Ремонт генератора начинается с диагностики — мы осуществляем диагностику бесплатно. В процессе диагностики агрегат полностью разбирается, и запчасти генератора проверяются отдельно.
После диагностики генератора наши специалисты определяют вышедшие из строя комплектующие и согласовывают стоимость ремонта генератора с клиентом. Время ремонта 30-40 минут. Запчасти для генератора (подшипники, реле-регулятор, ротор и статор генератора, диодный мост, изоляторы и т.п.) всегда в наличии. Дается длительная на гарантия на работу и запчасти.
Основные неисправности генератора
Неисправности генератора автомобиля также можно разделить на неисправности собственно агрегата и проблемы, связанные с электрической цепью, аккумулятором автомобиля, а также управлением генератора.
Ниже приведены симптомы и возможные неисправности.
Отсутствует зарядка генератора:
Стерлись щетки генератора.
Вышли из строя предохранители монтажного блока.
Глубокая проточка коллекторных колец генератора.
Вышел из строя регулятор генератора.
Обрыв обмотки ротора.
Сгнила или сгорела обмотка статора генератора.
Сгорел диодный мост генератора.
Проскальзывает шкив свободного хода генератора.
Повреждены силовые провода либо управление, плохой контакт на клеммах силовых проводов либо аккумуляторных батарей.
Отсутствует приводной ремень генератора.
Отсутствует возбуждение генератора, неправильные сигналы управления.
Повышенное напряжение в электрической цепи автомобиля:
Неисправен диодный мост генератора.
Неисправен регулятор генератора.
Межвитковое замыкание обмотки ротора.
Короткое замыкание в банках аккумуляторной батареи.
Плохая масса на генераторе.
Отсутствие сигнала обратной связи в некоторых типах генератора.
Межвитковое замыкание обмотки ротора.
Генератор плохо держит нагрузку:
Неисправна обмотка статора генератора.
Неисправен диодный мост генератора.
Несправен регулятор генератора.
Вышла из строя аккумуляторная батарея.
Плохие контакты силовой цепи автомобиля.
Превышение допустимой нагрузки потребителей (дополнительное электрооборудование и т.п.).
Отсутствие сигнала обратной связи в некоторых типах генератора.
При работе генератор издает посторонние звуки:
Вышли из строя подшипники генератора.
Заклинил шкив свободного хода генератора.
Вышел из строя диодный мост или обмотка статора генератора.
Изношен ремень привода генератора.
Диагностическое оборудование показывает ошибку по зарядке.
Якорь лежит на магнитах вследствие сильно разбитых подшипников скольжения (втулок).
Источник
Ремонт генераторов ремонт диодного моста генератора
Компания АвтоВольт специализируется на ремонте стартеров и генераторов для автомобилей импортного производства.
Наша задача чтобы клиент был доволен качеством наших работ и приемлемыми ценами на ремонт стартеров и генераторов. Точная стоимость ремонта стартеров или генераторов определяется после диагностики агрегата.
Если вы зашли именно в раздел ‘Цены’, значит этот вопрос для вас не маловажен. Ниже будут указаны примерные цены на ремонт стартера и ремонт генератора, но чтобы вам не мучиться в подсчетах на услуги ремонта и не искать где дешевле напишу вам проще:
Стоимость ремонта стартера — примерно 1500 рублей! (замена расходников и неисправной детали)
Стоимость ремонта генератора — примерно 2500 рублей! (замена расходников и неисправной детали)
Стоимость опять же зависит от того, чего вы хотите добиться от ремонта стартеров и генераторов. Бывают такие клиенты которым нужно сделать ремонт стартеров и генераторов ‘на продажу’ или ‘чтобы работал, и ладно’, соответственно будут меняться только те комплектующие которые неисправны. Но когда нужно сделать ремонт стартеров и генераторов ‘для себя’, то рекомендуем сделать качественный ремонт. Соответственно что бы генератор прослужил еще долго времени нужно сделать замену подшипников, щеток, коллектора ротора (роторные кольца) и плюс заменить неисправную деталь, это может быть :
- Замена диодного моста
- Замена реле регулятора
- Замена обмотки (статора)
- Замена ротора (якоря)
- Замена обгонной муфты
Тоже самое можно сказать и по ремонту стартера. Чтобы он долго еще работал нужно заменить втулки и смазать редуктор и заменить неисправную деталь, это может быть:
Источник
Ремонт диодного моста генератора
Следующая небольшая статья будет интересна тем, кому интересно все ремонтировать самому.
Речь пойдет о том, как отремонтировать диодный мост генератора.
