Ремонт и ТО Opel Vectra 2002-2005 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra 2002-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 408
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт и ТО Opel Vectra 2005-2008 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra 2005-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 400
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт и эксплуатация Opel Vectra 1988-1995 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Vectra 1988-1995 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 201,7 Mb
Ремонт и эксплуатация Opel Vectra 1988-1995 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Vectra 1988-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 387,2 Mb
Руководство по ремонту Opel Vectra 1988-1995 г.
Руководство по ремонту автомобилей Opel Calibra с 1990 и Opel Vectra 1988-1995 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Автостиль
- Год издания: 1998
- Страниц: 254
- Формат: PDF
- Размер: 50,7 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra 1988-1995 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Vectra 1988-1995 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Петит
- Год издания: 2007
- Страниц: 257
- Формат: DjVu
- Размер: 13,9 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra A 1988-1995 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Vectra 1988-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 212
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra C с 2002 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Signum и Opel Vectra с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 287
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ТО и ремонту Opel Vectra B с 1995 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra B с 1995 года выпуска с бензиновым четырехцилиндровым двигателем.
- Автор: Роланд Риезен
- Издательство: Астрель
- Год издания: 2006
- Страниц: 273
- Формат: DjVu
- Размер: 25,1 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Opel Vectra с 2002 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 536
- Формат: —
- Размер: —
Техобслуживание и ремонт Opel Vectra B с 1995 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra B с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Машсервис
- Год издания: —
- Страниц: 256
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, ремонт Opel Vectra 1988-1995 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Calibra и Opel Vectra 1988-1995 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 160
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, ремонт Opel Vectra 1995-2002 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra 1995-2002 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 360
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, ремонт Opel Vectra C с 2002 г.
уководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Signum и Opel Vectra с 2002 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: 2006
- Страниц: 336
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
- Добавить фирму
- Регистрация
- Вход
- 8 (391) 220-40-40
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Ремонт двигателя Opel Vectra в Санкт-Петербурге (СПб)
Ремонт двигателя Opel Вектра в автомастерских города Санкт-Петербург
23 компаний по ремонту автомобилей
- alt=»Автосервис питер»/>
- ул. Новороссийская, д. 55
- +7 (812) 31. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт двигателя opel vectra) в Санкт-Петербурге (СПб)
В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»
Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.
Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.
Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!
Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя opel vectra) в Санкт-Петербурге (СПб)
Здравствуйте, замена прокладок теплообменика N47, F10-2, 0. td. Сколько стоит: работа+запчасти.
Ваз 2111. Надо обмен мкпп и заменить, при наличии у Вас, комплект сцепления.
Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?
Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?
Ремонт двигателя Опель Вектра в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник
Капитальный ремонт двигателей Опель Вектра
3.5.1 Капитальный ремонт двигателей
В этой главе приведены операции по снятию двигателя вместе с коробкой передач из автомобиля и операции по проведению капитального ремонта головки блока цилиндров, блока цилиндров и остальных узлов двигателя. Информация относительно ремонта двигателя, установленного в автомобиле приведена в под.
3.5.2. Технические характеристики
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
3.5.3 Снятие и установка бензинового двигателя вместе с коробкой передач
Снятие Предупреждение Двигатель может быть снят с автомобиля только с коробкой передач. Снятие двигателя осуществляется из-под автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите капот. 2. Разгерметизируйте топливную систему. Снимите аккумулятор и подставку аккумулятора. 3. Заблокиру.
3.5.4 Снятие и установка дизельного двигателя вместе с коробкой передач
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите капот. 2. Снимите аккумулятор и подставку аккумулятора. 3. Заблокируйте задние колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 4. Если двигатель будет разбираться, слейте моторное масло и снимите масляный фильтр.
3.5.5 Ремонт двигателя
Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине. Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять: – впускной и выпускной коллекторы; – кронштейн компрессора кондиционера воздуха, насоса усиления рулевого управления и генератора; – насос системы охла.
