Ремонт погрузчика своими руками
Наверное, никто не будет оспаривать утверждение, что фронтальный погрузчик – это машина, которая работает при весьма тяжелых условиях его эксплуатации. Это и запыленность, и неимоверно высокие динамические нагрузки на все элементы кузова, и, зачастую, работа в две-три смены, так что техника элементарно не успевает остыть. Из-за этого, несмотря на высокую надежность и большой запас прочности, закладываемый в их конструкцию, осуществление ремонта фронтальных погрузчиков – это то, чем приходится рано или поздно озаботиться каждому владельцу такой техники.
Самые часто встречающиеся виды ремонта: ремонт гидравлического оборудования у фронтального погрузчика, ведь именно оно принимает на свои "плечи" все тяжести, перевозимые машиной. Проведение ремонта гидравлической системы фронтального погрузчика предпочтительнее всего поручать компании, которая специализируется именно на подобных видах ремонта. Ведь, несмотря на тот факт, что основа всех фронтальных погрузчиков – это трактор, далеко не каждый работник, осуществляющий техническое обслуживание тракторов, сможет разобраться в гидравлической системе погрузчика.
Текущий ремонт фронтальных погрузчиков может быть произведен на станциях технического обслуживания, которые специализируются на сельскохозяйственной технике. На них смогут без проблем отремонтировать ходовую часть погрузчика, выполнить капитальный ремонт двигателя, провести регулярное ТО. Особенно важно наличие запчастей на погрузчик, в особенности на зарубежные модели. И, несмотря на это, если у вас имеется такая возможность, желательно проводить все операции по техническому обслуживанию спец. техники у дилера, на его специализированной станции. Лишь в этом случае проведение ремонта вашей техники пройдет без множества проблем, что могут подстерегать вас при обращении на непрофильные СТО.
Абсолютное большинство всех ходовых запасных частей на фронтальные погрузчики, новые двигатели на спец. технику популярных моделей, всегда есть в наличии в компании СкладТехника.
Сдачу погрузчика в капитальный ремонт необходимо производить соответственно ГОСТ 24408-80 «Правила сдачи в капитальный ремонт и выдачи из капитального ремонта машин и их составных частей. Общие требования». Сдача техники в капитальный ремонт осуществляется организацией — владельцем техники, а приемка в ремонт осуществляется ремонтным предприятием. Процедура сдачи техники в капитальный ремонт оформляется актом, в котором должны отражаться как техническое состояние, так и комплектность погрузчика. В распоряжение ремонтного предприятия так же передается паспорт погрузчика. При этом, если техника направляется на ремонтные работы в результате случившейся аварии, вместе с паспортом погрузчика так же передается аварийный акт.
Все ремонтные работы погрузчиков производятся в строгом соответствии с заводской документацией по осуществлению ремонту. В том же случае, если дефекты передаваемой в ремонт техники не предусмотрены заводской документацией (к примеру, как результат аварии либо нарушения правил эксплуатации), проведение ремонтных работ производится только на основании соглашения, заключенного владельцем и предприятием, осуществляющим ремонт.
По местам осуществления ремонтных работ различают: ремонт организацией, осуществляющей эксплуатацию; ремонт, осуществляемый специализированной организацией (ремонтным предприятием) и ремонт, осуществляемый непосредственно предприятием-изготовителем. Методы ремонта определяются местом его непосредственного проведения. Не обезличенный и агрегатный методы могут быть применены при ремонте, проводимом организацией, осуществляющей эксплуатацию; обезличенный и поточный методы — это методы, которые применяются при ремонте, проводимом специализированным ремонтным предприятием.
Операция ремонта — это законченная часть ремонта, которая может быть выполнена на одном рабочем месте и рабочим, обладающим определенным уровнем квалификации. Технологическим процессом ремонта называют всю последовательность операций, направленных на восстановление работоспособности ремонтируемой техники.
