Ремонт и замена приводов автомобиля Toyota Camry в Москве
Цена на Ремонт и замену приводов автомобиля Toyota Camry
- Услуги Цена
- Ремонт и замена приводов автомобиля от 1310 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт и замену приводов автомобиля Toyota Camry
Другие услуги для Toyota Camry
- Услуги Цена
- Ремонт и замена селектора (ручки) АКПП Toyota Camry от 320 руб.
- Ремонт и замена соленоидов АКПП Toyota Camry от 4710 руб.
- Ремонт МКПП Toyota Camry от 14920 руб.
- Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Toyota Camry от 3010 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобильная марка Тойота ассоциируется с прогрессом, успехом и стабильностью. Смелые дизайнерские решения, а также доведенная до абсолюта конструкция очень редко требуют стороннего вмешательства. Проводя сервисное обслуживание и ремонт этого автомобиля в нашем автосервисе, вы получите бережное отношение и профессиональный подход даже к мельчайшей неполадке.
Приводные валы в автомобиле предназначены для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. При появлении неисправности этих механизмов, автомобиль начинает «рвать» при движении. Примечательно, что основной причиной повреждения приводных валов является попадание в них грязи и воды вследствие разрыва пыльников.
Ремонт и замена приводов автомобиля — важный процесс, и чем раньше он будет произведен, тем меньше денежных затрат он потребует. Передвижение на машине с поврежденными приводами может привести к разрушению элементов трансмиссии и подвески.
Записаться на ремонт и замена приводов автомобиля в сервисный центр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.
Источник
Ремонт привода тойота камри
Долго я ездил на вибрирующей машине, пока не заехал на диагностику, где мне точно сказали — внутренняя граната правого привода. Как я искал замену — это отдельная история. А судя по драйву и по дрому, привода одновременно сломались у всех 🙂 В итоге заказал через одну контору прямо из японии, по цене в 6000 и с условием 45 дней срок доставки. Выбора не было, внёс предоплату (в начале августа) — и вот дождался.
6 тыр и 45 рабочих дней ожидания — и он мой!
Ощущение такое, как будто машина-донор в японии сошла с конвеера, постояла, с неё сняли привод и отправили мне. Если его состояние так же хорошо, как и внешность — я не пожалею о переплате.
Как новый. Только бушный
Откуда они такие берутся?
Ок, время менять. Как без мата сказать «заебался»? В общем, фоток немного, фотал только основные моменты, потому что пока не поставил новый — не было уверенности что делаю всё правильно. А это выматывает.
Приступаем. Не буду расписывать как снять колесо или открутить тормозной суппорт. Суппорт за проволочку подвесьте к пружине стойки, чтобы он висел не на тормозном шланге. Теперь нужно отвести ступицу в сторону. Окрутите стойку от ступицы, открутите ступицу от рычага (два след. фото)
Откручиваем стойку — две гайки на 22, понадобится два ключа
Откручиваем ступицу от рычага
Выверните руль влево, чтобы рулевая тяга не мешала отводить ступицу как можно дальше от привода. Дальше будет не очень удобно — ступица тяжеловатая, а ещё диск на ней, да ещё привод будет мешаться, пока он в ступице. Но проблем быть не должно.
Да, будет легче, если поднять левую сторону машины тоже, чтобы рычаг на стабилизаторе ушёл вниз.
Вот так будет достаточно
Открутите поперечную лыжу и снимите её с машины, чтобы не путалась под ногами руками.
Откручиваем поперечную лыжу
Когда открутили лыжу — слейте масло с дифференциала. Хотя мне кажется что заливная пробка на одном уровне с «дыркой» привода, поэтому когда выдернем привод — на лицо не польётся, но лично я не жалею что слил, потому что теперь я уверен что в дифе нужное количество свежей АТФки.
Далее забыл зафотать: надо открутить трубу глушителя. Две гайки примерно под селектором. На предыдущей фото их видно, за лыжей. Делаем это с целью чтобы трубу можно было отводить в стороны, откручивая кроншнтейн подвесного подшипника. Труба висит на гофре, поэтому шевелится почти без проблем 🙂
При откручивании кронштейна понадобится шарнир-карданчик, ибо под прямым углом удлинителем головки там не подлезть.
Откручиваем кронштейн подвесного подшипника
Осталось потянуть привод на себя — и он нежно выйдет из коробки. Ну у меня точно получилось именно так.
Если вы доделали до этого места, то обратная сборка не должна вызывать проблем и без всяких отчётов, но с одной трудностью ваш покорный слуга всё же столкнулся — заливка обратно в дифференциал. Заливная пробка должна быть под обычную головку, но моя оказалась круглой — кто-то сорвал грани. Не буду рассказывать как я с ней намучился, собственно больше половины матов были из-за неё, но здесь перейду сразу к финалу: я пошёл и купил газовый ключ с острыми зубчиками на губках. Не зафотал, но газовым она открутилась сразу, я даже обругал себя за то что тратил время, силы и зубило, а не пошёл и сразу не купил ключ. Ну да ладно, знал бы где упасть.
Заливать жижу тоже та ещё песня была — у меня из шлангов, которые вошли в заливную пробку, оказалась только трубка от капельницы, а АТФки вошло литра полтора. Полтора литра через трубку от капельницы — не то чтобы долго, но достаточно чтобы укрепиться в ощущении себя жопоруким.
Зато когда я закрутил заливную пробку (старую, новой не оказалось) — вот тут я понял что больше проблем не будет.