3.5.6 Разборка головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На бензиновом двигателе SOCH 1,6 л снимите головку блока цилиндров с двигателя, снимите рычаги, колодки осевого давления и гидравлические толкатели из головки блока цилиндров. 2. На всех бензиновых двигателях DOCH снимите распределительные валы и рычаги. .
Источник
Vectra Club Russia
Купил себе OVB недавно.
Предыстория:
Двигатель дымил, жрал масло, глох, дергался.
Вскрыли — компрессионные кольца в хлам -> задиры. Расточили блок и колено, поменяли поршневую, прокладки, вкладыши.
Ничего не изменилось — «дымит, масло немного где то подтекает, глохнет, дергается. »
Отдал 50т.р.
Знал что надо делать ГБЦ — клапаны люфтят в направляющих.
Поехал уже на другой сервис(т.к. там дешевле и проверенный впринципе, а денег впритык). Сняли ГБЦ — звонят кричат приезжайте! Приехал и мне говорят — у тебя, друг, поршни люфтят в цилиндрах. Потрогал, посмотрел. На глаз зазор в пол миллиметра! Почитал что должен быть каких то 2-3 сотых. Т.е. на откапиталенном движке я б даже не почувствал этот люфт.
В сервисе где делали и в мотор-технологии — говорят тепловой зазор, нужен нутрометр.
Сообщение pskr » 01 окт 2011 01:47
Сообщение ron575 » 01 окт 2011 01:56
Сообщение Daemon » 01 окт 2011 06:58
бить морду в первом сервисе гнилым глушаком. 👿
направляйки не паменял-деньги на ветер
поршня ставить нада на твой дрыгун тож другие(куча тем есть в форуме)
на свежезакапиталеном моторе фиг ты руками люфт почуешь. тока шупом.
вобщем полтиник ты выкинул просто так. 2 контрактных движка можно было купить.
Сообщение leon1180 » 01 окт 2011 07:33
Сообщение pskr » 01 окт 2011 10:26
Сообщение Buk » 01 окт 2011 11:04
Сообщение tbb0605 » 01 окт 2011 11:46
Re: Капиталка X16XEL
Сообщение vasako » 01 окт 2011 13:55
Сообщение ron575 » 01 окт 2011 14:27
Вобщем как я понял — все в один голос говорят — Люфта между поршнем и цилиндром не должно быть,и никакого теплового зазора не почувствуешь рукой. Т.е. могу ли я его двигать из-стороны в сторону пальцем? Если может кто есть на форуме моторист опытный — может съездим на софийскую(в автоферму), чтоб убедиться в поршнях.
Поршни то я 0,5 покупал, и после этого они повезли в мотор-технологию, т.е. должны были точить под эти поршни.
За работу отдал 20+расточка БЦ+расточка КВ в Мотор-технологии.
А есть какие то варианты сделать ГБЦ — я посчитал — около 20-25т.р. получается ремонт(в мотор-технологии). Может на форуме кто занимается?
Re: Капиталка X16XEL
Сообщение vasako » 01 окт 2011 15:44
Сообщение leon1180 » 01 окт 2011 16:17
Сообщение ron575 » 01 окт 2011 16:26
0.5мм. Хер знает че делать, не хочу вкинуть опять бабла на ГБЦ, а она не поедит.
Поршни не левые — вроде турция (Mopisan), кольца Кольбеншмидт.
Прикидывать вариант с б/у надо было до всех этих операций. А щас уже приличная сумма вкинута и пути назад нет.
Я взял за 110, с идеальным кузовом, вкинул уже в районе 60-70р., и щас на ГБЦ еще.
Сообщение pskr » 01 окт 2011 16:29
Сообщение ron575 » 01 окт 2011 16:36
Re: Капиталка X16XEL
Сообщение vasako » 01 окт 2011 17:05
Сообщение ron575 » 01 окт 2011 17:26
Re: Капиталка X16XEL
Сообщение ron575 » 01 окт 2011 19:43
Вот для наглядности загрузил. В месте указанном красными стрелками зазор в 0,5 мм примерно. Это нормально?
А везде пишут max зазор цилиндр/поршень — 0,15мм. Но знаю что измеряют его у юбки поршня.
Источник