Источник
Автопогрузчик ремонт своими руками
Срок службы и ресурс погрузчика зависит от правильного обслуживания и ввода в эксплуатацию, обкатки. Основные узлы, требующие внимания – двигатель, гидравлическая система с насосом, трансмиссия или гидродинамическая передача.
Вилочный погрузчик, обслуживание и ресурс двигателя
Наиболее распространенные двигатели –дизельные, они же более чувствительны к качеству солярки. При вводе в эксплуатацию рекомендуется обкатка на средних оборотах, замена масла после наработки 50 часов, и промывка масляной системы. Дизельное топливо несоответствующего качества, несоблюдение регламента обслуживания двигателя, работа на малых и средних оборотах мотора приводят к повышенному и преждевременному износу. Со временем падает компрессия силового агрегата, а вместе с ней и мощность, повышается расход топлива.
Нейтрализовать последствия неполного сгорания солярки возможно при помощи катализатора горения — Fuelex Diesel. Использование этой присадки дает более полное сгорание, в результате чего мотор и кольца остаются чистыми, увеличивается срок службы масла, так как количество несгоревшего топлива, которое попадает в масло, сокращается.
Восстановить дизельный двигатель, компрессию, давление масла, мощность, геометрию цилиндров, а также устранить царапины, задиры на поверхностях трения возможно при помощи ремонтно-восстановительных составов. Принцип действия основан на прохождении реакции замещения атомов железа на атомы магния, которые входят в состав серпентинитов, минералов природного происхождения. Реакция проходит в местах наибольшего износа и интенсивного трения, в результате чего в этих местах образуется новый металлокерамический слой. Таким образом, компенсируется износ на сопряженных парах трения, улучшается пневмоплотность цилиндров, облегчает запуск, снижается уровень шума и вибраций, увеличивается компрессия, и как следствие снижается расход масла и топлива. Вновь образованный металлокерамический слой увеличивает ресурс мотора до 1500 часов. Металлокерамическая присадка в масло является полноценной альтернативой безразборного ремонта.
Одной из важных составляющих безотказной работы является впрыск дизельного топлива. Своевременная очистка от нагара, промывка дизельных форсунок и ТНВД составом DP3 позволит сократить расход топлива, вернуть мощность силовому агрегату.
Вот, что рассказывает клиент после использования промывки форсунок и ТНВД составом:
«работает ваша штука. динамика улучшилась, расход упал 0.9 до 06-05 в час на х.х цикловая подача с 0.89-0.79 до 0.63-0.58 мм.куб и давление в системе уменьшилось с3 кг/см до 2 кг/см (прочистило сетки на насос форсунках) машина пошла. Благодарности нет границ.» (орфография сохранена).
Если ваш вилочный погрузчик плохо заводится, не развивает мощность, не стабильно работает на холостом ходу, скорее всего проблемы в подаче топлива — причина тнвд и форсунки. Средство для очистки дизельных форсунок – DP3, удалит нагар, восстановит давление и мощность.
Ремонт и восстановление АКПП вилочного погрузчика.
Гидродинамическая передача имеет две передачи: одна вперед и одна назад. Однако и она выходит из строя. Чаще от несвоевременного некорректного обслуживания, и не соблюдения правил эксплуатации. В зоне риска находятся гидротрансформатор, насос акпп, фрикционные пакеты, шестерни, подшипники и валы. Ремонт АКПП – дорого, простой – еще дороже. Осуществить ремонт без разбора возможно ремонтно-восстановительным составом ATR7. Ремонтный состав компенсирует износ на пятнах контакта зубчатых шестерен, оптимизирует зазоры в подшипниках до минимальных. Кроме того, образует на поверхностях трения металлокерамический защитный слой, который существенно снижает силу трения, устраняет рывки, снижает вибрацию, увеличивает ресурс масла и его эксплуатационные свойства. ATR7 воздействует только на поверхности трения из черных металлов, не нарушая работу фрикционных пакетов, позволяя восстановить гидродинамическую передачу погрузчика на ходу без разбора.