Ставим привод, прикручиваем кронштейн подвесного, наживуливаем лыжу на глушитель (подвес глушителя находится на лыже), наживуливаем лыжу на машину, прикручиваем глушитель, прикручиваем лыжу, прикручиваем ступицу, ставим суппорт, наживуливаем ступичную гайку, ставим колесо, спускаем машину с домкрата (особо счастливые — с подъёмника), затягиваем ступичную гайку с моментом 249 Нм — и всё! Ну правда дуромера у меня нет (пока что), поэтому я просто затянул гайку ногой, прокатился, убедился что она не ослабла и законтрил её насовсем.
Всё просто, если сразу делать всё правильно. Я вот не знал что можно открутить лыжу, думал, на ней что-то держится, да и с гайкой были проблемы. А так, если всё будет нормально — часа четыре с перекурами.
Ну и не забываем про WD-40.
До этого стоял АБСный, тоже контракт. Ну ладно хоть по длине одинаковые, а то говорят левый старый мой недавно замененный был на 4 см длиннее чем нужно
Контрактная ступичная гайка 🙂
И вот ещё что. Когда я поехал — я конечно с непривычки поражался как классно едет Проминант, но всё же появилась мелкая противная вибрация. Похоже, езда на разбитом приводе начала убивать ступичный подшипник. Вывод — не надо накатывать по 15 000 км на разбитых приводах ну и вообще на неисправной машине.
Источник
Разборка привода передних колес Toyota Camry
Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач (автоматическая коробка передач).
Слейте масло из механической коробки передач в блоке с главной передачей (механическая коробка передач).
Снимите переднее колесо.
Рис. 3.163. Отсоединение деформированной части буртика гайки ступицы переднего колеса
Используя специальное приспособление 09930-00010 и молоток, отогните деформированную часть буртика гайки ступицы переднего колеса (рис. 3.163).
ВНИМАНИЕ
Отогните деформированную часть буртика полностью, в противном случае резьба на приводе может быть повреждена.
Отверните гайку ступицы переднего колеса, нажимая на педаль тормоза.
Рис. 3.164. Отсоединение стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески
Отверните гайку, отсоедините стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески (рис. 3.164).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если палец шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, используйте торцевой гаечный ключ (6 мм), чтобы зафиксировать палец.
Снимите хомут провода датчика скорости.
Рис. 3.165. Отсоединение хомута провода датчика скорости
Отверните болт, отсоедините провод датчика и передний гибкий шланг №1 от амортизаторной стойки передней подвески (рис. 3.165).
Рис. 3.166. Отсоединение датчика скорости от поворотного кулака
Отверните болт, отсоедините датчик скорости от поворотного кулака (рис. 3.166).
Снимите шплинт и гайку.
Рис. 3.167. Отсоединение рулевой тяги от поворотного кулака
Используя специальное приспособление 09628-62011, отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака (рис. 3.167).
Рис. 3.168. Отсоединение рычага подвески №1 от нижнего шарового шарнира
Отверните болт и 2 гайки и отделите рычаг подвески №1 от нижнего шарового шарнира (рис. 3.168).
Используя капроновый молоток, отсоедините привод переднего колеса в сборе от ступицы колеса.
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить чехол и ротор датчика скорости.
Снимите привод переднего колеса в сборе.
Рис. 3.169. Снятие привода переднего колеса в сборе
Используя специальное приспособление 09520-01010, 09520-24010, снимите привод переднего колеса в сборе (рис. 3.169).
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить сальник.
Рис. 3.170. Снятие стопорного кольца подшипника приводного вала
Используя плоскогубцы, снимите стопорное кольцо подшипника приводного вала (рис. 3.170).
Отверните болт и снимите правый привод переднего колеса в сборе.
Зафиксируйте ступицу переднего колеса.
ВНИМАНИЕ
Подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля при перемещении автомобиля со снятым приводным валом.
Рис. 3.171. Фиксация ступицы относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления
Поэтому при необходимости перемещения автомобиля на колесах сначала зафиксируйте ступицу относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления 09608-16042 (рис. 3.171).
Источник
Замена правого привода Тойота Камри
Поломки правого привода Тойоты Камри – это головная боль всех владельцев, начиная с 1 поколения модели. Причина в конструкции. Левая полуось состоит из самой палки привода и двух гранат по его концам. А правый комплектуется двумя частями, соединяющимися между собой подвесным подшипником и внутренним ШРУСом. При возникновении люфта, если не производится замена, привод может просто обрезать, приводя к катастрофическим последствиям.
Симптомы и причины неисправности
- Выработка шлицевой части внутренней полуоси, входящей в коробку
- Хруст и порванные пыльники наружного и внутреннего ШРУСА
- Люфт и вибрация при наборе скорости
- Из-за ударов о бордюры или коррозии, может лопнуть наружная полуось
- Разбивается подвесной подшипник
Порядок работ
Замена правого привода Тойоты Камри V50, V55 в сборе не вызывает каких-то технических трудностей. Колесный ШРУС достается из ступицы, внутренний выщелкивается из АКПП. Больше вопросов вызывает замена отдельных деталей, например подвесного подшипника. В этом случае критически важно правильно собрать привод, в противном случае он может развалиться практически сразу же, после того как автомобиль тронется с места.
На работу по замене правого привода Тойота Камри V50, V55 предоставляется гарантия. Всегда в наличии привода и их комплектующие оригинального и неоригинального производства. Гарантируем безупречное качество, соблюдение установленных сроков ремонта и конкурентные цены.
Для записи на нашу московскую СТО, Вам нужно просто позвонить.
Цена на замену правого привода Тойота Камри V50, V55
Преимущества ремонта в наших автосервисах
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Источник
Ремонт привода шруса Toyota Camry в Москве
Ремонт привода шруса Тойота Камри в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт привода шруса Toyota Камри в автомастерских города Москва
33 компаний по ремонту автомобилей
- alt=»Afto-сервисе»/>
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт привода шруса toyota camry) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт привода шруса toyota camry) в Москве
Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.
Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?
Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.
Источник