Все написано на примере генератора фирмы Delta Autotechnik. Данный генератор был установлен на Opel Vectra B с двигателем X25XE и проработал на автомобиле около 1 года. Признаками неисправности системы заряда аккумулятора были: поначалу спонтанное мигание лампы зарядки, потом эта лампа засветилась постоянно.
Снимать генератор на данной машине – вещь очень трудоемкая. Генератор расположен в очень неудобном месте (неудобном не потому, что про него говорить неудобно)). Чтобы снять генератор, нужно открутить переднюю часть глушителя, и открутить и вытащить из коробки передач правую полуось. На форумах где-то писали, что можно открутить правую часть подрамника и, опустив ее, вытащить генератор. В общем, геморр еще тот. Из-за всего этого грешить на генератор или регулятор напряжения, или диодный мост, хочется в самом крайнем случае. Лучше сто раз перепроверить и убедиться, что виноват именно генератор. Для начала нужно измерить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе. Если напряжение меньше 13 В, значит заряд не идет.
Важное замечание! Нельзя отключать аккумулятор от бортовой сети работающего автомобиля, чтобы проверить работоспособность генератора. Почему? Прочтите статью о проверке генератора.
Затем необходимо проверить напряжение непосредственно на контактах генератора, идущих к АКБ. А вдруг что-то случилось с проводом. На указанном выше автомобиле мерить нужно быстро, так как рядом приемная труба глушителя, а она нагревается почти сразу после пуска двигателя. Если не идет напряжение с генератора (или меньше 13 В), то, как это не печально, нужно снимать генератор с автомобиля.
Далее отдельно проверяем регулятор напряжения и диодный мост.
Недавно приобрел очень хороший компактный мультиметр, который можно всегда возить в машине. Вот его обзор. А заказать такой можно по этой ссылке.
В моем случае сгорели 2 диода, но остальные вздулись, скорей всего, от перегрева
Поэтому лучше менять все 6 диодов на новые.
Сначала нужно узнать, на какой ток должны быть новые диоды. Если генератор 100-амперный, то можно взять диоды на 35 А (так как 3 диода на каждый полюс). Напряжение можно взять от 200 В и выше. Я выбрал диоды фирмы HC-Cargo. Это первое, что нашлось. И на сайте есть фото диодов, что очень удобно. Если искать на сайте этой фирмы, то нужно последовательно выбрать Alternator Components -> Alternator Parts -> Rectifiers -> Rectifier Parts -> Diodes. Далее, очень важный параметр, это диаметр диода, если диод впрессовывается (Press-fit). Желательно померить диаметр у старых диодов. В моем случае, диоды были с диаметром впрессовываемой части (OD) 12.7 мм (1/2″). Положительная полярность (Polarity Positive) означает, что впрессовываемая часть – это катод, а торчащий вывод (Lead) – анод. Для отрицательной полярности (Polarity Negative) все в точности наоборот. Для выпрямительного моста генератора нужно 3 диода положительной полярности и 3 отрицательной. Для генератора Delta Autotechnik я заказывал диоды с артикулами: 130911 и 130912.
Замена диодов. Далее все относится к генератору фирмы Delta Autotechnik. Но принцип для всех одинаков. По такому варианту делал я, но каждый может придумать свой вариант замены. Диоды запрессованы в пластины из алюминия. Для выпрессовки старых диодов понадобится выколотка диаметром чуть меньшим диаметра диода . И если есть трубка с диаметром 14-15 мм, то лучше поставить ее с противоположной стороны. И выколоткой просто выбить старые диоды. Запрессовывать новые диоды нужно с той же стороны, с которой выбивались старые. С противоположной стороны также лучше поставить трубку. Затем, лучше через деревянный брусок, забить новые диоды.
Источник
Ремонт генераторов Москва | замена генератора | ремонт автогенератора
Если налицо признаки неисправности генератора, такие как отсутствие заряда, шум подшипника но самостоятельно ликвидировать их не удается, мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться к специалистам. Компания Астартер предлагает Вам комплексный сервис, позволяющий доверить решение проблемы профессионалам вместо того, чтобы производить ремонт генератора своими руками. У нас есть новейшее оборудование для ремонта генераторов, а также прекрасные специалисты – знатоки своего дела. Наши специалисты всегда подскажут сколько стоит ремонт автогенератора.