Гидравлика вилочного погрузчика
Самым чувствительным для системы гидравлики является загрязнение рабочей жидкости. Это происходит по причинам различного свойства:
- Частицы металла, выщербленные с сопряженных поверхностей трения процессами пластической деформации.
- Окалина, частицы краски, металлическая стружка с резьбовых соединений попадающие в систему при сборочно-разборочных работах ненадлежащего качества.
Все эти, мелкие на первый взгляд, частицы приводят к большим неприятностям. Попадая в зазоры поверхностей трения, дросселей и плунжерных пар эти частицы в силу своей высокой абразивности увеличивают износ, образуют глубокие царапины на поверхностях рабочих цилиндров, а также вызывают заклинивания и потерю герметичности клапанов. Увеличение износа подразумевает под собой еще большую загрязненность рабочей жидкости, и процесс приобретает лавинообразный характер. Зазоры в сопряженных поверхностях трения гидросистемы начинают увеличиваться. Требования к зазорам в современных гидравлических системах весьма критичны. Их величина может составлять до 1 мкм и более.
В шестеренчатом насосе
- J1 — до 5 мкм
- J2 — до 5 мкм
В пластинчатом насосе
- J1 — до 1 мкм
- J2 — до 10 мкм
В поршневом насосе
- J1 — до 40 мкм
- J2 — до 10 мкм
В золотниковом распределителе
- J1 — до 8 мкм
- J2 — до 450 мкм
- J3 — до 70 мкм
Любое увеличение величины зазоров сверх паспортных, моментально сказывается на КПД погрузчика. Падает давление в системе. Скорость выполнения работ и грузоподъемность снижаются, и вот в результате мы имеем машину, которая не позволяет исполнять работы с надлежащим качеством.
В такой ситуации очень важно своевременно осуществить меры по защите поверхностей трения от износа. Для этого служит состав PS2 для гидравлики. Образуя металлокерамический слой, он исключает, отрыв мелких металлических частиц от поверхностей трения процессами пластической деформации, поскольку подменяет контакт металл-металл на пару металлокерамических поверхностей, имеющих аномально низкий коэффициент трения. Рост слоя в процессе эксплуатации приводит к оптимизации зазоров в гидросистеме, а, следовательно, к нормализации рабочего давления и росту КПД до паспортных значений.
Применение составов позволяет существенно сократить затраты на ремонт погрузчика, возможность восстанавливать узлы и агрегаты на ходу, не останавливая эксплуатации, защитить от износа и увеличить ресурс.
Источник
Что нужно знать про ремонт основных рабочих узлов погрузчиков (видео)
Погрузчики или погрузочные машины, выполняющие задачи по захвату, подъему, укладке и транспортировке грузов, набирают популярность в торговле и отраслях народного хозяйства. Техника незаменима при массовом производстве продукции, дорогостояща. Поэтому так важно обеспечивать пожизненную техническую поддержку, работоспособность машин.
В результате не соблюдения правил по эксплуатации и по ряду других причин придется ремонтировать самоходные погрузочные средства. Ремонт совершают самостоятельно, если есть навыки механика, большинство прибегают к услугам специальных сервисов. Данная статья послужит неким руководством в случае, если у вас возникли проблемы с повреждением, выходом из строя устройства для погрузки, представит рейтинг предприятий, специализирующихся на починке погрузчиков и отдельных деталей.
Сезонное обслуживание погрузчиков
Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год для подготовки погрузчика к эксплуатации в холодное и теплое время года. Его целесообразно совместить с ТО-2 или с другим видом ремонта. При СО выполняются все работы, предусмотренные ТО-2, и дополнительно следующие.
На автопогрузчиках промывают систему охлаждения двигателя для удаления из неё накипи и осадков, а осенью, если есть возможность, систему заполняют незамерзающей жидкостью (антифризом). Промывают топливный бак и топливопроводы. На авто- и электропогрузчиках выполняют сезонную смазку в соответствии с картой смазки и смену рабочей жидкости в гидросистеме. Проверяют плотность злектролита аккумуляторной батареи и при необходимости доводят до нормы для заданного периода года согласно инструкции по уходу за аккумуляторными батареями.
