Ремонт генераторов Subaru Forester в Москве
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт генераторов Subaru Forester
Другие услуги для Subaru Forester
- Услуги Цена
- Замена генератора Subaru Forester от 2510 руб.
- Замена стартера Subaru Forester от 1510 руб.
- Ремонт стартера Subaru Forester от 2510 руб.
- Ремонт электропроводки Subaru Forester от 1110 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Бренд Subaru охватывает все направления автомобилестроения. Машины этой марки выбирают и любители скорости, и ценители комфорта. Технические характеристики японских автомобилей всегда остаются на высоте, поэтому сервисное обслуживание и восстановление этих автомобилей доверьте механикам нашего специализированного автосервиса. Команда наших мастеров способна исправить каждую поломку, придерживаясь японских канонов качества.
Генератор автомобиля — устройство, которое преобразует механическую энергию вращающегося вала в электрическую. От его работоспособности зависит качество работы всех систем авто.
Ремонт генераторов осуществляется при обнаружении нестабильности их работы. Проявляется это в перебоях работы двигателя, проблемах с осветительными приборами или аккумулятором. Пренебрежение ремонтом генератора может привести к выходу из строя всей электросистемы автомобиля, или ее отдельных частей.
Записаться на ремонт генератора в сервисный центр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.
Источник
Subaru Forester › Logbook › Переборка генератора Subaru (замена щёток, подшипников) + видео
Всем привет! С течением времени генератор на субару стал издавать скрежетяжие звуки. Путём нехитрой проверки были приговорены подшипники и ремень. Да, эта зараза так же подскрипывает, хотя визуально целый без трещин. Вариант замены генератора на контрактный был слишком лёгок, поэтому всё таки решил я заглянуть в его внутренний мир. А раз уж полез, то за одно буду менять щётки. Процедуру разборки — сборки можно посмотреть на видео ниже:
Немного картинок и номерков
Передний подшипник идёт под номером 23721-AA100
Тот подшипник который был установлен имеет следующий номер NSK 6203DDG1. К сожалению я не знаю в оригинале должен стоять такой или нет. (Если такой напишите в комментариях пожалуйста. Сделаю правку с статью)
Передний подшипник генератора установил NTN 6203LLU/5K
Задний подшипник имеет следующий номер 23721-AA040
Фото заднего подшипника не сделал к сожалению, выглядит он вот так:
Внимание: если будите ставить такой же подшипник, то необходимо при установке снять с него металлический стопор, иначе не запрессуете его в крышку!
Щетки имеют номер 23754-AA010
Лайфхак: На оригинальных щетках присутствует номер, если при разборке его не видно, то щётки значит предельно изношены
Инженеры из «вражеской» конторы сделали индикатор износа сбоку! Класс! Где логика? Если при разборе его не видно! Только циферки.
Я установил щётки которые были легкодоступны и в наличии Cargo 140817
Картинка для сравнения оригинальных щёток и китайских
Как бы там не было, но оригинальные всё же выполнены куда более качественнее! Всё таки лучше брать их, но я же люблю эксперименты 🙂
PS: генератор был перебран ещё в июле, а сейчас уже октябрь прошло полных 3 месяца. За это время генератор не издаёт лишних звуков. Зарядка идёт полным ходом. Считаю, что ремонт удался. Затраты на запчасти составили всего 485 рублей! НО в каждой бочке есть ложка дёгтя. Без инструмента, съемников, хорошего паяльника перебрать генератор не получится! Поэтому трезво оценивайте свои возможности! Если вы посмотрели видео, я там допустил ошибку при установке заднего подшипника генератора. Т.к я его не запрессовывал, а аккуратно «устанавливал» с помощью головки и молотка, нужно работать по внутренней обойме подшипника, а не по внешней!
Не проверенная информация ! Токосъемное кольцо ротора оказывается так же можно заменить, на момент ремонта я об этом не знал. Нашел информацию, что должно подойти CARGO 330719. Данное токосъемное кольцо подходит! Большое спасибо Nikiter54 !
Источник
Ремонт генератора Субару
Если у вас возникли проблемы с генератором или стартером «субару» – не ждите, пока ваша машина откажется заводиться, или во время движения вдруг замрут показания приборов, или погаснет свет ночью, или остановятся дворники. Верное решение в такой ситуации – посетить в Москве автосервис «Субару МСК».