Стоимость при ремонте генераторов: | |
---|---|
Замена подшипников (переднего и заднего) | от 1800 руб. |
Замена муфты обгонной | от 1900 руб. |
Замена или ремонт обмотки статора | от 1800 руб. |
Замена диодного моста | от 1200 руб. |
Замена передней или задней маски генератора | от 800 руб. |
Замена коллекторных колец | от 1000 руб. |
Замена реле регулятора | от 1000 руб. |
Замена щеток | от 800 руб. |
Замена сальника | от 800 руб. |
Замена шкива | от 500 руб. |
Восстановление первоначального вида агрегата (пескоструйные работы, покраска и т.п.) | от 800 руб. |
Первичная стендовая диагностика | 300 руб. |
Полная диагностика с разборкой агрегата (в случае последующего ремонта генератора диагностика бесплатна) | |
легкового | 500 руб. |
грузового, спецтехника | 800 руб. |
*указанные цены могут отличаться в зависимости от страны производителя комплектующих и модели стартера |
Даже будучи заядлым автомобилистом, Вы не всегда сможете определить степень сложности и причины поломки генератора. Мы производим детальный осмотр Вашего агрегата и досконально изучаем Ваш автомобильный генератор. Выясняя причину неисправности генератора, наши специалисты устанавливают ее характер.
Только опытный профессионал определит природу поломки – является ли она внутренней или имел место внешний фактор. Диагностика и ремонт генераторов иномарок (Audi, Toyota, Ford и т д) и отечественных автомобилей (ваз, газ и т д) производится в общей сложности за час- полтора, конечно при условии, что в автосервисе есть необходимые детали для замены. Правда, ремонт может занять и более долгое время, если автомобильные генераторы принадлежат к числу «раритетных», то есть стоят на автомобилях, детали для которых достать весьма сложно из-за давности их выпуска. Тогда специалисты автосервиса могут сами изготовить какие-либо детали, либо подобрать что-то из современных аналогов. Весь этот процесс требует значительного времени. Данная работа требует глубоких знаний и колоссального опыта, а демонтаж и ремонт генератора – аккуратности и высоких навыков выполнения технической стороны работы. В зависимости от сложности поломки, мы производим замену вышедшей из строя детали или заменяем узлы генератора целиком. Электрическая цепь проверяется на обрыв и короткое замыкание. Мы осуществляем ремонт генераторов во многих районах Москвы: ЦАО, ЮАО, САО, ВАО, ЗАО профессионально и по доступной цене. А также, у нас вы можете осуществить ремонт генераторов для грузовика, спецтехники, погрузчика, яхты, катера, моторной лодки и др.
Так выглядит диодный мост от генератора, подлежащего ремонту. Основные неисправности диодного моста генератора: — выгорели диоды в результате попадания внутрь генератора влаги, например при мойке моторного отсека автомобиля, либо при запуске двигателя от другого автомобиля (т.н. "прикуривание"), либо при неаккуратной работе с аккумулятором; — коррозия аллюминиевых радиаторов в результате электрохимических процессов. Способы устранения неисправности: — замена диодов диодного моста генератора; — замена всего диодного моста на новый, как комплектующей генератора.
Так выглядит коллектор от генератор, подлежащего ремонту. Основные неисправности коллектора генератора: — естественный, механический износ от времени эксплуатации из-за трения щеток, Способы устранения неисправности: — проточка коллектора и шлифовка на токарном станке; — замена коллектора генератора на новый.
Так выглядит реле-регулятор от генератора, подлежащего ремонту. Основные неисправности реле-регулятора: — сношены щетки, в результате естественного износа; — окисления (налет зеленовато-серого цвета) на токопроводящих поверхностях; — неисправность микросхемы реле-регулятора (в редких случаях). Причины неисправности: — экстремальное значение величины зарядного тока (слабый — до 3А, сильный — более 10А). Способы устранения неисправности: — замена щеток реле-регулятора; — замена реле-регулятора на новый.
Так выглядит статорная обмотка генератора, подлежащего ремонту. Основные неисправности статорной обмотки: — повреждения наружного изоляционного слоя либо изоляционных выводов; — почернение или растрескивание эмалевой изоляции обмоточных проводов; — замыкание межвитковое, либо замыкание на массу. Способы устранения неисправностей: — механическая перемотка обмотки статора; — пайка перемычек из медного провода большим сечением; — замена статорной обмотки генератора на новую.
К сложной неисправности следует отнести межвитковое замыкание обмотки, которое может привести к тому, что сведется на нет мощность генератора. Такой генератор со временем выйдет из строя и перестанет создавать достаточное для запуска двигателя усилие, несмотря на то, что сейчас он, как кажется, сохраняет работоспособность. Мы можем провести ремонт генераторов в Москве по доступным ценам и надежно.
Источник