Очищают от грязи ручной тормоз, детали разжимного и регулировочного механизмов; опорные поверхности концов колодок тормоза смазывают тонким слоем солидола. Один раз в год весной проверяют шланги масляного радиатора и через них продувают всю систему для устранения возможных засорений шлангов и радиатора.
Техническое обслуживание погрузчиков при хранении включает консервацию, поддержание в состоянии консервации и снятие с консервации. Консервация предусматривает работы по защите деталей от действия влаги, пыли, температуры, снятию с них напряжений в пределах, обеспечивающих сохранение служебных качеств погрузчиков и их узлов, а также способствует снижению потерь работоспособности и сохранению качества погрузчиков в нерабочий период.
Виды поломок фронтальных погрузчиков
Основные виды поломок фронтальных погрузчиков:
появление коррозии на контактных элементах, узлах гидравлической системы;
неисправная работа двигателя;
неисправность электропитания техники;
поломка автоматической или механической коробки переключения передач, рулевого механизма;
неисправная работа тормозной системы (необходимость замены суппортов, дисков);
поломка гидравлического механизма, грузозахватного оборудования.
Несвоевременное устранение таких неисправностей приведет к полному выходу техники из строя.
Какие бывают виды ремонта погрузчиков?
Ремонт погрузчиков представляет собой комплекс работ и мер, которые направлены на ликвидацию неисправностей и отказов, восстановление полной способности агрегата к потенциальному выполнению своих функций. Он может быть плановым, когда была осуществлена предварительная диагностика, показавшая необходимость его проведения. Но чаще приходится сталкиваться с внеплановым, т.е по необходимости, уже после поломки.
Как правило, заблаговременный ремонт экономит ваши затраты и ресурсы. С этой целью важно проводить своевременное техническое обслуживание погрузчиков, привлекая квалифицированных специалистов, способных качественно произвести работу по диагностике, дать рекомендации относительно проведения предупредительного ремонта.
Установка двигателя на погрузчик после кап ремонта
В зависимости от назначения, объемов и характера ремонтирование подразделяется на:
- текущее;
- капитальное.
Предназначение текущего заключается в предупреждении, а также устранении поломок, возникших в устройстве, восстановлении либо замене узлов и деталей, за исключением базовых. Не имеет особых требований к месту его осуществления, чаще всего происходит на территории владельца машины. В зависимости от степени сложности, наличии запчастей длится от пары часов до 2-3 дней. Причины текущих ремонтных работ — износ манжета, втулок, сальников и т.п., функционирование на топливе плохого качества.
Капитальный ремонт погрузчиков – это полная разборка аппарата (одного из агрегатов), определение первопричины неисправности, оценка годности оборудования, замена неисправных деталей или их восстановление. Совершается, если текущий не привел погрузочную машину в работоспособность. Капремонт погрузчиков занимает приблизительно месяц.
Наиболее частыми деталями, ломающимися вследствие тех или иных причин, выступают: управляемый мост, коробка передач погрузчика, реже – акпп, двигатель. Это обуславливается неровностями в складских полах, прилегающих к ним территорий.
к меню
Условия по ремонтным операциям спецтехники: преимущества профессиональной починки
Примитивный сервис и ремонт погрузчиков выполнять самостоятельно не сложно. Современные погрузочные машины благодаря простоте конструкции и универсальности предоставляют возможность сделать это без риска для них. Обратите внимание на главную уязвимость – узлы и детали, страдающие от погодных условий, движения по неровной поверхности, несоблюдения соответствующего скоростного режима.
Ремонт ходовой части погрузчика
Однако установку навесного оборудования, ремонт узлов и некоторых частей механизма, замену расходных материалов нужно проводить, соблюдая рекомендации, изложенные в инструкции. Данные действия позволят сэкономить финансы, узнать лучше технику. Починка, предлагаемая сервис-службами, надежнее, качественнее и эффективнее. Профессионалы решат проблемы, возникшие не только с мелкими поломками, но и с неисправностями серьезного характера. Они справятся с аварийными ситуациями, требующими замены узлов, редких запчастей.