Цены на ремонт стартера и генератора
Вид работ | время выполнения, н.ч. | стоимость, руб. |
---|---|---|
Генератор замена снятие-установка | 1 | 1230 |
Генератор ремонт | 4,4 | 5412 |
Стартер (атмосф) замена снятие-установка | 0,8 | 984 |
Стартер (твин турбо) замена снятие-установка | 1,2 | 1476 |
Стартер ремонт | 1 | 1230 |
Когда требуется ремонт генераторов «cубару»
Неисправности выражаются в явных признаках, проявление которых должно заставить вас свернуть с намеченного маршрута и уделить время машине, посетив автосервис для бесплатной диагностики и ремонта. Обращайте внимание на такие проблемы:
- машина работает с повышенной вибрацией двигателя или кузова;
- работающий генератор издает посторонние звуки – свистит, гудит или шумит;
- появляется запах гари, дым;
- на аккумулятор не поступает зарядка.
Причин неисправностей может быть несколько: незначительные, когда работа ограничивается поправкой или чисткой контактов на клеммах, и более серьезные – вышедшие из строя детали генератора и необходимость их полной замены. Для восстановления работоспособности может потребоваться замена подшипника генератора «субару». Иногда проблему решает замена щеток.
Почему для ремонта генератора «субару» нужен автоэлектрик
Независимо от сложности неисправности не стоит пытаться провести ремонт генератора или стартера «субару» самостоятельно. Это чревато непредсказуемыми последствиями, в лучшем случае машина не заведется при выезде из гаража. Это касается моделей:
- Импреза,
- Легаси,
- Форестер,
- Трибека,
- Аутбек.
Несвоевременное устранение проблем становится причиной необходимости более дорогостоящего ремонта электроники. Мы заботимся об экономии ваших финансов. Не откладывайте ремонт на завтра – звоните, согласовывайте с мастером время и приезжайте к нам, в «Субару МСК»!
Специалисты сервиса Субару МСК быстро и качественно выполнят работы любой сложности по ремонту и тюнингу японских автомобилей гражданского назначения и спорткаров.
Источник
Ремонт генератора авто Subaru Forester (Субару Форестер)
Ремонт генератора авто Subaru Forester (Субару Форестер)
Производя профессиональную диагностику стартера и ремонт генератора Subaru Forester (Субару Форестер), наши специалисты проверяют их работу в рабочих условиях. Генератор — достаточно сложный механизм, и его обслуживание потребует опыта и определенных усилий.
В зависимости от типа генератора, различаются и конструкции. Заменить генератор Subaru Forester (Субару Форестер), вышедший из строя агрегат на новый, или провести небольшой ремонт для восстановления его работоспособности — все эти объемы работ выполняются нашими специалистами.
Но далеко не всегда требуется замена генератора. Во многих случаях достаточно просто восстановить втулки или произвести чистку стартера. В конкретном случае производится диагностика, определяется дальнейший объем работ и рассчитывается стоимость ремонта генератора Subaru Forester (Субару Форестер).
Когда необходимы технические работы по генератору Subaru Forester (Субару Форестер)?
Нагрузки на генератор Subaru Forester (Субару Форестер) огромны, срок эксплуатации этого узла ориентирован на пробег 160 тыс км. Но многое зависит от условий работы. Любые операции с автомобильным генератором должны производить только профессионалы в условиях автосервиса, где имеется для этого необходимое современное оборудование.
Ремонт дизельного генератора Subaru Forester (Субару Форестер) возможен только с диагностикой. проблемы зачастую связаны с неисправностью электрических цепей и соединений. Причиной могут быть прогорания диодов или механические износы, и доверять эти процессы неопытному автоэлектрику не стоит. В случае, если есть возможность провести техническое обслуживание генератора, а не его замену — конечно, стоит осуществить это в автосервисе.
Ремонт потребуется, если генератор Subaru Forester (Субару Форестер) не выдает заданного объема тока или его недостаточно для работы аккумуляторной батареи. Если при этом возникает и шум при работе агрегата — необходимо обратиться в автосервис и заказать генеральное обслуживание элементов генератора.
Проблемы с генератором Subaru Forester (Субару Форестер) могут оказаться следующими:
- Слабое напряжение на выходе клапанов
- Постоянные шумы в работе
- Перезарядка приборов
- Правильная зарядка, но нарушение, показываемое сигнальной лампой.
Ремонт генератора любой сложности так или иначе связан с электрооборудованием, опыт автоэлектрика и соблюдение правил необходимы.
Причины неисправности генератора Subaru Forester (Субару Форестер):
- Износ щеток
- Проблемы с диодным мостом
- Проблемы со стартером.
Во всех этих случаях, специалисты определяют точную причину и производят замену комплектующих деталей. Ремонт бензинового генератора Subaru Forester (Субару Форестер) осуществляется опытными автомеханиками-специалистами, которые смогут ответить на вопрос — что именно явилось причиной поломки.
Какие в данном случае возможны нарушения? Они следующие:
- Отказ системы зажигания
- Засорение карбюратора
- Нарушение зазора клапанов
- Износ подшипников или щеток.
Если потребуется купить запчасти для генератора Subaru Forester (Субару Форестер) — это можно сделать с консультацией наших специалистов.
Источник