К специалистам необходимо обратиться в первую очередь для выполнения следующих работ:
- ремонт двигателя погрузчика;
- ремонт коробки передач;
- восстановление колесных механизмов, полиуретановых роликов;
- токарно-фрезерные работы;
- ремонт стрелы погрузчика;
- починка стартера и ротора.
Рекомендации по наладке коробки передач
Чтобы избежать преждевременного выхода из строя трансмиссии машины для переноса и складирования грузов, ежедневно проводите техническое обслуживание агрегата, отвечающего за переключение скоростей. Делается акцент на исправности вала, цилиндра и поршня передач, шестерни привода насоса управления поворотом. Тот механизм, который выражается посторонним шумом, стуками, отсутствием легкости включения-выключения, плавности хода говорит о необходимости диагностики и наладки.
Поломки возникают в результате выработки подшипников, износа посадочных мест, деформации фрикционных дисков, выхода из строя муфты якоря, пластин реверса и других распространенных причин.
Ремонт кпп погрузчиков начинается с осмотра, позволяющего определить целостность корпуса трансмиссии. Затем во время разборки, анализируется состояние вала, шпинделя, шестерни. При незначительных изменениях состояния элементов их восстанавливают. Если износ существенный, заменяют на новые изделия. Тщательно проверяются посадочные места подшипников, а также шпоночных соединений; правильно ли производится зацепление шестерен. Заедание и проскальзывание должны отсутствовать.
Если цилиндры и поршни первой передачи не имеют царапин, деформаций, сколов, они в порядке. Наличие подобных неполадок влечет замену не подлежащих возобновлению оборудования. При необходимости посадочные отверстия подшипников восстанавливаются, обязательно меняются фрикционные диски, уплотнения, барабаны.
Для нормальной работы клапана переключения характерна своевременность переключения и четкость. Но отрегулировать его лучше в специализированной мастерской. После этих действий приступайте к сборке коробки передач.
к меню
Ремонт балки погрузчика (видео)
Список предприятий, выполняющих ТО, тех- и капремонт
Компаний и станций, которые совершают техобслуживание, сервисное обслуживание погрузчиков, тех- и капремонт много. Каждая пытается сделать выгодные предложения будущим клиентам в профессиональном подходе, приемлемых ценах, выполнении объективной диагностики и ТО устройств на регулярной основе. Выбор остается за вами.
В приведенном списке представлена малая доля из них:
Компьютерная диагностика погрузчика
- Петербургская компания Вира. В наличии мобильный коллектив квалифицированных механиков и электриков. Они занимаются ремонтом итальянских, японских, немецких, российских, болгарских погрузчиков.
- Сервисная служба CVH специализируется на марках: MANITOU, MAGNI, MST, LOC, JLG и DEUTZ-FAHR. Помимо стандартного обслуживания и ремонта погрузчиков предлагает гарантийное и послегарантийное ТО. Работает в Москве, Ростове, Краснодаре и всему ЮФО.
- В Московской области ремонтные задачи выполняет ООО СМАРТ-М.
- Компания Склад Техника, которая выполняет настройку топливной аппаратуры, профилактику и ремонтирование гидравлики, замену электропроводки и другие виды технического обслуживания погрузчика.
- Московская СТО Алга, предоставляющая услуги по ремонтным работам грузоподъемных машин. Производит: ремонт бензинового погрузчика и дизельного, ремонт мини погрузчиков, колесной электрической спецтехники.
- Услуги по восстановлению полного функционирования предлагает на выездной основе ПитерМастер. Организация осуществляет операции техобслуживания погрузочно-разгрузочных машин импортного и отечественного производства, налаживая рабочие действия всех типов двигателей и трансмиссии, радиатора, топливной и тормозной систем и т.п.
- Сервисный центр Вертикаль диагностирует и устраняет неисправности подъемных, складских транспортных средств. Гусеничный или колесный минипогрузчик, вилочный и электрический типы аппаратов, их обслуживание – также направление деятельности Вертикали. В сегменте сельскохозяйственной техники осуществляет ремонт погрузчика то 30 и других фронтальных машин.
Виды и порядок проведения ремонтных работ
Профессиональный ремонт фронтального погрузчика начинается с проведения диагностики, которая позволяет выявить причины неисправной работы агрегата, определить вид работ, методы устранения неисправностей.
Специализированные СТО выполняют следующие виды работ:
плановое техобслуживание, гарантийное и послегарантийное обслуживание;
диагностика, выявление неисправных узлов, деталей агрегата;
текущие ремонтные работы, замена неисправных запчастей;
Ремонт фронтального погрузчика состоит из пяти этапов:
- Дефектовка. Мастер определяет причины выхода оборудования из строя, выявляет неисправности, анализирует полученные данные и выбирает оптимальное решение по устранению проблем.
- План работы. Специалисты определяют последовательность работ и составляют перечень необходимых для ремонта запчастей и расходных материалов.
- Ремонт. Восстановление работоспособности спецтехники.
- Диагностика и настройка отремонтированной детали или узла системы.
- Тестирование погрузчика.
Помните, что своевременное техническое обслуживание, следование рекомендациям производителя позволят избежать ремонта.
Источник
Ремонт и обслуживание погрузчиков
Срок службы и ресурс погрузчика зависит от правильного обслуживания и ввода в эксплуатацию, обкатки. Основные узлы, требующие внимания – двигатель, гидравлическая система с насосом, трансмиссия или гидродинамическая передача.
Вилочный погрузчик, обслуживание и ресурс двигателя
Наиболее распространенные двигатели –дизельные, они же более чувствительны к качеству солярки. При вводе в эксплуатацию рекомендуется обкатка на средних оборотах, замена масла после наработки 50 часов, и промывка масляной системы. Дизельное топливо несоответствующего качества, несоблюдение регламента обслуживания двигателя, работа на малых и средних оборотах мотора приводят к повышенному и преждевременному износу. Со временем падает компрессия силового агрегата, а вместе с ней и мощность, повышается расход топлива.
Нейтрализовать последствия неполного сгорания солярки возможно при помощи катализатора горения — Fuelex Diesel. Использование этой присадки дает более полное сгорание, в результате чего мотор и кольца остаются чистыми, увеличивается срок службы масла, так как количество несгоревшего топлива, которое попадает в масло, сокращается.
Восстановить дизельный двигатель, компрессию, давление масла, мощность, геометрию цилиндров, а также устранить царапины, задиры на поверхностях трения возможно при помощи ремонтно-восстановительных составов. Принцип действия основан на прохождении реакции замещения атомов железа на атомы магния, которые входят в состав серпентинитов, минералов природного происхождения. Реакция проходит в местах наибольшего износа и интенсивного трения, в результате чего в этих местах образуется новый металлокерамический слой. Таким образом, компенсируется износ на сопряженных парах трения, улучшается пневмоплотность цилиндров, облегчает запуск, снижается уровень шума и вибраций, увеличивается компрессия, и как следствие снижается расход масла и топлива. Вновь образованный металлокерамический слой увеличивает ресурс мотора до 1500 часов. Металлокерамическая присадка в масло является полноценной альтернативой безразборного ремонта.
Одной из важных составляющих безотказной работы является впрыск дизельного топлива. Своевременная очистка от нагара, промывка дизельных форсунок и ТНВД составом DP3 позволит сократить расход топлива, вернуть мощность силовому агрегату.
Вот, что рассказывает клиент после использования промывки форсунок и ТНВД составом:
«работает ваша штука. динамика улучшилась, расход упал 0.9 до 06-05 в час на х.х цикловая подача с 0.89-0.79 до 0.63-0.58 мм.куб и давление в системе уменьшилось с3 кг/см до 2 кг/см (прочистило сетки на насос форсунках) машина пошла. Благодарности нет границ.» (орфография сохранена).
Если ваш вилочный погрузчик плохо заводится, не развивает мощность, не стабильно работает на холостом ходу, скорее всего проблемы в подаче топлива — причина тнвд и форсунки. Средство для очистки дизельных форсунок – DP3, удалит нагар, восстановит давление и мощность.
Ремонт и восстановление АКПП вилочного погрузчика.
Гидродинамическая передача имеет две передачи: одна вперед и одна назад. Однако и она выходит из строя. Чаще от несвоевременного некорректного обслуживания, и не соблюдения правил эксплуатации. В зоне риска находятся гидротрансформатор, насос акпп, фрикционные пакеты, шестерни, подшипники и валы. Ремонт АКПП – дорого, простой – еще дороже. Осуществить ремонт без разбора возможно ремонтно-восстановительным составом ATR7. Ремонтный состав компенсирует износ на пятнах контакта зубчатых шестерен, оптимизирует зазоры в подшипниках до минимальных. Кроме того, образует на поверхностях трения металлокерамический защитный слой, который существенно снижает силу трения, устраняет рывки, снижает вибрацию, увеличивает ресурс масла и его эксплуатационные свойства. ATR7 воздействует только на поверхности трения из черных металлов, не нарушая работу фрикционных пакетов, позволяя восстановить гидродинамическую передачу погрузчика на ходу без разбора.
Гидравлика вилочного погрузчика
Самым чувствительным для системы гидравлики является загрязнение рабочей жидкости. Это происходит по причинам различного свойства:
- Частицы металла, выщербленные с сопряженных поверхностей трения процессами пластической деформации.
- Окалина, частицы краски, металлическая стружка с резьбовых соединений попадающие в систему при сборочно-разборочных работах ненадлежащего качества.
Все эти, мелкие на первый взгляд, частицы приводят к большим неприятностям. Попадая в зазоры поверхностей трения, дросселей и плунжерных пар эти частицы в силу своей высокой абразивности увеличивают износ, образуют глубокие царапины на поверхностях рабочих цилиндров, а также вызывают заклинивания и потерю герметичности клапанов. Увеличение износа подразумевает под собой еще большую загрязненность рабочей жидкости, и процесс приобретает лавинообразный характер. Зазоры в сопряженных поверхностях трения гидросистемы начинают увеличиваться. Требования к зазорам в современных гидравлических системах весьма критичны. Их величина может составлять до 1 мкм и более.
В шестеренчатом насосе
- J1 — до 5 мкм
- J2 — до 5 мкм
В пластинчатом насосе
- J1 — до 1 мкм
- J2 — до 10 мкм
В поршневом насосе
- J1 — до 40 мкм
- J2 — до 10 мкм
В золотниковом распределителе
- J1 — до 8 мкм
- J2 — до 450 мкм
- J3 — до 70 мкм
Любое увеличение величины зазоров сверх паспортных, моментально сказывается на КПД погрузчика. Падает давление в системе. Скорость выполнения работ и грузоподъемность снижаются, и вот в результате мы имеем машину, которая не позволяет исполнять работы с надлежащим качеством.
В такой ситуации очень важно своевременно осуществить меры по защите поверхностей трения от износа. Для этого служит состав PS2 для гидравлики. Образуя металлокерамический слой, он исключает, отрыв мелких металлических частиц от поверхностей трения процессами пластической деформации, поскольку подменяет контакт металл-металл на пару металлокерамических поверхностей, имеющих аномально низкий коэффициент трения. Рост слоя в процессе эксплуатации приводит к оптимизации зазоров в гидросистеме, а, следовательно, к нормализации рабочего давления и росту КПД до паспортных значений.
Применение составов позволяет существенно сократить затраты на ремонт погрузчика, возможность восстанавливать узлы и агрегаты на ходу, не останавливая эксплуатации, защитить от износа и увеличить ресурс.
Источник